Что такое унитарные предприятия: Что такое унитарное предприятие. Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Содержание

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

 

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий

Отчеты о деятельности муниципальных унитарных предприятий Гурьевского городского округа

2020 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства
    «УК ГГО»
    в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» за 2020 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2020 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2020 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства
    «Управляющая компания Гурьевского городского округа»
    в 2020 году (Скачать)

2019 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2019 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «
    Гурьевские рынки
    » за 2019 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2019 год (Скачать)

2018 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2018 году (Скачать)

2017 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «СПЕЦСЕРВИС» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «
    РИТУАЛ-СЕРВИС
    » за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Архитектура» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Дело» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Коммунальник» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2017 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Спутник» за 2017 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Школьное АТП» за 2017 год (Скачать)

2016 год

  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Дело» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Гурьевский водоканал» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «УК ГГО» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Гурьевские рынки» в 2016 году (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Архитектура» за 2016 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «Управление инвестициями в строительстве» за 2016 год (Скачать)
  • Отчет о деятельности муниципального унитарного предприятия «
    Школьное АТП
    » за 2016 год (Скачать)

 

 

 

 

ФАС России | Реформа унитарных предприятий.

С чего начать?

Реформа унитарных предприятий. С чего начать?

6 марта заместитель начальника Правового управления ФАС России Оксана Кузнецова в ходе совместных с Московским УФАС публичных обсуждений, посвященных реформе контрольной и надзорной деятельности, рассказала о недавно вступившем в силу Законе о реформировании унитарных предприятий.

В декабре 2019 года принят Федеральный закон № 485-ФЗ о запрете деятельности унитарных предприятий на конкурентных рынках*.

«Законопроект разработан в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в РФ на 2018 – 2020 годы[1], утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 № 618», — отметила Оксана Кузнецова.

Можно определить два основных направления по реформированию деятельности унитарных предприятий: первый связан с созданием унитарных предприятий, второй – с ограничением их деятельности на конкурентных рынках.

Законом с 08 января 2020 вводится общий запрет на создание унитарных предприятий и определяется закрытый перечень исключений из этого запрета.

При этом в соответствии с положениями Закона № 485-ФЗ при необходимости устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения по мотивированному представлению высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Правительство РФ вправе принять решение о возможности создания унитарного предприятия или сохранения унитарного предприятия для осуществления деятельности, не предусмотренной законодательством.

«Следует также отметить, что механизм антимонопольного контроля предусматривает право для органа власти (местного самоуправления) направить запрос на получение предварительного заключения ФАС России о соответствии создания унитарного предприятия антимонопольному законодательству. Срок рассмотрения запроса составляет 30 дней, заключение антимонопольного органа действует 1 год. Соответствующий приказ об утверждении формы такого запроса в настоящее время подготовлен и проходит регистрацию в Минюсте РФ, до вступления в силу приказа запрос можно направлять в виде простого письма с приложением обосновывающих документов — проекта Устава предприятия и решения о его создании либо изменении видов деятельности», — пояснила Оксана Кузнецова.

В части запрета на деятельность унитарных предприятий, Закон устанавливает, что не допускается деятельность унитарных предприятий на конкурентных товарных рынках, за исключением установленных законом случаев, если выручка унитарного предприятия от деятельности на таких рынках, превышает десять процентов совокупной выручки унитарного предприятия за последний календарный год. При этом для вступления в силу этих положений Закона установлен переходный период до 1 января 2025 года.

К исключениям Законом отнесены в том числе деятельность унитарных предприятий в случаях, установленных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ; для обеспечения деятельности ФОИВ для нужд обороны и безопасности; в сферах естественных монополий; в районах Крайнего Севера; в сфере культуры, искусства, кинематографии и сохранения культурных ценностей; за пределами территории Российской Федерации; в области обращения с радиоактивными отходами.

В случае нарушения установленных запретов на создание (изменение деятельности) унитарного предприятия, или запрета на осуществление таким предприятием деятельности антимонопольный орган вправе выдать предупреждение о принятии мер по реорганизации, прекращении отдельных (подпадающих под запрет) видов деятельности или ликвидации унитарного предприятия.

При неисполнении предупреждения следует возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства и выдача предписания и как крайняя мера — обращение антимонопольного органа в суд с иском о ликвидации предприятия.

В целях реализации положений Закона, ФАС России предложила главам субъектов РФ подготовить при участии территориальных органов ФАС России планы мероприятий «дорожные карты» по реформированию унитарных предприятий, в которых определить перечень предприятий, подлежащих реформированию, предложения по их реорганизации/ликвидации, сроки осуществления данных мероприятий и т.д.

«Реализация Закона позволит снизить негативное влияние на конкуренцию унитарных предприятий на конкурентных рынках, повысить эффективность и прозрачность использования государственного и муниципального имущества», — отметила Оксана Кузнецова.

В мероприятии также приняли участие представители Московского управления ФАС России, Правительства г. Москвы, органов исполнительной власти и прокуратуры, общественных, коммерческих организаций и ассоциаций.

* Федеральный закон от 27.12.2019 N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции»

[photo_1595]

[video_2656]

[1] пп. «а» п. 4

Информация о подведомственности государственных унитарных предприятий Владимирской области — Департамент имущественных и земельных отношений

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2021 г. N 101

 

О ПОДВЕДОМСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Владимирской области от 06.11.2001 N 104-ОЗ «О порядке управления и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в государственной собственности Владимирской области» постановляю:

1. Установить подведомственность государственных унитарных предприятий области органам исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

— постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 25.04.2005 N 241 «О внесении дополнений и изменений в постановление главы администрации Владимирской области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 19.03.2007 N 188 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 10. 06.2009 N 443 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление Губернатора области от 21.08.2009 N 693 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения контрактов и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области»;

— постановление администрации области от 31.05.2016 N 446 «О внесении изменений в постановление главы администрации Владимирской области от 27.07.2001 N 444 «О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Владимирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы стратегического планирования и проектного управления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Приложение к постановлению

администрации Владимирской области

от 04.03.2021 N 101

ПОДВЕДОМСТВЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ ОРГАНАМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ПРОВОДЯЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ПОЛИТИКУ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ

ФУНКЦИИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

N

п/п

Наименование органа исполнительной власти области, проводящего государственную политику и осуществляющего исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности

Наименование подведомственного государственного унитарного предприятия области

1.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимирский автовокзал»

(ОГРН 1023303353700)

2.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Владимирское карьероуправление»

(ОГРН 1033302206190)

3.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Дорожно-строительное управление N 3»

(ОГРН 1033303405850)

4.

Департамент архитектуры и строительства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области — Головной проектный институт «Владимиргражданпроект»

(ОГРН 1033301800696)

5.

Департамент архитектуры и строительства Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро»

(ОГРН 1033302007430)

6.

Департамент здравоохранения Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Медтехника»

(ОГРН 1033302001534)

7.

Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области

Государственное унитарное предприятие Владимирской области «Бюро технической инвентаризации»

(ОГРН 1123328004051)

Установлен запрет на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий на конкурентных рынках

Докладчиком по этому закону выступил А. Кутепов, по проекту постановления Совета Федерации – О. Мельниченко.


Сенаторы поддержали Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции». С докладом по этому вопросу выступил председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов. Кутепов
Андрей Викторовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Санкт-Петербурга

Смотрите также

Документом вносятся изменения в Федеральный закон «О защите конкуренции», устанавливающие запрет на создание унитарных предприятий, за исключением случаев, указанных в законе. В соответствии с нормативным правовым актом, государственные и муниципальные унитарные предприятия могут создаваться в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента РФ или Правительства РФ. Определяются также иные сферы деятельности, при осуществлении которых могут создаваться унитарные предприятия, предусматривается возможность создания или сохранения уже существующего унитарного предприятия при необходимости устранения чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы нормальной жизнедеятельности населения.

Федеральным законом устанавливаются ограничения деятельности унитарных предприятий на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции, определяются условия, при которых такие ограничения не распространяются на унитарные предприятия (унитарные предприятия, созданные органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, могут осуществлять свою деятельность на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции, если они осуществляют деятельность в соответствии с целями создания).

Документом закрепляется, что унитарное предприятие, которое создано с нарушением указанного запрета или не осуществляющее виды деятельности, для которых оно было создано, подлежит ликвидации на основании предписания антимонопольного органа либо в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Также предусматривается право органа государственной власти или местного самоуправления на направление запроса в антимонопольный орган о выдаче заключения о соответствии создания унитарного предприятия либо видов его деятельности антимонопольному законодательству, определяется процедура рассмотрения запроса. Указанное заключение действует в течение одного года со дня выдачи его антимонопольным органом.

Согласно документу, антимонопольный орган наделяется правом выносить предупреждение о ликвидации унитарного предприятия или о прекращении им видов деятельности, осуществляемых им с нарушением требований Федерального закона, а на учредителей унитарных предприятий возлагается обязанность по исполнению указанных предупреждений.

При этом предусматривается, что унитарные предприятия, которые созданы до вступления в силу Федерального закона и осуществляют свою деятельность на товарных рынках, находящихся в состоянии конкуренции без установленных Федеральным законом оснований, подлежат реорганизации или ликвидации в срок до 1 января 2025 г. или ликвидации в судебном порядке. Также определяется порядок действий в отношении унитарного предприятия, если товарный рынок переходит в состояние естественной конкуренции.

В соответствии с документом, в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» вносятся корреспондирующие изменения в части установления случаев создания унитарных предприятий.

Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

Кроме того, сенаторы рассмотрели вопрос о проекте постановления СФ «О предложениях Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в связи с одобрением Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции».

Докладчиком на эту тему выступил председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Олег Мельниченко. Мельниченко
Олег ВладимировичГубернатор Пензенской области

Парламентарий отметил, что при доработке указанного Федерального закона Правительством РФ был учтен ряд поправок и предложений сенаторов, направленных на обеспечение прав регионов и муниципалитетов. Установлен достаточно длительный переходный период – до 1 января 2025 г.

«В это время надо тщательно отслеживать, как новые нормы будут реализованы в регионах, и своевременно реагировать на изменение ситуации. В данной связи проект постановления СФ содержит наши рекомендации Правительству РФ и Федеральной антимонопольной службе. Предлагается расширить допустимые сферы деятельности унитарных предприятий такими отраслями, как транспорт, лекарственное обеспечение, услуги населению в труднодоступных местностях. Важно установить индикаторы конкурентных рынков, на которых не допускается деятельность унитарных предприятий. Также предлагается установить критерии принятия Правительством решений о создании предприятий в чрезвычайных случаях по ходатайству глав регионов», — сказал Олег Мельниченко.

Сенатор подчеркнул, что особенно важно рассмотреть вопрос о предоставлении регионам дополнительной финансовой помощи на компенсацию затрат по реализации закона, а также освободить их от оплаты госпошлины за регистрацию, реорганизацию и ликвидацию предприятий.

«На наш Комитет предлагается возложить обязанность по мониторингу реализации закона», — сообщил законодатель.

Государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (учтенные в Реестре государственного имущества Чувашской Республики по состоянию на 01.03.2020

Перечень государственных унитарных предприятий и казенных унитарных предприятий, учтенных
в Реестре государственного имущества Чувашской Республики, по состоянию на 01.02.2020

№ п/п

Курирующее министерство

 

Полное наименование юридического лица

Юридический адрес

1

Министерство здравоохранения Чувашской Республики

1

Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Бондарева, д. 13

2

Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

1

Казенное унитарное предприятие Чувашской Республики «Агро-Инновации»

428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Урукова, д. 17а

3

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

1

Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства  строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

428017, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Урукова, д.16

4

 

2

Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Биологические очистные сооружения» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, улица Промышленная, д.1

5

 

3

Государственное унитарное предприятие  Чувашской Республики «Республиканское управление капитального строительства» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 38/1

6

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

1

Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашавтотранс» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики

428031, Чувашская Республика, пр-т И. Яковлева, 37

7

 

2

Казенное предприятие Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары»

428014, Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Скворцова, д. 1

Перечень государственных унитарных (казенных) предприятий Самарской области

Номер п/п

Наименование предприятий

ФИО руководителя

Юридический адрес, телефон

Виды деятельности

1

«Центральная строительная лаборатория»

Данилов Алексей Викторович

445007,г. Тольятти, ул. Новозаводская, 6 «Б (445022,г.Толь-ятти, а/я 780-почтовый) 8-848-2-29-85-34,2985-35 Инженерные изыскания для строительства; — строительство зданий и сооружений; — обследование технического состояния зданий; — лабораторные испытания строительных материалов и конструкций; — реализация строительных материалов; — оценочная деятельность и др.

2

«Киноремтех-снаб»

Князькин Геннадий Федорович

443099, г. Самара, ул. Комсомольская, 67, 333-62-30 Проведение монтажа кинооборудования и ремонтно-наладочных работ на киноустановках области; — Проведение сертификации услуг по киновидеообслуживанию; — осуществление посреднических операций в приобретении кинооборудования, киновидеофильмов; — производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления и др.

3

«Эксон»

Епишов Виктор Иванович

443010,г. Самара, ул. Куйбышева, 145 339-00-30, 339-00-75 Обеспечение сохранности, надлежащего технического состояния и эксплуатации объектов недвижимости; — организация и проведение торгов на право аренды объектов недвижимости; — эксплуатация объектов недвижимости, осуществление функций заказчика при проведении капитального ремонта и реконструкций зданий; — ремонт и реализация автотранспортных средств и др.

4

Самарский научно-инновационный центр «Перспектива»

Салмин Вадим Викторович

443001, г. Самара, Студенческий пер.,3а 242-31-01,242-31-00 Разработка и координация выполнения региональных научных и научно-технических программ; — осуществление рекламной, маркетинговой, выставочной, консультационной деятельности; — организация и проведение работ по подготовке и переподготовке кадров в области инноваций и трансфера технологий и др.

5

«Облкинопрокат

Кузнецова Вера Павловна

443010,г. Самара, ул. Красноармейская, 17 332-04-82 Распространение фильмов среди установок области; — публичный показ аудиовизуальных произведений, осуществляемых в кинозале; — участие в кинорынках с целью приобретения прав на прокат и кинотеатральный показ кино-видеофильмов и др.

6

«Бюро товарных экспертиз»

Поспелова Людмила Вячеславовна

443090, г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 55а 279-01-40 Оказание услуг по проведению экспертиз товаров народного потребления отечественного и импортного производства.

7

«ТеррНИИграж-данпроект»

Чекмарев Вадим Олегович

443100, г. Самара, ул. Галактионовская 132, 332-00-02 Научно-исследовательские и проектные разработки градостроительной и градорегулирующей деятельности; — разработка градостроительной документации; — топографо-геодезические и картографические работы; — архитектурная деятельность; — выполнение инженерных изысканий для строительства; — инжиниринговые услуги и др.

8

«Экология»

Седогин Михаил Павлович

443110, г. Самара, ул. Мичурина,74 334-34-36,338-76-02 Сбор, хранение, транспортировка, утилизация, обезвреживание и захоронение опасных материалов и отходов; — проведение лабораторных химических и радиологических исследований состава отходов и др.

9

«Дирекция строящегося комплекса детского питания и заморозки»

Лукьянов Валерий Алексеевич

443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 3,оф 460, 337-17-25,337-10-48 Выполнение функций застройщика; — производство строительных, монтажных, пуско-наладочных и ремонтных работ; — производство детского питания и переработка сельскохозяйственной продукции и др.

10

«Центр государственной вневедомственной экспертизы»

Сапожников Александр Петрович

443010,г. Самара, ул. Самарская,146А, 332-82-45 Комплексная экспертиза градостроительной предпроектной и проектной документации, технико-экономических обоснований по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта; — экспертиза, разработка предложений по совершенствованию проектных, технологических и технических решений по заказам потребителей проектно-сметной документации и др.

11

«Санитарного автотранспорта»

Валиуллин Ямиль Ахмадукович

443020, г. Самара, пер. Тургенева, 4, 333-42-65, 333-68-73 Оказание транспортных услуг медицинским учреждениям; — ремонт автомобилей; — реализация автомобилей; и др.

12

«Самарский областной фонд инноваций и инвестиций»

Галдин Анатолий Андреевич

443058, г. Самара, ул. Физкультурная, 90, 995-18-83 Реализация инновационной и инвестиционной политики; — содействие предприятиям в освоении наукоемких технологий для производства конкурентоспособной продукции; — проведение конкурсного отбора инвестиционных и инновационных проектов для предоставления государственной поддержки в форме займов, финансирования в рамках областных целевых программ и др.

13

«Пикелянский»

Насонов Александр Николаевич

446281,Самарская обл., Больше-Черниговский р-он, п.Пекилянка, ул.Мира,17, 8-272-29-5-4 Производство сельскохозяйственной продукции, растениеводство, животноводство, рыболовство; — переработка и реализация сельскохозяйственной продукции и др.

14

«Созидатель»

Мак Сергей Васильевич

443041,г. Самара, ул. Самарская,146А, 332-85-35 Повышение квалификации инженерно-технических работников строительного комплекса; — музейно-профориентационная и выставочная работа; — издательская деятельность; — Подготовка документов и проведение экспертизы технической документации; — проведение комплексных инженерных изысканий и др.

15

«Агенство содействия занятости молодежи»

Сергеев Владимир Александрович

443068,г. Самара, проспект Масленникова,7, 243-90-81, 243-92-20 Сбор, накопление, систематизирование и анализ информации о свободных рабочих местах, вакантных должностях; — создание новых рабочих мест для молодежи, создание банков данных о спросе и предложении рабочей силы, возможности профессионального обучения; — организация и проведение выставок, ярмарок, конкурсов, конференций и слетов и др.

16

«Самарареставрация»

Фетисов Владимир Афанасьевич

443010,г. Самара, ул. Красноармейская, 6а 333-25-06 Разработка проектно-сметной документации на реставрацию памятников истории и культуры; — производство и реализация продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и строительных материалов; — строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы; — организация выставок и др.

17

«Центр технической инвентаризации»

Куликов Михаил Матвеевич

443030,г. Самара, ул. Чернореченская, 21, 336-97-20, 278-45-68 Организация и проведение технической инвентаризации, технического учета, оценки и переоценки объектов недвижимости; — организация ведения государственного архива инвентарных дел на объекты недвижимости; — организация и ведение Единого государственного реестра объектов градостроительной деятельности и др.

18

«Самара-ГЕО»

Бельянинов Андрей Рудольфович

443010,г. Самара, ул. Куйбышева,145 333-24-21 Геодезическое обеспечение землеустроительных работ; — участие в организации оценки земельных участков и др.

19

«Государственный центр компьютерных технологий»

Бабкин Михаил Игоревич

103030,г. Москва, Весковский пер.,2 095-787-63-15 973-24-97 Разработка проектов объединения информационных потоков федерального, регионального и муниципального уровней и создание консолидированных сетей; — обеспечение защиты информации, используемой в консолидированных сетях; — формирование банка данных с учетом потребностей государственных органов власти и др.

20

«Областная машинно-технологическая станция»

Сокол Александр Николаевич

443010,г. Самара, ул. Красноармейская,1- 3 этаж 269-80-42, 269-80-41факс Выращивание сельскохозяйственных культур, овощеводство, садоводство; — разведение домашних животных, производство продукции животноводства; — производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, включая пищевую продукция и др.

21

«Новокуровское»

Демин Владимир Иванович

445586,Самарская обл., Хворостянский р-он, с.Новокуровка, 9-94-72 Переработка, сбыт сельскохозяйственной продукции, оказание услуг и др.

22

«Агенство по контролю качества алкогольной продукции»

Гроховский Олег Валентинович

443041,г. Самара, ул. Буянова,5 270-60-60 Изготовление и нанесение специальных знаков на всю алкогольную продукцию, изготавливаемую в Самарской области; — проведение специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции; — хранение изъятой и конфискованной из незаконного оборота алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции и др.

23

«Фонд содействия развитию агропромышленного комплекса»

Александров Михаил Кузьмич

443100,г. Самара, ул. Невская,1, оф.812 337-11-58, 337-11-52 Финансовое обеспечение поддержки и развития организаций агропромышленного комплекса, участвует в финансировании региональных программ, проектов в области поддержки и развития агропромышленного комплекса, реализации договоров лизинга и др.

24

«Янтарь-93»

Пахомов Николай Викторович

443045,г. Самара, пос. Мехзавод, кв.15, дом20 957-17-66,271-36-62 Строительно-монтажные, ремонтно-строительные и реставрационные работы; — производство и реализация продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и строительных материалов и др.

25

«Поволжский банк гемопоэтических клеток»

Тюмина Ольга Владимировна

443095, г. Самара, ул.Ташкентская,159 956-43-33, 242-55-05 Организация донорской крови; — работы и услуги по заготовке, производству, транспортировке и хранению крови, ее компонентов и препаратов; — работы и услуги по забору и хранению фето-плацентарных тканей; и др.

26

«Информационный центр по молочному животноводству»

Киселев Сергей Николаевич

443109,г Самара, ул. Металлургичес- кая,92, 997-20-80, 958-92-72 Разработка системы распространения знаний, умений и навыков производства сельскохозяйственной продукции; — пропаганда и внедрение передовых современных технологий производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах области и др.

27

«Усинское»

Савицкий Олег Владимирович

446077, Самарская обл., Сызранский р-он,с.Усинское 8-249-316-45(34) Производство, переработка, сбыт сельскохозяйственной продукции, оказание услуг и др.

28

«Агенство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области»

Туймендеев Сергей Евгеньевич

443079,г Самара, ул. Митерева, 9 260-13-60,260-14-84 Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния и повышение потребительских свойств автодорог общего пользования; — Обеспечение круглогодичного, безопасного и бесперебойного движения транспортных средств и др.

29

«Научно-технический центр изучения проблем функциональной устойчивости и защиты объектов»

Зотов Вадим Геннадьевич

445011,г. Тольятти А/Я 452, 8-848-2-32-78-88 Изучение практических проблем устойчивости объектов промышленности, энергетики, связи, коммуникаций от разрушения; — разработка и испытание новых методик по изучению проблем функциональной устойчивости и защиты объектов и др.

30

«Сельскохозяйственные технологии»

Зезин Иван Юрьевич

446410, Самарская обл., поселок Кинельский, ул. Рабочая,2а 8-263-2-15-67 Выращивание семян высших репродукций, разведение сельскохозяйственных пород животных, производство сельскохозяйственной продукции и ее переработка; — проведение выставок, аукционов, ярмарок; — практическое обучение студентов, практическая подготовка и повышение квалификации специалистов сельского хозяйства и др.

31

По выращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота

Барбашев Сергей Владимирович

443100,г. Самара, ул. Невская,1, 335-66-75 Разведение сельскохозяйственных пород животных, производство сельскохозяйственной продукции и ее переработка, реализация племенных животных; — проведение выставок, аукционов, ярмарок и др.

32

«Самарский сахар»

Виноградов Олег Геннадьевич

Самарская обл. с.Кинель-Черкассы, ул. Чапаева,71А, 270-58-91 Производство сахарной свеклы и выращивание сельскохозяйственных культур, товарное овощеводство, садоводство; — разведение домашних животных, производство продукции животноводства; — разведение рыб, ведение рыбного хозяйства и др.

Муниципальные унитарные предприятия

Название

Руководитель предприятия

Адрес, телефон

МУП «Горзеленхоз»

Чернов Александр Георгиевич

ул. Севастопольская, 41

МУП «Горритуал»

Вахрушев Иван Алексеевич

ул. Куйбышева, 251, т. 54-29-32

МУП «Экоград»

Матвейчук Александр Владимирович

ул. Киевская, 55/2, т. 54-13-10

МУП «Железнодорожный Жилсервис»

Калинчук Андрей Михайлович

ул. Дзюбанова, 13, т. 25-30-46

МУП «Киевский Жилсервис»

Кузьмин Олег Леонидович

ул. Лермонтова, 17, т.25-10-25

МУП «Центральный Жилсервис»

Пирогов Евгений Дмитриевич

ул. Крымских Партизан, 13, т. 44-58-12

МУП «Горсвет»

Коновалов Николай Михайлович

ул. Толстого, 65, т. 62-07-70

МУП «Аванград»

Шамбазов Ринат Кашикович

ул. Крымских Партизан, 5, т. 54-03-49

МУП «Горремстрой»

 

ул. Набережная, 65

Новые требования к отчетности для корпораций, подлежащие оплате 1 июля

Крайний срок единой комбинированной отчетности истек. Дополнительные сведения см. в нашем Справочном руководстве по единым комбинированным отчетам.

Корпорациям, облагаемым подоходным налогом в штате Вирджиния, возможно, потребуется подать разовый отчет в налоговую службу Вирджинии до 1 июля 2021 года. В этом отчете будет показана разница между суммой налога, которую корпорация уплатила бы, если бы она подала ее как часть унитарной объединенной группы. и сумма налога в зависимости от того, как они в настоящее время подают.Используйте свои расчеты налога на прибыль за 2019 год, чтобы заполнить этот отчет. См. пункт 3-5.23 Закона об утвержденном бюджете (законопроект Палаты представителей 1800) для получения дополнительной информации, включая определение унитарного предприятия.

Моя корпорация получила по почте письмо об этом отчете. Что я должен делать?

Если вы получили от нас по почте письмо по корпоративной отчетности для унитарных предприятий, вам следует определить, подпадаете ли вы под действие требования о предоставлении нам заполненного отчета.

Мы разработали дополнительный краткий вопросник , который вы можете заполнить, чтобы сообщить нам, подпадает ли ваша корпорация под это требование о представлении нам заполненного отчета. Только корпорации, определенные как унитарное предприятие, обязаны подавать нам отчет. См. Пункт 3-5.23 Закона о принятом бюджете (Законопроект палаты представителей 1800) для определения унитарного предприятия. Если ваша корпорация подпадает под это определение, вы должны отправить нам отчет через наше приложение для загрузки в Интернет .

Почему налоговая служба Вирджинии собирает эту информацию?

Генеральная ассамблея штата Вирджиния потребовала от корпораций представить этот отчет, чтобы мы могли составить отчет с подробным описанием влияния на доходы комбинированной отчетности по корпоративному подоходному налогу.

Связан ли этот отчет с 2021 HJ 563?

Это требование к отчетности является отдельным от 2021 Совместного решения Палаты представителей 563 , в котором создается рабочая группа для оценки возможности перехода на единую комбинированную систему отчетности для целей налога на прибыль.

Обязательно ли включать страховые компании и банки в этот отчет?

Для целей настоящего отчета корпорации, которые обязаны подавать налоговую декларацию по налогу на страховые взносы штата Вирджиния или по налогу на банковскую франшизу штата Вирджиния, не считаются частью единой объединенной группы. Корпорации, которые должны были бы платить эти два налога, если бы они находились в Вирджинии, также не должны считаться частью унитарной группы.

Моя корпорация является частью унитарной объединенной группы, но некоторые ее члены находятся за пределами США.Как мы относимся к ним в этом отчете?

Не включайте в свои расчеты любую информацию от участников, зарегистрированных за пределами Соединенных Штатов, чья средняя собственность, фонд заработной платы и факторы продаж за пределами Соединенных Штатов составляют 80% или более.

Участники, чей доход не подлежит федеральному налогообложению в силу положений федерального налогового соглашения, должны исключить этот доход из отчета, а также любые связанные с ним коэффициенты распределения или расходы.

Требуются ли инвестиционные фонды недвижимости (REIT) для включения в этот отчет?

Да.REIT включаются, если они являются корпорациями и отвечают другим требованиям для включения.

Обязательно ли включать в этот отчет некоммерческие корпорации?

Это зависит от обстоятельств некоммерческой корпорации. Некоторые некоммерческие корпорации могут не подпадать под это требование, поскольку они не считаются «унитарными предприятиями». Например, это требование не распространяется на некоммерческую корпорацию, если: 

Должен ли данный отчет представляться унитарным предприятием в случаях, когда унитарное предприятие содержится полностью в одном юридическом лице?

Да.Отчет необходим, поскольку отдельное юридическое лицо само по себе, вероятно, будет представлять собой «унитарное предприятие» на основе определения в формулировке бюджета . Любая корпорация, зарегистрированная в настоящее время в Вирджинии, обычно считается частью унитарного бизнеса, который может состоять из одного юридического лица или нескольких юридических лиц.

Нужно ли подавать данный отчет ГОУПП?

Нет, корпорации, являющиеся участниками государственного унитарного предприятия, не обязаны подавать единый объединенный отчет.Унитарный бизнес в штате — это бизнес, в котором ни одна из корпораций объединенной унитарной группы не ведет никакой деятельности в каком-либо другом штате, кроме Вирджинии. Унитарное предприятие, управляемое одним юридическим лицом, также будет освобождено от подачи отчета, если оно не ведет бизнес ни в каком другом штате, кроме Вирджинии.

Придется ли мне платить какие-либо налоги с этим отчетом?

Нет. С этим отчетом налог не взимается.

Когда должен быть отчет?

Не позднее 1 июля 2021 г.

Какую информацию мне нужно включить в этот отчет?

Назначенный член вашей унитарной группы должен будет подать отчет, используя информацию за 2019 налоговый год.

Отчет должен включать информацию о доходах унитарной группы, расчете распределения, налоговых льготах и ​​расчете налоговых обязательств. Назначенный член должен будет предоставить эту информацию, как при подаче единого комбинированного отчета в соответствии с и методами Джойса и Финнигана, а также ту же налоговую информацию, что и в соответствии с текущими требованиями к отчетности для всех членов группы, которые имеют связь с Вирджинией.

Как подать этот отчет?

Вы сможете подать отчет с помощью нашего приложения для загрузки в Интернет , начиная с 1 мая. Пользователям, впервые использующим данные, потребуется создать учетную запись.

Что делать, если корпорация подала две краткосрочные декларации за 2019 налоговый год?

Корпорация, которая подала две декларации за короткий период за 2019 налоговый год, должна представить два отдельных отчета для учета своих двух отчетов за короткий период с помощью нашего приложения для загрузки через Интернет .

Есть ли способ для налоговых органов загрузить отчет от имени своих клиентов?

Да. Составители налоговых деклараций могут зарегистрироваться и подать отчет от имени своих клиентов с помощью нашего приложения для загрузки через Интернет . Дополнительную информацию о том, как зарегистрироваться в качестве налогового агента, см. на стр. 4 нашего руководства пользователя по загрузке через Интернет .

Есть ли требование аттестации при подаче отчета?

Нет, аттестации не требуется.

Дополнительные ресурсы

Единые корпоративные правила и требования

Дополнительные приложения для объединенной отчетности для аффилированных групп, занимающихся унитарным бизнесом

Начиная с 2014 года унитарные группы подают форму CO-411, декларацию о подоходном налоге с предприятий.CO-411U снят с производства. Каждая возвращаемая посылка будет иметь BA-402, Инструкции по распределению и графику распределения, в которых сообщается процент распределения PVC и перенос на строку 6 CO-411. Расчет налога для PVC выполняется в форме CO-411, строки с 6 по 17, аналогично форме CO-421.

Для каждого дополнительного налогооблагаемого аффилированного лица рассчитайте налог, подготовив BA-402 и CO-421, Приложение для унитарного аффилированного лица. Этот процесс не изменился по сравнению с предыдущими годами.

Общий налог, подлежащий уплате для группы, представляет собой сумму CO-411, строка 16 (налог на PVC) и всех CO-421, строка 11 (налог за каждую дополнительную налогооблагаемую аффилированную компанию).Эта общая сумма указывается в строке 18 СО-411. Правильно подготовленный комбинированный отчет для унитарной группы будет содержать на один график СО-421 меньше, чем график ВА-402, поскольку процент распределения из первого ВА-402 и расчет налога для PVC будет сообщено о CO-411.

  • Приложение CO-421 Приложение к унитарному аффилированному лицу: требуется от каждого аффилированного налогоплательщика (кроме PVC), подающего единые комбинированные декларации для определения отдельного налога VT для каждого члена группы. (Приложение CO-421 не требуется для членов группы, которые решили рассматриваться как консолидированный заявитель, поскольку налог будет рассчитываться по CO-411. ) В этой таблице учитываются отдельные атрибуты, такие как распределение дохода группы, кредиты и льготы, вычеты чистых операционных убытков и распределенный некоммерческий доход. Сумма налога, причитающаяся с каждого филиала, переносится в форму CO-411.
  • График CO-419 Распределение иностранных дивидендов: Используется унитарными комбинированными регистраторами (если применимо) для определения суммы распределенных иностранных дивидендов, подлежащих налогообложению в штате Вермонт. Подготовьте CO-419 для PVC и для каждого налогооблагаемого филиала в группе.CO-419(s) не требуется, если в группу не были выплачены налогооблагаемые иностранные дивиденды или если изменено распределение и коэффициент.

: 2017 Кодекс штата Индиана :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

IC 6-5.5-1-18 «Единый бизнес»

     Sec. 18. (a) «Единый бизнес» означает деловую деятельность или операции, которые приносят взаимную выгоду, зависят друг от друга или способствуют друг другу, индивидуально или в составе группы, при ведении бизнеса финансового учреждения. Этот термин может применяться в рамках одного юридического лица или между несколькими субъектами и независимо от того, является ли каждое юридическое лицо корпорацией, товариществом, обществом с ограниченной ответственностью или трастом, при условии, что каждый участник является либо холдинговой компанией, либо регулируемой финансовой организацией. корпорация, дочерняя компания либо корпорации, осуществляющей деятельность финансового учреждения в соответствии с IC 6-5.5-1-17(d)(2), либо любой другой организации, независимо от ее формы, осуществляющей деятельность, которая представляет собой бизнес финансовой организации по IC 6-5.5-1-17(d)(2), если деятельность осуществлялась корпорацией. Термин «унитарная группа» включает в себя те организации, которые занимаются унитарным бизнесом, полностью или частично осуществляемым в пределах штата Индиана. Однако этот термин не включает юридическое лицо, которое не ведет бизнес в Индиане.

     (b) Предполагается, что единство владения, эксплуатации и использования подтверждается централизованным управлением или исполнительной властью, централизованными закупками, рекламой, бухгалтерским учетом или другим контролируемым взаимодействием между субъектами, которые являются членами унитарной группы, как описано в подразделе (а). Однако отсутствие этой централизованной деятельности не обязательно свидетельствует о неунитарном бизнесе.

     (c) Единство собственности, когда участвует корпорация, не существует, если только эта корпорация не является членом группы из двух (2) или более юридических лиц и более пятидесяти процентов (50%) голосующих акций каждый член группы прямо или косвенно принадлежит:

(1) общему собственнику или общим собственникам, корпоративным или некорпоративным; или

(2) одна (1) или более корпораций-членов группы.

Добавлено P.L.347-1989(ss), SEC.1. Изменено PL21-1990, SEC.19; PL8-1993, SEC.95; П.Л.129-2001, СЕК.8.

 

TIR 85-2: Влияние решения Polaroid на единую отчетность в Массачусетсе

Корпоративный акциз

29 ноября 1984 г. Уполномоченный по доходам обнародовал Положение о корпоративных акцизах 830 CMR 63.02, Совокупный доход от унитарного предприятия, в котором изложены правила, по которым Уполномоченный может требовать, а налогоплательщики могут запрашивать объединенную отчетность о доходах.

11 декабря 1984 г. Верховный судебный суд вынес решение в пользу истцов по делу Polaroid Corporation против Комиссара по доходам, 393 Mass. 490 (1984).

Суд пришел к выводу, что глава 63 Общего закона, раздел 39A, не уполномочивает Уполномоченного использовать унитарное объединение доходов в обстоятельствах дела Polaroid, т. е. в отсутствие применимых правил и в отсутствие вывода о том, что Polaroid и ее филиалы не вели дела на расстоянии вытянутой руки.

Суд указал, что Комиссар имеет право вносить коррективы, если будет установлено, что аффилированные корпорации не действуют на расстоянии вытянутой руки. Таким образом, Департамент доходов после аудита внесет соответствующие коррективы, если будет установлено, что внутригрупповые операции не осуществляются на расстоянии вытянутой руки.

Суд также заявил, что Глава 63, Раздел 42 не разрешает Уполномоченному использовать всемирный единый подход, но применим только тогда, когда корпорация стремится использовать альтернативные методы распределения и распределения. Суд заявил, что Раздел 42 «не имеет ничего общего с определением налогооблагаемого чистого дохода корпорации, а касается только формулы, используемой для распределения этого дохода». Суд завершил обсуждение Раздела 42, отметив, что Раздел не санкционировал всемирный подход даже со стороны корпорации, добивающейся судебной защиты в соответствии с Разделом 42.

В результате этого вывода Суда налогоплательщики не могут подавать декларации или заявления о снижении на унитарной основе в соответствии со статьей 42 в качестве разрешенного альтернативного метода отчетности о доходах.

Поскольку Положение о корпоративных акцизах 830 CMR 63.02 приняло подход, соответствующий подходу, отклоненному Верховным судебным судом в деле Polaroid, Комиссар принял решение отменить это постановление.

Ира А. Джексон
Уполномоченный по доходам

8 января 1985 г.

МДП 85-2

Аризона унитарное правило бизнеса в Доннелли | Делойт США

Эволюция унитарного анализа в Аризоне

Верховный суд Аризоны недавно отказал в рассмотрении дела R. R. Donnelley & Sons Co. против Arizona Dept. of Rev. , 1 , что сделало окончательным решение Апелляционного суда Аризоны, укрепившее уникальные унитарные стандарты штата. В деле R.R. Donnelley апелляционный суд пришел к выводу, что требуется настоящая операционная интеграция, выходящая за рамки административных и вспомогательных функций.

В этой статье, написанной Барб Дикерсон и Кристой Ховард из Deloitte Tax LLP, исследуется эволюция унитарного анализа в Аризоне. Во-первых, они подробно описывают возникновение унитарных концепций Аризоны после правления штата в 1986 году.Затем они рассматривают первое решение апелляционного суда Аризоны по этому вопросу, а именно Arizona v. Talley Indus. Inc. 2 Решение 1994 года по делу Talley соответствовало многим концепциям, содержащимся в правиле 1986 года. В деле подробно описаны элементы единого анализа Аризоны, хотя рассматриваемый налоговый год, 1983, предшествовал принятию правила. Они также рассматривают неопубликованное решение Апелляционного суда Аризоны 3 , в котором унитарные правила Аризоны применялись к корпоративным членам, которые занимались тем же бизнесом, что и группа компаний Тэлли, а также второе неопубликованное решение суда Аризоны. Призывов, в которых рассматривается поток единства через партнерство. 4 Наконец, они представляют краткое изложение решения R.R. Donnelley от 2010 г. и анализируют, как оно соответствовало принципам правила 1986 г. и решению Talley .

1 R.R. Donnelley & Sons Co. против Arizona Dept. of Rev. , 224 Ariz. 254 (Ariz. Ct. App. 2010), rev. отказано , № CV-10-0223-PR (Аризона, 30 ноября 2010 г.)

2 Аризона против Талли Инд. Inc. , 893 P.2d 17 (Ariz.Ct. App. 1994)

3 Ф.W. Woolworth Corp./Kinney Shoe Corp./Kinney Svc. Corp. против Аризоны , Аризона. Приложение. Кт. № 1 CA-TX 97-0007 (11 декабря 1997 г. ), сертификат . отказано , 1998 Ariz LEXIS 693, CV-98-0095-PR (Аризона, 19 сентября 1998 г.)

4 Phoenix Newspapers Inc. против Департамента штата Аризона Rev. , Arizona Ct. Приложение, № 1 CA-TX 04-0014, 2005 г. Аризона Приложение. ЛЕКСИС 175 (6 декабря 2005 г.)

Объединенная отчетность унитарного предприятия штата Вирджиния должна быть представлена ​​1 июля

Отчет об унитарном бизнесе компании должен включать информацию для расчета двух гипотетических налоговых баз: одна, как если бы унитарная группа подавала отчеты в соответствии с подходом Joyce , а вторая, как если бы она подавала отчеты в соответствии с подходом Finnigan .Основное различие между этими двумя подходами заключается в способе вычисления числителя коэффициента продаж для объединенной группы. При обоих подходах знаменатель коэффициента продаж включает поступления всех членов группы. В соответствии с подходом Joyce продажи самой организации, не имеющей связи в Вирджинии, исключаются из числителя фактора продаж для целей подоходного налога в Вирджинии. В соответствии с подходом Finnigan , если какой-либо член группы имеет связь, все продажи членов единой объединенной группы, относящиеся к Вирджинии, включаются в числитель коэффициента продаж.Налогоплательщики также обязаны сообщать об отдельных обязательствах каждого члена в своем отчете. Каждая унитарная объединенная группа должна назначить назначенного члена, которым может быть любой член объединенной группы при условии, что член имеет требование о подаче документов в Вирджинии в соответствии с разделом 58.1-441 Кодекса штата Вирджиния.

Отчет об унитарном бизнесе должен быть заполнен с использованием информации за 2019 налоговый год. Если какой-либо участник не подал налоговую декларацию за 2019 налоговый год по Вирджинии, поскольку срок подачи продлен после 1 июля 2021 года, то единый объединенный отчет может быть подан с использованием расчетов за 2018 налоговый год.В настоящее время неясно, обязана ли подавать отчет унитарная группа, возникшая или впервые имевшая связи с государством после 2019 налогового года.

Штраф в размере 10 000 долларов США налагается, если отчет не заполнен и не представлен должным образом. Штраф применяется отдельно к каждой корпорации, которая должна быть включена в объединенную отчетность, а это означает, что на каждого члена унитарной группы может быть наложен штраф в размере 10 000 долларов США.

Отчет подается с использованием веб-приложения Департамента налогообложения для загрузки.Образец отчета доступен в Интернете.

Компании, на которые могут распространяться эти правила, должны обратиться к своему налоговому консультанту.

Unitary Business Archives — INSIDE SALT

Апелляционный налоговый трибунал штата Нью-Йорк только что предоставил своевременное руководство относительно правила унитарного бизнеса в штате Нью-Йорк. В деле SunGard Capital Corp. and Subsidiaries (DTA № 823631, 823632, 823680, 824167 и 824256, 19 мая 2015 г.) Трибунал установил, что группа связанных корпораций ведет унитарный бизнес и что им должно быть разрешено подать комбинированные декларации, отменив определение судьи по административным делам.

В этом году в Нью-Йорке возросло значение унитарных правил ведения бизнеса из-за недавно принятого законодательства о реформе корпоративного налогообложения. С 1 января 2015 года единственными требованиями к объединению в штате Нью-Йорк и городе Нью-Йорк являются то, что корпорации должны быть связаны 50-процентным владением акциями и вести единый бизнес. Стороне, добивающейся объединения (будь то налогоплательщик или Департамент налогообложения и финансов), больше не нужно доказывать, что раздельная подача искажает доходы корпораций в Нью-Йорке.

В связанном, но другом контексте неопубликованная позиция Департамента в отношении того, когда корпорация-покупатель и недавно приобретенная дочерняя компания могут начать подавать объединенные декларации (так называемый вопрос «мгновенного объединения»), как правило, заключается в том, что объединенные декларации могут быть поданы из дата приобретения только в том случае, если корпорации занимались унитарным бизнесом до того, как они стали связаны общей собственностью. В недавнем наборе вопросов и ответов о новом законе Департамент указал, что мгновенные единообразные решения будут приниматься на основе фактов и обстоятельств, но из разговоров с Департаментом мы понимаем, что существование унитарного бизнеса между корпорациями перед приобретением будет иметь большое значение.

Дело SunGard касалось прежнего права, в соответствии с которым искажение было проблемой, но интересные аспекты дела связаны с вопросом о том, занимались ли корпорации унитарным бизнесом, как утверждали налогоплательщики. Основной бизнес корпораций связан с предоставлением информации о продажах и услугах в области информационных технологий, программных решений и лицензирования программного обеспечения. Судья по административным делам пришел к выводу, что между различными бизнес-сегментами есть сходство, но разные сегменты работают автономно.Хотя материнская компания обеспечивала общий надзор и стратегическое руководство дочерними компаниями, судья пришел к выводу, что централизованное управление, один из традиционных критериев унитарного бизнеса, отсутствовало, поскольку участие материнской компании не было оперативным.

Похожие записи

Вам будет интересно

Конкуренция примеры в экономике: виды, типы, функции + нагляные примеры

Массовое сокращение штата: Государственная инспекция труда в Краснодарском крае

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко