Фнс долги: Как узнать и оплатить свою задолженность | ФНС России

Содержание

Я хочу вернуть сумму излишне уплаченного налога или госпошлины | ФНС России

В соответствии со ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению (заявлению, представленному в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленному через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.

Возврат налогоплательщику суммы излишне уплаченного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных НК РФ, производится только после зачета суммы излишне уплаченного налога в счет погашения недоимки (задолженности).

Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Правила, установленные ст.

78 НК РФ, применяются также в отношении возврата сумм излишне уплаченных авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов и распространяются на налоговых агентов, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков. 

В соответствии со ст. 333.40 НК РФ заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в орган (должностному лицу), уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.

К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, — копии указанных платежных документов.

Решение о возврате плательщику излишне уплаченной суммы государственной пошлины принимает орган (должностное лицо), осуществляющий действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.

Заявление о возврате излишне уплаченной  суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах, а также мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.

К заявлению о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Верховным Судом Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, прилагаются решения, определения или справки судов об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины, а также подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, — копии указанных платежных документов.

Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

ФНС разрешила не платить долги до конца мая

05/11/2020

 

Но расслабляться не стоит. В своем письме от 27.04.2020 № ЕД-20-8/53@ налоговая сообщила, что не будет взыскивать задолженность до 31 мая включительно. 

Изначально в письме ФНС от 3 апреля приостанавливали меры по взысканию задолженности до 30 апреля и решение распространялось на юрлиц и ИП. В новом обращении налоговики уточнили, что не будут требовать погашения долгов и с субъектов МСП, и с тех, чей бизнес особенно пострадал от распространения Covid-2019.  

Однако если налоговая установит, что предприниматель использовал послабление в корыстных целях: например, чтобы скрыть активы, будут применяться жесткие меры. Инспекторы смогут по согласованию с вышестоящим налоговым органом арестовывать имущество, блокировать банковские счета и принудительно взыскивать долги.

Отчего возникает задолженность по налогам? Чаще всего, из-за кассового разрыва, когда заплатить государству нужно в текущем периоде, а контрагенты погасят задолженность только в следующем месяце.

 

Чтобы исключить долговые риски в будущем, вам нужно понять причины их возникновения. Разобраться в этом помогут вопросы: 

— Как вы фиксируете и как отслеживаете сроки погашения задолженности контрагентов? 

— Кредитуете ли вы заказчиков и как это отражается на делах компании? 

— Какие контрагенты опаздывают с оплатой и как прописаны сроки в договоре? 

Специалисты Statera Veris обеспечат вас достоверной и оперативной информацией о возможных финансовых рисках. Это поможет нарастить и сгенерировать средства, чтобы ваша компания сохранила устойчивость и взяла курс на развитие. 

Что мы делаем:

— Основательно погружаемся в вашу специфику: напоминаем, предлагаем, рекомендуем;

— Контролируем сроки оплат, координируем сверку задолженностей;

— Проверяем договоры, даем рекомендации по их составлению.   

Подробную информация о наших услугах можно получить на первичной консультации. 

Контакты для связи:

📬 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

☎️ +7 (931) 316-33-17

Кризис когда-нибудь закончится, а принципы работы останутся. Возможно, именно сейчас настало время обновить систему ведения бизнес-процессов. 

 

Ссылка на источник: https://www.facebook.com/StateraVeris/photos/a.758436187698815/1293100060899089/

Технические сбои ФНС могут помешать бизнесу получить господдержку для выплаты зарплат

На господдержку могут претендовать только компании без задолженности по налогам. Но, как уверяют представители бизнеса, такие долги могут обнаружиться даже у самых ответственных. 

Правительство РФ на государственном портале «Экономика без вируса» сформулировало требования к предприятиям, которые имеют право получить от государства финансовую поддержку для выплаты зарплат персоналу в условиях пандемии COVID-19 с её экономическим кризисом и вынужденными простоями в работе. Однако представители предпринимательских объединений беспокоятся: есть критерий, который может резко ограничить количество получателей.

 

В качестве одного из главных требований к претендентам указано отсутствие задолженности перед бюджетом по состоянию на 1 января 2020 года. Но здесь и кроется проблема. Как пишет «РБК», в реальности полностью избежать долгов не удаётся даже самым ответственным налогоплательщикам: 

– На практике у многих компаний годами числятся старые незначительные долги, которые могут помешать получить господдержку, сказал «РБК» партнёр практики налоговых споров «МЭФ PKF» Александр ОВЕСНОВ. У предприятий могут быть незначительные задолженности — «не у всех получается по «бумаге» и циркуляру», подтвердил РБК президент Торгово-промышленной палаты Сергей КАТЫРИН. ИТ-системы налоговых органов «живут своей жизнью». «Фантомные» технические задолженности часто возникают в результате округления сумм, несвоевременного зачета платежей, переноса данных. 

Когда в 2017 году ФНС передали администрирование страховых взносов, синхронизировать системы учёта взносов не сразу удалось. Эта проблема полностью не решена до сих пор. Также адвокат – партнёр консалтинговой компании «Номен» Иван ЯГОЛОВИЧ привёл в пример случай, когда в 2019 году из-за сбоя в ИТ-системе ФНС у ряда российских предприятий появилась несуществующая задолженность за отменённый с 2004 года налог с продаж. 

Даже погашение долгов не исправит ситуацию: формальный критерий требует отсутствия задолженности на конкретную дату – до 1 января 2020 года. Предпринимательское объединение «Опора России» рассказало «РБК», что обратится в Минэкономразвития с просьбой изменить это правило. 

Фото © ria.ru

ЭЛКОД: Налоговая амнистия — 2018: ФНС рассказала, когда будут списаны долги граждан и ИП

ФНС России проинформировала о планах по списанию долгов физических лиц и ИП по налогам и страховым взносам. В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 N 436-ФЗ признаны безнадежными к взысканию и подлежат списанию:

  1. Недоимки по имущественным налогам физических лиц, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2015 года, а также пени и штрафы, начисленные на указанные недоимки.
  2. Недоимки по налогам ИП (а также бывших ИП), образовавшиеся по состоянию на 1 января 2015 года, а также пени и штрафы, начисленные на указанные недоимки. Исключение: НДПИ, акцизы и налоги, подлежащие уплате в связи с перемещением товаров через границу РФ.
  3. Недоимки по страховым взносам ИП (а также бывших ИП), образовавшиеся по состоянию на 1 января 2017 года, а также пени и штрафы, начисленные на указанные недоимки. Ограничение: максимальный размер списываемой недоимки по страховым взносам = 8 х МРОТ на начало каждого года* х 26% х 12.

 *Для расчета страховых взносов использовался МРОТ, установленный на начало календарного года, за который рассчитываются взносы.

ФНС планирует основную работу по списанию налоговой задолженности завершить к 1 марта 2018 года.

Списание задолженности по страховым взносам ФНС произведет после получения необходимых сведений от органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Списание задолженности налоговый орган осуществит самостоятельно, без участия налогоплательщика.

На заметку: подробнее о налоговой амнистии — 2018 читайте в обзорах «Налоговые долги ИП частично простят: изучаем — когда и какие», «Налоговая амнистия граждан, или Какие безнадежные долги простит ФНС» на elcode.ru

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Узнать задолженность по налогам по ИНН — ФНС рекомендует каждый месяц проверять долги по ЖКХ

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

Несвоевременная уплата налогов влечет за собой начисление пени и административную ответственность. О наличии существующего долга каждое юридическое и физическое лицо может узнать, используя услуги специализированного сайта.

Интернет-портал напоминает также о сроках внесения начислений за транспортные средства, недвижимое имущество, земельные наделы и материальные доходы.

Сайт rudolgi.com – возможность получить информацию о задолженности по налогам

На сайте https://rudolgi.com/uznat-zadolzhennost-nalogi-fns/ каждый желающий может получить информацию о наличии долгов перед ФНС. Для юридических лиц начисленные суммы зависят от установленного режима налогообложения:

  • ОСНО;
  • УСН;
  • ЕНВД;
  • ЕСХН.

Индивидуальным предпринимателям устанавливается также налог ПНС, в котором предусматривается уплата за наемных работников, транспортные средства и землю. При несвоевременной уплате долгов начисляется пеня за каждый день просрочки. Если накопляется большая сумма штрафа, то дело может быть передано судебным приставам. По решению суда деньги списываются с банковских счетов. Если финансовых средств недостаточно, то депозиты блокируются. К злостным неплательщикам налогов применяется также уголовная ответственность. Лица, которые уклоняются от выполнения принятых обязательств, могут быть лишены свободы на срок до одного года.

Ограничения для должников по уплате налогов

Лицам, имеющим задолженность перед государственными службами, грозит запорет на выезд из страны в течение трех лет. Если не погашать начисленные суммы, то судебным приставам разрешается открывать дело по конфискации личного имущества. При использовании услуг сайта https://rudolgi.com можно не только узнать о наличии долгов, но и проводить их погашение в режиме онлайн. При этом не предусматривается никаких дополнительных выплат.

Сервис отличается комфортностью и удобностью. Необходимые сведения предоставляются в максимально сжатые сроки. Для поиска необходимого вида налогов достаточно указать свой ИНН. От посетителей сайта не требуется прохождение процедуры регистрации и создание личного кабинета. Актуальная информация предоставляется на основе сформированной официальной базы ФНС. На сайте есть одна полезная опция. При желании можно указать адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о наличии налоговой задолженности.

Отклонить


Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Кузбассский вестник» в telegram.

» ).closest(‘div’).attr(‘style’,jQuery( this ).attr(‘style’)).css(‘width’,jQuery( this ).attr(‘width’)).append(«

Казначейская компенсационная программа (TOP)

Казначейская компенсационная программа (TOP)

Просмотр деталей TOP Case

Добавление адреса — TOP

Редактирование адреса — TOP

Добавление примечания — TOP

Редактирование заметки — TOP

Добавление псевдонима TOP

Редактирование псевдонима TOP

Удаление псевдонима TOP

Добавление верхней претензии

Редактирование ТОП претензии

Страница со списком ошибок адреса

— TOP

Адресная ошибка Подробная страница — TOP

Добавление ответственного лица

Добавление сведений о банкротстве

Редактирование сведений о банкротстве

Эта последовательность операций бизнес-процесса показывает шаги высокого уровня, используемые в процессе TOP.

1.1. Схема бизнес-процессов

1,2. Этапы бизнес-процесса

Программа зачета казначейства (TOP) включает отслеживание и сбор требований о возмещении расходов по счету Food Assistance путем перехвата федеральных денег, причитающихся должникам. Аккаунты для восстановления должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на сбор через TOP.

  • Учетная запись восстановления находится в активном состоянии

  • Отправлено первоначальное уведомление о спросе

  • Ответственная сторона связана с программой неактивной продовольственной помощи

  • Ответственная сторона просрочила платеж в течение 30 дней

  • Баланс претензии по счету восстановления составляет 25 долларов или более

  • Ответственное лицо / основной должник не находится в состоянии банкротства

ПРИМЕЧАНИЕ. Требование по счету восстановления может иметь несколько ответственных сторон или совместных должников.

После того, как требование учетной записи восстановления соответствует критериям, начинается процесс TOP.

  • KEES ежемесячно отправляет запрос адреса в Службу питания и питания (FNS) посредством исходящей партии — соответствие запроса адреса. Этот пакет запрашивает действительный федеральный адрес, который требуется FNS для 60-дневного уведомления TOP. Уведомление используется для информирования Ответственной стороны о том, что DCF намеревается направить их в TOP, если счет для восстановления не будет оплачен или не будут приняты другие меры.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Статус TOP устанавливается на «P» (начальный), когда адресный запрос обрабатывается.

  • В течение 30-60 дней KEES получает файл Match / Not Match и обрабатывает адресную информацию, полученную от FNS через входящий пакет — Address Match / Not Match Response. Этот файл содержит записи, совпадающие по номеру социального страхования (SSN) и имени.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Имена + SSN либо совпадают, либо частично совпадают, либо не совпадают, либо они соответствуют умершему человеку в соответствии с федеральными записями. Если совпадений нет или получены некоторые частичные совпадения, ТОП-код состояния изменяется на «E» (Ошибка). Если получены записи об умерших, верхний код состояния меняется на «D» (умер). К другим возможным кодам ошибок относятся:

При получении ошибок центральный блок сбора (CCU) может выбрать:

  • Используйте адрес KEES, адрес FNS или другой найденный адрес

  • Обновите имя и / или SSN и повторно отправьте запрос адреса в FNS в следующем месяце

  • Удалить ошибку адреса и завершить процесс TOP

    CCU обрабатывает записи ошибок адреса на странице сведений об ошибках адреса в KEES.Код состояния TOP меняется на «N» (необходимо), чтобы его забрал следующий пакет уведомлений за 60 дней TOP.

  • Соответствующий адрес из FNS используется KEES для отправки 60-дневного уведомления дебиторам с помощью пакета создания 60-дневного уведомления. После выполнения пакета для верхнего кода состояния устанавливается значение «S» (уведомление отправлено).

  • Если Ответственная сторона не ответит на 60-дневное уведомление TOP по прошествии 60 дней, KEES проверяет, соответствует ли претензия по счету восстановления по-прежнему всем критериям для подачи в TOP.Если критерии соблюдены, задолженность отправляется через Outbound Batch — Weekly Update to FNS Request. Срок погашения долга должен составлять 120 дней с даты просрочки.

  • Если должник отвечает на 60-дневное TOP-уведомление и заключает соглашение о погашении, дело отслеживается CCU. Если должник не платит в соответствии с договоренностью, задолженность имеет право на ТОП, и критерии проверяются снова.

  • Дебиторская задолженность проводит любые транзакции в требовании Счета восстановления.Подробные инструкции см. В разделе Разноска платежной транзакции.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Требование учетной записи восстановления закрывается с помощью пакета закрытия учетной записи восстановления, если баланс достигает 0 долларов США; в противном случае он остается в статусе «Активный». Информацию об учетных записях для восстановления с отрицательным балансом см. В разделе «Процесс возврата средств на счет восстановления».

  • KEES еженедельно проверяет, соответствует ли требование учетной записи восстановления всем критериям для отправки в TOP через исходящий пакет — еженедельное обновление запроса FNS.Когда задолженность соответствует критериям TOP, код состояния TOP изменяется на «C» (сертифицировано) с помощью исходящего пакета: еженедельное обновление на запрос FNS. Сертифицирован означает, что заявка на получение учетной записи восстановления соответствует всем федеральным требованиям для сбора TOP.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Исходящий пакет: еженедельное обновление для запроса FNS добавляет новые долги и обновляет существующие долги. Обновления для долгов или дебиторов.

  • После обработки еженедельного обновления Казначейством любые записи, которые не могут быть обработаны, возвращаются в отчете о невозможности обработки. KEES обрабатывает это через входящий пакет: TOP необработанный ответ. CCU просматривает ТОП-отчеты и при необходимости вносит исправления. См. Раздел «Запланированный ТОП» для получения информации о доступе к этому отчету. Обновления отправляются обратно через Outbound Batch — Weekly Update to FNS Request.

  • Файлы сбора TOP отправляются из FNS еженедельно через Inbound Batch — Collection / Offset / Reversal Response, когда Казначейство зачитывает федеральный платеж. Создается отчет о сборе, в котором перечислены все ТОП-сборы и аннулирования, полученные за эту неделю или цикл.Обработанные транзакции разносятся в учетную запись восстановления.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Учетная запись для восстановления закрывается с помощью пакета закрытия учетной записи для восстановления, если баланс достигает 0 долларов США; в противном случае он остается в исходном статусе «Активный». Информацию об учетных записях для восстановления с отрицательным балансом см. В разделе «Процесс возврата средств на счет восстановления».

    ТОП транзакций можно посмотреть в любом из следующих отчетов:

    • Корректировки TOP

    • ТОП Коллекции

    • ТОП разворотов

  • ПРИМЕЧАНИЕ. См. Раздел «Запланированный ТОП» для получения информации о доступе к этим отчетам.

  • Если сбор не может быть разнесен, сотрудники могут работать с отчетом о сборе и разносить транзакцию вручную, запрашивать возврат или вносить другие корректировки.

1.3. Выявленные изменения

НЕТ

1,4. Ключевые аспекты процесса

  • Подробное описание действий по просмотру и обновлению определенных ТОП-страниц в KEES см. В разделе «Программа зачета казначейских обязательств» (TOP).

  • Необработанный отчет на заданную дату применяется к претензиям, которые были включены в файл еженедельных обновлений за две недели до даты отчета.

  • Счета восстановления

    Food Assistance могут быть переданы солидарному должнику в случае смерти основного заявителя на предварительно сертифицированном счете восстановления TOP. См. Раздел «Перенос учетной записи для восстановления» для получения инструкций по процессу.

Предлагаемая коллекция

; Запрос на комментарий — Федеральные методы сбора претензий для претензий получателей программы дополнительной помощи в области питания

Начать преамбулу

Служба питания и питания, USDA.

Уведомление.

В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г., это Уведомление предлагает широкой общественности и другим государственным учреждениям прокомментировать предлагаемые сборники информации. Этот начальный печатный пересмотр существующей коллекции объявляет о намерении Службы продовольствия и питания пересмотреть и продолжить выполнение требований, связанных с инициированием и проведением федеральных действий по взысканию налогов с домохозяйств с просроченной задолженностью получателям по Программе дополнительной помощи в питании (SNAP).

Письменные комментарии должны быть отправлены не позднее 3 июня 2019 г., чтобы гарантировать рассмотрение.

Приглашаются комментарии по следующим вопросам: (a) Необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, в том числе будет ли информация иметь практическую ценность; (b) точность оценки агентством бремени предлагаемого сбора информации, включая достоверность использованной методологии и допущений; (c) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; и (d) способы минимизировать бремя сбора информации для тех, кто должен ответить, в том числе посредством использования соответствующих, автоматизированных, электронных, механических или других технологических методов сбора или других форм информационных технологий.

Комментарии могут быть отправлены Джейн Даффилд, начальнику Отделения государственной администрации, Программа дополнительной помощи в питании, Служба продовольствия и питания, USDA, 3101 Park Center Drive, Room 818, Alexandria, Virginia, 22302. Комментарии также можно отправить по факсу на адрес внимание Джейн Даффилд на 703-605-0795. Комментарии также будут приниматься через Федеральный портал электронного регулирования. Перейдите по адресу http://www.regulations.gov и следуйте интерактивным инструкциям по отправке комментариев в электронном виде.

Все письменные комментарии будут открыты для всеобщего ознакомления в офисе Службы питания и питания в обычные рабочие часы (с 8:30 до 17:00, с понедельника по пятницу) по адресу 3101 Park Center Drive, Александрия, Вирджиния 22302, комната 818.

Все комментарии будут обобщены и включены в запрос на утверждение сбора информации Управлением по управлению и бюджету. Все комментарии станут достоянием общественности.

Начать дополнительную информацию

Запросы на дополнительную информацию или копии этого информационного собрания следует направлять Ричарду Дакворту по телефону (703) 605-4271.

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Заголовок: Федеральные методы сбора претензий по заявкам получателей программы дополнительной продовольственной помощи.

Номер OMB: 0584-0446.

Номер формы: Нет.

Срок годности: 30 сентября 2019 г.

Тип запроса: Редакция утвержденной на данный момент коллекции.

Резюме: Раздел 13 (b) Закона о пищевых продуктах и ​​питании от 2008 г. с поправками (7 USC 2022 (b)) и положения о Программе дополнительной помощи в питании (SNAP) в 7 CFR 273.18 требуют, чтобы государственные агентства направляли просроченных должников для Избыточная выдача пособия SNAP Министерству финансов США для взыскания. Закон об улучшении сбора долгов 1996 г. (Pub. L. 104-134) с поправками, внесенными Законом о цифровой отчетности и прозрачности 2014 г. (Pub. L.113-101), требует, чтобы эти долги были переданы в Казначейство для взыскания, если они просрочены не менее 120 дней. В рамках программы зачета казначейства (TOP), 31 CFR часть 285, платежи, такие как возмещение федерального подоходного налога, федеральная заработная плата и другие федеральные платежи, подлежащие уплате этим просроченным должникам, будут компенсированы, и сумма будет применена к просроченной задолженности. TOP возлагает бремя на государственные агентства и / или бывших получателей SNAP, имеющих просроченную задолженность, в трех областях: (1) 60-дневные уведомления от государственных агентств должникам о том, что их задолженность будет передана TOP; (2) представления на государственном уровне; и (3) автоматизированная обработка данных (ADP).Ниже в описании бремени и диаграмме показаны оценки бремени по этим трем областям и затронутой общественности.

Основная нагрузка по уведомлению за 60 дней

Бремя сбора информации касается как домашних хозяйств (должников), так и государственных органов. Уведомление TOP за 60 дней уведомляет семью о предлагаемом направлении в TOP и дает право на пересмотр и апелляцию. Государственное агентство готовит и рассылает уведомления, а также отвечает на запросы и обращения.Семья, в свою очередь, получает и читает уведомление и может сделать запрос или обжаловать предстоящие действия. Основываясь на среднем количестве записей о претензиях, отправленных Штатами в TOP за 2015, 2016, 2017 и 2018 календарные годы, мы оцениваем, что государственные учреждения будут составлять и отправлять, а домохозяйства прочитают 305 020 TOP 60-дневных уведомлений. По нашим оценкам, домохозяйства представят, а государственные органы ответят примерно на 21 351 телефонный и неофициальный запрос. Домохозяйства подадут заявки, а штаты ответят примерно на 1829 апелляций.Еще 3 000 уведомлений будут отправлены непосредственно от FNS федеральным служащим относительно возможного зачета их федеральной заработной платы. Исторически сложилось так, что 30 процентов этих уведомлений приводят к телефонному запросу от домохозяйства; и приблизительно 20 уведомлений приведут к официальной апелляции в FNS, требующей документации от государства. Таким образом, общее количество ответов на 60-дневное уведомление и опрос домохозяйств составляет 660 340 ответов (332 120 ответов домохозяйств + 328 220 ответов государственного агентства) в год, в результате чего объем ежегодной отчетности составляет 43 563 часа.Существующая нагрузка на деятельность, связанную с уведомлением за 60 дней, составляет 33 960,80 часов. Чистое увеличение на 9 602 часа связано с увеличением среднего количества уведомлений за 60 дней, отправленных должникам государственными органами в период с 2014 по 2018 год.

ТОП заявок на государственном уровне

Казначейство предписывает определенные процессы и форматы файлов для использования FNS для отправки долгов в TOP. FNS предоставляет инструкции и форматы файлов государственным органам и следит за их соблюдением. Государственные агентства должны ежегодно направлять в FNS письмо, подтверждающее, что все долги, представленные в прошлом, и все долги, которые будут представлены в следующем календарном году государственным агентством в TOP, действительны и имеют юридическую силу в указанной сумме.По оценкам FNS, на подготовку этих государственных документов государственным органам потребуется в общей сложности 26,5 часов в год. Это бремя не изменилось с этой деятельностью. Государственные агентства также сообщают о самых крупных сборах в форме FNS-209 «Статус требований к домохозяйствам». Бремя заполнения FNS-209 покрывается за номером OMB 0584-0594.

Бремя TOP ADP

Бремя ADP включает еженедельную обработку файлов, ежемесячные запросы адресов и обслуживание системы. Еженедельная и ежемесячная обработка файлов включает в себя запрос адресов для отправки 60-дневных уведомлений, добавление и поддержание долгов в ТОПе, исправление ошибок в необработанных записях и размещение файлов еженедельных сборов. Большая часть этой деятельности выполняется с использованием автоматизации и включает около 1,4 миллиона записей ежегодно. По оценкам FNS, на эту деятельность уходит 12 374,82 часов на ежегодную отчетность и 689 рабочих часов на ведение учета. Это бремя не изменилось с этой деятельностью.

Сводка расчетной нагрузки

Чистое совокупное изменение от существующей к пересмотренной годовой нагрузке для всего этого сбора информации на 9 602 часа больше по сравнению с предыдущим представлением.Что касается деятельности, связанной с уведомлением за 60 дней, мы увеличиваем расчетную годовую нагрузку для государственных учреждений и домашних хозяйств с 33 960,80 часов до 43 563 часов, чтобы отразить увеличение количества уведомлений и связанных с этим запросов и апелляций в печатном виде. Часть бремени отчетности и ведения документации, связанная с представлениями на уровне государства, по оценкам, потребует того же количества часов, что и утвержденный в настоящее время сбор, — 26,5 часов. Годовая часть ADP этого пакета бремени также, по оценкам, потребует того же количества часов, что и утвержденный в настоящее время сбор — 12 374 часа.82 отчетных и 689 учетных часов. В результате получается 56 653 рабочих часа в год.

Бремя отчетности

Затронутые лица: Домохозяйства / Должники.

Расчетное количество респондентов: 305 020.

Расчетное количество ответов на одного респондента: 1.09.

Предполагаемое общее количество ответов в год: 332 120.

Расчетное количество часов на ответ: 0,096974.

Расчетная общая годовая нагрузка: 32 206,92 часа.

Затронутые слои населения: Государственные и местные органы власти.

Расчетное количество респондентов: 53.

Расчетное количество ответов на одного респондента: 6 315,92.

Предполагаемое общее количество ответов в год: 334 744.

Расчетное количество часов на ответ: .07.

Расчетная общая годовая нагрузка: 23 757,40 часов.

Бремя делопроизводства государственного агентства

Затронутые слои населения: Государственные и местные органы власти.

Расчетное количество респондентов: 53.

Расчетное количество ответов на одного респондента: 52.

Предполагаемое общее количество ответов в год: 2756.

Расчетное количество часов на ответ: ,25.

Расчетная общая годовая нагрузка: 689.

Телефон для запросов штата / информ.85

Оценка бремени отчетности и ведения учета

Раздел рег. Описание Количество респондентов Количество ответов на респондент Итого за год ответы часов на ответ Общая годовая нагрузка часов
Домохозяйства (должники) A.Требования к уведомлению о надлежащей правовой процедуре.
Состояние чтения Уведомление о выдаче 305020 1,00 305,020 0,08 25,469,17 0,25 5 337,75
Официальные апелляции к государству 1829 1. 00 1,829 0,50 914,50
Чтение FNS направило письмо федеральным служащим 3,000 1,00 3,000 0,0835 Письмо ФНС 900 1,00 900 0,25 225,00
Формальные обращения в ФНС 20 1.00 20 0,5 10,00
Итого 305020 1,09 332,120 0,0969737 32,206,92 9035 Состояние процесса 9035 Состояние процесса
Производство государственных уведомлений 53 5,755,09 305,020 0,02 5,093,83
21,351 0,25 5,337,75
Ответ на официальные апелляции штата 53 34,51 1,829 53 0,38 20 0,5 10,00
B. Отчетность государственного агентства:
Сертификационное письмо 150 26,50 1,00
C. TOP Автоматизированная обработка данных:
Файл совместимости системы 53 1,00 53
Адресный файл 53 8,00 424 1,63 693,07
Файл коллекций 53 8.00 424 6,50 2,756,00
Профиль государственного агентства 53 1,00 53 0,25 13,25
Новая система 5 7,00 35,00
Еженедельные файлы 53 52,00 2,756 1,50 4,134.00
Еженедельные файлы — данные Post TOP 53 52,00 2,756 1,50 4,134,00
Итого 53 6,3354
Общие итоги отчетности 305073 2,19 666,864 0,08 55,964

Ведение документации Государственного агентства: согласно 7 CFR 272. 1 (f), государственные органы обязаны хранить все записи, связанные с администрированием SNAP, в течение не менее 3 лет. Бремя хранения еженедельных файлов ТОП показано ниже.

903

Бухгалтерский учет

Количество регистраторов Годовые отчеты на одного регистратора Всего записей на регистратора Часов на запись Общая нагрузка на ведение учета
.25 689,00
Начать подпись Начать печатную страницу 12580

Датировано: 22 марта 2019 г.

Брэндон Липпс,

Администратор Службы питания и питания.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2019-06318 подана 4-1-19; 8:45]

КОД СЧЕТА 3410-30-P

FNS GROUP долгов социального страхования нет.

Rekvizitai.lt

У FNS GROUP (код страховщика SS 1006186, код компании 301835611) 2021-03-02 не было долгов по социальному страхованию.

Выплаты социального страхования и история долгов:

с 30.12.2020 до 2021-03-02 не имел долгов по социальному обеспечению
с 17.12.2020 имел 276.43 EUR долг социального страхования
с 25.11.2020 не имел долгов по социальному обеспечению
с 17.11.2020 было 879.22 EUR долг социального страхования
с 16.11.2020 имел 602.79 EUR долг социального страхования
с 23.10.2020 не имел долгов по социальному обеспечению (отложено 602,79 EUR)
с 2020-10-16 имел 878.43 EUR долг социального страхования (перенесено 602,79 EUR)
с 25.09.2020 не имел долгов по социальному обеспечению (перенесен с 1204 г.79 EUR)
с 16.09.2020 имел 276.43 EUR долг социального страхования (перенесено 1204.79 EUR)
с 2010-04-16 по 2020-09-15 информация о долге социального страхования не публиковалась из-за пандемии COVID-19
. ..
от 2016-04-01 не имел долгов по социальному обеспечению
от 23.03.2016 было 12.28 EUR долг социального страхования
от 16.03.2016 имел 88.03 EUR долг социального страхования

Профессиональный отчет о компании Подробнее »

Относительно сужения налоговых вычетов по бизнесу и профессиям, а также налоговых льгот и возмещения за безнадежные долги для продавцов — 21–23 бюджетное предложение

Подготовлено налоговым департаментом

Краткое изложение предлагаемого законодательства

Этот предлагаемый закон сузит сферу вычета безнадежной задолженности по налогу на коммерческую деятельность и род занятий (B&O), а также связанных с продажей и использованием налоговых кредитов / возмещения безнадежных долгов.В частности, путем пересмотра определения «безнадежных долгов» это предложение лишит продавца возможности требовать налоговые льготы по безнадежным долгам в отношении сумм, которые продавец выплачивает в качестве возмещения убытков, понесенных сторонним кредитором покупателя продавца. В результате налоговые льготы по безнадежным долгам будут ограничиваться безнадежными долгами, понесенными непосредственно продавцом в результате невыплаты продавцу его покупателями, в соответствии с исторической интерпретацией Департамента до решения Верховного суда Вашингтона Лоу ( Lowe’s Home Centers, LLC v.Департамент доходов , 195 Wn.2d 27 (2020)).

Это предложение изменяет определение «безнадежных долгов» на:

  • Требование, чтобы продавцы действительно имели право на вычет из федерального безнадежного долга, а не просто требовали вычета из своего федерального дохода.
  • Требование к продавцам фактически списать безнадежный долг перед тем, как потребовать вычет, кредит или возврат безнадежного долга.

За исключением сумм, уплаченных продавцом стороннему кредитору покупателя для возмещения этому кредитору неуплаты покупателем обязательства перед кредитором.

Действующее законодательство

Согласно действующему законодательству продавец имеет право:

  • Налоговый вычет от B&O для сумм безнадежных долгов.
  • Кредит или возмещение налогов с продаж и использования, ранее уплаченных продавцом по безнадежным долгам, которые продавец не смог взыскать с покупателя.

В решении Lowe’s Верховный суд Вашингтона постановил, что Lowe’s имеет право на возмещение безнадежной задолженности при продаже в кредит сумм, уплаченных Lowe’s сторонним поставщикам кредитных карт частной торговой марки (банкам).Эти суммы были выплачены в соответствии с контрактами, по которым Lowe’s гарантировала часть убытков банков от неплатежеспособных держателей карт. Департамент доходов (департамент) отказал в возмещении безнадежной задолженности, поскольку после покупки кредитной картой частной торговой марки банки отправили компании Lowe полную оплату покупок, включая налоги с продаж, а затем компания Lowe’s уплатила эти налоги с продаж Департаменту.

Влияние на выручку

Это предложение затронет примерно 46 000 налогоплательщиков и будет иметь следующие последствия для государства:

2022 финансовый год

FY 2023

FY 2024

2025 финансовый год

Налог с розничной продажи

16 106 000 долл. США

16 919 000 долл. США

17 635 000 долл. США

18 380 000 долл. США

B&O Tax

1 562 000 долл. США

1 641 000 долл. США

1 710 000 долл. США

1 783 000 долл. США

Перф Аудит

26 000 долл. США

27 000 долл. США

28 000 долл. США

29 000 долл. США

Всего за финансовый год

17 694 000 долл. США

18 587 000 долл. США

19 373 000 долл. США

20 192 000 долл. США

Страница не найдена | Экологический центр

Кажется, мы не можем найти то, что вы ищете.Возможно, вам поможет поиск или одна из приведенных ниже ссылок.

Архив

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

Архивы Выберите месяц Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Июль 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 декабрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь ber 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 август 2013 июль 2013 июнь 2013 май 2013 апрель 2013 март 2013 февраль 2013 январь 2013 декабрь 2012 ноябрь 2012 октябрь 2012 сентябрь 2012 август 2012 июль 2012 июнь 2012 май 2012 апрель 2012 март 2012 февраль 2012 январь 2012 декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Март 2010 Декабрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Июнь 2009 Май 2009 Март 2009 г. ноябрь 2008 г. август 2008 г. июнь 2008 г. март 2008 г. ноябрь 2007 г. июль 2007 г. март 2007 г. ноябрь 2006 г. июль 2006 г. март 2006 г. ноябрь 2005 г. июль 2005 г. март 2005 г. сентябрь 2004 г. август 2004 г. февраль 2004 г. ноябрь 2003 г. август 2003 г. май 2003 г. февраль 2003 г. ноябрь 2002 г. август 2002 г. март 2002 г.

Лас Вегасские рейдеры делают шесть- цифра обещания по устранению задолженности студентов по питанию на всей территории Silver State

Рейдеры Лас-Вегаса обещают выделить 500 000 долларов на погашение долгов за питание, которые будут выделены через Фонд сообщества Невады (NCF).Школы Невады, участвующие в национальных программах школьных обедов и завтраков, будут работать с NCF над устранением существующей задолженности за школьное питание.

«Сегодня мы хотим сделать пожертвование программе обслуживания обедов Министерства сельского хозяйства штата Невада, которая обеспечивает детям обед и завтрак в школах. Мы надеемся устранить задолженность всего штата Невада по этому проекту, и в связи с этим мы жертвуем на эту программу 500 000 долларов », — сказал владелец Raiders Марк Дэвис.

Национальные программы школьных обедов и завтраков — это федеральные программы питания, действующие в государственных и некоммерческих чартерных школах.Когда семьи не в состоянии оплачивать школьное питание и не имеют права на бесплатное питание или питание по сниженной цене по федеральному закону, долг накапливается на уровне школы. Это пожертвование заполнит разрыв между школами и семьями, которые не могут позволить себе оплатить свой долг за школьное питание.

Средства распределяются через Фонд Сообщества Невады, который работает совместно с Рейдерами и Министерством сельского хозяйства Невады, администратором национальных программ школьных обедов (NSLP) и завтраков (SBP).

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Las Vegas Raiders в качестве администратора общественного фонда организации, который погасит совокупный долг за школьное питание для соответствующих учреждений, в настоящее время участвующих в NSLP и SBP с Министерством сельского хозяйства Невады», — сказал Джан Броско, президент И генеральный директор, Фонд Сообщества Невады. «По мере того, как Рейдеры готовятся к своему официальному прибытию в качестве первой в истории команды НФЛ нашего штата, их положительное влияние на наше сообщество продолжает расти, о чем свидетельствует этот знаменательный жест.Мы благодарим Марка Дэвиса за активный поиск таких возможностей, которые действительно важны для студентов и жителей Невады ».

Информацию о NSLP и требованиях к структуре питания SBP, стандартах питания, технической помощи и руководящих материалах можно найти на веб-сайте School Meals: https://www.fns.usda.gov/school-meals/nutrition-standards-school -обеды

Первоисточник: https://www.raiders.com/news/las-vegas-raiders-make-six-figure-pledge-toward-eliminating-student-meal-debt-th

Performance Trust извлекает выгоду из резкого увеличения эмиссии субдолгов местными банками

Общинные банки в последние месяцы активно выходят на рынки долговых обязательств, повышая уровень капитала для страхования и гибкости, чтобы воспользоваться возможностями, которые могут возникнуть на фоне экономических последствий COVID- 19.

Выпуски субординированного долга местными банками — учреждениями с активами менее 10 миллиардов долларов — в 2020 году почти достигли уровня 2019 года, при этом 80% транзакций приходятся на последние три месяца.

Performance Trust Capital Partners работала с банками по многим сделкам, в последнее время выступая в качестве единственного агента по размещению субдолговых займов FNS Bancshares Inc., Heritage Southeast Bancorp. Inc., Holcomb Bancorp Inc., Olympic Bancorp Inc., Morris State Bancshares Inc. и Spirit of Texas Bancshares Inc. за последний месяц.

Дэрил ДиЛашиа, партнер и глава инвестиционного банкинга в Performance Trust, сказал в последнем подкасте Street Talk, что на рынке наблюдалось ускорение транзакций, которые могли произойти позже в 2020 или даже в 2021 году.

«Когда в середине марта на рынке возникла нестабильность, многие банки снова осознали, что рынки капитала могут закрыться в любое время, и почувствовали, что сейчас хорошее время, когда рынки снова открылись, чтобы получить доступ к капиталу перед тем, что может быть неопределенным. время впереди », — сказал Дилашия в эпизоде.

Он сказал, что многие повышения были не просто защитными, поскольку банки готовились к более высоким ожидаемым расходам по кредитам из-за экономического спада. Многие банки выпускали субдолги, чтобы следовать стратегиям балансовых отчетов, чтобы снизить риски или гарантировать, что у них есть сухой порошок, чтобы воспользоваться преимуществами органических и стратегических возможностей по мере их возникновения.

Выпуски субдолгов гораздо менее затратны, чем другие операции по привлечению капитала, особенно для организаций, которые подпадают под заявление о политике холдинговой компании небольшого банка.Учреждения, работающие ниже порогового уровня активов в 3 миллиарда долларов, указанного в заявлении о политике, могут выпускать долговые обязательства своих холдинговых компаний, передавать средства своим дочерним банкам и учитывать их как капитал первого уровня. Многие из недавних выпусков субдолгов имели купонный доход в размере 6% или меньше, что приводило к стоимости капитала после уплаты налогов в размере 4,5% или ниже для соответствующих учреждений, или примерно половину стоимости выпуска обыкновенных акций.

Даже при такой низкой стоимости, Брайан Лейбфрид, соруководитель отдела анализа клиентов и аналитики в Performance Trust, сказал, что у банков должен быть план использования средств, чтобы избежать затягивания EPS.По его словам, это особенно важно в сегодняшних условиях, поскольку у большинства банков, похоже, нет дыры в капитале, даже когда они подвергают банк стрессу от драконовского сценария.

DiLascia сообщил, что в некоторых случаях банки выпускали субдолги и использовали вырученные средства для выкупа своих обыкновенных акций. По его словам, это может быть трудным шагом для некоторых организаций, учитывая неопределенность в текущих условиях, но отметил, что фирма также обсуждает способы, которыми банки могут получить доступ к этому рентабельному капиталу в какой-то момент в будущем.Некоторые примеры могут включать приобретение с денежной составляющей, удовлетворяемой за счет привлечения долга. Хотя в последние месяцы активность в сфере слияний и поглощений резко снизилась, ДиЛашия ожидает, что сделки возобновятся во второй половине 2020 года и в начале 2021 года.

Эмитенты общинных банков также нашли базу активных инвесторов. Консультанты заявили, что количество покупателей субдолга общинных банков увеличилось в последние годы с горстки инвесторов до управляющих активами и страховых компаний, поскольку все больше эмитентов получили рейтинги от рейтинговых агентств.Постоянными покупателями бумаги стали и другие банки.

Лейбфрид сказал, что Performance Trust всегда спрашивает «по сравнению с чем» при оценке транзакций. Любой банк, желающий сравнить купон 5% или 6% по банковскому субдолгу с другими инвестиционными или кредитными возможностями, может столкнуться с трудностями при поиске доходности с аналогичным риском в текущей среде процентных ставок. Лейбфрид отметил, что обычно, когда дела идут хорошо для эмитента, они не всегда хороши для инвестора, но заявление о политике холдинговой компании небольшого банка допускает это, предлагая привлекательную доходность для инвесторов и рентабельный капитал для эмитентов.

«Это намного дешевле для эмитента, чем альтернатива», — сказал Лейбфрид. Между тем, он отметил, что эта ценная бумага обеспечивает привлекательную прибыль для банков, покупающих бумагу. «Это более высокий купон, и он лучше обеспечен, чем ссуда на строительство и развитие необработанной земли с высокими 4 и низкими 5 ставками. Это становится интересным фрагментом общего банковского баланса, особенно в среде, где пытаются получить [чистую процентную маржу] в будущее 10-летних казначейских облигаций на 60 базисных пунктов будет нелегким делом.«

«Уличные разговоры» — это подкаст, организованный S&P Global Market Intelligence.

Слушайте SoundCloud , 910 и 910 Spotify

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Уменьшение уставного капитала: Статья 20. Уменьшение уставного капитала общества / КонсультантПлюс

Код работодателя по окпо: Как узнать код ОКПО по ИНН или ОГРН — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко