Что такое акциз на бензин: Акцизы на бензин \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Минфин сообщил детали проекта о передаче доходов с акцизов на бензин :: Экономика :: РБК

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Подготовленный Минфином законопроект, который откладывает процесс полной передачи регионам доходов с акцизов на бензин, не приведет к увеличению цен на автомобильное топливо.

Об этом ведомство сообщило РБК.

«Законопроект не предполагает увеличения акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории России, и, следовательно, не приведет к увеличению цены автомобильного топлива», — указали в Минфине. В ведомстве добавили, что законопроект предполагает сохранение нормативов зачисления налоговых доходов бюджета от акцизов на нефтепродукты, направляемых в федеральный бюджет и бюджеты субъектов России, в 2022–2024 годах на уровне 2021 года.

Как отметили в министерстве, с 2025 года уровень норматива зачисления доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов России будут поэтапно доводить до 100%. Это должно произойти к 2030 году.

«Средства, поступившие в федеральный бюджет от изменения нормативов, будут направлены бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение наиболее приоритетных мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», — указали в Минфине.

СМИ узнали об увеличении выплат нефтяникам за сдерживание цен на топливо

Новые ставки акцизов повысят цену бензина более чем на три рубля — Российская газета

Повышение ставок акцизов на бензин при прочих равных условиях приведет к его удорожанию более чем на три рубля на литр. К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра (АЦ) при правительстве РФ в ежемесячном энергобюллетене (есть в распоряжении «РГ»).

В поисках баланса между социально приемлемой розничной стоимостью литра топлива и экономически обоснованной ценой производителя власти не один год ведут «мучительные эксперименты» по корректировке налогообложения и таможенно-тарифного регулирования в нефтяной отрасли, отмечает профессор Леонид Григорьев из АЦ.

В наступившем году это вылилось в очередное повышение ставок акцизов на топливо пятого класса (в полтора раза) и в демпфирующий (или сглаживающий) механизм, который позволит нефтекомпаниям, модернизирующим свои нефтеперерабатывающие мощности и обеспечивающим внутренний рынок хорошим топливом, получить вычет с акциза на нефтяное сырье, отправленное на завод для переработки. Это должно сдержать рост розничных цен и одновременно повысить рентабельность заводов на фоне постепенного (в течение шести лет) снижения таможенных пошлин и роста внутренних налогов на добычу.

Власти корректируют механизм взимания акцизов из-за их постоянного роста (акцизы формируют региональные дорожные фонды, поэтому не повышать их не получается). Увеличивается и доля акциза в конечной цене на моторное топливо. Так, в прошлом году доля акциза в розничной цене бензина Аи-92 в среднем составила 17,6 процента, а в отдельные месяцы достигала 21,9 процента, подсчитали в АЦ. Общая доля налогов (акциз плюс НДС) в конечной цене литра Аи-92 составила в среднем 30,5 процента. Доля акциза в конечной цене дизеля занимает меньшую долю — в среднем 12,5 процента, а общая доля налогов — 26 процентов.

Вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 в 2018 году был отрицательным — минус 1,43 рубля на литр, что уменьшило потенциальный итоговый прирост розничной цены примерно на треть, говорится в бюллетене АЦ. Это произошло за счет снижения ставок акциза в прошлом июне и пропуска очередного этапа их повышения в июле. По данным Росстата, в 2018 году цена литра Аи-92 выросла на 9,4 процента, или примерно на 3,5 рубля. Если бы ставки акцизов повысились в том году по плану, то итоговый рост составил бы больше 4,5 рубля на литр.

Снижение ставок акцизов на бензин в прошлом году позволило уменьшить потенциальный прирост цен на АЗС примерно на треть

«В 2019 году вклад акциза в прирост розничных цен на бензин Аи-92 будет положительным и составит 3,06 рубля на литр, а вместе с повышенным НДС — 3,59 рубля, — подсчитали эксперты АЦ. — По дизельному топливу вклад акциза в прирост розничных цен окажется чуть меньше — 2,4 рубля на литр, а вместе с НДС — 3,07 рубля».

ФАС России | Показатели для вычета акциза

Расчет показателей
                 
 
     
  2019
  январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Автомобильный бензин АИ-92
                     
ЦАБэксп 50 037 53 013 56 422 63 691 64 999 57 008 58 991 57 777 57 029 54 927 55 824 54 271
ЦАБрт 487 532 585 684 697 601 634 594 588 569 585 577
ТАБм 24 24 25 24 20 20 21 19 19 23 23 27
ФАБ* 0 0 5 600 5 600 5 600 5 600
Оптовая цена реализации в России АИ-92 класса 5
41 340
39 865 39 156 39 743 47 810 47 437 46 253 44 579 46 229 45 735 43 950 42 807
Оптовая цена реализации в ДФО АИ-92 класса 5 46 969 44 930 46 853 46 812 45 289 43 740
Дизельное топливо                        
ЦДТэксп 51 813 54 492 54 396 55 596 55 960 50 476 51 430 51 283 53 515 52 176 51 450 52 009
ЦДТрт 564 606 616 636 637 573 592 567 599 590 586 606
ТДТм 23 22 24 22 18 18 19 17 17 21 22 26
ФДТ* 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000
Оптовая цена реализации в России ДТ класса 5 46 794 45 550 45 253 46 337 47 295 47 040 46 813 46 135 47 313 49 229 48 166 47 165
Оптовая цена реализации в ДФО ДТ класса 5 49 369 47 338 47 415 51 380 50 903 49 897
Керосин                        
ЦКЕРэксп 44 821 44 101 46 282 44 938 43 883 43 950
ЦКЕРрт 640 606 638 629 621 635
                         
*В соответствии с Федеральным законом от 30.07.2019 № 255-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» абзацы двадцать седьмой — тридцать второй, предусмтаривающие применение и расчет компенсационной надбавки для автомобильного бензина (ФАБ) и дизельного топлива (ФДТ),  утратили силу.

Пятьдесят плюс: почему в России растут цены на бензин

Почему же цены всё-таки растут?

По данным Росстата, с начала 2021 года по середину апреля средняя розничная цена на автомо­бильный бензин выросла на 3,7% до 47,61 рубля за литр. АИ-92 подорожал на 3,8% (до 44,94 рубля), а АИ-95 — на 3,2% (до 48,53 рубля). При этом инфляция потребитель­ских цен в России за тот же период составила только 2,34%, по данным аналити­ческой компании Alpari.

Нефть за последний год заметно подорожала. Если в апреле 2020 года она торговалась на отметке около 40 долларов за баррель, в декабре котировки превышали 52 доллара, после чего вновь пошли на спад. Но к концу апреля 2021 года цены за баррель выросли до 68 долларов и, по прогнозам компании Citigroup, достигнут 74 долларов за баррель во втором квартале 2021 года.

Финансовый эксперт Alpari Александр Лосев отмечает, что именно рост мировых цен на нефть так или иначе способ­ствует повышению цен на заправках: «Розничные цены на бензин зависят от спроса и пред­ложения. Так как в России действует механизм демпфера, нельзя сказать, что цены зависят полностью от конъюнктуры рынка. Но даже с демпфером сдерживать рост цен на бензин в России удаётся с трудом».

Также на ценники на заправках влияют сезонные и погодные факторы. Например, холодная зима стимулирует увели­чение потребления топлива и способ­ствует росту оптовых цен на бирже. Имеет значение и фактор ограни­ченного предложения, особенно в отдельных регионах России: чем меньше предложение, тем выше цена. «Также очень значимым остаётся фактор налого­обложения нефтяников, и особенно — высоких акцизов на нефте­продукты. Более 45% розничной цены на бензин в России занимают налоги и акцизы», — объясняет Лосев.

Производители нефтепродуктов на внутреннем рынке ориентиру­ются на специаль­ные показатели — нетбэки, или индексы импортной альтер­нативы. Эти индексы помогут определить, сколько нефте­продукт должен стоить на внутреннем оптовом рынке, чтобы произво­дителю было безразлично, куда его поставлять — на внутренний или внешний рынок. Если расчётные цены по экспорту окажутся выше того, что может предложить внутренний рынок, нефте­продукты начинают уходить из страны на экспорт. Если наоборот, то более выгодной становится поставка на внутренний рынок.

Получается, что для обычных автомобилистов ничего не меняется — цены повышаются, если растёт инфляция, либо просто стоят на месте. А вот факторов для падения цен практически не существует. Замысловатые тезисы чиновников это подтверждают. «Цены на бензин в России традиционно растут более активно, чем снижаются, однако для этого есть причины», — заявил недавно замглавы Минэнерго Павел Сорокин.

Верховная Рада отклонила единый акциза на автогаз, ДТ и бензин и приняла закон — новости Украины, ТЭК

Верховная Рада повторно отклонила поправку об унификации ставки акцизного налога на сжиженный газ и бензин на уровне 139,5 евро за 1 000 л. Эту поправку поддержало только 66 депутатов при необходимых 226, пишет enkorr.  

Сам же законопроект №2317 об улучшении администрирования акцизного налога без этой поправки был принят целом.

Законом, в частности, пересмотрены сроки и порядок применения штрафных санкций за нарушение правил учета, производства и обращения топлива или спирта этилового на акцизных складах, а также определены случаи, в которых составляются сводные акцизные накладные, и изменен срок для их регистрации до 15 календарных дней.

Кроме того, предоставлена ​​возможность предприятиям розничной торговли самостоятельно выбирать способ составления акцизных накладных при отпуске через колонки (ежедневную или сводную), отменено требование по обустройству уровнемерами-счетчиками резервуаров на производство топлива при очистке коксового газа.

Поправка о пересмотре акцизов была подана депутатом от Слуги народа Ольгой Василевской-Смаглюк. Она предусматривает снижение ставки акциза на бензин с текущих 213,5 евро за 1000 л до 139,5 евро, а на СУГ — повышение в 2,7 раза — с 52 евро до 139,5 евро за 1000 л. Аналогичным акцизом сегодня облагается дизтопливо. Это была третья попытка Верховной Рады рассмотреть поправку.

  • В профильных комитетах обсуждались несколько вариантов налоговой нагрузки на нефтепродукты. Согласно одному из них, акциз на сжиженный газ мог вырасти в 2,5 раза до 136 евро за 1000 литров.
  • Правка, предложенная экс-журналисткой канала 1+1 Василевской-Смаглюк, предполагала снижение ставки акциза на бензин с текущих 213,5 евро за 1000 л до 139,5 евро и повышение на автогаз — с 52 евро до 139,5 евро за 1000 л. Ее безуспешно пытались проголосовать еще 12 декабря. Тогда глава налогового комитета Даниил Гетманцев с трибуны Верховной Рады заявил, что Министерство финансов поддерживает эти изменения.
  • Как писала ЭП, глава комитета по вопросам энергетики Андрей Герус также выступал за равные условия для всех автомобилистов.
  • По информации enkorr, инициатором пересмотра ставок, выступает Укртатнафта. Компания выступила с инициативой в июне 2018 года. Тогда предлагалось установить единую ставку акциза на бензин и ДТ на уровне 164 евро/тыс. л, а на СУГ — $87/тыс. л. В компании считают, что это позволило бы устранить перекос в структуре потребления моторного топлива в сторону сжиженного газа, а Кременчугскому НПЗ нарастить объемы переработки. В сентябре этого года глава компании Павел Овчаренко в интервью enkorr подтвердил планы добиваться пересмотров ставок акциза.

Анна Андреева

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Государственное регулирование цен на бензин с целью их снижения

На территории Российской Федерации на протяжении последних нескольких недель стихийно дорожает бензин. Подобного повышения цен не было как минимум восемь лет. По официальным подсчётам цены на автомобильное топливо с начала года подскочили на 2%, а на дизельное на 3%.
Доля налогов в розничной цене бензина составляет 55-60%.
Эта доля в основном складывается из:
1) Налог на добавленную стоимость.
2) Акциз.
3) Налог на добычу полезных ископаемых.
Выводы: Покупая бензин, более половины цены выплачиваются не нефтяным компаниям, а в федеральный и региональные бюджеты.
Вследствие увеличения ставок акцизов сумма НДС и акциза сопоставима с экспортной пошлиной на нефтепродукты. То есть налоговая нагрузка на российского потребителя выше, чем нагрузка на экспорт.
При снижении мировой цены нефти и внутренней цены нефтепродуктов эта разница еще более заметна, поскольку доля налогов в цене возрастает. Это связано с тем, что акцизы взимаются по фиксированным ставкам, которые не снижаются при снижении цен, а НДС взимается, в том числе, и с суммы акцизов.
Таким образом, кумулятивное действие НДС и акцизов представляет наибольшую угрозу интересам российского потребителя.
Для оценки прибыли нефтяной компании в цене принята норма прибыли 15-20% в соответствии с финансовой отчетностью российских компаний. Это примерно 3-4 рубля на литр.
При этом в оптовой цене остается еще 1,5-2 «неучтенных» рубля на каждый литр. Не предполагая ничего плохого, относим их на разброс цен реализации светлых нефтепродуктов и мазута, который экспортируется по бросовым ценам. Тем не менее, эта надбавка к себестоимости также формирует доход нефтяной компании.
Резюме: Налоги и сверхдоходы нефтяных компаний в оптовой цене нефтепродуктов создают эффект мировой цены нефти на российском рынке.
Необходимо оптимизировать налоговую систему: сократить НДС и акцизы на нефтепродукты, закрывающие внутренний рынок от конкуренции. При этом всю нефтяную налоговую нагрузку можно переложить в стоимость сырой нефти, цена которой на открытом внутреннем рынке всегда будет ниже мировой.
Это должно привести к снижению инфляции на 2-3% в год и увеличению налоговых поступлений за счет легализации теневых оборотов. Дополнительной компенсацией может быть восстановление ставки налога на прибыль до 25% и налога на доходы физических лиц в виде дивидендов до 15%.
Необходимо также снизить акцизы на автомобильный бензин и дизельное топливо установленных стандартов качества. В качестве компенсации возможно увеличение экспортной пошлины или налога на добычу нефти (или налога, его заменяющего). Часть этого налога может зачисляться в федеральный и региональные дорожные фонды по той же сетке, которая используется для акцизов.
Третье. Отменить транспортный налог, который с 2011 года уже включен в стоимость автомобильного топлива через увеличение акцизов.
Другие предложения: оптимизировать экспортные пошлины на нефть, газ и нефтепродукты с учетом экспортной стратегии России, создать международную «рублевую» биржу нефти, газа и нефтепродуктов для использования преимуществ регионального и мирового лидера.
Результатом сокращения НДС и акцизов должно стать снижение цен на АЗС на 15-20%. А в случае ограничения сверхдоходов нефтяных компаний на внутреннем рынке снижение цен может составить 30% и более.
Анализ доходов нефтяных монополий показывает, что норма прибыли зарубежных компаний не превышает 9,5% выручки. И этой прибыли хватает и для выплаты дивидендов акционерам, и для покрытия инвестиций в программы развития.
Норма прибыли российских компаний в 1,5-2 раза выше, достигая 14-16% и более. Очевидно, что эти преимущества им обеспечивает российский рынок.
Низкие зарплаты и уровень доходов российских граждан, относительно низкие цены российских поставщиков материалов и комплектующих обеспечивают низкую себестоимость нефти и нефтепродуктов, отправляемых на экспорт. А высокие внутренние цены на топливо, как и на все энергоресурсы, увеличивают сверхдоходы российских монополий.
Характерным примером является сравнение прибыли «ТНК-ВР Холдинг», имеющей активы только на территории России, и «ТНК-ВР интернешнл», объединяющей все активы, включая зарубежные. Как показывает сравнение, прибыль приносят только российские активы.
Капиталовложения из прибыли (дополнительно к амортизации) у Лукойла, «Роснефти» и «ТНК-ВР» составляют до трети годовой прибыли, у «Газпромнефти» – почти половину прибыли. Дивиденды акционерам только у «ТНК-ВР» более половины прибыли, у остальных – не более одной десятой, одной пятой от прибыли.
Значительная часть доходов уходит на формирование финансовых резервов за счет собственных средств. Точнее, средств, полученных от потребителей. Так, накопленные финансовые резервы «Роснефти» превышают ее годовую прибыль, у «Газпромнефти» и «ТНК-ВР» финансовые резервы составляют более половины прибыли, у Лукойла – более трети прибыли.
Таким образом, возможно снижение нормы прибыли российских нефтяных компаний на 3-7% – до среднемирового уровня. Это снижение не нанесет ущерб ни их акционерам, ни инвестициям в их развитие.
На рынке нефтепродуктов наблюдается практически отсутствие реальной конкуренции. В данный момент сложилась «договорная» монополия на топливо. Цена на нефтепродукты на АЗС также спекулятивно взвинчена.
Если увеличить количество малых и средних НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов) до такого уровня, когда на рынке сформируется конкуренция, цены на топливо начнут формироваться исключительно стоимостью расходных материалов (ценами на нефть, ценами на доставку, налогами). Высокое предложение продукта на рынке уменьшает спрос — цены снижаются до минимальных значений на продукцию, в частности — на бензин (как в условиях реальной конкуренции).
Для увеличения количества НПЗ необходимо сформировать удобную, упрощенную законодательную базу для привлечения в данную сферу малого и среднего предпринимательства.
Чтобы привлечь необходимые инвестиции в строительство необходимо привлечь НПФ (негосударственные пенсионные фонды). Для этого необходимо разрешить участие НПФ на правах софинансирования в строительстве частных НПЗ с целью получения выгоды самих будущих пенсионеров (естественно, диверсифицировав пенсионные вложения).
При проведении грамотной политики инвестирования пенсионных денежных средств в строительство НПЗ, можно не только уменьшить процент инфляции, но и увеличить пенсионные накопления граждан страны.
Выводы. Если Правительство РФ хочет вывести страну из кризиса, необходимо применять дополнительные рычаги для этого. Цена на топливо, я считаю это — основной рычаг для нашей большой страны, в котором логистика выходит на ведущую роль. Необходимо совершенствовать налоговое законодательство по части его эффективности.


Практический результат

1. Защита российского потребителя от дальнейшего завышения цен, поскольку рост внутренней цены на нефть будет ограничен мировой ценой.
2. Снижение инфляции на 2-3% в год и увеличению налоговых поступлений за счет легализации теневых оборотов.
3. Снижение цен на АЗС на 25-30%.


Дополнительные материалы

Ставки топливных акцизов увеличены в Беларуси — REFORM.by

Александр Лукашенко указом №53 от 18 февраля утвердил ставки акцизов на бензин и дизельное топливо. Они будут действовать до 21 декабря 2021 года. Указ сегодня опубликован на Национальном правовом интернет-портале, вступил в силу со дня подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Размеры акцизов, утвержденные указом, значительно выше ставок, прописанных в обновленном налоговом кодексе. Ставка акциза на автомобильный бензин, не соответствующий 5 классу, по указу, составляет 3 848,64 рубля за тонну (для сравнения, в НК — 481,08 рубля за тонну), на бензин 5 класса — 2 388,72 рубля за тонну.

Акциз на дизельное топливо составляет:

  • не соответствующее 5 классу — 1 864,4 рубля
  • 5 класса — 1 474,64 рубля.

Вместе с тем указом предоставляется налоговый вычет на топливо, реализованное в Беларуси. Его размер определяется как произведение объема реализованного в стране топлива, ставки акциза и коэффициента 0,875.

Налоговый вычет может может применяться, если основным видом деятельности плательщика является производство нефтепродуктов, он продает не менее 50 тыс. т топлива за налоговый период, предшествующий месяцу отгрузки, он реализует инвестпроект по модернизации НПЗ, имеющего в своем составе взрывоопасные технологические блоки I категории взрывоопасности. Также вычет может применяться плательщиком, который продает топливо, произведенное из нефтепродуктов, купленных у других плательщиков, соответствующих выше названным критериям. Иными словами, вычет смогут применять два беларусских НПЗ.

Надо отметить, что ранее указом президента в 2021 году от акцизов было освобождено дизельное топливо, реализуемое сельскохозяйственным организациям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Последние новости

🔥 Подпишитесь на нашу страницу в Facebook. Там весело!

Федеральная ставка акцизного налога на бензин: что это?

Федеральный акцизный налог на бензин был впервые введен в 1933 году и составлял всего один цент за галлон. Налог оплачивается за инфраструктурные проекты, связанные с транспортом, а также расходы на общественный транспорт по США.

С 1933 года ставка повышалась 10 раз, но не повышалась с 1993 года. По состоянию на 2020 год она составляла 18,4 цента за галлон.

Что такое федеральный акциз на бензин?

Акцизным налогом взимается продажа определенных товаров, от соляриев до бензина.Эти налоги перекладываются на потребителей, поскольку они включены в покупную цену продукта. Бензин стоил бы вам меньше без этого налога, увеличивающего стоимость галлона.

Федеральный акциз на бензин фактически представляет собой комбинацию двух налогов. Он включает плату в размере 0,1 цента за галлон протекающего подземного резервуара для хранения (LUST), которая добавляется к ставке налога за галлон как на бензин, так и на дизельное топливо.

Плата за LUST поступает в трастовый фонд, который был создан в 1986 году. Он предназначен для предотвращения утечек нефти из подземных резервуаров, регулируемых на федеральном уровне.Он также финансирует надзор и контроль за ликвидацией утечек нефти. Он платит за уборку, когда ответственная сторона не известна, и финансирует проверки.

Как работает федеральный акциз на бензин

Федеральные налоги на газ вносятся в Целевой фонд автомобильных дорог для оплаты расходов на инфраструктуру и транспортировку, и на протяжении многих лет это было предметом разногласий среди многих групп. В феврале 2018 года Белый дом опубликовал заявление, в котором говорилось, что одна из каждых пяти миль дорожного покрытия находится в плохом состоянии.Эксперты говорят, что повышение акциза на газ могло бы помочь решить некоторые из этих проблем.

В зависимости от того, где вы живете и сколько стоит бензин в вашем штате, существующий федеральный акцизный налог на бензин и налог на бензин в каждом штате уже могут существенно повлиять на цену, которую вы платите за заправку.

По данным AAA, пятью штатами с самыми высокими ценами на газ для обычного топлива по состоянию на 2020 год были:

  • Калифорния: 3,24 доллара за галлон
  • Гавайи: 3 доллара.22 на галлон
  • Вашингтон: 2,83 доллара за галлон
  • Невада: 2,68 доллара за галлон
  • Орегон: 2,66 доллара за галлон

По состоянию на сентябрь 2020 года средний показатель по стране составлял 2,22 доллара за галлон.

Государственная пошлина на бензин

Каждый штат дополнительно взимает собственный налог с каждого галлона проданного там газа. По данным Американского института нефти, штатами с самыми высокими налогами на газ по состоянию на июль 2020 года были:

  • Калифорния: 62.47 центов за галлон
  • Пенсильвания: 58,7 цента за галлон
  • Иллинойс: 52,01 цента за галлон
  • Вашингтон: 49,4 цента за галлон

Штатами с самыми низкими государственными налогами на газ в июле 2020 года были:

  • Аляска: 13,77 цента за галлон
  • Миссури: 17,42 цента за галлон
  • Миссисипи: 18,79 цента за галлон

На карте ниже дана разбивка налога на газ по штатам.

Средний государственный налог на бензин по состоянию на июль 2020 года составлял 29.86 центов за галлон. Государственные налоги на газ помогают финансировать такие вещи, как ремонт дорог, строительство дорог и необходимое техническое обслуживание.

Нужно ли так много платить за газ?

Подумайте о том, чтобы сэкономить на топливе, пользуясь общественным транспортом или комбинируя поездки, например, выполняя поручения по дороге домой с работы, если стоимость бензина разрушает ваш ежемесячный бюджет, будь то из-за длительных поездок на работу или тяжелой работы. Совместное использование автомобилей с коллегами также является отличным способом сэкономить деньги и избавит вас от головной боли в час пик.

На цену газа влияют цены на сырую нефть, а также затраты на распределение и маркетинг. Мировая политика также может играть роль в повышении и падении цен на газ, равно как и спрос и предложение.

Вы также можете сократить время, которое тратите на прогрев автомобиля, чтобы сэкономить бензин. Более медленное и стабильное вождение также может сэкономить немного топлива и избежать чрезмерного торможения. Холостой ход, например, когда вы ждете, чтобы кого-то забрать, или сидите на парковке, — еще одна большая трата газа.

Возможно, вы слышали, что при использовании кондиционера расходуется газ, и это правда, но то же самое происходит при открытом окне. Сопротивление ветра увеличивает сопротивление, что требует больше газа. Лучше всего использовать настройку вентилятора вашего кондиционера. Поддержание шин и двигателя в хорошем состоянии также может сэкономить вам деньги на бензин.

Попробуйте использовать приложения, которые помогут вам сэкономить на бензине, найдя самый дешевый газ в данном районе. Некоторые даже вознаградят вас баллами лояльности и другими привилегиями, когда вы будете использовать их приложения.

Ключевые выводы

  • Федеральный акцизный налог на бензин по состоянию на 2020 год составлял 18,4 цента за галлон.
  • Этот налог предназначен для оплаты инфраструктурных проектов и расходов на общественный транспорт и включает плату в размере 0,1 цента за галлон, которая направляется в целевой фонд протекающих подземных резервуаров.
  • Штаты дополнительно устанавливают собственные акцизы на бензин на каждый галлон, который вы покупаете, что может значительно повысить общую налоговую ставку.
  • Акцизы включаются в закупочную цену продуктов.
Ставки налога на газ в размере

по штатам | Государственные акцизы на топливо 2020

На сегодняшней карте показаны ставки налога на бензин в каждом штате по состоянию на июль 2020 года с использованием недавно опубликованных данных Американского института нефти.

Государства взимают налоги на газ различными способами, включая акцизы на галлон, взимаемые с насосов, акцизы, взимаемые с оптовых торговцев, которые передаются потребителям в виде более высоких цен, и налоги с продаж, которые применяются к покупке газа. бензин.Американский институт нефти учитывает эти разные подходы при расчете средней налоговой ставки на галлон бензина в каждом штате. Эти ставки сильно различаются от штата к штату, и их можно увидеть на карте ниже.

В Калифорнии самая высокая ставка налога — 62,47 цента за галлон, за ней следуют Пенсильвания
(58,7 цента), Иллинойс (52,01 цента) и Вашингтон (49,4 цента). Самый низкий налог на газ на Аляске — 13,77 цента за галлон, за ним следует Миссури (17.42 cpg) и Миссисипи (18,79 cpg).

Хотя немногие налогоплательщики поддерживают налоги на газ, они относительно хорошо воплощают «принцип выгоды» налогообложения. Эта концепция государственных финансов гласит, что налоги, которые платит человек, должны относиться к государственным услугам, которые это лицо получает. Как правило, водители получают выгоду от услуг, оплачиваемых их долларами по налогу на бензин, таких как строительство, техническое обслуживание и ремонт дорог. Поскольку налоги на бензин связывают водителей с расходами на содержание дорог, они стимулируют эффективное использование дорог, что помогает ограничить заторы и износ, возникающий в результате чрезмерного использования.

Налоги на газ и другие налоги и сборы с пользователей являются наиболее подходящими инструментами получения доходов для получения средств на содержание и ремонт дорог общего пользования с течением времени. Но многие штаты и федеральное правительство не индексируют эти налоги с учетом инфляции, поэтому номинальная стоимость налоговых поступлений на газ, как правило, не соответствует потребностям в финансировании инфраструктуры по всей стране. Правительства хорошо служат своим избирателям, удерживая расходы на строительство и содержание дорог на разумном уровне. Тем не менее, индексация налогов на газ с учетом инфляции является разумным инструментом для создания стабильного источника доходов для финансирования потребностей в обслуживании и ремонте инфраструктуры на долгие годы.Это помогает штатам не полагаться на общие доходы фонда и другие менее подходящие налоговые источники для содержания дорог и мостов.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

налогов на моторное топливо | Городской институт

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Налоги на моторное топливо — это налоги, взимаемые с бензина, дизельного топлива и бензина (смесь этанола и неэтилированного бензина).

Большинство штатов взимают налоги за единицу продукции в зависимости от того, сколько галлонов бензина покупает потребитель. Однако 22 штата и округ Колумбия связывают по крайней мере часть своей ставки налога на моторное топливо с такой переменной, как цена на бензин (оптовая или заправочная), инфляция или другой показатель (например.г., прирост населения штата).

Сколько доходов правительства штата и местные органы власти получают от налогов на моторное топливо?

Государственные и местные органы власти собрали в совокупности 50 миллиардов долларов дохода от налогов на моторное топливо в 2018 году, или 1,5 процента от общих доходов. (Это исключает любые доходы, полученные от общих налогов с продаж, взимаемых с покупки моторного топлива в дополнение к налогу на моторное топливо.) Почти все доходы от налога на моторное топливо (97 процентов) в 2018 году были получены за счет государственных налогов на моторное топливо.

Насколько различаются ставки налога на моторное топливо в разных штатах?

В дополнение к 18.Федеральный налог на моторное топливо в размере 4 цента за галлон, моторное топливо облагается налогом во всех штатах и ​​округе Колумбия. Ставки налога на газ за галлон варьируются от 8,95 цента на Аляске до 57,6 цента в Пенсильвании. Помимо Аляски, в шести других штатах ставки налога на галлон газа ниже 20 центов: Аризона, Гавайи, Миссисипи, Миссури и Нью-Мексико. Следующие после Пенсильвании ставки налога на галлон находятся в Калифорнии (55,5 цента), Нью-Джерси (50,7 цента) и Вашингтоне (49,4 цента). Эти ставки включают любые государственные акцизы на газ, а также любые соответствующие налоги и сборы, которые потребитель платит за насос, например, применимые экологические сборы или сборы за инспекцию.

Данные: просмотр и загрузка ставок налога на моторное топливо в каждом штате

Десять штатов также взимают общий налог с продаж или налог на валовую выручку при покупке моторного топлива. В Калифорнии (предоплаченный) общий налог с продаж включен в ставку акцизного налога штата за галлон. В остальных девяти штатах общий налог с продаж или налог с валовой выручки взимается как отдельный налог на покупку.

Ставки налога штата на бензин такие же, как ставки налога на газ во всех штатах, кроме Айовы, Миссури, Невады и Южной Дакоты, где ставка на бензин немного ниже.Ставки государственного налога на дизельное топливо такие же, как ставки налога на газ в 23 штатах и ​​округе Колумбия, выше в 20 штатах и ​​ниже в семи штатах. Для каждого штата по ставкам налога на газ, дизельное топливо и бензин см. Нашу полную таблицу ставок государственного налога на моторное топливо.

Почему некоторые штаты рассматривают возможность реформирования налога на газ?

В большинстве штатов налог на газ взимается с единицы. То есть потребитель платит налог на основе количества купленных галлонов, а не в процентах от окончательной цены покупки.В результате налоговые поступления увеличиваются только в том случае, если водители покупают больше бензина или законодатели повышают ставку налога.

За последние два десятилетия американцы проехали меньше миль и купили более экономичные автомобили. Следовательно, совокупный расход бензина остался на прежнем уровне.

В течение большей части периода штаты не реагировали на фиксированную или снижающуюся налоговую базу повышением ставок, и в результате доходы штатов и местных налогов на моторное топливо с поправкой на инфляцию были выше в 2007 году (45,8 миллиарда долларов), чем в 2014 году ( 45 долларов.4 миллиарда).

Государства направляют большую часть своих поступлений от налога на моторное топливо на транспортные расходы. И хотя потребление бензина и, следовательно, налоговые поступления не росли, затраты на строительство и спрос на расходы по транспортным проектам увеличились. Это оставило во многих штатах дефицит финансирования транспорта.

(В 2018 году доходы штата и местные налоги на моторное топливо составили 27 процентов расходов на автомагистрали и дороги. Плата за проезд и другие сборы за строительство и ремонт улиц составили еще 12 процентов, а оставшийся 61 процент поступил из других источников.)

Однако в последние годы большинство штатов внесли изменения в свой налог на газ. В период с 2013 по 2020 год 31 штат и округ Колумбия приняли законы, повышающие налог на газ.

У

штатов есть различные варианты увеличения финансирования перевозок, в том числе:

  • Увеличить ставку налога на газ . Штаты могут компенсировать снижение потребления бензина, повысив ставку налога за галлон. Например, в 2017 году Индиана повысила ставку за галлон с 18 до 28 центов.Хотя увеличить ставку с помощью законодательства просто, часто это сложно с политической точки зрения.
  • Привязать ставку налога на бензин к цене на бензин . Двенадцать штатов и округ Колумбия привязывают часть своей ставки налога на бензин к цене на бензин. Этот вариант помогает увеличить доход, когда цена на бензин высока, но он неэффективен, когда цены на бензин падают. Например, Кентукки и Северная Каролина ранее связали большую часть своих налоговых ставок с ценами на газ.Когда несколько лет назад цены на газ достигли пика, в этих штатах были две самые высокие ставки налога на газ в стране, но когда цены упали, их законодательным органам пришлось бороться, чтобы предотвратить большие потери доходов. Кентукки создал новую «минимальную» налоговую ставку, и Северная Каролина решила перестать использовать цену в своей формуле и теперь вместо этого рассчитывает свою ставку налога на газ на основе роста населения и инфляции. В результате ни одно государство в настоящее время не связывает большую часть своей налоговой ставки с ценой на бензин.
  • Привяжите ставку налога на газ к инфляции или численности населения .В 2013 году Мэриленд повысил ставку налога на газ до 27 центов и проиндексировал будущие повышения до уровня потребительских цен. В результате с тех пор ставка налога штата за галлон увеличилась примерно на 10 центов. Ставка будет продолжать медленно расти до тех пор, пока растут потребительские цены. Это автоматическое повышение ставок помогает штатам поддерживать поступления от налогов на газ по мере снижения количества купленных галлонов. Калифорния, округ Колумбия, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мичиган, Северная Каролина, Юта и Вирджиния также используют инфляцию при расчетах ставок налога на газ.Некоторые штаты также сейчас экспериментируют с другими формулами ставки налога на газ, которые имели бы аналогичный эффект. Например, Северная Каролина использует прирост населения, а Джорджия использует стандарты топливной эффективности в своих расчетах ставок.
  • Используйте другой источник дохода. Штаты все чаще используют платные дороги, взимая с водителей плату за пользование определенными дорогами, чтобы получить доход для инфраструктурных проектов. В 2018 году правительства штатов и местные власти собрали 18,5 млрд долларов в качестве платы за проезд по автострадам по сравнению с 10 долларами.5 млрд в 2008 г. (в долларах 2018 г. с поправкой на инфляцию). Таким образом, поступления от платы за проезд по автомагистралям увеличились на 76 процентов, в то время как поступления от налогов на газ увеличились только на 10 процентов за тот же период.
  • Налоговые мили вместо бензина. В настоящее время в штатах Орегон и Юта реализуются пилотные программы, которые облагают налогом пробег автомобиля определенных водителей (VMT) вместо приобретенного бензина. Министерство транспорта США также предоставляет финансирование для дополнительных исследований VMT в нескольких других штатах.Есть надежда, что налоги VMT обеспечат более стабильную налоговую базу, поскольку водители будут продолжать покупать более экономичные автомобили. Тем не менее, существуют административные проблемы при измерении VMT, и правительствам все равно придется устанавливать достаточно высокие налоговые ставки для получения желаемой суммы доходов.
Интерактивные инструменты для работы с данными

Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи

Государственные финансовые отчеты

Дополнительная литература

Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Ричард К.Осье и Джон Изелин (2017)

Как федеральные налоги связаны с общественным транспортом?
Аравинд Боддупалли и Эрин Хаффер (2020)

Бешенство на дорогах и рост доходов: не пора ли государствам принять еще большее повышение налогов на газ?
Рену Зарецкий (2019)

Реформирование государственных налогов на газ; Как государства (и не предпринимают) меры по сокращению налоговой базы
Ричард К. Осье (2014)

Четыре факта для Недели инфраструктуры Трампа
Ричард К. Осье (2017)

Факт № 767: Федеральный акцизный налог на бензин, 18 февраля 2013 г., 1932–2012 гг.

Федеральный акцизный налог на бензин был введен в 1932 году и обычно использовался для финансирования транспортных проектов, таких как строительство и ремонт автомагистралей.Этот налог начался с 1 цента за галлон в 1932 году и со временем корректировался. Однако это повышение было спорадическим: в некоторые годы оно увеличивалось на полцента или 1 цент, а в другие годы — на 4-5 центов за галлон. Количество лет между повышениями также варьировалось. Самый продолжительный период без увеличения этого налога составил 24 года с 1959 по 1983 год. Последнее повышение федерального акцизного налога на бензин произошло в 1997 году, когда он был повышен до 18,4 цента за галлон.

Федеральный акцизный налог на бензин, 1932-2012 гг.

Дополнительная информация
1932 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 9024 1949 1955 1962 1962 44 1969 1970 4c Источник налога , 1932-2008
Федеральный акцизный налог на бензин с 1932 г. по настоящее время
Год центов за галлон Год центов на галлон
1933 1.5 1974 4
1934 1 1975 4
1935 1 1976 4
1937 1 1978 4
1938 1 1979 4
1939 1 19805 1981 4
1941 1,5 1982 4
1942 1,5 1983 9
9
1944 1,5 1985 9
1945 1,5 1986 9
1946 1,5 1987 924.1
1947 1,5 1988 9,1
1948 1,5 1989 9,1
1950 1950 1990,1 1,5 1991 14,1
1951 2 1992 14,1
1952 2 1993 14.1
1953 2 1994 18,4
1954 2 1995 18,4
1955 2 3 1997 18,4
1957 3 1998 18,4
1958 3 1999 18,4 20004
1960 4 2001 18,4
1961 4 2002 18,4
4 4 2004 18,4
1964 4 2005 18,4
1965 4 2006 18,4 18,4
1967 4 2008 18,4
1968 4 2009 18,4
2010 2011 18,4
1971 4 2012 18,4
1972 40

Вернуться к 2013 Факты недели

Налог на моторное топливо — Институт политики Оклахомы

‹< Вернуться к Налоги на автотранспортные средства | Перейти к налогу на табачные изделия ››

В Оклахоме относительно низкие налоги на газ. Налог на моторное топливо — это избирательный налог с продаж, который пытается сопоставить оплату услуги — перевозки — с выгодой от услуги. Только четыре штата облагают моторное топливо налогом по более низкой ставке, чем 19 центов за галлон в Оклахоме. Налог на бензин в Оклахоме на 16 центов за галлон ниже среднего показателя по стране, по данным Американского института нефти. Этот налог обеспечил три процента всех налоговых поступлений в штате в 2016 году. Этот налог является одним из самых медленно растущих в Оклахоме, увеличиваясь всего на один процент в год.

Преимущества этого налога включают:

  • существует четкая связь между налогом и льготами, поскольку большая часть налога используется для строительства и содержания дорог;
  • налог может способствовать сохранению, поскольку он исчисляется из расчета на галлон; и
  • часть налога уплачивается нерезидентами, которые путешествуют или используют товары, перевозимые через государство.

Недостатки :

  • налоговые поступления падают, когда цены на газ растут из-за того, что люди потребляют меньше топлива;
  • Продажи бензина
  • не растут быстро из-за повышения эффективности транспортных средств и доступности других источников топлива; и
  • Этот налог оказался недостаточным для финансирования содержания безопасных дорог и мостов.

Оклахома впервые ввела налог на газ в 1933 году. Оклахома взимает акцизы на бензин и дизельное топливо по ставке 19 центов за галлон. В 2018 году ставки были увеличены (первое повышение с 1987 года) с 16 центов за галлон бензина и 13 центов за галлон дизельного топлива. Одновременно была отменена дополнительная плата за оценку моторного топлива в размере 1 цента.

Топливо, используемое правительствами и индейскими племенами, не облагается налогом, и пользователи фермерских хозяйств могут получить возврат налога. Племена могут договориться с государством о получении части налогов на топливо.

Этот налог взимается оптовыми поставщиками топлива и уплачивается в Налоговую комиссию Оклахомы. В этом случае налог включается в цену, уплачиваемую за насос. Почти две трети собранной суммы направляется в государственный транспортный фонд для передачи Департаменту транспорта Оклахомы. Около одной трети идет на оплату дорог и мостов местным органам власти. Небольшие суммы ограничены для других видов транспорта. Ни один из них не поступает в Государственный фонд общих доходов. В отличие от многих штатов, местные органы власти Оклахомы не могут взимать собственный налог на газ.

‹< Вернуться к Налоги на автотранспортные средства | Перейти к налогу на табачные изделия ››

Акциз на моторное топливо

DOR | Mass.gov

Как правило, акциз на моторное топливо взимается и перечисляется в Департамент доходов штата Массачусетс лицензированными оптовиками. При совершении продажи лицензиаты несут ответственность за определение того, является ли продажа налогооблагаемой. Если налоги подлежат оплате, лицензиат должен своевременно собрать и перечислить налог до 20 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялась деятельность.Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, подлежат уплате налоги или нет. Те, кто не соответствует законодательным требованиям, не будут иметь лицензии и должны платить акциз MA на все покупки. Срок действия всех топливных лицензий истекает 31 декабря st и должен продлеваться ежегодно.

Лицензирование — бензин
MA Общие законы требуют, чтобы любое лицо, имеющее квалификацию для ведения бизнеса в MA, которое производит, очищает, производит или смешивает бензин, или которое выбирает квалификацию дистрибьютора, импортируя или получая топливо в MA для перепродажи оптом. лицензия с Департаментом доходов.

Кандидаты, которые соответствуют требованиям, могут получить лицензию дистрибьютора бензина. Дистрибьюторы могут импортировать и экспортировать топливо и продавать топливо без акциза на бензин MA другим лицензированным дистрибьюторам или лицензированным экспортерам. Чтобы претендовать на роль Дистрибьютора, человек должен иметь как минимум 25 000 галлонов бензина на складе в штате Массачусетс (одно место) и продавать не менее 75% полученного топлива другим лицам для перепродажи. Лица, не отвечающие критериям Дистрибьютора, могут выбрать лицензию Импортера бензина и / или Экспортера бензина.

Лицензированный импортер бензина импортирует бензин для использования или перепродажи. Импортеры должны платить акциз на топливо MA на все импортируемое топливо. Лицензированный экспортер бензина экспортирует бензин для использования или перепродажи. Экспортеры освобождаются от акциза MA на все экспортируемое топливо. Экспортеры не могут разделять грузы. Полная загрузка должна быть экспортирована. Лицо, имеющее лицензию на импортера MA и экспортера MA, должно подать одну декларацию, сообщая о совместной деятельности.

Лицензирование специального топлива
MA Общие законы требуют, чтобы любое лицо, которое импортирует, продает или доставляет специальное топливо оптом или заправляет специальное топливо из бестарного хранилища в автомобиль, должно иметь лицензию в Департаменте доходов.Специальное топливо — это все виды топлива, кроме бензина, которые используются для приведения в движение автомобилей по шоссе или над ним. К специальным видам топлива относятся дизельное топливо и все сжиженные газы (пропан, КПГ, СПГ и т. Д.). С 31 июля 2013 года ставка налога на дизельное топливо установлена ​​на уровне 0,24 доллара за галлон, а ставка налога на сжиженные газы устанавливается ежеквартально и в последнее время колеблется от 0,16 до 0,24 доллара за галлон бензинового эквивалента.

Любое лицо, которое продает или поставляет специальное топливо пользователю-продавцу (оптовые продажи), и любое лицо, которое импортирует специальное топливо в MA, должно иметь лицензию Поставщика.Любое лицо, которое разливает топливо из бестарных складов в автомобили, должно иметь лицензию в качестве пользователя-продавца, если только оно не решит получить лицензию в качестве поставщика.

Поставщики и пользователи-продавцы должны подавать ежемесячный отчет до 20 -го числа месяца, следующего за месяцем, за который должен быть получен возврат. Поставщики перечисляют все причитающиеся налоги в своих ежемесячных отчетах (форма SFT-3-B). Продавцы-пользователи платят налог своим поставщикам во время покупки и подают ежемесячные информационные отчеты (форма SFT-4).Лицензиаты обязаны подавать декларации каждый месяц, независимо от того, подлежат уплате налоги или нет.

Департамент транспорта штата Орегон: Текущие ставки налогов на топливо: Налог на топливо: Штат Орегон

Налоги на топливо штата Орегон

Ставки налога на топливо в штате Орегон следующие :

  • Бензин 0,36 долл. США за галлон
  • Авиационный бензин 0,11 долл. США за галлон
  • Реактивное топливо 0,03 долл. США за галлон
  • Использовать топливо $ 0.36 на галлон

Используемое топливо включает дизельное топливо премиум-класса, биодизель и любое топливо, кроме бензина, которое используется для движения автомобиля по дорогам общего пользования.

Для пропана и природного газа, используемого в автотранспортных средствах, для определения налогооблагаемого использования топливных галлонов:

  • Пропан — Разделите налогооблагаемые галлоны на 1,3.
  • Natural Gas — Используйте показания вашей колонки, если ваша колонка преобразует природный газ в эквиваленты бензиновых галлонов (GGE) или эквиваленты дизельных галлонов (DGE).В противном случае разделите галлоны природного газа на 1,2.

Текущие ставки налога на бензин и использованное топливо вступают в силу 1 января 2020 года.
Текущая ставка налога на авиационный бензин и реактивное топливо действует с 1 января 2016 года.

Требуемое раскрытие информации

ORS 646.932, принятый Законодательным собранием штата Орегон 1999 г., требует, чтобы станции обслуживания (как определено в законопроекте) на видном месте размещали следующую информацию:
  • Сумма федерального налога за галлон;
  • Сумма государственной пошлины за галлон;
  • Сумма местного налога за галлон;
  • Общая сумма федеральных, государственных и местных налогов за галлон.

Министерство транспорта штата Орегон обязано предоставить эту информацию каждому учреждению в штате. Для этого он размещает следующую информацию на этом веб-сайте.

Текущие налоговые ставки — бензин

Информация, которую необходимо опубликовать, выглядит следующим образом: :

  • Федеральный налог на топливо за галлон бензина составляет 0,184 доллара за галлон. Если бензин смешан со спиртом, могут применяться ставки федерального налога на топливо.См. Публикации IRS (510) для получения дополнительной информации.
  • Налог на топливо штата Орегон на бензин составляет 0,36 доллара за галлон.
  • Местные налоги на топливо, если применимо.


Ставки налога на топливо в юрисдикциях, не находящихся под управлением ODOT, могут изменяться без нашего ведома. ODOT не известно о каких-либо дополнительных местных налогах на топливо, кроме перечисленных выше городов. Если применяются другие местные налоги на топливо на бензин, они также должны быть указаны вместе с государственным и федеральным налогом на топливо

.


Текущие налоговые ставки — дизельное топливо

Следующая информация ниже предоставлена ​​в качестве любезности и не требуется:

  • Федеральный налог на топливо за галлон дизельного топлива составляет 0 долларов США.244 на галлон.
  • Налог на топливо штата Орегон на дизельное топливо (налог на использование топлива) составляет 0,36 доллара за галлон.
  • Дополнительные местные налоги на топливо перечислены ниже.

Ставки налога на топливо в юрисдикциях, не находящихся под управлением ODOT, могут изменяться без нашего ведома. ODOT не известно о каких-либо дополнительных местных налогах на топливо, кроме перечисленных выше городов.

Ссылки по теме


.

Похожие записи

Вам будет интересно

Водоснабжение в квитанции что это: Как начисляется плата за ЖКУ?

Все о мерчандайзинге: Мерчандайзинговое агентство Лидер Тим | услуги мерчандайзинга в Москве

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко