Бенефициарный владелец клиента банка кто это: Кто такой «бенефициар» (бенефициарный владелец)?

Содержание

Меры, принятые в соответствии со 115-ФЗ — Ак Барс Банк

ПАО «АК БАРС» БАНК уделяет повышенное внимание противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) и реализует совокупность мер, направленных на ПОД/ФТ.

Банк в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и осуществляет все предусмотренные законодательством меры по ПОД/ФТ, в частности:

  • Разработаны, утверждены и регулярно обновляются Правила внутреннего контроля ПАО «АК БАРС» БАНК в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее — ПВК).
  • Назначено специальное должностное лицо, ответственное за реализацию ПВК (Ответственный сотрудник банка), и создано подразделение по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма под руководством ответственного сотрудника банка.
  • Осуществляется идентификация клиентов, их представителей и выгодоприобретателей, принимаются обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, направленные на идентификацию бенефициарных владельцев, а также выполняются иные требования действующего законодательства в сфере ПОД/ФТ в части идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретатаелей, бенефициарных владельцев и обновления сведений о них.
  • Применяются меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, по приостановлению операций, по отказу от заключения договора банковского счета, отказу в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом №115-ФЗ и ПВК, а также выполняются иные требования действующего законодательства сфере ПОД/ФТ.

Также ПАО «АК БАРС» БАНК не устанавливает и не поддерживает отношения с банками-нерезидентами:

  • которые не имеют на территориях государств, где они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления;
  • в отношении которых имеется информация, что их счета используются банками, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

ПАО «АК БАРС» БАНК действует в соответствии с нормативными правовыми актами РФ в области ПОД/ФТ и контролирует соответствие внутренних документов и процедур банка действующим требованиям по ПОД/ФТ.

Противодействие легализации преступных доходов для финансовых учреждений

Касательно мер, осуществляемых Банком ВТБ (ПАО) в сфере противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

Настоящим выражаем Вам свое почтение и сообщаем, что во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ) и нормативных актов Банка России в целях осуществления внутреннего контроля в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в Банке ВТБ (ПАО) разработаны и утверждены «Консолидированная политика группы ВТБ по противодействию отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма и обеспечению соблюдения режима международных санкций», «Концепция консолидированного управления в области внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в группе ВТБ», «Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в Банке ВТБ (ПАО)», «Инструкция о порядке подготовки и представления сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Внутренний контроль в целях противодействия легализации преступных доходов, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения (далее – ПОД/ФТ и ФРОМУ) осуществляется на основании вышеуказанных документов.

В Банке ВТБ (ПАО) назначен ответственный сотрудник — специальное должностное лицо, ответственное за соблюдение правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и ФРОМУ в Банке ВТБ (ПАО). В настоящее время эти обязанности возложены на Руководителя Департамента комплаенс контроля и финансового мониторинга.

Запросы о мерах, предпринимаемых Банком ВТБ (ПАО) в рамках ПОД/ФТ и ФРОМУ, просим направлять на электронный адрес:[email protected].

Сообщаем, что Банк ВТБ (ПАО) не устанавливает и не поддерживает отношения с банками-нерезидентами, не имеющими на территориях государств, в которых они зарегистрированы, постоянно действующих органов управления.

Банк ВТБ (ПАО) не имеет счетов в банках, зарегистрированных в государствах (на территориях), о которых из международных источников могло бы быть известно, что они не соблюдают общепринятых стандартов противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

На Банк ВТБ (ПАО) в силу пункта 2 статьи 6.1 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ не распространяется обязанность располагать информацией о своих бенефициарных владельцах и принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений: Банк ВТБ (ПАО) является организацией, в которой Российская Федерация имеет более 50% акций в капитале, и эмитентом ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, который раскрывает информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

Информация относительно структуры собственников Банка ВТБ (ПАО) размещена на официальном сайте Банка ВТБ (ПАО).

Дополнительно сообщаем, что Банк ВТБ (ПАО) зарегистрирован на портале Налоговой службы США в целях исполнения требований Закона США «О налогообложении иностранных счетов» (Foreign Account Tax Compliance Act, FATCA) в качестве участвующего финансового института.

Банк ВТБ (ПАО) присвоен идентификатор FATCA (Global Intermediary Identification Number, GIIN) 3FZXN5.00000.LE.643.

Надеемся на дальнейшее развитие взаимовыгодного сотрудничества.

(Заявление группы российских банков)

В целях борьбы с проникновением криминальных капиталов в экономику государств и с финансированием террористической деятельности многие страны мира уже создали или находятся в процессе создания государственных механизмов противодействия отмыванию преступных доходов и объединяют свои усилия в этой области  под эгидой международных организаций

Российская Федерация также присоединилась к международной системе мер, направленных на борьбу с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма, и является активным членом Международной группы по разработке финансовых мер борьбы с отмыванием денег  (ФАТФ) и группы <Эгмонт>. Российское законодательство по борьбе с отмыванием преступных доходов и финансированием терроризма учитывает основные рекомендации, разработанные международным сообществом.

Поскольку банковские продукты и услуги  используются в качестве одного из каналов для отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, и исходя из необходимости надлежащего выполнения требований российского законодательства,

СБЕРБАНК РОССИИ, 
БАНК ВТБ, 
ВНЕШЭКОНОМБАНК, 
АЛЬФАБАНК, 
БАНК ЗЕНИТ, 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК, 
РАЙФФАЙЗЕНБАНК (МОСКВА)

заявляют, что при осуществлении своей деятельности они будут опираться на следующие принципы:

  • недопущение использования банка в целях отмывания денег и финансирования терроризма;
  • идентификация всех клиентов банка;
  • применение процедуры <знай своего клиента> к каждому клиенту банка;
  • отказ от открытия счетов на предъявителя;
  • установление договорных отношений только с кредитно-финансовыми учреждениями, которые осуществляют меры по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма;
  • отказ от установления договорных отношений и совершения операций с участием банков, не имеющих физического присутствия по месту их регистрации;
  • своевременное информирование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного принимать меры по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ФСФМ) об операциях и сделках, сведения о которых подлежат представлению.

Принимая во внимание многосложность стоящих перед российским банковским сообществом задач по противодействию отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, указанные выше банки в процессе реализации требований российского законодательства и международных организаций, в которые входит Российская Федерация, будут осуществлять такие совместные действия, как:

  • Обмен опытом организации внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • Выработка единых подходов к реализации процедуры <Знай своего клиента> и оценке риска клиента.
  • Совместная разработка методологии выявления подозрительных операций, финансовых схем и типовых признаков отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
  • Проведение единой политики в отношении банков-респондентов.
  • Выработка единых стандартов подготовки персонала в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и организация совместных учебных семинаров, круглых столов и научно-практических конференций. 
  • Разработка и направление совместных предложений в Банк России, Федеральную службу по финансовым рынкам и Федеральную службу по финансовому мониторингу по вопросам совершенствования законодательной и нормативной базы в области противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и оказание им практической помощи в разработке проектов нормативных правовых актов в этой области.
  • Развитие взаимодействия между собой, исходя из принципа добровольности.   
  • Развитие сотрудничества с российскими и зарубежными банками, группами и объединениями, заинтересованными в укреплении и совершенствовании российской и международной системы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Настоящее Заявление открыто для присоединения к нему российских кредитных организаций, которые разделяют изложенные принципы и намерения.

Отделения и банкоматы

Молодежная, 2
Адрес:  692701, пгт. Славянка, ул. Молодежная, 2
Долгота:  42.8607297
Основные службы и подразделения: 

тел.: 8 (42331) 4-62-95, 4-63-88

Начальник Дополнительного офиса: Наумова Диана Витальевна


Широта:  131.3937982

Ленинская, 30
Адрес:  692245, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 30
Долгота:  44.5975617
Основные службы и подразделения: 

тел.: 8 (42352) 2-29-61, 2-44-26

Начальник Дополнительного офиса: Левкина Ольга Николаевна.


Широта:  132.81503220000002

Русская 82
Адрес:  690105, г. Владивосток, ул. Русская 82
Долгота:  43.168523
Основные службы и подразделения: 

Дополнительный офис №1

  • Телефон: 8(423)232-74-47
  • Касса: 8(423)232-82-38


Широта:  131.929412

Школьная 7
Адрес:  692904, г. Находка, ул. Школьная 7
Долгота:  42.8255627
Основные службы и подразделения: 

тел.: 8 (4236) 63-46-65, 63-46-66 

Начальник Дополнительного офиса: Панченко Игорь Анатольевич


Широта:  132.89170839999997

Семеновская, 6г
Адрес:  г. Владивосток, ул. Семеновская, 6г
Долгота:  43.1188524
Основные службы и подразделения: 

  • Департамент обслуживания клиентов (расчетные счета, интернет-клиент, депозиты, переводы): (423) 220-96-92 
  • Департамент технической поддержки (эквайринг): (423) 220-96-97
  • Кредитный департамент: (423) 222-30-84 
  • Отдел валютного контроля: (423) 226-59-29 
  • Отдел корреспондентских отношений: (423) 220-96-95 
  • Департамент технической поддержки: (423) 220-96-97 
  • Факс: (423) 222-99-20
  • Приемная: (423) 226-98-31

Широта:  131.88142070000004


Страница не найдена

А Армавир Амурск Ангарск

Б Бикин Благовещенск Белогорск Биробиджан

В Владивосток Ванино Вяземский Волгоград Волжский Вологда Воронеж

Д Де-Кастри

Е Екатеринбург

И Иркутск

К Казань Краснодар Красноярск Комсомольск-на-Амуре Калининград Киров

М Москва

Н Нефтекамск Новороссийск Находка Николаевск-на-Амуре Нижний Новгород Новосибирск Нижний Тагил

О Октябрьский Омск

П Петрозаводск Переяславка Пермь

Р Ростов-на-Дону Рязань

С Санкт-Петербург Стерлитамак Сегежа Сыктывкар Сочи Ставрополь Советская Гавань Солнечный Соловьевск Самара Саратов

Т Туймазы Тында Томск Тюмень

У Уфа Ухта Уссурийск

Х Хабаровск Хор

Ч Чегдомын Челябинск Чита

Ю Южно-Сахалинск

404 — Страница не найдена

Согласие на обработку персональных данных

Я даю свое согласие на обработку АО “Банк Акцепт» (местонахождение: г. Новосибирск, ул. Советская, д. 14), в том числе его структурными подразделениями, указанных в настоящей заявке категорий персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе среди третьих лиц, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как банком самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц в качестве исполнителей (в т.ч. хранителей, распространителей), действующих на основании агентских или иных заключенных ими с банком договоров. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях исполнения обязательств, заключения и исполнения договоров между мною и банком, поручения Банком обработки моих персональных данных другим лицам, получения любой информации с использованием любых средств связи, включая электросвязь и почтовые отправления, в том числе об услугах банка, рекламы, исполнения, прекращения моих обязательств перед банком или банком передо мной, а также взаимодействия с банком по иным вопросам. Обработка моих персональных данных может осуществляться путем использования средств автоматизации и без использования таких средств, а также иными способами с учетом имеющихся в банке технологий. Настоящее согласие действует в течение срока, который необходим для достижения вышеуказанных целей обработки персональных данных. Если федеральным законом установлен иной срок хранения персональных данных, настоящее заявка подлежит хранению в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации, в течение установленного законом срока. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем подачи в Банк письменного заявления. Настоящим подтверждаю, что лица, указанные в настоящей заявке, проинформированы (уведомлены) мною об осуществлении обработки их персональных данных АО «Банк Акцепт». Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных АО «Банк Акцепт» в целях рассылки сообщений информационного, рекламного характера, информации о специальных предложениях (бессрочно). Настоящее согласие может быть отозвано мной в любое время путем направления письменного уведомления в адрес Банка.

Отчетность

UBO может испортить отношения между банком и клиентом

Финансовым учреждениям рекомендуется открыто рассказывать клиентам о новых обязательствах и сопереживать их разочарованиям, — добавляет он. «Банкам необходимо объяснить клиентам, что« мы делаем это не для того, чтобы вас раздражать или усложнять вашу жизнь, мы делаем это потому, что правительство требует от нас »». Как можно раньше предупреждать клиентов о предстоящих изменениях в документации это хорошая стратегия, а не ослепление их, когда они попытаются открыть новую учетную запись после мая следующего года.

Банк должен быть готов подробно продемонстрировать потенциальным клиентам, что он будет делать для сохранения конфиденциальности их данных. Если банк внедрил новые меры, такие как усиленное шифрование или усиленная защита сервера, это должно быть выделено в маркетинговых материалах и упомянуто, например, в начале разговоров с потенциальными клиентами.

Международные вызовы UBO

Клиенты, проживающие за границей, представляют собой уникальную проблему. Хотя отечественные компании могут посчитать, что «вопросы, которые им задают банки, будут немного более навязчивыми и исчерпывающими, чем они были раньше, обычно ответ будет исходить от зарубежных компаний, потому что они могут быть не знакомы с нашими требованиями», — сказал Роу. спрашивает.Кроме того, в таких странах, как Канада или Франция, действуют строгие правила в отношении передачи и обмена данными. Поставщики облачных серверов должны поддерживать несколько резервных копий в таких странах, потому что они по закону не могут передавать свои данные через границу страны, если они пострадали от утечки данных.

«Что происходит, когда штаб-квартира компании находится в стране, где они не могут предоставлять такую ​​информацию? Если местный закон запрещает это, что вы тогда будете делать? » — говорит Роу. «Теоретически банк должен будет сказать клиенту:« Мы не можем открыть счет ».«На этот вопрос пока нет ответа».

Одним из возможных преимуществ является то, что сбор более точной и подробной информации о клиентах позволит финансовым учреждениям улучшить их обслуживание. «Если и есть лучшая надежда, то они будут лучше знать своих клиентов, чтобы они могли продавать их дороже или перекрестно, возможно, в какой-то мере использовать информацию, которую они собирают», — говорит Роу. «Но я думаю, что общее настроение по-прежнему негативное. Никому не нравится это делать.”

Что должны знать предприятия о сертификации бенефициарного владения?

К Хизер Эстес 05.02.2020

Когда дело доходит до борьбы с финансовыми преступлениями, такими как финансирование терроризма, отмывание денег и мошенничество, прозрачность часто является лучшим оружием. Вот почему Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США (FinCEN) ввела новый регламент, обычно называемый Правилом о бенефициарной собственности.Это часть требований надлежащей проверки клиентов (CDD), которые помогают финансовым организациям оценивать риски своих бизнес-клиентов.

Что означает этот регламент для финансовых учреждений?

Новое постановление означает, что банки, кредитные союзы и другие финансовые учреждения должны собирать и проверять информацию о лицах, ведущих бизнес, прежде чем можно будет открыть новый счет — любой новый счет, даже если это новый счет для текущего клиента.По сути, Old National должен знать, кто управляет бизнесом или получает от него выгоду, прежде чем мы сможем предоставить ссуду, текущий счет или другие финансовые услуги. И это верно для всех банков с федеральным регулированием или кредитных союзов с федеральной страховкой, паевых инвестиционных фондов, брокеров или дилеров по ценным бумагам или фьючерсам. Мы все должны придерживаться этого нового правила, которое вступило в силу 11 мая 2018 года.

Так что это значит для вас?

Если вы не управляете или не владеете долей в компании, это новое правило вас не касается.Фактически, это не повлияет ни на какие личные аккаунты.

Если вы открываете бизнес-счет, вам нужно будет отправить:

  • Форма обозначения юридического лица (рекомендуется для всех бизнес-счетов) — эта форма декларирует тип вашего бизнеса и определяет, попадает ли он в категорию юридических лиц, в которую входят корпорации, компании с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью и другие. Если ваш бизнес не считается юридическим лицом — например, индивидуальные предприятия или некорпоративные ассоциации — вам необходимо заполнить эту форму, но не форму бенефициарных владельцев.
  • Форма сертификации бенефициарного собственника (требуется, если бизнес является юридическим лицом) — в этой форме указываются лица, владеющие или управляющие бизнесом, включая бенефициарных владельцев (тех, кто владеет 25 или более процентами бизнеса) и контролирующее лицо ( человек со значительной ответственностью внутри компании).
  • Копии документов, удостоверяющих личность каждого из лиц, перечисленных в форме Бенефициарных владельцев — сюда входят такие документы, удостоверяющие личность, как водительские права или паспорта.Без этих необходимых элементов открытие новой учетной записи будет отложено. Проверка счетов, компакт-дисков, ссуд, кредитных линий, кредитных карт — теперь все они требуют информации о бенефициарном владельце.

Умные решения для вашего бизнеса

Когда вы ведете бизнес, важно иметь надежного финансового партнера — команду экспертов, которые выслушают вас и помогут принять обоснованные решения. Если вы ищете опыт в финансировании будущего роста, обработке платежей, максимизации денежного потока или других финансовых потребностях, Old National всегда здесь, чтобы помочь.


Хизер Эстес, CPA, MSA, CRCM, является старшим вице-президентом и директором отдела финансовой разведки Old National Bancorp и ответственным за соблюдение Закона о банковской тайне компании. Она имеет более чем 20-летний опыт работы в банковской сфере и бухгалтерском учете, в том числе в области соблюдения нормативных требований, слияний и поглощений, Закона о банковской тайне, Закона Сарбейнса Оксли, финансовой отчетности, подготовки налоговой отчетности, внутреннего аудита и проверки кредитов.


Этот контент не предназначен для предоставления юридических, налоговых, бухгалтерских, финансовых или инвестиционных советов или указаний на пригодность какого-либо продукта или услуги для ваших уникальных обстоятельств.Вам предлагается проконсультироваться с квалифицированным юристом, налоговым, бухгалтерским, финансовым или инвестиционным специалистом в зависимости от ваших конкретных обстоятельств. Мы не даем никаких гарантий относительно точности или полноты этой информации, не поддерживаем сторонние компании, продукты или услуги, описанные здесь, и не несем ответственности за использование вами этой информации.

Важная информация о бенефициарной собственности юридических лиц

Выгодное владение

Обзор

В мае 2016 г.S. Правительство приняло новое постановление о бенефициарной собственности клиентов-юридических лиц. Начиная с 11 мая 2018 г., это постановление вступит в силу, и все финансовые учреждения будут обязаны соблюдать его, указав конечного бенефициарного владельца (ов) и контролирующее лицо клиента-юридического лица, открывающего или обслуживающего счет.

Чтобы соответствовать этому новому правилу, Republic Bank of Chicago будет собирать информацию о бенефициарных владельцах от клиентов-юридических лиц, начиная с 11 мая 2018 года.Это означает, что каждый раз, когда открывается или поддерживается счет для юридического лица, Банк должен запрашивать информацию, которая идентифицирует конечного бенефициарного собственника (ов) и контролирующее лицо этого юридического лица.

Требуемая информация включает:

  • Полное наименование
  • Адрес
  • Дата рождения
  • Идентификационный номер налогоплательщика
  • и другая информация, которая поможет идентифицировать этих лиц

Эту информацию необходимо будет собрать независимо от того, является ли идентифицированное лицо клиентом Republic Bank of Chicago.

Хотя мы понимаем, что запрошенная информация является личной и конфиденциальной, нам необходимо получить эту информацию для соблюдения закона . Как всегда, мы будем относиться ко всей собранной информации с особой тщательностью.

Что нужно знать о бенефициарной собственности

  • НОВОЕ положение касается юридических лиц, открывающих или ведущих счета в ЛЮБОМ финансовом учреждении.
  • Юридическим лицам необходимо будет идентифицировать и засвидетельствовать всех бенефициарных собственников, которые соответствуют определенным требованиям, а также контролирующее лицо (например,грамм. Генеральный директор, финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент и т. Д.)
  • Republic Bank of Chicago будет собирать информацию о конечных бенефициарных владельцах и контролирующих лицах юридических лиц, независимо от того, состоят ли они в личных отношениях с Банком.

Для получения дополнительной информации см. Ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Часто задаваемые вопросы:

Что такое регулирование бенефициарного владения и почему это важно?

Положение о бенефициарном праве — это федеральный закон, требующий от всех финансовых учреждений идентифицировать и проверять личность бенефициарных владельцев клиентов-юридических лиц, а также контролирующего лица юридического лица при каждом открытии или обслуживании счета.Постановление направлено на повышение безопасности финансовых учреждений для своих клиентов и защиту финансовой системы страны.

Что представляет собой бенефициарное владение?

Постановление правительства США определяет «бенефициарное владение» как состоящее из двух ролей: (1) те, которые имеют долю владения в юридическом лице, и (2) те, которые контролируют юридическое лицо.

Для тех людей, которые имеют долю владения в юридическом лице, Republic Bank of Chicago должен идентифицировать и собирать личную информацию обо всех, кто соответствует или превышает следующие пороговые значения:

  • Конечные бенефициарные владельцы
    Физическое лицо, владеющее 25% или более долей участия в капитале юридического лица.
  • Контрольное лицо
    Лицо со значительным управленческим контролем или влиянием на юридическое лицо-клиент (например, генеральный директор, финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент и т. Д.)

Для каждого клиента-юридического лица, являющегося бенефициарным владельцем, необходимо указать одно контролирующее лицо.

Примечание. Возможно, что контролирующее лицо также может быть конечным бенефициарным владельцем.

Почему Republic Bank of Chicago попросили собрать эту информацию?

Republic Bank of Chicago, а также все другие финансовые учреждения в США.S. потребуется для сбора информации о бенефициарной собственности. Правительство США ввело новое положение о бенефициарном владении, чтобы помочь в борьбе с финансовыми преступлениями. Republic Bank of Chicago вносит свой вклад в поддержание нового регулирования для защиты финансовой системы. Соблюдение нормативных требований всегда имело первостепенное значение для Republic Bank of Chicago, и новое положение о бенефициарном праве будет рассматриваться с таким же уровнем важности.

Является ли Republic Bank of Chicago единственным банком, который должен собирать информацию о бенефициарной собственности?

№ВСЕ финансовые учреждения обязаны соблюдать новые правила о бенефициарном праве и будут собирать эту информацию о бенефициарном праве у соответствующих клиентов. Постановление вступило в силу с 11 мая 2018 года.

Что такое «Сертификат бенефициарного владения» и зачем он нужен?

Подтверждение бенефициарного владения — это юридически необходимая форма, которую Republic Bank of Chicago должен получить от клиентов-юридических лиц в отношении их конечных бенефициарных владельцев и контролирующего лица.Заполняя форму, вы подтверждаете, что предоставленная информация является точной, насколько вам известно.

Statrys • Кто такой конечный бенефициарный владелец (UBO)?

Есть один вопрос, который банк обязательно задаст при рассмотрении заявки, поданной вашей компанией на открытие коммерческого банковского счета: Каковы ваши конечные бенефициарные владельцы?

Конечный бенефициарный владелец — это физическое лицо, не зарегистрированное как акционер компании, но имеющее фактические полномочия и полномочия для управления компанией и получения ее прибыли.

С начала века количество преступлений, связанных с отмыванием денег и финансированием терроризма, постоянно увеличивается.

По оценкам Международного валютного фонда (МВФ), эта деятельность составляет до 1 000 миллиардов евро в год.

Это составляет почти 5% мирового ВВП.

На практике организованная преступность часто использует сложные сети компаний для маскировки своей незаконной финансовой деятельности.

В связи с этим правительство и международные организации ввели в действие более жесткие правила для обеспечения финансовой прозрачности в отношении структуры компании и собственности.

Выявление конечных бенефициарных собственников юридического лица является частью обязанностей по соблюдению нормативных требований, возложенных на финансовые учреждения

Чтобы понять это больше, в этой статье мы исследуем, что такое законодательство о UBO, а также причины, по которым оно было создано. как это применяется в контексте открытия банковского счета.

1. Что такое бенефициарное владение?

Концепция «бенефициарного владения» была впервые разработана в Законе США о ценных бумагах 1933 года в отношении права собственности на ценные бумаги (например, акции компании).

Затем эта концепция была принята во многих национальных и международных законах и теперь применяется не только к владению ценными бумагами, но и ко всем другим видам товаров, право собственности на которые подлежит регистрации в юридических документах (например, недвижимое имущество и суда).

Для понимания бенефициарного владения необходимо объяснить, что такое юридическое владение.

Юридическим владельцем товара является лицо, имя которого занесено в соответствующую юридическую запись, которая ведется для отслеживания права собственности на товар.

Подумайте о владении домом.

В большинстве стран вы являетесь законным владельцем дома, потому что ваше имя внесено в соответствующие юридические записи о праве собственности, которые ведутся в этих странах. это способ доказать, что вы являетесь владельцем дома.

Теперь подумайте о ситуации, когда ваше имя будет должным образом зарегистрировано в юридической записи о праве собственности на дом, но другой человек будет пользоваться преимуществами владения домом.

В этом случае вы будете законным владельцем, тогда как бенефициарным владельцем будет другое лицо.

Итак, бенефициарное владение относится к физическому лицу, которое пользуется преимуществом владения недвижимостью, ценными бумагами или некоторыми другими товарами, не будучи зарегистрированным в качестве собственника в соответствующих записях.

2. Что такое конечный бенефициарный владелец (UBO)?

В контексте борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма Конечным бенефициарным владельцем компании, также известной как «UBO», является физическое лицо, которое в конечном итоге получает выгоду от владения этой компанией.

Проще говоря, конечный бенефициарный владелец — это физическое лицо, не зарегистрированное как акционер компании, но имеющее фактические полномочия и полномочия для управления компанией и получения ее прибыли.

Конечная бенефициарная собственность возникла как ключевое понятие для выполнения финансовыми учреждениями своих обязательств по соблюдению нормативных требований после создания Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (или ФАТФ) в 1989 году.

Основанная тридцатью странами, FATF является организацией. поручено давать рекомендации и регулярно оценивать процессы, которые страны должны применять для противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма.

Сегодня большинство юридических определений UBO в национальных нормативных актах основано на руководящих принципах, установленных FATF, поэтому UBO юридического лица признано на международном уровне как физическое лицо, которое:

  • Держит минимум 25% капитала в юридической капитал организации;
  • Может прямо или косвенно использовать минимум 25% прав голоса на общем собрании акционеров юридического лица; или
  • является косвенным бенефициаром минимум 25% капитала юридического лица.

В этом конкретном случае стоит отметить, что банковская практика выходит за рамки требований законодательства.

При исследовании личности БПБ банки действительно сохранят 10-процентный порог по сравнению с 25-процентным порогом, предусмотренным нормативными актами.

3. Основания для законодательства UBO

Следующие практики и ситуации привели к появлению законодательства о конечном бенефициарном собственнике:

3.1. Ответ на проблемы, связанные с отмыванием денег

Отмывание денег относится к большим суммам денег, заработанным незаконным путем и затем помещенным в легальную экономическую систему, чтобы скрыть, как деньги были получены.

Эти деньги зарабатываются незаконной деятельностью, такой как продажа наркотиков или оружия, торговля людьми, уклонение от уплаты налогов и проституция, и многие другие.

Целью лиц, отмывающих деньги, является сокрытие этих денежных сумм и их происхождения, мастерски скрывая, как они возвращают их в экономику.

Отмывание денег состоит из трех основных мер:
  1. Депонирование: на первом этапе отмыватель вносит незаконные суммы денег в экономический кругооборот.Для этого сумма делится на более мелкие суммы и затем переводится на различные счета.
  2. Сокрытие: с этих счетов разные суммы денег переводятся на новые счета. Чаще всего эти счета будут находиться за границей в странах, отличных от той, где были сделаны деньги. Это делается для того, чтобы скрыть следы денежных сумм, и обычно это связано с несколькими структурами зарубежных компаний.
  3. Интеграция: На этом заключительном этапе различные суммы денег помещаются в легальную экономическую систему посредством серии инвестиций.Это может быть недвижимость, элитные товары и предметы роскоши или прирост капитала.

3.2. Чтобы ответить на вопросы, связанные с финансированием террористических групп

Террористам нужны деньги и другие активы, чтобы управлять своими организациями (поездки, жилье, оружие, обучение…) и начинать свои атаки.

Прерывание финансовых транзакций, связанных с терроризмом, напрямую предотвратит будущие атаки, урезав их финансы.

Таким образом, противодействие финансированию терроризма является важной частью борьбы с террористическими преступлениями во всем мире.

Финансирование терроризма отличается от отмывания денег по трем причинам:

  • Его цель — скрыть окончательное использование денежных сумм, а не то, откуда они пришли и как они были получены.
  • Это не всегда связано с крупными суммами денег, а не с отмыванием денег. На самом деле это может быть относительно небольшая сумма денег, но она все же может иметь существенное влияние с точки зрения разрушений и разрушений на гражданское население и общество.
  • Хотя террористические группы поддерживают свою деятельность преступным путем, можно обнаружить, что законные деньги украдены и использованы для финансового обеспечения террористических актов.

3.3. Предотвращение мошенничества и борьба с ним

Борьба с мошенничеством, особенно с коммерческим мошенничеством и уклонением от уплаты налогов, является серьезной проблемой в современной глобальной экономической системе.

Крупномасштабное мошенничество часто приравнивается к незаконному использованию предприятий и коммерческих систем.

До 60% предприятий, использующих ненадлежащим образом, вовлечены в финансовые и экономические правонарушения.

Организованное мошенничество обычно скрывается в международной компании, это делается для того, чтобы предотвратить выявление вовлеченных преступников и их сети внутри фирмы, совершающей мошенническое преступление.

4. Какие организации обязаны проверять UBO?

Нормативные акты по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма определяют, какие организации обязаны исследовать личность Конечных бенефициарных владельцев своих деловых отношений.

Это обязательство является частью более общего процесса соблюдения требований «Знай своего клиента», когда определенные организации должны получать информацию о том, с кем они имеют дело.

Все финансовые организации обязаны проводить проверку УБО, в том числе:

  • Коммерческие и инвестиционные банки;
  • Страховые компании;
  • Брокерские и инвестиционные фирмы; и
  • Все компании, которые работают с деньгами, такие как кредитные союзы, компании по переводу денег, платежные шлюзы.

Эти финансовые организации должны идентифицировать UBO юридических лиц в момент начала деловых отношений с ними.

Кроме того, пока деловые отношения остаются активными, они должны время от времени проверять, что UBO не изменились.

Это объясняет, почему банк будет требовать знать, кто является UBO вашей компании, когда он подает заявку на открытие бизнес-счета, а затем просит вас регулярно подтверждать эту личность.

Получив информацию об UBO, банки проверят ее соответствие общедоступной информации, доступной в реестрах компаний.

В случае, если такая общедоступная информация недоступна, они потребуют от вас подтверждения в виде сертификата о занимаемой должности, выданного квалифицированной третьей стороной.

В случаях, когда информация об UBO не собирается, финансовые организации могут столкнуться со значительными санкциями, начиная от финансовых штрафов и заканчивая тюремным заключением или даже тем и другим.

Помимо штрафов, очевидно, что они также подвергают риску свою репутацию, ведя дела с неконтролируемым UBO, если последнее окажется связанным с отмыванием денег, террористической или мошеннической деятельностью.

Рассмотрите возможность использования альтернативы банковскому делу с помощью цифровой бизнес-учетной записи Statrys. В нем есть все, что предоставляют банки, и даже больше!

Совет управляющих Федеральной резервной системы

SR 18-3:

Процедуры экзаменационного совета Федеральных финансовых учреждений по вопросам должной осмотрительности клиентов и Правило о бенефициарной собственности

СОВЕТ УПРАВЛЯЮЩИХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ВАШИНГТОН, Д.С. 20551

ОТДЕЛЕНИЕ
НАДЗОР И РЕГУЛИРОВАНИЕ

SR 18-3
11 мая 2018 г.

ТЕМА:

Процедуры экзаменационного совета Федерального финансового учреждения по вопросам должной осмотрительности клиентов и Правило о бенефициарной собственности

Применимость: Это письмо относится к банкам, находящимся под надзором Федеральной резервной системы, в том числе к банкам с консолидированными активами на сумму не более 10 миллиардов долларов США, которые согласно правилу определяются как защищенные организации.

Федеральный экзаменационный совет финансовых учреждений (FFIEC) 1 недавно издал процедуры проверки для правила сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN), Требования к должной осмотрительности клиентов для финансовых учреждений , которое было опубликовано 11 мая 2016 года. 2 Правило содержит как формализованные, явные требования программы надлежащей проверки клиентов (НПК), так и новое требование по идентификации и проверке личности физических лиц, которые владеют или контролируют клиентов-юридических лиц (иначе называемых бенефициарными владельцами), с некоторыми исключениями и исключениями.FinCEN выпустил окончательное правило в соответствии с Законом о банковской тайне (BSA) с датой соответствия для банков 3 и других финансовых учреждений, на которые распространяется действие закона, 11 мая 2018 г.

Согласно части правила НПК, банки должны разработать и внедрить соответствующие политики, процедуры и процессы, основанные на оценке рисков, для проведения текущей НПК. 4 Что касается раздела правила о бенефициарном владении, банки должны установить и поддерживать письменные процедуры, которые разумно предназначены для идентификации и проверки бенефициарного (-ых) собственника (-ей) клиентов-юридических лиц и для включения таких процедур в свою программу соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег. 5 Правило требует, чтобы банки собирали информацию о бенефициарной собственности при 25-процентном пороговом уровне владения независимо от профиля риска клиента. Дополнительные сведения об этих требованиях см. В пресс-релизе FFIEC и приведенных ниже материалах.

Эти процедуры проверки банков заменяют раздел в Руководстве FFIEC BSA / AML 2014 (руководство), озаглавленный «Надлежащая проверка клиентов — Обзор и процедуры проверки», стр. 56–59, и добавляют новый раздел, озаглавленный «Требования к бенефициарному владению для юридических лиц. Юридические клиенты — Обзор и процедуры проверки.«Агентства-члены FFIEC разработали эти процедуры проверки в сотрудничестве с FinCEN и Министерством финансов США. Эти процедуры соответствуют правилам FinCEN и соответствующим руководствам FinCEN и не содержат каких-либо дополнительных требований.

Для обеспечения единообразия в руководство включены процедуры проверки банков, которые будут использоваться экспертами каждого агентства, включая государственные банковские агентства. В руководстве подчеркивается важность того, чтобы банки эффективно управляли своим риском BSA / AML (то есть риском злоупотреблений со стороны лиц, отмывающих деньги или финансирующих терроризм), путем разработки программ соблюдения BSA / AML, адаптированных к профилям рисков их организаций.

Эксперты Федеральной резервной системы должны начать использовать экзаменационные процедуры для экзаменов BSA / AML, как только они будут доступны на веб-сайте FFIEC.

Резервные банки

просят разослать это письмо СР национальным и иностранным банковским организациям, находящимся под надзором Федеральной резервной системы в их округах, а также сотрудникам надзорных и проверочных органов. Вопросы, касающиеся руководства, следует адресовать Коко Айвсу, менеджеру BSA / AML, по телефону (202) 973-6163; Дженнифер Уайт, старший финансовый аналитик по надзору, тел. (202) 452‑3964; МэриБет Эванс, старший финансовый аналитик по надзору, тел. (202) 973-7366; или Джейсон Гонсалес, специальный советник, по телефону (202) 452-3275.

подписано
Майкл Гибсон
Директор
Дивизия
Надзор и регулирование

Заменяет:

SR письмо 10-5, «Межведомственное руководство по получению и сохранению информации о бенефициарной собственности»

WestStar Bank | Часто задаваемые вопросы о бенефициарной собственности

Для справки мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов (FAQ) о бенефициарном владении.Переходите к своему вопросу, используя приведенные ниже ссылки, или прочитайте весь раздел, чтобы узнать больше.

Что такое регулирование «бенефициарного владения»?

В мае 2016 года правительство США приняло новое постановление о бенефициарной собственности клиентов-юридических лиц. В дальнейшем будет обязательным для всех финансовых учреждений идентифицировать и проверять личность бенефициарных владельцев клиентов-юридических лиц, а также контролирующего лица юридического лица при открытии или обслуживании счета.

В соответствии с постановлением, банк WestStar внедрит новые требования к сбору информации 11 мая 2018 года. Это означает, что каждый раз, когда открывается или поддерживается счет для юридического лица, мы будем запрашивать информацию, которая идентифицирует конечного бенефициарного собственника ( у) и контролирующее лицо юридического лица.

Что составляет бенефициарное владение?

Бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое владеет или контролирует предприятие, ведущее бизнес с WestStar Bank.Федеральное постановление требует от финансовых учреждений получать, проверять и регистрировать информацию о бенефициарном собственнике.

Бенефициарными собственниками считаются следующие физические лица:

  • Каждое физическое лицо, если таковое имеется, которое прямо или косвенно владеет 25% или более долей капитала юридического лица (например, каждое физическое лицо, которому принадлежит 25% или более акций корпорации), и
  • Физическое лицо, несущее значительную ответственность за контроль или управление юридическим лицом (например,g., главный исполнительный директор, главный финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей).
Какие типы юридических лиц подпадают под это положение?

Юридическое лицо включает корпорации, компании с ограниченной ответственностью или другие юридические лица, созданные путем подачи публичного документа государственному секретарю, а также партнерства. Юридическое лицо не включает индивидуальные предприниматели, некорпоративные ассоциации, трасты (за некоторыми исключениями), публично торгуемые компании и большинство финансовых учреждений, среди прочего.

Какая информация мне понадобится, чтобы подать заявку на открытие счета?

При открытии бизнес-счетов, помимо сбора обычной деловой информации (название компании, служебный адрес, тип бизнеса, регистрационный номер компании), WestStar Bank будет собирать информацию, касающуюся личности всех лиц, которые имеют значительную долю владения или контроля.

Информация о бенефициарном владении включает:

  • Имя и титул.
  • Адрес места жительства.
  • Дата рождения.
  • Идентификационный номер (номер социального страхования или номер паспорта и страна выдачи или аналогичный идентификационный номер).
  • Доля собственности.

При открытии нового счета для юридического лица финансовые учреждения должны получить подтверждение от лица, открывающего счет от имени юридического лица, что информация, предоставленная о бенефициарном собственнике и / или контролирующем менеджере, является точной. .

Что делать, если указанные бенефициарные владельцы или контролирующие лица не являются клиентами WestStar Bank? Им по-прежнему нужно предоставлять свою личную информацию?

Да. Независимо от статуса клиента, информация о конечных бенефициарных владельцах и контролирующем лице должна быть предоставлена ​​для соблюдения нормативных требований.

У меня есть бизнес-счет в WestStar Bank. Мне нужно будет предоставить дополнительную информацию о праве собственности?

Изменение не должно повлиять на ваши существующие учетные записи.Однако эта информация будет собираться для существующих клиентов-юридических лиц, которые открывают дополнительные счета, как только это новое положение вступит в силу в WestStar Bank с 11 мая 2018 года.


Применяются ли новые нормативные требования к ссудным счетам?

Да, это требование распространяется на все счета, включая текущие, сберегательные, сертификаты, ссуды и сейфы.

Бенефициарное владение

обзор

С 11 мая 2018 года все банки подчиняются новым правилам в соответствии с Законом США PATRIOT, чтобы помочь нашему правительству в борьбе с терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.Все бизнес-клиенты, не освобожденные от налогов, должны будут предоставить Security National Bank определенную информацию о своих бенефициарных владельцах и / или физическом лице со значительным управленческим контролем (то есть контролирующем лице).

Что такое форма сертификации бенефициарных владельцев?

Форма подтверждения бенефициарного владения, ссылка на которую приведена ниже, представляет собой форму, которую Национальный банк собирает у клиентов-юридических лиц в отношении их конечных бенефициарных владельцев и контролирующего лица.Лицо, заполняющее форму, подтверждает, что предоставленная информация является точной, насколько ему известно. Форма должна быть предоставлена ​​до открытия новой учетной записи или создания новой услуги.

ФОРМА СЕРТИФИКАЦИИ БЕНЕФИЦИАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Кто должен заполнять форму сертификации бенефициарных владельцев?

Эта форма должна быть заполнена и подписана физическим лицом, открывающим новый счет от имени юридического лица. Информация, запрошенная в этой форме, должна быть собрана таким U.S. финансовые учреждения, такие как банк или кредитный союз, брокер или дилер по ценным бумагам, паевой инвестиционный фонд, торговец фьючерсными комиссиями или представляющий брокер по товарам.

Юридическое лицо для целей данной формы включает:

  • Корпорация, компания с ограниченной ответственностью или другое юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа государственному секретарю или аналогичному учреждению;
  • Полное товарищество; и любое подобное предприятие, созданное в Соединенных Штатах или в другой стране.

«Юридическое лицо» не включает индивидуальные предприятия, ассоциации без образования юридического лица или физических лиц, открывающих счета от своего имени.

Какую информацию я должен предоставить в форме сертификации бенефициарных владельцев?

Эта форма требует, чтобы вы предоставили следующее:

  • Имя
  • Основной адрес проживания
  • Дата рождения
  • Номер социального страхования (если применимо)

Для следующих лиц:

  • Бенефициарный собственник: Каждое физическое лицо, если таковое имеется, которое прямо или косвенно владеет 25 или более процентами долей в капитале юридического лица И
  • Контрольное лицо: Физическое лицо, несущее значительную ответственность за управление клиентом-юридическим лицом (например,g., главный исполнительный директор, главный финансовый директор, главный операционный директор, управляющий член, генеральный партнер, президент, вице-президент или казначей)
    • Если эти лица не присутствуют при открытии счета, ксерокопия их водительских прав или также должна быть предоставлена ​​другая приемлемая форма идентификации.
    • Количество лиц, удовлетворяющих этому определению бенефициарного собственника, может варьироваться.
    • Независимо от количества лиц, определенных как бенефициарные владельцы, вы должны предоставить идентифицирующую информацию об одном лице, идентифицированном как Контролирующее лицо.
    • Возможно, что при некоторых обстоятельствах одно и то же лицо может быть идентифицировано как Бенефициарный владелец и Контрольное лицо. Например, у вас может быть главный исполнительный директор Widgets, Inc., который также владеет 30% долей в капитале.

Мы также попросим предоставить приемлемую форму идентификации (например, водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт) для каждого Бенефициарного собственника. Фотокопии принимаются. Другая информация может быть запрошена в рамках стандартного процесса открытия счета Security National Bank.

Другие часто задаваемые вопросы:

Что такое бенефициарный собственник?

Постановление правительства США определяет «бенефициарную собственность» как состоящую из двух ролей: 1) тех, кто владеет долей в юридическом лице, и 2) тех, кто контролирует юридическое лицо. Безопасность Национальный банк обязан идентифицировать и собирать личную информацию обо всех, кто соответствует следующим критериям:

  • КАЖДОЕ физическое лицо, владеющее 25% или более бенефициарной собственностью в юридическом лице; и
  • ONE физическое лицо со значительным управленческим контролем юридического лица.
Что такое «Юридическое лицо»?

Правило определяет клиента-юридического лица как корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью, другое юридическое лицо, созданное путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или аналогичный офис, полное товарищество и любое подобное юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранной юрисдикции. который открывает счет. Определение также включает коммандитное товарищество, бизнес-трасты, созданные путем подачи документов в государственный офис, и любые другие юридические лица, созданные таким образом.

В число клиентов-юридических лиц не входят индивидуальные предприятия, ассоциации без образования юридического лица или физические лица, открывающие счета от их имени.

Почему Служба безопасности Национального банка должна собирать эту информацию?

Согласно новому федеральному постановлению, все финансовые учреждения в США должны будут собирать информацию о бенефициарной собственности. Цель этого постановления — помочь нашему правительству в борьбе с финансовой преступностью, терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.

Как изменение повлияет на мои существующие учетные записи?

Этот сбор данных не должен влиять на работу ваших существующих учетных записей. Однако имейте в виду, что ваш представитель Национального банка безопасности может обратиться за информацией о бенефициарном владении, чтобы обновить файл вашей учетной записи, обеспечивая необходимое соответствие для любых будущих финансовых запросов.

Нужно ли мне по-прежнему предоставлять личную информацию о Бенефициарных владельцах или контролирующих лицах, которые не являются клиентами SNB?

Да.Независимо от статуса клиента, информация о Бенефициарных владельцах и контролирующем лице должна собираться в соответствии с нормативными актами.

Где будут храниться данные о бенефициарной собственности?

Хотя мы понимаем, что запрошенная информация является личной и конфиденциальной, нам необходимо получить эту информацию в соответствии с законом. Как всегда, мы будем относиться ко всей собранной информации с особой тщательностью.

Похожие записи

Вам будет интересно

Что входит в обязанности менеджера: Профессия менеджер по продажам (навыки, функции, как стать) | должностные обязанности менеджера по продажам, требования, что должен знать

Сколько цифр окпо – Сколько цифр содержится в ОКПО для ИП и ООО?

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко