Бизнес при поддержке государства: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Правительство подготовило новые меры по поддержке бизнеса

Российскому бизнесу окажут дополнительную помощь. В новый пакет, сформированный кабмином, входит пять мер. В частности, предприниматели смогут получить займы по нулевой ставке на выплату зарплаты сотрудникам, если к декабрю увеличат штат на 10%. По мнению экспертов, инициатива правительства скорее направлена на сохранение рабочих мест, чем на помощь бизнесу.

Правительство сформировало новый пакет мер по поддержке малого, среднего и крупного бизнеса. Прежде всего, он направлен на сохранение рабочих мест, пишут «Известия» со ссылкой на протокол совещания у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

В планы правительства входит перезапустить программу кредитования бизнеса «ФОТ 0», предусматривающую займы на год по нулевой ставке на выплату зарплаты сотрудникам. Согласно отчету Минэка, стартовавшая в марте программа уже позволила сохранить 1 млн рабочих мест. Также пакет включает дополнительное снижение стоимости льготных кредитов для МСП, на 2–3 п.п. Однако для получения такого займа есть условие — персонала к декабрю 2021-го должно стать больше на 10% относительно начала года.

Предприятиям из отраслей, восстанавливающихся медленнее других, правительство планирует списать задолженность по налогам и страховым взносам. В документе также говорится о таких мерах, как фиксация кадастровой стоимости объектов (офисов, точек общепита, торговых и прочего) и создание переходного налогового режима для компаний, которые утрачивают возможность пользоваться специальными условиями.

Заявленные меры поддержки направлены, прежде всего, на поддержание занятости населения и сохранение рабочих мест, подтверждает генеральный директор бизнес-образовательной компании «Like Центр» Василий Алексеев. Он объясняет, что властям важно не допустить резкого скачка безработицы, который, безусловно, приведет к тяжелым последствиям. В настоящее время в России зарегистрированы 5,6 млн субъектов малого и среднего бизнеса, которые обеспечивают трудоустройство 15,4 млн работников, то есть больше 20% трудоспособного населения страны, приводит данные эксперт.

«В этом ключе поддержка непосредственно бизнеса, скорее, сопутствующее явление, нежели первостепенная задача. Но, во-первых, ни одна мера поддержки не будет лишней. Во-вторых, посредством сохранения занятости и доходов населения стимулируется платежеспособный спрос, что является важнейшим фактором для бизнеса», — подчеркивает Василий Алексеев. Если рассуждать о снижении нагрузок на фонды оплаты труда, то, возможно, эффективнее было бы пересмотреть вопрос отчислений в специализированные фонды, на которые приходится порядка 30% от ФОТ, добавляет эксперт.

С тем что шаги по расширению платежеспособного спроса очень важны для стимулирования малого и среднего бизнеса, согласен научный руководитель факультета социальных наук Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев.

«Очень важно при этом, чтобы у граждан появилась уверенность в завтрашнем дне, а у компаний — возможность строить долгосрочные планы»,

— говорит специалист. По его словам, предлагаемые решения являются, с одной стороны, эффективными по достигаемым целям, с другой — минимизируют возможные риски и негативное влияние на макроэкономические показатели.

Льготные кредиты на восстановление деятельности стали самой востребованной мерой поддержки у предпринимателей, ей воспользовались 38,6% из них, рассказал бизнес-омбудсмен Борис Титов на встрече с президентом Владимиром Путиным 28 декабря. При этом он заметил, что выполнить требование сохранить не менее 90% штата для половины опрошенных предпринимателей оказалось «очень сложной задачей». В этой связи Титов попросил, во-первых, продлить меру поддержки, показавшую эффективность, а во-вторых, по возможности немного облегчить условия получения кредита. Тем не менее обновленная мера поддержки предполагает, что предприятия, воспользовавшиеся ею, будут обязаны увеличить количество персонала на 10% к концу 2021 года.

Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал отмечает, что поддержка, дающая возможность предпринимателям сохранять штат в полном составе, особенно важна для небольших населенных пунктов, где на поиск и обучение нового сотрудника уходит довольно много времени и финансовых затрат. По его мнению, увеличение штата на 10% — это посильное требование для небольшого бизнеса

«Сейчас меры поддержки помогают не только сохранить существующий, но и увеличить штат. Это не только помощь в развитии бизнеса, но и большой драйвер экономики городов, где развит малый и средний бизнес. Люди, потерявшие работу в прошлом году, получат новые рабочие места», — обращает внимание эксперт.

Впрочем, условие увеличить персонал на 10% может оказаться тяжело исполнимым для некоторых отраслей, связанных, к примеру, с авиаперевозками, туризмом и гостиничным хозяйством, где по оценкам международных ассоциаций восстановления придется ждать не менее трех-четырех лет, говорит руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. Для других же отраслей, как считает эксперт, это требование может оказаться посильными, поскольку будет означать фактический возврат численности сотрудников к допандемическим уровням.

«Это будет верным решением, если окажется верным прогноз пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова о снятии коронавирусных ограничений к августу этого года на фоне выработки коллективного иммунитета»,

— добавляет Михаил Коган.

«Занятость, бесспорно, это очень важно. Но бизнес лучше знает, сколько сотрудников ему нужно для сохранения и для роста. И ни один бизнесмен в здравом уме не откажется взять штатную единицу, если она ему действительно нужна. А если нет, то искусственно он вряд ли будет подгонять численность сотрудников для льготного кредита», — замечает генеральный директор платформы «Рокет Ворк» Анастасия Ускова.

Однако в целом нельзя сказать, что предприниматели сегодня остро нуждаются в объемной помощи со стороны государства, считает Василий Алексеев. По его мнению, в данной ситуации важно сохранение стабильности с точки зрения правового регулирования. Все силы предпринимателей брошены на перестройку и адаптацию к новым условиям. А нагрузка в виде каких бы то ни было нововведений, требующих дополнительного внимания предпринимателей — изменения режимов, требований, правил — будет восприниматься бизнесом тяжелее, чем могла бы в более спокойное время, поясняет эксперт.

Инфраструктура поддержки | pmr.tomsk.ru

Некоммерческое партнерство «Первомайский Бизнес-центр»

Некоммерческое партнерство «Первомайский Бизнес-центр» ( далее – Бизнес-центр) создано в 2006 г. Бизнес-центр включен в состав инфраструктуры поддержки предпринимательства Томской области и имеет статус муниципального центра поддержки предпринимательства.
В 2019 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Бизнес-центр был присоединен к системе центров «Мой бизнес».

Основное направление Бизнес-центра – содействие в реализации отдельных направлений Государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», и муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Первомайском районе».

Партнеры Бизнес-центра:

— НО «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области »;

— Томская торгово-промышленная палата;

— Центр развития экспорта;

— Гарантийный фонд;

— Муниципальные центры поддержки предпринимательства;

— Бизнес-инкубаторы;

— Образовательные организации (ВУЗы, СУЗы, школы, организации дополнительного образования детей).

На сегодняшний день в Бизнес-центре оказывается консультационная и информационная поддержка бизнесменов на высшем уровне. Кроме того, сотрудники Бизнес-центра при поддержке партнеров оказывают содействие в поиске партнеров, в подборе свободных помещений для ведения бизнеса, а также оказывают услуги по бухгалтерскому, налоговому и правовому сопровождению бизнеса. Также в Бизнес-центре можно бесплатно получить консультацию по любому вопросу, узнать о формах государственной поддержки бизнеса, подобрать в индивидуальном порядке мероприятия госпрограммы, участие в которых позволит масштабировать бизнес или вывести на другие рынки, принять участие в образовательных мероприятиях.

Бизнес-центр является организатором целого ряда проектов и мероприятий, направленных на вовлечение молодежи Томской области в предпринимательскую деятельность:
— консультирование молодежи и молодых предпринимателей по вопросам организации бизнеса и формам государственной поддержки;
— информационное и методическое обеспечение молодежи в сфере малого и среднего предпринимательства;
— организация образовательных мероприятий, направленных на формирование и подготовку молодежных бизнес-команд;
— содействие в организации стажировок молодежи и молодых предпринимателей в успешных предприятиях в регионах России и за рубежом;
— содействие в организации региональных форумах, конференций, конкурсов для молодых предпринимателей.

Директор НП «Первомайский Бизнес – центр» — Кубарева Юлия Петровна
Адрес нахождения: 636930, с. Первомайское, ул. Коммунистическая , 2, ОФ. 2

Телефон: 8(38245) 2-10-91


Первомайский сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Колос»

Первомайский сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив «Колос» предлагает свои услуги для начинающих и для действующих предпринимателей в виде займов на развитие личного подсобного хозяйства, фермерского хозяйства, а так же на развитие предпринимательской деятельности на выгодных условиях. К каждому клиенту подход индивидуальный. Процентная ставка вирируется от 17% до 46% (в зависимости от суммы и срока займа).

Основные преимущества СКПК «Колос»:
Быстрое оформление
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Простые условия
Гибкий график гашения
Право досрочного гашения без ограничений
Преимущество при последующем оформление займа

Адрес: 636930, с.Первомайское, пер.Первомайский, д.24 (2 этаж)
Телефон для справок: 8-953-917-93-49; 8-905-992-69-97, 8-952-177-62-98


Первомайский Союз Предпринимателей

В марте 2015 года был создан Первомайский Союз Предпринимателей
Что такое ПЕРВОМАЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!?
Союз предпринимателей – это свободно созданная общественная организация, объединяющая бизнесменов.
Цель ПЕРВОМАЙСКОГО СОЮЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Получение дополнительных возможностей для ведения бизнеса и одновременно с этим содействие процессам модернизации экономики и повышение статуса бизнеса Первомайского района.
Почему выгодно вступление в ПЕРВОМАЙСКИЙ СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!?
-Возможность при поддержке и поручительстве членов союза получить средства на развитие и модернизацию собственного бизнеса, зачастую на более выгодных условиях;
-Взаимовыгодное сотрудничество с отдельными представителями союза предпринимателей, налаживание новых деловых контактов;
-Выработка единой, выгодной для всех членов союза, линии развития предприятий в той или иной отрасли бизнеса.
Какие мероприятия проводятся:
-Участие в работе молодежной Думы
-Проведение встреч с учащимися в рамках профессиональной ориентации
-Проведение личных встреч с предпринимателями с целью выявления проблем и вовлечение в общественную деятельность
-Работа с обращениями и жалобами предпринимателей
-Разработка и реализация проектов по развитию района

Президент Первомайского Союза Предпринимателей – Шемерянкина Мария Анатольевна

тел. 8-909-538-62-22


Общественный представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей Томской области

Функции, которыми наделены общественные представители:

— информирование и первичное консультирование предпринимателей о деятельности Уполномоченного, его основных полномочиях и функциях;
— оказание помощи субъектам предпринимательской деятельности при составлении обращений к региональному Уполномоченному и Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей;
— направление обращений, заявлений, жалоб и ходатайств, а также другой информации, материалов и документов в аппарат Уполномоченного;
— выявление системных проблем, негативно влияющих на бизнесклимат, формирование предложений по их устранению;
— внесение предложений региональному Уполномоченному по организации и проведению семинаров, круглых столов, встреч с предпринимательским сообществом и иных мероприятий по вопросам защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Общественный представитель Первомайского района — Шемерянкина Мария Анатольевна

тел. 8-909-538-62-22


Координационный Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Первомайский район»

Координационный Совет по поддержке малого и среднего предпринимательства в Первомайском районе является постоянно действующим совещательным органом информационного и консультационного обеспечения деятельности администрации района в сфере развития малого предпринимательства.

Совет создан в целях содействия развитию предпринимательской деятельности и более широкого привлечения предпринимательских структур к решению социально-экономических проблем района.

Основной целью деятельности Совета является:

— совершенствование политики в отношении малого предпринимательства в Первомайском районе;

Задачами совета являются:

— исследование и обобщение проблем малых предприятий;

— защита законных прав и интересов малого бизнеса в органах власти, действующей на территории муниципального образования «Первомайский район»;

— совершенствование нормативной правовой базы малого предпринимательства;

— привлечение предпринимателей к решению важнейших социально-экономических проблем района;

— внесение предложений о реализации мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата;

— разработки и реализация инвестиционной политики;

— проведение общественной экспертизы внедрения муниципальных практик в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата;

— рассмотрение инициатив бизнес-сообщества;

— согласование и координация действий бизнеса и власти в вопросах улучшения инвестиционного климата

Положение о Координационном Совете

План работы Координационного совета на 2021 год

Государственная поддержка бизнеса и предпринимателей

Постановление Правительства РК от 26.12.2014 N 415-П (ред. от 18.02.2021)

Регламент

сопровождения инвестиционных проектов на территории Республики Карелия

Приложение № 1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов на территории Респ улики Карелия

Заявка

на сопровождение инвестиционного проекта

Отчёт

о работе Центра по развитию инвестиционной деятельности АО «Корпорации развития Республики Карелия» за 2019 год

июль 2020

ПАМЯТКА

«Как стать резидентом Арктической зоны РФ»

16 июня 2020 года

ПЕРЕЧЕНЬ

свободного государственного имущества Республики Карелия, предоставленный Министерством имущественных и земельных отношений Республики Карелия

22 октября 2020 года

ИНФОРМАЦИЯ О СВОБОДНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

Паспорта объектов в Беломорском, Лоухском, Сегежском, Кондопожском, Сортавальском, Кемском муниципальных районах, Олонецком муниципальном национальном районе и Костомукшском городском округе

29.09.2020

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

расположенных вдоль автомобильных дорог общего пользования федерального значения Республики Карелия, для размещения многофункциональных зон дорожного сервиса

30 сентября 2020 года

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Инвестиционный паспорт Арктической территории Республики Карелия

22.10.2020

ПАСПОРТА ПЛОЩАДОК

в целях размещения глэмпингов, кемпинг-отелей, стоянок для кемперов, мини-отелей в Кемском муниципальном районе

08.05.2020

УКАЗ Главы Республики Карелия

Об утверждении перечня документов, обосновывающих соответствие объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным законом РК от 16 июля 2015 года № 1921-ЗРК

16.07.2015 № 1921-ЗРК (ред. от 01.02.2021)

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О некоторых вопросах реализации в Республике Карелия подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации

Протокол заочного заседания комиссии Общественного совета

Протокол заочного заседания комиссии общественного совета при Минвостокразвития России по поддержке инвестиционных проектов, реализация которых возможна на территории субъектов Российской Федерации, входящих с состав ДФО и Арктической зоны РФ от 25 января 2021 года № 1

29.04.2021

Инвестиционное предложение

по созданию туристического объекта на территории деревни Лемозеро Олонецкого национального муниципального района

05.03.2013 N 1687-ЗРК (ред. от 23.10.2020)

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Карелия (принят ЗС РК 21.02.2013)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Поддержка инвестиционных проектов в Арктической зоне Российской Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ

на размещение в промышленном парке «Надвоицы»

Закон о государственной и местной поддержке и защите малого бизнеса от 2020 г.

Примечание : этот пост был существенно обновлен во вторник, 15 декабря, с выпуском полного текста законопроекта. Дальнейшее обновление оценок в Таблице 2 ожидается в четверг, когда будут доступны дополнительные данные о доходах штата.

В понедельник члены двухпартийной «Банды восьми», ведущие переговоры о пакете помощи при пандемии на конец года, объявили, что они остановились на языке и разделили пакет на два законопроекта: пакет помощи при пандемии и пакет государственной и местной поддержки на 160 миллиардов долларов. .Некоторые данные, по которым будет произведено распределение, не будут предоставляться в течение некоторого времени, но может быть полезно предоставить краткое изложение того, что мы знаем и чего не знаем, и дать предварительное представление о том, что это будет значить для штатов. .

Согласно законопроекту, 91,2 миллиарда долларов поступят в штаты и 60,8 миллиарда долларов — в местные органы власти и территории (всего 152 миллиарда долларов), плюс 8 миллиардов долларов — в правительства племен. 152 миллиарда долларов для органов государственного управления штата и местного самоуправления будут распределены тремя траншами, начиная с 90 миллиардов долларов, которые должны быть выплачены в течение 30 дней после принятия закона, а последующие транши (ожидаемые в размере 52 миллиардов и 10 миллиардов долларов соответственно), вероятно, поступят в летом и осенью 2021 года, судя по данным, на которых они будут основаны.Государства фактически получат все 152 миллиарда долларов, но будут обязаны разделить 40 процентов (60,8 миллиарда долларов) из них с местностями в зависимости от (1) численности населения, (2) потери доходов или (3) некоторой комбинации того и другого.

Одна треть из 152 миллиардов долларов будет распределена пропорционально населению; вся эта сумма (50,66 млрд долларов) будет выделена в виде первоначального транша. Оставшиеся две трети будут распределены в соответствии с потерями доходов тремя траншами по 39,4 млрд долларов США, 52 млрд долларов США и 10 млрд долларов США соответственно.Первые 39,4 миллиарда долларов, которые будут распределены в транше 1 одновременно с помощью населению, будут распределены пропорционально на основе доли каждого штата в общем снижении налоговых поступлений с 1 апреля по 30 сентября 2020 года по сравнению с те же шесть месяцев (второй и третий календарные кварталы) в 2019 году. Транш 2 будет основан на убытках с 1 октября 2020 года по 31 марта 2021 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году по первый квартал 2020 года, и последний небольшой транш будет еще одним распределением на основе потребностей, основанным на убытках с 1 апреля по 30 июня 2021 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

Каждому штату будет гарантирована минимальная сумма в 500 миллионов долларов в первом транше, который включает как оплату на основе населения, так и первую из трех оценок на основе потребностей (распределяемых в соответствии с потерями доходов). Последние 62 миллиарда долларов по двум последующим траншам не будут включать минимальные ассигнования, но штаты, получившие до 500 миллионов долларов в первом транше — 250 миллионов долларов каждый как минимум для оценки населения и потребностей, — будут иметь право на дополнительную помощь. в эти транши, как и любое другое государство.Таким образом, почти все штаты потребуют более 500 миллионов долларов. Единственным исключением могут быть государства, которые не понесли убытков в соответствующие периоды оценки по этим траншам.

В следующей таблице приводится сводная информация об этом распределении вместе с датами выплаты. Закон предписывает Бюро переписи населения США ускорить представление квартальных расчетных налоговых платежей за первые два квартала 2021 года, чтобы упростить выплату до конца июня и сентября, соответственно, на основе этих данных.

Таблица 1. Сводная информация о предполагаемом распределении доходов
Транш Расчетная дата Сумма Размещение
1 Январь 90 миллиардов долларов 50,66 млрд долларов в расчете на население, 39,34 млрд долларов к апрелю-сентябрю. 2020 убытки
2 июнь 52 миллиарда долларов окт.2020 г. — март. 2021 убытки
3 Сентябрь 10 миллиардов долларов апр.-Июнь 2021 г. убытки

Источники: расчеты и предположения Налогового фонда, основанные на доступных подробностях сделки «Банды восьми» по состоянию на 15 декабря.

Суммы, которые каждый штат получит во втором и третьем транше, не будет известно в течение некоторого времени, но надежный расчет распределения первого транша станет возможным к четвергу, 17 декабря, когда Бюро переписи населения США опубликует квартальные данные о состоянии. данные о выручке за третий квартал 2020 календарного года.В отсутствие этих данных может быть интересно рассмотреть, как будет выглядеть распределение первого транша, основанное исключительно на снижении численности населения и доходов во втором квартале (с марта по июнь). Таблица в конце этого анализа показывает эти расчеты, которые обязательно будут смещены в пользу тех штатов, которые понесли убытки в доходах ранее во время пандемии, по сравнению с теми, в которых убытки возникли позже. По этой причине эти оценочные ассигнования являются лишь умеренно поучительными и будут пересмотрены, как только в четверг будут опубликованы данные о доходах с июля по сентябрь.

Как мы уже отмечали ранее, 160 миллиардов долларов помощи, хотя и намного меньше сумм, предусмотренных в Законе о героях, введенном демократами в Конгресс весной, будет почти достаточно, чтобы покрыть вероятное снижение доходов органов власти штата и местных органов власти в совокупности в течение 2020 финансового года. и 2021 г. (убытки оцениваются в 178 миллиардов долларов по сравнению со сборами за 2019 финансовый год), хотя совокупные цифры могут скрыть огромные убытки, понесенные в нескольких штатах. В то время как в некоторых штатах наблюдается скромный профицит, некоторые, особенно Калифорния и Нью-Йорк, испытали значительную потерю доходов или планируют это сделать.Распределение помощи на основе потери доходов предназначено для удовлетворения некоторых из этих потребностей, хотя общие уровни, достаточные для многих штатов, могут показаться недостаточными для некоторых, как бы они ни были распределены.

«Банда восьми» разумно выбрала для измерения базовый уровень 2019 календарного года для потерь доходов и фактических доходов в соответствующие периоды, избегая диспропорций, которые могли бы возникнуть, если бы вместо этого в качестве базового показателя использовались прогнозы доходов штатов . поскольку такой подход будет поощрять государства, которые делали чрезмерно оптимистичные прогнозы, и наказывать тех, кто прогнозирует доходы более консервативно, независимо от их фактических экономических показателей.Однако распределение льгот на основе потери доходов по-прежнему имеет свои сложности и недостатки.

Во-первых, он не принимает во внимание изменения доходов, не связанных с пандемией. Более того, фокусируясь на потерях доходов, а не на таких показателях, как уровень занятости, он, как правило, поощряет государства более нестабильными потоками доходов, которые превосходят показатели в годы экономического роста, но резко падают во время экономического спада. Например, в штатах, где подоходный налог в значительной степени сконцентрирован на высокооплачиваемых доходах, вероятно, был очень высокий 2019 год, но слабый 2020 год по сравнению со штатами, которые в большей степени полагались на налоги на потребление, которые, как правило, были более стабильными.Однако в законопроекте делается попытка учесть фактические изменения налоговой политики, при условии, что министр финансов должен скорректировать налоговые льготы, кредиты или сроки отсрочки платежа, которые государства могут использовать для снижения (в некоторых случаях искусственного занижения) сборов. в период измерения.

Конечно, может случиться так, что все это еще не имеет значения, так как государственная и местная помощь еще далека от завершения. И если это произойдет, нам придется подождать до четверга, чтобы полностью рассчитать размер первого транша.Тем не менее, следующая таблица предлагается в качестве предварительной оценки, которая вместо данных об убытках доходов с апреля по сентябрь (пока недоступных) распределяется исключительно на основе убытков с апреля по июнь 2020 года.

Таблица 2. Предварительные оценки распределения транша 1 (в миллионах)
Состояние Государственная акция Локальная акция Общая доля
Алабама $ 588 $ 392 $ 979
Аляска $ 300 $ 200 $ 500
Аризона $ 1 005 $ 670 $ 1 675
Арканзас $ 419 $ 280 $ 699
Калифорния $ 9 882 $ 6 588 $ 16 470
Колорадо $ 815 $ 543 $ 1 358
Коннектикут $ 1,200 $ 800 2 000 долл. США
Делавэр $ 300 $ 200 $ 500
Флорида $ 2 577 $ 1,718 $ 4 295
Грузия $ 1 254 $ 836 $ 2 091
Гавайи $ 300 $ 200 $ 500
Айдахо $ 310 $ 206 $ 516
Иллинойс $ 1 598 $ 1 065 $ 2 663
Индиана $ 909 $ 606 $ 1 516
Айова $ 563 $ 375 $ 939
Канзас $ 448 $ 299 $ 747
Кентукки $ 549 $ 366 $ 915
Луизиана $ 576 $ 384 $ 959
Мэн $ 300 $ 200 $ 500
Мэриленд $ 962 $ 641 1 603 долл. США
Массачусетс $ 1 378 $ 919 $ 2 297
Мичиган $ 1 078 $ 719 $ 1 797
Миннесота $ 961 $ 641 $ 1 602
Миссисипи $ 416 $ 277 $ 693
Миссури $ 806 $ 538 $ 1 344
Монтана $ 300 $ 200 $ 500
Небраска $ 323 $ 215 $ 538
Невада $ 425 $ 283 $ 708
Нью-Гэмпшир $ 300 $ 200 $ 500
Нью-Джерси $ 1 106 $ 737 $ 1 843
Нью-Мексико $ 337 $ 225 $ 562
Нью-Йорк $ 4 045 $ 2 697 $ 6 742
Северная Каролина $ 1,323 $ 882 $ 2 205
Северная Дакота $ 299 $ 199 $ 499
Огайо $ 1,316 $ 877 2193 долл. США
Оклахома $ 512 $ 341 $ 853
Орегон $ 656 $ 437 $ 1 093
Пенсильвания $ 1 923 $ 1,282 $ 3 204
Род-Айленд $ 300 $ 200 $ 500
Южная Каролина $ 615 $ 410 $ 1 025
Южная Дакота $ 300 $ 200 $ 500
Теннесси $ 807 $ 538 $ 1 344
Техас $ 3 927 $ 2 618 $ 6 545
Юта $ 436 $ 291 $ 727
Вермонт $ 300 $ 200 $ 500
Вирджиния $ 1,185 $ 790 $ 1 975
Вашингтон $ 1 630 $ 1 086 $ 2 716
Западная Вирджиния $ 310 $ 207 $ 517
Висконсин $ 906 $ 604 $ 1 510
Вайоминг $ 300 $ 200 $ 500
Округ Колумбия $ 300 $ 200 $ 500
Территории $ 328 $ 219 $ 546
Всего 54 000 долл. США $ 36 000 90 000 долл. США

Источник: расчеты и предположения Налогового фонда, основанные на доступных подробностях сделки «Банды восьми» по состоянию на 15 декабря; U.С. Бюро переписи населения.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

Услуги для малого бизнеса | Корпорация поддержки местных инициатив

Малый бизнес — это жизненная сила сообществ. Они предоставляют важнейшие товары и услуги, создают рабочие места для местного населения и приносят энергию, инновации и связи в районы. Ниже приведены способы, которыми LISC и наши партнеры оказывают помощь малому бизнесу по всей стране.

Вопросы? Свяжитесь с командой малого бизнеса LISC по адресу smallbusinessservices @ lisc.орг.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться на связи со всеми обновлениями для малого бизнеса


LISC Lending Services

LISC — это кредитор с миссией, предлагающий бизнес-ссуды в размере от 100 000 до 500 000 долларов США на постоянный оборотный капитал, улучшение арендованного имущества и оборудование. LISC также предоставляет ссуды на коммерческое строительство и приобретение от 500 000 до 5 миллионов долларов.


Возможности предоставления грантов

Бесплатные услуги наставничества


Здравствуйте, Алиса
Узнайте, что вам нужно для развития вашего бизнеса: найдите финансирование, возможности и экспертов в рамках вашего малого бизнеса — и все это бесплатно в Hello Alice.

MicroMentor
Простая в использовании платформа социальных сетей MicroMentor позволяет крупнейшему в мире сообществу целеустремленных предпринимателей и бизнес-наставников создавать мощные связи, решать проблемы и вместе строить успешный бизнес.

Start Small Think Big
Start Small Think Big предоставляет правомочным предпринимателям бесплатные юридические, финансовые и маркетинговые услуги через штатных экспертов и нашу обширную сеть бесплатных партнеров.

Pacific Community Ventures (PCV)
BusinessAdvising PCV.Платформа org соединяет владельцев малого бизнеса с экспертами-консультантами, которые помогают им решать свои задачи и использовать новые возможности. PCV управляет национальной сетью опытных предпринимателей, квалифицированных специалистов и руководителей высшего звена из крупных банков, консалтинговых фирм и более крупных компаний, которые хотят использовать свои с трудом заработанные деловые знания, чтобы создать больше возможностей в своих сообществах.

Association for Enterprise Opportunities (AEO)
MainStreet RISE, запущенная AEO, представляет собой новую программу, с помощью которой зарегистрированные малые предприятия могут получить доступ к технической помощи и ресурсам, чтобы помочь им выжить и процветать во время и после COVID.

SCORE (Служба поддержки вышедших на пенсию руководителей)
SCORE обеспечивает бесплатное бизнес-наставничество и обучение для малых предприятий, чтобы помочь им начать работу, расти и достигать своих целей через сеть волонтеров и опытных бизнес-наставников.

Дополнительные ресурсы


Verizon Small Business Digital Ready
Наши партнеры в Verizon создали бесплатную программу, предназначенную для обучения, наставничества, создания сетей, средств обучения и поощрений для малого бизнеса.

Местные офисы LISC
Свяжитесь с одним из наших 37 местных офисов LISC, чтобы узнать о дополнительных ресурсах и партнерах, доступных для оказания поддержки в вашем регионе.

Программа защиты зарплаты (PPP)
PPP предоставляет безвозвратные ссуды, чтобы помочь предприятиям сохранить свою рабочую силу во время кризиса COVID-19. Программа постоянно меняется, но LISC рекомендует этим двум правительственным учреждениям держать вас в курсе: SBA.gov и Торговой палате США

Ресурсы для малого бизнеса от штата к штату
При поддержке Sam’s Club LISC собрал возможности финансирования и ресурсы это может быть полезно для малого бизнеса.Это руководство содержит избранные ресурсы, сгруппированные по штатам.

Сельские ресурсы для малого бизнеса от штата к штату
Rural LISC стремится работать от имени малых предприятий по всей стране. Следующее руководство содержит избранные ресурсы, организованные по штатам, которые помогают наставлять предприятия, нуждающиеся в поддержке.

Цифровой плакат «Малый бизнес — сердце каждого сообщества»
Чтобы отметить стойкость и упорный труд малого бизнеса, LISC создал плакат и цифровые активы, которые прославляют малый бизнес таким, какой он есть: источником жизненной силы и сердцем сообществ, обеспечивая важнейшие товары, услуги и рабочие места.

Связаться с нами


Есть вопросы? Свяжитесь с командой малого бизнеса LISC по адресу [email protected]

Нью-Йоркский центр развития малого бизнеса

Кафе Downtown Jamestown удостоено награды «Предприниматель года» 09.09.2021


Кафе Hotspot по адресу 101 E 3rd St.была вручена новая награда JCC «Предприниматель года» во время церемонии в четверг утром. Центр развития малого бизнеса при SUNY JCC начал работу по выявлению местных малых предприятий, которые адаптировались к проблемам пандемии, что хорошо известно владельцу Гектору Альверио.


Деловой круглый стол в Бронксе: продвижение к справедливому восстановлению, 24.06.2021


29 июня в 16:00 по восточному времени: BronXchange, Bronx Cooperative Development Initiative и Owner to Owners проведут круглый стол о том, как предприятия Бронкса могут выжить и процветать в постпандемическом будущем.Хотя некоторые ресурсы будут специфичны для Бронкса, многие темы будут иметь значение независимо от местоположения бизнеса, например, владение сотрудниками, рост и продажа вашего бизнеса.


Нью-Йорк SBDC: Годовой отчет за 2020 год, 14.06.2021


Центры развития малого бизнеса Нью-Йорка (SBDC) должны были помочь владельцам малого бизнеса решить новую задачу в этом году — переосмыслить свою бизнес-модель и перестроиться перед лицом экономического кризиса, вызванного глобальной пандемией.На протяжении 35 лет SBDC ориентирован исключительно на помощь малому бизнесу. Эта миссия стала еще более важной в этом году, поскольку тысячи предприятий были вынуждены закрыться во время Нью-Йоркской паузы. Сеть опытных и знающих бизнес-профессионалов SBDC, расположенных в сервисных центрах, охватывающих все районы штата Нью-Йорк, сыграла более значительную роль, чем Когда-либо. Они помогли владельцам малого бизнеса инвестировать более 511 миллионов долларов в свой бизнес и повлияли на более 25000 рабочих мест.Они помогли тысячам компаний остаться в бизнесе, который в противном случае мог бы разориться. Истории успеха в нашем Годовом отчете за 2020 год демонстрируют, как пандемия COVID повлияла на малый бизнес в Нью-Йорке и как NYSBDC пришел к


Канцлер Малатрас объявляет, что Центры развития малого бизнеса SUNY помогли почти 3000 предприятиям, пострадавшим от COVID-19, обеспечить финансирование на сумму более 560 миллионов долларов, сохранить более 28000 рабочих мест во время пандемии, 04.05.2021


Бингемтон, Нью-Йорк — Канцлер Государственного университета Нью-Йорка Джим Малатрас объявил сегодня, что Центр развития малого бизнеса Нью-Йорка (New York SBDC) — главная организация штата по оказанию помощи бизнесу, находящаяся в ведении SUNY и финансируемая Соединенным Королевством.S. Управление малого бизнеса — помогло почти 3000 владельцам малого бизнеса, пострадавшим от COVID-19, получить помощь на сумму более 560 миллионов долларов за последние 14 месяцев. Это финансирование включает в себя более 265 миллионов долларов в виде ссуд Программы защиты зарплаты (PPP), почти 125 миллионов долларов по ссудам от COVID-19 в связи со стихийным бедствием (EIDL), а также другие местные, государственные и федеральные гранты.


Государственный департамент штата Нью-Джерси — Центр деловой активности

Малые предприятия Нью-Джерси создают рабочие места, предоставляют важные услуги и продукты и оказывают большое влияние на экономику штата.Но независимо от того, является ли ваше предприятие домашним или высокотехнологичным стартапом, вы все равно сталкиваетесь с немалыми проблемами при запуске и ведении своего малого бизнеса.

Здесь, в штате Гарден, владельцам малого бизнеса не нужно действовать в одиночку. Штат Нью-Джерси оказывает специализированную и профессиональную поддержку малому бизнесу через Центр поддержки бизнеса Нью-Джерси (NJBAC). Рассчитывайте на NJBAC как на ресурс, который в первую очередь вам нужен для получения обновленной информации о законах штата о лицензировании и выдаче разрешений.Мы также предоставляем наставничество, техническое обучение, помощь в регулировании, выбор площадки, руководство по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям и доступ к программам и услугам восстановления бизнеса. Подразделение по защите интересов малого бизнеса NJBAC предлагает ресурсы, которые особенно полезны для владельцев малого бизнеса — и все они предлагаются по цене бесплатно для вас :

Телефон доверия для бизнеса NJBAC: 1-800-JERSEY-7
С помощью линии быстрого набора для бизнеса в Нью-Джерси помощь всегда будет на расстоянии одного звонка.Адвокаты бизнеса готовы ответить на ваш звонок лично и оперативно, отвечая на ваши вопросы в режиме реального времени и направляя вас к нужным вам ресурсам. Телефон доверия для бизнеса работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. по телефону 1-800-JERSEY-7 . Доступны испаноязычные адвокаты. Для получения круглосуточной информации и обзора услуг NJBAC посетите деловой портал штата Нью-Джерси.

Финансирование и госзаказ
Адвокаты малого бизнеса могут связать вас с различными вариантами финансирования через Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) и микрокредитных организаций на уровне сообществ.Более того, они могут оказать помощь в закупках, чтобы помочь вам воспользоваться возможностями участия в торгах по государственным контрактам.

Содействие экспорту
Готовы расширить свой бизнес на международном уровне? Бизнес-консультанты NJBAC могут помочь вам продавать ваши товары или услуги по всему миру, оказывая ценную помощь в экспорте. Вы не только узнаете основы экспорта, но и познакомитесь с командой международных адвокатов, которые помогут вам разработать план для достижения глобального успеха.Кстати, Нью-Джерси получил престижную президентскую премию «E Star» за выдающиеся достижения в области экспортных услуг.

События, чтобы держать вас в курсе
Команда NJBAC проводит мероприятия «Ресурсы для роста» в течение года. Темы, интересующие владельцев малого бизнеса, включают предпринимательство, интеллектуальную собственность и основы маркетинга. Посетите Деловой портал штата Нью-Джерси для получения информации о предстоящих мероприятиях.

Под руководством исполнительного директора Мелани Уиллоуби и расположенный в Государственном департаменте штата Нью-Джерси Центр деловой активности штата Нью-Джерси предназначен для оживления и расширения бизнеса в штате Гарден с миссией по поддержанию экономической жизнеспособности и увеличению числа рабочих мест.

программ поддержки малого бизнеса | HHS.gov

Темы на этой странице : 8 (a) Программа для малого бизнеса | Программа для малого бизнеса | Программа малого бизнеса, принадлежащего женщинам и малообеспеченным женщинам | Программа малого бизнеса для инвалидов-ветеранов | Программа HUBZone для малого бизнеса


HHS сотрудничает с Администрацией малого бизнеса, чтобы поддержать усилия малых предприятий по конкуренции с более крупными предприятиями за государственные контракты.Эти программы создают равные условия для игры и помогают малому бизнесу расти.

Наша цель для малого бизнеса на 2013 год составляла 20,5%, а мы достигли 23,62%.

Программа развития бизнеса 8 (a) помогает малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, конкурировать на рынке. Изучите ссылки ниже для получения дополнительной информации о программе.

Чтобы представить свою компанию как малый бизнес с ограниченными возможностями, вы должны зарегистрировать свой бизнес в Системе управления наградами.Наша цель на 2013 год — 5%.

Требования к участникам

Критерии соответствия SBA для SDB:

  • 51% фирмы должны принадлежать и контролироваться одним или несколькими лицами, находящимися в невыгодном положении.
  • Обездоленный человек или лица должны находиться в неблагоприятном социальном и экономическом положении.
  • Фирма должна быть небольшой в соответствии со стандартами SBA.

HHS отменяет определенные федеральные контракты для правомочных малых предприятий, принадлежащих женщинам (WOSB).Наша цель на 2013 год — 5%.

Требования к участникам

Для того, чтобы иметь право на участие, фирма должна, по крайней мере, на 51% принадлежать и контролироваться одной или несколькими женщинами и в основном управляться одной или несколькими женщинами. Женщины должны быть гражданами США. Фирма должна быть «небольшой» в своей основной отрасли в соответствии со стандартами размера SBA для этой отрасли. Для того, чтобы WOSB считался «экономически невыгодным», его владельцы должны продемонстрировать экономический недостаток в соответствии с требованиями, изложенными в окончательном правиле.

Узнайте больше о программе SBA для предприятий, принадлежащих женщинам.

HHS выделяет определенный уровень своих приобретений для конкурса малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями (SDVOSBC). Наша цель на 2013 год — 3%.

Требования к участникам

Чтобы иметь право на участие в SDVOSBC, вы и ваша компания должны соответствовать следующим критериям:

  • Ветеран-инвалид по службе (SDV) должен иметь инвалидность, связанную с обслуживанием, которая была определена Департаментом по делам ветеранов или Министерством обороны
  • SDVOSBC должен быть небольшим в соответствии с кодом Североамериканской отраслевой классификации (NAICS), присвоенным закупкам
  • SDV должна безусловно владеть 51% SDVOSBC
  • SDVO должен контролировать управление и ежедневные операции SDVOSBC
  • SDV должен занимать высшую должность в SDVOSBC

Подробнее о программе SBA для малого бизнеса, принадлежащего ветеранам с ограниченными возможностями

Программа «Исторически малоиспользуемые бизнес-зоны» (HUBZone) помогает малым предприятиям в городских и сельских общинах получить преференциальный доступ к возможностям государственных закупок.Наша цель на 2013 год — 3%.

Требования к участникам

Чтобы иметь право на участие в программе HUBZone, ваш бизнес должен находиться в районе, обозначенном как исторически недоиспользуемая бизнес-зона (HUB). Вы можете определить, обозначен ли адрес или конкретная область как HUBZone, используя карты SBA HUBZone Maps.

Мастер определения права на получение экстренной помощи в связи с COVID-19

Английский Испанский

Вспышка COVID-19 вызывает огромные потрясения в компаниях и некоммерческие организации в штате Гарден.Нью-Джерси хочет упростить для организаций понимание того, что поддерживает вам доступны программы, которые помогут стабилизировать вашу деятельность и вернуться на путь роста.

Это бета-версия мастера проверки прав на участие в недавно объявленном чрезвычайном положении. Помощь программы и программа ссуд SBA на случай стихийных бедствий. Мы будем регулярно обновлять его как новые федеральные, государственные, местные, становятся доступными благотворительные программы.

El brote de COVID-19 está causando trastornos extraordinarios para las empresas y Organisaciones sin fines de lucro en todo el estado de New Jersey. Es el deseo de New Jersey Управление экономического развития (NJEDA) фасилитатор que las organaciones comprendan qué programas de apoyo están disponibles para ayudarlas astanilizar sus operaciones y reanudar su crecimiento.

Esta es una versión beta del Asistente de Elegibilidad que se centra en los programas estatales de asistencia para Emergencias recientemente anunciados y el programa de préstamos por desastre de la U.S. Управление малого бизнеса (SBA). Lo actualizaremos regularmente a medida que estén disponibles nuevos programas federales, estatales, locales y filantrópicos.

На основании ваших отзывов вы можете иметь право на участие в следующих программах Нью-Джерси. Según sus commentarios, usted puede ser elegible para los siguientes programas de New Jersey.

На основании ваших отзывов вы можете иметь право на участие в следующих программах Федерального управления малого бизнеса. Según suscommentarios, usted puede ser elegible para los siguientes programas de la Federal Small Business Administration.

Заявление об отказе от ответственности: В качестве любезности NJEDA предлагает этот инструмент проверки («Мастер соответствия») в котором перечислены программы экстренной помощи, которые вы, возможно, решите рассмотреть на основании на основании предоставленной вами информации о вашей организации.

Мастер соответствия не утверждает и не отрицает права на участие в программах, при этом он не резервирует никаких средств или места в очереди заявок.Ваша организация несет ответственность за полную оценку вашего права на получение любая государственная или федеральная программа помощи. Полные спецификации для каждого чрезвычайного положения программы помощи находятся в Центре деловой информации о COVID: https://cv.business.nj.gov. Если у вас есть дополнительные вопросы, задавайте их в чате на этом веб-сайте.

Чтобы подать заявку на программу, указанную ниже, вам необходимо подать заявку через соответствующий управляющее агентство.Управляющее агентство будет определять все права на участие. требования после подачи вами заявки в это агентство на соответствующую программу.

Описание NJEDA :

Como cortesía, NJEDA ofrece esta herramienta de evalación (el «Asistente de Eligibilidad») que enumera los programas de asistencia para Emergencias que usted podría considerar, teniendo en cuenta la información que proporciona sobre su organizationación.

El Asistente de Elegibilidad no aprueba ni rechaza la elegibilidad para los programas, tampoco reserva fondos ni un lugar en ninguna lista de espera de solicitors. Esponsabilidad de su organizationación Assessment de Manera Complete su elegibilidad para cualquier programa de asistencia estatal o Federal. Las especificaciones completetas de cada programa de asistencia para Emergencias del estado se encuentran en el Centro de Информация для Empresas sobre la COVID: https: // cv.business.nj.gov. Si tiene más preguntas, comuníquese con ellos a través de la función de chat de ese sitio web (en este momento, solo disponible en inglés).

Si desea Presentar una solicitud para el programa que se detalla a continación, debe hacerlo a través de la agency administradora correiente. La Agencia Administradoraterminará todos los Requisitos de elegibilidad en el momento en que usted envíe la solicitud a esa agency para el respectivo programa.

Программа гарантии экстренной помощи

Программа гарантий предпринимателей

Программа малых чрезвычайных субсидий арендодателям (SLEG) NJHMFA

Финансовая помощь по существующим обязательствам NJEDA

Программа предоставления экстренной помощи малому бизнесу — этап 4

Программа предоставления экстренной помощи малому бизнесу — этап 1 (ЗАКРЫТО)

Программа грантов для оказания экстренной помощи малому бизнесу — этап 2 (ЗАКРЫТО)

Программа грантов для оказания экстренной помощи малому бизнесу — этап 3 (ЗАКРЫТО)

Программа ссуды на случай чрезвычайной ситуации (ЗАКРЫТО)

Программа предоставления экстренной помощи при аренде малого бизнеса (ЗАКРЫТО)

Программы Федерального управления малого бизнеса, на которые вы можете претендовать Программа Федерального управления по делам малого бизнеса для элегантных людей

Федеральное управление малого бизнеса (SBA) Ссуды на случай чрезвычайной ситуации в связи с травмами (EIDL)

Предоставление федерального кредита на случай стихийного бедствия на случай причинения ущерба экономическим травмам

Федеральный заем 7 (а)

Кредиты по Программе защиты зарплаты (ГЧП)

Программа облегчения бремени задолженности малого бизнеса

Дополнительные варианты финансирования, на которые вы можете претендовать:

Ссуды от CDFI

Финансирование в частном банке

Дополнительная поддержка бизнеса

Распечатать этот отчет Imprimir esta guía Изменить ответы Cambiar respuestas Начать сначала Comenzar de Nuevo

7 способов, которыми правительство могло бы помочь вашему малому бизнесу

Владельцам бизнеса легко представить себе правительство огромной проблемой.Есть вся эта волокита, с которой нужно бороться за необходимые разрешения, затем, конечно, есть уплата налогов, сертификация сотрудников, соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов, и этот список можно продолжить.

Тем не менее, несмотря на повседневные препятствия, отнимающие так много времени и внимания, наше правительство традиционно находило множество способов поддержки малого бизнеса и стимулирования роста. Вот список больших и малых способов, которыми местные, государственные и федеральные органы власти работают, чтобы помочь вашему малому бизнесу.

Местное самоуправление

Некоторые местные органы власти примут прямые меры, чтобы помочь малому бизнесу в своем районе, например предложить займы под низкие проценты, чтобы владельцы бизнеса могли модернизировать фасады и экстерьеры своих магазинов, повысить энергоэффективность и т. Д. . Узнайте в местном правительственном учреждении, какие услуги по оказанию помощи вам доступны.

Кроме того, если вы еще не заглянули на свой местный сайт или офис Small Business Administration, возможно, вам не хватает ресурсов U.Правительство С. предлагает на местном уровне помощь малым предприятиям и содействие их процветанию. У SBA есть офисы в большинстве городов США — вы можете найти ближайший к вам на веб-сайте — и ваш региональный офис может предоставить вам помощь в навигации по соответствующим бизнес-законам, а также рекомендации и указания по таким темам, как местные инкубаторы, программы финансирования и близлежащие сетевые мероприятия.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы получить дополнительную информацию о том, как местные, государственные и федеральные агентства помогают малому бизнесу во время вспышки COVID-19

Узнать больше

Правительство штата

Каждый штат отличается своими законами и бюджетом , но все они имеют одну общую черту: личная заинтересованность в продвижении здорового малого бизнеса.В более крупных штатах, таких как Нью-Йорк, есть подразделения, аналогичные SBA, с конкретными ресурсами, такими как программы для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, или программы, помогающие молодым продовольственным компаниям в маркетинге.

Плюс всегда есть вероятность, что ваше местное правительство или правительство штата (или даже федеральное правительство) может стать вашим клиентом. Изучите практику заключения контрактов в вашем штате и следите за запросами новых предложений. Для получения дополнительной информации о том, как стать государственным подрядчиком, щелкните здесь.

Федеральное правительство

Люди в округе Колумбия много говорили о том, насколько они хотят поддерживать малый бизнес. А в некоторых случаях они вкладывают в это свои деньги. В настоящее время существует ряд государственных программ, специально нацеленных на помощь владельцам малого бизнеса, от форума «Снижение барьеров для предпринимательства» до инициативы Veteran Fast Launch, проводимой в рамках программы наставничества SCORE. Для более полного списка щелкните здесь.

Кроме того, некоторые федеральные ведомства могут предоставить рекомендации в своих областях для владельцев малого бизнеса.Например, Управление по патентам и товарным знакам США сосредоточено на защите интеллектуальной собственности, поэтому, если вам нужен совет о том, как обеспечить безопасность вашей интеллектуальной собственности, вы можете обратиться в офис администратора.

Похожие записи

Вам будет интересно

Roi показатель – что это, как его рассчитать и увеличить

Путевой лист оформление – Путевые листы: шаблоны, примеры, пояснения. 2019 год.

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко