Кинотеатры смогли вернуть только 5% оборота вопреки разрешению открыться :: Бизнес :: РБК
Несмотря на разрешение властей ходить в кино, поток зрителей по сравнению с прошлым годом в кинотеатрах России упал в 17–25 раз
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
В период с 1 по 10 августа оборот российских кинотеатров сократился до 5% от значений за аналогичный период прошлого года, подсчитали специалисты эквайрингового бизнеса ВТБ (отчет есть у РБК). Решение о закрытии кинотеатров в связи с эпидемией коронавируса и введением режима самоизоляции было принято в марте 2020 года.
В Москве кинотеатрам разрешили возобновить работу с 1 августа, в отдельных регионах — еще в июне-июле, в зависимости от эпидемиологической ситуации. Однако россияне не стали торопиться с покупкой билетов.
С 1 по 10 августа спрос на просмотр кино на большом экране резко сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по России зрители потратили на билеты до 5% от их расходов на эти цели в начале августа 2019 года: так, в Москве оборот составил 4,9% от прошлогоднего, в других регионах — 5,4%.
Глава Минкультуры анонсировала открытие кинотеатров без проката драмБизнес-идея: как открыть кинотеатр (часть 2)
В предыдущей части нашей статьи мы рассмотрели базовые аспекты открытия кинотеатра и возможности выбора его будущего формата. Сегодня мы хотели бы более подробно остановиться на планировании инвестиций и их основных направлениях.
Детально о расходах: помещение и оборудование
В целом для организации среднего по размеру кинотеатра вам понадобится территория площадью как минимум 3-4 тысячи кв. м. (учтите, что сейчас большинство кинотеатров предлагают еще множество других развлечений помимо просмотра фильмов, поэтому помещение нужно выделить не только под кинозалы).
Следуя сложившимся стандартам, для успешного функционирования кинотеатр должен располагать хотя бы двумя точками питания. При этом одна из них будет предлагать зрителям исключительно попкорн, а вторая будет исполнять роль полноценного кафе или ресторана с широким ассортиментом блюд и напитков. В таком случае у вас есть несколько перспектив: 1) организовать все самостоятельно под чутким руководством опытного ресторатора, 2) подписать договор с компанией, которая займется раскруткой ваших точек питания с нуля или же 3) сдать часть помещения в аренду уже известной сети кафе и всецело сосредоточиться на оснащении кинозалов.
Что же касается непосредственно кинематографической стороны дела — приготовьтесь потратить основную часть средств на оборудование посадочных мест для зрителей и покупку проекторов, приборов для звуковой изоляции и другой необходимой профессиональной техники.Если на момент открытия бизнеса вы не готовы выделить большую сумму на покупку всего оборудования, есть альтернатива взять его в аренду. Все же такой вариант не очень выгоден, поскольку вы рискуете получить устаревшую и не слишком качественную технику, которая потянет за собой дополнительные расходы на починку и обновление. Такая же ситуация и с помещением: лучше сразу выкупить территорию, нежели брать уже готовое помещение в аренду. Если же выкуп помещения невозможен по определенным причинам, советуем подписывать долгосрочный контракт аренды, гарантирующий вам использование здания на протяжении минимум 15 лет.
Если обсуждать вопросы обустройства собственного кинотеатра более детально, то в общем на оснащение одного среднего зала, рассчитанного на 300-400 человек уйдет не менее 100 тысяч долларов. В эту сумму входит стоимость посадочных мест и установка системы для воспроизведения фильмов DolbyDigital.
Если же вы задумали обустроить зал с большей площадью, который сможет уместить примерно 600-700 зрителей, то вам придется значительно увеличить затраты на его оснащение (имеется ввиду не только увеличение количества посадочных мест, но и улучшение качества техники, например, повышение мощности лампы проектора).
VIP зал: необходимость или излишество?
Сейчас VIP услуги стали новой модной тенденцией в сфере обслуживания, и сеть кинотеатров — не исключение: во многих популярных развлекательных центрах есть специально оборудованные VIP залы, которые рассчитаны на аудиторию с материальным статусом выше среднего уровня. С одной стороны, оснащение такого зала обойдется вам дороже, ведь тогда к мебели и фурнитуре будет больше требований (повышенный комфорт и стильный, неординарный дизайн).
В следующей части статьи мы рассмотрим остальные аспекты ведения этого бизнеса.
Как открыть онлайн кинотеатр — идеи для бизнеса
С чего начать online бизнес
В первую очередь, как и в любом деле, необходимо оценить объем рынка, перспективы, а также выбрать подходящую бизнес-модель.
Что касается первого пункта, тут все просто и вполне оптимистично. В России кино в Сети смотрят около 47% населения (это почти 70 млн человек). При этом две трети из них используют официальные онлайн-кинотеатры. Согласитесь, показатели очень неплохие. Конкуренция в этой сфере пока не так высока, хотя посоревноваться все-таки придется. Самыми крупными игроками являются ivi, Tvzavr, Megogo, OKKO и др. (Это если говорить о русскоязычных легальных online кинотеатрах, конечно).
Всем мы знаем, что многие размещают фильмы бесплатно в соцсетях, но правообладатели активно (и не безуспешно, кстати) борются с этим. Кроме того, качество записей в «Одноклассниках», «Вконтакте» и тд. часто не отвечает требованиям. Поэтому воспринимать их как действительно серьезную угрозу (особенно если речь идет о горячих новинках) сегодня уже не стоит. В связи с этим мы будем говорить о том, как открыть онлайн кинотеатр официально.
Открытие online кинотеатра: проблемы и решения
Прежде чем взяться за оформление документов, выбор хостинга и прочее, нужно рассчитать свои силы. Не стоит думать, что показывать фильмы в онлайн кинотеатре – идеальная идея для бизнеса без вложений и хлопот. Для начала, встанет вопрос регламентирования деятельности. Не так давно всех владельцев «кинозалов» в Сети обязали получать прокатные удостоверения / Но вот сам механизм получения дополнительных прокаток пока не отработан, кроме того, не до конца понятно, что будет со старыми фильмами и тд.
Решение: Ждем, когда законодатели определяться. Остальное не в наших силах.
Если это Вас не пугает, идем дальше к воплощению идеи. Менталитет. Давайте не будем обманывать и обманываться: перевести россиян с халявы на платный онлайн просмотр на официальных сайтах не так просто. Но тут, в отличие от предыдущей истории, можно найти решения. В первую очередь нужно попытаться привлечь пользователей интересными предложениями.
Решение:
- Максимально-возможное сокращение разрыва между показом в кинотеатре и выходом в онлайн.
- Создание персонализированных подписок (подборка мультфильмов по возрастам, фильмов по жанрам, режиссерам и тд) по фиксированной стоимости.
- Активная работа с пользователями от 15 до 35 (на сегодняшний день, это основная аудитория).
- Добавление видеоконтента в формате 4К.
- Переход к персонализированной кроссплатформенной рекламе взамен раздражающих «желтых» тизеров.
Ну и на сладкое – пиратство. Работу по борьбе с нелегальным распространением видео и музыки лучше доверить специалистам. Тем более, что они не дремлют. Об этом свидетельствует уже тот факт, что владельцы работающих легальных кинотеатров в интернете в 2016 году впервые заявили о росте прибыли.
Почём контент
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет. Крупные игроки своих карт пока не раскрывают. Кроме того, из-за недостаточной проработки схемы, многое зависит от того, о чем удастся договориться лично Вам с правообладателями. Также влияние оказывает сегментация – наличие бесплатного или премиального контента и прочее.
В среднем, на покупку прав придется потратить около 30-40% дохода (при хорошо налаженном бизнесе).
Кроме того, важно принимать в расчет то, какую модель монетизации онлайн бизнеса Вы выберете. Давайте рассмотрим варианты.
Монетизация: выбираем модель
Итак, мы подходим к главному вопросу: как открыть онлайн кинотеатр и не прогореть. Получение выгоды, как ни крути, основная цель бизнеса. Так что рассмотрим способы монетизации легальных кинозалов в Сети.
- AVoD – распространенная модель на многих популярных сайтах, особенно специализирующихся на показе сериалов. Пользователь не платит за доступ к контенту, но видео сопровождается рекламой.
- SVoD – смотреть видео можно только оформив платную периодическую подписку.
- TVoD – аренда контента, ограниченная по времени (или, как вариант, по количеству просмотров).
- EST – покупка контента. Количество и время просмотра не ограничено.
Какой вариант наиболее удобен и выгоден? В России бизнесмены выбирают в основном смешанную схему работы. То есть часть записей на сайте можно смотреть бесплатно, но придется потерпеть рекламные вставки. Если пользователь не хочет знать о сайтах казино и букмекерских конторах, ролики которых сегодня у всех на слуху, он может оформить платную подписку. Однако это правило почти никогда не распространяется на громкие новинки – доступ к ним предоставляют за отдельную плату.
Почему это выгодно? Рынок видео-рекламы в Интернете один из самых быстро растущих в стране (да и в мире). По прогнозам экспертов, показатели в 2017 году увеличатся еще на 15-20%. Кроме того, этот вариант самый подходящий для WEB-платформ. А вот для мобильных устройств и Smart TV актуальнее платная подписка.
Отметим, что в Европе и США свой бизнес онлайн кинотеатр строит несколько иначе. Netflix, Amazon Prime и другие работают почти 100% на платной подписке.
Смерть блокбастера: Голливуду придется менять свою бизнес-модель | Статьи
Киноиндустрия по всему миру несет колоссальные убытки. Голливуд массово отменяет премьеры, перенося релизы некоторых наименований на следующий год, а других — в онлайн. В результате сети кинотеатров считают оставшиеся деньги и прикидывают, как им избежать банкротства. Однако производителей продукции не спасает и уход в Сеть — доходы там, как выяснилось, даже близко не могут соперничать с выручкой от большого экрана. Такая картина резко отличается от предыдущих кризисов, когда кинотеатры и студии больше волновались о доступности кредита, чем о заполнении залов. Подробности — в материале «Известий».
Сетевой кризис
Крупнейшая сеть кинотеатров США AMC Theatres призналась в том, что денег на функционирование ей хватит только до конца года. Несмотря на то что локдауны на большей части территории завершились еще летом, последние месяцы были для AMC не слишком-то успешными. Хотя из почти 600 кинотеатров с конца июля компания открыла 498, а правила социального дистанцирования позволили заполнять залы до уровня 40%, то есть близко к нормальной посещаемости, реальная посещаемость рухнула вместе с выручкой.
В США падение числа посетителей составило 85% по сравнению с аналогичным показателем 2019 года. За пределами Америки (в основном в Европе) компания потеряла 74% клиентов. Фактически денежный поток у AMC иссяк. Чтобы не допустить банкротства, корпорация рассматривает другие формы финансирования. В частности, она может выпустить облигации или провести размещение акций, что, собственно, уже делается — компания в этом году привлекла $37 млн, выпустив 9 млн акций. Тем не менее без появления нормального источника выручки подобные действия могут позволить разве что перетерпеть короткое время.
Показ фильма Кристофера Нолана «Довод» в кинотеатре AMC в Северной Вирджинии, сентябрь 2020
Фото: ТАСС/EPA/JIM LO SCALZO
В самом ближайшем будущем ситуация едва ли изменится. Голливудские студии, видя масштабы процесса, пока не торопятся выставлять в кинотеатрах свои самые дорогие и потенциально успешные блокбастеры. Вышедший в сентябре «Довод» отнюдь не блеснул — по крайней мере, в Северной Америке, а следующего большого события ждать до 25 декабря — тогда выйдет «Чудо-женщина 1984». Однако и премьеру этого фильма также могут отложить, опасаясь кассовых провалов.
AMC не единственная сеть, сталкивающаяся с финансовыми проблемами и выживающая в экономном режиме. Вторая по величине компания, Regal Cinemas (663 кинотеатров в США и Великобритании), поначалу вообще решила закрыть свои объекты до лучших времен. Причина — чудовищные финансовые убытки и потеря аудитории (летом сократившейся на 99%) вместе с отсутствием какой-либо перспективы на ближайшее будущее.
Кинотеатрам в США, да и в других странах, за исключением, быть может, Китая, который худший период эпидемии (пока?) пережил, придется несладко. Однако едва ли проще будет кинокомпаниям, которые вложили колоссальные деньги в производство фильмов в этом году, но пока вынуждены ждать у моря погоды. Выпускать новые супердорогие картины в прокат страшно, поскольку гарантированно придется фиксировать многомиллионные, а может быть, и миллиардные убытки. Какие есть альтернативы?
Входы и выходы
Не так давно вокруг бизнеса развлечений шло немало разговоров о том, что старая модель дистрибуции продукта — через кинотеатры — выдохлась. Во многом этому способствовал оглушительный успех Netflix, который намекнул руководителям и акционерам студий, что будущее за стриминговыми сервисами. Действительно, в конце XX и начале XXI века кинотеатр предлагал то, что нельзя было воспроизвести дома на телевизоре и видеомагнитофоне. Однако затем наступила эпоха больших экранов, изображения высокой четкости и, наконец, высокоскоростного интернета. Последний приблизил премьеру к человеку на расстояние одного клика — нажатие клавиши, при наличии дома большого экрана, позволяет посмотреть любой блокбастер в наилучшем качестве через секунду после официального релиза.
Плакат фильма студии Disney «Мулан» на одном из бульваров в Голливуде, март 2020 года
Фото: REUTERS/Lucy Nicholson
Некоторые кинокомпании решили, что коллапс выручки от кинотеатров — самое время попробовать новую модель. Таковой стала Disney, который стал раздавать «Мулан» исключительно через свой стриминговый сервис Disney+ с премиальной надбавкой. Поначалу показалось, что результат превосходит самые смелые ожидания — журналисты поторопились сообщить о выручке в $261 млн только от распространения в интернете в первые две недели после выхода, что уже бы покрыло весь бюджет картины и позволило получить прибыль.
Впоследствии, однако, выяснилось, что эти цифры являются неоправданно оптимистичными, а реальные доходы составляют едва ли $90 млн. Это, конечно, неплохо, учитывая, что всю выручку от стриминга на собственном сервисе Disney забирает себе, но с учетом провала фильма на самом перспективном рынке — в Китае — итоговый результат получается более чем скромным. В лучшем случае можно говорить о том, что «Мулан» отобьет вложенные в картину деньги, но о сверхприбылях говорить не приходится.
Интересно, что в прошлом экономические кризисы довольно слабо били по позициям американской киноиндустрии. Скажем, кинотеатры массово банкротились в 1990-е годы, но это произошло по внутренним причинам — они слишком сильно вложились в реконструкцию, для того чтобы успешно конкурировать с видео и кабельным телевидением. Собственно, в те времена и был создан ориентирующийся на яркое зрелище и спецэффекты современный кинотеатр, примеру которого быстро последовал весь мир. Как бы то ни было, но и кинокомпании, и дистрибуторы успешно (в основной своей массе) прошли и крах доткомов рубежа веков, и глобальный финансовый кризис конца 2000-х. Нынешнее испытание с закрытием и слабой посещаемостью кинотеатров может нанести им гораздо более серьезный удар.
Одной из причин, возможно, является слишком сильная зависимость от блокбастеров. Несколько наименований за год приносят до половины всей выручки. Кроме того, для кинокомпаний крайне важны именно немедленные результаты проката — первая неделя или даже уикенд, так как хорошее «выступление» на старте позволяет поднять стоимость акций.
Закрытый кинотеатр в торговом центре в Вашингтоне, сентябрь 2020 года
Фото: ТАСС/EPA/JIM LO SCALZO
Раньше было не так — голливудские студии делали множество недорогих фильмов, которые не нуждались в особой рекламе. Наиболее удачные картины зритель готов был рекламировать сам, и даже если первые дни после релиза финансовый результат не блистал, со временем всё становилось на свое место. Кстати, и для дистрибуции через стриминг такая модель подходила бы намного больше.
Голливудские гиганты нынешний кризис, скорее всего, всё же переживут. Большая часть из них сейчас управляется мощными конгломератами, охватывающими всю индустрию развлечений и имеющими колоссальные финансовые ресурсы. Не будем забывать и практически нулевую стоимость заемных средств при нынешней политике ФРС, которая позволяет успешно функционировать крупным компаниям, работающим в ноль, а то и в минус. Но вот изменения в производимом продукте почти наверняка грядут.
Entertainment Weekly обратил внимание, что с марта ни одна из крупных кинокомпаний не одобрила съемки ни одного нового фильма с бюджетом более $200 млн. Частично это вызвано тем, что лидеры индустрии не знают, что делать и с уже отснятыми блокбастерами. Но не исключено, что продюсеры вернутся к старой схеме работы, когда вместо точечных ударов супердорогими фильмами ставка будет сделана на многочисленные крепкие картины, не требующие расходов в сотни миллионов долларов.
Многозальный кинотеатр, идея бизнеса
Добавлено в закладки: 0
Кинопоказ – это далеко не самый дешевый бизнес: открыть один современный многозальный кинотеатр будет стоить около 2000000-3000000$, и это не считая затрат на аренду.
Через три года, будет очень выгодным шагом испробовать сделать формат вашего кинотеатра сетевым. Ведь издержки на управление вашей сетью кинотеатров не намного выше, чем те, что приходятся на управление одним единственным кинотеатром.
С чего стоит начинать бизнес?
В первую очередь нужно определиться: будете ли вы открывать только один кинотеатр или же создавать сеть кинотеатров. Если вы планируете строить сеть, то для воплощения вашего бизнес плана в жизнь потребуются не менее 10000000-2000000$.
А сеть киноцентров безоговорочно выигрышнее создавать в тех регионах России, где население перевалило за миллион. Выручка у кинотеатров маленькая, а сроки окупаемости планов с каждым последующим годом возрастают. Рынок кинопоказа прогрессирует , и на сегодня задача всех киносетей – как можно динамичнее расширяться.
Чем больше количество кинотеатров в сети, тем менее затратно содержать руководящую компанию, а также легче снижать издержки и, как следствие, вырабатывать цельную доктрину, получая огромнее прямых и косвенных бонусов. Скажем, огромной сети подрядчики оборудования предоставляют крупные скидки. Многозальная сеть увлекательнее для рекламодателей, а это немаловажная статья прибылей.
Потенциальные риски становления бизнеса за счет огромности вашей сети снижаются: в том случает, если у компании только один кинотеатр, то она всецело от него зависит, а если их несколько, то получается некоторый “инвестиционный архив” внутри одной ветви. Если возникнет надобность закрыть какой-либо кинотеатр, это не будет серьезным образом сказываться на работе каждой детали сети в совокупности. При этом общекорпоративные издержки фактически не меняются в зависимости от числа кинотеатров в сети: прокатный и рекламный отделы, в том числе отдел становления, отделы эксплуатации и снабжения работают сразу на все кинотеатры сети единовременно.
Правда, при создании сети дозволено столкнуться с рядом трудностей. Скажем, у огромных сетей меню кинопоказа планируется на полгода, а то и больше, вперед. Даже всего для одного кинотеатра с 4-5 залами трудно расписать весь репертуарный план кинопоказа на месяц. А в том случае, когда у вас таких кинотеатров несколько, решение задачи будет требовать грамотного, серьезного прогнозирования и особого понимания рынка.
Прежде открывать многозальный кинотеатр было очень неэффективно, так как в Россию не привозилось того числа фильмов, которое требовалось. В то время для однозального кинотеатра хватало и 2-3 фильма в неделю. Но теперь завозятся в страну сотни фильмов за год. Это дозволяет нам так возвести бизнес, что зритель, который приходит в кинотеатр, знает, что в течение получаса он наверняка попадет на волнующий его фильм.
Исходные инвестиции
По сопоставлению с другими объектами открытие кинотеатра может потребовать относительно крупных расходов.
Инвестиции в типовой многозальный кинотеатр, площадь которого составляет 3000-4000 квадратных метров и это на 6-9 залов, составят 2000000-3000000$ и это из расчета, что запуск одного такого зала обойдется примерно в 300000-400000$.
Дабы быть преуспевающим, кинотеатру невозможно экономить на таком показателе, как качество проекционного, звукоизоляционного и звукового оборудования, а также на качестве кресел.
Триумф кинотеатра также будет зависеть от цен на билеты и месторасположения самого кинотеатра. Востребована и емкостная парковка у кинотеатра.
Стоит ли приобретать оборудование, либо лучше пользоваться специальными лизинговыми схемами? Это напрямую зависит от ваших финансовых вероятностей. Все же естественно лучше приобретать оборудование в собственность, исключительно в условиях строительства вашего кинотеатра на кредитованные или собственные средства. Однако, если ваш бюджет ограничен, то лизинг – недурной инструмент.
Ваши траты на кино-технологическое оборудование для обустройства одного зала кинотеатра, рассчитанного примерно на 300-400 мест, будут составлять около 100000$, и включать типовой комплект с системой звука Dolby Digital. Себестоимость такого зала на 600-700 посадочных мест может возрасти в несколько раз, ведь вашему проектору необходима сильная лампа, а число усилителей и колонок возрастает на порядок при использовании этой системы. Если вы создаете VIP-залы, то расходы на технику особенно не изменятся, даже где-то дозволено сэкономить, поскольку размер такого зала, как водится, будет поменьше. Ваши траты на оборудование такого уникального отдельного зала возрастают за счет стоимости более удобных кресел. В то время как стандартное кресло будет стоить около 200$, то цена VIP-кресло может быть примерно 2000$.
Обустройство удобных баров, которые находятся в фойе кинотеатра, отдается обычно на аутсорсинг. Отдел социального питания киносети совместно с дизайнером, разрабатывающим доктрину кинотеатра, будет решать, сколько будет доступных точек различного формата (консешн-бар, простой бар или ресторан), а также какими они обязаны быть. После этого компания, изготавливающая необходимое оборудование, по предоставленному техническому заданию сделает все необходимое “под ключ”.
Стоимость одного погонного метра обычной барной стойки будет зависеть от ее оборудования и может составить около 2000$. По принятым в стране эталонам, на 8-зальный мультиплекс доводится как минимум две точки социального питания.
Одна из них будет продавать только поп-корн и напитки безалкогольного содержания, а вторая будет предлагать более широкий выбор, включая ланчи и вторые блюда.
Месторасположение
При поиске помещения не нужно уделять огромное внимание ветхим 1-2-зальным кинотеатрам, которые стоят еще с советских времен. Правда месторасположение у них, как водится, одно из наилучших в городе, инвестиции в реконструкцию с растяжением числа залов не окупаются.
Кинотеатру нужен поток от 4000 до 5000 человек в день. Из этого следует, что особенно благополучным местом оказывается крупный торговый или развлекательный комплекс, площадь которого составляет от 40000 квадратных метров, где дозволено возвести 6-8 залов. А вот оптимальная площадь ТРК для месторасположения кинотеатра – это примерно 70000-80000 квадратных метров.
Строительство своего кинотеатра с нуля довольно затратно, и вернуть инвестиции быстро не получится. Также и выкуп в свою собственность недвижимости для организации кинотеатра обойдется бизнесмену еще в несколько миллионов долларов. Правда, аренда тоже затребует исходных вложений.
Лучший выбор – это арендовать помещение или же выкупить его. Решение зависит от ставки по аренде. Территориальные девелоперы ТРК очень часто, в большинстве случаев, свои площадки не сдают, а продают, от того что на начальном этапе строительства им обычно хватает и собственных средств.
Когда складывается такая ситуация, что у компании бюджет собственных средств лимитирован, нужно привлечь внешнего инвестора. При быстром развитии на рынке выигрышно брать кредиты, а также привлекать стороннее финансирование. Обычно получается, что на начальном этапе становления киносети ее не воспринимают всерьез, отсюда следует, что нельзя говорить о быстром IPO.
Франшиза
В сети “Киномакс” каждый из трех кинотеатров работают по схеме франчайзинга. Предложений организовать бизнес под этой маркой намного больше, но все традиционно отказываются. Есть риск, что особо отличившиеся партнеры не сумеют уделить довольно большое внимание техническим вопросам кинотеатра, дизайну залов, а также оформлению и квалификации кадрового персонала.
Управление кинотеатром
Во взаимодействиях с кинопрокатчиками теперь самое основное – предпочесть из множества предлагаемых кинокартин такой продукт, который будет увлекателен в том либо другом регионе. В 8-зальном кинотеатре нынче должно идти самое меньшее 5-6 фильмов, причем за неделю в прокат обязан выходить новейший фильм. Есть кинофильмы, которые за границей имеют триумф, а у нас они заведомо провальные. Изредка бывает и так, что кинофильм с художественной точки зрения нескладен, но выделяемые дистрибутором деньги на рекламу такие, что публика все равно на него пойдет.
Важной задачей для киносетей сегодня стала организация управления кинотеатрами. Надобно решать такие трудные задачи, как сложное унифицированное ИТ-обеспечение, цельная проверка отчетов о посещении кинотеатра, состоянии точек общепита и продажах билетов. Эти процессы обязаны быть совершенно отработаны, дабы иметь вероятность при надобности оперативно менять расписание всех сеансов, а также ценовую политику и т. д.
Иная немаловажная загвоздка – система подсчета посетителей в кинозалах. Теперь в основном все это делается устаревшими способами: намеренно обученные люди заходят в зал и считают зрителей. Вначале это делают сотрудники кинотеатра, потом прокатчики, а после этого они сверяют цифры. Улучшить данный процесс разрешает установка специальных инфракрасных датчиков, а также цифровых камер.
Персонал кинотеатра
В сети кинотеатров обычно работают 1300 человек, из них около 50 в руководящей компании. Рынок кино пока неудовлетворительно развит, с комплектом квалифицированных кадров есть крупные задачи, в особенности на управляющие позиции.
Готовых экспертов, как водится, нет. Так, при поисках нужного человека на ставку директора кинотеатра фактически немыслимо получить резюме, где предыдущей должностью работы будет указана аналогичная ставка. До 90% сотрудников берется из других направлений и независимо обучаем. На вступление человека в новую область требуется достаточно много времени.
Затраты на оплату труда составляют приблизительно 15% прибыли.
Примерно все задачи мы решаем с подмогой наших штатных работников, на аутсорсинге остается только определенная клининговая компания, которая проводит уборку залов позже сеансов. Аутсорсинг технического сервиса кинотеатров пока не действует, так как нет достойных представителей услуг, которые могли бы заниматься данными делами.
Текучка кадров отслеживается в обслуживающем персонале, среди администраторов среднего и высших звеньев она не очень высока.
Окупаемость этого бизнеса
Срок полной окупаемости кинотеатра обычно составляет 4-5 лет. Об окупаемости целой сети в совокупности пока говорить трудно. Теперь, дабы не отставать от рынка, киносети обязаны прогрессировать стремительными темпами примерно на 30-50% в год, следственно пока сети находятся “в минусе”. Все получаемые деньги и общий бюджет сетей направляются на становление. Теперь цель операторов кинотеатров – занять крупнейшую долю рынка – как по числу залов, так и по территориальному охвату. Объем всего рынка составляет 667000000$.
Если вы обладаете достаточным запасом средств и сил, то открытие сети кинотеатров может вас озолотить. Эта идея бизнеса очень популярна и востребована, как показывает повседневность. Самое главное, при зарождении вашего кинобизнеса не забудьте все правильно распланировать. Очень важно иметь связи и грамотный подробный бизнес план. Дерзайте, и все у вас получится.
Темные дни в кинобизнесе
Самые умные идеи и анализ со всех точек зрения, собранные со всего Интернета:
Кинотеатрам понадобится нечто большее, чем попкорн, чтобы убедить зрителей посмотреть последний блокбастер этим летом, заявили Келли Гилблом и Анджелина Раскуэ на Bloomberg . Кинотеатры являются одними из последних предприятий, открывшихся в США и Европе, и не без оснований: многие клиенты по-прежнему скептически относятся к тому, что во время пандемии «безопасно сидеть в комнате с незнакомцами в течение двух часов».«Но крупнейшие сети, AMC, Regal и Cinemark, продвигаются вперед и планируют возобновить работу по всей стране к середине июля. Это уже оказывается непростой задачей. AMC, крупнейший в мире оператор кинотеатров», вызвала протест, когда заявила, что не потребует маски «потому что компания» не хотела втягиваться в политический спор ». Позже AMC изменила свою политику. Она по-прежнему ограничивает количество сидячих мест на уровне 30 процентов, что затруднит сокращение ее чистого долга в 10 миллиардов долларов. Между тем, угроза от потоковой передачи услуги только выросли во время кризиса.AMC пригрозила разорвать отношения с Universal Pictures после того, как студия похвасталась 100 миллионами долларов, которые она выручила за прямой выпуск домашнего видео нового фильма Trolls World Tour . «Если публика решит, что ходить в кино небезопасно», студии могут снова сразу перейти к видео.
Сегодня вам может понадобиться степень в области социальной психологии, чтобы управлять театром, — сказал Стивен Зейчик из The Washington Post . «Больше, чем авиалинии, магазины или даже рестораны, кинотеатры процветают благодаря чувству убежища», но это трудно поддерживать, когда малейший кашель вызывает панику.Менеджеры борются с тем, как склеить секции, не «делая их похожими на место преступления». Один из кинотеатров в Лас-Вегасе кладет шоколад на сиденья и лепестки роз в ванной, чтобы «возместить мысли о больницах».
Кинобизнес уже подвергался угрозам, сказал Боб Грин в интервью The Wall Street Journal . Во время Великой депрессии театры стали проводить раздачи посуды, называемые «Дни приема пищи», чтобы привлечь публику; они сделали это снова, когда в начале 1950-х годов появились телевизоры.Тем не менее, сегодня «кажется более зловещим». Люди узнали, что «они могут обойтись, не ходя в кино», в то время как студии имеют возможность показывать свои фильмы на стриминговых сервисах. Посуда — это одно, но «раздача масок и перчаток у дверей» — не самая лучшая реклама.
Мы до сих пор не знаем, сможет ли Голливуд выжить без театров, — сказал Оуэн Глейберман на Variety . Trolls , похоже, произвел фурор, но это только потому, что Universal решила опубликовать свои результаты.Если бы Trolls заработали всего 40 миллионов долларов, «раскрыла бы компания это число?» Второй крупный релиз Universal по запросу, The King of Staten Island , вышел на прошлой неделе, и «я понятия не имею, сколько людей его видели». Классический фильм Диснея с живыми актерами и триллер, снятый Кристофером Ноланом, рекламируются как лидеры театра, заявили Брукс Барнс и Николь Сперлинг в газете The New York Times . Выпуск Nolan Tenet недавно был перенесен на конец июля, поэтому 24 июля Disney Mulan «ознаменует возвращение мегаваттных голливудских релизов.«Кажется,« большие студии хотят снова начать выпуск фильмов », но никто не хочет быть первым, кто пробует воду.
Эта статья впервые была опубликована в последнем номере журнала The Week . Если вы хотите читать больше, вы можете попробовать шесть безрисковых номеров журнала здесь .
Бизнес-план кинотеатра— Резюме
Фолс-Ривер — небольшой город, в котором более 10 лет назад был потерян единственный кинотеатр.С тех пор жители, желающие провести вечер в кино, должны проехать около 30 миль до театра. И как только они попадают в театр, это обычно большой антисептический мегаплекс, лишенный характера.
Театр Falls River Theater предоставит жителям Falls River долгожданный кинотеатр в их родном городе. Показанные фильмы станут вторым выпуском самых популярных фильмов на двух целевых рынках: для семейного просмотра и для молодежи. Здание, в котором разместится объект, представляет собой старинное историческое здание театра, построенное в 1936 году и являвшееся давней резиденцией городских актерских трупп.С момента закрытия он использовался лишь изредка для общественных функций. Перед его торжественным открытием владельцы восстановят здание до его былой славы как одно из главных мест города для вечерних развлечений.
Два владельца, Саманта Фармер и Стив Бринксман, обладают навыками, опытом и капиталом, чтобы сделать этот театр успешным. Саманта успешно управляет большим кинотеатром в течение семи лет, развивая навыки управления театром и выбора фильмов, налаживая важные отношения с ключевыми людьми в отрасли.У Стива есть навыки и способность восстанавливать и улучшать здание, чтобы оно было комфортным и гостеприимным.
Благодаря значительным первоначальным инвестициям владельцев мы видим скромную прибыль ко второму году.
1.1 Ключ к успеху
- Правильный выбор фильма для зрителей и среды театра.
- Доходы от продажи традиционных фильмов и других качественных закусок и напитков.
- Тщательное управление внутренними финансами для контроля затрат.
- Отличное обслуживание клиентов.
1.2 Цели
- Хорошие продажи в первый год, более чем вдвое к третьему году.
- Отличные доходы от концессий.
- Скромная, стабильная рентабельность ко второму году.
1.3 Миссия
МиссияFalls River Theatre — дать нашим клиентам возможность развлечься в маленьком городке. Наши клиенты будут отдыхать с комфортом и смотреть высококачественные презентации популярных фильмов второго тиража в нескольких минутах ходьбы или езды от дома.Это удобство, без которого жители Фолс-Ривер вынуждены были обходиться с тех пор, как местный театр закрылся одиннадцать лет назад.
Мы стремимся угодить местному сообществу (которое может подождать несколько недель, чтобы посмотреть свои любимые фильмы, и не хочет платить большие городские цены на новые фильмы). Мы также предоставим нашим клиентам сытные закуски и напитки по разумной цене.
фильмов | Категория | Fox Business
Рогозинский подтвердил FOX Business, что UTA выстроила выступление на конференции осенью и провела предварительные обсуждения его подкастов
Marvel Studios и двое из ее директоров продемонстрировали спортивное мастерство, поздравив Джеймса Кэмерона после его выступления. Фильм 2009 года «Аватар» снова стал самым кассовым фильмом всех времен.
AMC Entertainment Holdings Inc. заявила, что зимний всплеск случаев коронавируса нанес серьезный удар по компании в последнем квартале, вынудив ее снова закрыть многие из вновь открывшихся кинотеатров.
Компания Alamo Drafthouse, известная своими кинотеатрами, подала заявку в Главу 11 в среду в ожидании, что покупатель позволит ей продолжить работу с более чем 40 кинотеатрами в США.
Некоторые названия включают «Гринч» и «Кот в шляпе».
Кинотеатрам Нью-Йорка будет разрешено открывать двери для гостей, начиная с 5 марта, но некоторые независимые организации недовольны коротким уведомлением, полученным от губернатора Нью-Йорка.Эндрю Куомо.
Со-генеральный директор и директор по контенту Netflix Тед Сарандос подтвердил, что потоковая служба инвестирует 100 миллионов долларов в повышение разнообразия фильмов и телевидения.
«Миссия невыполнима 7» с Томом Крузом в главной роли и «Тихое место, часть 2» с Эмили Блант в главной роли будут транслироваться на Paramount + через 45 дней после выхода в кинотеатры.
В начале этого года был выпущен документальный фильм о Тайгере Вудсе, в котором рассказывается о жизни легенды гольфа.
Согласно Deadline, почти половина американцев готова вернуться в кинотеатры.
«Гарри Поттер: Выставка» объединит все аспекты франшизы «Гарри Поттер», включая книги, восемь оригинальных фильмов, постановку «Гарри Поттер и проклятое дитя», а также серию фильмов «Фантастические твари». .
Спустя более 80 лет после премьеры оригинального фильма Голливуд планирует римейк «Волшебника из страны Оз».
Он включает девять спален и 12,5 ванных комнат на площади 33 000 квадратных футов.
Менее чем через два дня после того, как он написал в Твиттере, что он будет отдыхать от платформы социальных сетей, в четверг миллиардер Илон Маск снова был в Твиттере.
Кинокомпания режиссера Бретта Ратнера, RatPac Entertainment, купила эксклюзивные права.
«Корона», «Озарк» и «Рэтчед» — лучшие номинанты.
По сообщениям, по спорам вокруг короткого сокращения акций GameStop на Уолл-стрит будет снято два фильма.
Apple Studios, как сообщается, вложила 25 миллионов долларов в обеспечение прав на фильм, который хорошо показал себя на виртуальном кинофестивале Sundance.
Paramount Pictures, как сообщается, отказалась продавать грядущий фильм Тома Круза «Top Gun: Maverick» крупным потоковым сервисам на фоне пандемии коронавируса.
Поклонникам фильмов ужасов и научной фантастики придется подождать еще почти пять месяцев, чтобы посмотреть «Тихое место, часть 2».
Arcangelo Entertainment
Услуги бронирования фильмов
Опытный персоналAE имеет многолетний опыт ведения переговоров со студиями о доступе ко всем выпускам фильмов и программирования правильного сочетания фильмов для максимального увеличения размера аудитории в определенных демографических группах. AE будет программировать ваш кинотеатр на еженедельной основе, гарантируя, что новые фильмы будут отобраны, заключены контракты и поставлены на надежной основе. Услуга включает в себя все аспекты покупки фильмов, включая согласование условий, еженедельную смену фильмов, логистику доставки и весь учет денежных переводов фильмов.
Маркетинг и услуги в социальных сетях
AE предоставляет услуги в области маркетинга и социальных сетей, включая дизайн и поддержку веб-сайтов. Наша команда может помочь в создании вашего цифрового медиа-профиля, чтобы оптимизировать маркетинговые расходы и расширить охват вашего бизнеса, создав бесконечные возможности для общения с вашими гостями.
Отношения со студиями
Десятилетия тесных студийных отношений позволяют клиентам AE прямой доступ к встречам с руководителями студии. Команда AE может помочь клиенту представить свой проект всем основным студиям и получить признание и поддержку студии.
Аудит и оценка
Эксперты-консультантыAE посетят и проинспектируют действующие кинотеатры и предоставят отчет об оценке с рекомендациями, которые могут быть реализованы для повышения прибыльности.
Актеры —
агенты перемен.
Фильм,
театральное произведение,
музыкальное произведение,
или книга
могут иметь значение.
Он может
изменить мир.
-Алан Рикман
Наем и обучение руководителей / менеджеров
AE обучит руководителей и менеджеров клиента правильному администрированию различных отделов, необходимых для эффективной эксплуатации мультиплексного кинотеатра. AE может обучать на месте или организовать обучение на удаленном мультиплексе, который уже работает.
Оперативный персонал
Экспертные консультантыAE могут помочь клиенту в проверке , квалификации и найме операционного персонала.
Обучение работе на месте
AE имеет программу обучения для подготовки управленческого и операционного персонала кинотеатра до и во время торжественного открытия и может поддерживать операции в первые дни работы.
Торжественное открытие / Обслуживание специальных мероприятий
ПерсоналAE может помочь спланировать и скоординировать торжественное открытие для клиента и другие специальные мероприятия. Тесные отношения AE с крупными студиями могут быть использованы для получения студийной поддержки для этих мероприятий.
Семейство компаний Arcangelo, включая Arcangelo International и Arcangelo Entertainment, организовано таким образом, чтобы предлагать полный спектр экспертных услуг любому клиенту, заинтересованному в развитии собственного кинобизнеса.Сочетание этих услуг позволит развить кинопроект с самого начала, через проектирование, строительство и укомплектование персоналом, что обеспечит успешную работу кинобизнеса.
Преимущества и недостатки рекламы в кинотеатрах | Small Business
Это было заговором, как вы и подозревали с самого начала. И это было выполнено почти идеально: кинотеатр предупреждал онлайн-магазины о времени начала кинотеатра.Оператор театра, готовый сообщник, позаботился о том, чтобы ряды и сиденья были очищены от попкорна, чтобы приветствовать вас по прибытии. Вы блестяще рассчитали свое прибытие, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы посетить прилавок со скидками и найти хорошее место. Как только вы это сделали, вы стали наслаждаться главной достопримечательностью.
Но после того, как в театре потемнело и открылся занавес, вас встретила не главная достопримечательность, а серия рекламных роликов. Итак, вы сидели, остро осознавая, что сцена странно похожа на сцену, когда вы сидите в собственном доме и смотрите свое любимое шоу по телевизору.
Это не был заговор, по крайней мере, темный и злой. Это то, как театры зарабатывают деньги и как компании продвигают свои товары и услуги. Проще говоря, это реклама в кино, и многие компании считают ее «медным кольцом» рекламного мира. Вы можете понять, почему бизнес-лидеры могут в это поверить, даже несмотря на то, что в 2017 году для киноиндустрии наступил «выходной» год: в 2017 году в кино пошли около 1,2 миллиарда американцев и канадцев, что способствовало продажам билетов, которые принесли около 11 миллиардов долларов.Несмотря на то, что оба показателя снизились по сравнению с 2016 годом, вы не единственный владелец малого бизнеса, который ценит этот современный «заговор» и видит ценность в этих показателях.
Что такое реклама в кино?Рекламу в кинотеатрах не следует путать с трейлерами фильмов — «приближающимися аттракционами», которые непосредственно предшествуют главному ролику. Рекламы фильмов идут раньше трейлеров, и они присутствуют в кинотеатрах с момента открытия первого в 1902 году.
Это означает, что ваши родители, бабушки и дедушки, вероятно, тоже хорошо помнят рекламу фильмов, хотя бы из-за их комедийной ценности.Раньше рекламные ролики к фильмам составлялись несколько бессистемно, иногда с перевернутыми слайдами или с схематичными линиями, блокировавшими телефонный номер рекламодателя.
Некоторые предприимчивые владельцы бизнеса пытались преодолеть эти препятствия, задавая зрителям мелкие вопросы, которые вспыхивали на экране. Некоторые компании лоббировали улучшение контроля качества. А другие могли молча терпеть унижение. В конце концов, как пишет Film Journal: «В основном местные компании хотели приобщиться к волшебству фильмов.
То же самое чувство сохраняется и сегодня, так же как аромат попкорна все еще доносится до кинотеатров. Но компьютерные и цифровые технологии продвинулись настолько далеко, что качество производства рекламы может соперничать с качеством презентации функций. И некоторые люди возразят: ожидания потребителей помогли поднять эту планку.
По мере того, как американцы привыкли к теле- и телерекламе, длина кинорекламы стала отражать ее длину. Сегодня реклама в кино обычно длится от 15 до 30 секунд — этого достаточно, чтобы малый бизнес произвел впечатление.
Каковы преимущества рекламы в кино?Если у вас не было удовольствия встретиться с кем-то, кто продает рекламу в кино, вы можете подготовиться к особой возможности услышать, как американцы любят фильмы, и, возможно, даже более интенсивно, — это походы в кино.
Они правы. Помимо недавно выпущенных фильмов, которые вы можете смотреть только в кинотеатре, нет никаких сомнений в том, что просмотр фильма в кинотеатре дает определенные преимущества перед просмотром того же фильма даже на большом экране дома.Театр предлагает:
- Экран от стены до стены, от пола до потолка. * Объемный звук.
- Глубокая тьма.
- Усиленная эмоциональная реакция на просмотр фильма с группой, в течение которого слегка забавная сцена может стать смешной до смеха, а несколько грустные сцены могут стать слезоточивыми.
Даже циничному владельцу малого бизнеса будет трудно не согласиться с этими реалиями. Но все равно. Расскажите мне о преимуществах реальной рекламы, можно сказать, — не о впечатлениях.
Здесь вы также можете услышать, что преимущества кинотеатра и преимущества рекламы в кинотеатре неразрывно связаны. Синергетические отношения похожи на отношения газет и журналов, в которых люди тяготеют к газетам и журналам, потому что они могут держать бумагу в руках, листая страницы. Этим читателям нравится опыт, предоставляемый этими СМИ.
Размышляя над логикой этого аргумента, рассмотрите другие отличительные преимущества рекламы в кинотеатрах:
- Кинотеатр обслуживает в целом увлеченную аудиторию.Люди заплатили за билет и хотят быть там. Изображения на экране не должны конкурировать с отвлечением № 1 большинства людей: их телефонами. Большинство кинотеатров просят клиентов выключить телефоны до того, как начнется показ рекламы в кинотеатрах.
- Кинотеатр действительно является одним из «последних рубежей» с точки зрения предложения рекламодателю незагроможденной медиа-среды, в которой можно представить сообщение. Сидеть в кинотеатре может быть одним из тех немногих случаев в течение недели, когда люди , а не работают на ноутбуке или планшете и смотрят в свой телефон, пока в фоновом режиме играет радио или телевизор.Даже люди, которые стали нетерпеливыми к рекламе, не могут перематывать рекламу в кино или полагаться на блокировщик рекламы, чтобы помешать им.
- «Тишина — золото» в кинотеатрах, как только в доме гаснет свет и начинается реклама. Обсуждение рекламы в кинотеатре, в отличие от дома, можно считать грубым поведением.
- Кинотеатр предлагает владельцу малого бизнеса целевую демографическую группу, то есть людей, живущих в радиусе 10 миль от кинотеатра.Еще больше сузите демографическую группу, осознав, что большинство зрителей — это люди в возрасте от 16 до 44 лет.
- Кинотеатр предлагает завидный форум, на котором можно инициировать перекрестный маркетинг или рекламную деятельность. Например, вы можете раздать образцы продукции или корпоративные сувениры в холле перед началом просмотра фильма. Или вы можете попрощаться с кинозрителями, когда они уходят, вручая им скидки или купоны для вашего бизнеса.
Было бы удивительно, если бы ваша циничная сторона к настоящему времени не вернулась. В конце концов, когда за ваш рекламный доллар конкурирует так много других площадок, вы хотите делать больше, чем просто бросать кости с заработанными тяжелым трудом деньгами. Вы знаете, что реклама не дает никаких гарантий, но уверенность в том, что вы можете ожидать некоторой отдачи от инвестиций, известной как ROI, от рекламы в кино, будет иметь большое значение.
Однако имейте в виду, что исследователи_ знают_ , что спрашивать людей, смотрят ли они на самом деле рекламу в кинотеатрах, очень похоже на то, как спрашивать людей, тратят ли они время на то, чтобы прочитать доставленную газету, либо в свой почтовый ящик, либо в свой почтовый ящик ежедневно.Поскольку они платят за продукт, респонденты часто чувствуют себя обязанными сказать, что да, действительно, они прикованы, хорошо.
Другими словами, к результатам любого исследования, исследования или отчета следует относиться с недоверием. Один отраслевой отчет «Большая картина» цитируется часто и широко. Исследование, проведенное Hall & Partners для Digital Cinema Media, показало, что:
- «… кинотеатр работает совершенно иначе, чем любые другие средства массовой информации, при этом реклама, просматриваемая в кинотеатре, обрабатывается мозгом более осознанно, что доказывает гораздо более мощная и эмоционально привлекательная среда для брендов.
Компания пришла к такому выводу, сказала директор по маркетингу Зои Джонс, потому что:
- «Реклама в кино в восемь раз эффективнее выделяет ваш бренд из толпы, чем телевидение. Если вы покажете людям кадр из рекламы без торговой марки, то в три раза больше киноманов вспомнят, для какой марки он предназначен, по сравнению с телезрителями. Киноаудитория в четыре раза чаще эмоционально вовлечена, чем телеаудитория, а те, кто видит рекламу в кинотеатре, в два раза чаще вспоминают бренд, чем телезрители.
Считая «фактор впечатления» просмотром фильма, Джонс сказал: «Вы все еще не можете превзойти большой экран по его впечатляющему эффекту и масштабу».
Сколько стоит реклама в кино по сравнению с другими методами?Ваша маркетинговая команда должна составить подробный анализ того, сколько стоит реклама во всех средах, которые кажутся хорошо подходящими для клиентов, которых вы хотите достичь. С этими цифрами сравнение с расценками на рекламу в кинотеатрах будет более простым и менее разочаровывающим.
Как и другие формы рекламы, расценки на рекламу в кинотеатрах различаются в зависимости от:
- Продолжительность рекламного объявления: 15, 30 или 60 секунд. Количество кинотеатров, в которых будет показываться реклама. Количество экранов в тех кинотеатрах, на которых будет показываться реклама.
- Продолжительность рекламной кампании.
«Покупка рекламы обычно включает в себя все экраны в одном кинотеатре, но может также включать и определенные экраны для снижения затрат на рекламу в кино», — сообщает Blue Line Media.
Тем не менее, имейте в виду, что некоторые сети кинотеатров требуют «минимальную покупку», то есть минимальное количество кинотеатров (или экранов), в которых будет демонстрироваться ваша реклама. Кроме того, расценки на рекламу могут измениться без предварительного уведомления, хотя после подписания контракта вы должны быть защищены от неожиданного повышения ставок.
Думайте о приблизительных цифрах, пока член вашей маркетинговой команды не подтвердит расценки в вашем любимом кинотеатре. Blue Line Media сообщает, что за показ рекламы в течение четырех недель придется заплатить:
- От 1000 до 2000 долларов за кинотеатр за 15-секундный ролик. От 2000 до 3000 долларов за кинотеатр за 30-секундный ролик. От 3000 до 4000 долларов за кинотеатр за 60-секундный ролик.
Реклама в кино может показаться вам настолько нестандартной, настолько отличной от других, более традиционных методов рекламы, что у вас может возникнуть соблазн создать рекламу, которая также выходит за рамки нормы.
Это нарушит одно из незыблемых правил рекламы: будьте верны своему бренду и своему имиджу.Начните с вашего логотипа и корпоративных цветов, а затем воспроизведите их на букву T. Посмотрите на свои печатные объявления для вдохновения, а затем используйте некоторые из тех же слов. Просмотрите свои онлайн-объявления и, возможно, добавьте те же изображения. А если вы полагаетесь на рекламу на телевидении или радио, привлеките к участию одних и тех же актеров.
Если вы хотите создать эффективную рекламу в кино, создайте такую, которая будет симметрична другим вашим рекламным инициативам. Симметрия поможет вам повысить узнаваемость бренда среди новых клиентов, а также укрепить ваш имидж среди людей, которые вас уже знают.В этом случае симметрия может быть заговором и , как вы, возможно, и подозревали с самого начала.
Кино-бизнес пытается приспособиться к изменяющемуся потребительскому спросу
Любой в кинобизнесе, который говорит, что не боится будущего, вероятно, лжет.
Есть много причин для страха. Прошло 128 лет с тех пор, как Томас Эдисон впервые помог открыть театральную выставку с созданием кинетоскопа, устройства для просмотра первых фильмов.В следующем столетии кино предоставило зрителям Гарбо и Рин Тин Тин, ввело «Да пребудет с тобой сила» в культурный лексикон и ослепило толпы акулами-людоедами и динозаврами, такими огромными и угрожающими, что их едва можно было сдержать даже самый громоздкий из экранов. Несмотря на эту историю, среди владельцев театров, руководителей студий, режиссеров и киноманов растет беспокойство по поводу того, что свет может начать мерцать.
По мере того как вкусы и запросы потребителей меняются, Голливуд изо всех сил пытается адаптироваться.Вместо того, чтобы поддаться экзистенциальному страху, руководители студий и экспоненты демонстрируют большую готовность к экспериментам, особенно когда речь идет о выпуске фильмов в домашних условиях в течение нескольких недель после их театрального дебюта по цене от 30 до 50 долларов за прокат. Если это произойдет, это станет крупнейшим потрясением в области распространения и выставок с тех пор, как появление DVD в конце 1990-х годов произвело неожиданный успех в сфере домашних развлечений.
Некоторые ветераны отрасли не убеждены, что бизнес может с этим справиться.Структурно эти студии, а также агентства и экспоненты, которые вращаются вокруг них, слишком разрослись, слишком медлительны и слишком запутаны в головокружительной паутине устаревших бизнес-практик и ассоциаций, чтобы эффективно реагировать на эпоху цифровых технологий.
«Основные студии не создавались и не управлялись как предпринимательские», — говорит Амир Малин, главный управляющий и соучредитель Qualia Capital, а также бывший генеральный директор Artisan Entertainment. «Это система, опьяненная менталитетом« заткни мне задницу ».Проще говоря, это неполноценная система, и когда бизнес-парадигма несовершенна, очень хорошие люди начинают делать контрпродуктивные вещи ».
Есть две основные проблемы, стоящие перед отраслью. Молодежь все больше интересуется потоковым контентом, доступным на их iPhone или планшетах. Они по-прежнему будут появляться в мультиплексах, чтобы увидеть, как Мстители спасают мир, или посмотреть, как Хан Соло садится за руль «Тысячелетнего сокола», но, несмотря на несколько масштабных блокбастеров, дух времени продолжает смещаться с большого экрана на малый.
«Я думаю, что прямо перед нами доказательства того, что происходит в кабельных и потоковых сервисах», — сказал Лоренцо ди Бонавентура, продюсер фильмов «Трансформеры». «Режиссеры хотят туда попасть, потому что умеют рассказывать интересные истории…. Вот где есть шанс. Вот где сейчас действие «.
Другая проблема заключается в том, что финансовая база бизнеса демонстрирует признаки напряжения. Нигде это не яснее, чем барьеры, возникающие между Голливудом и его наиболее надежными источниками капитала.Умные деньги ушли из бизнеса много лет назад, отчасти из-за обещания Силиконовой долины удачи, но также и потому, что инвесторов отпугнула креативная бухгалтерия студии, которая превратила хитов в финансовых неудачников.
Теперь новые деньги — особенно те, которые вливаются из Китая — похоже, иссякают. Китайские власти вводят жесткие ограничения на иностранные инвестиции, ограничивая приток капитала в индустрию развлечений. Это привело к неудачной продаже Dick Clark Productions за 1 миллиард долларов Dalian Wanda и потенциальному краху еще одного соглашения о сланцевом финансировании на 1 миллиард долларов между Paramount и двумя китайскими игроками, Huahua Media и Shanghai Film Group.
«Они думают, что китайские компании переплачивают за Голливуд, и замедляют его рост», — говорит адвокат по вопросам развлечений Шайлер Мур, партнер Stroock, которая участвовала в организации сделок по сланцевому финансированию для таких компаний, как DreamWorks и Warner Bros. Мур считает, что китайские инвестиции могут исчезнуть навсегда и что другие формы венчурного капитала перейдут от кино к новым формам популярных развлечений, таким как виртуальная реальность.«Интерес не к традиционной модели фильма», — говорит Мур. «Все инвесторы видят проблемы».
Оптимисты утверждают, что доходы продолжают расти. Внутренние кассовые сборы достигли рекордных 11 миллиардов долларов в 2016 году, а мировые кассовые сборы достигли новой рекордной отметки в 38,6 миллиарда долларов. За три месяца 2017 года уже вышли такие блокбастеры, как «Красавица и чудовище» и «Логан». Но этот рост обусловлен более высокими ценами на билеты и инфляцией. Проще говоря, в кино ходит меньше людей.Посещаемость в США и Канаде не достигла отметки в 1,5 миллиарда человек в отрасли в 2004 году.
«Вы тратите больше денег на то, чтобы охватить меньше людей и с меньшим эффектом», — сказал Адам Гудман, бывший президент Paramount и основатель Dicotomy. «Вы открываете фильмы только для того, чтобы увидеть, как они сгорают в кассе».
Только что опубликованные данные Motion Picture Assn. Америки показывают, что посещаемость в 2016 году осталась неизменной.
Прошли те времена, когда руководители студий были настоящими магнатами, правившими жребием, как султаны.Сегодня студии — это небольшой кусочек разросшихся медиа и технологических империй. Большинство фильмов снимается далеко от Лос-Анджелеса, в таких городах, как Атланта или Новый Орлеан, где налоговые льготы самые щедрые. У всех руководителей студий, которые принимают решения о зеленом освещении, есть боссы, занимающие более высокие должности по корпоративной лестнице, и фильмы, которые они производят, становятся все менее и менее важными для прибыли. Мировые компании Comcasts и Disneys зарабатывают больше денег на кабельных линиях и линиях потребительских товаров, чем на продаже билетов в кино.
Источник: MPAA |
Возможно, дело в растущем страхе перед приближающимся айсбергом, но студии и экспоненты, похоже, ближе к подписанию этой великой сделки, которая позволила бы фильмам получать ранние выпуски домашних развлечений по более высокой цене. В качестве приманки дистрибьюторы готовы урезать кинотеатры на процент от своих цифровых продаж. Шесть из семи крупнейших студий — группа, в которую входят Fox, Paramount, Lionsgate, Sony, Warner Bros., и Universal — ведут односторонние переговоры с крупными сетями кинотеатров, такими как Regal и AMC.
В настоящее время большие театральные релизы должны ждать около 90 дней, прежде чем их можно будет продать или взять напрокат.
Но студии утверждают, что это слишком долго, и они хотят уменьшить окно, в котором кинотеатры имеют эксклюзивный доступ к их фильмам. Поскольку рынок DVD быстро исчезает, им нужно найти способ поддержать доходы от домашних развлечений. Существует мнение, принятое как догма в некоторых залах заседаний студий, что потоковые сервисы, такие как Netflix, заставляют потребителей получать доступ к контенту в любое время и в любом месте.
«Это такая очевидная вещь, которая должна произойти», — говорит Джессика Рейф Коэн, аналитик в сфере развлечений и СМИ из Bank of America, добавляя, что, по ее мнению, предлагать фильмы раньше дома может быть привлекательно для людей с маленькими детьми.
«Это может быть импульсивная покупка, или у них нет няни, или есть другие причины, по которым кто-то не ходит», — говорит она.
Источник: MPAA |
По крайней мере, две стороны говорят.В прошлом экспоненты были враждебно настроены, когда студии возились с окнами выпуска. Они давно считали, что если фильмы будут доступны для проката или покупки в течение нескольких недель после их выпуска, то клиенты могут избегать мультиплексов. Не желая становиться прислужницами к собственному уничтожению, операторы театра предупреждали о каннибалистических последствиях, готовые занять баррикады при любом вторжении.
План Universal выпустить «Ограбление башни» 2011 года через две недели после его премьеры в кинотеатрах, например, был отвергнут после того, как владельцы кинотеатров пригрозили бойкотировать комедию.Paramount снова занялась этой проблемой в 2015 году, на этот раз убедив AMC и других разрешить им выпустить «Paranormal Activity: The Ghost Dimension» и «Scout’s Guide to the Zombie Apocalypse», как только они перестали отображаться на определенном количестве экранов. . Такие сети, как Regal, отказались показывать фильм.
«Большая часть проблемы связана с неизвестным фактором поведения потребителей», — говорит Эрик Уолд, аналитик B. Riley & Co. по запросу через несколько недель? Будет сложно прийти к чему-то, с чем все согласны.”
Переговоры оказались необычайно сложными. Из-за антимонопольного законодательства каждая студия должна вести переговоры с каждой выставочной сетью на независимой основе, что затрудняет создание отраслевой модели.
Обе стороны вложили миллионы долларов в исследование того, по какой цене и через сколько недель фильм будет выпущен в домашних условиях, начнут ли потребители отказываться от кинотеатра в поисках удовольствий на диване. Среди развлекательных компаний — Universal и председатель ее развлекательной группы Джефф Шелл и Warner Bros.и ее генеральный директор Кевин Цужихара, по мнению экспонентов, являются наиболее агрессивными в продвижении к сделке. Shell и Universal считают, что 50 долларов — это слишком высокая цена для аренды, и поддерживают модель с более низкой стоимостью. Студия хотела бы, чтобы все создаваемые ею фильмы выходили в виде платного видео по запросу в установленное время, вероятно, в диапазоне от 20 до 30 дней. Warner Bros. была более склонна иметь окно от 30 до 45 дней, хотя она также хотела бы, чтобы цена была около 30 долларов за аренду.Студия, принадлежащая Time Warner, считает, что некоторые фильмы, особенно более крупные по франшизе, могут не подойти для досрочного выпуска.
Источник: MPAA |
Существуют корпоративные причины, по которым эти две медиа-компании демонстрируют самые жесткие отношения за столом переговоров. Корпорация Comcast, материнская компания Universal, отправила Shell в Голливуд с явной целью найти более эффективный способ распространения фильмов.Основным направлением деятельности Comcast является кабельное телевидение, предоставление домашних систем потребителям и создание контента для передачи через кабели через свое подразделение NBC. Точно так же Time Warner, материнская компания Warner Bros., готовится к приобретению AT&T, телекоммуникационным гигантом, который хочет продавать фильмы и шоу своей сети пользователей смартфонов. Они напрямую взаимодействуют с клиентами, чего не делают студии, и получают большую часть своей прибыли за счет подписок и сборов за передачу, а не за счет кассовых сборов.
Многие студии, которые больше зависят от продажи билетов, кажутся более гибкими. Они могут быть готовы согласиться с моделью, согласно которой фильмы могут попадать на платформы по запросу, как только они упадут ниже определенного количества экранов. Считается, что если фильм больше не привлекает толпу в кинотеатрах, нет причин, по которым его нельзя показывать дома.
Студии и экспоненты садятся за стол переговоров, вооруженные данными, которые, как они утверждают, показывают, что в определенный момент и по определенной цене надбавка по запросу либо становится добавочной, либо каннибализирует выставочный бизнес.Затем возникают вопросы о том, как будут распространяться фильмы. Будет ли это через iTunes и другие популярные службы аренды, или через какое-либо третье лицо, вооруженное антипиратскими технологиями? Из-за своего размера студии в значительной степени ограничили свои обсуждения крупнейшими сетями страны, но если они достигнут внутреннего соглашения, это, вероятно, изменит условия для иностранных экспонентов.
Руководители, участвовавшие в переговорах, говорят, что проблемы носят острый характер, а пересекающиеся части, которые необходимо решить, бесчисленны.Но они, кажется, готовы к сотрудничеству, как никогда раньше.
«С моей точки зрения, люди, финансирующие фильмы, должны иметь громкий, сильный и важный голос в том, как они окупают свои вложения», — говорит Тим Лига, основатель независимой сети кинотеатров Alamo Drafthouse. «Я не думаю, что театры должны иметь длинное эксклюзивное окно. … Я просто надеюсь, что, как бы мы ни решили поэкспериментировать с окнами, оно основано на данных и сделано рационально со всеми игроками, приглашенными за стол.”
Неопределенность, окружающая кинобизнес и направление, в котором он должен двигаться, чтобы выжить, также проявляется в корпоративных апартаментах. Sony Pictures изо всех сил пытается найти замену уходящему в отставку генеральному директору Майклу Линтону, перебирая вероятных кандидатов, таких как бывший главный операционный директор Disney Том Стэггс, одновременно рассматривая более необычные варианты, такие как бывший глава Hulu Джейсон Килар.
Затем есть Paramount, отчаянно нуждающаяся в реорганизации, которая, похоже, близка к найму бывшего руководителя отдела кинематографии Fox Джима Джанопулоса.«Я не помню такого перехода, когда две студии без руководителей студии», — говорит продюсер Бо Флинн. «Я думаю, что люди беспокоятся о том, чтобы занять эту работу, потому что сейчас происходит небольшая перезагрузка. Как выглядит крупная мировая киностудия в 2017 году? Есть реальные вопросы о том, как ваша студия вписывается в этот новый мир ».
Несмотря на то, что имена вверху меняются, создатели фильмов пытаются найти способ идти в ногу с быстро меняющимися вкусами. На разработку и запуск проектов уходит не менее двух-трех лет.Они требуют огромных затрат капитала и склонности к риску.
«Большой вопрос, из-за которого вы теряете сон каждую ночь, — со всем, что может измениться за 12–18 месяцев, отличная история с замечательными персонажами, достаточно уникальными, чтобы по-прежнему привлекать аудиторию?» говорит продюсер «Прибытия» Глен Баснер, генеральный директор FilmNation.
Когда студии сталкивались с конкуренцией в прошлом, они строго придерживались формулы «размер имеет значение». Например, в 1950-х и 60-х годах растущее влияние телевидения побудило студии вкладывать средства в сложные библейские эпопеи, а позже и в музыкальные феерии как способ дифференцировать впечатления от просмотра на большом экране.Этот импульс к гигантуанству продолжается. Чтобы противостоять потоку YouTube, студии наводняют кинотеатры приключениями супергероев, перезагрузками и анимационными фильмами.
Никто не может превзойти Дисней в этой сфере. Имея в своем арсенале LucasFilm, Pixar и Marvel, студия получила права на все, от «Звездных войн» до «Мстителей». Согласно исследованию Дуга Кройца из Cowen & Co., в 2016 году компания заработала 61% от общей прибыли отрасли, тогда как прибыль кинобизнеса сократилась на 19%.Вот и осталась не-Диснеевская упаковка с завистью к блокбастерам.
В этом климате студии избегают среднебюджетных драм, считая их слишком рискованным предложением с ограниченным потенциалом роста. Это привело к боязни усталости от комиксов, поскольку студии все глубже погружаются в обширные вселенные графических романов. На данный момент стратегия работает — четыре из 10 самых кассовых фильмов прошлого года были основаны на персонажах Marvel или DC Comics. Но есть опасения, что этим фильмам не хватает той искры свежести, которая вдохновляла прошлые поколения, и что в конечном итоге они приведут к уменьшению отдачи.
«Я действительно боюсь, что мы дойдем до точки, когда сегодняшние столбы станут настолько однородными, что количество просмотров фильмов радикально упадет», — говорит продюсер Майк Де Лука. «Но до того, как это произойдет, я надеюсь, что больше студий научатся жевать жвачку и ходить одновременно — что они производят не только столбы для палаток, но и вкладывают средства в оригинальные, разнообразные повествования».
Ирония заключается в том, что сегодня снимать фильмы проще, чем когда-либо прежде. Цифровые камеры сделали съемку дешевой, а программное обеспечение для редактирования легко доступно для среднего потребителя.Начинающие режиссеры могут снимать фильм буквально на своем iPhone, как это сделал режиссер Шон Бейкер в фильме 2015 года «Мандарин».
В то же время Netflix и Amazon вышли на сцену кино в поисках контента, и Apple якобы взвешивает идею покупки фильмов для эксклюзивного распространения. Даже нестандартные компании занимаются кинобизнесом. PepsiCo на прошлогодней выставке Sundance стремилась реализовать проекты, которые могли бы привлечь внимание более молодой, любящей музыку толпы, в то время как компании от Best Buy до BMW занимаются оригинальными программами по продаже телевизоров и роскошных автомобилей.У фильмов больше покупателей, чем когда-либо прежде, и больше способов представить их зрителям.
«По содержанию это Дикий Запад», — сказал Де Лука. «Все старые традиции и форматы доступны».
Джеймс Рейни внес свой вклад в эту историю.
г. in Cinema and Media Arts
Обзор
В основе каждого молодого режиссера лежит любовь к истории. В программе Биолы в области кино и медиаискусства, включенной в рейтинг Variety как одна из 50 лучших кинопрограмм в мире, вы получите инструкции, наставничество, техническое обучение и практический опыт, необходимые для того, чтобы стать исключительным визуальным рассказчиком.
Почему выбирают кино и медиаискусство в Biola?
Помимо сильной учебной программы, опытных преподавателей и библейской интеграции, программа Биолы в области кино и медиаискусства предлагает несколько ключевых преимуществ:
- Стремление к развитию режиссера в целом — мастерства и характера.
- Звездная репутация. Программа Биолы в области кино и медиаискусства признана отраслевым изданием Variety как одна из «Лучших киношкол 2020 года».« Variety » рассказывает о том, что у наших выпускников «широкие возможности для проникновения в бизнес», а также о наших современных технологиях и оборудовании на сумму более 3 миллионов долларов.
- Специальное студенческое художественное сообщество. Суть кинопроизводства — сотрудничество, а не соревнование. Мы друзья, которые работают вместе, и это чувство общности пронизывает ваш опыт как студентов, так и выпускников.
- Доступ к современному оборудованию, включая камеры 6K, комплекты объективов с полным диапазоном, осветительные приборы, микрофоны и вспомогательное оборудование, всего оборудования на сумму около 3 миллионов долларов.Не нужно ждать годы, прежде чем прикасаться к оборудованию и снимать фильмы. У наших студентов есть доступ к камерам и оборудованию, чтобы сразу начать творить!
- Круглосуточный доступ к нашим студийным объектам площадью 10 000 квадратных футов, включая звуковую сцену, комнату для записи и более десятка средств для редактирования видео и аудио, которые вы можете изучить в нашем виртуальном туре.
- Расположен менее чем в 20 милях от Лос-Анджелеса — «мировой столицы развлечений» — студенты имеют возможность пройти стажировку в голливудских студиях, телевизионных сетях и развлекательных компаниях.
- Ценный опыт студентов через несколько программ за пределами кампуса, таких как Biola Sundance, Biola London, Центр кинематографии Лос-Анджелеса, Международная программа кино и Центр современной музыки в Нэшвилле, штат Теннеси.
Добавить комментарий
Комментарий добавить легко