Формирование уставного фонда: Статья 13. Порядок формирования уставного фонда / КонсультантПлюс

Содержание

Минимальный размер уставного фонда | Статьи

Уставный фонд– это вклад учредителей компании в совокупности. Формирование уставного капитала является обязательным условием для регистрации юридического лица в Беларуси. Если вы создаете некоммерческую организацию, то создавать уставный фонд закон не требует. Размер уставного фонда указывается при подаче документов на регистрацию фирмы в исполнительный орган.

Иногда уставный капитал путают с первоначальным (стартовым). Они по сути близки, но не являются синонимами.

Стартовый капитал – это экономическое понятие, которое означает средства для открытия собственного дела.

Организатором бизнеса здесь может быть как физическое лицо, так и ИП или юридическое лицо. Уставный капитал – это юридический термин, закрепленный в законодательных документах Республики Беларусь и применяется только к юридическим лицам.

Что дает формирование уставного фонда ООО:

    1. Подтверждает, что компания имеет достаточные средства для функционирования;
    2. Выступает гарантией платежеспособности для партнеров, инвесторов и кредиторов;
    3. Чем больше уставный капитал организации, тем охотнее банки дадут ей кредит.

Формирование уставного фонда компании

Можно вносить денежный и неденежный вклад в уставный фонд. Учредитель может участвовать в его создании посредством имущества.

Уставный фонд юридического лица может состоять из:

  • Денежных единиц;
  • Ценных бумаг;
  • Имущества;
  • Имущественных прав;
  • Отчуждаемых прав, если возможна оценка их стоимости.

Важно! Совокупная доля имущества в уставном фонде не может превышать 50 %.

Учредители перечисляют деньги пропорционально доле в уставном фонде. Если формирование капитала происходит посредством имущества – его необходимо сначала оценить.

В какой валюте создается уставный фонд

В создании уставного фонда могут участвовать как граждане Беларуси и резиденты других стран. Белорусы пополняют уставный капитал в белорусских рублях, иностранцы могут вкладывать средства в любой валюте.

Если в состав учредителей входит один или несколько иностранцев, то размер уставного капитала при регистрации указывается в долларах.

Сроки создания уставного фонда

Сформировать уставный фонд Частное унитарное предприятие или Общество должны в течение одного года с момента регистрации фирмы. Если к этому сроку нужной суммы на счету нет, то учредители имеют право попросить еще два месяца на официальное изменение размера уставного фонда.

Для компаний, создававшихся с привлечением средств из-за границы, действует исключение по срокам. В течение первого года после регистрации их уставный фонд должен быть пополнен не менее, чем на 50%. Оставшаяся сумма может вноситься в течение еще одного года. Исключение есть для открытых акционерных обществ с иностранным капиталом. Уставный фонд в них нужно полностью сформировать до государственной регистрации.

Если уставный фонд ООО или ЧУП не сформирован вовремя, то исполнительные органы имеют право признать регистрацию фирмы недействительной. В этом случае компания ликвидируется.

Получить консультацию по созданию уставного фонда Вы можете в компании «Консалт» по номеру телефона +375(29) 10-32-509.

Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия и общества в РБ

Ограничений размера уставного капитала для большинства юридических лиц не существует. Исключение сделано для таких форм хозяйствования, как ОАО и ЗАО. В названых компаниях уставный фонд должен формироваться только в белорусской национальной валюте. Минимальный уставный фонд ОАО должен быть четыреста базовых величин, а ЗАО – сто базовых величин.

Порядок формирования уставного фонда фирм с иностранным капиталом расписан в ст. 87 Инвестиционного кодекса РБ.

Если вы сомневаетесь, в какие сроки и в каком должен быть сформирован уставный фонд компании, обращайтесь за консультацией к финансовым специалистам компании «Консалт».

Оставь заявку на обратный звонок!

Уменьшение размера уставного фонда ООО и других форм хозяйствования в РБ

Инициаторами увеличения или уменьшения уставного фонда компании выступают учредители либо государство. Решение об изменениях в уставном фонде должно быть принято советом учредителей единогласно. Любые изменения размера уставного фонда должны быть отражены в уставе организации.

Причины уменьшения уставного фонда:

  • Компания не успела сформировать уставный капитал в установленный срок;
  • Один или несколько учредителей выходят из совета – и нужно покрыть убытки компании;
  • По истечении второго и каждого следующего года чистые активы компании оцениваются меньше, чем размер уставного фонда.

При уменьшении уставного фонда вклад каждого учредителя уменьшается пропорционально внесенной доле. Сами доли в процентном соотношении остаются прежними.

Важно! Об изменениях в уставном фонде фирма обязана уведомлять кредиторов. В противном случае банк или кредитная организация имеет право подать судебный иск. И если суд удовлетворит требования истца, то фирма будет обязана возместить ущерб и издержки.

Чтобы увеличить размер уставного фонда, на момент регистрации изменений на счету компании должна находиться весь капитал, указанный в действующем уставе.

Увеличение капитала может повлечь за собой изменение долей учредителей, если производится не пропорционально актуальному соотношению долей в процентах.

Резюме

Мы описали общие положения, касающиеся уставного фонда организаций в Республике Беларусь.

  1. ИП создавать уставной фонд не нужно.
  2. Формирование уставного фонда обязательно для юридических лиц: ЧУП, ООО и других Обществ.
  3. Уставной фонд является гарантом платежеспособности организации.
  4. Размер уставного фонда должен быть прописан в регистрационных документах юридического лица.
  5. По закону РБ на формировании уставного фонда компании с национальным капиталом отводится 1 год, с иностранным капиталом – 2 года.

Если вы подозреваете, что ваш случай частный, мы советуем обратиться за финансовой консультацией. Специалисты компании «Консалт» разъяснят вам все тонкости создания уставного фонда вашей компании. Оставьтя заявку прямо сейчас!

Обновление — Март 2020

Порядок формирования уставного фонда организации

Учредители – резиденты Республики Беларусь вносят свой вклад в уставный фонд в белорусских рублях. Иностранные инвесторы могут вносить свой вклад в уставный фонд организации в любой валюте: в белорусских рублях и (или) в иностранной валюте.

Иностранные инвесторы – это:

  1. иностранные граждане, постоянно не проживающие в Республике Беларусь
  2. лица без гражданства, постоянно не проживающие в Республике Беларусь
  3. граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь
  4. иностранные и международные юридические лица, осуществляющие инвестиции на территории Республики Беларусь
  5. иностранные и международные организации, не являющиеся юридическими лицами, осуществляющие инвестиции на территории Республики Беларусь

Организации со статусом «коммерческой организации с иностранными инвестициями», которые созданы до 24 января 2014 года, вправе использовать в наименовании слова «иностранное», «совместное» до момента выхода иностранного инвестора из состава участников этой организации. Организации с иностранными инвестициями, в учредительных документах которых указан порядок формирования уставного фонда в течение двух лет, вправе сформировать уставный фонд в порядке, указанном в уставе.

Участники организации с иностранными инвестициями вправе принять решение об уменьшении размера уставного фонда.

Формирование уставного фонда ОДО, выделенного из ООО, за счет собственных средств учредителя ОДО

В соответствии с решением собрания участников ООО (участники – 3 физических лица) производится реорганизация общества путем выделения из него ОДО. Учредителем ОДО становится один из учредителей ООО, который по-прежнему остается учредителем ООО. Планируется, что уставный фонд ОДО будет сформирован не за счет его выделения из уставного фонда ООО, а за счет личных средств участника выделяемого ОДО.

Насколько законна указанная операция?

Формирование уставного фонда ОДО, выделенного из ООО, за счет собственных средств учредителя ОДО не противоречит действующему законодательству.

В соответствии со ст. 19 Закона № 2020-ХII1 при выделении из хозяйственного общества одного или нескольких хозяйственных обществ и (или) юридических лиц иных организационно-правовых форм права и обязанности реорганизованного хозяйственного общества переходят в соответствии с разделительным балансом к каждому из возникших хозяйственных обществ и (или) юридических лиц иных организационно-правовых форм.

Аналогичная норма предусмотрена п. 4 ст. 54 ГК2.

Согласно ч. 2 ст. 19 Закона № 2020-ХII учредителями (участниками) каждого из вновь возникающих в результате выделения хозяйственных обществ и (или) юридических лиц иных организационно-правовых форм могут быть только реорганизованное хозяйственное общество и (или) его участники с их согласия.

В ч. 3 ст. 10 Закона № 2020-ХII предусмотрена возможность создания и существования хозяйственного общества, состоящего из одного участника.

В частности, указывается на то, что общество:

– может быть учреждено одним лицом;

– может состоять из одного участника, в т.ч. при создании в резуль­тате реорганизации….

Автор публикации:

Сергей КОРОТАЕВ, директор аудиторской компании ЗАО «АудитКонсульт», доктор экономических наук, профессор

Уставный фонд

Вопрос: Учредители коммерческой организации планируют вносить вторую половину взноса в уставный фонд.
Возможно ли внесение наличных денежных средств на расчетный счет через кассу организации или необходимо вносить взносы только в безналичном порядке?

Ответ: Действующее законодательство Республики Беларусь не предусматривает каких-либо ограничений в части формирования уставного фонда коммерческой организации путем внесения наличных денежных средств.
Так, по общему правилу в соответствии со статьей 47-1 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — ГК) при создании коммерческой организации формируется уставный фонд этой организации в порядке, установленном законодательством. Размер уставного фонда коммерческой организации должен быть не менее минимального размера, предусмотренного законодательством.
Пунктом 2 указанной статьи ГК предусмотрено, что вкладом в уставный фонд коммерческой организации могут быть вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, либо иные отчуждаемые права, имеющие денежную оценку.
Таким образом, при формировании уставного фонда могут использоваться и наличные средства.
В соответствии же со статьей 141 ГК белорусский рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Республики Беларусь. Платежи на территории Республики Беларусь осуществляются путем наличных и безналичных расчетов.
Статьей 775 ГК определено, что расчеты с участием граждан, не связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, могут производиться наличными деньгами (статья 141 ГК) или в безналичном порядке, установленном законодательством.
Таким образом, формирование уставного фонда может происходить и с использованием участниками наличных денежных средств.
При этом при использовании наличных денежных средств необходимо помнить о соблюдении законодательства о ведении кассовых операций.

Страница не найдена | Real Estate Transition Solutions

Приведенная здесь информация была подготовлена ​​только в образовательных целях и не является предложением о покупке или продаже секьюритизированных инвестиций в недвижимость. Такие предложения делаются только в рамках Спонсорского меморандума о частном размещении (PPM), который доступен только аккредитованным инвесторам и аккредитованным организациям. Недвижимость DST 1031 доступна только для аккредитованных инвесторов (как правило, описываемых как имеющие чистую стоимость более 1 миллиона долларов США без учета основного места жительства) и только аккредитованных организаций.Если вы не уверены, являетесь ли вы аккредитованным инвестором и/или аккредитованным юридическим лицом, обратитесь к своему бухгалтеру и адвокату.

Существуют существенные риски, связанные с инвестированием в недвижимость DST и ценные бумаги в сфере недвижимости, включая ликвидность, вакансии арендаторов, общие рыночные условия и конкуренцию, отсутствие операционной истории, процентные риски, риск выхода на рынок новых предложений и снижения арендных ставок, общие риски владения/управления коммерческой и многоквартирной недвижимостью, краткосрочная аренда, связанная с многоквартирной недвижимостью, финансовые риски, потенциально неблагоприятные налоговые последствия, общие экономические риски, риски развития, длительные периоды удержания и потенциальная потеря всей основной суммы инвестиций. Потенциальные денежные потоки/доходы/прирост стоимости не гарантированы и могут быть ниже ожидаемых. Диверсификация не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Это метод, используемый для управления инвестиционным риском. Поскольку ситуации и цели инвесторов различаются, эта информация не предназначена для указания на пригодность для какого-либо конкретного инвестора. Этот материал не следует рассматривать как налоговую или юридическую консультацию. Пожалуйста, поговорите со своими налоговыми и юридическими консультантами, чтобы получить совет/рекомендацию относительно вашей конкретной ситуации.

Ценные бумаги, предлагаемые через Aurora Securities, Inc. (ASI), члена FINRA/SIPC. Консультационные услуги через Secure Asset Management, LLC (SAM), зарегистрированного инвестиционного консультанта. ASI и SAM являются дочерними компаниями. Real Estate Transition Solutions (RETS) не зависит от ASI и SAM. Чтобы получить доступ к Сводке по взаимоотношениям с клиентами формы Aurora Securities (CRS), нажмите ЗДЕСЬ. Чтобы получить форму CRS для Secure Asset Management, нажмите ЗДЕСЬ. Real Estate Transition Solutions, ASI и SAM не предоставляют юридических или налоговых консультаций.Пожалуйста, проконсультируйтесь с соответствующим специалистом относительно ваших индивидуальных обстоятельств. Примеры клиентов

являются гипотетическими и предназначены только для иллюстрации. Индивидуальные результаты могут отличаться.

Этот сайт опубликован только для жителей США. Представители могут вести дела только с резидентами штатов и юрисдикций, в которых они должным образом зарегистрированы. Поэтому ответ на запрос информации может быть отложен до получения соответствующей регистрации или определения освобождения от регистрации.Не все услуги, упомянутые на этом сайте, доступны в каждом штате через каждого из перечисленных консультантов. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 888-755-8595 или по электронной почте [email protected]

Страница не найдена | Real Estate Transition Solutions

Приведенная здесь информация была подготовлена ​​только в образовательных целях и не является предложением о покупке или продаже секьюритизированных инвестиций в недвижимость. Такие предложения делаются только в рамках Спонсорского меморандума о частном размещении (PPM), который доступен только аккредитованным инвесторам и аккредитованным организациям.Недвижимость DST 1031 доступна только для аккредитованных инвесторов (как правило, описываемых как имеющие чистую стоимость более 1 миллиона долларов США без учета основного места жительства) и только аккредитованных организаций. Если вы не уверены, являетесь ли вы аккредитованным инвестором и/или аккредитованным юридическим лицом, обратитесь к своему бухгалтеру и адвокату.

Существуют существенные риски, связанные с инвестированием в недвижимость DST и ценные бумаги в сфере недвижимости, включая ликвидность, вакансии арендаторов, общие рыночные условия и конкуренцию, отсутствие операционной истории, процентные риски, риск выхода на рынок новых предложений и снижения арендных ставок, общие риски владения/управления коммерческой и многоквартирной недвижимостью, краткосрочная аренда, связанная с многоквартирной недвижимостью, финансовые риски, потенциально неблагоприятные налоговые последствия, общие экономические риски, риски развития, длительные периоды удержания и потенциальная потеря всей основной суммы инвестиций. Потенциальные денежные потоки/доходы/прирост стоимости не гарантированы и могут быть ниже ожидаемых. Диверсификация не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Это метод, используемый для управления инвестиционным риском. Поскольку ситуации и цели инвесторов различаются, эта информация не предназначена для указания на пригодность для какого-либо конкретного инвестора. Этот материал не следует рассматривать как налоговую или юридическую консультацию. Пожалуйста, поговорите со своими налоговыми и юридическими консультантами, чтобы получить совет/рекомендацию относительно вашей конкретной ситуации.

Ценные бумаги, предлагаемые через Aurora Securities, Inc. (ASI), члена FINRA/SIPC. Консультационные услуги через Secure Asset Management, LLC (SAM), зарегистрированного инвестиционного консультанта. ASI и SAM являются дочерними компаниями. Real Estate Transition Solutions (RETS) не зависит от ASI и SAM. Чтобы получить доступ к Сводке по взаимоотношениям с клиентами формы Aurora Securities (CRS), нажмите ЗДЕСЬ. Чтобы получить форму CRS для Secure Asset Management, нажмите ЗДЕСЬ. Real Estate Transition Solutions, ASI и SAM не предоставляют юридических или налоговых консультаций.Пожалуйста, проконсультируйтесь с соответствующим специалистом относительно ваших индивидуальных обстоятельств. Примеры клиентов

являются гипотетическими и предназначены только для иллюстрации. Индивидуальные результаты могут отличаться.

Этот сайт опубликован только для жителей США. Представители могут вести дела только с резидентами штатов и юрисдикций, в которых они должным образом зарегистрированы. Поэтому ответ на запрос информации может быть отложен до получения соответствующей регистрации или определения освобождения от регистрации.Не все услуги, упомянутые на этом сайте, доступны в каждом штате через каждого из перечисленных консультантов. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 888-755-8595 или по электронной почте [email protected]

Формирование и структурирование фонда | Томпсон Хайн

Члены нашей группы по корпоративным сделкам и ценным бумагам консультируют по вопросам создания QOF, а также любого другого типа фондов всех стадий и размеров. Мы помогаем клиентам ориентироваться во всех аспектах процесса формирования фонда, в том числе:

  • Определение оптимальной организационной структуры фонда и создание фонда
  • Определение инвестиционных стратегий и политик фонда
  • Составление меморандумов о частном размещении (PPM)
  • Определение существенных условий договоров с ключевыми фондами; составление и согласование договоров
  • Решение вопросов федерального, государственного и иностранного законодательства о ценных бумагах
  • Начало процесса предложения и распространение документации по предложению
  • Оценка возможностей и проведение комплексной проверки в связи с предлагаемыми инвестициями
  • Составление, рассмотрение и согласование документов, связанных с потенциальными инвестициями
  • Предоставление текущих рекомендаций по регулированию и транзакциям
  • Консультирование по передовым методам работы
  • Помощь в решении других вопросов, которые могут возникнуть в связи с налогообложением, интеллектуальной собственностью и т. д.
  • Соблюдение закона о ценных бумагах частных фондов

Мы представляем клиентов по всей стране и по всему миру, начиная от стартапов и заканчивая крупными финансовыми учреждениями и фондами. Мы можем помочь клиентам войти в отрасль управления инвестициями, разрабатывать новые продукты и услуги, расширять свой бизнес за счет стратегического планирования и приобретений, быть в курсе нормативных и отраслевых изменений и взаимодействовать с регулирующими органами. Мы консультируем по вопросам, возникающим в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях от 1940 г., Законом об инвестиционных консультантах от 1940 г., Законом о ценных бумагах от 1934 г., Законом о ценных бумагах от 1933 г., а также постановлениями, принятыми Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), Управление (FINRA) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC).

Наша практика Управления инвестициями регулярно консультирует клиентов и помогает частным фондам и их консультантам соблюдать нормативные требования, включая подготовку политик и процедур соответствия, ежегодные обзоры соответствия и подачу нормативных документов. Мы работаем с нашим клиентом и другими поставщиками услуг, такими как сторонние администраторы, бухгалтеры фондов и аудиторы, чтобы помочь в разработке комплексного подхода к обеспечению соответствия.

Наша команда по работе с частными фондами тесно сотрудничает с юристами из других практик нашей фирмы, включая недвижимость, управление инвестициями, налоги, конфиденциальность и кибербезопасность, а также компании на ранней стадии и развивающиеся компании, чтобы консультировать клиентов по всему спектру юридических и деловых вопросов, с которыми они могут столкнуться. .Этот совместный подход позволяет нам предоставлять всесторонние юридические консультации, независимо от размера или сложности.

Члены нашей команды по формированию и структурированию фонда QOZ:

Комиссия по ценным бумагам и биржам обновляет нормативную базу для договоренностей о фондах

Вашингтон, округ Колумбия, 7 октября 2020 г. —

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня проголосовала за принятие нового правила и связанных с ним поправок, направленных на создание всеобъемлющей нормативно-правовой базы для механизмов фонда фондов. Правило также отражает многолетний опыт Комиссии в области механизмов фондов фондов и создаст последовательный и эффективный режим, основанный на правилах, для формирования фондов фондов и надзора за ними.

«Инвесторы с главной улицы все чаще используют взаимные фонды, биржевые фонды (ETF) и другие типы фондов для доступа к нашим рынкам и инвестирования в свое будущее», — сказал председатель SEC Джей Клейтон. «Для достижения распределения активов, диверсификации и других целей многие фонды также инвестировали в другие фонды.Сегодняшние действия усилят и модернизируют нормативно-правовую базу для этих договоренностей».

«Принятая сегодня структура предоставит управляющим фондами гибкость для эффективного распределения и структурирования инвестиций без затрат и задержек, связанных с поиском индивидуальных постановлений об освобождении от ответственности, при условии, что механизмы удовлетворяют ряду условий, призванных усилить защиту инвесторов», — сказал председатель Клейтон. . «Я благодарю сотрудников Комиссии за их работу по продвижению этой важной структуры.

По оценкам персонала, примерно 40% всех зарегистрированных фондов инвестируют как минимум в один другой фонд. Общие чистые активы взаимных фондов, которые инвестируют в основном в другие взаимные фонды, выросли до 2,54 трлн долларов в 2019 году. Розничные инвесторы также используют механизмы фонда фондов как удобный способ распределения и диверсификации своего портфеля посредством единой, профессионально управляемой инвестиции. Правило 12d1-4 позволит фонду приобретать акции другого фонда сверх ограничений, установленных Законом об инвестиционных компаниях, без получения отдельного приказа Комиссии об освобождении от ответственности, если фонды соответствуют условиям, направленным на усиление защиты инвесторов.

Комиссия также отменяет правило 12d1-2, а также большинство соглашений о предоставлении льгот, разрешающих фонды фондов, потому что это правило создаст новое всеобъемлющее освобождающее правило, на которое могут полагаться фонды фондов. Комиссия не отменяет льготы по освобождению, предоставленные фондам фондов, которые выходят за рамки правила.

***

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Фонд фондов Правило
7 октября 2020 г.

Действие

Комиссия принимает новое правило и поправки к Закону об инвестиционных компаниях 1940 года, призванные упорядочить и усовершенствовать нормативно-правовую базу для фондов, которые инвестируют в другие фонды (соглашения «фонд фондов»).Комиссия также отменяет правило 12d1-2 в соответствии с Законом и большинство исключительных постановлений, предоставляющих освобождение от разделов 12(d)(1)(A), (B), (C) и (G) Закона. Наконец, Комиссия принимает соответствующие поправки к правилу 12d1-1 в соответствии с Законом и формой N-CEN. Эти изменения отражают многолетний опыт Комиссии в области механизмов фондов фондов и создадут последовательный и эффективный режим, основанный на правилах, для формирования фондов фондов и надзора за ними.

Основные моменты акции

Правило 12d1-4

Правило 12d1-4 разрешает зарегистрированной инвестиционной компании или компании по развитию бизнеса или «BDC» (именуемой «приобретение фондов») приобретать ценные бумаги любой другой зарегистрированной инвестиционной компании или BDC (именуемой «приобретенные фонды») в превышение пределов в разделе 12(d)(1) Закона об инвестиционных компаниях 1940 года.Правило создаст согласованную основу для механизмов фонда фондов, чтобы заменить существующий подход, который зависит от исключительных постановлений Комиссии и варьируется в зависимости от типа приобретающего фонда. Открытые фонды, паевые инвестиционные фонды, закрытые фонды (включая BDC), биржевые фонды и биржевые управляемые фонды — все они смогут полагаться на правило 12d1-4 как в качестве приобретающих, так и приобретаемых фондов.

Хотя это правило содержит элементы из текущих исключительных постановлений Комиссии, разрешающих создание фондов фондов, оно предназначено для усиления защиты инвесторов, обеспечивая при этом гибкость фондов для эффективного достижения их инвестиционных целей. Условия правила включают следующее:

  • Ограничения на контроль и голосование.  Правило 12d1-4 запрещает приобретающему фонду контролировать приобретенный фонд и требует, чтобы приобретающий фонд, владеющий более чем определенным процентом находящихся в обращении ценных бумаг с правом голоса приобретаемого фонда, голосовал за эти ценные бумаги в установленном порядке, чтобы свести к минимуму влияние что приобретающий фонд может распоряжаться приобретенным фондом. Приобретающий фонд, который является частью той же группы фондов, что и приобретенный фонд, и приобретающий фонд, у которого есть суб-консультант, выступающий в качестве советника приобретенного фонда, не будут подлежать контролю и условиям голосования.
     
  • Необходимые оценки и выводы.   Чтобы устранить опасения, что приобретающий фонд может оказать неправомерное влияние на приобретенный фонд или взимать дублирующие сборы и расходы, правило требует проведения определенных оценок и выводов до того, как приобретающий фонд инвестирует в приобретенный фонд. Они различаются в зависимости от того, является ли фонд приобретающим или приобретаемым фондом и является ли он управляющей компанией, паевым инвестиционным фондом или отдельным счетом, финансирующим договоры переменного страхования.
     
  • Необходимый фонд фондов Инвестиционные договоры.   Кроме того, правило требует, чтобы фонды, которые не используют одного и того же инвестиционного консультанта, заключали инвестиционное соглашение фонда фондов, закрепляющее условия соглашения. Это, а также требования к оценке и обнаружению заменяют предложенное требование, которое запрещало бы приобретающему фонду, который приобретает более 3% находящихся в обращении акций приобретаемого фонда, выкупать более 3% от общего количества находящихся в обращении акций приобретаемого фонда в любой 30-дневный период.
     
  • Ограничения на сложные конструкции.  Чтобы ограничить возможность фондов использовать механизмы фонда фондов для создания чрезмерно сложных структур, правило 12d1-4 обычно запрещает фондам создавать трехуровневые структуры фондов фондов, за исключением определенных обстоятельств, включая исключение, которое разрешает приобретенный фонд инвестировать до 10% своих общих активов в другие фонды (включая частные фонды) без ограничений («10% ведро»). 10-процентное ведро обеспечит гибкость для развития механизмов фонда фондов, в то же время позволяя определенные структуры, которые могут принести пользу инвесторам за счет большей эффективности.

Отмена Правила 12d1-2 и некоторых освобождений от ответственности, а также поправки к Правилу 12d1-1

Чтобы помочь создать последовательную и упорядоченную нормативно-правовую базу для механизмов фонда фондов, Комиссия также предпринимает несколько связанных действий:

  • Отмена правила 12d1-2 и определенные исключения.   Комиссия отменяет правило 12d1-2, которое разрешает фондам, которые в основном инвестируют средства в рамках одной группы фондов, инвестировать в неаффилированные фонды и нефондовые активы.Комиссия также отменяет исключительные постановления Комиссии, разрешающие создание фонда фондов, за некоторыми исключениями. В результате фонды, желающие создать определенные типы договоренностей о фондах, которые превышают установленные законом ограничения, должны будут полагаться на правило 12d1-4 и соблюдать связанные с ним условия.
     
  • Поправки к Правилу 12d1-1.   Комиссия вносит поправки в правило 12d1-1, чтобы разрешить фондам, которые в основном инвестируют в фонды в рамках одной и той же группы фондов, продолжать инвестировать в неаффилированные фонды денежного рынка.

Поправки к форме N-CEN

Комиссия также вносит поправки в форму N-CEN, требуя от фондов сообщать, полагались ли они на правило 12d1-4 или установленное законом исключение в разделе 12(d)(1)(G) Закона об инвестиционных компаниях в течение соответствующего отчетного периода.

Что дальше?

Правило вступает в силу через 60 дней после публикации в Федеральном реестре, но в целях облегчения переходного периода датой вступления в силу поправок к форме N-CEN будет 425 дней после публикации в Федеральном реестре.Кроме того, отмена правила 12d1-2 и исключительные постановления Комиссии вступают в силу через год с даты вступления правила в силу.

Возможности формирования фонда | Benesch, Friedlander, Coplan & Aronoff LLP

Наша практика формирования фондов охватывает различные частные фонды, в том числе фонды недвижимости, хедж-фонды, фонды фондов, целевые фонды, залоговые фонды и различные гибриды. В дополнение к нашей работе по формированию фондов недвижимости, мы представляли клиентов при создании хедж-фондов с активами менее 100 миллионов долларов США с различными стратегиями, а также десятки частных инвестиционных компаний и спонсоров при формировании фондов стоимостью менее 50 долларов США. миллионов до более чем 250 миллионов долларов.

На протяжении многих лет мы представляли разнородную группу спонсоров фондов и инвесторов, заинтересованных в создании или инвестировании в различные частные фонды, такие как выкуп, венчурный капитал, мезонин, проблемные предприятия, хеджирование, недвижимость, вторичные, гибридные и фонды средства.

Компания Benesch также консультировала многочисленных клиентов за последние три года по вопросам формирования фондов на различных стадиях, находящихся в процессе. К ним относятся клиенты, которые были заинтересованы в залоговых средствах, выделенных средствах, спонсорских соглашениях без финансирования и других смешанных соглашениях (включая кэптивный фонд).

Услуги по формированию фондов

Мы помогаем клиентам в следующих аспектах формирования фонда:

  • Определение правильной структуры
  • Консультирование по текущим рыночным условиям
  • Подготовка материалов для предложения
  • Ведение переговоров с потенциальными инвесторами
  • Переговоры и документирование договоренностей с агентами по трудоустройству
  • Подготовка договоров о партнерстве и ООО
  • Налоговое консультирование
  • Обзор и составление организационных документов
  • Консультирование и документирование управленческих и компенсационных мероприятий
  • Консультирование по фидуциарным обязательствам
  • Переговорные дополнительные письма
  • Консультирование по вопросам соблюдения правил и положений SEC, FINRA и других регулирующих органов
  • Консультирование по вопросам соблюдения законодательства штата и федерального законодательства о ценных бумагах
  • Закрытие операций по формированию фонда

Первичные и вторичные операции

Бенеш имеет большой опыт представления интересов государственных и частных институциональных инвесторов (включая планы ERISA и благотворительные организации) в связи с их альтернативной инвестиционной деятельностью. Наши юристы помогли клиентам успешно инвестировать в сотни смешанных компаний, фондов с одним инвестором и счетов, управляемых отдельно, как в США, так и за рубежом, на общую сумму более 20 миллиардов долларов.

Наши юристы представляли интересы семейных офисов, фондов фондов, фондов, пенсионных и других государственных фондов, пожертвований и состоятельных частных лиц в переговорах об условиях их обязательств перед венчурным капиталом, частными инвестициями, недвижимостью, хедж-фондами и фондами фондов. , а также структурирование и согласование условий совместного инвестирования, фондов с одним инвестором и отдельно управляемых счетов.

В связи с каждой инвестицией наши юристы проводят тщательную юридическую, налоговую и коммерческую экспертизу, предоставляют консультации по структурированию, изучают меморандумы о частном размещении и регулирующие документы, согласовывают дополнительные письма, соглашения об управлении и другие окончательные документы (например, соглашения об хранении), заполняют материалы для подписки и помогать нашим клиентам ориентироваться в требованиях «знай своего клиента» и борьбе с отмыванием денег. Мы также предоставляем письменные резюме документов фонда с учетом конкретных потребностей каждого клиента.

Наш опыт представления интересов инвесторов дополняется нашей сложной практикой прямых инвестиций, что позволяет нам предоставлять юридические консультации с точки зрения более крупных тенденций в отрасли. Наше понимание и знакомство с рыночными тенденциями (включая тенденции в отношении сборов и отчетности) позволяет нам быть уникальным ресурсом для клиентов и часто уравнивает правила игры в переговорах со спонсорами. Наш обширный опыт и библиотека положений дополнительных писем помогают нам гарантировать, что наши клиенты получают наиболее выгодные условия, соответствующие фидуциарным обязательствам и политике клиента.

Кроме того, Benesch обеспечивает современное представительство клиентов, работающих на вторичном рынке. Мы представляем как покупателей, так и продавцов при продаже долей отдельных фондов и портфелей долей. Мы также регулярно представляем интересы покупателей при реструктуризации фондов и заключительных сделках, когда новая инвестиционная группа предоставляет ликвидность существующим инвесторам и/или предоставляет дополнительный капитал спонсорам (будь то часть скрепленного обязательства или иным образом).

Как и в случае с нашей практикой представления интересов инвесторов, наш вторичный опыт сделок дополняется нашей практикой прямых инвестиций, включая значительный опыт консультирования клиентов по вопросам структурирования сделок совместного инвестирования. Этот опыт помогает нам консультировать клиентов по вопросам должной осмотрительности и обсуждения ключевых условий их инвестиций.

Arizona Revised Statutes

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия — Первая очередная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая специальная сессия 2018 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная сессия — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая сессия — Первая очередная сессия2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия — Вторая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия 2013 — Пятьдесят первая сессия — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия — Вторая очередная сессия Session2011 — Пятидесятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия2011 — Пятидесятая сессия ature — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная девятая сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Восьмая специальная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорока Законодательный орган девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Первая очередная сессия 2006 г. Специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия Сессия 2005 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2003 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2000 г. — Четвертая специальная сессия, 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия, 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная сессия — Вторая специальная сессия 1997 г. Сорок третья сессия — Первая очередная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Седьмая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Шестая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Пятая специальная сессия, 1996 г. — Сорок вторая сессия — Вторая очередная сессия, 1995 г. — Сорок вторая сессия — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — Forty-Se cond Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая очередная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного органа — Вторая очередная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая сессия Законодательный орган — Вторая специальная сессия1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Первая очередная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Девятая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная власть — Пятая специальная сессия Session1992 — Сороковой Законодательный орган — Шестая Специализированная l Сессия 1992 г. — Сороковая сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковая сессия — Первая очередная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия — Пятая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Четвертая специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Третья специальная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая очередная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Вторая специальная сессия 1989 г. — Законодательный орган тридцать девятого созыва — Первая специальная сессия 1989 г. — Тридцать -девятый Законодательный орган — Первая очередная сессия

Государственный траст штата Делавэр (DST) 1031 Плюсы и минусы инвестиций

Плата за летнее время

Транзакции государственного траста штата Делавэр

могут быть дорогостоящими, поскольку сборы обычно оцениваются на трех уровнях: авансовый, операционный и ликвидационный. В то время как юридические, ссудные и кредиторские расходы типичны для большинства сделок по приобретению недвижимости, некоторые первоначальные затраты в штатных трастах Делавэра не так типичны. Эти сборы включают:

Комиссионные за продажу

Большинство инвестиционных продаж DST осуществляется через сторонние торговые группы. Эти группы включают зарегистрированных представителей и зарегистрированных инвестиционных консультантов (RIA). Поскольку RIA получают компенсацию от своих клиентов в зависимости от активов, находящихся под управлением, комиссионные обычно повторно разрешаются зарегистрированным представителям, которые осуществляют продажу долей DST.

Брокерско-дилерская надбавка

Управляющим брокерам-дилерам часто возмещаются расходы, связанные с их усилиями по маркетингу и комплексной проверке. Эта надбавка может быть добавлена ​​к другим вознаграждениям управляющих брокеров-дилеров.

Управляющий брокер-дилер

Поскольку DST признаются ценными бумагами, предложения DST часто выпускаются через организации, известные как «управляющие брокеры-дилеры». Когда в дело вовлечены брокеры-дилеры, они обычно помогают в комплексной проверке, подготовке документов и соблюдении требований по ценным бумагам и впоследствии получают компенсацию за эти усилия.

Оптовая торговля
Спонсоры

обычно используют внутренние отделы продаж, известные как оптовики, которые работают с зарегистрированными представителями и RIA, чтобы обеспечить получение ими всей информации и документов, необходимых для эффективной продажи предложения. Эти лица обычно несут ответственность за географическую область и получают комиссию за продажи, происходящие в их регионе.

Расходы на предложение и организацию.

К ним относятся любые накладные расходы, связанные с созданием и функционированием уставного фонда штата Делавэр, включая расходы на печать, регистрацию ценных бумаг и другие разные расходы.

Приобретение

Плата за приобретение, которую иногда называют «вознаграждением за поиск», представляет собой платежи Спонсору за идентификацию, согласование и приобретение актива в DST.

Похожие записи

Вам будет интересно

Выручка по видам деятельности: Расшифровка выручки по видам деятельности

Мастер визиток онлайн бесплатно создать: Бесплатный конструктор-редактор визиток онлайн – типография в Екатеринбурге

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко