Бенефициарных владельцев: Кто такой «бенефициар» (бенефициарный владелец)?

Содержание

Сейшелы: реестр бенефициарных владельцев

5 марта на Сейшелах был подписан и официально опубликован Закон о бенефициарных владельцах 2020 г. (Beneficial Ownership Act 2020, далее — Закон), устанавливающий обязательное ведение реестра бенефициарных владельцев компаний.

Действие закона распространяется на все зарегистрированные на Сейшелах юридические лица (как местные, так и IBC), а также структуры без образования юридического лица (СБОЮЛ) (такие, например, как партнёрства и трасты). Исключением являются только компании, акции которых котируются на бирже государства-участника Международной организации комиссий по ценным бумагам (the International Organisation of Securities Commissions (IOSCO), либо на бирже, лицензированной в соответствии с Законом Сейшел о ценных бумагах (the Securities Act).

Законом закреплено определение термина «бенефициарный владелец», под которым понимается:

  • физические лица, которые реально владеют или контролируют клиента финансового учреждения,
  • физические лица, от чьего имени совершается сделка,
  • физические лица, который в конечном итоге осуществляют эффективный контроль над юридическим лицом или структурой без образования юридического лица. Доля участия, достаточная для признания лица бенефициарным владельцем в целях Закона, должно быть установлено отдельным документом.

Реестр бенефициарных владельцев

Обязанность по ведению реестра бенефициаров возложена на сами юридические лица и СБОЮЛ. Они должны в месте нахождения своих регистрационных агентов

вести реестр своих бенефициарных владельцев, отражая в нем информацию об имени, дате рождения, гражданстве и адресе проживания (почтовом адресе) бенефициаров, доли их участия или форме и размере интереса в ином виде, а также дате, когда такое участие (интерес) возникло. А в случаях, когда участие в компании реализовано через номинального держателя, в реестре должна быть отражена соответствующая информация как о номинальном держателе, так и о фактическом бенефициаре.

Неисполнение компанией обязанности по ведению реестра бенефициаров может повлечь наложение штрафа в размере не менее 50 000 сейшельских рупий (около 4 000 долларов США).

В отдельных случаях к ответственности также могут быть привлечены руководители или партнеры компаний.

Обязанность бенефициарных владельцев

Корреспондирующая обязанность возложена на бенефициаров, которые должны в течение 14 календарных дней с даты возникновения у них или изменения (прекращения) доли участия (интереса) направить в компанию «декларацию бенефициарного владельца», содержащую всю перечисленную выше информацию.

В случае неисполнения данной обязанности, компания (СБОЮЛ) могут применить к бенефициарам меры ответственности, заключающиеся в ограничении их корпоративных прав:

  • право на передачу долей,
  • право голоса,
  • право приобретения акций при дополнительных эмиссиях,
  • право на получение дивидендов (прибыли фондов),
  • право на управление деятельностью (для партнёрств) и другие меры.

Дополнительно, за предоставление неполной или ложной информации бенефициары могут быть привлечены к ответственности в виде штрафа в размере не менее 50 000 сейшельских рупий (около 4 000 долларов США) и/или тюремного заключения на срок до 1 года.

Доступ к информации в реестре бенефициаров

В случае ликвидации юридического лица или СБОЮЛ, данные реестра бенефициаров передаются компетентным органам Сейшельских Островов через регистрационных агентов. Такие данные должны храниться в течение не менее 7 лет с момента ликвидации и могут быть уничтожены по истечении по истечении указанного срока.

Все данные, включенные в реестр бенефициарных владельцев, как хранящиеся у регистрационных агентов, так и переданные в централизованный реестр, хранятся в конфиденциальном режиме и не являются публично доступными.

Информация из реестра предоставляться только участникам (партнерам) и должностным лицам компании, номинальным владельцам и бенефициарным владельцам, а также по письменному запросу (форма которого будет установлена отдельно) государственных органов, перечень которых определен в Законе.

Таким образом, Законом на компании (через регистрационных агентов) возложена обязанность, во-первых, вести реестр своих бенефициарных владельцев, а во-вторых, предоставлять доступ к информации, содержащейся в таком реестре, уполномоченным государственным органам.

Законом также установлен переходный период до 31 января 2021 года. Именно к этой дате все компании должны организовать ведение реестра бенефициаров.

Title

Вниманию клиентов ООО «Реестр-РН»!

В соответствии с требованием Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон о ПОД/ФТ) ООО «Реестр-РН» (далее – Регистратор) проводит сбор и осуществляет обновление данных, полученных в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев.

Обновление информации осуществляется на основании документов, предоставляемых клиентами в соответствии с Законом о ПОД/ФТ и Правилами внутреннего контроля.

В соответствии с требованиями Положения Банка России от 12 декабря 2014 г. N 444-П «Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при обращении клиента в Регистратор для проведения операции, обновление сведений об указанном клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце должно быть завершено до ее проведения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона о ПОД/ФТ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах.

Обращаем Ваше внимание на необходимость своевременного внесения изменений в данные, содержащиеся в Анкете зарегистрированного лица. Если анкетные данные не меняются, то, в рамках подпункта 3 п.1 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, рекомендуем не реже чем 1 раз в год подтверждать актуальность этих данных, предоставляя Регистратору на бумажном носителе Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета и Анкету зарегистрированного лица (Формы этих документов смотрите в разделе Бланки этого сайта). Просим ознакомиться со следующим письмом.(Форма письма).

В соответствии с п. 11 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, Регистратор вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.

Архив проведенных мероприятий

«Ведем учет бенефициарных владельцев»
Дата проведения: 9 августа 2018 года
Место проведения: г. Москва, ул. Правды, д. 23, к. 10, ВТБ Регистратор (количество мест ограничено)
Организаторы: АО ВТБ Регистратор
Стоимость участия: бесплатно

Спикеры:
Прокопович Лариса Александровна

— Начальник департамента клиентских операций АО ВТБ Регистратор
Дрюпина Светлана Сергеевна — Заместитель начальника юридического департамента АО ВТБ Регистратор

Акционерные общества обязаны располагать информацией о своих бенефициарных владельцах, хранить эту информацию и регулярно ее обновлять, предоставлять информацию о своих бенефициарах по запросам уполномоченных органов, а также раскрывать ее в порядке, предусмотренном законодательством. Указанные обязанности установлены Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и подлежат исполнению с 21 декабря 2016 года.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
  • порядок и сроки выявления хозяйственными обществами своих бенефициарных владельцев;
  • порядок хранения информации о бенефициарных владельцах;
  • порядок и сроки предоставления информации о бенефициарных владельцах уполномоченным государственным органам;
  • порядок раскрытия информации о бенефициарных владельцах;
  • порядок подготовки документов, необходимых для исполнения указанных обязанностей;
  • ответы на вопросы слушателей.
Программа мастер-класса:
10.00-10.45 Теоретическая часть
Понятие бенефициарного владельца применительно к исполнению данной обязанности. Порядок и сроки исполнения требований закона и подзаконных нормативных актов, ответственность за нарушение.
10.45-11.00 Перерыв
11.00-12.15 Практическая часть
Порядок выявления бенефициарных владельцев, хранения и предоставления информации о них. Составление документов, необходимых для исполнения требований.
12.15-12.30 Перерыв
12.30-13.00 Прикладная часть
Разбор конкретных ситуаций, спорные вопросы, рекомендации, ответы на вопросы слушателей.

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ:

  • Узнаете, что нужно делать!
  • Увидите, как нужно делать!
  • Сделаете это сами!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Наши мастер-классы для акционерных обществ – это практические занятия, направленные на выработку или совершенствование профессиональных навыков у специалистов, занимающихся вопросами корпоративного права и управления.

Знания и навыки, полученные на мастер-классе, позволят специалистам самостоятельно совершать действия и составлять документы, связанные с исполнением акционерными обществами обязанностей, установленных законодательством о рынке ценных бумаг и об акционерных обществах.

Мастер-классы состоят из теоретической, практической и прикладной частей и длятся 3 часа с двумя кофе-паузами.

Предусмотрено 2 формата участия в мастер-классах: онлайн трансляция и очное присутствие в месте его проведения. Также доступна видеозапись мастер-классов.

Посмотреть расписание мастер-классов

Схема проезда:

Эксперт оценил влияние реестра бенефициарных владельцев на бизнес в РФ | Новости | Известия

Создание реестра конечных бенефициарных владельцев на территории Кипра, скорее всего, не приведет к серьезным изменениям для российского бизнеса, поскольку прежняя модель налогообложения, действующая на основе соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Кипром, была изменена в 2020 году. Об этом «Известиям» 30 июня сообщил доцент департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Вячеслав Федулов.

О создании реестра конечных бенефициарных владельцев сообщила ранее, в марте, старший административный сотрудник министерства энергетики, торговли и промышленности Кипра Антония Фаите-Ставриде. Эта процедура обусловлена действующими актами Евросоюза по борьбе с отмыванием денежных средств и финансированием терроризма.

Федулов отметил, что действия властей Кипра укладываются в общие рамки политики ЕС, усиливающего в последние годы сотрудничество между подразделениями финансовой разведки в структуре группы «Эгмонт», которая занимается кооперацией государств по борьбе с отмыванием денежных средств, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

Принятые и действующие в ЕС директива №2019/1153 Европарламента и Совета от 20 июня 2019 года об использовании финансовой и другой информации для предупреждения, выявления, расследования уголовного преследования за определенные уголовные преступления и директива ЕС №2018/1673 Европарламента и Совета ЕС от 23 октября 2018 года о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, в рамках уголовного права закрепляют необходимость эффективной борьбы с отмыванием денежных средств и финансированием терроризма на территории государств — членов ЕС, указал эксперт.

По его мнению, создание реестра не приведет к серьезным изменениям для российского бизнеса, связанным с редомициляцией (форма реорганизации юрлица, при которой меняется юрисдикция (страна регистрации) и юридический адрес компании. — Ред.), поскольку прежняя модель налогообложения, действующая на основе соглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Кипром, была изменена в 2020 году.

Тогда, в сентябре 2020 года, Россия и Кипр подписали Протокол о внесении изменений в соглашение об избежании двойного налогообложения, который предусматривал повышение ставки налога у источника до 15% в отношении дивидендов и процентов. Соответствующее поручение дал в марте президент России Владимир Путин. Он обратил внимание на несправедливость налогообложения доходов компаний из офшорных юрисдикций со ставками ниже НДФЛ и распорядился скорректировать соглашения с такими странами так, чтобы доходы, выплачиваемые за границу в виде процентов и дивидендов, облагались по тем же ставкам, что и внутри России, то есть 15%.

Таким образом, указал Федулов, раскрытие информации о конечных бенефициарных владельцах посредством создаваемого реестра не может привести к резкому изменению налоговой юрисдикции российского бизнеса, поскольку действующее соглашение между РФ и Кипром и последующее его изменение предусматривают механизм регулирования налоговой политики в рамках общей тенденции государств по борьбе с отмыванием денежных средств и финансированием терроризма.

Ранее 30 июня из статистики ЦБ РФ стало известно, что прямые инвестиции из России на Кипр впервые за всю историю наблюдений продемонстрировали отрицательные годовые значения, составив в 2020 году почти минус $1,5 млрд. По данным «Ведомостей», опубликовавших отчет, фактически это означает, что российские резиденты «избавлялись от кипрского имущества».

бенефициарных владельцев | Налоговая служба

Как правило, вы (налогооблагаемый агент) должны удерживать 30 % от общей суммы, выплаченной иностранному получателю платежа, если только вы не можете надежно связать платеж с действительной документацией, подтверждающей все следующее:

  1. Получатель платежа является гражданином США,
  2. Получатель платежа — иностранное лицо, являющееся фактическим владельцем дохода и имеющее право на пониженную ставку налога,
  3. Любые посредники и бенефициарный владелец соответствуют требованиям FATCA.

Как правило, перед оплатой необходимо получить документацию. Документация недействительна, если вы знаете или имеете основания знать, что она ненадежна или неверна. См. Стандарты знаний.

Если вы не можете надежно связать платеж с действительной документацией, вы должны использовать правила презумпции. Например, если у вас нет документации или вы не можете определить часть платежа, относящуюся к конкретной документации, вы должны использовать правила презумпции.

Совладелец

Если вы (налоговый агент) производите платеж совместным владельцам, вам необходимо получить документацию от каждого владельца.

Форма W-9

Как правило, вы можете рассматривать получателя платежа как гражданина США, если получатель платежа предоставит вам форму W-9. Форма W-9 может использоваться только гражданином США и должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя. Если имеется более одного владельца, вы можете рассматривать общую сумму как выплаченную гражданину США, если какой-либо из владельцев предоставит вам форму W-9. Граждане США не подлежат удержанию NRA, но могут подлежать отчетности по форме 1099 и дополнительному удержанию.

Форма W-8

Как правило, иностранное лицо, являющееся бенефициарным владельцем дохода, должно предоставить вам (налоговому агенту) форму W-8.

Серия W-8 имеет различные формы. Используемая форма зависит от типа проводимой сертификации. Используемый в данном обсуждении термин Форма W-8 относится к соответствующему документу. Для получения более подробной информации см. Формы для иностранных бенефициарных владельцев.

Ниже описываются конкретные типы документации.

  • Форма W-8BEN, Свидетельство об иностранном статусе бенефициарного владельца для удержания налога в США и соответствующие инструкции
  • Форма W-8BEN-E, Свидетельство о статусе бенефициарного владельца в отношении удержания налогов и отчетности в США (юридические лица) и соответствующие инструкции
  • Форма W-8ECI, Свидетельство о заявлении иностранного лица о том, что доход напрямую связан с ведением торговли или бизнеса в Соединенных Штатах, и соответствующие инструкции
  • Форма W-8EXP, Свидетельство правительства иностранного государства или другой иностранной организации об удержании налога у источника в США и соответствующие инструкции
  • Форма W-8IMY, Сертификат иностранного посредника, иностранного сквозного юридического лица или определенного U. S. Филиалы по удержанию налога в США и соответствующие инструкции

При соблюдении определенных требований иностранное лицо может предоставить вам документальное подтверждение, а не форму W-8.

Другая документация

Другие документы могут потребоваться для требования об освобождении или снижении ставки удержания из оплаты личных услуг. Иностранному лицу-нерезиденту, возможно, придется предоставить вам форму W-4, Свидетельство об удержании работника или Форму 8233, Освобождение от удержания налога на компенсацию за независимые (и некоторые зависимые) личные услуги иностранца-нерезидента.Эти формы обсуждаются в разделе «Оплата личных услуг».

Специальные правила применяются к формам для иностранных бенефициарных владельцев.

Дополнительную информацию об этих формах и документальных подтверждениях см. в Публикации 515 «Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных организаций».

Ссылки/связанные темы

Реестр бенефициарных владельцев FinCEN оформляется в соответствии с предлагаемым правилом | Статья

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов (FinCEN) касается того, «кто должен сообщать информацию о бенефициарном праве, когда они должны сообщать и какую информацию они должны предоставлять. После того, как он будет создан, реестр будет контролироваться и администрироваться FinCEN, и к нему смогут получить доступ правоохранительные органы, финансовые учреждения и другие «авторизованные пользователи».

У общественности не будет доступа к реестру. Одна потенциальная проблема, на которую уже указала банковская индустрия, заключается в том, что финансовые учреждения должны будут получить разрешение от исследуемого лица или корпорации, прежде чем получить доступ.

FinCEN заявила, что дополнит правило реестра бенефициарных владельцев дополнительными политиками, которые установят протоколы для доступа и раскрытия информации о бенефициарных владельцах.Агентство также пересмотрит свое правило надлежащей проверки клиентов, которое «требует, чтобы определенные финансовые учреждения выявляли и проверяли бенефициарных владельцев клиентов-юридических лиц, когда эти клиенты открывают новые счета в рамках программ надлежащей проверки клиентов этих финансовых учреждений».

Конгресс распорядился создать реестр бенефициарных владельцев в рамках Закона о полномочиях на национальную оборону на 2021 финансовый год. Реестр также является ключевым элементом антикоррупционной инициативы администрации Байдена, о которой было объявлено в понедельник.

«Предлагаемое правило для отчетности о бенефициарном праве является важным шагом на пути к устранению пробелов в нашей системе корпоративной прозрачности, которые позволяют процветать коррупции и незаконным потокам средств в Соединенные Штаты», — говорится в заявлении министра финансов Джанет Йеллен. «Правило бенефициарного владения поможет закрыть лазейки, подрывающие национальную безопасность США, укрепить экономическую справедливость и защитить целостность нашей финансовой системы».

У общественности будет 60 дней, чтобы прокомментировать предложенное правило после того, как оно будет опубликовано в Федеральном реестре в среду.

Кто должен сообщать?

Предлагаемое правило определяет два типа компаний, которые должны подавать отчеты в реестр: отечественные и иностранные.

«Местная отчетная компания будет включать корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или любую другую организацию, созданную путем подачи документа государственному секретарю или аналогичному органу в соответствии с законодательством штата или индейского племени», — заявил FinCEN. лист, прилагаемый к предложению. «Иностранная отчитывающаяся компания может включать корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством иностранного государства и зарегистрированное для ведения бизнеса в юрисдикции любого штата или племени.

Субъекты, которые не будут считаться «отчитывающимися компаниями» для целей реестра бенефициарных владельцев, включают те, в которых на постоянной основе работает более 20 сотрудников в США; это принесло более 5 миллионов долларов валовых поступлений или продаж в налоговую декларацию по федеральному подоходному налогу за предыдущий год; и те, которые имеют «действующее присутствие в физическом офисе в Соединенных Штатах». Все три критерия должны быть соблюдены.

В общей сложности 23 типа организаций будут освобождены от определения «отчитывающейся компании» в соответствии с предлагаемым правилом.Многие из исключений — публичные компании, банки, страховщики, брокеры, инвестиционные консультанты, бухгалтерские фирмы, коммунальные службы и другие — уже «в целом подлежат существенному федеральному или государственному регулированию, в соответствии с которым может быть известно их бенефициарное право собственности», — говорится в сообщении FinCEN.

Некоторые трасты не имеют тех же требований к отчетности по государственным документам, что и корпорации и ООО, что создает ситуацию, когда они «будут исключены из определений в той мере, в какой они не создаются путем подачи документа секретарю штата». или аналогичный офис», — говорится в информационном бюллетене FinCEN.В уведомлении запрашивается общественное мнение о том, следует ли требовать от трастов подавать аналогичную информацию в FinCEN, как от корпораций и ООО.

Многие штаты США уже составляют версию реестра бенефициарных владельцев через своих государственных секретарей, за некоторыми заметными исключениями, такими как Делавэр и Южная Дакота. Новое правило фактически положит конец практике некоторых штатов, позволяющей корпорациям и ООО скрывать личность своих бенефициарных владельцев. Это правило также усложнит жизнь людям, покупающим U.С. недвижимость через операции с наличными, чтобы скрыть свою личность за подставными корпорациями.

В соответствии с правилом, все существующие местные и иностранные отчитывающиеся компании будут иметь один год после даты его вступления в силу, чтобы подать свои первоначальные отчеты. У компаний, созданных или зарегистрированных после даты вступления в силу, будет 14 дней после создания, чтобы подать заявку.

Кто является бенефициарным владельцем?

Предлагаемое правило определяет бенефициарного собственника как «любое физическое лицо, отвечающее хотя бы одному из двух критериев: (1) осуществляющее существенный контроль над отчитывающейся компанией; или (2) владение или контроль не менее чем 25 процентами доли собственности отчитывающейся компании.

В предложении определяются термины «существенный контроль» и «доля владения», а также устанавливаются стандарты для определения того, владеет ли физическое лицо или контролирует ли оно 25 процентов долей участия в отчитывающейся компании. Согласно информационному бюллетеню FinCEN, определение «существенного контроля» предназначено для «захвата любого, кто может принимать важные решения от имени организации» и «имеет решающее значение для разоблачения подставных компаний».

Какую информацию необходимо сообщать?

Предлагаемое правило потребует от отчитывающейся компании идентифицировать себя и раскрыть четыре элемента информации о каждом из своих бенефициарных владельцев и заявителей компании: имя, дату рождения, адрес и уникальный идентификационный номер из приемлемого документа, удостоверяющего личность (и изображение такого документа). документ), согласно информационному бюллетеню FinCEN.

Если физическое лицо предоставляет информацию о своем бенефициарном праве в FinCEN, это физическое лицо может получить «идентификатор FinCEN», который затем может быть предоставлен агентству вместо другой необходимой информации о физическом лице.

Предлагаемое регулирование также включает добровольный механизм, позволяющий сообщать идентификационные номера налогоплательщика для бенефициарных владельцев или заявителей компаний.

Примечание редактора: эта статья была обновлена, чтобы исправить критерии, необходимые для того, чтобы организация не считалась «отчитывающейся компанией» для целей реестра бенефициарных владельцев.

Требования к бенефициарным владельцам | Business Banking

Начиная с 31 марта 2018 г. мы вводим новые правила, которые помогут правительству в борьбе с преступлениями уклоняться от финансовых мер, направленных на борьбу с терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.

Каждый раз, когда для обслуживаемого юридического лица открывается счет, мы должны запрашивать у вас идентифицирующую информацию.

A Бенефициарный владелец :

  • Каждое физическое лицо, владеющее 25% или более акций компании
  • Одно лицо, которое несет значительную управленческую ответственность за компанию

Зачем менять?

Новые правила в соответствии с Законом о банковской тайне требуют от финансовых учреждений идентифицировать и проверять владельцев бизнеса, прежде чем можно будет открыть новый счет.Это правило распространяется на такие счета, как чековые, сберегательные, депозитные сертификаты, сейфовые ячейки и кредиты. Каждый раз, когда открывается бизнес-счет, мы должны запрашивать идентифицирующую информацию для каждого лица, которое имеет бенефициарное владение (20% или более) и одного лица, которое имеет значительный управленческий контроль над бизнесом.

Если вы открываете счет от имени компании, вам также потребуется предоставить соответствующую документацию и подтвердить, что информация о владельце является точной, насколько вам известно.

Чтобы сделать этот процесс максимально эффективным, вам потребуется предоставить следующее:

Информация, которую вам нужно будет предоставить:
  • Имя
  • Адрес (личный или рабочий)
  • Дата рождения
  • Номер социального страхования или идентификационный номер налогоплательщика
Допустимые формы идентификации:
  • Водительское удостоверение
  • Удостоверение личности государственного образца
  • Паспорт
  • Удостоверение личности пришельца

Зачем нам эта информация

Чтобы помочь правительству бороться с финансированием терроризма и отмыванием денег, федеральный закон требует, чтобы все финансовые учреждения получали, проверяли и регистрировали информацию, идентифицирующую каждого человека, открывающего счет.

Раздел 326 закона USA PATRIOT требует, чтобы финансовые учреждения идентифицировали и проверяли личность бенефициарных владельцев всех клиентов-юрлиц при открытии нового счета. Процедуры идентификации и проверки для бенефициарных владельцев очень похожи на те, которым вы в настоящее время пользуетесь в качестве индивидуальных клиентов.

Затронутые предприятия

Правило применяется к юридическим лицам, таким как корпорация, компания с ограниченной ответственностью и товарищество с полной ответственностью, или к другому юридическому лицу, созданному путем подачи публичного документа в Государственный секретарь или аналогичный орган.

Предприятия, освобожденные от требований

Эти предприятия обычно освобождаются от налогов:

  • Индивидуальные предприниматели
  • Трасты и поместья
  • Государственные учреждения США и штатов
  • Зарегистрированные страховые компании
  • Публичные компании и дочерние компании
  • Благотворительные и некоммерческие организации
  • Некорпоративные ассоциации, такие как скаутские отряды или молодежные спортивные лиги

Типы счетов включены:

Правило применяется к таким счетам, как чековые, сберегательные, депозитные сертификаты и ссуды, находящиеся в банках, кредитных союзах, инвестиционных фирмах и других поставщиках финансовых услуг.

Кто должен предоставлять информацию?

Каждый раз, когда открывается счет, мы должны запрашивать у вас идентификационную информацию, а также:

  • Каждое физическое лицо, владеющее 20% или более бизнеса, и
  • Одно лицо, несущее значительную ответственность за управление бизнесом (например, главный исполнительный директор, финансовый директор, партнер, президент, вице-президент или казначей).
  • Эта информация должна собираться независимо от того, являются ли физические лица клиентами банка.

Для существующих клиентов:

Если вы открываете новую учетную запись, продлеваете или обеспечиваете новый кредит, или при других обстоятельствах, необходимо предоставить информацию о владельце.

вопросов

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните своему менеджеру по связям с общественностью или зайдите в ближайший к вам филиал.

Щелкните здесь, чтобы получить сертификат бенефициарного владельца юридического лица

1.

Значение бенефициарного собственника: компания, ТОО или товарищество (1) В настоящих Правилах « бенефициарный владелец » в отношении компании или ТОО означает:

(a) любое лицо, которое владеет или контролирует (в каждом случае прямо или косвенно), в том числе посредством владения акциями на предъявителя или иными способами, 25% или более акций или прав голоса в компании или LLP;

(b) любое лицо, контролирующее компанию или LLP, или

(c) любое лицо, осуществляющее контроль над управлением компанией или LLP.

(2) Для целей подпункта (1) лицо должно иметь « контроль », если: (a) в отношении компании такое лицо:

(i) владеет прямо или косвенно 25% или более акций компании;

(ii) прямо или косвенно владеет 25% или более прав голоса в компании; или

(iii) имеет право, прямо или косвенно, назначать или смещать большинство членов совета директоров компании;

(b) в отношении LLP лицо, прямо или косвенно владеет 25% или более прав голоса при проведении и управлении LLP;

(3) В настоящих Правилах « бенефициарный владелец » в отношении товарищества (кроме LLP) означает любое лицо, которое: (a) в конечном итоге имеет право или контролирует (в каждом случае прямо или косвенно):

(i) 25% или более доли капитала или прибыли товарищества; или

(ii) 25% или более прав голоса в партнерстве, или

(б) занимает должность должностного лица товарищества.

(4) В любом случае, когда бенефициарным владельцем является:

(а) листинговая компания; или

(b) компания, которая находится в полной собственности Федерального правительства Объединенных Арабских Эмиратов или любого из правительств Эмиратов-членов Объединенных Арабских Эмиратов; или

(c) компания, созданная указом эмира в Объединенных Арабских Эмиратах, должна рассматриваться как физическое лицо для целей настоящих Правил и, следовательно, (во избежание сомнений) как бенефициарный владелец Лица ADGM.

(5) Для целей подпунктов (1) и (4)(a) «Компания, зарегистрированная на бирже , » означает компанию, зарегистрированную на фондовой бирже, признанной Регистратором и подлежащую раскрытию информации, которая позволяет ее бенефициарным владельцам быть идентифицированы.

Перспективы финансовых преступлений: оценка информации о конечных бенефициарных владельцах |日本 | Глобальная юридическая фирма

Введение

Прозрачность бенефициарного права подвергается все более пристальному вниманию, и эта тенденция сохранится в 2019 году. Требования к выявлению конечных бенефициарных владельцев (БВП) клиентов финансовых учреждений (ФО), деловых партнеров, поставщиков и других деловых отношений продолжают расти. Дополнительные правовые нормы, такие как 4-я Директива по борьбе с отмыванием денег в Европе (2017 г.) и Окончательное правило требований к надлежащей проверке клиентов (CDD) Сети по борьбе с финансовыми преступлениями США (FINCEN) (2018 г.), оба из которых охватывают требования бенефициарного владения, показано, что необходимо повысить прозрачность идентификации UBO клиента FI.

Кто такие UBO и почему важна их оценка?

UBO — физическое лицо, прямо или косвенно владеющее или контролирующее юридическое лицо. Оценка информации о UBO важна для обеспечения того, чтобы финансовые организации могли проверять людей на наличие политически значимых лиц (PEP), санкций и негативных новостей или негативных СМИ. Оценка UBO не менее важна для того, чтобы гарантировать, что финансовые учреждения не будут вести бизнес с клиентами, находящимися под санкциями.

Как ФО должны оценивать UBO?

Ниже мы изложили то, что мы считаем обязательными для финансовых организаций при оценке информации о UBO.

Самостоятельная сертификация клиента может быть недостаточной

Финансовые организации не должны полагаться исключительно на самостоятельную сертификацию клиентом своих UBO(ов) без принятия всех разумных мер для проверки и расследования, особенно при привлечении клиентов с более высоким уровнем риска. ФО должны быть в состоянии идентифицировать реального клиента, с которым они имеют дело, и должным образом применять меры контроля рисков.

Рассмотреть различные источники информации о бенефициарной собственности

При привлечении клиента ФО или юридическое лицо могут использовать как документальные, так и недокументированные источники информации для проведения надлежащей проверки клиента с целью выявления и проверки UBO юридического лица.Там, где это применимо, в частности, в случаях высокого риска, могут потребоваться усиленные меры должной осмотрительности. Источники информации включают

  • Учредительный договор (с долевым участием)
  • Акционерное соглашение
  • Подтверждение от адвоката или бухгалтера
  • Сведения о собственности из государственной базы данных
  • Реестр владельцев акций
  • Организационная структура с указанием доли владения
приведенный выше список ни в коем случае не является исчерпывающим

 

Применить «правило 25%» или более низкий порог

В таких юрисдикциях, как США, Великобритания и Канада, правило 25 процентов требует, чтобы финансовая организация выявляла и применяла разумные меры для проверки каждого физического лица, владеющего 25 процентами доли в юридическом лице.Однако могут быть случаи, когда может потребоваться более низкий порог, например. 10 процентов. Это может быть основано на собственной оценке организацией своего риска в отношении покупателя, например, если покупатель классифицируется организацией как несущий более высокий уровень риска.

Определение бенефициарного владельца траста

Чтобы идентифицировать UBO траста, финансовые организации должны попросить клиентов предоставить им записи о бенефициарных владельцах траста. Бенефициарная собственность для доверительных собственников включает в себя учредителя, доверительных управляющих, бенефициаров или, если некоторые или все лица, получающие выгоду от траста, не были определены, класс лиц, в чьих основных интересах учреждается или действует траст, и любые лицо, контролирующее траст, например, защитники траста.При оценке рисков, которые представляют трасты, такие как подставные компании и оффшорные структуры, комплексная проверка клиентов должна в порядке передовой практики включать

  • Полное раскрытие информации о UBO (с учетом нового законодательства в Европе и США)
  • Отслеживаемая транзакционная активность
  • Расследования подставных компаний и оффшорных структур

Управление имуществом умерших лиц также входит в сферу требований траста, поскольку душеприказчики и администраторы также считаются бенефициарными владельцами их имущества.

Учитывайте «правило OFAC 50%»

Любое юридическое лицо в совокупности, которое прямо или косвенно принадлежит на 50 или более процентов одному или нескольким лицам, находящимся под санкциями, само считается лицом, находящимся под санкциями. Это правило создает риск непреднамеренных нарушений, когда информацию о праве собственности трудно или невозможно получить при определенных обстоятельствах. OFAC ожидает, что финансовые учреждения будут применять разумные меры должной осмотрительности ко всем деловым партнерам, чтобы снизить риск санкций OFAC.Для компаний, чтобы точно рассчитать совокупную бенефициарную собственность, 10-процентного или 25-процентного порога может быть недостаточно. Таким образом, может потребоваться определение доли владения на уровне 1% для расчета общего процента владения различными владельцами, чтобы сотрудники по контролю за соблюдением требований были уверены, что их финансовые учреждения не нарушают правило OFAC о 50-процентной доле.

Это вторая статья в нашей серии обзоров финансовых преступлений. Если вы хотите получать дальнейшие обновления, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Предлагаемое FinCEN правило о бенефициарном владении

7 декабря 2021 г. Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США (FinCEN) выпустила долгожданное предлагаемое правило, которое будет реализовывать ключевые положения Закона о корпоративной прозрачности (CTA), закона, принятого ранее в этом году в рамках Закон о борьбе с отмыванием денег 2020 года (AMLA). После полной реализации CTA и AMLA внесут наиболее существенные изменения в U.S. Система соблюдения требований по борьбе с отмыванием денег/финансированием терроризма (ПОД/ФТ) за более чем 20 лет. Предложение FinCEN от 7 декабря (Предлагаемое правило), которое последовало за предварительным уведомлением о предлагаемом нормотворчестве в апреле 2021 года (ANPRM), стало важной вехой в этом процессе.

Предлагаемое правило введет широкие требования к раскрытию информации о бенефициарной собственности, включенные в CTA, в ответ на давнюю международную критику в отношении того, что в Соединенных Штатах отсутствуют надлежащие меры для обеспечения корпоративной прозрачности. В частности, предлагаемое правило потребует от различных «отчитывающихся компаний» раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах FinCEN либо в течение 14 дней с момента образования для новых организаций, либо в течение одного года после даты вступления в силу окончательного правила для существующих организаций.

Несмотря на то, что предложенное правило примечательно по-разному, как описано ниже, оно оставляет без ответа многие важные вопросы; FinCEN объясняет, что это только первый из трех нормотворческих актов, которые вместе реализуют CTA. В частности, FinCEN зарезервировал для второго нормотворчества ряд вопросов, которые вызвали значительное внимание в ответах на ANPRM — планы агентства по созданию и ведению базы данных для хранения информации о бенефициарном праве и положения, касающиеся использования и доступа к этой базе данных.

Третье и последнее нормотворчество, связанное с CTA, будет пересматривать существующую процедуру надлежащей проверки клиентов (CDD) FinCEN, чтобы соответствовать законодательной директиве по «снижению любого бремени» для финансовых учреждений, которые в свете корпоративного реестра становятся «ненужными». Это важное нормотворчество должно произойти в течение одного года после того, как другие требования CTA вступят в силу.

Ключевые выводы

Предложено расширенное определение «бенефициарных владельцев». CTA определяет бенефициарного владельца как «любое физическое лицо, которое прямо или косвенно, посредством любого контракта, договоренности, договоренности, отношений или иным образом: (i) осуществляет существенный контроль над организацией; или (ii) владеет или контролирует не менее 25% долей участия в предприятии.Это определение может создать обязательства по раскрытию информации, распространяющиеся на широкую группу лиц, помимо тех, кто имеет традиционные доли владения, включая тех, кто участвует в управлении организациями, подлежащими отчетности, и даже тех, кто может иметь нетрадиционные права контроля, например, посредством кредитных соглашений.

Хотя в законе не содержится определения «существенного контроля» для этих целей, Предлагаемое правило предлагает различные факторы, которые могут быть показательными, в том числе: работа в качестве старшего должностного лица отчитывающейся компании; полномочия на назначение или снятие с должности любого старшего должностного лица или подавляющего большинства в совете директоров (или аналогичном органе) отчитывающейся компании; и способность направлять или определять или оказывать существенное влияние на важные вопросы отчитывающейся компании. В отличие от правила НПК, которое требует идентификации одного контролирующего лица, FinCEN ясно дает понять, что в соответствии с этим стандартом несколько лиц могут квалифицироваться как имеющие «существенный контроль» над отчитывающейся компанией. Потребуется раскрытие информации обо всех таких лицах.

Кроме того, в предлагаемом правиле поясняется, что существенный контроль может возникать прямо или косвенно, в том числе через права, связанные с финансовыми соглашениями и «финансовыми или деловыми отношениями». На первый взгляд, это расширительное определение кажется достаточно широким, чтобы включать деловых контрагентов или кредиторов отчитывающейся компании, которые в некоторых случаях могут осуществлять «существенный контроль» даже без формальных отношений в качестве сотрудника, должностного лица, директора или акционера. .

Примечательно, что в соответствии с новым правилом об изменениях в бенефициарном праве необходимо сообщать в течение 30 дней, а об исправлениях на основе новой информации — в течение 14 дней, что создает обязательство по постоянному мониторингу и отчетности, что увеличивает административную нагрузку на отчитывающиеся компании.

Широкое определение «Отчитывающейся компании». CTA возлагает обязательства по раскрытию информации на «отчитывающиеся компании», в широком смысле слова включающие «корпорацию, компанию с ограниченной ответственностью или другое подобное юридическое лицо», созданное путем подачи заявления государственному секретарю.Требование также будет применяться к организациям, созданным в соответствии с законодательством иностранного государства, которые зарегистрированы для ведения бизнеса в Соединенных Штатах. Предлагаемое правило еще больше расширит определение, включив в него «отечественные отчитывающиеся компании[и]» и «иностранные отчитывающиеся компании[и]». Хотя в каждом случае FinCEN в основном принимает установленное законом определение, агентство предлагает также включить товарищества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью, деловые трасты и товарищества с ограниченной ответственностью.Эти дополнения обеспечивают полезную ясность в отношении того, что в законе описывается только как «другие аналогичные юридические лица».

Никаких новых исключений, но полезное разъяснение. Двадцать три типа юридических лиц исключены из определения «отчитывающейся компании» в соответствии с CTA. Хотя закон разрешает FinCEN добавлять другие, и многие комментаторы ANPRM призывали агентство сделать это, Предлагаемое правило не включает дополнительных исключений.

Однако предложение FinCEN

уточняет объем некоторых исключений, которые были неоднозначны в тексте закона, в том числе для «бездействующих организаций».Это освобождение особенно важно для инвестиционных фондов, предприятий, занимающихся недвижимостью, и других организаций, в состав которых обычно входят готовые компании. В соответствии с CTA этот термин включает любую организацию, которая, среди прочего, «существует более 1 года». Но предлагаемое правило значительно сузило бы его применение. FinCEN поясняет, что оно подразумевается как «положение об отцовстве», охватывающее только «юридические лица, существовавшие более одного года на момент принятия CTA»; он не применяется к «юридическим лицам, существующим более одного года в любой момент применения закона. Делая это разъяснение, FinCEN поясняет, что его цель — ограничить «возможности для злоумышленников использовать это исключение».

Важно отметить, что FinCEN также отказался реагировать на комментарии, призывающие к исключению de minimus, так что неактивные субъекты, владеющие активами относительно небольшой стоимости, не обязаны будут отчитываться. Таким образом, в соответствии с предлагаемым правилом, любая организация, владеющая активами, будет обязана отчитываться независимо от стоимости удерживаемых активов. Предлагаемое FinCEN правило также разъясняет, что освобождение от отчетности будет распространяться на все дочерние компании, полностью принадлежащие материнской компании, которая подпадает под освобождение, но не распространяется на организации, чья собственность включает даже миноритарный пакет акций, которым владеет компания, обязанная предоставлять отчетность в соответствии с этим правилом.

Предлагаемое правило не требует от освобожденных организаций подачи заявки в FinCEN для получения освобождения; однако отчитывающиеся компании, которые впоследствии станут освобожденными, должны будут сообщить о своем решении об освобождении.

Нерешенные вопросы

Применяя поэтапный подход к внедрению CTA, предлагаемое правило FinCEN оставило открытым ряд ключевых вопросов, которые волновали участников рынка и наблюдателей в разных отраслях и секторах. Их решение предстоит решить в следующих частях процесса нормотворчества FinCEN CTA.

Особо следует отметить, что FinCEN оставляет за собой будущее нормотворчество:

  • График внедрения базы данных FinCEN;
  • Правила, касающиеся доступа и допустимого использования информации, представленной в базе данных FinCEN, в частности, могут ли финансовые учреждения полагаться на такую ​​информацию как на предположительно точную;
  • Техническая информация о базе данных, включая меры по обеспечению безопасности и целостности данных;
  • Описание информации, которую отчитывающиеся компании должны будут предоставить FinCEN о самой компании;
  • Ясность в отношении того, как организации должны демонстрировать право на освобождение от определения «отчитывающейся компании»; и
  • Будут ли отчитывающиеся компании обязаны подтверждать достоверность информации в базе данных на периодической основе или после определенных событий.

Рекомендации

Хотя важные вопросы остаются открытыми, компаниям еще рано начинать подготовку к полному внедрению CTA. Например, лица, участвующие в формировании и управлении организациями, которые могут подлежать отчетности, должны рассмотреть возможность разработки процесса для выявления потенциальных «отчитывающихся компаний» и рассмотреть вопрос о том, как они могут установить право на любые доступные исключения для отчетности и подтверждать постоянное соответствие требованиям через определенные промежутки времени.Более того, в тех случаях, когда может потребоваться отчетность, настало время подумать о том, как определить и отследить, кто может квалифицироваться как «бенефициарный владелец» в соответствии с широким определением, которое предлагает FinCEN.

Мы продолжим следить за дальнейшими изменениями в процессе реализации CTA. Юристы Perkins Coie готовы обсудить эти и связанные с ними вопросы.

© 2021 ТОО «Перкинс Кои»

Сделайте глубокий вдох PFs, правило бенефициарного владения не так уж плохо

Перво-наперво: по нашему мнению, правила FinCEN Министерства финансов от 11 мая повлияют как на ISO, так и на платежных посредников, поскольку банки заставят их следовать этим новым правилам.

Хотя это правило не относится к ISO или PF, гарантирующим торговым или субторговым организациям, мы полностью полагаем, что если от вас требуется пройти KYC сейчас — а ISO и PF должны пройти KYC сейчас — они будут обязаны пройти расширенный KYC в соответствии с новые правила.

В соответствии с правилом, известным как «правило бенефициарного владения», банки должны будут выполнять KYC в отношении ВСЕХ владельцев с более чем 25% долей, а также лица, которое управляет или ведет бизнес. Это приводит к нескольким различным случаям.PaymentFacilitator.com проанализировал эти случаи, и мы собираемся ввести собственную оценку PaymentFacilitator.com Friction Score для каждого случая. Наша цель — помочь финансистам правильно оценить влияние этого изменения. Перечислены конкретные случаи, примерно в порядке частоты, с которой может столкнуться большинство PF.

Компании с одним владельцем (все индивидуальные предприниматели, а также ООО с одним участником и корпорации с одним владельцем), управляемые владельцем

Самой большой категорией субторговцев являются индивидуальные предприниматели или собственники одного лица, которое также ведет бизнес. Все PF выполняют KYC в отношении этих владельцев (или, по крайней мере, они должны это делать!), и поэтому в этой категории нет никаких изменений.

Показатель трения: ЗЕЛЕНЫЙ

  Компании с одним владельцем, находящиеся в ведении и/или под управлением лица, не являющегося владельцем (кроме индивидуальных предпринимателей)

Некоторые компании с одним владельцем, если они НЕ являются индивидуальными владельцами, которые управляются или управляются кем-то другим. Это является основным направлением деятельности регулирующих органов, поскольку номинальные владельцы часто используются для сокрытия бенефициарных владельцев недобросовестного бизнеса.Сегодня ПФ проводят KYC только для владельцев. Теперь они должны пройти второй KYC для лица, управляющего бизнесом. Это источник дополнительных трений, но он должен быть относительно управляемым.

Оценка трения: ЖЕЛТАЯ

Компании с несколькими собственниками (ООО, корпорации, товарищества и профессиональные группы)

Некоторые из организаций, зарегистрированных PF, будут иметь нескольких владельцев с долей владения более 25%. Исторически сложилось так, что в этих случаях многие PF проводили KYC только для одного владельца, иногда с минимальным порогом для полного владения (например,г. некоторые ФП требуют, чтобы в общей сложности было представлено 50% собственности). Теперь PF должен пройти KYC для каждого владельца с 25% или более долей собственности, И, если он не управляется владельцем, одного человека из управленческой команды или того, кто управляет компанией. Это означает проведение KYC для 5 владельцев и менеджеров. Это может быть увеличение активности KYC на 500%!

Оценка трения: КРАСНАЯ

Крупные корпорации и некоммерческие организации

Большинство крупных корпораций и некоммерческих организаций не имеют владельцев, владеющих более 25%.В прошлом для некоторых ПФ это означало полное отсутствие KYC. С этим изменением PF теперь должны будут KYC человека, который управляет или управляет бизнесом. Андеррайтеры должны получить подтверждение того, кто это лицо, и будут использовать суждение о том, на каком уровне он должен быть — обычно это кто-то на уровне контролера или выше. Это повлияет на тех, кто не выполнял KYC в этих ситуациях.

Оценка трения: ЖЕЛТАЯ

Хорошей новостью является то, что большинство субторговцев, зарегистрированных PF, являются компаниями с одним владельцем, которые управляют своим бизнесом.Эта группа в зеленом, без изменений!

Вторая хорошая новость, по общему признанию, не такая хорошая, как первая, заключается в том, что дополнительный KYC не нужно внедрять в течение двух лет. Новое правило вступает в силу в мае 2018 года. Это особенно полезно, потому что PF могут в значительной степени решить эту проблему с помощью технологий. Мы ожидаем, что в период с настоящего момента до мая 2018 года PF и их поставщики создадут простой интерфейс для субторговцев во время процесса регистрации.

Мы можем представить себе этот простой интерфейс, чтобы максимально упростить работу, собирать личную информацию обо всех бенефициарных владельцах и автоматически выполнять проверки KYC с доступными базами данных до регистрации.

Похожие записи

Вам будет интересно

Внесение изменений в егрип изменение оквэд – Внести изменения ИП в ЕГРИП 2019. Внесение кодов деятельности ОКВЭД

Образец на увольнение по собственному желанию – Образец: Заявление на увольнение

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко