И о главного инженера как писать: И. О. или И. о. Генерального директора?

Содержание

Параг Агравал провел кадровую чистку в Twitter и уволил главного инженера и дизайнера компании


Новый гендиректор Twitter Параг Агравал. Он работает в компании Twitter более 10 лет. С 2017 года он занимал должность технического директора.

4 декабря 2021 года гендиректор Twitter Параг Агравал объявил о значительных кадровых изменениях в руководстве компании. Он отправил в отставку главного инженера Майкла Монтано и дизайнера компании Дэнтли Дэвиса. Они покинут Twitter до конца года. Причина изменений по мнению нового гендиректора — необходимость встряски для оптимизации деятельности компании, операционной эффективности и ускорении ее роста.

Агравал ввел новые должности генеральных менеджеров вместо руководителей-инженеров. Теперь именно они будут руководить основными командами Twitter — разработчиками, управлением продуктами и сервисами, дизайном и исследованиями.

Также перестановка затронет и все команды — их переформируют в три новых подразделения: потребительское, коммерческое и основное техническое.

Эти подразделения возглавят работающие в Twitter управленцы и инженеры Кайвон Бейкпур (основатель Periscope), Брюс Фальк и Ник Колдуэлл, соответственно, которые получат должности генеральных менеджеров.

Twitter уже подала в федеральную Комиссию по ценным бумагам и биржам США данные о новой структуре компании.

В общекорпоративном электронном письме Агравал рассказал сотрудникам, что он сосредоточится на «четком принятии решений, усилении подотчетности и более быстром исполнении». Он пояснил, что «вносит ряд организационных изменений и изменений в руководство, чтобы наилучшим образом помочь компании достичь успеха». По его мнению, в компании есть острая необходимость в повышении оперативности, а это можно сделать лишь путем смены части технического руководства.

Эксперты отрасли считают, что такая реорганизация в структуре Twitter поможет компании коренным образом изменить свою культуру. Уже несколько лет специалисты рынка замечали, что в Twitter медленно внедряются инновации, а сама компания страдает от внутренних конфликтов между руководством и инвесторами, а также от критики со стороны других социальных сетей за неспособность контролировать распространение дезинформации и другого вредоносного контента.

По информации Washington Post, Дэнтли Дэвис, ранее занимавший должность директора по дизайну продуктов в Facebook, присоединился к Twitter в 2019 году, чтобы возглавить команду дизайнеров. Издание уточнило, что он чернокожий и азиат, а также он был первым чернокожим руководителем Twitter, который напрямую отчитывался перед генеральным директором компании. Twitter рекламировала его как энергичного лидера, который будет очищать платформу от токсичного контента. По данным внутренних источников, некоторые сотрудники компании часто критиковали его за грубый и агрессивный стиль управления.

Издание напомнило, что руководитель отдела инженерных разработок Twitter Майкл Монтано является ветераном в компании. Он всегда старался защищать своих сотрудников и был ярым активистом возможности удаленной работы. В Twitter этот режим работы был навсегда принят в 2020 году.

Помимо Майкла Монтано и Дэнтли Дэвиса, Twitter покинет глава отдела кадров Дженнифер Кристи. Ее уход не связан с реорганизацией и был запланирован еще ранее. Место Кристи займет вице-президент компании по работе с персоналом и глава по вопросам интеграции и разнообразия Далана Брэнд.

Примечательно, что в это же время старший директор по управлению продуктами Twitter Сара Бейкпур объявила, что также уходит из компании. Бейкпур, которая замужем за исполнительным директором Twitter Кайвоном Бейкпуром (который станет теперь генеральным менеджером), сказала, что ее уход просто совпал с реорганизацией, а она планировала его ранее.

В конце ноября создатель Twitter Джек Дорси объявил, что покидает пост генерального директора компании, а его место займет Параг Агравал. 37-летний Агравал был единогласно избран на место Дорси советом директоров Twitter. На всеобщем собрании компании по этому поводу Дорси подчеркнул инженерное образование Агравала и тот факт, что он за десять лет поднялся по служебной лестнице в Twitter, назвав его идеальным кандидатом для руководства влиятельной компанией в социальных сетях. Дорси пояснил, что Агравалу поручено сделать Twitter динамично развивающейся компанией, но он также столкнется с пристальным вниманием законодателей, стремящихся регулировать социальные сети.

Главный инженер = инженер-профессионал + управленец

Главный инженер предприятия — это прежде всего руководитель, способный при определении технической политики и направлений технического развития предприятия ориентироваться не на личные интересы, а на интересы коллектива, специалист, имеющий высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 5 лет и большой управленческий опыт.

Любой руководитель, не только главный инженер, должен обладать определенными личностными качествами. При обеспечении необходимого уровня технической подготовки производства и его постоянного роста, повышении эффективности производства и производительности труда, сокращении издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональном использовании производственных ресурсов руководитель в своей работе в первую очередь должен умело сочетать интересы производства и работников, руководить «без чинов и регалий». Многое зависит от интеллекта руководителя, его ответственности, надежности, порядочности, доброжелательности, активности и социальной позиции. Если главный инженер не будет обладать всеми указанными качествами, он не сможет решать поставленные перед ним и его коллективом задачи в полном объеме.

Без глубоких технических знаний главный инженер не сможет выполнять свои обязанности в полном объеме, а без наличия управленческих навыков — быть полноценным руководителем, что наглядно иллюстрируют примеры.

Пример 1.

НАЛИЧИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Реализация

Главный инженер, получивший кредит доверия, начал с оптимизации технической службы предприятия. Все было хорошо в теории, на бумаге: он разработал новую структуру и составил штатное расписание, документы были согласованы с соответствующими структурными подразделениями и утверждены руководителем предприятия. Когда принятые решения начали реализовывать на практике, то оказалось, что

не все так просто.
В результате оптимизации сократилась численность работников технической службы. Оставшиеся работники, работающие в этом структурном подразделении не один год, не могли понять, что от них хотят, чем они должны заниматься, за что их могут поощрить премией или привлечь к ответственности.
Не были четко установлены границы ответственности структурных подразделений и определены задачи, которые должно решать каждое подразделение . Это сказалось на работе всего предприятия — увеличилось количество нештатных ситуаций. Руководители структурных подразделений пытались получить от главного инженера разъяснения по имеющимся вопросам, но его ответ не содержал информации, необходимой для полного понимания сложившейся ситуации. Главный инженер не смог объяснить подчиненным, где заканчивается зона ответственности одного руководителя и начинается зона ответственности другого, так как сам не разбирался в технических вопросах, поскольку был управленцем, а не инженером.
Подписав очередной контракт, предприятие получило заказ. Был составлен график производства работ и определены сроки их выполнения. На определенном этапе производства работ по разработанной и утвержденной технологии выполнения заказа было необходимо использовать мостовой кран. Все шло хорошо, пока в самый неподходящий момент кран перестал работать, поскольку сломался.
Техническое обслуживание оборудования крана не было проведено. Руководитель технической службы цеха считал, что работы будет проводить подрядчик по договору, который должен заключить отдел главного механика. Начальник отдел главного механика понадеялся, что техническая служба цеха проведет эти работы своими силами, и не заключил договор с подрядчиком. Причиной принятия такого решения было отсутствие в отделе главного механика денег на заключение такого договора, поскольку главный инженер оптимизировал его бюджет.
Главный инженер не знал, что оборудование крана должно проходить техническое обслуживание, поэтому не было и вопросов о том, кто и когда будет выполнять работы по техническому обслуживанию оборудования крана.

Риски

Предприятие могло сорвать сроки выполнения контракта, за что последовали бы большие штрафные санкции. Во избежание такой ситуации было необходимо в кратчайшие сроки восстановить работоспособность крана. На совещании у главного инженера руководитель структурных подразделений предложили несколько вариантов ремонта мостового крана.

Одни предлагали провести быстрый и поверхностный ремонт крана, а после выполнения работ по контракту выполнить ремонтные работы согласно порядку, указанному в его паспорте. Этот вариант позволял провести ремонтные работы в кратчайшие сроки, но не гарантировал безопасную и долгосрочную эксплуатацию оборудования.  

Другие считали, что ремонт необходимо провести согласно штатному регламенту, что займет значительное время, однако будет гарантирована долгосрочная и безопасная эксплуатацию мостового крана.
Каждый вариант имел свои плюсы и минусы, необходимо было быстро выбрать оптимальный.

Решение

Главный инженер, приняв во внимание высказанные мнения, должен был принять решение и нести за него ответственность. Он стоял перед дилеммой: сорвать сроки выполнения заказа или обеспечить безопасную работу мостового крана. Не понимая сути предложенных вариантов ремонта и будучи неуверенным в себе, главный инженер решил посоветоваться со знакомыми и предложил перенести совещание на следующий день.
На утреннем совещании он выбрал вариант, который позволял завершить работы по контракту, не нарушая договорных сроков, то есть предложил оптимальный с точки зрения управленца вариант. Работники быстро выполнили ремонтные работы, поскольку понимали, что от их работы зависит выполнение контракта, следовательно, и заработная плата.
Инструменты и необходимые материалы были подготовлены заранее, и кран начал работать. Теперь можно было не беспокоиться за выполнение контракта. Однако мостовой кран работал только половину смены и остановился. Теперь был необходим более серьезный ремонт, чудом удалось избежать несчастного случая.
В итоге через три дня мостовой кран отремонтировали, но сроки выполнения контракта были сорваны, предприятие понесло значительные убытки.

ВАЖНО!
Выбор главного инженера оказался неверным, у него не было технической подготовки и соответствующих знаний.

Собственник предприятия потребовал у главного инженера объяснительную записку о причинах произошедшей аварии и недопустимо больших сроках ее ликвидации. Главный инженер в служебной записке возложил всю вину на главного механика, который предложил неверный вариант, и настаивал на его увольнении. При этом главный инженер скромно умолчал о своей роли в этом, ведь он сам выбрал неправильный вариант и дал распоряжение на производство ремонтных работ таким способом.
Многие скажут, что это справедливое предложение, поскольку виновный должен понести заслуженное наказание, ведь именно главный механик предложил неверное решение.
Однако с таким мнением нельзя согласиться. Главный механик предложил один из вариантов ремонта, а главный инженер должен был выбрать оптимальный, что он и сделал по своему усмотрению. В конечном итоге именно главный инженер должен определить способ ликвидации аварии и нести всю полноту ответственности за принятое решение, а не главный механик. Хорошо, что все обошлось без травматизма, иначе и главный инженер, и собственник были бы привлечены к ответственности.
В итоге виновный за причиненный материальный ущерб был быстро определен и наказан. Собственник расторгнул трудовой договор с главным механиком, что не прибавило авторитета главному инженеру.
Проще назначить виновного, чем разобраться в сложившейся ситуации, определить причины аварии и по результатам расследования установить, кто виноват в остановке мостового крана. Такой подход является порочным и может привести к печальным последствиям, нет гарантии, что авария не повториться. И речь уже может пойти о жизни и здоровье работников, а не только о причиненных предприятию убытках. Причины аварии не установлены, выводы не сделаны, мероприятия по устранению ее причин не определены. В случае повторения аварии снова можно назначить виновного, это нетрудно сделать. Главный инженер, имеющий высшее профессиональное (техническое) образование, подобного бы не допустил.

ВНИМАНИЕ!
Подобный стиль управления причиняет не только большой материальный ущерб предприятию, но и наносит значительный моральный вред всему коллективу. Впредь работники технической службы сто раз подумают, прежде чем выступить с инициативой, внести рационализаторское предложение, позволяющее сэкономить деньги или время. Коллектив становится разобщенным, каждый «сам за себя», работники думают не о производстве и перспективах развития предприятия, а о том, как не потерять свое рабочее место, живут одним днем.

Главный инженер остался на своей должности, несмотря на фактический срыв сроков выполнения контракта и причинение значительного материального ущерба предприятию. Он пользуется у собственника доверием и авторитетом.
После увольнения главного механика предприятие осталось без специалиста, который возглавлял отдел главного механика и был одним из заместителей главного инженера. Кем его заменить, кто будет выполнять работу главного механика, пока не найдут нового специалиста? Кто и как будет его искать? На все эти вопросы грамотный руководитель должен ответить еще до увольнения подчиненного.

Проблемы

Руководитель предприятия временно в приказном порядке распределяет должностные обязанности уволенного специалиста между работниками технической службы, не спрашивая их согласия. При этом заработная плата работников не увеличена. Обычно так поступают руководители, не имеющие достаточной квалификации и до конца не понимающие суть работы технической службы.
Искать технического специалиста, а тем более одного из руководителей, сложно и занимает много времени. Кандидата на вакантную должность руководителя (главного механика) подбирает руководитель кадровой службы, но собеседование должен проводить главный инженер. Как главный инженер, не имеющий специального (технического) образования, будет подбирать себе заместителя — специалиста, который должен решать технические вопросы, руководить технической службой? На собеседовании главный инженер должен убедится в технической грамотности и профессиональной пригодности кандидата, что невозможно сделать управленцу. Маловероятно, что принятый таким образом на работу специалист сможет лучше организовать работу технической службы, чем это сделал уволенный главный механик.
При определении требований к кандидату можно указать, что необходим стаж работы на должности главного механика не менее 5 лет на аналогичном предприятии и наличие рекомендаций его руководства. Однако такой способ, часто практикуемый в последнее время, тоже не гарантирует, что принятый специалист будет хорошо выполнять свои обязанности. Не существует двух совершенно одинаковых предприятий, с одинаковой структурой и штатным расписанием. Некоторые предприятия, подбирающие таким способом кандидатов на вакантные должности, вынуждены раз в три–четыре месяца снова начинают поиск одного и того же специалиста.

Результат

Если на предприятии часто меняются работники технической службы, это пагубно сказывается на состоянии оборудования, за безаварийную работу которого они отвечают. Можно привести примеры, когда после частой смены специалистов инженерные системы вообще переставали нормально работать и выдавать необходимые параметры.
В городе Санкт-Петербург работает амбициозная сеть бизнес-центров класса «А», в которую входит около тридцати объектов. Вопросами технической эксплуатации инженерных систем всей сети занимается управляющая компания. Директор управляющей компании (экономист-аналитик) принял решение оптимизировать работу технической службы и в приказном порядке, под угрозой увольнения, заставил руководителя технической службы ее провести. Директор решил показать собственнику, что на этом можно сэкономить деньги в такое непростое время перманентного экономического кризиса.
Еще одной немаловажной причиной принятия такого решения было то, что величина заработной платы директора зависела от сэкономленных средств.
В результате отсутствия у директора соответствующего опыта работы и технического образования после неоднократных (с ноября по март) замен работников технической службы, обслуживающих системы вентиляции и холодоснабжения, в мае эти системы перестали работать в штатном режиме. Летом, которое порадовало большим количеством жарких дней, днем температура в офисах поднималась выше 35 ºС, работники падали в обморок на рабочем месте, арендаторы начали расторгать договоры аренды.
Для восстановления работы систем вентиляции и холодоснабжения требовался ремонт, который дорого стоил и выполнялся в течение длительного времени, на что была потрачена сумма, превышающая сумму, полученную собственником от оптимизации технической службы. Кто от этого выиграл? Собственник — нет, техническая служба — тоже нет.
Директор управляющей компании доложил собственнику о сэкономленных деньгах, а на вопрос о причинах неисправности систем вентиляции и холодоснабжения ответил, что в технических вопросах он ничего не понимает, ответственность за это несет руководитель технической службы. Руководитель технической службы написал заявление о расторжении трудового договора по собственному желанию.
И подобных случаев, когда руководитель-временщик ради своей небольшой сиюминутной выгоды причиняет значительный ущерб предприятию, много.

ВАЖНО!
Подобрать на вакантные должности грамотных специалистов, имеющих техническое образование и соответствующий опыт работы, а также сформировать техническую службу, которая будет выполнять поставленные задачи, может только технически грамотный профессионалу, имеющий подобный опыт работы. Подбор персонала осуществляется не за один день. Недопустимо постоянно менять руководителя технической службы, это плохо отражается на работе предприятия.

Пример 2.

НАЛИЧИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Реализация

Главный инженер обязательно должен иметь высшее профессиональное (техническое) образование для выполнения своих должностных обязанностей и соответствующий опыт работы. От его профессиональной работы зависит работа целого предприятия, в частности, техническое состояние оборудования.
Организация, занимающаяся покупкой и продажей недвижимости в городе Санкт-Петербург, покупает часть территории давно не работающего завода вместе со зданиями, сетями, сооружениями. Силами технической службы производится минимальный объем ремонтных работ, и цех завода, где хранились химические вещества для производства резины, превращается в гипермаркет. После приобретения первого объекта и передачи его в аренду организация получила хорошую прибыль при сравнительно небольших затратах.
За первым объектом последовал второй, третий и так далее. Сегодня их уже более десятка. Организация скупает недвижимость не только заводов, но и научно-исследовательских институтов, закрытых в городе за ненадобностью.
Главный инженер организации работает фактический с момента ее основания, когда купили первый объект и требовался технический специалист для выполнения ремонтно-строительных работ. До поступления на работу в эту организацию он работал бригадиром, занимался ремонтом квартир. В бригаду входили электрики, сантехники и разнорабочие (всего пять человек).
У главного инженера среднее техническое (профессиональное) образование. Он самостоятельно может выполнить необходимые расчеты, имеет большой практический опыт монтажа всех инженерных систем и проведения общестроительных работ.
С увеличением количества покупаемой организацией недвижимости в несколько раз возросли и объемы ремонтно-строительных работ. В организации создали техническую службу, руководство которой возложили на главного инженера. На сегодняшний день в состав технической службы входят отдел главного энергетика, отдел главного механика, служба заказчика, строительно-монтажное управление, служба эколога.

Риски

Структура и штатное расписание технической службы формировались спонтанно, названия и состав ее структурных подразделений часто менялись. В организации не были разработаны положение о технической службе и положения о ее структурных подразделениях, в которых определены задачи, функции, права и обязанности и установлена ответственность руководителей подразделений.

ВАЖНО!
Главный инженер руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Он дает руководителям структурных подразделений организации указания по вопросам производства.

Проблемв

Не имея опыта управленческой работы, главный инженер решает организационные вопросы теми методами, с помощью которых он осуществлял руководство бригадой. Он отдает распоряжения непосредственно исполнителям работ (бригадирам, инженерам, рабочим), исключая из процесса управления руководителей структурных подразделений технической службы. Главный инженер, ставя задачи напрямую исполнителям работ, мог упустить некоторые задачи или поручить их выполнение одновременно нескольким работникам. Из процесса управления были исключены руководители структурных подразделений технической службы.
В одном из зданий, приобретенных организацией, по требованию арендатора в оговоренные контрактом сроки провели ремонтные работы помещений и реконструкцию инженерных сетей. Но арендатор отказался подписать акт приемки и въехать в отремонтированные помещения, поскольку не были выполнены работы по реконструкции внешних сетей канализации и подключению внутренних канализационных сетей к коллектору. Главный инженер не поставил задачу по выполнению этих работ конкретному руководителю подразделения. Поскольку не были разработаны соответствующие положения и установлены границы ответственности руководителей подразделений, то каждый руководитель предполагал, что эту задачу выполняет другое подразделение.
В другом случае главный инженер поручил заключить договор на проектирование сетей освещения объекта двум исполнителям, в результате чего было заключено два договора на выполнение одной работы. Главный инженер поступает так не только в силу старой привычки. Он боится потерять контроль над ситуацией, поскольку потеря контроля означает и потерю своего рабочего места.
Подобные ситуации могут повторяться тем чаще, чем большим количеством людей будет напрямую руководить главный инженер.

ВАЖНО!
Главный инженер должен ставить задачи только руководителям структурных подразделений. Число работников, работу которых он может непосредственно контролировать, не должно превышать пять-шесть человек.

Решение

Задачами главного инженера, в частности, являются планирование работ, расстановка приоритетов в решении вопросов, координация работ, выполняемых структурными подразделениями технической службы, через руководителей этих подразделений. Он должен технически грамотно ставить задачи начальникам подразделений и контролировать их выполнение, вносить коррективы в зависимости от сложившейся ситуации, проводить с руководителями подразделений плановые совещания, на которых решать текущие вопросы и определять стратегию.

ВАЖНО!
Если главный инженер ставит задачи начальникам отделов не на совещаниях, а в SMS-сообщениях, то, как правило, нечего ждать эффективной работы всего коллектива.

Главный инженер должен обязательно обладать большим управленческим опытом, позволяющим эффективно руководить структурными подразделениями технической службы.
Таким образом, главный инженер как главный технический специалист предприятия отвечает за эффективную организацию всего производственного процесса. На должность главного инженера принимают специалиста, окончившего высшее учебное заведение, имеющего достаточный опыт работы на руководящей должности в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства.
Перечень задач, относящихся к компетенции главного инженера, достаточно велик. Он зависит от численности работников предприятия, его структуры и направления деятельности
Главный инженер руководит работой как основных структурных подразделений предприятия, так и работой ряда вспомогательных служб. На предприятиях, имеющих сложный технологический цикл и сложное оборудование, главному инженеру может подчиняться и технологическая служба. Определяя задачи структурным подразделениям предприятия (департаментам, управлениям, службам, отделам) и координируя их работу, он осуществляет руководство техническими службами предприятия.
Главный инженер подчиняется непосредственно руководителю предприятия (директору). Согласно должностным обязанностям, определенным в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37, главный инженер должен знать:
• законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
• организационно-распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия;
• профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
• перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия;
• производственные мощности предприятия;
• технологию производства продукции предприятия;
• порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
• рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;
• порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
• научно-технические достижения в соответствующей отрасли производства и опыт передовых предприятий;
• экономику и организацию производства, труда и управления;
• основы экологического законодательства;
• основы трудового законодательства;
• правила и нормы охраны труда.

Убедитесь, что вы подписаны на журнал и вся необходимая информация — под рукой!

Директору АУ «Калтасинский лес» Галиулле Шаехмулловичу Габсамову

Галиулла Шаехмуллович Габсамов родился 1 февраля 1951 года в деревне Старый Аткуль Калтасинского района (ныне Краснокамский район) Республики Башкортостан. Рядом с этой деревней росли огромные деревья, которые произвели неизгладимое впечатление на мальчика, навсегда вошли в его жизнь и в его память. В детстве он подолгу любовался ими, любил гулять под их могучими кронами.

Наверное, у каждого человека есть похожие воспоминания, связанные с той или иной деталью, врезавшейся в память с малых лет. И не стоило бы начинать писать об этом человеке, упоминая вековые деревья, да дело в том, что они определили его жизненный путь.

Окончив в 1968 году среднюю школу в деревне Андреевка Илишевского района, Галиулла Габсамов поступает учиться в техническое училище № 47 города Нефтекамска. После его окончания с отличием, в 1969 году начинает работать оператором по добыче нефти  и газа в нефтепромысловом управлении «Южарланнефть».

В 1969-1971 годах служил в рядах Советской армии в городе Йошкар-Ола Марийской АССР, дослужился до звания старшины, был примером для солдат. После службы в армии в 1972 году снова поступил на работу оператором по добыче нефти и газа, но предприятие уже называлось инженерно-диспетчерская служба объединения «Башнефть».  В мае 1972 года перешел работать электромонтером в Управление строительства Кармановской  ГРЭС.  В 1972-1974 годах  учится на техника-механика  в Сарапульском механическом техникуме.

Работал и водителем автомобиля и инженером по безопасности дорожного движения РО «Сельхозтехника».

Начал свою трудовую деятельность в лесном хозяйстве с должности главного инженера-механика в октябре 1978 года, потом стал главным инженером. Во время работы на должности главного инженера лесхоза строились новые цеха Чумарского и Шариповского лесничеств. Руководил производственной деятельностью лесхоза, успешно справлялся с выполнением плановых заданий. В августе 1992 года назначен на должность директора Калтасинского лесхоза.  В 1996 году заочно окончил Башкирский государственный аграрный университет на инженера лесного хозяйства. 

Г.Ш. Габсамов много сил и энергии отдает развитию лесного хозяйства. По его твердому убеждению, назначение леса – служить не только экономике, но и душе человека.

У талантливого лесовода огромное трудолюбие и чувство ответственности за порученное дело. Он сохранил коллектив, производственную базу, регулярно обновляет парк техники. АУ «Калтасинский лес» входит в число тех, где переданные полномочия выполняются в полном объеме и с высоким качеством.

Галиулла Шаехмуллович всегда отличался своей целеустремленностью, жизнелюбием, принципиальностью, умением сплотить коллектив, отзывчивостью и справедливым отношением к подчиненным. Его имя широко известно лесоводам Башкортостана. Богатый жизненный опыт, глубокие знания, высокий профессионализм, организаторский талант, настойчивость в решении поставленных задач, умение работать с людьми – его основные черты. Он пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди работников лесного хозяйства и хозяйственных руководителей района.

Сохранение леса, одного из главнейших природных богатств России в числе приоритетных задач государства. Этому благородному в лесном хозяйстве делу Галиулла Шаехмуллович служит уже 42 года, из них 28 лет бессменным руководителем.

Целиком посвятив себя лесному хозяйству, Галиулла Шаехмуллович Габсамов внес неоценимый вклад в развитие и благоустройство Калтасинского района республики. В 2012 году Совет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан, учитывая значительный вклад в социально-экономическое развитие района, присвоил ему звание «Почетный гражданин Калтасинского района».

Заслуги Г.Ш. Габсамова перед государством отмечены многочисленными наградами, имеет звание «Заслуженный лесовод Республики Башкортостан».

Министр лесного хозяйства Республики Башкортостан Марат Шарафутдинов направил юбиляру поздравительную телеграмму.

Уважаемый Галиулла Шаехмуллович!

От имени лесоводов Республики Башкортостан и от себя лично сердечно поздравляю Вас со знаменательным событием в Вашей жизни – 70-летним юбилеем!

Посвятив всю свою жизнь лесной отрасли, Вы показали себя настоящим профессионалом, для которого порядочность и ответственность были и остаются основополагающими жизненными принципами. Повышение экологического потенциала лесных ресурсов, сохранение коллектива и производственной базы, обновление парка техники – это Ваша заслуга.
Галиулла Шаехмуллович, в этот замечательный день примите искреннюю благодарность за многолетний и плодотворный труд, преданность выбранной профессии и достойный пример для лесоводов республики.

Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, успешного претворения намеченных планов и дальнейшей плодотворной деятельности на благо приумножения лесных богатств Башкортостана!

Пресс-служба Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан

Как надо и как не надо писать о личных качествах в резюме

Резюме на руководящую позицию предполагает строгость и выдержанность как в оформлении, так и в содержании. Показать жизнерадостность и коммуникабельность вы сможете при личной встрече с рекрутером или потенциальным работодателем.

Главный инженер проекта

«Замечал, что где бы я ни работал, климат окружающей природы улучшался, сокращалось количество ураганов, смерчей, штормов и прочих стихийных бедствий. Смогу принести пользу вашей компании не только профессионализмом, но и умением улучшать погоду и общую техногенную обстановку».

Такое резюме могло бы быть удачным, если бы человек претендовал на позицию копирайтера, арт-директора или другую должность, которая прежде всего подразумевает креативное мышление. Тогда на такой необычный заход обратят внимание, пригласят на интервью.

Но в данном случае, когда соискатель устраивается на должность инженера, да ещё и главного, подобная ирония и креатив неуместны. Если это вообще не махровая глупость.

Советник генерального директора

«Могу заключать сделки любой сложности, поскольку по национальности я татарин, внешне похож на еврея и симпатизирую украинцам».

Пример однозначно провального резюме. Вам не простят такой переход на личности и национальности — это неэтично и недопустимо.

С одной стороны, человек уловил черты, присущие представителям разных национальных групп. Но эта проницательность в данном случае будет работать против вас.

К тому же нужно учитывать: вы не знаете, кто владелец компании, и слова о национальности могут сыграть с вами злую шутку, если заденете чув-ства топ-менеджера.

Директор по маркетингу

«Открытый человек, жадная до новых знаний и практик, целeустремленная, оптимистичная и счастливая женщина с большой буквы «Ж».

Резюме на руководящую позицию предполагает строгость и выдержанность как в оформлении, так и в содержании. Показать жизнерадостность и коммуникабельность вы сможете при личной встрече с рекрутером или потенциальным работодателем. А фраза про «женщину с большой буквы «Ж» больше уместна для сайта знакомств.

Программист

«Рост — 178 см, вес — 70 кг, крепче пива ничего не пью, курю, хобби — водный туризм. Нет: залысин, комплексов, живота, нервов, очков, седины. Работаю без советчиков, умею доступно объяснять, могу обучать».

Человек явно зациклен на себе. Возможно, у него есть проблемы с самооценкой. Не стоит думать, что любой работодатель обязательно оценит щепетильное отношение к внешнему виду. Неизвестно, какие корпоративные стандарты приняты в конкретной компании. Если там не установлен дресс-код и нет строгих требований к облику сотрудника IT-отдела, слова расценят как стеб, предположат, что вы будете относиться к коллегам с пренебрежением, и на работу не возьмут.

Офис-менеджер, секретарь

«Мне нужен постоянный поток информации, чтобы голова быстро-быстро работала, нравится постоянно что-то узнавать и учиться чему-либо. Я очень хитрая и сообразительная, все удивляются, какие махинации я провожу».

Обязательно напишите такое резюме, если хотите, чтобы вас вообще никто и никогда на работу не взял. Не родился ещё такой начальник, который обрадуется тому, что принял к себе в компанию афериста или интригана.

Возможно, девушка и не хотела показать себя «серым кардиналом», а пыталась обратить внимание работодателя на такие ценные качества, как гибкость мышления, скорость реакции, обучаемость, но перегнула палку.

Менеджер по продажам

«Старая работа у меня была связана с продажами по телефону, именно поэтому навыки общения у меня хорошие. Внешность, конечно, не как у Эштона Катчера, но люди в метро от меня не отворачиваются с отвращением».

Осторожнее иронизируйте на тему своей внешности. Обычно это говорит о том, что у человека есть комплексы. Или с внешним видом действительно не все в порядке. И то и другое оттолкнет работодателя. Если автора резюме и позовут на собеседование, то только чтобы убедиться, что он и правда не Эштон Катчер.

Копирайтер

«Правильная речь, коммуникабельность, креативное мышление. Умею не только грамотно задавать вопросы, но и слышать ответы. Могу посмотреть на любое задание с разных сторон. Понимаю разницу восприятия рекламы мужчинами, женщинами, стариками и детьми. Есть чувство юмора и чувство меры».

Данный текст точно говорит о креативности человека. Виден творческий подход. Но помните, что с таким резюме вам заказан пусть в «совковую» организацию с авторитарным правлением. Но с учетом того, что копирайтеры редко требуются, скажем, в НИИ или на заводе, шансы у такого резюме очень хорошие.

Из сказанного складывается впечатление, что соискатель читает специализированную литературу, думает о психологии и самосовершенствовании. В творческую компанию, в рекламное агентство или современное издательство такой сотрудник вполне впишется, и его возьмут на достойную зарплату.
Бухгалтер

«Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость. Знаю 1С, программы «Консультант +» и «Гарант». Испытываю удовольствие не только от получения зарплаты, но и от процесса работы».

Подобная фраза в резюме встречается крайне редко, что само по себе уже привлечет внимание. Человек правильно расставил акценты и продемонстрировал значимость своей работы. Он прибегает к дополнительным средствам, которые могут сделать резюме более привлекательным. Да, с таким резюме работу вам предложат, но у работодателя может сложиться впечатление, что вам можно заплатить меньше, особенно если компания известна на рынке. В любом случае это хороший вариант «предложения себя» как грамотного и заинтересованного в работе специалиста. Особенно в кризис.

При подготовке материала «Труд» консультировали: Вера Игнаткина, консультант по карьере и наставник по поиску работы компании Job Search Coach, Иветта Александрова, генеральный директор рекрутинговой компании hr (capital), Алексей Мицкевич, консультант кадрового агентства Apriori

Пример сопроводительного письма главного инженера

Написание сопроводительного письма главного инженера — это ваше знакомство с менеджером по найму. Чтобы выделиться, компании хотят, чтобы вы представили свой опыт работы и навыки в соответствии с вакансией, на которую вы претендуете. Ищете ли вы должность начального уровня или проработали несколько лет в своей карьере, описание ваших достижений в сопроводительном письме может позволить вам выделиться и пройти собеседование.

Наши примеры сопроводительных писем написаны сертифицированными составителями сопроводительных писем и являются прекрасным представлением того, что менеджеры по найму ищут в резюме сопроводительного письма главного инженера.Используйте этот пример для справки при создании собственного сопроводительного письма или используйте этот простой конструктор сопроводительных писем, который проведет вас через каждый этап создания вашего резюме всего за несколько минут.

В дополнение к образцу сопроводительного письма главного инженера обязательно ознакомьтесь с нашим примером резюме главного инженера.

Уважаемая г-жа Касселл,

Меня очень интересует должность главного инженера, которая теперь доступна в Harris Corporation, и я уверен, что я лучший кандидат на эту должность.

У меня есть трехлетний опыт работы инженером, в течение которого я часто помогал начальнику с его обязанностями, помогая поддерживать организацию и бесперебойную работу отдела. Это помогло мне получить практический опыт, необходимый для заполнения этой должности и руководства вашим инженерным отделом.

В некоторые из выполняемых мною обязанностей входила помощь в разработке и координации проектов компании. Я следил за каждым проектом, чтобы убедиться, что он выполняется своевременно и эффективно, чтобы уложиться в сроки, но при этом обеспечить качественную работу.Я также следил за бюджетом, чтобы гарантировать, что все проекты не выходят за рамки выделенного финансового плана.

Мой опыт включает разработку и запуск сложных проектов, создание моделей и тестирование проектов на предмет функциональности и безопасности. У меня есть знания, чтобы учитывать экологические проблемы в проектах и ​​процессе разработки, чтобы убедиться, что все инженерные проекты соответствуют государственным, федеральным и корпоративным постановлениям и законам.

У меня есть опыт работы с административной стороной работы инженером, такой как подготовка и запись отчетов, организация файлов и анализ данных.У меня также есть возможность своевременно изучить все ваши процедуры и политики и убедиться, что технический отдел всегда соблюдает все правила и нормы безопасности.

Вы можете связаться со мной по телефону (555) -555-5555, и я с нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.

С уважением,

Ваша подпись

Джули Бурдин

Приложение: резюме

Пример резюме главного инженера

Дэниел Ланди

301 Bridge Plz N, Ste 5

Lansing, IL 60438

(555) -555-5555

[электронная почта]

Цель Получить должность главного инженера, чтобы использовать свой талант и обучение для достижения целей и задач организации.

Навыки:

  • Сильные коммуникативные навыки на всех уровнях компании и клиентских сообществ.
  • Огромная способность работать независимо и как командный игрок, инициативный и целеустремленный.
  • Обширные навыки межличностного общения и доказанная способность руководить командой с разнообразным опытом.
  • Большой опыт работы в области проектирования и разработки.

Профессиональный опыт:

  • Главный инженер, с 2006 г. по настоящее время
  • Гала Корал Групп Лимитед., IL
  • Разработаны, проанализированы и утверждены инженерные продукты для программных ворот и результатов.
  • Выполнял программу профилактического обслуживания и выполнял ее в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Всегда профессионально взаимодействовал с клиентами и их сотрудниками, высшим руководством, персоналом и поставщиками.
  • Создана и поддерживается базовая техническая конфигурация программы.

Образование

М.S в области электротехники, 2006

Университет штата Мичиган

Бакалавр электротехники, 2004 г.

Чикагский университет


Главный инженер будет отвечать за общие инженерные работы, уделяя приоритетное внимание процедурам безопасной эксплуатации. Ему будет поручено контролировать, координировать и контролировать команду инженеров. Главный инженер должен обладать глубокими знаниями всех систем; отличное планирование профилактического обслуживания и многозадачности.


Чарльз Мартин

7865 Чарльз-стрит,

Джорджтаун,

Иллинойс, 61723

(555) -555-5555

[электронная почта]

Цель Уметь работать в отеле мирового класса, где мои инженерные навыки будут очень полезны для обеспечения гостей качественными удобствами. Мой опыт в сфере услуг по автоматизации зданий внесет большой вклад в обеспечение гостей превосходными удобствами мирового класса.

Образование

Университет Кэмпбелла

Магистр электротехники, 2004 г.

Университет Кэмпбелла

Степень бакалавра гражданского строительства, 2000 г.

Навыки:

  • Более 9 лет опыта руководящей работы в должности главного инженера
  • Эксперт по системам автоматизации зданий
  • Навыки коучинга и навыки обучения
  • Эксперт по операциям Angus Anywhere
  • Квалифицированный специалист в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, электричества, механики, слесарного дела, столярных работ
  • Рабочие знания в области энергосбережения
  • Хорошие навыки межличностного общения

Профессиональный опыт:

  • Главный инженер, 2005-настоящее время
  • Услуги городского планирования, Джорджтаун

Обязанности:

  • Курировал строительство пристройки мэрии
  • Управлял всеми инженерными операциями и инвентаризацией.
  • Руководил эксплуатацией инженерного имущества на 3 стройплощадках.
  • Шеф-ремонт и перевозки двигателей.
  • Участвовал в ежеквартальных торгах.
  • Инженер I, 2003-2005 гг.
  • La Vista Palace, Санта-Фе

Обязанности:

  • Руководил командой инженеров при строительстве 2-этажного ресто-бара.
  • Подготовил смету по проекту и представил менеджеру на согласование.
  • Оказал помощь в разработке и составлении операционных расходов.
  • Обеспечение безопасности при выполнении повседневных задач.
  • Инженер гостиницы, 2001-2003 гг.
  • Garden Orchid Hotel, Атланта

Обязанности:

  • Курировал строительство пристройки мэрии
  • Управлял всеми инженерными операциями и инвентаризацией.
  • Руководил эксплуатацией инженерного имущества на 3 стройплощадках.
  • Шеф-ремонт и перевозки двигателей.
  • Участвовал в ежеквартальных торгах.
  • Инженер I, 2003-2005 гг.
  • La Vista Palace, Санта-Фе

Сертификаты и присоединение

Объединение главных инженеров

Американское общество главных инженеров

Образец описания должности главного инженера

Этот бесплатный образец описания должности главного инженера поможет вам привлечь инновационного и опытного главного инженера. в вашу компанию.Мы упрощаем процесс приема на работу на один шаг, предоставляя вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и льготы, относящиеся к должности и вашей компании.

Должность главного инженера

Наша организация активно ищет главного инженера для помощи в управлении оборудованием и предотвращении перерывов в нашей повседневной работе. Вы будете контролировать профилактическое обслуживание и ремонт механических и электрических систем, включая наем и мониторинг внешних поставщиков по мере необходимости. Вы также будете планировать новое строительство или реконструкцию, чтобы эти процессы были своевременными и рентабельными. Кандидаты должны иметь степень бакалавра, опыт планирования технического обслуживания или проектирования оборудования, а также некоторый профессиональный опыт в ремонте систем отопления, вентиляции и кондиционирования, электричества, сантехники или столярных работ.

Обязанности и ответственность главного инженера

  • Поддерживайте наши возможности, чтобы предотвратить перебои в повседневной работе.
  • Проводите плановое техническое обслуживание и проверки безопасности.
  • Координировать ремонт систем вентиляции и кондиционирования, электричества, сантехники и других зданий.
  • Наблюдать за процессами нового строительства или ремонта
  • Выбирайте внешних поставщиков по мере необходимости и отслеживайте эффективность их работы
  • При необходимости заказывайте новое оборудование или запчасти
  • Обеспечьте безопасность наших объектов

Требования и квалификация главного инженера

  • Степень бакалавра в соответствующей области
  • Опыт в обслуживании или проектировании установок
  • Желательно наличие сертификата или опыта в области отопления, вентиляции и кондиционирования, электричества, сантехники или столярных работ.
  • Умение читать чертежи и другую техническую документацию
  • Организационные и бюджетные навыки
  • Навыки управления командой

Примеры шаблонов сопутствующих описаний вакансий

  1. Опубликовать вакансию
  2. Образец описания должности главного инженера
1

Этот шаблон предоставляется только в информационных целях.Конечная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия и описания должности и обеспечение того, чтобы объявление о вакансии иным образом не нарушало какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами размещения вакансий для получения дополнительной информации.

Курсы

, описание работы и зарплата

Для получения информации о том, как присоединиться к торговому флоту, прочтите —
The Ultimate Guide to Join Merchant Navy

Около века назад никто не слышал о морском инженере, но сегодня это профессия, столь же устоявшаяся, как и любые другие известные профессии.

За последние 100 лет инженерия как область исследований развивалась и диверсифицировалась далеко за пределы того, что можно было вообразить до этого периода.

Не только это, но и разветвление в различных специализированных областях, которые достигли большого прогресса.

Большинство этих новых областей связано с любой из основных инженерных отраслей, таких как механика, электрика, гражданское строительство, электроника, компьютеры и т. Д., И в них что-то включено.Одна из таких отраслей — морское машиностроение.

Морская инженерия — это область исследования, которая занимается проектированием, разработкой, производством и обслуживанием оборудования, используемого на море и на борту морских судов, таких как лодки, корабли и т. Д.

Узнайте, как стать морским инженером здесь.

Морская инженерия Описание работы

Морской инженер — это профессионал, изучавший морскую инженерию (иногда также называемую морской инженерией) и отвечающий за эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт всего основного механического и инженерного оборудования на борту судна.

Существует несколько механических систем, которые помогают в работе любого судна, например, силовая установка, система выработки электроэнергии и энергии, смазка, топливные системы, дистилляция воды, система освещения и кондиционирования воздуха и т. Д.

Все это входит в технические обязанности морского инженера.

Обязанности морских инженеров

Некоторые из важных обязанностей, которые выполняют люди, которые занимались морской инженерией (морская инженерия):

Мониторинг и обслуживание механических систем — Инженерам каждого ранга на борту корабля выделяются определенные механизмы и системы для обслуживания и мониторинга.

Системы машинного оборудования распределены между всеми инженерами, и каждый инженер обязан обеспечить постоянную работу своего оборудования. Морские инженеры также обязаны следить за оборудованием на палубе.

Надлежащий учет и планирование технического обслуживания — Отдел машинного отделения работает как единая команда, чтобы обеспечить техническое обслуживание всех систем машинного оборудования в соответствии с системой планового технического обслуживания. Для оформления официальных документов и отчетности ведется точный учет различных параметров.

Бункеровка мазута — Морские инженеры также занимаются транспортировкой мазута на судно с бункеровочной станции или баржи. Обычно это обязанность 4-го инженера, который также проводит регулярные замеры резервуаров с мазутом и сообщает об этом главному инженеру для планирования бункеровочных работ.

Аварийная поломка и ремонт — Изучение морской техники также учит тому, как иметь дело с капитальным ремонтом и поломкой систем машинного оборудования в море.Хотя морские инженеры вполне способны на то же самое, бывают случаи, когда могут потребоваться специалисты. В таких случаях морские инженеры должны работать со специалистами для ремонта и решения проблемы.

Помимо вышеперечисленных обязанностей, морской инженер на судне обязан выполнять все указания главного механика, начальника машинного отделения на судне.

Возможно, вам будет интересно прочитать:

Разнообразные морские программы, проводимые инженерами, также подпадают под эту область исследования, например, исследования подводных аппаратов, работы по прокладке кабеля, производство возобновляемой энергии в морских районах и т. Д.

Во второй половине 19 века появились судовые двигатели, которые произвели революцию в морских походных судах. Примерно в это же время морской инженер начал придавать большое значение схеме работы и превратился из «кочегара» в инженера.

В последние годы было много новых внедрений в морские технологии, которые еще больше улучшили машины и услуги, такие как топливные элементы, магнитогидродинамика и т. Д.

Дальнейшие исследования и разработки также продолжаются, и то и дело появляются новые детали.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что морская инженерия — очень динамичная область.

Морской инженер может выбрать различные типы судов, в зависимости от его / ее подготовки и опыта, которые можно отнести к следующим категориям:

  1. Сухие суда иностранного производства
  2. Танкеры иностранного происхождения (нефтегазовые, химические и др.)
  3. Прибрежные торговые сухогрузы и танкеры
  4. Пассажирские суда
  5. Сосуды динамического позиционирования
  6. Морские платформы и суда
  7. Портовые вспомогательные катера и суда (буксиры, баржи и т. Д.)

В последнее время эта область исследований привлекла внимание многих людей во всем мире.Интерес проявили студенты из разных стран, о чем свидетельствует отклик на соответствующих факультетах университетов.

Увеличение возможностей трудоустройства в этой области добавило соблазну работать морским инженером. И торговый, и вооруженный флот имеют огромные возможности для студентов, изучающих эту область.

В дополнение к этому, различные производственные предприятия и подразделения, которые производят транспортное оборудование и машины, также нанимают этих профессионалов для работы на своих производственных предприятиях.

В некоторых странах морской инженер может перейти на военно-морской флот (после сдачи экзаменов по физическому и медицинскому состоянию), поскольку требования технической квалификации уже выполнены морским инженером.

Также доступны подающие надежды рабочие места в качестве инструкторов и учителей в различных учреждениях, и подходящие кандидаты очень востребованы. Судя по развитию и интересу, было бы правильно предположить, что эта область исследований продолжит оставлять неизгладимый след в мире.

Образ жизни в морской инженерии

Жизнь после занятий морской инженерией на борту корабля требовательна как физически, так и эмоционально. Хотя большинство выпускников морских инженеров (также называемых морскими инженерами) отправляются на работу на борт судов, некоторые также выбирают работу на берегу.

Работа морского инженера на судне является сложной задачей, поскольку машинное отделение представляет собой сложную механическую систему с агрессивной средой. Инженеры в основном работают в четырехчасовую смену и вынуждены проводить дополнительные часы работы по техническому обслуживанию.

Однако во время чрезвычайной ситуации рабочее время может растягиваться на несколько часов без каких-либо серьезных перерывов, пока оборудование / система не вернется в нормальное рабочее состояние и не возникнет никакой угрозы судну.

В порту морской инженер может выйти на берег, если позволяет время и после получения разрешения главного механика и капитана.

С развитием технологий количество времени, в течение которого судно остается в порту, резко сократилось, в результате чего экипажу корабля не оставалось времени на увольнение на берег.

Морские инженеры, как и любой другой судовой экипаж, работают на контрактной основе. Судоходные компании обычно предлагают от четырех до шести месяцев рабочего контракта, в зависимости от опыта и звания морского инженера.

Работа и карьера после морского инжиниринга

После прохождения четырехлетнего курса обучения морской инженерии кандидат получает право работать на судах (после прохождения необходимых дополнительных курсов). Свежий выпускник морского инженерного дела поступит на судно в качестве стажера или младшего инженера с шестимесячным рабочим контрактом.

После завершения обучения и необходимого времени работы в море пятый инженер имеет право явиться на экзамены класса IV, после прохождения которых он или она сможет присоединиться в качестве четвертого инженера.

После накопления большого количества опыта и на основе производительности компания предоставит повышение третьему инженеру. После прохождения необходимого времени в море в качестве третьего инженера, можно сдать экзамены класса II, чтобы стать вторым инженером.

Точно так же, после завершения необходимого морского времени и получения хорошего опыта, второй инженер может сдать экзамен I класса, чтобы получить повышение до должности главного механика.

Обратите внимание, что продвижение по службе будет зависеть исключительно от решения компании, даже если морской инженер имеет опыт и сертификат.

Процесс также может отличаться в зависимости от страны и компании.

Приведенный выше график представляет собой краткий обзор иерархии и возможностей трудоустройства для кандидатов в морские инженеры. Работа на берегу полностью зависит от возможностей / опыта кандидата и требований береговой компании.

После морского инженера кандидат должен пройти различные курсы повышения квалификации и пройти обучение менеджменту, чтобы выбрать работу на берегу, даже будучи старшим инженером.

Книги по морской инженерии

Если вы изучаете морскую инженерию или просто ищете знания в морской области, есть несколько очень популярных книг по морской инженерии, написанных одними из лучших экспертов в отрасли.

Этими книгами уже несколько лет пользуются как студенты-морские студенты, так и опытные профессионалы.

Некоторые из известных книг по морской инженерии:

— Введение в морскую инженерию — D.A. Taylor
— Общие инженерные знания (морская инженерия) — H.D McGeorge
— Морское вспомогательное оборудование — H.D McGeorge
— Вопросы и ответы Лэмба по судовым дизельным двигателям — S. Christensen

Прочтите полный список книг по морской инженерии здесь.

Электронные книги по морской инженерии от компании Marine Insight

Если вы морской специалист и хотите получить актуальные практические знания в области морской инженерии, то ознакомьтесь с электронными книгами по морской инженерии от Marine Insight. Эти электронные книги написаны опытными морскими инженерами и могут быть прочитаны на любом устройстве.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть коллекцию электронных книг по морской инженерии.

Морские инженеры Заработная плата

Заработная плата морского инженера в основном зависит от типа судна, на котором он работает, судоходной компании и уровня опыта.

Структура заработной платы также может варьироваться в зависимости от гражданства и страны проживания.

Для. напримерМорские инженеры из Индии получают заработную плату в диапазоне, указанном ниже (в долларах США в месяц):

Пятый инженер — 350-800 долларов
Четвертый инженер — 2500-4000 долларов
Третий инженер — 3500-5000 долларов
Второй инженер — 5000 долларов — 10500 долларов
Главный инженер — 7000 — 13000 долларов

Обратите внимание, что это лишь приблизительный расчетный диапазон, который варьируется в зависимости от факторов, упомянутых ранее.

Теги: морское машиностроение морское машиностроение

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c26e3277bd2162a.

Образец резюме главного инженера по пневматическому оборудованию Champion

Образец резюме главного инженера по пневматическому оборудованию Champion — ResumeHelp

Поиск примеров резюме

Предыдущая Настроить это резюме Следующий

XXXX XXXXXXXXX XXXXX, Тарпон-Спрингс, FL 34689

XXXX XXXXXXXXX XXXXX, 34689, г. Tarpon Springs FL

XXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Опытный менеджер по машиностроению с более чем 43-летним опытом работы в быстро развивающейся сфере тяжелого машиностроения.Отличные навыки разработки новых продуктов и инженерии на протяжении всего жизненного цикла. Послужной список достижений исключительных результатов в компрессорах и вакуумных насосах

  • Инженерный менеджмент: создание и руководство инженерными командами — включает прием на работу / оценку / обучение / продвижение
  • Разработка продукта: написание спецификаций продукта, создание технических чертежей, планы испытаний и планирование, выпуски продуктов
  • Соответствие инженерному кодексу: ASME, NFPA , CAGI, NEMA, ISO, CSA, UL, BS, CRN, ANSI, EPA
  • Смазочные материалы, нефть и синтетические материалы
  • Конструкция сосуда под давлением: Спецификация, испытания, сертификация
  • Компрессоры и вакуумные насосы: воздушные и газовые, поршневые и роторно-винтовой, 0-6000 фунт / кв. дюйм, ман. : Снижение затрат, проектирование надежности, контроль качества, ответственность за качество продукции, записи контроля проектирования
Программный менеджер I Сен 2015 — окт 2017 HireGenics Inc.Чартерный городок Шелби, MI

Запуск проектов по разработке новых продуктов: написание новых спецификаций продукта, разработка планов разработки и проверки продукта, запрос предложений от потенциальных поставщиков, выбор лучшего поставщика, создание планов тестирования, контроль тестирования продукта / написание планов тестирования, графиков тестирования, написание окончательных отчетов об испытаниях, обновление характеристики продукта. Составлять технические отчеты руководству компании.

Оказывать техническую поддержку командам инженеров по обеспечению устойчивости: проверять соответствие продукта обновленным мировым инженерным стандартам, обучать инженерные группы компании методам проектирования и тестирования продуктов.

Менеджер по разработке продуктов Ноя 1991 — декабрь 2012 Ингерсолл Рэнд Дэвидсон, NC

Общая инженерная ответственность за продукты, выпущенные в рамках разработки

  • Документация по выпуску продукта: чертежи, спецификации
  • Создание технической литературы
  • Снижение затрат на продукт
  • Соответствие инженерному кодексу
  • Надежность продукта
  • Ответственность за продукт
  • Группа поддержки продаж на запросы клиентов
  • Представитель IR на конференциях по глобальным стандартам проектирования

Создание нестандартных продуктов

  • Изменение стандартных продуктов для удовлетворения особых заказов клиентов
  • Создание собственных линий продуктов по запросу группы продаж
Главный инженер Июл 1985 — ноя 1991 Пневматическое оборудование Champion Принстон, Иллинойс

Обязанности включали:

  • Разработка нового продукта
  • Лаборатория инженерных испытаний
  • Разработка жизненного цикла
  • Презентации для руководства компании
  • Участие в обучении клиентов продукции

Главный инженер Июль 1974 г. — июнь 1985 г. П.К. Линдси Компания Дирфилд, NH

Обязанности включали:

  • Разработка и проверка новых продуктов
  • Менеджер по контролю качества производства сосудов высокого давления ASME
  • Разработка жизненного цикла
  • Технологические процессы для цеха листового металла, механического цеха, сварочного цеха, покраски и сборки
  • Контроль качества
  • Полевая поддержка для отдела продаж.

Бакалавр : Машиностроение Июнь 1972 г. Университет Нью-Гэмпшира Дарем, NH

Нравится это резюме? Настроить это резюме

Подробности резюме

Настоящее резюме для главного инженера из Тарпон-Спрингс, штат Флорида, с опытом работы в таких компаниях, как Hiregenics Inc, Ingersoll Rand, Champion Pneumatic Machinery.Это одно из сотен резюме главного инженера, доступных на нашем сайте бесплатно. Используйте эти резюме в качестве шаблонов, чтобы получить помощь в создании лучшего резюме для главного инженера.

Предыдущие компании:

  • HireGenics Inc
  • Ингерсолл Рэнд
  • Champion Пневматическое оборудование

Школ:

  • Университет Нью-Гэмпшира

Самый простой способ создать профессиональное резюме.

Создайте успешное резюме за считанные минуты.

создать свое резюме

Похожие резюме

Посмотреть больше

Главный инженер

Дейтон, Огайо

компаний, на которые работали:

Home2 Suites by Hilton Dayton Vandalia, Country in…

Главный инженер

Рио-Ранчо, Нью-Мексико

компаний, на которые работали:

Конференц-центр отеля Wyndham Albuquerque, Црес. ..

Главный инженер

Энсинитас, Калифорния

компаний, на которые работали:

Церковь Саентологии МОТ, Pacific NW Steel

Главный инженер

ПАРАМОНТ, Калифорния

компаний, на которые работали:

Инженер по обслуживанию отелей, стандартная фирменная краска C. ..

Главный инженер Госпиталь …

Woonsocket, Род-Айленд

компаний, на которые работали:

Colwen Management, основная марка, инженерные материалы…

Главный инженер

Эвергрин Парк, Иллинойс

компаний, на которые работали:

Медицинский центр Университета Раша, 333 W Wacker Drive. ..

Главный инженер

Хайлендс, Техас

компаний, на которые работали:

Звуковые события Хьюстон, Simos Solutions, Innovative…

Главный инженер

Стаут, Огайо

компаний, на которые работали:

Южный буксир, Флорида Марин, AEP River Operati. ..

Начните работу над своим успешным резюме уже сегодня!

Получите всю необходимую помощь, чтобы создать профессиональное резюме за считанные минуты. Включает тысячи заранее написанных примеров для сотен заданий.

создать свое резюме

Профессия Главный инженер морского флота

Старшие инженеры морского флота отвечают за всю техническую работу судна, включая инженерные, электрические и механические подразделения.Они возглавляют весь моторный отдел корабля. Они несут полную ответственность за все технические операции и оборудование на борту судна. Главные инженеры морского флота сотрудничают в вопросах безопасности, выживания и здравоохранения на борту, соблюдая национальные и международные стандарты применения.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Физические части судна

    Детальное знание различных физических компонентов судна.Обеспечьте техническое обслуживание и уход для обеспечения оптимальной работы.

  • Основы машиностроения

    Понимать принципы машиностроения, физики и материаловедения.

  • Электроника

    Функционирование электронных плат, процессоров, микросхем, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая программирование и приложения.Примените эти знания, чтобы обеспечить бесперебойную работу электронного оборудования.

  • Международные правила предотвращения столкновений судов в море

    Основные аспекты международных правил предотвращения столкновений в море, такие как поведение судов в зоне видимости друг друга, ходовые огни и маркеры, основные световые и звуковые сигналы, морская сигнализация и буи.

  • Принципы электроники

    Изучение электрической энергии, в частности электронов, управления и его основных принципов в отношении интегральных схем и электрических систем.

  • Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов

    Основные принципы и требования, изложенные в Международных правилах предотвращения загрязнения с судов (МАРПОЛ): правила предотвращения загрязнения нефтью, правила контроля загрязнения вредными жидкими веществами наливом, предотвращение загрязнения вредными веществами Перевозка морем в упакованном виде, предотвращение загрязнения сточными водами с судов, предотвращение загрязнения мусором с судов, предотвращение загрязнения воздуха с судов.

  • Глобальная морская система связи при бедствии и безопасности

    Согласованный на международном уровне набор процедур безопасности, типов оборудования и протоколов связи, используемых для повышения безопасности и облегчения спасения терпящих бедствие судов, катеров и самолетов.

  • Механический инструмент

    Понимать машины и инструменты, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.

  • Электрические системы, используемые на транспорте

    Понимать функционирование электрических систем, их спецификации и применение в операциях и системах для перевозки грузов и людей.

  • Управлять персоналом

    Управляйте сотрудниками и подчиненными, работая в команде или индивидуально, чтобы максимизировать их производительность и вклад.Составьте график их работы и мероприятий, дайте инструкции, мотивируйте и направьте работников на достижение целей компании. Отслеживайте и измеряйте, как сотрудник выполняет свои обязанности и насколько хорошо эти действия выполняются. Определите области для улучшения и внесите предложения по их достижению. Возглавьте группу людей, чтобы помочь им достичь целей и поддерживать эффективные рабочие отношения между сотрудниками.

  • Ремонт электрооборудования судна

    Выполнить ремонт судовой электросистемы на судне.Устраняйте неисправности, не влияя на ход поездки.

  • Ремонт механических систем судна

    Ремонт механических систем судов на борту. Убедитесь, что неисправности судна устранены без ущерба для текущего рейса.

  • Машинное отделение работающего судна

    Эксплуатировать и обслуживать машинное отделение судов. Управляйте главным машинным отделением, где расположены двигатель и силовая установка.

  • Проведение финансового аудита

    Оценивать и контролировать финансовое состояние, операции и финансовые движения, отраженные в финансовой отчетности компании. Проверьте финансовую отчетность, чтобы обеспечить руководство и управляемость.

  • Проведение аудита качества

    Выполнять регулярные, систематические и задокументированные проверки системы качества для подтверждения соответствия стандарту на основе объективных свидетельств, таких как внедрение процессов, эффективность в достижении целей в области качества, а также сокращение и устранение проблем с качеством.

  • Использовать морской английский

    Общайтесь на английском языке, используя язык, используемый в реальных ситуациях на борту судов, в портах и ​​в других местах судоходной цепочки.

  • Передавать устные инструкции

    Сообщайте прозрачные инструкции.Убедитесь, что сообщения поняты и правильно выполняются.

  • Ведение инвентаря судна

    Постоянно обновляйте инвентарь судна, включая информацию о запасных частях, масле и топливе. Определить количество топлива, которое понадобится для плавания; убедитесь, что на борту всегда имеется достаточное количество топлива.

  • Анализировать письменные отчеты о работе

    Чтение и понимание отчетов о работе, анализ содержания отчетов и применение результатов к повседневным рабочим операциям.

  • Провести навигационные расчеты

    Решайте математические задачи для безопасного плавания.

  • Эксплуатирующее механическое оборудование судов

    Эксплуатация механического оборудования на судах; общаться с инженерами в случае поломки или необходимости ремонта во время рейса.

  • Ведение журналов рейсов

    Вести письменные записи о событиях во время путешествия на корабле или самолете.

  • Техническое обслуживание машинного отделения судна

    Техническое обслуживание двигателей и оборудования машинного отделения судна. Проведение предварительных проверок перед отправлением и текущих проверок во время рейса.

  • .

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как посчитать 60 процентов от суммы: 6 способов посчитать проценты от суммы с калькулятором и без

    Выращивание виноградных улиток: Выращивание виноградных улиток | Бизнес идея 2021

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко