Бизнес в одноклассниках: «Одноклассники» запустили бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей

Содержание

бизнес-конференция про Одноклассники и тренды рынка соцсетей / RUNET-ID

На связи команда ОК. За последнее время сайт и приложения ОК полностью изменились, мы прокачали покупательские способности аудитории, запустили несколько новых форматов для бизнеса и продвижения контента. Теперь мы готовы в цифрах и кейсах об этом рассказать. Присоединяйтесь к нашей душевной онлайн-встрече 10 ноября 2021г. и задавайте ваши вопросы в прямом эфире! На встрече вы узнаете о ключевых обновлениях бизнес-платформы ОК, новых форматах контента и взаимодействия с аудиторией, инструментах для продвижения и главное — как все это применять на практике.

Приглашаем к участию

  • Малый и средний бизнес — вы научитесь привлекать новую аудиторию из Одноклассников, продавать товары и услуги, узнаете о самых успешных кейсах.
  • Крупные бренды — вы узнаете, как проводить в ОК самые охватные кампании в рунете и совместить имидж и performance.
  • Создателей контента — мы расскажем вам о свежих кейсах и новых инструментах, которые помогут охватить всю вашу аудиторию.

<ОК – это…

  • 40+ млн пользователей в России
  • Основная аудитория 30-50 лет
  • 1 млрд рекорд просмотров видео в сутки
  • 23 млн публикуемых товаров в год
  • 1 млн предпринимателей на платформе

Программа

15:00 – 15:15 «Новая модель потребления ОК, и как в нее встроиться бизнесу и авторам»

Антон Федчин, руководитель социальной сети ОК

15:15 – 16:00 «Как продвигать и растить бизнес в Одноклассниках: группы, чат-боты, товары»

Андрей Карпов, менеджер по развитию бизнеса ОК

16:00 – 16:25 «Инсайты рекламной платформы myTarget: как привлекать платёжеспособных клиентов из ОК»

Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами VK

16:25 – 17:05 «Рекламные спецпроекты: Мощь. Лиды. Технологии. Кейсы известных брендов»

Наташа Павлова, руководитель группы по развитию бизнеса ОК

Владислав Подледнев, старший специалист по развитию бизнеса в соцсетях AliExpress Россия

17:05 – 17:40 «Медиабизнес. Как продвигать контент в соцсети с помощью новых инструментов площадки»

Евгения Воронина, руководитель направления медиапартнерств ОК

17:40 – 18:00 «Как постоянно пробовать новое и получать миллионные охваты в соцсетях»

Наталья Бацуева и Николай Шамаев, телеканал «Пятница!»

***

Для участия нужно зарегистрироваться — заполните форму ниже. Мы пришлем вам напоминание о нашей встрече и ссылку на трансляцию.

Все зрители мероприятия получат промокоды на запуск рекламы в ОК!

Будем рады ответить на ваш вопрос о мероприятии или продвижении в ОК на email: [email protected]

Одноклассники оптимизируются | Бизнес на Рынке ИТ

В октябре Mail.

ru Group объявила о ребрендинге и переводе некоторых своих подразделений под единый флаг VK, а так же об изменениях в стратегии своей деятельности и развитии.

Часть «зрелых» продуктов, а так же проекты, где холдинг не является 100-процентным акционером, хотя и получат визуальную связку с брендом VK, по-прежнему сохранят свои текущие бренды и самостоятельность при принятии решений по собственному развитию. Это относится и к социальной сети «Одноклассники».

Собственно говоря, после старта ребрендинга, «Одноклассники» не заставили себя долго ждать с новшествами и уже в ноябре объявили о значительных преобразованиях.

Любая социальная сеть обслуживает два вида потребителей – обычных пользователей и представителей бизнеса, которые на интернет-площадке предлагают первой категории свои товары и услуги. И изменения коснулись обеих групп участников.

В основе любой соцсети лежит информационная лента. До настоящего времени 20% контента в «Одноклассниках» приходилось на личную информацию, а остальные 80% — на групповую. Теперь же, по словам Антона Федчина, руководителя «Одноклассников», доля группового контент в ленте будет составлять около 60%. Данное изменение в пропорциях обусловлено несколькими причинами.

Во-первых, за последние 2 года интерес пользователей сместился к групповому контенту, т.к. в условиях пандемии личной информации стало банально не хватать.

Во-вторых, с одной стороны, получили широкое развитие различные рекомендательные алгоритмы и технологии, включая ИИ, что позволяет гораздо проще и эффективнее находить для пользователей нужный им контент и, с другой, видя это, потребители стали сами пассивнее и готовы отдаться на волю этим самым технологиям, облегчающим им проблему выбора.

В-третьих, значительно упростился интерфейс социальных сетей, и листать ленту теперь стало гораздо проще и беспроблемнее, чем раньше.

При этом количество времени, которое люди тратят в Интернете на потребление контента, постоянно растет. Это связано с тем, что все большую популярность получают короткие ролики, которые можно просмотреть в маленькие свободные промежутки времени.

Именно перечисленные выше тренды и легли в основу изменений «Одноклассников». В первую очередь получила обновление информационная лента, которая стала гибридной – теперь в ней отображается контент не только из подписок, но и тот, которой сама соцсеть считает для пользователя интересным. Если потребитель положительно реагирует на предлагаемую информацию, то он будет получать ее и дальше. При этом генератору контента не обязательно иметь большое количество подписчиков – даже один ролик, если он интересен, может быть рекомендован аудитории.

На данный момент уже 11% контента в ленте формируется рекомендациями и в планах довести этот показатель до 20%, чтобы поддерживать новых авторов и новые материалы.

70-80% пользователей «Одноклассников» заходят в сеть с различных мобильных устройств, и в начале следующего года для них будет запущена специальная лента «вертикального контента».

Мало того, что она гораздо удобнее классического формата при просмотре фотографий, коротких видео и GIF на смартфонах в короткие промежутки времени, так еще и позволяет более точно настраивать рекомендации, так как на ней системе лучше «видно» на чем конкретно пользователь останавливает свое внимание.

Одновременно с этим «Одноклассники» начинают борьбу с некачественным контентом, кликбейтом, со спам-ссылками, плагиатом, буллингом, токсичностью и т.п.

Для бизнеса в «ОК» есть несколько различных инструментов. Например, компания может создать собственную группу для продвижения своих товаров. Теперь благодаря обновлению появилась возможность из группы переводить пользователей на свою страницу в Интернете. При этом

оплату товаров можно осуществлять картой прямо внутри самой сети и без комиссии. До конца года эта возможность появится для всех бизнес-пользователей.

Так же потребителям предлагается программа от компании Salebot которая позволяет собрать собственного чат-бота под запросы конкретного бизнеса. Например, член соцсети кликнув на рекламу, тут же будет попадать на данный чат бот.

В «Одноклассниках считают, что благодаря этим и другим изменениям авторам контента и бизнесу будет легче находить контакт с аудиторией, а последней – получать нужную ей и интересную информацию.

«Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций

С помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в «Ситимобил», обратиться в саппорт ОК и общественные организации

«Одноклассники» стали первой социальной сетью, которая запустила инструменты полноценной виртуальной телефонии для групп на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков. Пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать прием, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.

Одним из первых возможность позвонить в «Одноклассниках» интегрировал сервис заказа такси Ситимобил – в тестовом режиме в официальной группе можно заказать такси во всех городах присутствия сервиса.

Также с помощью звонков в ОК можно будет обратиться с вопросом в ряд общественных организаций: официальное сообщество российских учителей, Национальный центр финансовой грамотности, фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ» и другие организации. Кроме того, в день запуска сервиса в официальной группе самой соцсети откроется «горячая линия» службы поддержки ОК: с 12:00 до 15:00 пользователи смогут обратиться с помощью голосовой и видеосвязи.

Запуск виртуальной телефонии – новый этап в развитии экосистемы для бизнеса и других организаций в ОК, который позволит компаниям и предпринимателям выстраивать весь цикл общения с клиентами и подписчиками прямо внутри соцсети. Службы поддержки компаний в соцсетях смогут теперь принимать обращения не только в формате сообщений, но и с помощью голосовой и видеосвязи.

Благодаря новому сервису бизнес сможет организовать полноценный колл-центр на базе своей группы. Например, пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин, чтобы узнать о наличии товара, или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в соцсети. При этом технология на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки, позволит созваниваться с клиентами и с помощью видеозвонков.

Используя группу в ОК, бизнес сможет настроить совершение звонков и со своего сайта с помощью специального виджета. После этого в компанию смогут позвонить пользователи без авторизации в соцсети. Таким образом платформу звонков Одноклассников можно будет использовать для коммуникации с клиентами сразу из нескольких источников.

Включить звонки может любая группа в ОК в настройках: для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». После этого в разделе «Звонки» можно установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям ОК, незарегистрированным пользователям, либо установить запрет на звонки в группе.

Кроме того, новый сервис позволяет подключить к звонкам в группе неограниченное число операторов, а также контролировать качество их работы с помощью истории и записи звонков. По умолчанию звонки будут поступать администратору группы. Назначить операторов и включить доступ к звонкам можно в настройках группы в разделе «Администрация». История и записи звонков также доступны в настройках. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию и уточнить детали запроса.

Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники»: «Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом».

Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и социальных сетей Ситимобил: «Одноклассники открыли отличный дополнительный инструмент для решения наших бизнес-задач. Особенно полезен данный функционал для нашей региональной экспансии — за счет этого скоро по всей России можно будет заказать Ситимобил практически через любой цифровой канал».

Бизнес-платформа от социальной сети «Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» запустила «Кабинет бизнеса». С практической точки зрения он представляет собой единую точку входа в зону управления контентом, продвижением и привлечением новых клиентов.

Ожидается, что новая бизнес-платформа будет полезна для предпринимателей и SMM-специалистов, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент, публикуемый в социальной сети «Одноклассники». Кроме того «Кабинет бизнеса» призван значительно упростить работу со всем спектром возможностей, предоставляемых этой социальной сетью.

Помимо этого «Кабинет бизнеса» станет дополнительной точкой входа в рекламный кабинет от социальной сети «Одноклассники», который работает на базе платформы myTarget.

Уже сейчас в «Кабинет бизнеса» полностью интегрированы все основные сервисы, предназначенные для ведения и продвижения бизнеса в социальной сети «Одноклассники». Среди них доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Подобный подход позволяет максимально наглядно продемонстрировать результаты проделанной работы, а также своевременно корректировать применяемую контент-стратегию.

В частности, представители малого бизнеса с помощью нового «кабинета» смогут отслеживать рекламные кампании, проводимые для продвижения своего профиля или группы и тут же перейти к входящим сообщениям, поступающим от клиентов.

Кроме того «Кабинет бизнеса» позволит администратор страницы в социальной сети «Одноклассники» сможет запланировать прямую трансляцию или видеозвонок.

С целью максимально эффективного управления аккаунтом, открытым в социальной сети «Одноклассниках» в «Кабинете бизнеса» всегда будет доступна актуальная статистика за последнюю неделю, в том числе и данные о кампаниях в рекламном кабинете.

Пользовательский интерфейс «Кабинета бизнеса» нацелен на максимально эффективную и быструю работу с доступными инструментами. В нем смогут с легкостью разобраться как профессионалы, так и предприниматели или начинающие авторы.

На сегодняшний день «Кабинет бизнеса» уже доступен на всех основным платформах: в десктопной и мобильной версии социальной сети «Одноклассники», а также ее официальных мобильных приложениях для Android и iOS.

Войти в «Кабинет бизнеса» можно из меню личного профиля, открытого в социальной сети «Одноклассники».

В заключение стоит отметить, что социальная сеть «Одноклассники» целенаправленно развивает собственную экосистему для малого и среднего бизнеса. Именно в рамках этой работы в прошлом году был запущен новый рекламный кабинет.

Также появилась возможность размещать рекламу не только в группах, но и в личных бизнес-профилях.

Дмитрий Герасимовглавный редактор

От одноклассников к деловым партнерам

 

 

Твит 

Наши школы третьего года обучения предназначены не только для обучения и информирования, но и для того, чтобы снабдить наших учеников навыками и инструментами, которые им необходимы, чтобы после окончания учебы они действительно смогли начать свое призвание!

Посмотрите, как эти выпускники добились этого после школы бизнеса!

Тайрелл, Уолтер, Остин и Дэвид закончили Чарис примерно в одно и то же время. Хотя они приехали из разных областей, Техаса, Северной Каролины, Вайоминга, причины их посещения Харис были очень схожими: чтобы лучше узнать Иисуса и подготовиться к выполнению призвания своей жизни .

« Я так многому научился в Харисе, но что-то, что запомнилось мне, так это то, что Иисус – мой кормилец во всех аспектах жизни ». — Остин

Во время моего пребывания в Харисе я точно понял, что Господь хотел, чтобы я делал, и на третьем курсе получил практическое наставление о том, как это делать .— Уолтер

Самое главное, что мне сообщили, это то, что Иисус невероятно любит меня, и я ничего не могу сделать, чтобы изменить это. Эта истина дает мне свободу идти за желаниями, которые Он беспрепятственно вложил в мое сердце ». — Тайрел

« Харис открыла мне мою истинную сущность во Христе, что позволило мне без страха входить и выходить как из служения, так и из бизнеса ». — Дэвид

Помимо первоначальных причин приезда в Харис, всех этих мужчин объединяет еще одно — сильное желание финансировать Царство Божье! Это то, что вывело их «из одноклассников в деловых партнеров».

У всех нас есть желание финансировать Королевство и работать в сфере недвижимости. После нескольких божественных встреч   наша команда собралась вместе, тщательно спланировала и провела исследования и основала компанию по недвижимости. Некоторые из нас ушли с работы на полный рабочий день и занялись недвижимостью. Как команда, мы стремимся к осуществлению нашей мечты о создании изобилия в сфере недвижимости, чтобы кардинально изменить этот город за счет обильных пожертвований и влияния. Мы объединились с одним сердцем, и это то, что удерживает нас вместе . Мне нравится работать с этими ребятами и их семьями! »

 

Если вы чувствуете, что в вашей жизни есть призыв к бизнесу, творчеству, средствам массовой информации, служению, миссиям, правительству, поклонению или лидерству, подготовьтесь и вооружитесь, чтобы практически выйти из всего, что Бог вложил в ваше сердце!

Воплотите свои мечты в жизнь. Вас ждут божественные встречи и связи на всю жизнь! Узнай свою судьбу.Приготовьтесь жить!

 

Узнайте больше о том, чем наши третьеклассники могут вас вооружить!

Братья, сестры, деловые партнеры и одноклассники

Уникальная пара братьев и сестер буквально восприняла фразу «троянская семья», отправившись вместе в образовательное путешествие Университета Южной Калифорнии и обогащая деловое партнерство в процессе.

Лорен Циммерман Кук и Стивен Циммерман завершили онлайн-программу магистра искусств в области геронтологии в Школе геронтологии Университета Южной Калифорнии в Дэвисе в декабре 2014 года и присоединились к своим одноклассникам на открытии 15 мая.

Связь дуэта с геронтологией началась с семейного бизнеса: AEC Living, компании по уходу за престарелыми в Аламеде, Калифорния. Компания была основана их родителями в 1971 году как единственное учреждение квалифицированного сестринского ухода. терапия и другие услуги по уходу за пожилыми людьми в Аламеде и районе Большого залива.

«Мы выросли в бизнесе, — сказал Стивен Циммерман. «Наш отец занимался бизнесом, а мать была медсестрой, которая занималась уходом за больными.

Лорен, сертифицированный бухгалтер и юрист, сначала помогала с бухгалтерским учетом и другими аспектами бизнеса, а Стивен сосредоточился на маркетинге и управлении. Однако, поскольку они оба начали брать на себя больше ответственности в компании, а их отец готовился уйти на пенсию, они решили, что им необходимо углубить свои знания в области геронтологии, выходящие за рамки их собственного практического опыта.

Переходя к деловым партнерам, мы хотели двигаться в одном направлении.

Лорен Циммерман

«Мы решили, что, поскольку мы собираемся работать вместе [с Лорен в качестве главного исполнительного директора и Стивеном в качестве главного операционного директора], нам нужно больше академического и интеллектуального опыта в этой области», — сказала Лорен. «Когда мы стали деловыми партнерами, мы хотели двигаться в одном направлении».

Онлайн вариант

Стивен и Лорен начали исследовать программы по геронтологии и основали USC Davis M.A. в программе геронтологии (MAG). Онлайн-вариант программы предлагал как многогранное психосоциальное и биологическое образование, которое искал дуэт, так и гибкость, чтобы продолжать свою работу на полную ставку, принимая полное участие в занятиях и дискуссиях. После встречи с заместителем декана школы Университета Южной Калифорнии в Дэвисе Марией Хенке, а также со студентами Университета Южной Калифорнии в Дэвисе на конференции Американского общества по проблемам старения в 2013 году Лорен и Стивен вместе подали заявку на участие в программе.

Участвуя в курсовых работах параллельно с карьерой в AEC Living, они обнаружили, что их совместная программа оказывает большое влияние на их профессиональную жизнь еще до выпуска.

«Мы учились вместе как минимум один день в неделю; хорошо, что есть с кем поговорить о чтениях, — сказал Стивен. «Программа основана на наших основных знаниях, а также помогла нам наладить партнерские отношения».

Лорен добавила: «Мы обнаружили, что в нашей обычной работе всплывает что-то из класса, и у нас есть факты, подтверждающие решение.

«Я старше Стивена, поэтому мы не всегда были интеллектуально в одном и том же месте или на одной ноге. [Совместное завершение программы] помогло укрепить наше партнерство; он превратился из моего брата в моего делового партнера и укрепил наше доверие друг к другу.

Применение извлеченных уроков

Лорен и Стивен уже применяют свое новое образование в области геронтологии для реализации больших планов AEC Living. Используя многие принципы программы MAG, команда в настоящее время планирует новый комплекс совместного проживания в Окленде, который будет разработан, чтобы помочь пожилым людям безопасно жить рядом с общественными мероприятиями и удобствами.

Стивен и Лорен сошлись во мнении, что, несмотря на то, что программа была основана на Интернете, она предлагала замечательную связь с семьей троянцев посредством ознакомительных мероприятий, общения на досках объявлений с другими студентами, дискуссий с профессорами и периодических поездок в кампус или отраслевые объекты. Они отметили, что широко распространенная группа онлайн-студентов привнесла большое культурное и профессиональное разнообразие и способствовала обогащению опыта виртуального класса.

«Приходите в кампус и пройдите ориентацию; вы можете знакомиться с людьми, поддерживать контакт с некоторыми студентами и строить отношения, даже если вы находитесь в сети», — сказал Стивен о своих рекомендациях для будущих студентов. «Люди привносят в программу такие разные вещи; всегда есть кто-то, кто знает о чем-то больше».

Лорен добавила: «Все происходят из совершенно разных мест.Важно позволить им влиять на то, как вы видите мир».

Больше историй о: Старение, Начало, Начало 2015

Поддержание связи с одноклассниками после бизнес-школы (в реальном мире!) | by Андрей Пиктурна | неразглашение

Мы все слышали это раньше. Ценность MBA полностью связана с сетью, верно? Мы приезжаем в такое место, как Stanford GSB, чтобы окружить себя замечательными одноклассниками, которые закончат учебу и продолжат быть замечательными. Ходячее предположение состоит в том, что нам нужно проводить как можно больше времени с людьми — пить кофе, ходить ПОГОВОРИТЬ, путешествовать по выходным.

Но что, если вы открываете компанию еще в школе? Что делать, если у вас есть семья, о которой нужно заботиться за пределами кампуса? Что делать, если вы работаете неполный рабочий день?

Или, что, *вздох*, вы немного интроверт и не хотите проводить каждую минуту бодрствования в окружении людей?

Определяют ли эти факторы, насколько вы будете удовлетворены своим уровнем социальной активности с одноклассниками после выпуска? А как насчет того, чтобы оставаться на связи с одноклассниками после выпуска?

Как человек, который будет принадлежать к группе меньшинства выпускников GSB, уехавших из района залива после выпуска, я решил обратиться к выпускникам, чтобы узнать, как эти различные факторы повлияли на их удовлетворенность социальным взаимодействием с бывшими одноклассниками.

Первое, некоторые данные о том, кто ответил:

Количество ответов : 140+ : 140+

класс лет : 1966-2019, с довольно равным распространением в течение десятилетий

Geography География : 39% залива площадь, 46% Другие США, 15% Non-USA

Жилая площадь : 52% пригородные, 39% Urban, 9% сельские

СО : В школе 60% имели СО, а сейчас 83% имеют СО

Гендерная идентичность : 58% Мужчины, 42% Женщины

Подробности здесь некоторые интересные выводы:

Догадка № 1: независимо от того, где живут выпускники, они в значительной степени удовлетворены своим взаимодействием с бывшими одноклассниками со средним рейтингом ~7/10

  • Площадь прямо в среднем, занимая 6 место. 8/10. Более низкие оценки включали 5,9 для незападного побережья США и 6,0 для европейских городов.

Догадка № 2. Что касается деятельности во время GSB, которая была ключом к развитию самых глубоких отношений, выпускники указали на случайные социальные действия как на фаворит.

  • Двумя другими видами деятельности, занявшими второе место, были организованные общественные мероприятия в кампусе (например, FOAM, BPL, SGD) и поездки в выходные и перерывы. Клубные мероприятия и занятия, ориентированные на межличностные отношения, такие как Touchy Feely, получили более низкий рейтинг.

Вывод № 3. Те, кто наиболее удовлетворен своим текущим социальным взаимодействием, посещали менее 1 организованного социального мероприятия в неделю, в то время как те, у кого на данный момент самая низкая удовлетворенность, посещали более 5 организованных мероприятий в неделю.

  • Виды деятельности, которыми вы занимаетесь в школе, по-видимому, влияют на удовлетворенность вашей занятостью после школы. Те, кто испытывает наибольшее удовлетворение, посетили несколько организованных мероприятий, но количество случайных общественных мероприятий, похоже, не имеет значения.
  • Те, кто посещал 5+ организованных социальных мероприятий в неделю, имеют более низкую текущую удовлетворенность, что позволяет предположить, что одним из ключей к удовлетворенности выпускников является привыкание к организации и посещению случайных социальных мероприятий.

Вывод № 4. Те, у кого СО в школе и после школы, немного менее удовлетворены своим социальным взаимодействием с одноклассниками, но это близко.

  • Это говорит о том, что у тех, у кого есть партнеры, впереди больше работы, чтобы сбалансировать время со своими одноклассниками и с партнерами.

Возможно, вы думаете про себя, как и мои тренеры по PLC в этом квартале: «Эндрю, спасибо за всю эту работу, но это похоже на коучинг , тогда как все, что я хочу от этой статьи, это несколько советов !”

Один из последних вопросов, которые я включил, заключался в том, чтобы получить неотредактированный совет от выпускников. Пока я не могу перечислить все 100+, вот темы:

  • Пассивно не получится. Вам нужно будет работать над этим и сделать это приоритетом, но также осознавать, что это требует взаимных усилий.
  • Важно, где вы живете и где работаете. Станьте ближе к группе в вашем городе и присоединитесь к группе выпускников в вашем районе.
  • Создавайте привычки и традиции. Звоните другу из GSB раз в неделю, организуйте ежегодную поездку с самыми близкими друзьями и т. д.
  • Свяжитесь с людьми, когда они едут в их город, чтобы встретиться за ужином.
  • Поддерживайте активность в группах WhatsApp, особенно для выпускников из других стран.
  • Приложите дополнительные усилия, чтобы посетить встречи.
  • Признайте, что вы и другие люди со временем будете меняться и развиваться, особенно когда вы достигнете важных вех — брака, семьи, смены работы, перемен в жизни и т. д.Это откроет возможности для возобновления отношений с одноклассниками.

Одноклассники Фримена воссоединяются через коммерческое предприятие


Выпускники школы Freeman School Уоррен Х. Кон и Мэтью Берман воссоединились, чтобы создать агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг. Они приписывают Тулейну формирование их карьеры. (Изображение предоставлено.)

Выпускники и деловые партнеры Мэтью Берман (BSM ’09) и Уоррен Х. Кон (BSM ’09) сдружились в течение первого года в Тулейне.

Члены «класса Катрина», они вызвались добровольцами в 9-м округе, восстанавливая дома в рамках программы обучения служению Тулейна. Будучи студентами Школы бизнеса им. А. Б. Фримена, Берман и Кон часто выдвигали идеи в социальных сетях. В этих сценариях Кон был парнем с «общей картиной», работая над развитием бизнеса и сводя воедино части, а Берман был творческой силой, которая создавала контент и бизнес-планы.

Спустя десять лет после их счастливой встречи в Шарп Холле они объединили свое партнерство под одной крышей, создав совместное предприятие под названием Emerald Digital, агентство цифрового маркетинга с полным спектром услуг.

После выпуска Берман остался в Новом Орлеане, создавая цифровые кампании, джинглы и веб-сайты, а Кон вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать над политическими кампаниями. Берман основал Ember Networks, агентство цифрового маркетинга в Новом Орлеане, в 2011 году, а Кон основал HeraldPR, нью-йоркскую фирму по связям с общественностью, в 2012 году. вынашивание бизнес-планов.

Для Бермана и Кона посещение Тулейна в Новом Орлеане после «Катрины» было похоже на то, как подняться в пустом городе и строить вместе с ним.Именно стойкость Нового Орлеана и Тулейна научила их никогда не сдаваться и всегда двигаться вперед. Это вдохновило их на упорство, которое помогло им в жизни и бизнесе далеко за пределами выпуска и в их начинаниях сегодня.

«Наше пребывание в Тулейне было связано с этим знаменательным периодом неопределенности, восстановления и, в конечном счете, гордости, — сказал Берман. «Тулейн превратил нас в людей, которыми мы стали. Мы чувствовали неразрывную связь с нашими одноклассниками, нашей школой и нашим городом».

— Регина ЛоБиондо

Первоначально опубликовано в Today Today.

студентов-наставников наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов, класс

Студенческие наставники наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов

Кит Морелли

ТАМПА (4 мая 2017 г. ) — 

Необработанные, достоверные данные, собранные в ходе сложного онлайн-курса по финансам, выявил маловероятную переменную, которая резко влияет на успехи учащихся:

Люди.

Класс «Принципы финансов» в Бизнес-колледже Мума обязателен для всех студентов-бизнесменов, и его в значительной степени боятся, особенно те, чьи специальности могут не занимайтесь финансами и не увлекайтесь цифровыми таблицами и инвестициями алгоритмы.

Требования курса означают, что многие студенты испытывают трудности, и впоследствии они либо терпят неудачу или бросают учебу, особенно те, кто посещает 100-процентный онлайн-курс, начатый в прошлом году инструктором Грегом Смершем.

«Процент студентов, не сдавших последний семестр, был невероятным», — Смерш сказал. «Хотя поддерживать мотивацию учащихся на любом курсе может быть сложно, более сложным в онлайн-среде, особенно с таким курсом, как FIN 3043».

Итак, Смерш начал искать способы повысить успеваемость учащихся по курсу, который обычно обучается более 300 студентов.Он обратился к большим данным, собранным через онлайн платформа класса, для ответов. Данные показали, что прогресс студентов в онлайн класс можно отследить довольно тщательно.

«Онлайн-курсы предоставляют углубленную аналитику и дают преподавателям возможность определять учащиеся из группы риска, — сказал он. — Мы можем отслеживать количество времени, которое учащиеся проводят в курс и как долго они ждут, чтобы приступить к выполнению заданий до наступления срока их выполнения.»

Смерш встретился с Джеки Реком, заместителем декана по финансовому управлению и академической дел, и Джеки Нельсон, старший директор по делам бакалавриата, чтобы обсудить возможные решения, и им пришла в голову идея использовать студенческих наставников, концепция, которая успешно использовался на других сложных курсах. Эти наставники — студенты кто хорошо преуспел в конкретном курсе в течение предыдущего семестра.

Теперь Смершу нужно было заняться вербовкой, что, по его мнению, будет непростой задачей. Он связался шесть лучших студентов предыдущего семестра, и каждый из них согласился помочь текущим группам риска студенты.

«Видимо, эти студенты считают за честь быть наставником, — сказал Смерш, — и имеют оказался гораздо полезнее, чем я когда-либо ожидал».

Он позволил цифрам говорить самим за себя.В обоих семестрах был зарегистрирован первоначальный набор около 350 студентов. В прошлом семестре почти на треть бросили курс. Хотя точных цифр нет, Смерш считает, что в этом весеннем семестре он наблюдалось снижение на 30-40 процентов числа студентов, бросающих курс.

Педро Падон был одним из шести избранных в качестве первых учеников-наставников.

«Это был полезный опыт», сказал Падон.«Я помог примерно 20 ученикам. Единственная трудность заключалась в том, чтобы заставить студентов посвятить себя учебе заранее. время на каждый экзамен.

«Было действительно непросто найти новые и разные способы обучения каждого студент, потому что все учатся по-разному и в разном темпе», — сказал Бухгалтерский майор, который заканчивает следующей весной. «Это был выдающийся опыт для мне пройти через это, и это помогло мне развить некоторые совместные лидерские навыки которые я обязательно возьму с собой в дорогу.»

В этом семестре резко сократилось не только количество отчислений, но и оценки. улучшено, сказал Смерш, который теперь хочет модернизировать программу, так как первоначальные результаты были настолько обнадеживающими.

В следующих семестрах Смерш надеется сделать роль более личной и попросить наставников чтобы представиться с помощью коротких видеороликов или сообщений Canvas.

Настройка уже началась.Смерш заявил, что администраторы Canvas готовы создать отдельную роль холста «студенческий наставник», чтобы наставники могли быть распознаны учениками в классе. Эта роль позволяет наставникам получать доступ ко всем онлайн-материалам, кроме оценок или оценок учащихся.

До сих пор, сказал он, учащиеся из группы риска, которые могли бросить курс или провалиться, теперь проходят.

«Смерш» провел опрос среди студентов-наставников об этой инициативе.

«Ответы показали, что некоторые ученики слишком напуганы, чтобы спросить преподавателя или ассистента учителя за помощью, но обратятся к тому, кого считают равным» Смерш сказал. «Им легче связаться с тем, кто недавно принял класс, потому что они чувствуют, что сверстник лучше понимает трудности которые они могут испытывать».

Этой весной Робин Сьоберг стал наставником.

«Я думаю, что программа студенческого наставника — отличный ресурс для студентов, сдающих класса, которые не обязательно являются финансовыми специальностями, — сказал он. — Для многих студентов «Принципы финансов» — обязательный курс и единственный курс по финансам, который они брать. Я думаю, это здорово, что Колледж бизнеса Мумы решил внедрить эта программа. Студенческие наставники смогут выступать в качестве моста между студентами и ассистенты и профессора.

«При помощи старшекурсников, — сказал он, — некоторые студенты могут быть более склонны обращаться с вопросами или опасениями, которые могут у них возникнуть в отношении класса». предложенный шанс взять на себя роль наставника должен рассмотреть его, сказал он.

«Вы больше вовлекаетесь в свой конкретный отдел, а также изучаете колоссальные сумму при этом», — сказал он.»Много раз, только когда вы можете объяснить материал кому-то еще, что вы полностью это понимаете».

Почему одноклассники Cosmopolitan имеют значение в бизнес-школе —

Почему одноклассники Cosmopolitan имеют значение в бизнес-школе

Себ Мюррей

Раним Альнрше выиграла место на программе MBA в HEC Paris в марте, так же как Франция и большая часть мир ушел в изоляцию.27-летний сириец, работавший архитектор в Абу-Даби того времени, типичен для разнообразного, весьма иностранных студентов, которые ежегодно подают документы в европейские бизнес-школы. Но как и многие ее космополиты в 2020 году, ей пришлось преодолеть препятствие курс, чтобы начать новый академический семестр в кампусе.

Посольство Франции в Абу-Даби приостановил выдачу виз до конца июня, поскольку Франция закрыла свои границы. ставит под сомнение ее зачисление в HEC.Альнрше в конце концов получила визу, но в посольстве сказали, что она не может въехать во Францию ​​до середины августа, и только после предъявления отрицательного теста на коронавирус в аэропорту принимали до 72 часов до ее полета.

Споры не удержать ее от поступления в HEC к началу учебного года в сентябре. «Я никогда не перестану следовать за своей мечтой», — говорит Альнрше, который хочет переключиться на маркетинг.«Получение MBA в эти трудные времена может быть более интригующим и привлекательным для рекрутеров».

космополитическая смесь, наряду с возможностью получить рабочую визу и продолжить международную карьера была большой ничьей европейских бизнес-школ. Этот мультикультурный предложение, однако, страдает от ограничений на поездки из-за коронавируса.

Пока Ковид-19 рецессия спровоцировала бум приложений, которые исторически были контрциклическими, некоторые иностранные студенты не пришли на начало семестра, даже если они внесли залог.

Выпускник Менеджмент Совет по приему, который проводит вступительный тест GMAT, обнаружил, что 80 процентов заявок в европейские школы в 2020 году поступило от иностранных кандидатов. Обзор тенденций приложений 2020 года также показал, что из-за опасений по поводу онлайн-обучение, путешествия и визы, доходность (процент принятых студентов тех, кто в конечном итоге поступил) по всей Европе упал на 5 процентов. Для MBA в Европе, ставка отсрочки выросла с 6 до 11 процентов в годовом исчислении.

Мангейм в Германии Бизнес-школа иллюстрирует это, сообщая о 20-процентном росте числа MBA. заявок из года в год на 2020 год. Но 35 процентов тех, кто был допущен не зарегистрировались, по сравнению с 10 процентами годом ранее. «Мы действительно могли видеть отсутствие безопасности на рынке в этом году», — говорит Кай Стензел, директор по рынку.

Это в основном потому, что узких мест в обработке виз, поскольку посольства по всему миру временно закрыть.Как и некоторые другие школы, Мангейм отложил дату начала программы MBA с с сентября по январь 2021 года, что дает иностранным студентам больше времени для получения виза.

При этом бесплатно уроки предлагаются будущим участникам онлайн, что отражает то, как блокировка предложил инновационные решения для подключения студентов со всего мира к европейским кампусов, с технологиями, разрушающими барьеры на пути к бизнес-образованию.

«С одной стороны, растет протекционизм, страны пытаются защитить свои границы», — говорит Стенцель.«Но благодаря технологиям мир становится более связанным, чем Когда-либо.»

Однако в некоторых школах Иностранные студенты отложили получение мест по программе MBA до следующего учебного года из-за переход на дистанционное обучение. «Если вы уволитесь с работы и полетите через весь мир, чтобы учиться в своей спальне, вы можете подумать: «Я мог бы с тем же успехом остаться в домой», — говорит Элоик Пейраш, временно исполняющий обязанности декана HEC, которая совмещает онлайн и очное обучение.«Вам нужен высокий уровень интерактивности».

Около 20 из 155 в основном иностранные студенты MBA отложили зачисление до второго экзамена HEC. прием в январе, надеясь, что к тому времени кризис ослабнет. Поощрять чтобы они заняли свои места, HEC предлагает собрать иностранных студентов из аэропортов. Другие школы организуют проживание и питание для тех, кто которые должны пройти карантин по прибытии.

Альнрше высоко оценил регулярный контакт с персоналом HEC, который информировал ее об изменениях правил и планы школы.«Было приятно, когда они заверили меня, что сделают все, что могли, чтобы доставить меня в кампус», — говорит она.

Бизнес-школа Айзе также делает все возможное, чтобы студенты могли добраться до Барселоны. Этот год 30 из 350 зачисленных кандидатов отложили получение диплома MBA на 2021-2022 годы, включая иностранных студентов, которые изо всех сил пытались позволить себе 89 950 евро. плату за обучение, потому что их валюта ослабла по отношению к евро.Рост в отсрочки побудили Iese увеличить предоставление стипендий.

Марк Бадиа, Iese’s заместитель декана по программам MBA и Masters in Management, говорит глобальный разнообразие имеет решающее значение, потому что компании жаждут возможности вести через культуры, а широкий спектр точек зрения обогащает опыт обучения. «Мы создаем разнообразные учебные группы и даем студентам инструменты для использования потенциал этого разнообразия и управлять конфликтом, который он может вызвать», — говорит он.

Однако в некоторых местах это разнообразие находится под угрозой. В Великобритании Эксетерский университет бизнеса В этом году в школу поступило на 30% меньше учащихся из стран, не входящих в ЕС, чем в 2019 году. из-за пандемии. Рост внутреннего спроса не компенсировал нехватка доходов от иностранных студентов, которые, как правило, платят более высокую плату, вынуждая учреждение исследовать новые способы найма за границей.

«Обычно мы были бы отправка ученых для общения с абитуриентами на ярмарках вакансий вокруг Азии», — говорит Стюарт Робинсон, заместитель декана по профессиональному образованию.«Многие из этих мероприятий теперь становятся виртуальными».

Другой европейский учреждения используют академические партнерства за границей и используют выпускников в качестве послы бренда для набора иностранных студентов. Важность международных новобранцев усиливается демографическим давлением, в том числе сокращение численности населения во многих европейских странах, что ограничивает пул внутренних студенты

В то же время Андрей Крисп, консультант по высшему образованию, говорит, что конкуренция привлекает поколение число глобально мобильных учащихся увеличивается, причем школы в таких странах, как Сингапур и Китай набирают популярность. «Европейские школы должны работать сложнее, — говорит он. «Им было легко в течение долгого времени».

Одноклассники Мельбурнской бизнес-школы воссоединятся на встрече выпускников 2020

Выпускники Мельбурнской бизнес-школы вернутся в кампус в следующем месяце, чтобы отпраздновать начало нового десятилетия, и им будет о чем поговорить.

В этом году встреча выпускников, которая пройдет с 21 по 22 февраля 2020 года, соберет бывших одноклассников, чтобы вспомнить, воссоединиться и пообщаться с преподавателями и сообществом выпускников.

«В 2020 году наши выпускники будут отмечать десятилетие, о котором они слышали от целого ряда отличных ораторов», — говорит Сара Джоуэтт, новый менеджер по связям с выпускниками Мельбурнской бизнес-школы и организатор мероприятия.

«К нам заглядывают ведущий технологический лидер Австралии Венди Стопс, Маттейс ван дер Путтен, директор по маркетингу L’Oréal Australia and New Zealand, а также многие другие лидеры отрасли».

На воссоединении более 200 выпускников вернутся в кампус, чтобы увидеть, что изменилось, и насладиться идейным лидерством преподавателей и лидеров отрасли.

«Коктейльный прием в пятницу вечером будет иметь яркую и смелую цирковую тему и будет включать в себя десертный стол и выбор тематических блюд и напитков», — говорит Сара.

«Мы также добавили праздничный ужин в субботу вечером в The Hub, который будет первым.»

Мельбурнская бизнес-школа Ян Харпер откроет уик-энд обновленной информацией о школе, прежде чем начнутся другие сессии, включая презентации от звезды инноваций в области биодизайна Navi Medical Technologies, а также соучредителя Judo Bank Джозефа Хили, который говорит о культуре, социальных Лицензия и цель.

«Я в восторге от двухдневной программы воссоединения. В ней участвуют как наши преподаватели, так и высококлассные отраслевые лидеры», — говорит Сара.

«Лично я с нетерпением жду новостей от генерального директора Country Road Скотта Файфа и его взглядов на постоянно меняющуюся индустрию розничной торговли.

Похожие записи

Вам будет интересно

Бизнес для домохозяек идеи: 122 бизнес идеи для домохозяек и мам в декрете — abcbiznes.ru

Оплата больничного при увольнении по собственному желанию: Больничные листы и увольнение. Особенности расчета пособий

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко