Докладная объяснительная записка это: Всё о записках: докладная, служебная, объяснительная

Содержание

Докладная записка вместо объяснительной при вынесении выговора- поможет ли это отменить выговор?

Полностью согласен с позицией, изложенной Олегом Юрьевичем. Но хотелось бы добавить следующее.

Объяснительная и докладная – это по сути два совершенно разных документа.

В объяснительной, как правило, по требованию руководства работником излагаются причины и обстоятельства какого- либо допущенного этим же работником нарушения, его отношение к случившемуся нарушению.

Докладная – другой документ. Инициатором его составления является сам работник. Юридической целью такого документа является доведение до сведения руководителя какой- либо информации, ситуации, выявленного нарушения со стороны других сотрудников, которые стали известны этому лицу.

Соответственно, докладную Вы пишете, когда сами становитесь свидетелем, как кто- либо из Ваших подчиненных допускает нарушения в работе. А объяснительную – когда работодатель сам требует с Вас дать пояснения по ставшему известному Вам нарушению и при этом он предполагает Вас в качестве возможного виновника произошедшего.

Также Вы указываете, что выговор хотят вынести в отношении Вас. При этом говорите, что нарушителем дисциплины труда был Ваш непосредственный подчиненный, причем его действия были совершены во внерабочее время.

Возникают вопросы: каким образом в его проступках виноваты Вы? Каким образом нарушение во внерабочее время может быть связано с потенциально возможным выговором для Вас, который применяется только за нарушение дисциплины труда и не может быть применен при выявлении проступка во внерабочее время?

Исходя из предоставленной Вами информации, я прихожу к выводу, что Вы не подлежите привлечению к дисциплинарной ответственности.

В конкретно Вашем случае, даже если Вы докладную назовете объяснительной и наоборот, то по внутреннему содержанию документа все равно можно будет установить его природу. Иными словами, переименование на объяснительную не скроет факта, что в ней докладная. При обжаловании действий работодателя это просто устанавливается и будет истолковано в Вашу пользу.

Если работодатель и утвердит приказ о вынесении выговора, то такой приказ достаточно легко может быть оспорен в суде. Также трудовая инспекция будет очень рада содрать штрафы с работодателя за выявленные нарушения трудового законодательства.

Служебные записки. В каких случаях можно точно отказаться от бумаги? | Статья

Предлагаю обсудить вопрос возможности автоматизации процессов работы со служебными записками и как следствие понять можно ли отказаться от их оформления в бумажном виде.

Начнем с того, что служебная записка, как документ, в Общероссийском классификаторе управленческой документации (далее – ОКУД) не фигурирует. Таким образом служебная записка не относится к унифицированным формам документов и в какой-то степени можно сказать, что она не имеет официального статуса.

С другой стороны, Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации, разработанный ВНИИДАД в 2014 году (далее – Словарь), приводит термин «Служебная записка» в следующей формулировке: «Служебная записка – информационно-справочный документ («внутренняя переписка»), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками».

В этом же Словаре видов и разновидностей современной управленческой документации есть еще два термина:

  • Докладная записка – служебная записка, адресованная руководителю организации и содержащая информацию о событиях, фактах и др., в связи с которыми требуется принятие решения.
  • Объяснительная записка – служебная записка, объясняющая причины какого-либо события, факта, поступка, имеющего негативный характер, составленная лицом, причастным к указанному событию.

Получается, что докладная и объяснительная записки – это подвиды служебных записок.

Что же нам «говорит» ОКУД по терминам «Докладная записка» и «Объяснительная записка»? А там мы находим всего две формы документов:

  • Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины (код 0286041).
  • Объяснительная записка о нарушении трудовой дисциплины (код 0286091).

Теперь посмотрим, что говорится про сроки хранения таких документов.

Сроки хранения установлены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (далее  – Перечень). В соответствии с указанным Перечнем для служебных и докладных записок сроки хранения составляют 1 год, 3 года, 5 лет, 75 лет, постоянно, в зависимости от вида служебной или докладной записки. Объяснительные записки следует хранить постоянно. Данный перечень активно используется при составлении номенклатуры дел, но тут следует помнить, что данный Перечень официально не действует, т.к. приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 признан не вступившим в силу (подробнее можно почитать тут).

Складывается следующая картина.

Тут выявляется некоторая нестыковка в документах, которые предназначены для наведения порядка в управленческой документации. Будем считать эти пробелы не такими серьезными и что они не приведут к каким-либо серьезным разногласиям при использовании этих терминов и будем надеяться, что в дальнейшем эти нестыковки будут устранены.

Для себя подытожим
  1. Служебная записка – информационно-справочный документ («внутренняя переписка»), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками.
  2. Под термином «Служебная записки» иногда могут пониматься и докладные и объяснительные записки.
  3. Со стороны законодательной базы нет жестких требований к написанию служебных записок.
  4. Требования о необходимости согласования служебной записки и порядке согласования не определены. Организация, государственный орган или орган местного самоуправления для себя сами в праве определять и регулировать процесс работы со служебными записками.
  5. Для служебных записок определены сроки хранения, в т.ч. и для хранения на электронных носителях.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что каких-либо ограничений для перевода служебных записок полностью в электронный вид нет.

Сложности при автоматизации процесса работы со служебными записками

Ограничения, вызванные внутренними регламентами

На одном из проектов столкнулись с ситуацией, что некоторые виды служебных записок, после согласования, нужно с подписями передавать в бухгалтерию. Чаще бывает, что это еще и зафиксировано во внутренних регламентах. Такая ситуация может помешать автоматизации процесса, т.е. будут автоматизированы не все виды служебных записок. Еще хуже будет, если такие служебные записки будут выявлены при проведении опытной эксплуатации. Это может привести к негативу у пользователей системы, когда они начнут согласовывать документы в системе и на завершающей стадии всплывает вопрос о живых подписях. В данном случае, если при проведении исследования появляются такие служебные записки, то нужно сразу решать вопрос по необходимости их автоматизации. Вариантов может быть несколько:

  1. Не автоматизировать. Плохой для внедренца вариант.
  2. Автоматизируем согласование, но в конце собираем живые подписи. Не очень хороший вариант, т.к. увеличится нагрузка на пользователей.
  3. Автоматизируем полностью (без перевода в бумагу). Хороший вариант автоматизации процесса. Требуется решить вопрос, что бы бухгалтерия принимала служебные записки в электронном виде (в случае использования ЭП в тексте служебной записки подписей вообще может не быть).
  4. Автоматизируем полностью (без перевода в бумагу), готовится редакция с простановкой штампа о согласовании в электронном виде. Тоже хороший вариант автоматизации процесса. Требуется решить вопрос, что бы бухгалтерия принимала служебные записки в электронном виде с таким штампом.

При выборе 3-го или 4-го варианта в большинстве случаев при автоматизации процессов потребуется корректировка внутренних регламентов, ну или в крайнем случае, в приказе на проведение опытной эксплуатации нужно будет четко обозначить автоматизацию таких служебных записок. Заказчик должен понимать, что в дальнейшем нужно утвердить в нормативных документах изменения в процессе согласования таких служебных записок.

Некорректный выбор основного документа для согласования

Бывает, что на проектах сталкиваемся со следующей ситуацией. Готовится служебная записка с просьбой рассмотреть проектную документацию для строительства сооружения. При этом специалисты заказчика считают, что они согласовывают служебную записку с приложениями (проектными документами), тогда как на самом деле нужно согласовывать проектную документацию, а служебная записка должна быть просто сопроводительным документом. Список и порядок согласования в этом случае должен определяться от проектной документации. При автоматизации процессов такие ситуации нужно выявлять и четко разделять, какой документ отправляется на согласование, а кокой является сопроводительным при согласовании. От этого будет зависеть весь процесс (от создания документа и до передачи его на хранение).

Оформление докладной, объяснительной и служебной записок

Оформление докладной,
объяснительной и служебной
записок

2. Докладная записка

Это документ, адресованный вышестоящему
руководителю, с изложением конкретной проблемы
или постановкой вопроса и содержащий ответы
предложения.
Докладные записки
Информационные
Отчетные
Цель информационной записки докладной
записки – побудить руководителя принять
решение. Информационные докладные записки
о ходе работ могут предоставляться руководству
систематически.
Внешние записки оформляются на общем бланке
формата А 4. Подписывает руководитель
организации.
В зависимости от адресата докладные записки
бывают внутренние (направленные
непосредственному руководителю) и внешние
(направленные в вышестоящие организации)
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование должности
Адресата с включением
Наименования организации в
дательном падеже
И.О. Фамилия
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
№_____
00.00.0000
Место составления
Заголовок к тексту начинается
с предлога «О»
Излагается проблема, вопрос, ситуация. Не рекомендуется текст начинать со
слов «Довожу до Вашего сведения….»
Затем приводятся выводы и предложения.
Если сведения, приводимые в докладной записке, относятся к определенной
дате или отрезку времени, то это время включается в заголовок.
Оформляют приложение, если оно есть.
Приложение:1. Наименование приложения
2. Наименование приложения
Наименование должности лица,
Подписавшего документ
В дело 00-00 (подпись), дата
(подпись)
И.О. Фамилия
Внутренние записки пишут на листе бумаги
(допускается рукописный способ) формата А 4 с
уголовным расположением постоянных реквизитов.
ОАО «ЛИДЕР»
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
16.02.2018
Генеральному директору
С.Т. Иванову
О не соблюдении техники
безопасности на стройучастке
Мною неоднократно ставился перед Вами вопрос о соблюдении техники
безопасности на стройучастке. Однако до сих пор отсутствуют ограждения в местах
производства строительных работ:
1. Не ограждаются места сварочных работ, где могут падать предметы с
высоты.
2.В районе механосборочного цеха ведется бетонирование колонн, хотя
ограждение котлована не сделано.
Прошу срочно принять меры.
Инженер по техники безопасности
Т.Д. Петров

10. Служебная записка

Форма внутренней деловой переписки между
подразделениями организации и должностными
лицами, не находящие в прямом подчинении.
Подписывает ее руководитель подразделения
или соответствующее должностное лицо.
Текст служебной записки обычно оформляется
на бумаге формата А 4
Адресат:
Наименование должности
И.О. Фамилия (в дат. Падеже)
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Текст по структуре и содержанию аналогичен построению и изложению делового
письма.
Должность составителя

12. Объяснительная записка

Документ, объясняющий вышестоящему
непосредственному руководителю причины не
выполнения какого-либо поручения, нарушение
трудовой или технологической дисциплины.
Адресат:
Наименование должности
И.О. Фамилия (в дат. падеже)
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Текст записки должен быть объективным, убедительным, давать четкие
разъяснения. По структуре и построению объяснительная записка аналогична
докладной записки.
Должность составителя

14. Оформление акта

Акт — документ, составляемый несколькими
лицами (комиссией), подтверждающий
установленные факты, события или действия.
актами фиксируются результаты ревизий,
инвентаризаций, приема-передачи или списания
материальных ценностей, приема законченных
работ.
Текст акта состоит из двух частей — вводной и
констатирующей.
Вводная часть включает изложение основания для
издания акта и перечень лиц, присутствующих при
актировании. В необходимых случаях в состав
реквизитов акта включается реквизит утверждения
документа.
В тексте акта допускается, заключительная часть,
которая может содержать выводы или заключение
комиссии.

Образцы и бланки записок 2021 года

Записка – это информационно-справочный документ, главная функция которого – обмен сведениями между лицами, подразделениями. Отличается вспомогательным характером. Существует множество видов записок: служебные, аналитические, докладные, пояснительные. Эти разновидности документов часто путают между собой из-за минимальных отличий между ними. Рассмотрим основные виды бумаг.

Служебная записка

Служебная записка – это документ информационного характера, нужное для передачи сведений между работниками и руководителями отделов, компаний и подразделений. Сообщения для передачи могут быть самыми различными: от оповещений от деятельности организации до уведомлений о ЧП, жалоб.

Главная цель составления такой записки – согласование вопросов, связанных с деятельностью компании. Оформляется документ тогда, когда решить проблему в устном порядке невозможно. На основании записок могут оформляться распоряжения.

Функции

Потребность в составлении записок появляется при наличии этих обстоятельств:

  • Оперативное уведомление руководителей о появившейся проблеме.
  • Поиск пути решений проблемы.
  • Согласование предстоящей работы.
  • Запрос необходимых сведений.
  • Формирование инструкций.
  • Извещение о чем-либо.
  • Объяснение той или иной вещи.
  • Согласование с сотрудниками или руководителями.

СЗ не входит в ОКУД, а потому сведения из нее не должны содержать приказы/распоряжения. Форма записки не оговорена в законе. Она может разрабатываться организацией самостоятельно. Разработанную форму нужно закрепить внутренним актом. К примеру, образец СЗ может содержаться в инструкции по делопроизводству.

Докладные записки

Основное отличие докладных записок – их получатель. Такие документы направляются вышестоящим сотрудникам: главбухи, руководители, замы. Причем ДЗ может отправляться не только руководителям своей компании, но и управленцам сторонней фирмы. Составляются они для информирования руководства о чем-либо. К примеру, это может быть уведомление о выполнении работ, о решении проблемы. Докладная записка наделяется юридической силой.

Обычно документ носит информационный или отчетный характер. Иногда записка может составляться с целью уведомления о ЧП.

Разновидности

Докладные записки подразделяются на виды в зависимости от своего содержания:

  • Инициативные. Содержат какую-либо инициативу. Служат побуждением для принятия какого-либо решения.
  • Отчетные. Необходимы для уведомления о завершении работы, выполнении распоряжений.
  • Информирующие. Документ содержит сведения о деталях работы, об их итогах.

Записки также могут быть внешними и внутренними. Первые отправляются в другие компании, вторые необходимы для передачи сведений внутри одной фирмы.

Правила составления

Докладная – это документ, наделяемый юридической силой. А потому к нему предъявляются повышенные требования:

  • Для оформления записки потребуется фирменный бланк компании.
  • Записку нужно зарегистрировать, присвоить ему определенный регистрационный номер.
  • Если у записки внешний получатель, она обычно подписывается руководителем компании.
  • ДЗ может сопровождаться другими документами. В этом случае нужно включить в записку перечень этих документов.

Текстовая часть документа определяется его назначением, целью составления.

Разница между разными видами записок

Служебные и докладные записки очень похожи между собой. Однако нужно учитывать и их различия:

  • Получателем СЗ может быть любой сотрудник компании. ДЗ всегда предназначается для вышестоящих сотрудников. Как правило, это руководство.
  • СЗ – это внутренний документ. То есть, он используется только внутри фирмы для связи между ее сотрудниками. ДЗ может отправляться в другие компании.
  • СЗ не наделяется юридической силой, а ДЗ – наделяется.
  • СЗ может представлять собой обычный лист. ДЗ же, если она отправляется в стороннюю фирму, должна быть составлена на фирменном бланке. Документ нужно будет также снабдить регистрационным номером.

Существует также еще один распространенный вид записок – объяснительные. Их отличие от остальных документов заключается в том, что они составляются при нарушениях трудовой дисциплины. Объяснительная включает в себя эти сведения:

  • Факт правонарушения.
  • Причины этого нарушения.

Документ составляется при следующих обстоятельствах:

  • Нарушение трудовой дисциплины.
  • Внештатная ситуация на производстве.
  • Материальный ущерб со стороны сотрудника.

Еще один вид документов – пояснительная записка. Она служит дополнением к основному документу. Записка детализирует состав этого документа, дополняет его.

Докладные и объяснительные записки

 

Докладная записка – документ, предоставляемый сотрудниками руководителям отделов, структурных подразделений или предприятия, в которых излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями.

Цель докладной записки – побудить руководителя принять определенное решение.

Текст докладной записки должен состоять из двух частей:

— констатирующая (описательная), где излагаются факты, послужившие основанием к написанию документа;

— предложения, просьбы, конкретные меры, которые, по мнению автора, необходимо предпринять вышестоящему лицу в связи с изложенными фактами.

Тексту должен предшествовать заголовок, который начинается с предлога «о» («об»). Докладная записка оформляется на простом листе.

Докладная записка может быть:

внутренняя для данного предприятия и подписывается самим составителем;

внешняя, адресуемая в вышестоящие инстанции и подписывается руководителем, готовится на общем бланке.

Объяснительная записка – это документ поясняющий содержание отдельных положений основного документа (отчета, проекта и т.п.) или объясняющий причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой дисциплины или другого поступка.

Объяснительные записки можно разделить на две группы:

сопровождающие основной документ и поясняющие содержание его отдельных положений. Они оформляются на общем бланке учреждения;

объясняющие какие-либо поступки, ситуации, поведения отдельных работников. Они оформляются на чистых листах с воспроизведением тех же реквизитов и подписываются составителем

 

Акты

 

Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленный факт, событие, действие. Акты составляются по результатам ревизий деятельности предприятия или его структурного подразделения и отдельных должностных лиц, при приеме-передачи дел, подготовке документов к уничтожению, приеме объектов в эксплуатацию и т.п.

Акт подписывается лицами, принимающими участие в его составлении, при этом указывается не наименование должностей, а распределение обязанностей между членами комиссии: председатель, члены комиссии.

Текст акта состоит из трех частей:

вводная, где указывается основание составления акта, перечисляются лица, составляющие акт. Фамилия членов комиссии приводятся в алфавитном порядке, нумеруются арабскими цифрами с точками. Здесь указываются также лица, не являющиеся членами данной комиссии, но присутствующие при проведении проверки;

констатирующая, в которой излагаются цели, задачи, сущность и характер проведенной комиссией работы, фиксируются установленные факты;

заключительная, где делаются выводы о полученных результатах и при необходимости даются предложения по устранению выявленных недостатков.

Акт составляется в том количестве экземпляров, которые определяются потребностью заинтересованных лиц. Сведения о количестве экземпляров акта и их местонахождение помещают в конце текста перед отметкой о наличии приложения к акту.

 

Телеграммы, телефонограммы

 

Телеграмма – документ, передаваемый по каналам телеграфной связи. От своевременности передачи и получения информации во многом зависят своевременность и правильность решения. Поэтому, чтобы обеспечить срочное получение информации, она передается по телеграфу. Для передачи факсимильной копии документов, а также схем, чертежей и рисунков используются фототелеграммы.

В зависимости от того, насколько быстро необходимо передать информацию, составитель телеграммы указывает степень ее срочности:

— внеочередная;

— правительственная;

— срочная;

— и др.

В телеграмме дается точный адрес без индекса: город, номер почтового отделения, улица, дом, наименование учреждения, фамилия получателя.

В телеграмме, направляемой в несколько адресов, каждый адрес указывается индивидуально. Адрес и текст телеграммы печатаются на чистом листе бумаги на одной стороне через два интервала прописными буквами. Между словами в телеграмме делается пропуск в два удара. Начало текста печатается с абзаца, далее абзацы не допускаются.

Адрес и текст печатаются без переноса слов. Излагается текст предельно сжато. Он должен состоять из одного логического элемента – заключения. Лишь в исключительных случаях допускается краткое доказательство.

Большое значение при составлении телеграммы следует придавать выбору слов, более точно передающих смысл. Пишется телеграфным языком, по возможности без предлогов, союзов, знаков препинания. Если же все-таки надо проставить знаки препинания, то их пишут условными сокращениями: точка –ТЧК, запятая — ЗПТ, двоеточие – ДВТ, кавычки – КВЧ. Условно обозначается слово «номер» — НР.

Телеграмма визируется исполнителем, подписывается руководителем организации и заверяется печатью. Исправления, внесенные при подписании, заверяются исполнителем под чертой телеграфного бланка. Телеграммы, направляемы в несколько адресов, подписываются в одном экземпляре. На экземпляре, остающемся на предприятии, указываются все адреса и прилагается список адресатов.

Международные телеграммы печатаются русским и латинским шрифтом. Текст международной телеграммы печатается через два интервала, прописными буквами, без красной строки, абзацев, переноса слов и исправлений. Текст такой телеграммы подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

Телефонограмма – это документ, передаваемый по линиям телефонной связи. Телефонограмма оформляется на бланках, при их отсутствии – на листах бумаги формата А5. Телефонограммы составляются в одном экземпляре, подписываются руководителем предприятия или непосредственно исполнителем. Текст телефонограммы не должен включать более 50 слов. Если телефонограмма передается нескольким адресатам, то прилагается список учреждений-адресатов и номера телефонов.

служебная записка, письмо, докладная, объяснительная, рапорт, заявление

Ежедневно на работе, на любом предприятии или компании приходится составлять много документов. Кроме тех, что касаются непосредственно работы: контракты, акты и т.д. существуют служебные записки, докладные, объяснительные, заявления, рапорты и деловые письма. «Довожу до вашего сведения» образец написания документа с такой формулировкой мы и рассмотрим.

Содержание статьи

Особенности деловой корреспонденции

Все упомянутые документы составляются согласно правилам деловой переписки. В них не должно быть личного мнения и преувеличений. Не допускается разговорная речь, сленг (за исключением профессионального), угрозы и тп. Важна грамотность формулировки предложений, лаконичность  и отсутствие двусмысленных выражений.

Служебные записки, объяснительные, рапорты и письма составляются по определенным шаблонам. Среди основных аспектов:

  • указание того, кто составил документ;
  • отметка об адресате;
  • краткое изложение сути документа;
  • подпись и дата.

Далее, идут отличия, в зависимости, от типа документа. Формулировка «Довожу до вашего сведения» касается именно докладных записок, которые мы и рассмотрим детальней.

Что это такое, и в каких случаях используется?

Докладная записка адресуется руководству и касается рабочего процесса или определенных ситуаций в коллективе. Она может представлять выводы и предложения, например, касательно улучшения качества работы. То есть это своего рода коммуникация по вертикали – от работника к руководителю.

Важно! Цель ее написания – побудить руководителя к принятию того или иного решения. В отдельных случаях она носит исключительно информационный характер.

Понятно, что данный документ является внутренним, то есть циркулирует исключительно в пределах компании. Более того, такой формулировки, как докладная записка нет ни в одном законодательном акте – это служебная информация общего вида.   

Цели написания могут быть следующими:

  • Снятие с себя ответственности. Сотрудник узнал о чем-либо и стремится донести эту информацию до руководства. То есть лица, которое имеет определенные полномочия для исправления ситуации, собственно это вариант перенести на них ответственность. В случае негативного исхода любые претензии руководства будут считаться необоснованными.
  • Защита. Сотрудник подвергается несправедливому отношению к себе. Докладная, в этом случае, используется в качестве мирного урегулирования ситуации. В ней может быть указано, что при отсутствии реакции и адекватных действий – следующей инстанцией будет суд и иные компетентные органы.
  • Исправление ситуации. Работнику стали известны определенные факты, которые лично его не касаются, но могут помешать работе, то есть являются потенциальными источниками риска. Указание на них руководству поможет принять адекватные и своевременные меры.
  • Повышение эффективности. Если в пределах одного структурного подразделения работа происходит на отдельных участках не эффективно – это сказывается на общих показателях. Показав это руководству и предложив внести определенные коррективы, реальное достижение лучшего результата, в том числе касательно своей работы.

Виды служебных записок

Существует разделение на несколько больших групп. Первая классификация называется «по содержанию». Они делятся:

  • на информативные – данный документ содержит информацию о деталях или способах проведения работ. Составляются они периодически, этот процесс даже может быть частью должностной инструкции;
  • отчетные — сотрудник предоставляет данные начальнику о результатах проведенных работ либо указаний, которые были выполнены;
  • инициативные — побуждает к принятию решения, в ней допускается изложение рекомендаций, предложений.

 Разделение происходит также в зависимости от адресата, а именно:

  • внутренняя, адресована руководству. Такие составляются на обычном листе бумаги формата А4 в печатном или рукописном виде;
  • внешняя – любому лицу, что находится за пределами организации. Зачастую – это официальные инстанции, инспекции. При написании обязательно используется фирменный бланк организации с ее реквизитами.

А также можно выделить классификацию по фактам, изложенным в документе. В основном они требуют незамедлительного принятия мер. Чаще всего изложение фактов касается негативных ситуаций и происшествий: нарушение трудовой дисциплины, невыполнение должностных обязанностей, оскорбления, недопустимого поведения и т. д. Значительно реже составляются докладные для подачи руководству данных, касательно успехов в работе и достойных вознаграждения.

Кто может быть автором или полномочия в составлении образца «Довожу до вашего сведения»

По сути, составить подобный документ от своего имени может любой сотрудник. Но при этом следует соблюдать правила субординации, то есть не прыгать через голову своего начальника, обращаясь к вышестоящему.

То есть рядовой сотрудник подает докладную начальнику структурного подразделения, а уже он может перенаправить ее генеральному директору, если сам не может решить поднятую в документе проблему. Единственное исключение – докладная касается того самого начальника подразделения.

Структура докладной

Как и любой документ, докладная составляется по определенной структуре. Она имеет такой вид:

  • получатель, то есть тот, кому она адресована. Причем нужно указывать должность и Ф.И.О. полностью. Конечно, определяя адресата, следует понимать, что решение вопроса, поднятого в документе, должно входить в его полномочия;
  • суть проблемы. Тут следует изложить, относительно какого вопроса составлено обращение. Цель раздела – показать важность проблемы, простимулировать дочитать докладную до конца;
  • подробное описание. Независимо от того чего касается документ очень важно донести его суть, описать проблему так, как она есть. Конечно, нельзя выдумывать несуществующих фактов и наводить клевету;
  • нанесенный ущерб или потенциальные проблемы, связанные с указанными выше обстоятельствами;
  • если это необходимо, то указывается перечень нормативных документов, которые являются основание для составления обращения;
  • предложения автора, которые помогут решить проблему, минимизировать ее последствия;
  • в заключительной части обязательно указать перечень прилагаемых документов, если таковые есть, а также: должность автора и дату составления документа.

Важно! Если документ будет составлен неправильно, он не может в дальнейшем быть использован как юридически значимый.

Стоит ли ждать реакции?

В большинстве случаев докладная подразумевает реакцию адресата: действия и ответ в письменной форме. Основывается такая потребность на просьбе, которая озвучивается в документе. Форма ответа имеет название – резолюция. Она является письменным подтверждением тот самой реакции. Выглядит резолюция так, как представлено ниже:

Вывод

Написание докладной записки с формулировкой «довожу до вашего сведения» проводится чаще всего на крупных предприятиях. В маленьких фирмах разногласия и существующие проблемы зачастую решаются один на один, без увеличения внутреннего документооборота.

Делопроизводство — Part 9

Для получения шенгенской визы вам понадобится справка с места работы, образец ее оформления приводится далее в статье.

Справку для визы следует оформлять на официальном бланке, который должен содержать основные справочные данные о вашей организации – ее название, адрес, телефон с кодом города и другие сведения при их наличии. Она составляется в произвольной форме, но с учетом всех перечисленных ниже пунктов.

Чтобы правильно оформить справку, прежде всего, необходимо четко представлять какую конкретно информацию работники консульства хотят от вас получить.

Итак, вот вам несколько рекомендаций бывалого путешественника как составляется справка с работы для получения шенгенской визы:

Справка с работы для шенгенской визы — смотреть образец

Справка содержит описание неких событий, часто служит для подтверждения биографических сведений или служебных. Справка с места работы может быть составлена для подтверждения сведений о фактическом месте работы, занимаемой должности, трудовом стаже, зарплате и т.д. Если речь идет об основной деятельности, то заголовок к тексту справки, например, можно сформулировать – о текучести кадров, о ходе рекламной кампании и т.д.

Справки представляют в адрес иной организации или руководству своей организации. В последнем случае она будет отличаться от докладной записки тем, что не требует от руководителя принятия какого-либо управленческого решения (носит чисто информационный характер).

Далее об образце справки с места работы

Если вам когда-либо потребуется написать объяснительную записку, то сделайте это правильно. Здесь вы сможете прочитать о рекомендациях, которые будут весьма полезны для взаимодействия с высоким начальством. Конечно будут приведены образцы объяснительной записки.

Для начала надо определиться, что есть такое объяснительная записка. На имя руководителя можно составить докладную записку, а можно объяснительную. Отличие заключается в отсутствии в последнем случае выводов и предложений, а вот оформление внешне похожее (смотрите образец).

Объяснительная записка разъясняет руководству точку зрения составителя данного документа на интересующее событие. Этим событием может быть невыполнение задания (в полном объеме или в указанный срок), нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу или прогул).

Далее про образец объяснительной записки

Как составляется докладная записка? Образец вы найдете в этой статье и всю необходимую информацию по этому вопросу. Ведь на практике не редко возникает необходимость написать докладную записку.

Итак, докладная записка адресуется руководству по выбранному вопросу с изложением выводов и предложений (коммуникация по вертикали). Обычно целью ее написания является желание побудить руководителя принять некое решение. Данное решение оформляется в виде резолюции руководителя. Но иногда докладная записка может быть просто информационного характера.

Данный документ довольно близок по назначению к служебной записке и так же, как правило, является внутренним. В адрес вышестоящей организации обычно направляют служебное письмо на официальном бланке организации.

Далее о примере докладной записки

Данная статья отвечает на вопрос как написать служебную записку. И раз статья помещена в тему «образцы документов», то вы всегда можете рассчитывать получить образец. Во второй части последует пример оформления служебной записки.

Служебная записка составляется с целью ведения переписки между структурными подразделениями (коммуникация на горизонтальном уровне), когда для решения какого-либо вопроса не достаточно устного обращения и требуется задокументировать факт взаимоотношения между отделами. Адресуется на имя начальника либо специалиста другого отдела. Если требуется проинформировать руководителя вышестоящего уровня, то речь уже идет о докладной записке (но по сути почти то же самое).

Как правило, служебная записка – это внутренний документ. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. Обычно любые обращения в иные организации оформляются на бланке письма.

Далее об образце служебной записки

Опись документов в архив составляется сотрудником отдела организации по установленной форме (ниже приводится ссылка для скачивания образца). Еще вы могли слышать другие ее  названия – сдаточная опись, опись дел структурного подразделения. Во всех перечисленных случаях имеется в виду один и тот же документ.

Передачу дел в архив необходимо проводить только по описям, чтобы исключить любое проявление неоднозначности толкования ситуации – «я сдавал, это дело может быть только в архиве», «нет этого дела в архиве, не понимаю, о чем идет речь».

Опись документов в архив составляется в двух экземплярах (один – в отдел, другой – в архив). Основой для заполнения граф описи служит информация на обложках дел. Если данные сведения неполные, тогда изучают номенклатуру дел и дополняют их.

Далее про опись документов в архив

Пояснительные примечания Определение | Law Insider

Относится к

Пояснительной записке

Пояснительный меморандум означает настоящий пояснительный меморандум.

Пояснительная записка означает пояснительную записку, выпущенную Компанией от 22 февраля 2019 года в отношении данной Схемы.

Описательная литература означает информацию, предоставленную оферентом, такую ​​как разрезы, иллюстрации, чертежи и брошюры, которые показывают характеристики продукта или конструкцию продукта или объясняют его работу.Термин включает только ту информацию, которая необходима для оценки приемлемости продукта, и исключает другую информацию для эксплуатации или обслуживания продукта.

Пояснительный показатель означает меру, которая связана с показателем результативности или индикатором мониторинга и помогает объяснить производительность. Пояснительный индикатор может быть, а может и не быть мерой эффективности СЧЛ. Для пояснительного показателя не установлено никаких целевых показателей эффективности;

Письмо консультативной фирмы означает письмо, подготовленное Консультативной фирмой, используемое Корпорацией в связи с выполнением своих обязательств по настоящему Соглашению, в котором говорится, что соответствующие расписания, уведомления или другая информация должны быть предоставлены Корпорация для Членов, вместе со всеми вспомогательными графиками и рабочими документами, были подготовлены способом, который соответствует условиям настоящего Соглашения и, в объеме, прямо не предусмотренном настоящим Соглашением, на разумной основе с учетом фактов. и действующие законы на дату доставки таких Расписаний, уведомлений или другой информации Корпорацией Участникам.

Подтверждающая документация означает документы, перечисленные в Приложении А к настоящему Сертификату, являющемуся частью этого Технического предложения

ТО. означает технический ответ Подрядчика ТО на CATS + TORFP от даты Технического предложения ТО.

Проспект эмиссии означает проспект эмиссии от [__________], относящийся к частному размещению [_______________] сертификатов.

Информационный пакет означает самую последнюю подборку финансовых и других данных в отношении Несостоятельного банка, включая любые поправки или дополнения к ним, предоставленные Принимающей организации Корпорацией на веб-сайте, используемом Корпорацией для продвижения Несостоявшегося банка. Банк потенциальным покупателям.

Информационный проспект означает заполненный информационный проспект формы 51-102F5; «Информированное лицо» означает

Циркуляр окончательного предложения означает окончательный проспект предложения, относящийся к Предлагаемым ценным бумагам, которые будут предложены Покупателями, который раскрывает цену предложения и другие окончательные условия Предлагаемых ценных бумаг и датирован датой настоящего Соглашение (даже если оно завершено и выпущено после даты настоящего Соглашения).

Обновления — это коллекции любых или всех файлов определений вирусов, включая обнаружения и решения для новых вирусов, а также исправления, улучшения или модификации программного обеспечения.

Технические данные означает записанную информацию, независимо от формы или метода записи, научного или технического характера (включая документацию по компьютерному программному обеспечению). Термин не включает компьютерное программное обеспечение или данные, связанные с администрированием контракта, такие как финансовая и / или управленческая информация.

Документация о приобретении означает в совокупности Документы о приобретении и все графики, экспонаты, приложения и поправки к ним, а также все сопроводительные письма и соглашения, влияющие на их условия или заключенные в связи с ними.

Проспект предварительного предложения означает любой проспект предварительного предложения, относящийся к Акциям, включенным в Заявление о предложении, в соответствии с Положением А Правил и положений;

Сертификат ценообразования означает сертификат или сертификаты, которые должны быть подписаны Уполномоченным должностным лицом.

Финансовая информация означает любую из следующих сведений, идентифицируемых физическим лицом, которая касается суммы и условий активов, обязательств или кредита физического лица:

Меморандум о процедурах означает административные процедуры и инструкции, относящиеся к урегулированию вопросов Облигации, которые время от времени согласовываются Эмитентами, Доверительным управляющим, Постоянными дилерами (как определено в Дилерском соглашении) и Эмитентом и Платежным агентом, и которые на дату настоящего Договора доверительного управления указаны в Приложение А (Меморандум о процедурах) к Дилерскому соглашению.

Окончательная документация означает ходатайство о допущении RSA, план, заявление о раскрытии информации, условие о денежном обеспечении, любые судебные документы по делам главы 11, которые, как можно разумно ожидать, повлияют на интересы держателей требований по облигациям с первым залоговым залогом (но не для во избежание сомнений, любых профессиональных ходатайств или заявлений о удержании) в их качестве как таковых, а также любых других документов или экспонатов, связанных с вышеизложенным или предполагаемых к нему.

Отчеты SOS означают официальные отчеты государственных секретарей каждого Залогового государства, Штата Главного исполнительного органа и Государства-заемщика и других соответствующих федеральных, государственных или местных государственных органов, определяющие все текущие обеспечительные интересы, поданные в Обеспечение и залоговое право запись на дату такого отчета.

Письмо с предложением означает письмо, составленное Претендентом или от его имени, доставленное вместе с его Предложением и соответствующее Форме А для ITP.

Техническое предложение означает Техническое предложение Подрядчика, датированное (дата Технического предложения).

Документы аккредитива означает в отношении любого аккредитива в совокупности любые другие соглашения, инструменты, гарантии или другие документы (будь то общие по применению или применимые только к такому аккредитиву), регулирующие или предусматривающие (a ) права и обязанности сторон, заинтересованных или подверженных риску, в отношении такого аккредитива или (b) любое дополнительное обеспечение по любому из таких обязательств, каждое из которых может быть исправлено или изменено и вступает в силу время от времени.

Пакет раскрытия информации о ценах означает, по состоянию на Применимое время, самый последний Предварительный проспект, вместе с информацией, включенной в Приложение III к настоящему документу, и каждый Проспект эмиссии, поданный или используемый Компанией в Применимое время или до него, другие чем роуд-шоу, которое является проспектом эмиссии, свободно публикуемым эмитентом, но не требуется подавать в соответствии с Правилом 433 в соответствии с Законом о ценных бумагах;

Консультативная фирма означает бухгалтерскую фирму, признанную на национальном уровне экспертом в вопросах налогообложения, выбранную Корпорацией.

Меморандум об окончательном размещении означает меморандум об окончательном размещении, относящийся к Предлагаемым ценным бумагам, которые будут предлагаться Покупателями, который раскрывает цену предложения и другие окончательные условия Предлагаемых ценных бумаг и датируется датой заключения настоящего Соглашения (даже если он завершен. и выпущен после даты настоящего Соглашения).

Где я могу найти пояснительные записки к законопроектам и выступления во втором чтении в Hansard?

Пояснительные меморандумы и выступления для второго чтения используются, чтобы помочь юристам и суду толковать конкретный законодательный акт, если его значение неоднозначно или неясно.

Пояснительный меморандум предоставляется членам парламента перед тем, как они обсуждают существо закона. Они предоставляют постатейное описание цели Закона.

Речь для второго чтения, как правило, произносится министром или депутатом, представляющим законопроект, и в нем содержится справочная информация о законодательстве (включая упоминание о правовой реформе и других отчетах), а также ожидаемые результаты от принятия закона. Об этом дословно сообщается в Hansard для каждой палаты парламента.

Содружество

  • Перейдите в ComLaw и щелкните вкладку «Счета».
  • Найдите законопроект и щелкните его заголовок.
  • Щелкните вкладку «Пояснительная записка».

Вы также можете получить доступ к Bills Digests на веб-сайте австралийского парламента.

Новый Южный Уэльс

В Новом Южном Уэльсе векселя выпускаются с краткой пояснительной запиской, а не с пояснительной запиской.

  • Перейдите к NSW Bills , чтобы просмотреть список счетов с 1999 года.
  • Найдите законопроект по теме или заголовку.

Существует также опция поиска «Пояснительные примечания до 1999 года».

Западная Австралия

  • Перейдите на страницу «Законопроекты» на веб-сайте WA Parliament , чтобы просмотреть список всех законопроектов с 1997 года.
  • Найдите законопроект по названию или теме.
  • Раздел Progress на странице законопроекта будет включать ссылки на пояснительную записку и речь для второго чтения.

Для законопроектов, выпущенных до 1997 года, выполните поиск речей во втором чтении в печатных парламентских дебатах (проверьте в Указателе субъектов под названием законопроекта номер (а) страниц выступлений во втором чтении).

Правила секьюритизации (поправка) (выход из ЕС) 2019

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящие Правила созданы в порядке осуществления полномочий в разделах 8 (1) и 23 (1) и (2), а также в параграфе 21 Приложения 7 к, Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018.

Настоящие Правила содержат положения в соответствии с Законом о Европейском союзе (выход) 2018 года для устранения недостатков действующего законодательства ЕС для эффективной работы и других недостатков, возникающих в результате выхода Соединенного Королевства из Европейского союза (в частности, недостатков, упомянутых в параграфы (a), (b), (f) и (g) раздела 8 (2)).

Часть 2 вносит поправки в Регламент (ЕС) 2017/2402 Европейского парламента и Совета от 12 декабря 2017 года, устанавливающий общую основу для секьюритизации и создающий конкретную основу для простой, прозрачной и стандартизированной секьюритизации («Положение о секьюритизации») .Регламент секьюритизации гармонизирует и реформирует существующие правила должной осмотрительности, удержания рисков, раскрытия информации и предоставления кредитов, которые будут применяться единообразно ко всем секьюритизации, секьюритизирующим организациям и всем типам институциональных инвесторов, регулируемых ЕС, и создает новую основу для простых, прозрачные и стандартизированные программы долгосрочной секьюритизации и обеспеченных активами коммерческих ценных бумаг.

Часть 3 вносит поправки в Регламент (ЕС) № 1060/2009 Европейского парламента и Совета от 16 сентября 2009 г. о кредитных рейтинговых агентствах.Он заменяет определение «инструмента секьюритизации» определением «инструмента структурированного финансирования».

Часть 4 вносит поправки в Регламент (ЕС) № 648/2012 Европейского парламента и Совета от 4 июля 2012 года о внебиржевых производных финансовых инструментах, центральных контрагентах и ​​торговых репозиториях.

Часть 5 вносит поправки в Регламент (ЕС) № 575/2013 Европейского парламента и Совета от 26 июня 2013 г. о пруденциальных требованиях к кредитным учреждениям и инвестиционным компаниям и вносит поправки в Регламент (ЕС) № 648/2012 («Положение о требованиях к капиталу»). »).В Главу 2 Части 5 вносятся изменения в положение о секьюритизации, сделанное в Главе 5 Раздела 2 Части 3 этого Регламента.

Часть 6 вносит поправки в Регламент, делегированный Комиссией (ЕС) 2015/61 от 10 октября 2014 года, чтобы дополнить Регламент (ЕС) № 575/2013 Европейского парламента и Совета в отношении требований к покрытию ликвидности для кредитных организаций.

Часть 7 вносит поправки в Регламент (ЕС) 2017/2401 Европейского парламента и Совета от 12 декабря 2017 года, которым вносятся поправки в Положение о требованиях к капиталу.В статье 2 содержится переходное положение со ссылкой на положения Положения о требованиях к капиталу в версии, действующей на 31 декабря 2018 года. В статью 2 внесены поправки, чтобы эти положения вступили в силу с соответствующими изменениями.

Часть 8 вносит изменения в подзаконные акты. Положение 58 вносит поправки в Положение о секьюритизации 2018 (S.I. 2018/1288), которое содержит положения в отношении Регламента о секьюритизации. Изменения, кроме изменения в пункте (6), вносятся в соответствии с частью 2 настоящего Положения.

Настоящие Правила относятся к справочникам, составленным Управлением финансового надзора в соответствии с Законом о финансовых услугах и рынках 2000 года (c.8). Справочники, подготовленные Управлением финансового поведения, доступны по адресу https://www.handbook.fca.org.uk/handbook, а копии упомянутых правил можно получить в Управлении финансового поведения по адресу: 12 Endeavour Square, London E20 1JN, где он также доступен для осмотра.

Оценка воздействия, которое этот инструмент и другие инструменты, сделанные Казначейством Ее Величества в соответствии с Законом о Европейском союзе (вывод) 2018 года или примерно в то же время, окажут на затраты бизнеса, добровольного и государственного секторов. можно получить в HM Treasury, 1 Horse Guards Road, London SW1A 2HQ и опубликовать вместе с этим инструментом на сайте www.законодательство.gov.uk.

Заявления о совместимости | Департамент генерального прокурора

Все правительственные и негосударственные законопроекты и запрещенные законодательные акты по смыслу статьи 42 Закона о законодательстве от 2003 года должны сопровождаться Заявлением о совместимости. Раздел 44 Закона устанавливает те законодательные инструменты, которые не подлежат отклонению.

Что должно содержать заявление о совместимости?

Заявление о совместимости должно содержать оценку совместимости законопроекта или законодательного акта с правами и свободами, признанными в семи основных международных договорах по правам человека, ратифицированных Австралией.

Какие права человека необходимо учитывать при подготовке Заявления о совместимости?

Права человека определены в Законе о правах человека (парламентский контроль) 2011 г. как права и свободы, содержащиеся в семи основных международных договорах по правам человека, участником которых является Австралия. Эти договоры:

Должны ли все банкноты и запрещенные инструменты иметь Заявление о совместимости?

Заявления о совместимости требуются для всех законопроектов и запрещенных законодательных инструментов, независимо от того, влияют ли положения на права человека.

Кто отвечает за подготовку Заявления о совместимости?

В отношении законопроектов правительства Австралии за подготовку Заявления о совместимости отвечает министр, ответственный за законопроект. Отдел, разрабатывающий законопроект, подготовит Заявление о совместимости для утверждения министром.

Для негосударственных законопроектов участник, внесший законопроект, несет ответственность за подготовку Заявления о совместимости.

В отношении законодательных инструментов разработчик правил (ответственный министр, другое лицо или орган или делегат) будет нести ответственность за подготовку Заявления о совместимости.

Должны ли заявления о совместимости быть в определенной форме?

Не существует установленной формы для заявлений о совместимости. Однако Генеральная прокуратура разработала шаблоны, которые департаменты могут использовать, если их законопроект или законодательный акт затрагивают или не затрагивают права и свободы человека, которые можно найти на странице шаблонов заявлений о совместимости.

Где я могу получить помощь в составлении заявления о совместимости?

Управление генерального прокурора разработало инструменты для оценки совместимости прав человека, которые можно использовать для проведения первоначальной оценки совместимости предлагаемого законопроекта или законодательного акта с правами человека.Эти инструменты также могут использоваться для содействия разработке политики и законодательства, соответствующих правам человека. Инструменты не заменяют юридическую консультацию по политике или законодательному предложению.

Инструменты включают блок-схему для оценки совместимости с правами человека. Блок-схему можно найти на странице инструментов для оценки совместимости с правами человека.

Инструменты также включают в себя документ «Триггеры политики», помогающий определить права, которые могут быть задействованы в определенных политиках или законодательстве.Документ «Триггеры политики» можно найти на странице инструментов для оценки совместимости с правами человека.

Документ «Триггеры политики» разработан для использования вместе с Руководящими указаниями по правам человека. В инструкциях содержится подробная информация о правах в семи основных международных договорах по правам человека. Эти инструкции помогут в выявлении затронутых прав и предоставят справочное руководство по стандартам в области прав человека, лежащих в основе оценки.

Кроме того, имеется информационный лист об общих принципах законного ограничения прав и информационный лист о правах, которые не могут быть ограничены ни по какой причине.Эти два информационных листа помогут определить права, которые могут подлежать допустимым ограничениям, и те права, которые не могут быть ограничены.

Агентства могут также проконсультироваться с отделом гражданского права Департамента генерального прокурора по отдельным заявлениям.

Каков процесс представления заявлений о совместимости в парламент?

Заявление о совместимости является частью пояснительной записки или пояснительного заявления. Что касается законодательных инструментов, Заявление о совместимости будет подано в офис парламентского советника до внесения в парламент в соответствии с Законом о законодательстве 2003 .

Необходимо ли утверждение заявления о совместимости в генеральной прокуратуре?

От генерального прокурора не требуется оформлять Заявления о совместимости, но они могут оказать помощь, включая юридические консультации, если это необходимо.

Каков юридический статус Заявления о совместимости?

Заявление о совместимости является выражением мнения соответствующего министра или спонсора законопроекта или законодателя в случае законодательных инструментов о совместимости документа с правами человека.

Это не ограничивает способность парламента выражать иную точку зрения. Кроме того, это не является обязательным для суда или трибунала. Однако, как и в случае с другими внешними материалами, которые были рассмотрены Парламентом при принятии законодательства или законодательных инструментов, таких как сопроводительные пояснительные записки, выступления во втором чтении и отчеты парламентского комитета, суд может ссылаться на внешние материалы, чтобы помочь в определении значения положения в случае двусмысленности.

Пояснительная записка — Налоговая служба ЮАР


2020
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2020 г.

См. Заявление для СМИ

Закон № 23 от 2020 года
Меморандум об объектах законопроекта о внесении поправок в законодательство о налоговом администрировании, 2020 г.

См. Заявление для СМИ

Закон № 24 от 2020 года
Меморандум об объектах Закона об администрировании налоговых льгот в случае стихийных бедствий, 2020 Закон №14 из 2020

2019
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2019 г. Закон № 34 от 2019 года
Пояснительный меморандум к Регламенту электронных услуг, 2019
Меморандум об объектах Закона о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2019 год Закон № 33 от 2019 года

2018
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2018 г. Закон №23 из 2018
Меморандум об объектах законопроекта о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2018 Закон № 22 от 2018 года

2017
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2017 г. Закон № 17 от 2017 года
Меморандум об объектах Закона о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2017 г. Закон № 13 от 2017 года

2016
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2016 г. Закон №15 из 2016
Меморандум о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2016 г. Закон № 16 от 2016 года
Пояснительный меморандум к СВДП в отношении оффшорных активов и доходов, содержащихся в Части II Закона о ставках и денежных суммах и поправках к Закону о доходах, законопроект 19 от 2016 года и законопроект 20B от 2016 года Закон № 14 от 2016 года
Закон № 13 от 2016 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 2016 г. Закон №2 из 2016

2015
Пояснительный меморандум к законопроекту о внесении поправок в налоговое законодательство, 2015 г. Закон № 25 от 2015 года
Меморандум об объектах законопроекта о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2015 год Закон № 23 от 2015 года

2014
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2014 г. Закон №43 за 2014 год
Меморандум об объектах Закона о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2014 г. Закон № 44 от 2014 года

2013
Пояснительная записка к Закону о налоговых льготах в сфере занятости, 2013 год
Меморандум об объектах Закона о таможенных сборах, 2013 год
Меморандум об объектах Закона о внесении поправок в таможенный и акцизный сборы, 2013 г.
Меморандум об объектах Закона о таможенном контроле, 2013 год
Меморандум об объектах Закона о внесении поправок в законодательство о налоговом администрировании, 2013 год Закон №39 из 2013
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2013 г. Закон № 31 от 2013 года

2012
Меморандум об объектах Закона о внесении изменений в законодательство о налоговом администрировании, 2012 г. Закон № 21 от 2012 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2012 г. Закон № 22 от 2012 года

2011
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2011 г. Закон №24 ноября 2011 г.
Меморандум об объектах законопроекта о второй поправке к налоговому законодательству, 2011 г. Закон № 25 от 2011 года
Меморандум об объектах Закона о налоговом администрировании, 2011 г. Закон № 28 от 2011 года

2010
Меморандум об объектах Программы добровольного раскрытия информации и Закон о второй поправке к закону о налогообложении, 2010 г. Закон №8 из 2010
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2010 г. Закон № 7 от 2010 года

2009
Меморандум об объектах законопроекта о второй поправке к налоговому законодательству, 2009 г. Закон № 18 от 2009 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2009 г. Закон № 17 от 2009 года

2008
Меморандум об объектах законопроекта о второй поправке к налоговому законодательству, 2008 г. Закон №4 от 2008 г.
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2008 г. Закон № 3 от 2008 года
Меморандум по объектам второго законопроекта о внесении поправок в Закон о доходах, 2008 г. Закон № 61 от 2008 года
Пояснительный меморандум к закону о поправках к закону о доходах, 2008 г. Закон № 60 от 2008 года

2007
Меморандум об объектах законопроекта о второй поправке к налоговому законодательству, 2007 г. Закон №36 за 2007 год
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2007 г. Закон № 8 от 2007 года
Меморандум о целях Закона об администрировании налога на перевод ценных бумаг, 2007 год
Пояснительная записка к законопроекту о налоге на передачу ценных бумаг, 2007 г.
Меморандум об объектах второго законопроекта о внесении поправок в Закон о доходах, 2007 г. Закон №36 за 2007 год
Пояснительный меморандум к закону о поправках к закону о доходах, 2007 г. Закон № 35 от 2007 года

2006
Меморандум об объектах второй налоговой амнистии для малого бизнеса и внесении поправок в закон о налогообложении, 2006 г. Закон № 10 от 2006 года
Пояснительный меморандум к Закону о налоговой амнистии для малого бизнеса и внесении поправок в закон о налогообложении, 2006 г. Закон №9 от 2006 г.
Меморандум по объектам второго законопроекта о поправках к Закону о доходах, 2006 г.
Пояснительный меморандум к закону о поправках к закону о доходах, 2006 г. Закон № 20 от 2006 года

2005
Пояснительный меморандум по объектам законопроекта о второй поправке к налоговому законодательству, 2005 г. Закон № 10 от 2005 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2005 г. Закон №9 от 2005 г.
Меморандум об объектах законопроекта о второй поправке к Закону о доходах, 2005 г. Закон № 32 от 2005 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 2005 г. Закон № 31 от 2005 года

2004
Меморандум по объектам второго законопроекта о внесении поправок в Закон о доходах, 2004 г. Закон № 34 2004 года
Пояснительная записка к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 2004 г. Закон №2004 г. № 32
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2004 г. Закон № 16 2004 года

2003
Пояснительный меморандум к законопроекту об амнистии валютного контроля и внесении поправок в законодательство о налогообложении, 2003 год Закон № 12 от 2003 года
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 2003 г. Закон № 45 от 2003 года

2002
Пояснительный меморандум к закону о поправках к закону о доходах, 2002 год Закон №74 из 2002
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2002 год Закон № 30 от 2002 года
Меморандум об объектах законопроекта о поправках к налоговой службе ЮАР, 2002 год Закон № 46 от 2002 года

2001
Меморандум по объектам второго законопроекта о внесении поправок в Закон о доходах, 2001 г. Закон № 60 от 2001 года
Пояснительная записка к Закону о страховых взносах по безработице, 2001 г.
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2001 г. Закон №5 от 2001 г.
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 2001 г. Закон № 19 от 2001 года

2000
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 2000 г. Закон № 30 от 2000 года
Пояснительный меморандум к закону о поправках к закону о доходах, 2000 г. Закон № 59 от 2000 года

1999
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 1999 г. Закон №32 за 1999 год
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в Закон о доходах, 1999 г. Закон № 53 от 1999 года

1998
Пояснительный меморандум к закону о демутуализации законопроекта, 1998 год
Пояснительная записка к законопроекту о налоге на бездокументарные ценные бумаги, 1998 г.
Пояснительный меморандум к закону о внесении поправок в налоговое законодательство, 1998 год Закон №30 от 1998 г.

1997
Пояснительный меморандум к Закону о налоговой службе ЮАР, 1997 г. Закон № 34 1997 года
Пояснительная записка к Закону о подоходном налоге 1997 г. Закон № 28 1997 года
Пояснительный меморандум к законопроекту о внесении поправок в налоговое законодательство, 1997 г. Закон № 27 1997 года

Пояснительная записка к Меморандуму о взаимопонимании и Соглашению об операционных мероприятиях

28 ноября 2005 г.Ноам Ифрах (YR), председатель исполнительного комитета Magen David Adom (MDA), и г-н Юнис аль-Хатиб (YK), президент Палестинского Красного Полумесяца (PRCS), подписали в Женеве Меморандум о взаимопонимании (MoU). Они также достигли соглашения об оперативных договоренностях (AOA), в котором излагаются практические последствия некоторых положений МоВ.

I) Содержание Меморандума о взаимопонимании

В соответствии с Меморандумом, оба национальных общества (NS) согласились, что они будут работать в соответствии с правовыми рамками, применимыми к палестинской территории, оккупированной Израилем в 1967 году, включая IV Женевская конвенция.

Два NS также признали, что PRCS является уполномоченным национальным обществом на палестинской территории.

Меморандум о взаимопонимании предусматривает, что MDA не будет иметь отделения за пределами международно признанных границ Государства Израиль. Кроме того, оперативная деятельность одного общества в пределах юрисдикции другого общества будет осуществляться в соответствии с положением о согласии, содержащимся в резолюции 11 Международной конференции 1921 года.

Два НП также согласились работать вместе и по отдельности в пределах своей юрисдикции для защиты эмблем от неправомерного использования и работать со своими властями для обеспечения соблюдения их гуманитарного мандата и международного гуманитарного права.

Оба NS будут использовать отличительную эмблему в соответствии с Женевскими конвенциями, Третьим дополнительным протоколом и Уставом и правилами движения. Оба НП согласились сотрудничать в реализации МоВ.

II) Содержание Соглашения об оперативных договоренностях

В соответствии с «Соглашением об оперативных договоренностях», которое является расширением §6 МоВ и, таким образом, рассматривается как приложение к самому МоВ, МД и ПОКП определили ряд практических вопросов, по которым следует сотрудничать.

MDA согласилось помочь PRCS, лоббируя и выступая с соответствующими израильскими властями в обеспечении свободы передвижения машин скорой помощи PRCS и транспортных средств на всей оккупированной палестинской территории с целью оказания срочной медицинской помощи и содействия другим гуманитарным услугам для всех, кто в них нуждается .

Эта пропагандистская деятельность включает содействие созданию отдельных скоростных полос для проезда машин скорой помощи через контрольно-пропускные пункты для доставки пациентов в больницы Израиля, когда это необходимо, и для облегчения проезда пациентов через мост Алленби (в Иорданию) между Газой и Западным берегом. а также размещение машин скорой помощи ПОКП в Восточном Иерусалиме.

Кроме того, MDA и PRCS взяли на себя обязательство расширять свое сотрудничество в выполнении своих соответствующих гуманитарных задач. Это должно было быть реализовано посредством создания горячей линии между Службой неотложной медицинской помощи (СМП) обоих обществ, развития системы связи, обмена знаниями и опытом, проведения регулярных встреч между их СМП, молодежью и волонтерами. и организация программ повышения осведомленности и сотрудничества по вопросам банков крови.

Соглашения были подписаны до Дипломатической конференции, созванной в Женеве 5-8 декабря 2005 года для принятия третьего дополнительного протокола к Женевским конвенциям 1949 года. Предполагалось, что ряд тем из этих соглашений будет реализован после 29-й Международной конференции в июне 2006 г., после вступления двух обществ в Движение.

III) Мониторинг выполнения соглашений

По завершении переговоров оба председателя обратились к швейцарскому правительству с просьбой контролировать выполнение их соглашений и доложить об этом следующей Международной конференции, которая состоится в Женеве в Июнь 2006 г.

Хотя серьезных задержек в процессе реализации избежать не удалось, сам процесс сблизил два общества и привел к улучшению оперативного сотрудничества между ними.

11 февраля 2007 года PRCS и MDA обратились к МККК и Международной федерации с просьбой создать механизм для мониторинга выполнения Меморандума о взаимопонимании и связанного с ним AOA, подписанного в 2005 году. Они признали, что работе двух обществ будет способствовать такой механизм.

В июне 2007 года представители двух ведомств обратились к министру (Hon.) Пяр Стенбэк из Финляндии с просьбой фиксировать и сообщать о ходе выполнения соглашений. Министр Стенбек принял эту функцию на добровольной основе.

Было решено, что Наблюдатель представит свой письменный отчет двум NS до CoD, запланированного на 22-23 ноября 2007 года.

Основным направлением прогресса, о котором сообщил Наблюдатель в 2007 году, было создание PRCS экстренной медицинской помощи. служба (EMS) с 5 каретами скорой помощи PRCS в Восточном Иерусалиме.

«Монитор» также упомянул о соглашении, достигнутом между двумя NS, согласно которому ответственность за операции EMS в израильских поселениях, расположенных на палестинской территории, оккупированной Израилем с 1967 года, будет передана MDA другим организациям. Несмотря на то, что с этими властями уже подписано изрядное количество договоров о передаче машин скорой помощи, Монитор должен был признать, что внешний вид по состоянию на 2007 год не изменился и что машины скорой помощи все еще имели полную маркировку MDA.

После рассмотрения отчета Наблюдателя, CoD 2007 года и 30-я Международная конференция попросили, чтобы назначенный Monitor продолжил выполнение своих полномочий и отчитался о прогрессе в направлении полного выполнения МоВ к CoD 2009 года, а через него — к 31-й Международной конференции. . Участвующие правительства и национальные общества единогласно призвали независимого наблюдателя отчитаться перед Международной Федерацией и МККК по следующим двум темам:

  1. Прогресс в направлении полного выполнения МоВ;
  2. Шаги, предпринятые для поддержки и усиления мониторинга выполнения МоВ, а также для поддержки сотрудничества между двумя национальными обществами.

В соответствии с резолюцией НК, в которой «заинтересованным НС было предложено поддержать работу Наблюдателя по запросу Наблюдателя», Наблюдатель пригласил представителя Американского Красного Креста сопровождать его в поездках в регион, начиная с сентября 2008 года. МККК и международная Федерация продолжали оказывать поддержку Наблюдателю, равно как и Красный Крест Финляндии и Норвегии, назначая своих юридических советников помощниками Наблюдателя.

Учитывая, что к концу мая 2008 г. можно было сообщить об ограниченном прогрессе (Отчет от 31 мая 2008 г.), МККК и Международная Федерация попросили Мониторинг проверить продолжение выполнения соглашений и предоставить им еще один промежуточный отчет (отчет от 5 марта 2009 г.) перед следующей CoD в ноябре 2009 г. в Найроби.

В своем всеобъемлющем отчете для CoD 2009 Монитор подробно остановился на конкретных требованиях Меморандума о взаимопонимании, сделав вывод, что некоторые похвальные результаты были достигнуты, но не были предприняты последние шаги в этом процессе.

CoD в своей резолюции 1 просил Наблюдателя продолжать регулярно отчитываться о ходе выполнения Меморандума о взаимопонимании, если он сочтет это необходимым. Резолюция также просила МККК и Международную Федерацию подготовить положения для отчета о прогрессе в реализации, достигнутом в этом файле, для следующего CoD в 2011 году, а через него — для 31-й Международной конференции.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.67fd733e.1631402595.f91dfa21

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Похожие записи

Вам будет интересно

Самые высокооплачиваемые профессии в медицине: Самые высокооплачиваемые профессии врачей в России: список и заработок

Бизнес идеи для дагестана – какой бизнес можно открыть в Махачкале

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко