Что такое акцизы на алкоголь: Что такое акциз. Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Содержание

В Союзе производителей алкоголя объяснили планы Минфина повысить цену на водку — Газета.Ru

Президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев сообщил «Газете.Ru», что им известно о планах Минфина повысить минимальные розничные цены на крепкий алкоголь с января 2022 года из-за роста акциза на 4%. По мнению эксперта, удорожание одной бутылки водки приведет к увеличению нелегального оборота алкоголя в стране.

«Повышение минимальной розничной цены (МРЦ) связанно с тем, что весной был принят закон о новых ставках акцизов на алкогольную продукцию. Акциз, начиная с 1 января 2022 года, вырастет на 4%. МРЦ — это просто приведение в соответствие затрат производителей, потому что, если этого не сделать, производитель будет работать в убыток. В частности, пшеница выросла в цене почти на 50%, деревянные палеты, в которых поставляется продукция, подорожали на 200%.

В этом году у нас достаточно большая инфляция. Поэтому введение минимальной розничной цены 261 рубль соответствует тем затратам, которые мы несем», — пояснил Косарев.

В Союзе производителей алкоголя считают, что повышение акциза и увеличение стоимости одной бутылки водки спровоцирует рост нелегального оборота алкоголя в России.

«В этой ситуации не стоит повышать акциз, он у нас и так один из самых высоких в мире. Даже в рамках ЕАЭС акциз на крепкий алкоголь в 6 раз выше, чем в Кыргызстане, в два раза выше, чем в Армении, на 30% выше, чем в Казахстане. Даже в этой связи мы не должны повышать акциз, потому что товары спокойно перетекают из границ, тем самым мы работаем на чужие экономики», — добавил Косарев.

Он напомнил, что с 2015 года, когда рост акцизов в России был заморожен на три года, выросли поступления в бюджет, а доля нелегального крепкого алкоголя на рынке снизилась.

«В последнее время, когда мы каждый год повышаем акциз на 4%, поступления, наоборот, падают, как и покупательная способность. Повышение МРЦ — инициатива Минздрава, который отчитывается только легальными продажами. То, что это перетекает в нелегальную плоскость, они не видят и поэтому считают, что добиваются своей цели — деалколизации населения. На самом деле добиваются обратного — смерти большого количества людей, которые пьют непроверенный алкоголь», — обратил внимание Косарев.

Ранее стало известно, что Минфин предложил повысить МРЦ на водку и коньяк после Нового года. На водку планируется повысить МРЦ на 7,4% — с ₽243 до ₽261 рубля за полулитровую бутылку, а на коньяк — на 7,6% — с ₽446 до ₽480.

Списание алкоголя и акциз. Налоги & бухучет, № 80, Октябрь, 2020

Рассмотрим этот вопрос в разрезе норм акцизного разд. VI НКУ.

Розничный акциз. Подпунктом 212.1.11 НКУ определено, что плательщиком акцизного налога является лицо — субъект розничной торговли, реализующий подакцизные товары.

То есть магазин, торгующий в розницу алко-напитками, в том числе пивом, является плательщиком акциза. В свою очередь, согласно п.п. 213.1.9 НКУ объектом обложения акцизом являются операции по реализации субъектами розничной торговли подакцизных товаров. Но здесь речь идет только о розничном акцизе.

Термин «Реализация субъектами хозяйствования розничной торговли подакцизных товаров» приведен в последнем абзаце п.п. 14.1.212 НКУ. И он определен как «продажа», в частности, пива гражданам и другим конечным потребителям независимо от формы расчетов. То есть если продажи упомянутым лицам и расчетов за товар (в данном случае — пиво) нет, то нет и объекта обложения розничным акцизом. Таким образом,

при списании просроченных алкогольных напитков (в том числе пива) объекта обложения розничным акцизом не возникает

Главный акциз (теория). Согласно п.п. 213.1.6 НКУ объектом обложения акцизом являются также объемы и стоимость утраченных подакцизных товаров (продукции), превышающие установленные нормы потерь, с учетом п. 214.6 НКУ. Первый абзац этого п. 214.6 НКУ явно касается только производителей алкогольной продукции, а вот второй указывает, что нормы потерь, в частности, алкогольных напитков утверждаются в порядке, определяемом КМУ*.

А согласно п. 214.7 НКУ при порче, уничтожении, потере подакцизных товаров/продукции (кроме случаев, предусмотренных в п. 216.3 НКУ) базой налогообложения являются стоимость и объемы утраченных товаров (продукции), превышающие установленные нормы потерь согласно п. 214.6 НКУ. Пункт 216.2 НКУ датой возникновения налогового обязательства (НО) по испорченному, уничтоженному, утраченному подакцизному товару (продукции) определяет дату составления соответствующего акта.

А вот упомянутый п. 216.3 НКУ предусматривает, что НО по утраченному подакцизному товару (продукции) не возникает, если:

а) плательщик налога документально зафиксировал эти потери и предоставил контролирующим органам необходимые доказательства того, что товар (продукция) утрачен в результате аварии, пожара, наводнения или других форс-мажорных обстоятельств и его использование является невозможным;

б) подакцизный товар (продукция) утрачен в результате испарения в процессе производства, обработки, переработки, хранения или транспортировки такого товара (продукции) или по другой причине, связанной с естественным результатом. Это применяется в случае утраты товаров в пределах нормативов потерь, которые утверждаются в порядке, определяемом КМУ.

Следовательно, согласно этим нормам НО не возникает или по форс-мажорным причинам, или в результате испарения, или по другой причине, связанной с естественным результатом (в пределах нормативов потерь).

«Так, стало быть, так-таки и нету?»** На первый взгляд, эти нормы общие и касаются всех плательщиков акциза, т. е. и розничных торговцев.

Однако! Мы не нашли каких-то четких разъяснений налоговиков, что у розничных (или даже оптовых) торговцев при списании алкогольных или табачных изделий возникает объект обложения акцизным налогом согласно п.п. 213.1.6 НКУ.

Например, в письме ГФСУ от 16.02.2018 г. № 653/6/99-95-42-03-15/ІПК, где налоговики делают аналогичный нашему вывод о необложении розничным акцизом объемов испорченных, уничтоженных, утраченных или использованных для собственных нужд алкогольных напитков и табачных изделий,

они вообще не упоминают о п.п. 213.1.6 НКУ и об обязательности его применения при таком списании подакцизных товаров

А отвечая в БЗ 114.02 на вопрос, являются ли объектом обложения акцизом операции списания утраченного подакцизного товара и проводится ли корректировка НО по уплате акциза вследствие такого списания, фискалы хитро ограничились лишь цитатами из п.п. 213.1.6 и упомянутого в нем п. 214.6 и в дополнение — из п. 217.5 НКУ (о корректировке НО при возврате товаров покупателями). Из чего у нас сложилось впечатление, что эта консультация адресована только производителям подакцизной продукции.

Отметим, что соответствующая логика в нефискальном подходе есть. Ведь основной (не розничный) акцизный налог, ставки которого установлены в пп. 215.3.1 (215.3.2, 215.3.21) НКУ по алко-напиткам (или табаку), которые списываются торговцами, уже должен быть уплачен производителями и импортерами при отгрузке/ввозе или при приобретении акцизных марок на соответствующие товары! Поэтому обложение этим (основным) видом акциза при списании таких товаров в розничной (и оптовой) торговой сети было бы двойным обложением их тем же видом акциза. К тому же думаем, что внесение в НКУ п.п. 213.1.6, т. е. идея налогообложения операций по списанию подакцизных товаров, базировалась на том, что такие товары еще не были обложены акцизом. Косвенно это подтверждают и нормы п. 217.5 НКУ, ведь недаром фискалы привели их в упомянутой консультации в БЗ (т. е. при возврате покупателем товаров для дальнейшего списания производителем сначала НО сторнируется, а потом срабатывает норма п. п. 213.1.6 НКУ).

Но нас смущает тот факт, что эта логика не действует в отношении налогообложения горючего — там для розничных и оптовых торговцев нормы п.п. 213.1.6 НКУ фискалы применяют вовсю: см. письмо ГФСУ от 26.04.2019 г. № 1859/6/99-99-15-03-03-15/ІПК. А, например, в письме ГФСУ от 31.05.2019 г. № 2501/6/99-99-15-03-03-15/ІПК налоговики вообще утверждают, что лицо должно зарегистрироваться плательщиком горючего акциза только по той причине, что оно списывает объемы утраченного горючего!.. Хотя весь горючий акциз базируется на двойном налогообложении. И там есть специфическое определение термина «реализация горючего» (см. второй абзац п.п. 14.1.212 НКУ), но, по нашему мнению, буквально в этот термин операции по списанию утраченного горючего тоже не вписываются.

Есть еще и не совсем понятное письмо ГФСУ от 26. 03.2019 г. № 1266/6/99-99-12-01-02-15/ІПК, где речь идет об обложении списания каких-то старых (хранившихся с 2010 года) утраченных подакцизных товаров. Но думаем, что это было письмо для производителя таких товаров…

Итак, пока налоговики четко и прямо не требуют уплаты основного акцизного налога при списании субъектами розничной (и оптовой) торговли испорченных/утраченных подакцизных алкогольных и табачных изделий, считаем, что не нужно его и уплачивать. К тому же акциз является косвенным налогом, который должен отдельно прибавляться к цене товара и уплачиваться за счет покупателей, да и двойное налогообложение в таком случае косвенно будет нарушать основные принципы налогового законодательства.

Совет ЕЭК одобрил соглашения о принципах ведения налоговой политики в области акцизов на табачную и алкогольную продукцию

Контент страницы


21 июня в Минске (Беларусь) прошло заседание Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) с участием заместителей глав правительств стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Председателя Коллегии ЕЭК Тиграна Саркисяна.
Члены Совета ЕЭК рассмотрели вопросы в сферах интеграции, торговли, международного сотрудничества, таможенного и технического регулирования, промышленности, финансовой и налоговой политики, осуществления государственных закупок, цифровизации экономик стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), промышленного сотрудничества и ряде других.

Совет ЕЭК одобрил соглашения о ведении налоговой политики в области акцизов на табак и алкоголь, о регулировании валютных правоотношений в Союзе, о зоне свободной торговле ЕАЭС (ЗСТ) с Сербией; внесены требования шестого экологического класса в технический регламент Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Совет ЕЭК одобрил соглашения о принципах ведения налоговой политики в области акцизов на алкогольную и табачную продукцию. 
Соглашения позволят обеспечить условия для функционирования рынков табачной и алкогольной продукции в Союзе путем гармонизации ставок акцизов, действующих в странах.

Соглашениями на 2024 год устанавливается индикативная ставка на сигареты в размере 35 евро за 1000 штук и на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9% (в Беларуси – 7% и более) – 9 евро за один литр 100-процентного этилового спирта из пищевого сырья, содержащегося в готовой продукции. Фактические ставки акцизов, действующие в странах, могут отклоняться в 2024 году  от индикативной в пределах диапазонов,  установленных соглашением.

На перспективу государства-члены на профильной площадке Комиссии будут вырабатывать один раз в пять лет единую индикативную ставку, которая будет утверждаться Советом Комиссии.

Соглашения будут направлены на внутригосударственные процедуры, необходимые для подписания.

Совет ЕЭК одобрил Соглашение о согласованных подходах к регулированию валютных правоотношений и принятии мер либерализации в ЕАЭС. Документ позволит обеспечить свободу движения капитала на пространстве ЕАЭС.
В нем определен перечень операций резидентов государств ЕАЭС, по которым страны Союза не будут применять валютные ограничения. В частности, документ позволит физическим и юридическим лицам открывать на недискриминационных условиях счета во всех банковских учреждениях государств Союза, покупать и продавать иностранную валюту и чеки, производить расчеты за поставку товаров и услуг и приобретение недвижимости, осуществлять денежные переводы внутри Союза.

Проект соглашения будет направлен в страны ЕАЭС для проведения внутригосударственных процедур. Ранее проект уже направлялся в государства Союза, но из-за изменений национального законодательства потребовалась его корректировка.

Внесены изменения в технический регламент Союза «О безопасности колесных транспортных средств». В техрегламенте, принятом еще в 2011 году, отсутствовали требования шестого экологического класса, т.е. отсутствовала возможность сертификации автомобилей по требованиям нового экологического класса. Кроме того, это мешало торговле государств ЕАЭС со странами Евросоюза, так как в ЕС с сентября 2015 года для всех типов выпускаемых транспортных средств действуют нормы экологического стандарта Евро 6.

Перевозчики ЕАЭС, приобретая транспорт экологического стандарта Евро 6, не имели возможности использовать его для перевозок грузов по территории ЕС, так как в соответствии с нормами техрегламента в свидетельстве о регистрации транспортного средства мог быть указан максимальный экологический класс Евро 5.

Вместе с тем определение порогового значения, после которого автомобиль становится автомобилем не 5-го, а 6-го экологического класса, ни в какой мере не обязывает производителей или импортеров сертифицировать автомобили только по 6-му экологическому классу. Это изменение не предусматривает каких-либо ограничений сроков действия экологического класса 5.

Совет ЕЭК одобрил проект Соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским экономическим союзом и его государствами-членами, с одной стороны, и Республикой Сербией, с другой стороны и распорядился направить его в страны Союза для проведения внутригосударственных процедур, необходимых для подписания.

Совет ЕЭК обнулил до 30 июня 2022 года ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС на анилин и его соли. Действующая ставка составляет 5%. Такая мера направлена на снижение затрат предпринимателей на закупку анилина и его солей и обеспечение конкурентоспособности изготавливаемой на их основе продукции в условиях дефицита на внутреннем рынке стран ЕАЭС.

Продлено действие нулевой ставки ввозной таможенной пошлины ЕТТ ЕАЭС на отдельные виды нитей из анидов до 31 июля 2022 года. Эта продукция применяется при армировании автомобильных и авиационных шин, конвейерных лент и изготовлении различных резинотехнических изделий. Мера направлена на поддержку союзных производителей кордных и технических тканей, а также предприятий химической и шинной промышленности.​

Akcyz.ru – Акциз, все о подакцизных товарах, спирте, алкогольных напитках, пиве, табаке, табачном сырье, табачной продукции

НОВЫЙ АКЦИЗ МОЖЕТ СТАТЬ КАТАСТРОФОЙ ДЛЯ КОНЬЯЧНОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ

Источник: PR служба “Первого национального винодельческого холдинга” Корпорация «Первый Национальный Винодельческий Холдинг», при поддержке ведущих производителей коньяка Украины, считает нецелесообразным предложение правительства по повышению акцизного налога на спиртные напитки, полученные путем перегонки виноградного вина или выжимок из винограда, которое отражено … Продолжить чтение →

В КИЕВЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ ART WINE FEST

22 мая в Киеве состоялась пресс-конференция по презентации нового фестиваля и премии винного искусства.

В период с 23.08 по 25.08 2012 г. в рамках проекта ART WINE в г. Севастополе в музее – заповеднике Херсонес Таврический, впервые состоится фестиваль винного … Продолжить чтение →

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СПИРТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ КОМПАНИИ «КЭЮУЙ»

ООО КЭЮУЙ по производству технологических оборудований представляет собой научно-техническое и экономическое объединение. Компания состоит из профессоров, специалистов и консультантов, работающих в Шаньдунском институте лёгкой промышленности, Шаньдунском институте ферментации, а также из высококвалифицированных инженеров и технологов, имеющих большой опыт в области … Продолжить чтение →

ДЕПУТАТЫ ДАЛИ СОГЛАСИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ АКЦИЗА

Источник: pravila.irktorgnews.ru 20 октября депутаты одобрили в первом чтении поправки в Налоговый кодекс по увеличению ставок акцизов на подакцизную продукцию на 2012-214 гг. Проектом закона ставки акцизов корректируются с учетом прогнозируемого уровня инфляции. Опережающими темпами по сравнению с другими подакцизными … Продолжить чтение →

Tullamore Dew победил на конкурсе Whiskey Masters 2011

1 августа 2011 года – Ирландский виски TullamoreDew завоевал две высшие награды на престижном конкурсе Irish Whiskey Masters Awards 2011. Столь высокой оценки экспертного жюри удостоились версии Tullamore Dew 10 Year Old Reserve и Tullamore Dew Black 43. Они пополнили копилку призов этого года, в которой уже находится звание «Икона виски», … Продолжить чтение →

О НАЛОГООБЛОЖЕНИИ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ

Источник: nalvest.com Автор: И.А. Давыдова, советник налоговой службы II ранга Акцизы, включаемые (как косвенный налог) в отпускную цену товара и перелагаемые таким образом на конечного потребителя, представляют собой налог на потребление, непосредственным и неизбежным эффектом от установления которого на тот … Продолжить чтение →

ИСЧИСЛЕНИЕ АКЦИЗОВ В 2011 ГОДУ В РФ

Источник: audit-it.ru Автор: Лиманская Е. В. В главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса РФ внесены существенные поправки. Отметим, что ряд из них уже действует, однако некоторые вступят в силу только во втором полугодии 2011 года… С 1 января 2011 года… Для … Продолжить чтение →

Польша запретила пиво на Евро-2012

Сенат Польши ожидаемо проголосовал против поправки в Закон о безопасности на массовых мероприятиях, которая на прошлой неделе была поддержана нижней палата парламента. Эта поправка санкционировала продажу слабоалкогольных (до 3,5% алкоголя) напитков на футбольных матчах, в т.ч. во время Евро-2012. В … Продолжить чтение →

Правительство РФ может повысить акцизы на табак и алкоголь

Президиум правительства РФ в четверг рассмотрит законопроект, который предусматривает, в частности, индексацию ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию, следует из материалов к предстоящему заседанию президиума, опубликованных в среду на сайте кабинета министров. Индексацию акцизов на подакцизные товары планируется произвести … Продолжить чтение →

БЕНЗИН НЕ ТОТ?

Источник: ТК “Алматы” Автор: Анар Тастанбекова “Черный” список Алматинских АЗС, торгующих некачественным бензином, сегодня обнародовали эксперты. Более половины проверенных метрологами заправок продавали бензин, не соответствующий заявленной марке. Министр нефти и газа Сауат Мынбаев не раз обещал наказать виновных. И вот … Продолжить чтение →

ПАРЫ БЕНЗИНА ПРОВОЦИРУЮТ АГРЕССИЮ

Источник: podrobnosti. ua Египетские ученые из Каирского Университета выяснили, что пары бензина могут быть источником агрессии. Исследователи проводили опыты на крысах — их разделили на три группы и воздействовали на них соответственно парами бензина со свинцовыми присадками, чистого бензина и чистого … Продолжить чтение →

Врачи просят алкогольные компании позаботиться о пьющих

Число нетрезвых новосибирцев, которым оказывают помощь врачи “неотложки” и стационаров, удвоилось после закрытия вытрезвителей. Впрочем, их функции могли бы взять на себя соцслужбы, либо производители и продавцы алкоголя, предложила главврач МБУЗ “Станция скорой медицинской помощи” Ирина Большакова. Медвытрезвители закрылись с … Продолжить чтение →

ОПИСАНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Источник: ukrwine.kiev.ua Аперитив Занять прибывающих на торжество гостей – трудная задача для хозяев. Аперитив – “аперире”, что означает на французском открывать, – один из способов занять гостей перед застольем, вызвать на интересную беседу, поднять у каждого перед едой аппетит. Аперитивы … Продолжить чтение →

ТЕСТИРУЕМ ЗИМНЕЕ ТОПЛИВО

Источник: drugasmuga.com Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил ровно год назад. А «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов побудили небывало сильные морозы, которыми радует украинцев нынешняя зима. Как известно, «тяжёлое» топливо имеет свойство застывать при низких … Продолжить чтение →

ЧТО НАМ ЗАЛИВАЮТ НА АЗС?

(Тест качества топлива по дороге от Киева до Ялты) Вслед за недавно проведенными исследованиями бензина А – 95, которые показали удручающую ситуацию с качеством, эксперты Института потребительских экспертиз взялись провести тест так называемых «именных» бензинов, которые продаются на АЗС на … Продолжить чтение →

Налог на алкоголь в США и реформа FET

Налоговая система может представлять собой запутанный лабиринт правил и положений. Это ничем не отличается, когда речь идет о налоговых требованиях к алкоголю и о том, как производители и потребители платят за пиво, вино и спиртные напитки. Не помогает и то, что налоги на алкоголь могут взиматься федеральными, государственными и местными органами власти. Это значительно повышает цену алкоголя, особенно в случае дистиллированных спиртов. Вот почему мы собираемся более подробно рассмотреть, как реформа федерального акцизного налога (FET) влияет на отрасль.

Федеральный налог на алкоголь

Акцизные налоги приносят значительный доход на федеральном уровне. В 2019 году акцизы на алкоголь составили 10 миллиардов долларов. Когда дело доходит до назначения суммы налога, все может усложниться, особенно потому, что пиво, вино и спиртные напитки облагаются налогом по разным суммам. Как правило, спиртные напитки облагаются налогом в размере 13,50 долларов за галлон, который определяется как галлон жидкости, содержащей 50% алкоголя. В 2020 году эта сумма была немного ниже — 13,34 доллара.

В отношении вина сумма налога зависит от содержания алкоголя.Например, вина с содержанием алкоголя 16% или менее облагаются налогом в размере 1,07 доллара за галлон, а игристые вина облагаются налогом в размере 3,40 доллара за галлон. Опять же, эти ставки были немного ниже в течение 2020 года. 

Пиво облагается налогом за баррель, что эквивалентно 31 галлону. Обычно налог на алкоголь составляет 18 долларов за баррель, но эта цена была снижена до 3,50 долларов за первые 60 000 баррелей, произведенных пивоварнями, которые производят менее двух миллионов баррелей.

Как видите, пиво и вино облагаются налогом по значительно более низкой ставке.Эти ставки были немного ниже в 2020 году, чтобы оказать некоторую помощь предприятиям, сильно пострадавшим от финансовых проблем, связанных с пандемией.

Логика сумм налога на алкоголь

Чтобы понять логику высоких налогов на алкоголь, важно отметить, что такие предметы, как алкоголь, сигареты, бензин и азартные игры, считаются ненужными. Эти пункты регулируются тем, что часто называют «налогом на грех». Теоретически, подняв налоги и увеличив стоимость этих предметов, они будут использоваться реже.

Акцизный налог считается косвенным видом налогообложения, который применяется к производителю или производителю продукции. В конечном итоге производителю приходится поднимать цену на продукт, чтобы покрыть расходы на налоги. Это означает, что потребители в конечном итоге платят больше, даже если они не облагаются «напрямую» налогом.

Хотя налоги на алкоголь были неотъемлемой частью фискальной политики Соединенных Штатов, за исключением периода сухого закона, нет единого мнения о том, как следует облагать налогом алкоголь.Различные аргументы основаны на рассмотрении вопроса с определенных точек зрения, в том числе:

  • Здравоохранение
  • Получение доходов
  • Экономическая эффективность
  • Справедливость
  • Занятость

Хотя исследования показывают, что алкоголь чувствителен к цене, цена действительно снижает потребление, не совсем ясно, насколько она чувствительна к цене. Это помогает поддержать идею о том, что налогообложение может влиять на общественное здравоохранение и экономические факторы, но не обязательно дает какие-либо окончательные ответы о наилучшем подходе к налогу на алкоголь.

В результате различных подходов к налоговой практике на алкоголь налоговые ставки сильно различаются в разных штатах. В Вашингтоне самая высокая ставка — 32,52 доллара за галлон спиртных напитков. Следующий ближайший — Орегон, но их цена по-прежнему более чем на 10 долларов дешевле — 21,98 доллара за галлон. 10 штатов с наибольшим содержанием алкогольного налога включают в себя:

1. Вашингтон (32,52 долл. США)

2. Орегон ($ 21,98)

3. Вирджиния ($ 19,93)

4. Алабама (19,15 долл. США)

5.Юта ($ 15.96)

6. Северная Каролина ($ 14.63)

7. IOWA ($ 13.07)

8. Аляска ($ 12,80)

9. Мэн (12,00 $)

10. Мичиган ($ 11,99)

С 2011 года производители крафтового спирта проводят массовые мероприятия по реформированию правил FET. Американская ассоциация производителей спиртных напитков (ACSA) особенно активно общалась с членами Конгресса и следила за тем, чтобы история производителей спиртных напитков была услышана. Эти усилия продолжались практически даже во время COVID-19.

27 декабря 2020 года отрасль добилась значительных успехов, приняв Закон о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе (CBMTRA). Законопроект предоставляет налоговые льготы более чем 2200 производителям крафтового спирта, которые не пользуются такими же постоянно низкими ставками, как производители пива и вина. Без этого закона производители спиртных напитков столкнулись бы с повышением налога на 400%, что увеличило бы налоговую ставку с 2,70 доллара за галлон до 13 долларов.50. CBMTRA является долгожданным источником помощи, особенно в связи с тем, что дистилляторы работают над тем, чтобы оставаться на плаву после пандемии COVID-19.

Несмотря на то, что пандемия была сложной для алкогольной промышленности, некоторые изменения в законах об акцизном налоге принесут столь необходимые хорошие новости производителям спиртных напитков. Правительство штатов и местные органы власти по-прежнему смогут добавлять налоги на алкоголь, но для винокуренных заводов будут действовать низкие федеральные ставки. Надеюсь, это поможет им оправиться от пандемии и продолжить развивать свой бизнес.

Часто задаваемые вопросы

Какой налог применяется к алкоголю?

Федеральное правительство, а также правительства штатов и местные органы власти могут применять акцизы ко всем видам алкоголя. Эти налоги особенно высоки, когда речь идет о спиртных напитках.

Каков федеральный налог на алкоголь?

Федеральный налог на спиртные напитки составляет 13,50 долларов США за галлон пробы, что определяется как один галлон жидкости, содержащей 50% алкоголя. Для вина ставки варьируются в зависимости от содержания алкоголя и могут варьироваться от 1 доллара.07 долларов за галлон для продуктов с содержанием алкоголя 16% или менее до 3,40 долларов США для игристых вин. Типичная ставка на пиво составляет 18 долларов за баррель, что эквивалентно 31 галлону.

Почему алкоголь облагается таким высоким налогом?

Алкоголь, сигареты, бензин и азартные игры покрываются так называемым «налогом на грех». Поскольку эти предметы не считаются необходимыми, они облагаются более высокими налоговыми ставками. Кроме того, есть некоторые свидетельства того, что повышение цен на эти товары означает, что они используются меньше.

В каком штате самый высокий налог на алкоголь?

В Вашингтоне самый высокий налог на алкоголь – 32,52 доллара за галлон спиртных напитков.

Какой пример акцизного налога?

Акцизный налог – это косвенный способ налогообложения таких товаров, как алкоголь, сигареты и азартные игры. Производитель облагается налогом, но эти затраты часто перекладываются на потребителя в виде более дорогих продуктов и видов деятельности.

Что такое Закон о модернизации крафтовых напитков и налоговой реформе?

CBMTRA — это пакет стимулирующих мер, предназначенный для снижения налоговой ставки для производителей крафтовых спиртных напитков.Эта реформа стала результатом многолетнего лоббирования со стороны различных отраслевых организаций и позволит сохранить налоговую ставку на уровне 2,70 доллара и не допустить ее повышения до 13,50 доллара.

Налог на алкоголь | Генеральная Ассамблея штата Колорадо

Содержание

Фон

Налог на спиртные напитки в Колорадо был введен в 1935 году, когда штат впервые разрешил производство и продажу алкогольных напитков после сухого закона. 1   Налог на спиртные напитки – это акцизный сбор, взимаемый с продажи пива, вина или спиртных напитков в зависимости от проданного количества.Налог взимается только один раз в пределах штата. Ответственность за уплату налога возлагается на производителя напитков или лицензиата, которые первыми получают алкогольные напитки по прибытии в государство. Эти предприятия несут ответственность за сбор и перечисление налога на спиртные напитки в Департамент доходов и обязаны подавать отчет о продажах за каждый месяц до 20-го числа следующего месяца. На доходы от налога на спиртные напитки распространяются ограничения поправки TABOR на доходы и расходы.

 

Налоговая ставка

Производители или первые оптовые торговцы в Колорадо несут ответственность за налоги на спиртные напитки, которые применяются к следующим алкогольным напиткам:

Напиток

Описание

Налоговая ставка

Ферментированные солодовые напитки

Любой напиток, полученный путем ферментации ячменя, солода, хмеля или аналогичного продукта, содержащий не более 3. 2% спирта по весу или от 0,5% до 4,0% спирта по объему.

8 центов за галлон

Крепкий сидр

Любой напиток, содержащий от 0,5 до 7,0 процентов алкоголя по объему, полученный путем ферментации натурального сока из яблок или груш.

8 центов за галлон

Солодовые напитки

Пиво и любой напиток, полученный путем ферментации ячменя, солода, хмеля или аналогичного продукта, содержащего более 3.2 процента спирта по весу или 4,0 процента спирта по объему.

8 центов за галлон

Винные напитки из Колорадо и прочие винные напитки

Вино и крепленые вина, содержащие от 0,5 до 21,0 процента спирта по объему.

13,33 цента за литр a ,b (включая надбавки 5 центов и 1 цент)

8,33 цента за литр b    (включая надбавку 1 цент)

Спиртные напитки

Любой алкогольный напиток, полученный перегонкой и смешанный с водой и другими веществами в растворе, включая бренди, ром, виски, джин и любую жидкость или твердое вещество, содержащее не менее 0. 5-процентный объем спирта, пригодный для использования в качестве напитка.

60,26 цента за литр

a Для винных спиртных напитков, произведенных винодельнями Колорадо, применяется дополнительная надбавка в размере 5 центов за литр за первые 9000 произведенных литров, 3 цента за литр за следующие 36 000 литров и 1 цент за литр за все дополнительные объемы. Суммы надбавки должны быть переведены из Общего фонда в Фонд развития винодельческой промышленности штата Колорадо.

b Надбавки добавляют 1 цент ко всем налогам на винные спиртные напитки, действующим с 1 июля 1990 г. по 30 июня 2000 г. С 1 июля 2000 г. взимается сбор в размере 1 цента за литр вина.

 

Налоговые льготы

Алкогольные напитки, поставляемые за пределы Колорадо лицензированным производителем или оптовым продавцом, не облагаются акцизным налогом на спиртные напитки. Следующие алкогольные напитки также освобождены от налога:

  • священные вина, продаваемые и используемые для религиозных целей;
  • сброженные солодовые напитки, или солодовые, или винные напитки, приготовленные для семейного употребления, а не для продажи;
  • вин, проданных на публичных торгах, проводимых Департаментом доходов, целью которых является реализация спиртных напитков, полученных в результате спасения поврежденных партий, обращения взыскания на законный залог или пожертвования;
  • до четырех литров пива, вина или спиртных напитков, привезенных из-за границы пассажиром, прибывающим в аэропорт Колорадо; и
  • винный ликер, выпускаемый высшими учебными заведениями для исследовательских и образовательных целей.

 

Распределение

Через Пенсионный фонд по старости доходы от налога на спиртные напитки распределяются в Общий фонд для расходов на общие операции по усмотрению Генеральной Ассамблеи. 2   Акцизные сборы, взимаемые с вина и крепленого вина, зачисляются в Фонд развития винодельческой промышленности штата Колорадо.

 

Федеральные налоги

Федеральное правительство взимает акцизы на пиво, вино и спиртные напитки. Пиво обычно облагается налогом по ставке 18 долларов.00 за баррель (или 58 центов за галлон) и спиртные напитки по ставке 13,50 долларов за галлон, хотя оба облагаются налогом по более низким ставкам для небольших партий. Ставки налога на вино варьируются в зависимости от типа и содержания алкоголя: от 1,07 доллара за галлон для вин с содержанием алкоголя 16 процентов или менее до 3,40 доллара для игристых вин.

 

Сравнение штатов

В 17 штатах правительство штата напрямую контролирует продажу спиртных напитков и получает доход от продаж. Все штаты, в которых разрешены частные продажи, взимают акцизы.Среди этих штатов самые высокие налоги на спиртные напитки взимаются в Вашингтоне, который оценивает налог в размере 35,31 доллара США за галлон. Налог в Колорадо рассчитывается из расчета за литр. Эквивалент налога штата за галлон составляет 2,28 доллара США, что является вторым самым низким показателем в стране.

В пяти штатах правительство штата напрямую контролирует розничную продажу вина и получает доход от продаж. Все штаты, в которых разрешены частные продажи, взимают акцизы. Среди этих штатов налог на вино и надбавка в Колорадо (32 цента за галлон) является шестым по величине в стране.Калифорния и Техас взимают налог в размере 20 центов за галлон, что является самым низким показателем в стране, а в Кентукки (3,23 доллара США за галлон) является самым высоким.

Все штаты взимают акцизы на пиво . Налог на пиво в Колорадо, составляющий 8 центов за галлон, является четвертым по величине в стране после Вайоминга (2 цента), Миссури (6 центов) и Висконсина (6 центов). В Теннесси (1,29 доллара за галлон) взимается самый высокий налог на пиво в штате.

____________________

1 Раздел 12-47-503, C.R.S. 2 В соответствии со статьей XXIV, разделом 2 Конституции штата Колорадо, 85 процентов поступлений от акцизных сборов (за исключением транспортных акцизов) должны быть зачислены в Пенсионный фонд по старости, который финансирует программу, предлагающую финансовые помощь и медицинские льготы малоимущим взрослым в возрасте 60 лет и старше, отвечающим определенным квалификационным требованиям.Сумма поступлений от акцизных сборов значительно превышает сумму, необходимую для финансирования пенсионной программы по старости. Этот избыточный доход распределяется в Общий фонд для расходов на общие операции по усмотрению Генеральной Ассамблеи.

 

Ваш отзыв об этом справочнике приветствуется.

Налог на алкоголь

В соответствии с законами штата Мэриленд о налоге на алкоголь Управление налоговых сборов отвечает за контроль за производством, хранением, транспортировкой, продажей и распространением алкогольных напитков и табачных изделий в Мэриленде, собирая ежегодно около 310 миллионов долларов в виде государственных налогов на пиво, вина и спиртных напитков.

В этом разделе содержится вся информация, ресурсы и инструменты, которые потребуются налогоплательщикам для понимания налога. Перейдите по ссылкам ниже и внизу каждой страницы раздела.

Отдел лицензирования и регистрации выдает лицензии и разрешения, поддерживает автоматизированную информацию о кредитном контроле для алкогольной промышленности и способствует добросовестной торговле в соответствии с законом. Отдел лицензий и регистрации также обеспечивает онлайн-проверку лицензий и разрешений.

Секция контроля производства отвечает за проверку, обработку и проверку всех отчетов об алкоголе, которые необходимо подавать в офис финансового контролера.

Алкогольный напиток определяется как продукт, пригодный для питья и содержащий ½ от 1 процента алкоголя по объему или более. Это равно 1 доказательству. Алкогольные напитки включают пиво, спиртные напитки и вино. Минимальный возраст для покупки или хранения алкогольных напитков — 21 год.


Ниже приведены действующие акцизы на алкоголь. Пять 750 мл. бутылки равняется одному галлону:
Дистиллированные спиртные напитки 1,50 доллара за галлон 0,3963 $ за литр
Вино $ 0,40 за галлон 0,1057 $ за литр
Пиво, сидр и медовуха $.09 за галлон 0,023778 $ за литр

Производство спирта

Вы можете производить пиво и вино в частных помещениях для личного пользования, а не для продажи. Если вы проживаете в округе Сент-Мэри, вы также можете производить и продавать вино. Контролер уполномочен выдавать разрешение на производство пива и вина физическим лицам для производства пива и вина на коммерческом предприятии для домашнего потребления.

Вы можете производить или смешивать дистиллированные спирты только в помещениях, лицензированных в соответствии с законодательством штата Мэриленд. Кроме того, вы не можете владеть, покупать, продавать или производить какие-либо материалы или оборудование, используемые или предназначенные для использования в связи с незаконным производством спиртных напитков.

Рабочие и алкогольные напитки

Округа диктуют возрастные требования, поэтому возраст может варьироваться в зависимости от округа, в котором находится розничное заведение; но, как правило, лица моложе 21 года не могут заниматься раздачей или продажей алкогольных напитков.Закладывать полки и выполнять другие связанные с этим обязанности может лицо не моложе 18 лет; однако они не могут подавать или продавать алкоголь. Подробности см. в статье 3-503 об алкогольных напитках и в Уголовном кодексе, CL 10-114.

Дорожные и алкогольные напитки

Как правило, до одного галлона (4 кварт) за поездку является законным. Одна кварта за поездку не облагается налогом. Остальные три кварты облагаются налогом в Мэриленде. Только две кварты не облагаются налогом в течение календарного месяца.Пять 750 мл. бутылки равняется одному галлону:

Пять 750 мл. бутылки равные одному галлону
Из США Одна кварта, не облагается налогом
Из Гуама, Американского Самоа и Виргинских островов США Один галлон, не облагается налогом
Из-за пределов США Один галлон; одна кварта не облагается налогом (остальные три кварты облагаются налогом.)

Исключения Алкоголь не может быть доставлен вам, за исключением вина, продаваемого на национальном уровне, в связи с чем вы должны договориться о доставке вам вина через оптового торговца в Мэриленде, используя разрешение на прямые продажи вина. На международном уровне вам не могут быть отправлены никакие алкогольные напитки, включая вино. См. Алкогольные напитки, статья 6-327.

Алкоголь при переезде считается бытовым товаром.Вы должны получить разрешение на смену места жительства, заполнив форму COM-FED/RLS-328. Количество ввозимого в страну алкоголя не ограничено.

Дополнительную информацию см. в статье «Общие налоги», раздел 5-104, и административном выпуске AB-1.

Какова ставка налога с продаж и потребления при продаже алкогольных напитков в Мэриленде?

В отличие от продажи других видов личного имущества и налогооблагаемых услуг, которые облагаются налогом по ставке 6%, налог с продаж и использования взимается по ставке 9% от налогооблагаемой цены алкогольных напитков.Ставка 9% при продаже алкогольных напитков заменяет ставку 6%, а не дополняет ее.

Могу ли я продавать вино на фермерском рынке?

Лицензированные розничные продавцы могут подать заявку на получение специального разрешения на розничную торговлю за пределами площадки от Управления контролера для продажи вина, произведенного на винодельне с ограниченной ответственностью класса 4, на фермерском рынке, зарегистрированном Министерством сельского хозяйства штата Мэриленд. Разрешение должно быть выдано лицензированному розничному продавцу, уполномоченному продавать алкогольные напитки для потребления вне помещений, и чья лицензия была выдана местным лицензионным советом в юрисдикции, в которой будет проводиться фермерский рынок.

Должны ли розничные продавцы вести журнал полученных и отгруженных продуктов?

Да, розничные чеки должны храниться в течение двух лет или до проверки. См. Алкогольные напитки, статья 1-408.

Как долго должны храниться сертификаты мероприятий с обслуживанием?

Постановления штата не требуют хранения сертификатов на мероприятия с обслуживанием в течение определенного периода времени. Достаточно возобновляемого календарного года. Ознакомьтесь с правилами, изданными советом по спиртным напиткам вашего округа.

Нужна ли мне лицензия на кейтеринг, если я планирую подавать на кейтеринговом мероприятии только еду?

Да.Для общественного питания требуется лицензия округа.

Нужна ли мне лицензия на кейтеринг, если я планирую подавать алкоголь на кейтеринговом мероприятии?

Да. Лицензия на ресторанное обслуживание алкогольных напитков необходима, если вы планируете продавать алкогольные напитки. Она известна как лицензия Statewide Caterer (SCAT). См. КОМАР 03.02.01.18.

Как получить однодневную лицензию на алкоголь?

Они выдаются Управлением по спиртным напиткам округа.

Требуется ли разрешение на производство кондитерских изделий, содержащих спирт?

Да, вы должны получить разрешение класса C, не связанное с напитками, на сумму 50 долларов США.См. Общие налоги TG 2-101(c).

Требуется ли разрешение на покупку алкоголя для больниц и школ?

Да, требуется разрешение класса E, не связанное с напитками. Однако плата не взимается.

Кто регулирует «счастливый час»?

«Счастливый час» регулируется советом по спиртным напиткам каждого округа.

Требуется ли подача цен или регистрация торговой марки для вина, крепких спиртных напитков или пива?

Больше не требуется указывать цену для любой формы алкоголя. Регистрация бренда требуется только для пива.

Кто платит акциз на пиво?

Оптовый торговец платит налог, если пиво импортируется из другой страны. Дилер-нерезидент за пределами штата (также известный как поставщик) платит налог, если пиво покупается оптовым продавцом из Мэриленда. См. Общие налоги TG 5-102 и TG 5-105.

Может ли производитель пива требовать от оптовика доплату за заказанный товар на рекламные средства?

Пиво: производитель пива не может требовать участия, но участие оптовика является законным для пива.Производитель может взимать с оптовика дополнительную плату за рекламу своей продукции, но он не может заставить их платить. См. Алкогольные напитки, Статья 5-104.

Wine and Distilled Spirits: Эти производители не могут взимать дополнительную плату за рекламу.

Что понимается под трехуровневой системой?

Это система, при которой алкоголь продается от поставщика оптовику, от оптового продавца розничному продавцу и от розничного продавца потребителю.

В чем разница между регламентом и законом?

Законодательная власть принимает законы.Контролер принимает, изменяет и отменяет правила в соответствии с полномочиями, предоставленными законом, в соответствии с процедурами, предусмотренными Законом об административных процедурах.

Мне нужно письмо о том, что все государственные налоги были уплачены. К кому мне обратиться?

Свяжитесь с Отделом общей бухгалтерии по телефону 410-260-7813.

Я не могу продлить свою лицензию из-за налоговых обязательств перед Счетной палатой. К кому мне обратиться?

Коммерческая ответственность: 410-767-1908
Личная ответственность: 410-649-0633 (обычно вопрос подоходного налога)
Налог на личное имущество: Секретарь окружного суда (в соответствующем округе)

К кому я могу обратиться в IRS по вопросам федерального налогообложения?

Вопросы по индивидуальному налогу IRS: 1-800-829-1040
Вопросы по налогу на бизнес IRS: 1-800-829-4933
Веб-сайт: www. irs.gov