Договор цессии: права перед новым кредитором
Чтобы вести бизнес, предприниматель покупает товары, арендует помещения, заказывает услуги и берёт деньги в долг. В этих случаях возникает обязанность заплатить кредитору.
Бывает, кредитор уступает право на оплату кому-то другому, например, скупщику долгов, контрагенту для зачёта встречной оплаты или деловому партнёру. Это называется цессией. Обычно предприниматель узнаёт о ней, получив уведомление, что теперь должен новому кредитору. Такое не всегда радует. Рассказываем, какие у должника есть права перед новым кредитором.
💵 ➡ 🙋♂️Про цессию на языке закона читайте здесь:
— Глава 24 ГК РФ § 1 Переход прав кредитора к другому лицу,
— Постановление Пленума ВС РФ № 54.
Можно ли передать право требования без согласия должника?
Права передают по договору цессии, он же — договор уступки права требования. Договор заключают кредитор — тот, кому должны, и новый кредитор — тот, кому должник станет должен после оформления бумаг.
К примеру, владелец кафе заключил договор поставки крафтовой бумаги для бургеров. Потом не смог вовремя перевести оплату и задолжал поставщику 50 000 ₽, а сверху 2000 ₽ неустойки. Поставщик — кредитор владельца кафе, а он его должник. У поставщика нет времени разбираться с долгами, поэтому он продаёт долг юридической фирме — новому кредитору. Точно так же банки продают коллекторам долги по кредитам.
Как оформляют передачу прав и долгов, мы подробно писали в отдельной статье.
Для уступки права требования денег не нужно согласие должника. Логика такая: должнику без разницы, кому платить. Кредитор может продать право требования, даже если в договоре есть пункт про запрет или обязательное согласие должника. В нашем примере поставщик не должен спрашивать согласие владельца кафе, чтобы продать долг за крафт юристам. Пункты договора поставки не меняют дело.
Уступить неденежное право требования, по общему правилу, тоже можно без согласия должника. Но есть условие: уступка не должна усложнять обязанность должника. Представим, что в нашем примере владелец бургерной кроме оплаты крафта обязан вернуть многооборотную тару. Поставщик может спокойно уступить право требования денег. А вот требование вернуть тару можно уступить, только если покупателю не придётся потратить значительно больше денег или времени, например, везти ящики на склад в соседний город.
Если в договоре есть пункт, который запрещает уступать неденежное право требования, значит, так делать нельзя.
Платить новому кредитору и забыть про старого должник обязан, только когда его письменно уведомили об уступке прав. К уведомлению вернёмся чуть ниже.
Ещё важно знать, что кредитор может продать долг в любое время:
— пока договор исполняют и ждут оплату,
— когда появилась просрочка,
— на этапе досудебных претензий,
— в суде,
— в исполнительном производстве — когда кредитор получил исполнительный лист и работает с приставами или банком.
Теперь к главному: какие права есть у должника перед новым кредитором.
1. Возражать новому кредитору и заплатить меньше или не платить вообще
Должник может предъявить новому кредитору любые претензии, которые у него были к старому: крафт некачественный, с доставкой затянули, одной упаковки недосчитались. Теперь разбираться с претензиями — забота нового кредитора.
С претензиями лучше не затягивать, а сообщить письменно как можно скорее после уведомления о цессии. Иначе новый кредитор получит право не реагировать. Если долг перепродают снова и снова, должник предъявляет претензию каждому новому кредитору.
Если окажется, что новый кредитор сам должен деньги или обязан взять с должника меньше, стороны делают зачёт встречных требований. В итоге должник платит меньше или не платит вообще.
Компания заказала у подрядчика строительство дома. Дом построили, но нашлись дефекты. Завязался спор, и компания недоплатила подрядчику 1 400 000 ₽ — в счёт доработок. Подрядчик не захотел разбираться и продал долг по договору цессии другому предпринимателю.
Новый кредитор пошёл в суд за своими 1 400 000 ₽. Но компания настаивала на недостатках, попросила экспертизу дома и доказала, что на доработку надо потратить 600 000 ₽. Суд сделал зачёт встречных требований и снизил долг. В итоге компания заплатит новому кредитору только 800 000 ₽.
Дело № А03-16108/2017.
2. Не платить новому кредитору до получения письменного уведомления
Должник не обязан платить новому кредитору, пока не получит письменное уведомление об уступке. Из уведомления должно быть ясно, кому, куда и сколько платить. Должник не обязан разыскивать нового кредитора. Это касается и уступки неденежных прав, например, поставки товара новому покупателю.
Считается, что должник получил уведомление, если кредиторы отправили его почтой, но он не пошёл в отделение, чтобы расписаться за письмо. Так следует из п. 67 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25.
Когда письмо об уступке пришло от нового кредитора и должник подозревает обман, можно просить договор с подписью старого должника. Пока новый кредитор не докажет, что выкупил право, должник может не платить. А вот если уведомление прислал старый кредитор, считается, что должника известили и сомнений быть не может. Показывать договор уступки старый кредитор не обязан.
Если уведомление запоздало или его содержание непонятно, должник платит старому кредитору. Дальше кредиторы разбираются между собой.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев
Попробовать бесплатно3. Не платить, если кредиторы нарушили закон
Для цессии есть ограничения. Почти все они защищают должника и не позволяют кредиторам злоупотреблять. В общем и целом так: появление нового кредитора не должно усложнять обязанность должника.
Должника защищают следующие ограничения:
— Нельзя уступать права, тесно связанные с личностью кредитора-физлица: на компенсацию морального вреда, алименты или повышенные пени потребителю. Если продали подобное право, должник вправе не платить новому кредитору.
Фирма продавала пылесосы. Один покупатель вернул товар. Фирма отдала деньги с опозданием, поэтому у потребителя появилось право на пени и моральный вред. Эти права потребитель уступил другому человеку, который пошёл судиться с продавцом и проиграл. Суд сказал, что потребительские бонусы нельзя уступать, они только для человека, который пострадал от продавца.
Дело № 33-7978/2013
— Нельзя продавать денежный долг с целью навредить должнику, если в договоре есть запрет. Это сложный случай. Чтобы не платить новому кредитору, должнику придётся оспорить договор цессии в суде. И там же доказать, что кредиторы оформили уступку, чтобы испортить должнику дела.
— Нельзя уступать неденежное требование или его часть, если должнику это выйдет накладно. В таком случае должник остаётся обязанным старому кредитору.
Например, покупатель заказал в бургерной кейтеринг в офис. Потом передумал и уступил кейтеринг другу на день рождения за городом. Везти еду и официантов за город — дольше и дороже. Владельцу бургерной стоит действовать так: письменно отказаться от обслуживания нового кредитора и сообщить о готовности доставить еду в назначенное время в офис старого кредитора.
— Нельзя уступать неденежное требование, если старый кредитор и должник договорились не делать так и записали в договор соответствующий пункт. Но и тут всё сложно и муторно. Должник должен оспорить договор уступки в суде и доказать, что новый кредитор знал о запрете, но выкупил право.
А вот если цессию оформили с нарушением закона, но должнику от этого ни жарко, ни холодно, он не может спорить и не платить. Например, должника никак не касается оплата уступки между старым и новым кредиторами.
Статья актуальна на 08.02.2021
Обслуживание кредитов банка Возрождение
После передачи прав по кредиту вам необходимо вносить ежемесячные платежи для погашения кредита на счёт в банке ВТБ, для этого:
1. если у вас уже открыт мастер счёт в банке ВТБ и получен доступ в приложение ВТБ Онлайн, то достаточно пополнить счёт на сумму ежемесячного платежа
- наличие у вас открытого мастер счёта можно проверить в ВТБ Онлайн
- или уточнить у специалиста любого офиса банка ВТБ. При себе необходимо иметь паспорт. При посещении офиса банка ВТБ сотрудник может попросить вас оформить заявление о заранее данном акцепте
2. eсли у вас нет мастер счёта и ВТБ Онлайн, то для открытия мастер счёта и получения доступа в бесплатный интернет-банк — вам необходимо посетить любой офис банка ВТБ. При себе иметь паспорт
В случае безналичного перечисления денежных средств в целях погашения кредита в обязательном порядке в назначении платежа вам необходимо указать: «Погашение задолженности по Кредитному договору № _______ от ______, ФИО основного заёмщика»Сумма ежемесячного платежа будет списываться автоматически в установленную кредитным договором дату. Размер и дата ежемесячного платежа, ставка и срок кредита остаются прежними.
Всю финансовую информацию по кредиту вы сможете проверить в любое удобное для вас время в ВТБ Онлайн (информация об остатке задолженности по кредиту, проверять факт списания ежемесячного платежа с мастер счёта, оформлять заявление на досрочное погашение, заказывать справки и т.д.).
Мы рекомендуем открыть мастер счёт и получить доступ в ВТБ Онлайн банка ВТБ до даты вашего очередного ежемесячного платежа. Вы сможете использовать мастер счёт для погашения кредита, а также его наличие позволит вам воспользоваться всеми дистанционными сервисами в ВТБ Онлайн бесплатно.
Если вы внесли денежные средства на счёт в банке Возрождение и получили уведомление о цессии вашего кредита в банк ВТБ, то вы можете перевести любым удобным вам способом (сервис интернет банка/мобильного банк банка Возрождение, посетив офис банка Возрождение) денежные средства в банк ВТБ на мастер счёт в валюте кредита. Переводы бесплатные и осуществляются в течение нескольких минут.
О заключении соглашений о реструктуризации задолженности по цессии в новой редакции
Во исполнение Дорожной карты и рекомендаций Наблюдательного совета Ассоциации «НП Совет рынка» от 24.01.2020 генерирующие компании и гарантирующие поставщики ПАО «Россети» (ПАО «МРСК Северного Кавказа» (ПАО «Россети Северный Кавказ»), АО «Калмэнергосбыт», АО «Чеченэнерго» и АО «Тываэнергосбыт») заключили соглашения о реструктуризации задолженности по цессии по форме Приложения 114.6 и (или) 114.6а к Регламенту финансовых расчетов на оптовом рынке электроэнергии (Приложение № 16 к Договору о присоединении к торговой системе оптового рынка, далее Регламент финансовых расчетов).
С целью обеспечения возможности проводить по таким соглашениям расчеты в рамках уполномоченной кредитной организации требуется заключить соглашения о реструктуризации задолженности по цессии в новой редакции (по форме Приложения 114.6б к Регламенту финансовых расчетов). Графики платежей к новым соглашениям будет формировать АО «ЦФР». Для этого участникам рынка (сторонам соглашений) необходимо верифицировать размер неисполненных обязательств по договорам цессии, в том числе на соответствие информации о состоянии обязательств по договорам уступки прав (цессии), публикуемой АО «ЦФР» на персональных страницах на сайте АО «АТС».
При обнаружении несоответствий необходимо в установленном порядке представить в АО «ЦФР» документы, предусмотренные разделом 19 Регламента финансовых расчетов. Указанные документы должны быть предоставлены не позднее 16.04.2021 (с учетом платежа 28.03.2021, предусмотренного заключенными соглашениями).
Одновременно с заключением в новой редакции соглашений о реструктуризации задолженности по цессии требуется подписать по форме Приложения 114.3б к Регламенту финансовых расчетов дополнительные соглашения к соглашениям о реструктуризации задолженности, заключенным в централизованном порядке по форме Приложения 114.3 к Регламенту финансовых расчетов. Это необходимо для корректировки перечня событий, при наступлении которых ЦФР прекращает учет всех соглашений о реструктуризации задолженности, путем исключения из этого перечня просрочки исполнения обязательств, расчеты по которым осуществляются вне уполномоченной кредитной организации (расчеты с генерирующей компанией – банкротом, и с генерирующей компанией, утратившей статус субъекта оптового рынка и/или право участия по всем ГТП).
Подписание соглашений о реструктуризации задолженности по цессии в новой редакции и дополнительных соглашений к соглашениям о реструктуризации задолженности планируется в мае 2021 года с использованием электронной подписи (дистанционно). Информация о дате, времени и порядке подписания указанных соглашений и дополнительных соглашений будет опубликована дополнительно.
23.03.2021
Покупка долговых обязательств на основании договоров цессии
ООО КА «Фабула» на постоянной основе приобретает права требования, возникшие из кредитных или заёмных обязательств физических лиц, далее по тексту долговые обязательства. Приобретение прав осуществляется на основании договора цессии.
Необходимые условия к приобретаемым правам требования:
- В целях унификации работ, количество приобретаемых долговых обязательств по сделке с одним кредитором должно быть не менее 1000 единиц однородных обязательств.
- ООО КА «Фабула» приобретает только права требования к физическим лицам.
- По долговым обязательствам физических лиц не имеющим судебного решения, дата возникновения долговых обязательств должника должна быть не ранее 24 месяцев до даты заключения договора цессии.
- По долговым обязательствам, имеющим исполнительный документ на взыскание задолженности, срок предъявления исполнительного документа к исполнению должен быть не менее 12 месяцев после даты заключения договора цессии.
- Стоимость предлагаемой к продаже задолженности устанавливается на дату предоставления информации. Перечень необходимой информации для предварительного анализа обсуждается индивидуально.
Выкуп долгов по договорам цессии
На финансовом рынке кредитные продукты – это полноценный товар, который можно выгодно покупать и продавать. Это качество особенно интересно в отношении просроченных обязательств граждан: закон допускает покупку долгов физических лиц у кредитного учреждения. И делать это удобнее через специализированные компании.
ООО КА «Фабула» предлагает услуги по выкупу долгов физических лиц у кредитных учреждений через договора цессии.
Стороны цессии: у всех свой интерес
Для агентства покупка долгов физических лиц – вид профессиональной деятельности с определенным доходом. Это обстоятельство подталкивает нас разрабатывать оптимальные условия для кредитных учреждений и четко следовать законным предписаниям.
Банкам, МФО и другим типам кредиторов выкуп долгов физических лиц позволяет:
- Улучшить структуру кредитного портфеля. Скопление просроченной задолженности ухудшает финансовые показатели деятельности, свидетельствует о проведении банком рискованной кредитной политики;
- Избавиться от расходов по обслуживанию бесперспективных займов: продажа долгов позволяет сэкономить временные и организационные ресурсы;
- Обеспечить немедленный приток денежных средств, необходимых для развития вашего бизнеса.
Отличие факторинга от цессии
В современном бизнес-сообществе активно используются факторинговые схемы финансирования сделок. Наряду с кредитом и лизингом — это отличная возможность развития для компаний с продуманным портфелем дебиторов. Профессиональный анализ текущей задолженности показывает, в каком объеме поставщик может получить факторинговые услуги. Другим вариантом привлечения финансирования является цессия или переуступка прав от одного участника рынка другому. Но не все точно знают, чем отличается цессия от факторинга. А между тем, знание рыночной терминологии и сути данных сделок может существенно улучшить финансовое состояние компании и дать возможность привлечь новые денежные ресурсы для развития бизнеса, ведь условия цессии и факторинга позволяют:
- получить дополнительные источники финансирования будущих сделок
- выгодно избавиться от «зависшего» долга
- улучшить структуру баланса и повысить его ликвидность
Особенности реализации факторинговых услуг
По своей сути, факторинг представляет собой комплексную услугу, участниками которой являются производитель, покупатель и фактор. Главное условие применения факторинговой схемы – ведение парой «поставщик-покупатель» бизнеса на условиях отсрочки платежей. Должником или дебитором в данном случае является покупатель товара. Именно у него, в конечном счете, возникают денежные обязательства по оплате в адрес фактора. Суть сделки заключается в финансировании факторинговой компанией поставщика под уступку прав денежного требования с небольшим сроком ее погашения. Требования по оплате предъявляются конечному покупателю продукции.
Главные параметры договора цессии
Фактически цессия представляет собой договор по уступке прав требования документально подтвержденной задолженности. Зачастую этот термин используют и при обозначении операций долевого участия в возведении жилья, если сторонами соглашения являются бывший и новый дольщики. Цедент и цессионарий подписывают документы на продажу имеющегося долга. Данная терминология используется и при привлечении услуг страхования (в частности, при оформлении передачи части рисков страховщиком по договору перестрахования). При привлечении финансирования по договору цессии необходимо документально обосновывать указанные первоначальные обязательства, право требования которых переходит цессионарию.
Цессия и факторинг: сходства и различия
Хотя операции цессии и факторинга достаточно схожи и ставят своей целью привлечение дополнительного финансирования, у них есть ряд существенных отличий, например: цессия может быть определена действующим законодательством, в то время как факторинг – услуга исключительно добровольная. Кроме того, по соглашению о цессии предметом договорных отношений является передача прав, факторинговые же услуги предполагают также краткосрочное финансирование.
Отличие договора факторинга от цессии нагляднее можно представить в следующей таблице:
Факторинговые услуги | Соглашение о цессии |
Предметом договора является передача дебиторской задолженности | Цедент передает свое право требования долга цессионарию |
В роли фактора обычно выступает банк или другая финансовая структура | Договор цессии могут заключать друг с другом любые контрагенты |
Факторинг обычно сопровождается набором дополнительных обязательств | Цессия, как правило, не обременена дополнительными условиями |
Как заключить договор цессии — База знаний BN.ru
В сфере недвижимости договор переуступки прав требования или цессии (от латинского cessio – уступка, передача) чаще используется на первичном рынке. В долевом строительстве такие сделки регулируются 11-й статьей 214-ФЗ. Тот, кто уступает право требования, называется цедентом, а тот, кто это право приобретает, – цессионарием.
Особенности договора цессии
В принципе, договор цессии должен быть двусторонним и заключаться между цедентом и цессионарием.
Но на практике возникает третья сторона, ведь обычно в договоре долевого участия (ДДУ) есть пункт об обязательном согласовании переуступки с застройщиком.
Как правило, таким согласованием является подписание трехстороннего договора между цедентом, цессионарием и застройщиком.
При этом застройщику полагаются комиссионные – от 1 до 5% стоимости приобретаемого жилья. Эти расходы либо ложатся на покупателя, либо, по соглашению сторон, делятся между покупателем и продавцом.
Необходимые пункты договора цессии
Договор переуступки должен содержать полные паспортные данные и продавца, и покупателя. Гражданство, пол, место и дата рождения – обязательно.
Цедент обязуется передать цессионарию оригиналы ДДУ и документы, подтверждающие уже осуществленные им платежи по договору. Покупатель, в свою очередь, обязуется в указанный срок произвести оплату за переуступленные права. Сумма в документе также прописывается.
В договоре цессии нужно ясно обозначить, на каком основании действует цедент. Это заключенный с застройщиком и зарегистрированный в Росреестре ДДУ. Договор цессии теперь также подается на регистрацию в Росреестр, после которой уступка прав требования вступает в силу.
Денежные расчеты по договору о переуступке производятся после его регистрации.
Перечень документов, необходимых для регистрации договора цессии
Заявление о государственной регистрации договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (представляют обе стороны договора)
Документ, удостоверяющий личность (оригинал)
Документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия)
Зарегистрированный договор участия в долевом строительстве (оригинал, возвращается после проведения государственной регистрации)
Договор уступки права требования со всеми изменениями и приложениями (если он совершен в простой письменной форме – оригинал, не менее двух экземпляров; если он нотариально удостоверен – не менее двух экземпляров, один из которых оригинал)
Нотариально удостоверенное согласие другого супруга на заключение договора либо документ, свидетельствующий о том, что создаваемый объект недвижимости не поступает в совместную собственность супругов: брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов (оригинал и копия), решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (оригинал, не менее двух копий)
Согласие органа опеки и попечительства на уступку права требования по договору, если участником долевого строительства является действующий от имени лица, не достигшего 14 лет, или лица, признанного судом недееспособным (оригинал и копия)
Письменное согласие застройщика на уступку права требования по договору, если уступка совершается до уплаты участником долевого строительства полной цены договора одновременно с переводом долга на нового участника долевого строительства (оригинал и копия)
Цессия как ключевой фактор | Банковское обозрение
Продажи проблемных портфелей продолжают играть ключевую роль при решении проблем просроченной задолженности в странах ЕС.
Финансовый и долговой кризис 2008–2013 годов породил огромные проблемы в банковских системах стран ЕС, связанные с критическим ростом проблемных кредитов на балансах банков. К 2014 году объем плохих долгов достиг 1 трлн евро. Масштаб возникших проблем заставил Совет по экономическим и финансовым вопросам (ECOFIN) сформулировать, а Совет ЕС анонсировать план действий для решения проблемы плохих кредитов в банковском секторе, который получил красноречивое название NPL action plan. Помимо регулятивных требований (к капиталу и резервам) план прямо и недвусмысленно указывал на необходимость создания национальных компаний по управлению плохими активами и активного развития рынка цессии — продажи плохих долгов коллекторским агентствам.
NPL action plan предусматривал создание единого европейского рынка, в рамках которого банки могли бы продавать свои просроченные кредиты инвесторам по стандартизированным и унифицированным процедурам. Европейская банковская ассоциация опубликовала единые стандарты по работе с просроченными портфелями (The EBA standardized NPL templates).
За три года действия плана, несмотря на медленную европейскую бюрократию, были запущены процессы адаптации национальных законодательств к требованиям NPL action plan с точки зрения лицензирования покупателей и создания компаний по управлению активами.
Однако главным результатом был рост продаж просроченных долгов коллекторским компаниям. Объем переуступленных в рамках цессионных сделок портфелей практически удвоился всего за два года, достигнув более 200 млрд евро в 2018 году по сравнению со 108 млрд евро в 2016-м.
Общий объем проданных коллекторам портфелей за 2017–2019 годы составил 496 млрд евро. В результате принятых мер объем европейского NPL снизился с 1 трлн евро в 2014 году (год начала работы Единого надзорного механизма Европейского центрального банка) до 587 млрд евро в марте 2019 года. Доля просроченной задолженности также уменьшилась с 8% в 2014 году до 3,7% в 2019-м. Рынок цессии в ЕС стал более диверсифицированным с точки зрения как классов активов, так и типов кредитов, которые предлагаются к переуступке. Снизился возраст уступаемых долгов, что позволяет банковской системе поддерживать свое «здоровье». Фокус продаж смещается из сегмента «bad loans» (360+ дней) в сегмент «unlike to pay» (180+ дней). С 2017 года фиксируется постоянный рост продаж долгов сегмента REO (real state owned).
Объем ежегодно закрываемых в рамках цессии сделок в странах ЕС составляет 35% общего объема проблемных долгов. Для сравнения: в России аналогичный показатель составляет порядка 15%
Объем ежегодно закрываемых в рамках цессии сделок в странах ЕС составляет 35% общего объема проблемных долгов. Для сравнения: в России аналогичный показатель составляет порядка 15%. При этом ежегодные продажи долгов в странах Восточной Европы (сравнимых по опыту с РФ) составляют около 20% суммы проблемных активов на балансах.
Российский цессионный рынок, безусловно, развивается в фарватере международного, прежде всего европейского, опыта. Однако растущий розничный кредитный рынок, рынок кредитования малого и среднего бизнеса, а также сопутствующие риски заставляют задуматься об ускорении темпов развития долгового рынка как с точки зрения увеличения объемов предложения и снижения возраста долгов на переуступку, так и с точки зрения расширения типов уступаемых долгов, включая обеспеченные кредиты, за которыми стоит очевидное будущее. На фоне регулярных системных кризисов (включая последнюю пандемию COVID-19), которые неизбежно затрагивают российскую финансовую систему, цессионный рынок способен стать одним из ключевых факторов стабильности. Хотелось бы, чтобы трансляция европейского опыта на базе преодоления последствий масштабных кризисов в крупнейших экономиках повлекла ускоренные изменения политики продавцов в сторону увеличения объемов и качества цессионных предложений на рынке. Российский долговой рынок уже прошел большой путь, однако по-прежнему требует опережающих темпов развития, чтобы успешно абсорбировать токсичные активы растущего финансового сектора.
Определение уступки Merriam-Webster
как · знак · мент | \ ə-ˈsīn-mənt \ 1 : акт присвоения чего-либо постановка задачи2а : должность, должность или офис, к которому он назначен Ее назначение было в посольство в Индии.
б : конкретная задача или объем работы, назначенной или выполненной так, как если бы это было поручено властями домашнее задание
3 закон : передача имущества особенно : передача имущества в доверительное управление или использование в интересах кредиторов
заданий Google, ваш новый помощник в оценивании
Преподаватели теряют драгоценное время, выполняя обременительные задачи: написание одного и того же комментария к нескольким эссе, возврат стопки заданий и борьба с застреванием копировального аппарата.Эти разочарования чаще всего испытывают инструкторы с наибольшей учебной нагрузкой и наименьшим количеством времени. В течение последних пяти лет мы создавали инструменты, такие как Класс и Тесты в Google Формах, для решения этих проблем. Теперь вы можете воспользоваться этими инструментами, если используете традиционную систему управления обучением (LMS).
Assignments объединяет возможности Google Docs, Drive и Search в новый инструмент для сбора и оценки студенческих работ. Это поможет вам сэкономить время с помощью оптимизированных рабочих процессов назначения, обеспечить подлинность работы учащихся с помощью отчетов об оригинальности и дать конструктивную обратную связь с помощью банков комментариев.Вы можете использовать Задания в качестве автономного инструмента и дополнения к вашей LMS (установка не требуется!) Или ваш школьный администратор может интегрировать его с вашей LMS. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы попробовать Задания.
Если вы один из 40 миллионов человек, использующих Класс: у вас есть лучшие из уже реализованных Заданий, включая наши новые отчеты об оригинальности. Всем остальным «Задания» предоставляют доступ к этим функциям в дополнение к LMS вашего учебного заведения.
Задания — ваш неутомимый помощник в оценивании
Использование LMS может создать больше работы, чем сэкономить: студенты сдают все виды файлов, вам придется загружать и повторно загружать файлы студентов один за другим, а что, если студенты могут продолжить редактирование после того, как они уже сдадут свою работу? Assignments делает все это за вас.
Assignments упрощает создание курсовых работ и управление ими, а также решает некоторые из ваших самых больших разочарований:
Перестаньте набирать один и тот же отзыв снова и снова, используя банк комментариев, и никогда не беспокойтесь о повторном нажатии кнопки «Сохранить»
Проверять работу учащихся на оригинальность и автоматически блокировать работу после ее сдачи
Назначать файлы с возможностью отправки каждому учащемуся копии (больше никаких копировальных машин!)
Оценивать задания для всего класса с переключатель студентов и рубрики, а также просматривайте файлы любого типа, не выходя из интерфейса оценивания
Комментируйте и оставляйте предложения по работе студентов с помощью Google Docs
Как использовать новые задания — VoiceThread
Новые назначения VoiceThread уже здесь! Если вы хотите опробовать новые функции и посмотреть, чем они отличаются от старых вариантов назначения, посетите страницу сведений о переходе
.Есть четыре шага для использования назначений VoiceThread в вашей LMS:
- Добавьте ссылку VoiceThread в свой курс
- Настройте свою деятельность
- Подождите, пока студенты отправят заявку
- Работы студентов-выпускников
1.Добавьте ссылку VoiceThread в свой курс
Шаги по добавлению ссылки VoiceThread к вашему курсу будут отличаться в зависимости от того, какую LMS вы используете. Для получения этих инструкций перейдите к вашей конкретной LMS ниже и перейдите к шагу 1, как только вы это сделаете:
После создания ссылки рабочий процесс, описанный ниже, будет одинаковым для всех LMS.
2. Настройте свою деятельность
Чтобы создать оцениваемое задание, нажмите кнопку «Построитель заданий».
Вы можете создать три типа заданий:
Продолжайте читать, чтобы узнать, как настроить и использовать каждое задание!
Создать присвоение
Требовать от учащихся создать полный VoiceThread.Они загрузят слайды и запишут комментарии, а затем отправят их вам для оценки. Вы даже можете разрешить учащимся просматривать материалы своих одноклассников позже, чтобы они могли участвовать в рецензировании и беседе. Подходит для:
- Студенческие презентации
- Демонстрация умения (манера поведения у постели больного, игра на музыкальном инструменте, техника рисования / рисования, продвижение бизнеса)
- Отправка документа, каркаса, веб-сайта и т. Д. Для получения отзыва
Шаг 1: Выберите действие
Нажмите кнопку «Создать», затем нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 2: Выберите параметры
Выберите настройки воспроизведения, которые должен иметь VoiceThread каждого учащегося. Учащиеся не смогут изменить эти настройки.
- Требуемое количество комментариев: Студенты должны будут публиковать комментарии в создаваемом ими VoiceThread. Вы можете потребовать минимальное количество или точное количество. Им не будет разрешено подать заявку, пока это требование не будет выполнено.
- Типы комментариев: Выберите типы комментариев, которые вы хотите разрешить учащимся публиковать.
- Разрешить учащимся добавлять слайды в любые потоки VoiceThread для этого задания: Разрешить учащимся добавлять слайды в любые потоки VoiceThread, отправленные их одноклассниками для этого задания.
- Разрешить цепочку комментариев: Включает возможность для ваших участников начинать цепочку обсуждений.
- Включить модерацию комментариев: Позволяет вам и учащемуся предварительно просмотреть все комментарии в этом VoiceThread, прежде чем показывать их другим. Вы также можете выбрать никогда не раскрывать их.Узнайте больше о модерации комментариев.
- Не разрешать комментаторам удалять свои собственные комментарии: Любой, кто записывает комментарий в VoiceThread, не сможет удалить его после сохранения. Это мощный инструмент для оценки, потому что ваши комментаторы не смогут «повторить попытку» после того, как они записали.
- Ограничение длины каждого комментария: По умолчанию все аудио и видео комментарии, записанные в VoiceThread, могут длиться 60 минут. Если вы хотите установить более короткие временные рамки для комментаторов, введите здесь желаемую максимальную длину комментария.
- При записи автоматически переходить к следующему слайду после: Устанавливает автоматическое продвижение слайдов с заранее заданными интервалами по мере того, как пользователи записывают. Кроме того, вы можете установить флажок Pecha Kucha или Ignite под этой опцией, чтобы автоматически установить правильные ограничения для этих типов презентаций. Узнайте больше о запланированных презентациях здесь.
- Начать воспроизведение при открытии: Комментарии к VoiceThread начнут воспроизводиться автоматически, когда люди впервые откроют его.
- После воспроизведения последнего комментария к слайду автоматически перейти к следующему слайду через __ секунд: Когда VoiceThread находится в режиме воспроизведения, он проиграет все комментарии к слайду, а затем автоматически перейдет к следующему слайду. Количество секунд — это время «паузы» перед перемещением слайда.
- Разрешить загрузку: Разрешить учащимся загружать центральные мультимедийные файлы из VoiceThreads, создаваемого их одноклассниками.
- Разрешить экспорт: Разрешить учащимся экспортировать VoiceThreads друг друга.
- Разрешить учащимся делать копии: Разрешить учащимся делать копии друг друга VoiceThreads. Галерея учащихся: Если вы хотите, чтобы учащиеся могли просматривать потоки VoiceThread друг друга после отправки, установите этот флажок. Это даст им кнопку «Галерея учащихся» в интерфейсе, чтобы увидеть записи VoiceThread, которые их одноклассники отправили для этого задания.
По завершении нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 3: Завершить
Укажите окончательные детали вашего задания.
- Название задания: Оно будет отображаться в верхней части задания в представлении учащегося.
- Инструкции по выполнению задания: Эти инструкции появятся в правой части экрана ученика. Расскажите им больше о том, чего вы от них ожидаете здесь.
- Пример URL: Если вы создали пример, которому должны следовать учащиеся, или получить дополнительную информацию о задании, введите здесь ссылку на эту страницу. Он появится в правой части экрана ученика.
- Сообщение, показываемое учащимся после отправки: Настройте сообщение, которое учащиеся будут видеть после отправки VoiceThread. Небольшая персонализация имеет большое значение!
- Дата начала: Учащиеся не смогут просмотреть задание до даты и времени начала. Если вы хотите, чтобы он открылся немедленно, оставьте это поле пустым.
- Срок сдачи: Студенты не смогут подавать заявки после этой даты. Если вы хотите, чтобы задание было открыто на неопределенный срок, оставьте это поле пустым.
- Разрешите учащимся повторно отправить задание: Дайте учащимся возможность повторить попытку, если они отправят не то задание или им потребуется внести исправления после того, как вы дадите им отзыв.
- Разрешить учащимся просматривать задание после отправки: Если вы не хотите, чтобы учащиеся могли видеть работу, которую они отправили, снимите этот флажок. Если вы хотите, чтобы они видели свою работу, чтобы вы могли записывать отзывы о ней, оставьте этот флажок. Они не смогут вносить какие-либо изменения в свою работу, даже если они ее видят.
- Оценка: Выберите, как вы хотите оценивать это задание.
По завершении нажмите «Опубликовать» внизу экрана.
Попросите учащихся публиковать комментарии к созданному вами VoiceThread. Вы можете решить, могут ли студенты видеть комментарии друг друга. Подходит для:
- Оценочные обсуждения
- Тесты
- Разговорная практика (публичные выступления, языковая практика, стихи вслух)
Шаг 1. Выберите действие
Нажмите кнопку «Комментарий», затем нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 2: Выберите содержание
Выберите, какой VoiceThread вы хотите использовать для этого назначения. Здесь студенты будут записывать свои комментарии. Чтобы использовать существующий VoiceThread, выберите любой из тех, которые вы создали или которые вы можете редактировать, а затем нажмите «Продолжить» в нижней части экрана. Вы попадете на страницу, где сможете внести любые необходимые изменения. После того, как вы выберете VoiceThread, который хотите использовать, копия этого VoiceThread будет сделана для использования в этом назначении.Вы по-прежнему будете владеть чистым оригиналом.
Если вы еще не создали VoiceThread, который хотите использовать, нажмите «Создать новый VoiceThread» в правом верхнем углу. Вы попадете на страницу создания, где вы можете загрузить новые слайды и щелкнуть «Продолжить» внизу страницы, чтобы открыть VoiceThread и записать комментарии.
Шаг 3. Выберите параметры
Выберите настройки воспроизведения, которые должен иметь VoiceThread.
- Требуемое количество комментариев: Студенты должны будут публиковать комментарии на вашем VoiceThread.Вы можете потребовать минимальное количество или точное количество. Им не будет разрешено подать заявку, пока это требование не будет выполнено.
- Типы комментариев: Выберите типы комментариев, которые вы хотите разрешить учащимся публиковать.
- Разрешите учащимся добавлять слайды в любые VoiceThread для этого задания: Разрешите учащимся добавлять слайды в VoiceThread, который вы настроили для этого задания.
- Разрешить цепочку комментариев: Включает возможность для ваших участников начинать цепочку обсуждений.
- Включить модерацию комментариев: Позволяет предварительно просмотреть все комментарии в этом VoiceThread, прежде чем открывать их своим ученикам. Вы также можете выбрать никогда не раскрывать их. Узнайте больше о модерации комментариев.
- Не разрешать комментаторам удалять свои собственные комментарии: Любой, кто записывает комментарий к этому VoiceThread, не сможет удалить его после сохранения. Это мощный инструмент для оценки, потому что ваши комментаторы не смогут «повторить попытку» после того, как они записали.
- Ограничение длины каждого комментария: По умолчанию все аудио и видео комментарии, записанные в VoiceThread, могут длиться 60 минут. Если вы хотите установить более короткие временные рамки для комментаторов, введите здесь желаемую максимальную длину комментария.
- При записи автоматически переходить к следующему слайду после: Устанавливает автоматическое продвижение слайдов с заранее заданными интервалами по мере того, как пользователи записывают. Кроме того, вы можете установить флажок Pecha Kucha или Ignite под этой опцией, чтобы автоматически установить правильные ограничения для этих типов презентаций.Узнайте больше о запланированных презентациях здесь.
- Начать воспроизведение при открытии: Комментарии к VoiceThread начнут воспроизводиться автоматически, когда люди впервые откроют его.
- После воспроизведения последнего комментария к слайду автоматически перейти к следующему слайду через __ секунд: Когда VoiceThread находится в режиме воспроизведения, он проиграет все комментарии к слайду, а затем автоматически перейдет к следующему слайду. Количество секунд — это время «паузы» перед перемещением слайда.
- Разрешить загрузку: Разрешить учащимся загружать центральный мультимедиа из VoiceThread.
- Разрешить экспорт: Разрешить учащимся экспортировать ваш VoiceThread.
- Разрешите учащимся сделать копию: Разрешите учащимся сделать копию вашего VoiceThread.
По завершении нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 4: Завершить
Укажите окончательные детали вашего задания.
- Название задания: Оно будет отображаться в верхней части задания в представлении учащегося.
- Инструкции по выполнению задания: Эти инструкции появятся в правой части экрана ученика. Расскажите им больше о том, чего вы от них ожидаете здесь.
- Пример URL: Если вы создали пример, которому должны следовать учащиеся, или получить дополнительную информацию о задании, введите здесь ссылку на эту страницу. Он появится в правой части экрана ученика.
- Сообщение, показываемое учащимся после отправки: Настройте сообщение, которое учащиеся будут видеть после отправки VoiceThread.Небольшая персонализация имеет большое значение!
- Дата начала: Учащиеся не смогут просмотреть задание до даты и времени начала. Если вы хотите, чтобы он открылся немедленно, оставьте это поле пустым.
- Срок сдачи: Студенты не смогут подавать заявки после этой даты. Если вы хотите, чтобы задание было открыто на неопределенный срок, оставьте это поле пустым.
- Разрешите учащимся повторно отправить задание: Дайте учащимся возможность повторить попытку, если они отправят не то задание или им потребуется внести исправления после того, как вы дадите им отзыв.
- Разрешить учащимся просматривать задание после отправки: Если вы не хотите, чтобы учащиеся могли видеть работу, которую они отправили, снимите этот флажок. Если вы хотите, чтобы они видели свою работу, чтобы вы могли записывать отзывы о ней, оставьте этот флажок. Они не смогут вносить какие-либо изменения в свою работу, даже если они ее видят.
- Оценка: Выберите, как вы хотите оценивать это задание.
По завершении нажмите «Опубликовать» внизу экрана.
Часы присвоения
Попросите учащихся полностью просмотреть VoiceThread. Подходит для:
- Неинтерактивная лекция
- Соответствие и обучение
Шаг 1. Выберите действие
Нажмите кнопку «Смотреть», затем нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 2: Выберите содержание
Выберите, какой VoiceThread вы хотите использовать для этого назначения.Студенты должны будут просмотреть 100% всех слайдов и комментариев. Чтобы использовать существующий VoiceThread, выберите любой из тех, которые вы создали или которые вы можете редактировать, а затем нажмите «Продолжить» в нижней части экрана. Вы попадете на страницу, где сможете внести любые необходимые изменения. После того, как вы выберете VoiceThread, который хотите использовать, копия этого VoiceThread будет сделана для использования в этом назначении. Вы по-прежнему будете владеть чистым оригиналом.
Если вы еще не создали VoiceThread, который хотите использовать, нажмите «Создать новый VoiceThread» в правом верхнем углу.Вы попадете на страницу создания, где вы можете загрузить новые слайды и щелкнуть «Продолжить» внизу страницы, чтобы открыть VoiceThread и записать комментарии.
Шаг 3. Выберите параметры
Выберите настройки воспроизведения, которые должен иметь VoiceThread.
- Начать воспроизведение при открытии: Комментарии к VoiceThread начнут воспроизводиться автоматически, когда люди впервые откроют его.
- После воспроизведения последнего комментария к слайду автоматически перейти к следующему слайду через __ секунд: Когда VoiceThread находится в режиме воспроизведения, он проиграет все комментарии к слайду, а затем автоматически перейдет к следующему слайду.Количество секунд — это время «паузы» перед перемещением слайда.
- Разрешить загрузку: Разрешить учащимся загружать центральный мультимедиа из VoiceThread.
- Разрешить экспорт: Разрешить учащимся экспортировать ваш VoiceThread.
- Разрешите учащимся сделать копию: Разрешите учащимся сделать копию вашего VoiceThread.
По завершении нажмите «Продолжить» в нижней части экрана.
Шаг 4: Завершить
Укажите окончательные детали вашего задания.
- Название задания: Оно будет отображаться в верхней части задания в представлении учащегося.
- Инструкции по выполнению задания: Эти инструкции появятся в правой части экрана ученика. Расскажите им больше о том, чего вы от них ожидаете здесь.
- Пример URL: Если вы создали пример, которому должны следовать учащиеся, или получить дополнительную информацию о задании, введите здесь ссылку на эту страницу. Он появится в правой части экрана ученика.
- Сообщение, показываемое учащимся после отправки: Настройте сообщение, которое учащиеся будут видеть после отправки VoiceThread. Небольшая персонализация имеет большое значение!
- Дата начала: Учащиеся не смогут просмотреть задание до даты и времени начала. Если вы хотите, чтобы он открылся немедленно, оставьте это поле пустым.
- Срок сдачи: Студенты не смогут подавать заявки после этой даты. Если вы хотите, чтобы задание было открыто на неопределенный срок, оставьте это поле пустым.
- Разрешите учащимся повторно отправить задание: Дайте учащимся возможность повторить попытку, если они отправят не то задание или им потребуется внести исправления после того, как вы дадите им отзыв.
- Разрешить учащимся просматривать задание после отправки: Если вы не хотите, чтобы учащиеся могли видеть работу, которую они отправили, снимите этот флажок. Если вы хотите, чтобы они видели свою работу, чтобы вы могли записывать отзывы о ней, оставьте этот флажок. Они не смогут вносить какие-либо изменения в свою работу, даже если они ее видят.
- Оценка: Выберите, как вы хотите оценивать это задание.
По завершении нажмите «Опубликовать» внизу экрана.
3. Подождите, пока студенты отправят заявку
Когда учащиеся переходят к вашему заданию, они видят интерфейс для выполнения необходимой работы и отправки. Подробнее см. В руководстве для студентов.
4. Работы одноклассников
Чтобы оценить работы учащихся, просто вернитесь к заданию, которое вы создали.Вы увидите интерфейс выставления оценок автоматически.
В правой части страницы вы увидите список ваших курсов. Если учащийся отсутствует в списке, это означает, что учащийся еще не щелкнул ваше задание, но они появятся, как только они это сделают. Студентов можно разделить на три категории:
- Отправлено: Студенты, сдавшие итоговое задание
- В процессе: Студенты, которые начали работать над заданием, но еще не отправили
- Без попытки: Студенты, которые еще не приступили к выполнению задания
Вы можете вводить оценки для студентов, которые указаны как «Отправлено» или «В процессе».Нажмите на имя учащегося, чтобы увидеть его работу, затем введите оценку в текстовое поле или в селектор «Годен / Не пройден» справа и нажмите Enter на клавиатуре.
Дополнительные возможности:
- Напоминания: чтобы напомнить студенту об отправке, нажмите его имя, а затем нажмите кнопку «Напомнить». Вы также можете нажать «Напомнить учащимся» внизу списка, чтобы напомнить всем учащимся, которые еще не отправили заявку.
- Отмена отправки: если учащийся отправил задание, но ему нужно повторить попытку, нажмите на его имя, нажмите «Дополнительные параметры» под областью оценивания, затем нажмите «Отменить отправку».”
- Изменение оценок: чтобы увидеть учащихся, которым уже выставлены оценки, щелкните вкладку «Оценка» в правом верхнем углу, а затем нажмите любого учащегося в этом списке, чтобы ввести для них новую оценку.
- Студенческая галерея: если вы создали задание «Создать VoiceThread» и активировали студенческую галерею, вы увидите кнопку студенческой галереи на главной целевой странице (область «Сведения о задании»).
- Измените назначение: если вам нужно внести изменения в настройку этого назначения, щелкните значок меню в правом верхнем углу и выберите «Изменить назначение».
ВАЖНО: Редактирование текущего задания может сделать существующие студенческие работы недоступными. Лучше не редактировать уже используемое задание, но при необходимости имейте в виду, что выбор другого VoiceThread или даже повторный выбор того же самого может привести к тому, что работа учащегося не будет засчитана.
Заданий на первый день / неделю занятий Осень 2021 г. Начало понедельника, 30 августа
Если ваш курс не отображается на этой странице, повторите попытку — задания на первый день все еще отправляются.
На этой странице:
» Административное право — Рубенштейн
» Альтернативное разрешение споров — Мэтьюз
» Апелляционная практика — Warner
» Деловые ассоциации — Westbrook
» Гражданский процесс II — Glashausser
» Коммерческое право — Sourgens
» Конституционный закон II (2) — Джексон, JD
» Конституционный закон II (ON1) — Джадд
» Уголовное право (A) — Фрэнсис
» Уголовное право (B) — Рамирес
» Уголовный процесс — Рамирес
» Отношения между должником и кредитором (ON) — Бояк
» Имущество и трасты наследников (ON) — Grant
» Дискриминация при найме на работу (ON) — Butler
» Закон о занятости — Mastrosimone
» Регулирование энергетики — Sourgens
» Закон об охране окружающей среды — Дункан
» Доказательства — Клинкнер
» Семейное право — Элрод
» Закон о страховании (ON) — Мендоза
» Интеллектуальная собственность — Джадд
» Kansas Legal Research (ON) — Sneed
» Правовой анализ, исследования и написание I ( A1) — Мэтьюз
» Юридический анализ, исследования и письмо I (A2) — Джексон, Дж.D.
» Юридический анализ, исследования и письмо I (AB) — Мастросимон
» Юридический анализ, исследования и письмо I (B1) — Ковальска
» Юридический анализ, исследования и письмо I (B2) — Джексон , JD
» Юридический анализ, исследования и написание II (J) — Грант
» Юридический анализ в разных штатах — Griggs, M.
» Переговоры — Leisinger
» Закон о нефти и газе — Griggs, B.
» Гражданская адвокатура до суда — Slinkard
» Профессиональная ответственность (2) — Romig
» Имущество (A) — Бойак
» Имущество (B) — Дункан
» Гонка и закон — Дворецкий
» Правонарушения (A) — Дворецкий
» Правонарушения (B) — Глашауссер
» Племенное право и правительство — Ковальска
» Водное право — Griggs, B.
Административное право — Рубинштейн на понедельник, 30.08.2021
Назначение первого дня отправлено в D2L.
Альтернативное разрешение споров — Мэтьюз на вторник, 31.08.2021
- Прочтите главу 1 в Бланкли и Уэстон, Понимание альтернативного разрешения споров (2017)
- Прочтите Кэрри Менкель-Мидоу, Растущая сложность этики разрешения споров, , 30 Geo. J. Юридическая этика 389 (2017).(Доступно на Westlaw и Lexis)
Апелляционная практика — Warner на вторник, 31.08.2021
Назначение первой недели:
- Обзор класса и учебная программа
- Когда, как и к кому поступает апелляция
Деловые ассоциации — Вестбрук на понедельник, 30.08.2021
Учебник для класса — «Деловые организации: современное» от Palmiter, Partnoy и Pollman. Подход (3-е изд., 2019) (West Interactive Casebook Series.
).
Прочтите следующее:
- Введение в класс
- Фирмы и риски
- Мейнхард против Лосося
- Чтение: Пальмитер, Партной и Поллман, Глава 1, стр. 3-25
Гражданский процесс II — Glashausser на понедельник, 30.08.2021
Перейдите на сайт D2L (d2l.washburn.edu ) и прочтите программу. В программе вы увидите задание первого класса (№1): прочтите страницы 67-77 учебника, а также 28 U.S.C. § 1738 (который вы можете найти в своде правил) и перечисленные конституционные положения (которые также есть в своде правил). Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать.
Коммерческое право — Sourgens на вторник, 31.08.2021
Прочтите страницы 1 — 53 в Коммерческое право .
Конституционный закон II (2) — Джексон, доктор медицины на вторник, 31.08.2021
- Назначение: прочтите стр. 551-594 в Maggs & Smith, Конституционное право: современный подход .
Конституционный закон II (ON1) — Джадд на вторник, 31.08.2021
Уголовный закон (A) — Фрэнсис на вторник, 31.08.2021
Первый класс: 31 августа, 2021 —
Основополагающие принципы американской системы уголовного правосудия.
- Прочтите и обдумайте вопросы из раздела «Отрывки для чтения для первого дня занятий» (загружены на D2L в модуле «Основополагающие принципы американской системы уголовного правосудия».)
- Посмотрите 10-минутный видеоролик «Почему ошибочно осужденные люди до сих пор находятся в заключении в Миссури?» (Находится на D2L в модуле «Основополагающие принципы американской системы уголовного правосудия».) Рассмотрим, как события, изображенные на видеоквадрате, с согласия судьи Харлана в In re Winship в «Отрывке для чтения для первого дня занятий».
Знакомство с «проблемным методом».
- Прочтите Московиц и Диллард, Дела и проблемы уголовного права, стр.3-14; С. 659-60.
- Прочтите и обдумайте вопросы из раздела «Чтение для определения психических состояний 1» (загружено на D2L в модуле «Психические состояния / Mens Rea»).
- Прочтите Московиц и Диллард, Дела и проблемы уголовного права, стр. 15-18; стр. 660-63
Уголовное право (B) — Рамирес на вторник, 31.08.2021
Уголовно-процессуальный кодекс — Рамирес на вторник, 31.08.2021
Должник / Отношения с кредиторами (ON) — Boyack на понедельник, 30.08.2021
- Вся информация о масштабировании курса и все остальное, связанное с курсом, размещено на веб-сайте курса на D2L.Программа курса размещена на D2L.
- Задание первого дня:
- Внимательно прочтите программу
- Внимательно изучите опубликованный план курса на осень 2021 г.
- Посмотрите приветственное видео и обзор курса.
- Пройдите предварительный тест Закона о должниках-кредиторах (не волнуйтесь, ваш результат НЕ учитывается).
- Прочтите предисловие к журналу дел.
Имущества и трасты наследников (ON) — Грант на понедельник, 30.08.2021
- Найдите класс D2L, страница
- Обзор программы
- Посмотреть вступительное видео (на странице «Начните здесь»)
- Начальный модуль 1
Дискриминация при найме на работу (ON) — Дворецкий на вторник, 31.08.2021
- Ontiveros, Закон о дискриминации при найме на работу :
- Первый день: Глава 1 стр. 1-20; Глава 2, A, B стр.36-49; 50-54 (пропустить заметки)
- День второй: Глава 3A-B1, стр. 87-121
Закон о занятости — Мастрозимон на вторник, 31.08.2021
- Прочтите страницы Ротштейна 1 — 36.
Регулирование энергетики — Sourgens на вторник, 31.08.2021
Прочтите страницы 1 — 32 в Закон и политика в области энергетики .
Закон об окружающей среде — Дункан на понедельник, 30.08.2021
Доказательства — Клинкнер на понедельник, 30.08.2021
- Прочитано Обучающие доказательства: от федеральных правил до зала суда Учебное пособие и главы 1 и 2.
Семейное право — Элрод на понедельник, 30.08.2021
Закон о страховании (ВКЛ) — Мендоза на понедельник, 30.08.2021
- Текст на этой неделе : Страницы 1 — 35.
Интеллектуальная собственность — Джадд на понедельник, 30.08.2021
Kansas Legal Research (ON) — Sneed на понедельник, 30.08.2021
Пожалуйста, продолжайте работу Модуль Введение на странице класса D2L.
Legal Analysis, Research and Writing I (A1) — Matthews for Tuesday, 8/31/2021
- Прочтите главу 1 в Linda Edwards, Legal Writing & Analysis (Пятое издание)
- Просмотрите оглавление и страницы 1-2 в The BlueBook, Единая система цитирования (21-е издание)
- Просмотрите оглавление в Деборе Бушу и Морин Уэстон, Aspen Handbook for Legal Writers (Fifth Edition)
- Напишите короткое эссе о сложной ситуации, с которой вы столкнулись.Объясните, как вы справились с ситуацией и что бы вы сделали иначе. Пожалуйста, отправьте эссе по D2L в текстовом документе с двойным интервалом, не более 250 слов.
Юридический анализ, исследования и письмо I (A2) — Джексон, JD на вторник, 31.08.2021
- Задание: Глава 1 из Юридический анализ, исследования и письмо: все навороты (LARW: ATBW) доступен на сайте класса D2L.
Юридический анализ, исследования и письмо I (AB) — Мастросимон на вторник, 31.08.2021
- Выполните письменное задание первого дня (материалы можно найти на странице курса D2L)
- Читать Эдвардс Глава 1
- Прочитать предисловие Фойгта и главу 1
- Skim Bluebook Содержание и введение
- Skim Aspen Handbook Содержание
Юридический анализ, исследования и письмо I (B1) — Ковальска на вторник, 31.08.2021
- Добро пожаловать, и я с нетерпением жду встречи с вами!
- Найдите наш веб-сайт курса на D2L (LW-875-B1).Объявление на главной странице покажет вам, как найти область содержимого. В области «Содержание» для получения общей информации прочтите Программу обучения, модуль «Учебники и материалы» и краткое введение к модулю 1-й недели.
- Задания на наш первый день перечислены в модуле для недели 1, вторник, 31 августа. Они включают в себя три чтения, краткую викторину с обзором чтения и профиль писателя.
- Если у вас возникли проблемы с поиском нашего сайта D2L или с поиском области Контента с модулями, упомянутыми выше, посетите Службы пользователей в Юридической библиотеке или обратитесь в службу поддержки D2L.
Юридический анализ, исследования и письмо I (B2) — Джексон, JD , вторник, 31.08.2021
- Задание: глава 1 из Юридический анализ, исследования и письмо: все навороты (LARW: ATBW) доступен на сайте класса D2L.
Юридический анализ, исследования и письмо II (J) — Грант на вторник, 31.08.2021
- Найдите класс D2L стр.
- Обзор программы
- Посмотреть вступительное видео (на странице «Начните здесь»)
- Пройдите тест на вопросы для размышлений на D2L
- Читать приложение № 1 — Togstad
Юридический анализ в разных странах — Griggs, M. на среду, 01.09.2021
- Прочтите главу 1, стр. 1–10.
- На первом занятии будет диагностическое обследование.
Переговоры — Leisinger на среду, 01.09.2021
- Прочтите текстовые страницы Shell 1 — 40.
- Мы расскажем об ожиданиях, структуре курса и проведем в классе живое переговорное упражнение.
Закон о нефти и газе — Griggs, B. на понедельник, 30.08.2021
Прочтите:
- Лоу, Андерсон, Смит, Пирс, Куландер и Эрман, Дела и материалы по Закону о нефти и газе (Вест, 7-е изд.2018), стр. 1-28, 34-55.
Досудебная адвокатура — гражданская — Slinkard , вторник, 31.08.2021.
Class соберется в комнате 120 в 17:30. Перед занятием проделайте следующее:
- Войдите в D2L для участия в этом курсе
- Просмотрите программу курса и расписание заданий, которые доступны на D2L.
- Просмотрите свой семинар и задания по кейсу, которые доступны на D2L.
- Рид Мауэ, стр. 3-18.
- Прочтите дело: Adams v.Chandler для Ваша сторона только . НЕ читать материалы дела противоположной стороны! Вы можете получить доступ к материалам по адресу http://www.aspenlawschool.com/books/mauet_pretrial9e/custom1materials.asp «.
- Прочтите отрывок Кригера и Ноймана о планировании дела.
- Ознакомьтесь с содержанием и расписанием для адвокатов в федеральных гражданских делах, предшествующих Федеральным правилам гражданского судопроизводства, которые доступны на Westlaw или в печатной форме в юридической библиотеке.
Профессиональная ответственность (2) — Romig на вторник, 31.08.2021
Вторник, 31 августа — прочтите следующее:
- Учебное пособие: Введение, стр. С 1 по 17; Глава 1 «Положение о юристах», страницы с 19 по 55.
- Дополнение к Типовым правилам: Преамбула, Сфера действия и Правило 8.1.
- Учебник: Глава 1 «Регулирование деятельности адвокатов», стр. 55–57 и Глава 2 «Ответственность адвоката», стр. 59–80.
- Дополнение к Типовым правилам: вопросы к главе 1, страницы 157–159; Правила 1.0 (d), 5.1, 5.2, 5.3 и 8.3.
Недвижимость (A) — Boyack на понедельник, 30.08.2021
- Самое главное — все в классе должны знать, что класс начнется на 100% онлайн (с помощью увеличения) ** Вся информация re : сайт увеличения (и все остальное, относящееся к курсу) находится на сайте курса на D2L
- Программа размещена на D2L.
- Задание первого дня: внимательно прочитать программу курса Посмотреть видео «Ориентация курса» (ссылка на D2L)
- Читать CASEBOOK p.1–22
- Заполните вопросы о взаимодействии / изучении (ESQ) №1 и отправьте ответы
- (Обратите внимание, что задание ESQ доступно на D2L)
Свойство (B) — Дункан на понедельник, 30.08.2021
Прочтите:
- Введение, раздел 11.1, стр. 963-970
- Частная собственность в социальном контексте : Раздаточный материал, стр. 1-8
Раса и закон — Батлер , понедельник, 30.08.2021
Прочтите следующее:
- Расовые истории: Глава 5: Мультирасовость и социальное конструирование расы: История Хаджинса v.Райтс стр. 147-174
- Статья: (Джон Тегеранян, Белая ли Ким Кардашьян (и почему это вообще имеет значение)?: Расовая текучесть, изменчивость идентичности и будущее юриспруденции в области гражданских прав (33 страницы), 58 Houston L. Rev. _ (2020)
- Вы можете скачать на SSRN.com или Westlaw и т. Д.
- Профессор рекомендует создать учетную запись SSRN, чтобы вы могли исследовать юридические стипендии для своих статей.
Torts (A) — Butler на понедельник, 30.08.2021
Читать:
- Франклин, Рабин и др., Закон о правонарушениях и альтернативы : стр. 1-18 (Остановка в D; включает дело Хэммонтри, стр. Стр. 3-6.)
- Внимательно прочтите дело и бегло просмотрите раздел о судебном процессе.
- Профессор прочитает лекцию о судебном процессе и стр. 127–139 (включая дело Харпера и дело Прощания).
- Профессор вызовет студентов для обсуждения случаев.
Torts (B) — Glashausser на понедельник, 30.08.2021
Перейти на сайт D2L (d2l.Washburn.edu) и прочтите программу. В программе вы увидите задание первого класса (№1): прочтите, пожалуйста, материал Либека, который находится на D2L в «содержании» / «чтениях». На случай, если у вас возникнут проблемы с получением любой из книг вовремя, PDF-версии ранних заданий находятся на D2L (в нижней части «чтений»). Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать.
Законодательство и правительство о племенах — Ковальска на понедельник, 30.08.2021
- Пожалуйста, найдите наш веб-сайт курса на D2L (LW-941).В области содержимого просмотрите содержимое папки Syllabus, а затем посмотрите очень короткое приветственное видео в основном модуле для недели 1.
- Задание для чтения в первый день: Закон о племенах американских индейцев, глава 1, стр. 1-27.
- В среду, 1 сентября, должно быть задание на рефлексию, которое, возможно, будет проще всего сделать на выходных. См. D2L> Контент> Неделя 1> Среда 1/9.
Водное право — Григгс, Б. на понедельник, 30.08.2021
Читать:
- Бенсон, Григгс и Тарлок, Управление водными ресурсами: сборник примеров в области права и государственной политики (Foundation Press, University Casebook Series, 8-е изд., 2021 г.), стр. 1-30, 1085
Short URL этой страницы:
http://washburnlaw.edu/assignments
Отправить задание
Инструмент «Задания» позволяет отправлять задания в Brightspace Learning Environment, избавляя от необходимости отправлять работу инструкторам по почте, факсу или электронной почте.Просто загрузите свою работу в соответствующее задание и отправьте.
Общие сведения о сроках выполнения и датах окончания
Срок сдачи — это крайний срок подачи задания в вашем курсе. Эта дата характерна только для заданий.
Даты окончания прилагаются к заданиям. Конечная дата — это последняя дата, на которую вы можете сдать задание, независимо от срока сдачи.После истечения срока окончания задания вы больше не можете отправлять задания, независимо от того, каков срок выполнения задания.
Отправить задания- На панели навигации щелкните «Назначения».
- На странице «Задания» щелкните задание, которому хотите отправить.
Следуйте инструкциям по назначению и выполните одно из следующих действий:
- Если ваше задание допускает многократную отправку, вы можете включить любую грамматическую обратную связь и повторно отправить свое задание.
Примечания:
- Если для назначения включен Turnitin, отправленный вами файл проходит предварительную проверку во время отправки, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям Turnitin к типу и размеру файла.
- Если включена GradeMark или OriginalityCheck, вы можете просмотреть свой идентификатор отправки на странице истории отправки .
- В зависимости от настроек вашего курса, вы можете просматривать любые рубрики, которые используются для оценки вашей работы, прямо на странице отправки.
заданий | Top Hat
Назначения | Цилиндр Оценивайте успеваемость учащихся с помощью персонализированных домашних заданий с автоматической оценкойС легкостью создавайте, персонализируйте и назначайте домашние задания, которые улучшают обучение студентов, сокращая при этом время, затрачиваемое на администрирование курса, благодаря возможностям автоматической оценки.Вознаграждение за завершение и прогресс всего за несколько кликов.
Дайте учащимся возможность гибко выполнять домашнее заданиеУчитывайте потребности учащихся с помощью гибких настроек заданий. Предложите дополнительные часы или дни студенту, которому требуется больше времени для выполнения домашнего задания. Предоставьте дополнительную награду и сделайте макияж избранной группе. Top Hat позволяет персонализировать процесс обучения.
«С тех пор, как я начал использовать Top Hat, я заметил, что лучше выполняются домашние задания и улучшаются оценки, и учащиеся лучше подготовлены к занятиям.”
Бет Хэммет, профессор английского языка, Колледж материкового Китая
Ваше универсальное обучающее решение
Assignments являются частью активной обучающей платформы Top Hat, позволяющей профессорам преподавать с использованием увлекательного контента, инструментов и занятий в виртуальных, смешанных или очных аудиториях.
Свяжитесь с нами, чтобы заказать обзор продукта.Мы можем ответить на ваши вопросы и настроить ваш курс на Top Hat.
Подписаться на обновления
Будьте в курсе событий с блогом Top Hat
Если форма не появляется через несколько секунд, попробуйте обновить страницу.Начало работы
Узнайте о мощных функциях активного обучения Top Hat Pro и нашем новом бесплатном предложении Top Hat Basic.
Если форма не появляется через несколько секунд, попробуйте обновить страницу.Официальная Deep Rock Galactic Wiki
Терминал доски заданий
Выбор заданий
Задания — это короткие квесты, состоящие из серии миссий.У вас может быть одно активное задание за раз, и вы можете выбрать его на Доске назначений в Space Rig.
Вы можете играть в любую доступную миссию, даже если задание активно, однако задание выполняется только после завершения следующей обязательной миссии. Задания по заданию отмечены маленьким белым ромбом.
В настоящее время доступно двадцать два задания: Завоевание Hoxxes IV, Четыре задания по продвижению, Семь престижа, восемь назначений лицензий на оружие, Одно задание для разблокировки уровня сложности 5, Одно задание для разблокировки Терминала торговли минералами, Сверхмощные и Еженедельные задания. .Кроме того, еженедельная охота за ядром награждает Infused Matrix Core после завершения Breach The Core.
Задания []
Цель: победить Хокссес IV []
Это долгое задание из 10 миссий, которое должен выполнить каждый новый игрок, чтобы разблокировать все доступные типы миссий и планетарные регионы. В этих миссиях нет мутаторов.
“ | Добро пожаловать на борт, Шахтер! Поздравляем с правильным решением подписаться на Deep Rock Galactic! В следующей серии миссий на поверхность Hoxxes IV (или, на самом деле, под землей) вы познакомитесь с процедурами добычи в Компании и с правильным обращением с снаряжением и ресурсами Компании. Имейте в виду, что только лучшие проходят обучение в DRG, уровень отсева составляет 67%, а 74% отсева являются прямым следствием гибели заявителей. Однако не беспокойтесь сейчас о таких мрачных мыслях. Добро пожаловать в семью. Вместе мы копаем в лучшую сторону! — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Преимущества компании: Торговая сеть минералами []
Это короткое, длинное задание из 3 миссий, которое откроет Терминал торговли минералами. Он станет доступным после выполнения задания Conquering Hoxxes IV.
“ | Курс по торговому терминалу Теперь, когда вы прошли вводный курс обучения, руководство рада объявить о создании общекорпоративной сети торговли минералами. DRG считает важным развивать чувство выполненного долга и духа товарищества среди своих сотрудников, а также предлагать возможности для достижения целей каждого сотрудника. Проще говоря: используйте его, чтобы продать то, что вам не нужно, и купить то, что вам не хватает. Имейте в виду, что небольшой процент выручки пойдет в DRG в обмен на администрирование, налоги, транспортировку, оценку, надзор, страхование, налоги, хранение, ответственность, позиционирование на рынке, рекламу, техническое обслуживание, судебные издержки и налоги. — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Задание: Прорыв ядра []
После получения первого повышения разблокируется миссия по завершению кампании. Выполнение этого длительного задания из 9 миссий вознаградит игрока 6 наполненными матричными ядрами, а также откроет задание Еженедельная охота за ядрами.
“ | ЖДЕТ УДАЧИ И СЛАВЫ! Поздравляем с первым повышением! У нас есть для вас это особенное, единственное в своем роде задание.Это будет долгое и трудное упражнение, но вы будете щедро вознаграждены Infused Matrix Cores. Завершите это, и вы получите хороший старт для своей коллекции ЧАСОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ и РЕДКОЙ КОСМЕТИКИ. — С уважением, Менеджмент |
Новый уровень опасности: смертельный []
Это задание на 3 миссии, по завершении игрок получает доступ к опасности 5 — Смертельный. Миссии задания могут иметь мутаторы и должны быть выполнены на уровне опасности 4.
“ | Готовы принять вызов? Очень немногие дварфы действительно обладают тем, что нужно для работы в самой тяжелой и самой смертоносной рабочей среде, которую может предложить Hoxxes. Кстати, отчасти это требует равных доз глупости, безрассудства и отличных боевых навыков! Докажите, что вы достойны, и мы предоставим вам доступ к миссиям уровня опасности 5. — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Еженедельные задания []
Эти два задания можно повторять, чтобы вознаградить игроков за продолжение игры.Как и Deep Dives, они сбрасываются в 11:00 по всемирному координированному времени по четвергам.
Назначение еженедельного приоритета []
Это задание меняется каждую неделю на случайный набор неповторяющихся миссий и ресурсов для крафта. Хотя они меняются каждую неделю, у всех одинаковый набор миссий и наград, от 80 до 130 за минералы и 8000.
“ | Будьте готовы к сверхурочной работе! По мере того, как уровень вторжений на Hoxxes увеличивается, руководство внедрило систему еженедельного назначения приоритетов для борьбы с растущей рабочей нагрузкой.Это означает, что для Корпорации будет выполнено больше работы и будут выплачены крупные дивиденды преданным сотрудникам, берущим на себя эти приоритетные задачи. Это как можно ближе к беспроигрышным сценариям здесь, майнеры. Получите это. — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Назначение еженедельного приоритета | |||||
---|---|---|---|---|---|
Требования: Уровень игрока 8 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | — | ||||
2 | Любой тип миссии | 80-130 Минералы | |||
3 | Завершение задания 8000 — 80-130 Минералы |
Еженедельная охота за ядрами []
После выполнения задания «Взломать Ядро» становится доступным задание «Еженедельная охота».Это долгое задание из 3 миссий, которое сбрасывается еженедельно. Выполнение задания вознаградит игрока как разгоном оружия, так и косметическим разгоном. Если все наполненные матричные ядра уже собраны, вместо них выдается пустых матричных ядра .
“ | НАЧАТЬ ОХОТУ! Это ваш шанс заработать дополнительное ЯДРО МАТРИЦЫ. На самом деле мы не считаем это истинным рабочим заданием. Мы видим это скорее как то, что даем нашим основным сотрудникам возможность зарабатывать немного больше для себя.Выполните задание и получите свою награду! … Добро пожаловать! — С уважением, Менеджмент |
Лицензии на оборудование []
Гномы откроют эти задания по достижении определенных уровней. Эти задания предоставляют им лицензии на различное оборудование.
“ | Лицензионный курс по оружию Как межпланетный горнодобывающий конгломерат, DRG считает, что наши сотрудники должны иметь доступ к разнообразному набору самых лучших инструментов для выполнения поставленных перед ними задач.Благодаря вашему упорному труду и прилежным усилиям вы были признаны вероятным кандидатом на повышение вашей лицензии на оружие. Пройдя этот короткий курс обучения, вы убедитесь в этом наверняка и разблокируете оружие для покупки на Станции Снаряжения. |
— Описание задания |
Бурильщик []
Обновление лицензии: Cryo Cannon | |||||
---|---|---|---|---|---|
Предварительные требования: Driller 10 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Спасательная операция | — | |||
2 | Охота за яйцами | — | |||
3 | Извлечение точек | Завершение задания Лицензия Cryo Cannon |
Обновление лицензии: экспериментальное плазменное зарядное устройство | |||||
---|---|---|---|---|---|
Предварительные требования: Driller 15 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Спасательная операция | — | |||
2 | Охота за яйцами | — | |||
3 | Ликвидация | Завершение задания Лицензия на экспериментальное плазменное зарядное устройство |
Инженер []
Обновление лицензии: «Stubby» Voltaic SMG | |||||
---|---|---|---|---|---|
Требования: Инженер 10 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Извлечение точек | — | |||
2 | Спасательная операция | — | |||
3 | Горная экспедиция | Завершение присвоения Лицензия Voltaic SMG «Stubby» |
Обновление лицензии: Breach Cutter | |||||
---|---|---|---|---|---|
Требования: Инженер 15 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Охота за яйцами | — | |||
2 | Очистка на месте | — | |||
3 | Ликвидация | Завершение задания Лицензия на устранение нарушений |
Стрелок []
Обновление лицензии: тяжелая автопушка «Thunderhead» | |||||
---|---|---|---|---|---|
Необходимые условия: Стрелок 10 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Извлечение точек | — | |||
2 | Горная экспедиция | — | |||
3 | Ликвидация | Завершение задания Лицензия на тяжелую автопушку «Thunderhead» |
Обновление лицензии: Burst Fire Gun BRT7 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Необходимые условия: Стрелок 15 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Горная экспедиция | — | |||
2 | Служба сопровождения | — | |||
3 | Охота за яйцами | Завершение задания Лицензия на огнестрельное оружие BRT7 |
Разведчик []
Обновление лицензии: M1000 Classic | |||||
---|---|---|---|---|---|
Необходимые условия: Scout 10 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Охота за яйцами | — | |||
2 | Горная экспедиция | — | |||
3 | Служба сопровождения | Завершение назначения Классическая лицензия M1000 |
Обновление лицензии: Жуков НУК17 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Необходимые условия: Scout 15 | |||||
Миссия № | Тип миссии | Награды | |||
1 | Служба сопровождения | — | |||
2 | Извлечение точек | — | |||
3 | Горная экспедиция | Завершение передачи Жуков Лицензия NUK17 |
Продвижение []
Когда один из ваших дварфов достигает 25-го уровня персонажа, он получает право на повышение.Чтобы продвигаться по службе, вы должны выполнить долгое задание из 4 миссий и заплатить большое количество кредитов и материалов для крафта.
“ | Мы приветствуем вас Время от времени такие выдающиеся сотрудники, как вы, оказываются реальным активом для компании. Мы приветствуем ваши усилия и хотим выразить нашу благодарность. По этой причине мы рассматриваем возможность повышения по службе. Однако, чтобы полностью пройти квалификацию, вам нужно будет выполнить небольшую серию миссий с высоким риском и высокой выплатой.Эти миссии также будут полезны для сбора любых ресурсов, необходимых для оплаты и непогашенных счетов и / или штрафов с помощью DRG Accounting, прежде чем может быть предоставлено повышение. — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Бурильщик []
Инженер []
Стрелок []
Разведчик []
Назначения престижа []
Когда вы достигнете определенного порога ранга игрока, станет доступно 4-х миссионное назначение на престиж, дающее в награду полные наборы настроек Кирки, уникальную раскраску брони и шлемы.Для каждого из них требуется, чтобы предыдущее назначение престижа было выполнено.
“ | Вы неуклонно поднимались по служебной лестнице и зарекомендовали себя как важный актив компании! Руководство награждает вас доступом к СПЕЦИАЛЬНОМУ ПРЕСТИЖНОМУ ЗАДАНИЮ. — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Для тяжелых условий эксплуатации []
Это задание становится доступным после выполнения задания Conquering Hoxxes IV.Он ориентирован на миссии с большим оборудованием и наградит по 50 материалов для крафта, кредитами и специальным шлемом.
“ | Докажите, что вы боец DRG! Вы зарекомендовали себя трудолюбивым гномом! Руководство награждает вас доступом к заданию HEAVY DUTY, где вы получаете возможность продемонстрировать свои навыки добычи полезных ископаемых и получить уникальный ШЛЕМ. Добро пожаловать! — С уважением, Менеджмент |
— Описание задания |
Охота на кирку []
Armor Hunts []
Особые события []
Годовой бонус за результат []
Задание временно доступно во время праздника в конце года.
“ | ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТО! Еще один год на Hoxxes IV подходит к концу, а это значит, что пришло время провести несколько сдержек и противовесов! Ваше выступление было признано образцовым, и вы были выбраны для участия в этом очень прибыльном бонусном задании. DRG желает Вам счастливых праздников и всего наилучшего в Новом году. — С уважением, Менеджмент |
1 Выдает пустое матричное ядро, если все оверклокеры оружия принадлежат
2 Выдает Минеральную канистру, если все косметические средства Matrix Core принадлежат
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко