Лицензия на перевозку пассажиров на автобусе более 8 посадочных мест
Стоимость лицензии на пассажирские
перевозки
Документы для получения лицензии индивидуальным предпринимателем
паспорт индивидуального предпринимателя с пропиской
документ, подтверждающий прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения
свидетельство о регистрации ИП, либо лист записи ЕГРИП
ПТС автобуса
СТС автобуса
диагностическая карта о пройденном транспортным средством техосмотре
страховой полис ТС
документы, подтверждающие возможность осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
документы, подтверждающие место нахождения (офис предпринимателя), место парковки (стоянки)
квитанция об оплате гос.
Документы для получения лицензии юридическим лицом
реквизиты компании
копия Устава предприятия
копии решения или соглашения между учредителями
свидетельство ИНН
свидетельство ОГРН, либо лист записи из ЕГРЮЛ
приказ о назначении на должность руководителя
копия всех страниц паспорта руководителя
статистические коды
документ, подтверждающий прохождение аттестации на право занимать должность, связанную с обеспечением безопасности дорожного движения
ПТС автобусаСТС автобуса
диагностическая карта о прохождении техосмотра
страховой полис ОСАГО на автобус
документы, подтверждающие возможность осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
договор на проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
документы, подтверждающие место нахождения (офис предпринимателя), место парковки (стоянки)
квитанция об оплате гос. пошлины
Правовые документы
Федеральный закон №386-ФЗ от 30.11.2018 г. «О внесении изменений в отельные законодательные акты РФ в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» Скачать …
Положение №195 от 27.02.2019 г. «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» Скачать …
Заявление о предоставлении лицензии от имени ИП Скачать …
Заявление о предоставлении лицензии от имени ЮЛ Скачать …
Опись документов к заявлению о предоставлении лицензии Скачать …
Заявление на включение сведений о ТС в реестр лицензий Скачать …
Форма для электронной подачи документов на включение автобусов в реестр Скачать …
Где и как оформить лицензию на перевозку
пассажиров на автобусе
Лицензирование автобусных перевозок
С 01.03.2019 года в закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены важные изменения
Оформление лицензии не требуется
В случаях, когда осуществляется перевозка людей
1. в такси, где количество пассажирских мест 8 и менее
2. в личных целях при перевозке родственников, друзей, знакомых и т.д.
3. в автобусах
пожарной охраны
скорой медицинской помощи
полиции
аварийно-спасательных служб
военной автомобильной инспекции
федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности
федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны
Вооруженных Сил Российской Федерации
войск национальной гвардии Российской Федерации
следственных органов Следственного комитета Российской Федерации
в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования
Вывод: Лицензирование не требуется только для автобусов государственных служб, а также для перевозок вне дорог по территориям предприятий (по большим заводам или карьерам)
Кто должен получать транспортную лицензию на пассажирские перевозки с количеством посадочных мест более 8
Получить лицензию должны индивидуальные предприниматели и юридические лица, планирующие перевозить людей на транспортных средствах, оборудованных посадочными местами для пассажиров в количестве 8 или более посадочных мест
Вывод: В общем случае, если у Вас есть автобус или микроавтобус, то на него следует получить лицензию
Срок получения лицензии на автобус
В соответствии со статьей 6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» на оформление документа отводится 120 дней. т.е. лицензия должна быть получена в срок до 29 июня 2019 года.
Организации и ИП не имевшие до 01.03.2019 года лицензии на пассажирские перевозки, должны оформить лицензию на автобусные перевозки до начала осуществления перевозок
Кто выдает лицензии?
Выдачей лицензий занимается территориальные органы управления Госавтодорнадзора. Каждый соискатель обязан обращаться по месту регистрации юридического лица или по месту регистрации (жительства) индивидуального предпринимателя
Kaк подать документы для получения лицензии на автобусные перевозки пассажиров
Документы можно подать несколькими способами
лично
через представителя
oтпpaвить почтой зaкaзным пиcьмoм c yвeдomлeниem o вpyчeнии
в элeктpoннoм видe (при наличии у вас ycилeннoй квaлифициpoвaннoй элeктpoннoй пoдпиcи)
Государственная пошлина
Гoc. пoшлинa зa выдaчy лицeнзии — 7 500 pyб
Срок рассмотрения документов
Максимальный срок рассмотрения заявления на лицензию, не превышающий 48 рабочих дней
Peшeниe o выдaчe лицeнзии пpимyт нe пoзднee 45 paбoчих днeй co дня пpиeмa зaявлeния и пoлнoгo кoмплeктa дoкymeнтoв
Лицeнзию выдaдyт в тeчeниe 3-х paбoчих днeй, пocлe ee пoдпиcaния и peгиcтpaции в peecтpe
Лицензию можно пoлyчить
личнo или через представителя
пo пoчтe зaкaзным пиcьмoм
еcли лицензия запрашивалась в элeктpoнном виде, ее нaпpaвят в фopмe элeктpoннoгo дoкyмeнтa, пoдпиcaннoгo ycилeннoй квaлифициpoвaннoй элeктpoннoй пoдпиcью
Срок действия лицензии на перевозку пассажиров
Лицeнзия дeйcтвyeт бeccpoчнo (ч. 4 cт. 9 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии)
Пpoвepка заявителя лицензирующим органом пocлe пoдaчи дoкyмeнтoв на лицензию
Пocлe пpинятия зaявлeния и дoкymeнтoв к paccmoтpeнию лицeнзиpyющий opгaн в тeчeниe 45 paбoчих днeй пpoвeдeт внeплaнoвыe пpoвepку (ч. 1 cт. 14, ч. 2, 3 cт. 19 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии).
Проверка мoжет быть
дoкyмeнтapной, в хoдe кoтopой пpoвepят, cвeдeния, указанные в заявлении и поданных документах, нa cooтвeтcтвиe ycтaнoвлeнным тpeбoвaниям и cвeдeниям o вaшeй opгaнизaции (ИП) в EГPЮЛ (EГPИП)
выeздной, в хoдe кoтopой пpoвepят, ecть ли y вac, нaпpимep, помещения, технические cpeдcтвa, oбopyдoвaниe, cooтвeтcтвyющиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям, a тaкжe paбoтники.
Срок проведения проверки заявителя
Kaждaя из пpoвepoк мoжeт длитьcя нe бoлee 20 paбoчих днeй, еcли в peзyльтaтe пpoвepoк выявят нecooтвeтcтвиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям или нaйдyт в зaявлeнии (пpилaгaeмых дoкyмeнтaх) нeдocтoвepнyю или иcкaжeннyю инфopмaцию, в пpeдocтaвлeнии лицeнзии oткaжyт (п. п. 1, 2 ч. 7 cт. 14 Зaкoнa o лицeнзиpoвaнии)
У вас есть лицензия, полученная до 01 марта 2019 года
Для Вас действует упрощенный порядок пoлyчeния лицeнзии
Вам нe нyжнo в зaявлeнии o пpeдocтaвлeнии лицeнзии yкaзывaть peквизиты дoкyмeнтoв, пoдтвepждaющих cooтвeтcтвиe лицeнзиoнным тpeбoвaниям, и пpилaгaть их кoпии
Пo oбщeмy пpaвилy в oтнoшeнии вac нe бyдyт пpoвoдить внeплaнoвyю дoкymeнтapнyю пpoвepкy.
Oднaкo ee нe избeжaть в cлyчaях (п. 2 cт. 6 Фeдepaльнoгo зaкoнa oт 30.10.2018 N 386-ФЗ) если
opгaнизaция peopгaнизoвaлacь, измeнилa нaимeнoвaниe, aдpec мecтa нaхoждeния
y ИП измeнилocь мecтo житeльcтвa, иmя, фamилия, oтчecтвo (пpи нaличии), peквизиты дoкyмeнтa, yдocтoвepяющeгo личнocть
Обязательные требования для получения лицензии на перевозку пассажиров
1. Каждый водитель должен иметь соответствующее образование и опыт, что в обязательном порядке должно подтверждаться соответствующими документами об образовании, а также наличием у водителя соответствующей категории транспорта квалификации и водительских прав
2. С каждым водителем, оформленным в штат и по трудовому законодательству, должен быть заключен соответствующее соглашение
3. Водители не должны иметь никаких медицинских противопоказаний
4. В штате компании должен быть медик для мед.осмотра водителей перед рейсами или компания должна иметь заключенный договор с лицензированной медицинской фирмой на проведение таких осмотров
5. Автопарк должен быть оборудован специальными ремонтными площадками, либо автомобили, автобусы и другие виды автотранспорта для перевозки людей должны обслуживаться в специализированных помещениях
6. Автотранспорт обязательно должен быть в правовом владении собственника, который подает заявление на получение лицензии. Законное использование автотранспортного средства может классифицироваться таковым при следующих формах оформления
аренда
покупка
приобретение в лизинг
приобретение в кредит
подарен
получен по наследству
7. Каждая машина автопарка должна быть пригодна для перевозок людей. По каждой машине должны быть документы
свидетельство о регистрации ТС
технический паспорт
диагностическая карта технического осмотра
ПТС (паспорт транспортного средства)
полис страхования ОСАГО
автотранспортные средства должны быть дополнительно оснащены системой навигации и регистрации системы ГЛОНАСС и тахографом
8. В штате компании или ИП должен быть назначен ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения работник, прошедший, в порядке установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью. Об ответственном за БДД Подробнее …
Штраф за перевозку пассажиров автобусом без лицензии
для частного или должностного лица – 50 тыс. руб
для индивидуального предпринимателя – 100 тыс.руб
для организации – 400 тыс.руб
Повторная перевозка пассажиров без лицензии
Повторный штраф, с конфискацией транспортного средства,
либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
Нарушение требования прохождения обязательного предрейсового медицинского осмотра
Применяются следующие штрафы (ст. 12.31.1 КоАП РФ):
для граждан — 3 тыс.руб
для должностных лиц — 5 тыс.руб
для юр.лиц — 30 тыс.руб
Сведения об автобусах и реестр лицензий
Сведения обо всех автобусах, используемых для перевозок людей, должны быть включены в специальный реестр лицензий. То есть, кроме оформления лицензии нужно внести сведения о каждом автобусе в специальный реестр
Включение в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом для осуществления пассажирских перевозок дополнительных транспортных средствах, исключение сведений из реестра лицензий о транспортных средствах, осуществляются на основании заявления лицензиата в порядке, установленном положением о лицензировании
Иными словами, чтобы включить автобус в реестр лицензий или исключить его из реестра следует подать отдельное заявление. Включение автобуса в список требуется для того, чтобы начать перевозки пассажиров на этом автобусе. Для включения автобуса в реестр следует приложить к заявлению документ, подтверждающий право владения данным автобусом (договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
Что касается исключения автобуса из реестра, то заявление следует подать перед продажей транспортного средства. В противном случае новый собственник не сможет использовать данный автобус для перевозок пассажиров
Срок включения автобуса в реестр лицензий
У лицензирующего органа, в соответствие с законом на это есть 3 рабочих дня. В этот срок лицензирующий орган направляет лицензиату в порядке, установленном положением о лицензировании, выписку из решения
о включении сведений об указанных в заявлении транспортных средствах в реестр лицензий
уведомление об отказе во включении данных сведений в реестр лицензий
Нормативно-правовое регулирование лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами
Порядок лицензирования перевозок пассажиров и иных лиц автобусами регламентируется следующими нормативно правовыми актами
Глава 2 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Статья 6 Федерального закона от 30.10.2018 №386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»;
Статья 3.2 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
Постановление Правительства РФ от 27.02.2019 №195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Звоните и мы поможем Вам
оформим все документы для получения Вами лицензии (разрешения) на перевозку пассажиров для количества посадочных мест более 8 шт
подадим документы в уполномоченный орган и получим для Вас лицензию
Может ли ИП осуществлять перевозки пассажиров по заказам (не по маршруту), Москва | вопрос №7124031 от 06.08.2021
Здравствуйте!
Уведомление необходимо, так как это установлено вПравилах
представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений
(утв. постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 584)
В котором говорится следующее,
1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими отдельные виды предпринимательской деятельности, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы) уведомлений о начале своей деятельности (далее — уведомление), а также порядок учета указанными органами поступивших уведомлений.
2. Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) (далее — заявитель) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности согласно приложению N 1 (далее — перечень работ и услуг).
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2013 г. N 516 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 1 — 18, 22 — 53, 56 — 64, 69, 75 — 77, 79 — 81 перечня работ и услуг, за исключением осуществления деятельности на территории, подлежащей обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальный орган).
II. Порядок представления уведомлений
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 октября 2010 г. N 854 в пункт 7 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
7. Заявитель представляет уведомление в 2 экземплярах в уполномоченный орган непосредственно или направляет его заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью заявителя.
В случае представления уведомления непосредственно в уполномоченный орган днем его подачи считается день регистрации уведомления в уполномоченном органе. При направлении уведомления по почте днем его подачи считается день отправки почтового отправления. При направлении уведомления в виде электронного документа днем его подачи считается день регистрации этого документа в системе электронного документооборота уполномоченного органа.
VI. Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)
19.
Услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении
025201 — 025203**
А вот согласно закона
«О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензия в вашем случае не обязательно, но наличие лицензии не освобождает вас от обязанности уведомить соответствующие органы.
Вам помог ответ?ДаНет
Коды ОКВЭД для автомобильных пассажирских перевозок. Готовый набор
Если Вы ищите Коды ОКВЭД для автомобильных пассажирских перевозок, то мы предлагаем Вам воспользоваться уже готовым списком кодов.
Основной код:
- Код ОКВЭД 60.21 — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
Эта группировка включает:
— деятельность, обеспечивающую внутригородские и пригородные перевозки пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющиеся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках. Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, метро и т.п.
— деятельность, обеспечивающую междугородные перевозки, кроме железнодорожных, пассажиров по установленным маршрутам, подчиняющиеся расписанию, посадку и высадку пассажиров на указанных в расписании остановках
— деятельность, обеспечивающую регулярные (включая специальные) перевозки, осуществляемые школьными автобусами, экспрессами по маршрутам город
— аэропорт или город
— вокзал, фуникулерами, воздушно-канатными дорогами и т.п.
Дополнительные коды:
- Код ОКВЭД 60.21.1 — Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
- Код ОКВЭД 60.21.11 — Внутригородские автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- Код ОКВЭД 60.21.12 — Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- Код ОКВЭД 60.21.13 — Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- Код ОКВЭД 60.21.14 — Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
- Код ОКВЭД 60.22 — Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
Ключевые слова: оквэд, код, перевозки, автомобильные, пассажирские
О применении ПСН в отношении автотранспортных услуг | ФНС России
О применении ПСН в отношении автотранспортных услуг
Федеральная налоговая служба в связи с поступающими обращениями налогоплательщиков по вопросу применения патентной системы налогообложения (далее – ПСН) в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом в нескольких субъектах Российской Федерации сообщает следующее.
Статьей 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, что ПСН вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и применяется на территориях указанных субъектов Российской Федерации в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 статьи 346.43 Кодекса.
На основании подпунктов 10 и 11 пункта 2 статьи 346.43 Кодекса ПСН применяется индивидуальными предпринимателями в отношении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом и по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 346.45 и пунктом 1 статьи 346.46 Кодекса индивидуальный предприниматель, планирующий осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором проживает, патент получает по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства. Если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность в субъекте Российской Федерации, в котором не проживает, — он может получить патент в любом территориальном налоговом органе этого субъекта Российской Федерации, в который подаст заявление на получение патента.
Таким образом, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны получить патент в налоговом органе по месту жительства или по месту осуществления предпринимательской деятельности.
Вместе с тем индивидуальный предприниматель при осуществлении такой деятельности не ограничен территорией субъекта, в котором он получил патент, и, соответственно, в рамках полученного патента он может осуществлять перевозки грузов и в другие регионы.
Договор на перевозку должен быть заключен в субъекте Российской Федерации по месту получения патента. В таком случае получение патента в других регионах не требуется.
Например, ИП получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.
В.Г. Колесников
Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров автобусами / Администрация города Губкинского
В соответствии с федеральным законом от 30.10.2018 года № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» определен новый вид деятельности, подлежащий лицензированию это — перевозка пассажиров и иных лиц автобусами. Под данное определение попадают все виды автобусных перевозок: коммерческие, не коммерческие, для собственных нужд, перевозки детей и другие. С 01 марта 2019 года юридические лица и индивидуальные предприниматели должны получить лицензию на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. Сведения о транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, включаются в реестр лицензий. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается.
Государственный надзор за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и иных лиц автобусами, включает: проведение плановых и внеплановых проверок лицензиатов, и рейдовые осмотры транспортных средств, в процессе их эксплуатации. Плановые проверки лицензиатов в 2020 году были исключены из плана, в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции.
В связи с имеющимися коллизиями действующего законодательства плановые проверки лицензиатов на 2021 год, Управлением генеральной прокуратуры в УрФО, также исключены из плана на 2021 год. Лицензионные требования, предъявляемые к соискателям лицензии, значительно отличаются от лицензионных требований к лицензиатам. Предлицензионные проверки соискателей лицензий, а также рейдовые осмотры транспортных средств, в процессе их эксплуатации, не позволяют в должной мере оценить работу хозяйствующих субъектов в части обеспечения безопасности дорожного движения. Лицензиатов не проверенных в 2020-2021 годах, действующие нормы законодательства не позволяют поставить в план проверок на 2022 год, то есть в отношении основной массы лицензиатов плановые проверки проведены не будут. Плановые проверки хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами проводятся с применением чек-листов (опросников).
Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по ЯНАО Северо-Уральского управления государственного автодорожного надзора рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров автобусами, организовать проведение внутрипроизводственного контроля соблюдения лицензионных требований с использованием чек-листов (опросников), размещенных на официальном сайте Ространснадзора (https://auto.rostransnadzor.gov.ru/deyatel-nost/proverochny-e-chek-listy).
Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении
Как получить услугу онлайн (на портале «электронного лицензирования» www.elicense.kz)
- Перейти на данной странице по кнопке «Заказать услугу онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования».
- Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования».
- В паспорте услуги ознакомиться с пакетом документов и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», или выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Далее».
- Указать необходимые данные, заполнить заявление и подписать вашей ЭЦП.
- Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». О получении разрешения можете узнать в разделе «Мои разрешительные документы», о получении уведомления — в разделе «Мои извещения».
Результат оказания услуги
Лицензия и (или) приложение к лицензии либо переоформленная лицензия и (или) приложение к лицензии либо дубликат лицензии и (или) приложения к лицензии на право занятия деятельностью, по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном) и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Кому нужна лицензия на перевозку пассажиров с 1 марта 2019 года
В Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены поправки, которые теперь обязывают юрлиц и ИП приобретать лицензию для перевозки автобусами более 8 пассажиров. Не исключаются даже перевозки для собсвенных нужд компании.
Публикация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению
Федеральный закон от 30 октября 2018 №386-ФЗ: требования к лицензированию перевозок
30 октября был принят Федеральный закон № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».
Этот документ внес ряд поправок в следующие нормативно-правовые акты:
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Здесь внесено определение понятия «тахограф», которым называется техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности.
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
Основаниями для отказа во включении этих сведений в реестр лицензий являются:
1) наличие в данном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) представление заявления в отношении транспортного средства, которым в соответствии со сведениями, включенными в реестр лицензий, владеет другой лицензиат.
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»Изменен пункт 24 часть 1 статьи 12, который касается лицензирования пассажирских перевозок автобусами более 8 человек для собственных нужд:
До 1 марта 2019 года |
После 1 марта 2019 года |
Необходимо лицензировать деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя). |
Лицензировать деятельность по перевозкам должны также и в тех случаях, когда перевозки осуществляются в автобусах с оборудованными местами более восьми человек по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или ИП. |
Теперь пункт 24 звучит следующим образом:
«деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования».
Как видите, уже нет речи о перевозках для нужд компании в автобусах с оборудованными местами для пассажиров более 8 человек. То есть категория перевозчиков исключена из данной нормы.
Получить лицензию на перевозку пассажиров для собственных нуждИзменения, которые касаются лицензирования перевозок для собственных нужд, вступят в силу с 1 марта. Поэтому до первого марта компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют перевозки для своих нужд в автобусах более 8 пассажиров, должны получить лицензии.
Скачать Федеральный закон № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»
Популярные статьи в категории:
Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеруПассажирский транспорт | Мобильность и транспорт
С 4 декабря 2011 года международные перевозки пассажиров автобусами регулируются Регламентом (ЕС) № 1073/2009. Этот Регламент заменяет Регламент (EEC) 684/92 и Регламент (EC) № 12/98. Последнее постановление делает правила ясными и менее сложными, улучшает исполнение и позволяет избежать ненужной административной нагрузки.
Международные перевозки пассажиров автобусами и автобусами возможны при наличии лицензии Сообщества .Любой оператор пассажирских автомобильных перевозок, имеющий действующую лицензию Сообщества, выданную государством-членом учреждения, имеет свободный доступ ко всему международному рынку автомобильных перевозок ЕС.
Этот документ выдается уполномоченным компетентным органом в каждом государстве-члене ЕС при условии, что перевозчик:
- имеет право осуществлять перевозки в государстве-члене учреждения;
- удовлетворяет условиям, изложенным в правилах ЕС о доступе к профессии;
- соответствует требованиям законодательства, касающимся стандартов водителей и транспортных средств.
Перевозчики должны иметь заверенную копию лицензии Сообщества на борту каждого из своих транспортных средств, чтобы облегчить эффективный контроль со стороны правоохранительных органов, особенно тех, которые находятся за пределами государства-члена, в котором учрежден перевозчик.
Регламент определяет различные типы междугородних и автобусных перевозок и конкретные требования, которым они должны соответствовать для доступа на рынок:
- регулярные услуги, для которых требуется национальное разрешение, выданное компетентным органом;
- специальные регулярные услуги (e.г. перевозка рабочих или школьников), для которых не требуется разрешение страны, если это предусмотрено контрактом между организатором и транспортным оператором;
- разовые услуги (например, перевозка группы молодых людей на концерт в другом государстве-члене или разовая туристическая поездка), для которых требуется только бланк поездки;
- транспорт за собственный счет, то есть транспорт, который не предоставляется по найму или за вознаграждение, а также соответствующие разрешения и правила, которые освобождены от системы разрешений, но требуют сертификата, выданного государством-членом, в котором зарегистрировано транспортное средство.
пассажиро-миль в США | Бюро статистики транспорта
Примечания:
Следует проявлять осторожность при сравнении пассажиро-миль в разных режимах, поскольку используются существенно разные определения. Режимы, для которых нет итога, не предназначены для суммирования. Сумма всех мод вместе не является точным представлением общего U.S. Пассажирские мили из-за двойного счета в разных режимах.
Авиакомпания. пассажиро-мили рассчитываются путем суммирования произведений количества пролетаемых самолетом миль на каждом сегменте между аэропортами, умноженного на количество пассажиров, перевезенных в этом сегменте. Автомагистраль пассажиро-мили с 1960 по 1994 год рассчитываются путем умножения транспортного средства-миль на расстояние, указанное FHWA, на среднее количество пассажиров для каждого типа транспортного средства. Средние показатели загруженности транспортных средств основаны на различных источниках, таких как Национальное обследование поездок домашних хозяйств, проведенное Федеральным управлением автомобильных дорог, и обследование инвентаризации и использования транспортных средств, проведенное Бюро переписи населения.Транзитные пассажиро-мили — это совокупная сумма расстояний, пройденных каждым пассажиром. Железная дорога пассажиро-мили представляют собой движение 1 пассажира на 1 милю.
В июле 1997 года Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США опубликовало пересмотренные данные о пассажиро-милях для режимов шоссе за несколько лет. Основное изменение отражает перевод некоторых автомобилей из категории Легковой автомобиль в категорию Другой двухосный автомобиль с 4 колесами категории .Пассажирско-мили для легкового автомобиля, мотоцикла и других двухосных 4-шинных транспортных средств были получены путем умножения транспортных миль для этих транспортных средств на среднюю заполняемость транспортных средств, предоставленную Общенациональным обследованием личного транспорта (1977, 1983 и 1995 гг.). ) и Национальное обследование поездок домашних хозяйств (2001 г.).
В 2011 году FHWA разработала новую методологию. В этой методологии используется дополнительная и улучшенная информация, доступная с 2007 года, когда штаты впервые были обязаны сообщать данные о мотоциклах — до этого времени отчетность не была обязательной, и данные отсутствовали для нескольких штатов.Кроме того, новая методология не полагается на данные обследования инвентаризации и использования транспортных средств, которые предоставили важные данные для первоначальной методологии (последний VIUS был проведен в 2002 году). Данные пересмотрены с использованием новой методологии до 2007 года, поэтому данные за 1980-2006 годы несопоставимы.
FHWA оценивает национальные тенденции, используя данные системы мониторинга и контроля работы автомобильных дорог (HPMS), данные о расходе топлива, данные регистрации транспортных средств и другие данные, такие как R.Данные о транспортном средстве Л. Полка и множество методов моделирования.
Вместимость транспортного средства оценивается FHWA на основе Национального исследования путешествий домашних хозяйств (NHTS) и ежегодных регистрационных данных R.L. Polk. Для данных за 2017 и 2018 годы, оцененных по данным NHTS за 2017 год, за 2009-2016 годы из NHTS за 2009 год, за 2001-2008 годы из NHTS 2001 года, за 1995-2000 годы из общенационального обследования личного транспорта 1995 года (NPTS) и до 1995 года из NPTS, Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств (VIUS ) и Годовой отчет по статистике транспорта (TSAR).Для одиночных грузовиков и комбинированных грузовиков 1 пройденная автомобильная миля = 1 пройденная человеко-миля.
Данные за 2007 год для автобусов, паратранзита (с учетом спроса) и прочего несопоставимы с предыдущими годами из-за изменений в методе сбора и оценки данных Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA).
Данные Transit за 1996 год и позже несопоставимы с данными за предыдущие годы или с данными, опубликованными в предыдущих выпусках отчета из-за использования разных источников данных.
Числа не могут быть добавлены к итоговой сумме из-за округления.
Эта редакция таблицы 1-40 не сопоставима с предыдущими версиями этой таблицы.
Описание:
КЛЮЧ: U = данные отсутствуют; N = данные не существуют.
a Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами.Новый легковой автомобиль категории с короткой колесной базой заменяет старую категорию легковых автомобилей и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой, равной или менее 121 дюйм. Новый легковой автомобиль категории с длинной колесной базой заменяет другой двухосный четырехколесный автомобиль и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Этот выпуск 1-40 несопоставим с выпуском до 2019 года.
b 1960-65, Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль, короткая колесная база и Длинный грузовой автомобиль, длинная колесная база Данные включены в Грузовик, одноместный 2-осный 6- покрышка или более .
c Для уменьшения двойного учета Моторный автобус , Троллейбус, и Реагирование на спрос (обычно называемый «паратранзитный» сервис) отсчетов вычтено из шоссе, всего и Автобус , потому что такие мили включены под Транзит .
d До 1985 года не включает Ответ спроса и большинство сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16 (b) 2 Федерального закона о транзите. Этот ряд не является непрерывным в период с 1980 по 1985 год. Режимы транзитного железнодорожного транспорта измеряются в вагон-милях. Автомобильные мили измеряют отдельные автомобильные мили в поезде. Поезд из 10 вагонов, проезжающий 1 милю, будет равен 1 поездной миле и 10 вагонамилям.
e Моторные автобусы Категория включает моторные автобусы и автобусы скоростного транспорта. Пригородный автобус включен в состав Моторный автобус с 1980 по 2010 год.
f Легкорельсовый транспорт включает легкорельсовый транспорт, уличный автомобильный железнодорожный транспорт и гибридный железнодорожный транспорт.
г Паром включен в Другое под Транзит на 1980 и 1985 годы.
h Прочее включает канатную дорогу, железную дорогу Аляски, канатную дорогу, систему реагирования на спрос — такси, наклонный самолет, монорельс / автоматические направляющие, Publico и Vanpool.
i Национальная пассажирская железнодорожная корпорация (Amtrak) начала свою деятельность в 1971 году. Не включает пассажиров пригородных поездов по контракту. Данные могут включать некоторые канадские станции Amtrak.
j Национальное обследование поездок домохозяйств (NHTS) включает в себя перечень всех поездок, совершенных в течение 24 часов всеми членами домохозяйства в возрасте от 5 лет и старше. Для каждой поездки респонденты указывают цель поездки, вид транспорта (езда на велосипеде, ходьба и т. Д.) И другие характеристики поездки.Зарегистрированные поездки, которые не соответствовали определению поездки, были удалены (например, круговая прогулка для физических упражнений или для выгула собаки, прогулки для доступа к общественному транспорту или выхода из него). Дополнительную информацию можно найти на https://nhts.ornl.gov/.
Источник:
Воздух:
Все данные, кроме авиации общего назначения:
1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблица 2.
1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний, 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблица 2.
1975-85: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, Управление информации авиакомпаний, Сводка авиаперевозчиков, T1: Сводная информация о движении и пропускной способности авиаперевозчиков США по классам обслуживания , доступно на https://transtats.bts.gov / По состоянию на 25 марта 2020 г.
1990-2019: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика авиаперевозчиков T-100 , доступно по адресу https: // transtats.bts.gov/ от 8 января 2021 г.
Авиация общего назначения:
Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке, , Annual Issues (Вашингтон, округ Колумбия), стр. 40 и 45, и аналогичные таблицы в более ранних выпусках.
шоссе:
Автобус:
1985-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог на 1995 год , таблица VM-201A, минус категории транзитных автобусов (автобус , троллейбус и ответ на запрос ).
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г., за вычетом категорий транзитных автобусов (Автобусы, Троллейбусы и Ответы на спрос).
Все прочие данные:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог до 1995 г. , таблица VM-201A.
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Статистика автомобильных дорог (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics. cfm по состоянию на 8 января 2021 г.
Транзит:
Паром:
1992: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, 19 июля 2000 г.
1993-95: Американская ассоциация общественного транспорта, личное сообщение, август.13, 2001.
1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.
2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- данные на 8 января 2021 г.
Все прочие данные:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Книга фактов об общественном транспорте (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних изданиях.
1996-2008: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных по транзиту , таблица 19, доступна по адресу http://www.ntdprogram.gov/ntdprogram/data.htm по состоянию на 26 апреля 2016 г.
2009-19: Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита, Национальная база данных транзита (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Годовая служба базы данных, доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd/ntd- данные на 8 января 2021 г.
Междугородний / Амтрак:
1960-80: Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски).
1985: Amtrak, Годовой отчет Amtrak за 95 финансовый год (Вашингтон, округ Колумбия: 1996), Статистическое приложение, стр. 4.
1990-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), Статистическое приложение.
2001-19: Amtrak, Департамент энергетического менеджмента и Департамент по связям с правительством, личные сообщения, 28 августа 2020 г.
Пешие прогулки, Велоспорт:
Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики и Федеральное управление шоссейных дорог, Данные национального обследования поездок домашних хозяйств , июл.15, 2020.
Нью-Йорк DMV | Важная информация, если вы перевозите пассажиров
Транспортные средства, которые перевозят пассажиров, такие как автобусы, амбулеты, лимузины, ливреи, такси и школьные автомобили, а также водители этих транспортных средств, возможно, должны будут соответствовать дополнительным требованиям. Например, эксплуатационный орган NYSDOT, инспекция NYSDOT, водительские права коммерческого транспорта и / или регистрация 19-A.
Несоблюдение Закона / правил о транспортировке может повлечь за собой гражданский штраф в размере до 10 000 долларов за нарушение.
Статья 19-A: Вам нужно записаться?
Перевозка школьным автобусом
Перевозка школьным автобусом включает в себя все автотранспортные средства, перевозящие пассажиров:
- Моложе 21 года
- В школу и обратно
- Наемные, или принадлежащие и / или управляемые школьными округами или любыми государственными или частными school
Дополнительную информацию о проезде школьным автобусом см. на веб-сайте DOT.
Статья 19-A Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении устанавливает стандарты для транспортных средств, перевозящих наемных пассажиров, организаций (перевозчиков) и их водителей.
Кому нужно записаться?
- Перевозчики школьных автобусов или транспортных средств вместимостью 11 и более человек, помимо водителя, которые используются для перевозки лиц моложе 21 года или инвалидов любого возраста в школу, детский сад или религиозное обучение.
- Компании с транспортными средствами, которые должны иметь операционные полномочия NYSDOT или USDOT в качестве обычного перевозчика или перевозчика по контракту.
- Городские автобусные маршруты
- Регулируемые фургоны
- Органы транзита
Дополнительную информацию и формы, относящиеся к статье 19-A, см. На веб-сайте Статьи 19-A.
DOT Authority
Как правило, Транспортный закон требует, чтобы перевозчик получил «Операционное разрешение» от NYSDOT при перевозке пассажиров за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк.
Дополнительную информацию о полномочиях по эксплуатации см. На веб-сайте DOT.
Программа проверки автобусов NYSDOT
Транспортные средства, зарегистрированные перевозчиками для перевозки пассажиров, должны пройти проверку NYSDOT, прежде чем они будут зарегистрированы DMV. Все автомобили, подлежащие проверке NYSDOT, должны проверяться не реже одного раза в шесть месяцев.Оператор несет ответственность за обеспечение надлежащего оборудования для инспекции.
Дополнительную информацию о программе проверки автобусов см. На веб-сайте DOT.
Инспекция тяжелых транспортных средств
Автомобили и прицепы, максимальная полная масса которых превышает 10 000 фунтов, может потребовать проверки тяжелых транспортных средств.
Для получения дополнительной информации см. Контрольный список для осмотра тяжелого транспортного средства.
Политика в отношении растянутых / измененных транспортных средств
Растянутые / измененные транспортные средства должны пройти проверку NYSDOT и не могут быть проверены сертифицированными инспекторами на лицензированной станции техосмотра DMV без письма об освобождении от NYSDOT.
Дополнительную информацию о политике в отношении растянутых и измененных транспортных средств см. На веб-сайте DOT.
Освобождение от полномочий NYSDOT
Некоторые наемные пассажирские перевозчики освобождаются от получения операционных полномочий NYSDOT.
Дополнительную информацию об исключениях из органов NYSDOT см. На веб-сайте DOT.
Такси, ливреи и стретч-лимузины
В главу 2 Закона 2020 года внесены поправки в Закон о транспортных средствах и дорожном движении, касающиеся тестирования на наркотики и алкоголь для водителей арендованных транспортных средств вместимостью девять или более пассажиров, включая водителя .
507-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы все автомобильные перевозчики проводили перед приемом на работу и выборочное тестирование на наркотики и алкоголь всех водителей любого арендуемого автомобиля, вмещающего девять или более пассажиров, включая водителя, в соответствии с требованиями. с процедурами тестирования, изложенными в Части 382 Раздела 49 Свода федеральных нормативных актов. Под арендованными транспортными средствами понимаются такси, ливреи и модифицированные автомобили, обычно называемые «лимузинами растяжения». Требования к тестированию на наркотики и алкоголь распространяются на всех водителей таких транспортных средств, независимо от класса лицензии.
Каждый автотранспортный перевозчик должен предоставить DMV письменное показание, подтверждающее соответствие данному разделу, не позднее 3 августа каждого года. Веб-форму «Аффидевит о применимости проверки пассажирских автотранспортных средств на наркотики и алкоголь» можно найти по адресу https://dmv.ny.gov/for-hire-afco. Непредставление аффидевита в соответствии с законом может привести к неблагоприятным действиям в отношении регистрации транспортных средств автотранспортных средств.
Закон о транспортных средствах и дорожном движении можно найти в Интернете через Законодательный орган штата Нью-Йорк.
(PDF) Использование общественного транспорта пассажирами аэропорта
Мандл, Мансел, Куган 5
LFA749
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Прямое железнодорожное сообщение (т. Е. Станции со станциями на или в нескольких минутах ходьбы от здания терминала)
доступен в восьми аэропортах США. Как показано на Рисунке 1, аэропорт США с наибольшей долей железнодорожных перевозок
— это аэропорт Рейгана Вашингтон Нэшнл, где 14% всех пассажиров пользуются железной дорогой.На
Хартсфилд Атланта и Мидуэй (Чикаго) около 8% всех пассажиров пользуются железнодорожным транспортом, а 4% — железнодорожным транспортом в О’Харе
(Чикаго). Железнодорожным сообщением пользуется менее 3% всех пассажиров в других четырех аэропортах, имеющих прямое железнодорожное сообщение
(Балтимор / Вашингтон, Кливленд Хопкинс, Филадельфия и международные аэропорты Ламберт-Сент-Луис
).
Прямое железнодорожное сообщение доступно более чем в 16 городах Европы и Азии. Как показано на Рисунке 2, железная дорога
используется более 30% пассажиров авиакомпаний в аэропортах, обслуживающих Осло (Гардермуэн), Токио
(Нарита), Женеву, Цюрих и Мюнхен (Франц Йозеф Штраус).Большая часть пассажиров пользуется железнодорожным транспортом в
европейских и азиатских аэропортах, чем в любом из аэропортов США, за некоторыми исключениями (например, Орли, Манчестер и
Барселона).
Маршрутные автобусы до железнодорожных вокзалов в аэропортах или рядом с ними доступны в 11 крупных аэропортах США. Эти
аэропортов включают те, которые обслуживают Форт-Лодердейл, Лос-Анджелес, Майами, Ньюарк, Нью-Йорк (международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди
,и Ла-Гуардия), Окленд, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Вашингтон (международный аэропорт Даллеса
).Как показано на Рисунке 1, аэропорты с наибольшей долей пассажиров, использующих маршрутные автобусы
для железнодорожных перевозок, — это Бостон-Логан (5,5%) и Метрополитен Окленд (4,1%). В остальных девяти
аэропортах 1% или менее пассажиров использовали железнодорожные перевозки.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Количество пассажиров по железной дороге выше в зарубежных аэропортах отчасти из-за значительной зависимости от железных дорог в
европейских и азиатских городах как доминирующего вида общественного транспорта, а также обширных междугородних (или
региональных) ) и внутригородские сети.В нескольких городах (например, Осло, Женева, Цюрих, Мюнхен и Франкфурт) железная дорога
служит фидерным соединением для дальних рейсов, так же как пригородные и другие ближнемагистральные рейсы
соединяются с дальнемагистральными рейсами в Соединенные Штаты. По этим и другим причинам, как описано в последующих параграфах
, факторы, позволяющие железной дороге привлекать большую долю рынка в аэропортах Европы и Азии, — это
, которые нельзя напрямую перенести на условия в большинстве городов США.
Место поставки транспортных услуг — с примерами
В этой статье мы обсудим места поставки транспортных услуг на многочисленных примерах. Транспортные услуги бывают 3-х видов:
- Перевозка грузов
- Перевозка пассажиров
- Услуги, оказываемые на борту транспортного средства
Перевозка товаров
Сервис | Приемник | Место поставки |
---|---|---|
Перевозка товаров (в том числе почтой или курьером) | Зарегистрированное лицо | Место нахождения такого лица (получателя) |
Незарегистрированное лицо | Место передачи таких товаров для перевозки |
Пример 1. Транспортировка товаров внутри штата XYZ, компания по перевозке товаров, базирующаяся в Карнатаке, нанята Akash Electronics, зарегистрированной в Карнатаке, для перевозки 50 телевизоров.
Поставка услуги: Транспортировка товаров
Место поставки: Карнатака (местонахождение зарегистрированного лица)
GST: CGST + SGST (внутригосударственный)
Пример 2 — Транспортировка товаров между штатами XYZ, компания по перевозке товаров, базирующаяся в Карнатаке, нанята Vinay Garments (зарегистрированной в Махараштре) для перевозки 200 сари из Бангалора в Мумбаи.
Поставка услуги: Транспортировка товаров
Место поставки: Махараштра (местонахождение зарегистрированного лица)
GST: IGST (межгосударственный)
Пример 3 — Перевозка товаров незарегистрированным лицомШарма (в Бангалоре) переправляет свой автомобиль по железной дороге в Мумбаи. Он ставит машину на вокзал Бангалора.
Поставка услуг: Транспортировка товаров
Место поставки: Карнатака (Место передачи таких товаров для перевозки)
GST: CGST + SGST (Индийские железные дороги имеют общеиндийское присутствие и зарегистрированы во всех штатах)
Сервис | Приемник | Место поставки |
---|---|---|
Перевозка пассажиров | Зарегистрированное лицо | Место нахождения такого лица (получателя) |
Незарегистрированное лицо | Место, где пассажир садится (начинает) в транспортное средство для непрерывного путешествия |
Если право прохода дается для будущего использования и отправная точка i.е., место посадки неизвестно на момент выдачи права прохода, место предоставления такой услуги будет определено в соответствии с общими положениями —
Оказание услуги | Место оказания |
Зарегистрированному лицу | Место нахождения зарегистрированного получателя |
Незарегистрированному лицу | Местоположение получателя, если адрес доступен в записи Место нахождения поставщика услуг в других случаях |
Пример 1 — Зарегистрированное лицо Akash Electronics, зарегистрированная в Бангалоре, приобрела корпоративные авиабилеты из Бангалора в Дели у Happy Air Travels Ltd.Филиал в Дели
Предоставление услуг: Перевозка пассажиров
Место поставки: Карнатака (местонахождение зарегистрированного лица)
GST: IGST, поскольку это отделение Happy Travels зарегистрировано в Дели (большинство авиакомпаний зарегистрировано во всех штатах).
Примечание: Для пассажирских перевозок обратная поездка должна рассматриваться как отдельная поездка, даже если билеты на следующие и обратные рейсы выписываются одновременно.
Пример 2 — Незарегистрированные лица Анита бронирует билет на самолет в обе стороны из Бангалора в Калькутту. Она покидает Бангалор 1 августа и в тот же день приземляется в Калькутте. Она покидает Калькутту 7 августа и в тот же день возвращается в Бангалор. В то же время она заказала билеты на обратный путь в Бангалоре.
Рейс | Билет, выданный | Место поставки | GST |
Из Бангалора в Калькутту | Бангалорский филиал авиакомпании 904 Поскольку она не зарегистрирована, место, где она отправляется в путешествие, становится местом поставки | CGST + SGST (Карнатака) | |
Из Калькутты в Бангалор | Бангалорский филиал авиакомпании | Калькутта | 000 IGST |
Обслуживание | Место поставки |
Предоставление услуг на борту транспортного средства | Местоположение первого запланированного пункта отправления этого транспортного средства для путешествия |
Пример — Vimana Air (зарегистрирован в Западная Бенгалия) имеет рейс из Гувахати (Ассам) в Ченнаи с остановкой в Калькутте и Бангалоре.Г-жа Анита садится на рейс в Калькутте (пункт назначения Бангалор). Экипаж находится на борту, разносит еду пассажирам и заботится об их безопасности.
Предоставление услуг: обслуживание пассажиров с продуктами питания и меры безопасности
Место поставки: Гувахати (Ассам) (Местоположение первого пункта отправления этого самолета)
GST: IGST, так как этот филиал Vimana Air зарегистрирован в Западной Бенгалии (большинство авиакомпаний зарегистрированы во всех штатах).
Например, IndiGo имеет регистрацию во всех штатах и союзных территориях, откуда она предоставляет услуги авиаперевозок.
Как наше программное обеспечение может вам помочь?
ClearTax GST Software сделает вашу жизнь намного проще. Для счетов-фактур вам не нужно каждый раз рассчитывать место поставки. Все, что вам нужно сделать, это ввести данные вашего покупателя в мастере контактов.
Вы можете использовать ClearTax Bill Book для создания счетов-фактур. На основе вашего покупателя и вашего GSTIN программное обеспечение автоматически рассчитает место поставки в соответствии с положениями и сообщит вам, будете ли вы взимать CGST / SGST или IGST.Для выставления счетов за покупки все, что вам нужно сделать, это загрузить копию счетов-фактур в формате Excel. Все остальное сделает программное обеспечение.
Статьи по теме
Самое быстрое и продвинутое соответствие 2B в Индии
Максимально увеличьте количество заявлений ИТЦ, используйте интеллектуальные проверки для исправления ваших данных и завершите сопоставление 2B менее чем за 1 минуту
«Что делают пассажиры во время путешествия? Структурированные наблюдения на точке B» Мари Рассел, Рэйчел Прайс и др.
Авторы
Marie Russell , University of Otago, Wellington Follow
Rachel Price , University of Otago, Wellington Follow
Louise Signal , University of Otago, Wellington Follow
, James Stanley of Otago, Wellington Follow
Zachery Gerring , Victoria University of Wellington Follow
Jacqueline Cumming , Victoria University of Wellington Follow
Аннотация
Структурированное наблюдение — это один из способов оценить, как пассажиры общественного транспорта на самом деле используют свое время в пути.В этом исследовании сообщается о 812 взрослых пассажирах в Веллингтоне, Новая Зеландия. Исследователи записывали характеристики и поведение пассажиров в течение 4-минутного периода, на разных маршрутах и в любое время, используя 12 заранее установленных кодов. Большинство пассажиров (65,3%) в какой-то момент периода наблюдения «смотрели вперед / в окно», чаще в автобусах, чем в поездах. Около одной пятой всех наблюдаемых пассажиров читали, еще больше в поездах. Другие занятия включали прослушивание в наушниках, разговоры, текстовые сообщения и сон с закрытыми глазами.Мероприятия сравнивались по полу, возрастной группе, режиму и времени суток. Проводятся сравнения с недавними наблюдательными и обзорными исследованиями с обсуждением как методов, так и результатов.
DOI
http://doi.org/10.5038/2375-0901.14.3.7
Рекомендуемое цитирование
Рассел, Мари и др.
2011 г.
Что делают пассажиры во время путешествия? Структурированные наблюдения на автобусах и поездах.
Журнал общественного транспорта, 14 (3): 123-146.
DOI: http: // doi.org / 10.5038 / 2375-0901.14.3.7
Доступно по адресу:
https://digitalcommons.usf.edu/jpt/vol14/iss3/7
СКАЧАТЬ
С 25 марта 2015 г.
МОНЕТЫПассажирские транспортные средства и типы лицензий
В Британской Колумбии операторы коммерческих пассажирских транспортных средств должны иметь лицензию на пассажирские перевозки. В лицензии указано, какие услуги вы можете предоставлять со своими транспортными средствами.Некоторые автомобили не облагаются налогом.
Если вы не уверены, что ваша услуга освобождена от уплаты налогов, обратитесь к Регистратору.
Определения
Закон о пассажирских перевозках определяет три типа коммерческих пассажирских транспортных средств.
- Транспортные средства с пассажирским управлением
- Междугородние автобусы
- Легковые автомобили общего назначения
Существует два типа лицензий на пассажирские перевозки: специального разрешения и общего разрешения .После того, как вы определили тип лицензии, которая вам нужна для типа транспортного средства и услуги, которую вы будете предоставлять, прочтите требования и подайте заявку на эту лицензию.
Транспортные средства с пассажирским управлением
Транспортные средства, управляемые пассажиром, — это автомобили, в которых пассажир или их представитель определяет, куда едет транспортное средство.
Пассажирские транспортные средства (11 или менее пассажиров)
Примеры транспортных средств, ориентированных на пассажиров, с 11 или менее пассажирами:
- Такси
- Лимузины
- Маршрутные такси
- Беговые машины
- Транспортные средства пассажирского типа прочие с грузоподъемностью 11 и менее пассажиров, кроме водителя
Транспортным средствам с пассажирским управлением, перевозящим 11 или менее пассажиров (кроме водителя), требуется специальное разрешение.
Пассажирские автомобили (12 и более пассажиров)
Пассажирские транспортные средства с обращенными вперед сиденьями, в которых перевозятся 12 или более пассажиров (кроме водителя), требуют общих разрешений.
Пассажир, направляемый преимущественно по периметру
Пассажирские транспортные средства, которые в основном расположены по периметру, требуют специального разрешения.
Исключения
Даже если транспортное средство и услуга могут соответствовать определению транспортного средства, ориентированного на пассажира, вам может потребоваться общая разрешительная лицензия, а не специальная разрешительная лицензия.
Междугородние автобусы
Эти автомобили обеспечивают регулярное сообщение между муниципалитетами, городами или регионами. Например, междугородние автобусы курсируют по установленному расписанию, по установленному маршруту между фиксированными конечными пунктами и взимают индивидуальные тарифы. Автобусы общественного транспорта не являются междугородними автобусами.
Для междугородних автобусов любого размера требуется специальное разрешение.
Легковые автомобили общего назначения
Легковые автомобили общего назначения (GPV) — это все коммерческие пассажирские транспортные средства, которые не являются транспортными средствами, предназначенными для пассажиров, или междугородными автобусами.
Примеры легковых автомобилей общего назначения:
Туристические, чартерные или экскурсионные автобусы, вмещающие водителя и 12 и более пассажиров. (Это могут быть «услуги перевозчика» или «услуги пассажира».)
Экскурсионные автобусы, если все маршруты устанавливает оператор. (Это туры «под руководством перевозчика». Поездки не «индивидуализированы» для пассажиров. Операторы могут использовать транспортные средства с вместимостью водителя и 11 пассажиров или меньше.)
Экскурсионные операции, если все туры установлены оператором. (Это туры «под руководством перевозчика». Поездки не «настраиваются» для пассажиров. Операторы могут использовать транспортные средства с вместимостью водителя и 11 пассажиров или меньше.)
Обычные пассажирские автомобили любого размера требуют общего разрешения.
Есть еще вопросы о том, какая лицензия и авторизация вам нужны?
Читать Нужна ли мне общая авторизация или специальная авторизационная лицензия? (PTR_9005) (PDF) для получения более подробной информации.
Похожие записи
Вам будет интересно
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко