Аукцион денег: Аукционы. Монеты и Медали.

Содержание

Мошенники воруют золото в World of Warcraft через WeakAuras

Игроки в World of Warcraft регулярно становятся мишенью мошенников — то им угрожают баном в чате, то дарят виртуальных питомцев (на самом деле нет). Обычно злоумышленники охотятся за учетками, но сегодня мы расскажем о том, как они посягают на внутриигровое золото.

В конце мая на Reddit появился пост пользователя Legitamasterr с описанием оригинальной схемы мошенничества на аукционе World of Warcraft Classic. Игрок хотел купить стак [Темпоральный манипулятор] за 66 золотых, но в итоге с его персонажа списали более 11 тысяч монет. Оказывается, игрок стал жертвой вредоносной модификации интерфейса. Объясняем, как не повторить его судьбу и защититься от злоумышленников.

Что такое модификации интерфейса в World of Warcraft (и зачем они нужны)

Модификации (в просторечии — аддоны) — полезная и подчас незаменимая штука в World of Warcraft. Они позволяют подгонять интерфейс под себя, фильтровать спам в игровом чате и многое другое.

Один из самых распространенных аддонов называется WeakAuras. С его помощью можно настроить удобный доступ практически к любой информации. К примеру, он может показывать таймер до следующего суперудара босса; предупреждать, что на вас повесили проклятие, наносящее повреждения рядом стоящим игрокам; отслеживать запасы маны у рейдовых целителей и так далее.

WeakAuras — это, в сущности, конструктор: все таймеры и индикаторы добавляются в базовый аддон при помощи написанных на языке Lua скриптов, которые принято называть «аурами». Многие сайты предлагают готовые сборки этих самых аур — на конкретные классы, ветки прокачки и даже профессии. Но иногда игрокам требуется что-то более специфическое — например, аура для единичного квеста или экспериментальной тактики на какого-то босса. Игроки, разбирающиеся в программировании, могут подстраивать функции аддона под себя или создавать скрипты для других.

Иногда в рейде со случайными партнерами абсолютно незнакомый лидер рейда может ультимативно заявить: «Мы бьем босса по новой тактике, всем срочно установить эту ауру», — и кидает ссылку. Не согласиться с его требованием, конечно, можно, но тогда тебя просто выкинут из рейда. Самое печальное, что ссылку на скрипт обычно кидают прямо в чат рейда, и многие не задумываясь устанавливают ауру в свой аддон, просто кликнув на нее.

Ссылки на ауры также можно найти на форумах или в игровых чатах. При этом важно помнить, что использовать их может быть рискованно: их легитимность централизованно никто, естественно, не проверяет, поэтому в них легко спрятать вредоносный сюрприз. Без знания языка Lua проверить, что внутри кода, не получится. К тому же обманная аура вполне может до поры до времени вести себя, как любой порядочный аддон, и сработать только в определенных условиях. Этим и пользуются охотники за чужим золотом на просторах Азерота.

Аукцион невиданной хитрости

Игрок, установивший вредоносный скрипт для аддона, беззаботно бегает по локациям и бьет мобов, пока в один прекрасный день не решает закупиться эликсирами, рудой, травами или другими расходниками на аукционе.

Выбрав, например, [Настой чистой мудрости] за 5 золотых, он спокойно подтверждает покупку… и обнаруживает, что со счета списалось 10 тысяч монет.

Как так вышло? Все просто — вредоносный скрипт дождался своего часа. Как только игрок выбрал нужный предмет, скрипт перенаправил запрос на точно такой же товар, но выставленный мошенником за 10 тысяч золотых. При этом системное сообщение для подтверждения покупки скрипт заменил поддельным, где была указана первоначальная цена — 5 монет. Что-то похожее делают банковские трояны, выставляя фишинговые формы ввода поверх настоящих окон финансовых приложений, чтобы перехватывать данные жертвы.

Похищенное золото мошенник может потратить в игре или, что вероятнее, продать за реальные деньги. Поддержка Blizzard не зря настоятельно рекомендует игрокам не покупать золотые по сниженному курсу на сторонних ресурсах — чтобы не кормить злоумышленников.

Почему схема с обманом на аукционе в WoW работает?

World of Warcraft известна своей нетерпимостью к читерам. Лицензионное соглашение Blizzard запрещает внесение изменений в исходный код игры и использование средств, которые дают одним игрокам преимущество перед другими, как и любое вмешательство в геймплей.

Почему же мошенничество на аукционах проходит незамеченным? Дело в том, что такие скрипты влияют только на интерфейс через разрешенные инструменты WeakAuras. Система не видит в них ничего подозрительного — если игроки готовы платить сотни золота за грошовые предметы, это их выбор. Большинство игроков вряд ли быстро разберутся, какой из множества установленных аддонов привел к потере денег. Таким образом, злоумышленникам удается обмануть множество пользователей, прежде чем схема раскроется.

Как не стать жертвой, и что делать, если вас обокрали

Мошенники справедливо полагают, что игрок не скоро поймет, что его обманывают на аукционе (который контролирует Blizzard) и что проблема кроется в скрипте, который до этого вел себя вполне пристойно. Так что лучше действовать на опережение и защититься от злоумышленников.

Вот несколько советов, которые вам в этом помогут.

Обновите WeakAuras

Обновите WeakAuras. Обсуждение этой проблемы на Reddit привело к тому, что некий эксперт проанализировал аддоны пострадавшего, выявил вредоносную ауру, и связался с разработчиками аддона. По информации из его канала в Discord, даже если у вас есть вредоносная аура, она будет автоматически удалена при установке последней версии WeakAuras.

Неизвестно, правда, насколько эти контрмеры эффективны против других вредоносных аур. По-хорошему, для гарантированной защиты в аддон необходимо встроить что-то похожее на простенький антивирус, регулярно заниматься проверкой скриптов-аур и заносить в базу опасные для пользователей. Но что-то нам подсказывает, что этим вряд ли кто-то будет заниматься — дело это трудоемкое.

В любом случае, обновите WeakAuras.

Дважды проверяйте транзакции и предложения обмена

В описанной схеме этот совет вряд ли бы сработал, но в целом он может пригодиться. Мошенники могут попытаться обмануть вас и без всяких хитрых аддонов: например, подменить товар сразу после того, как вы ввели сумму в окошке, или при покупке убрать из своей оплаты пару нулей. Поэтому прежде чем подтвердить любую операцию, подождите лишние пару секунд и внимательно проследите за тем, что и за сколько покупаете. На всякий случай сверьтесь с нашим гайдом по безопасной торговле в онлайн-играх.

Если пострадали — попросите помощи

Если вы попали в подобную ситуацию — расскажите об этом. Напишите в службу поддержки, создайте тему на форуме, в обоих случаях приложите скриншоты и список аддонов, которыми пользуетесь. Модераторы и старшие товарищи помогут советом и объяснят, что делать дальше, и, возможно, найдут способ наказать мошенников. Есть вероятность, что вы не только предупредите других игроков, но и вернете золото, как и произошло в случае Legitamasterr.

Позаботьтесь о защите

Установите надежное защитное решение. Даже если оно не распознает скрипт для махинаций на аукционе Орды, то точно убережет вас от большинства вредоносных и опасных сайтов или программ.

Конкурсантов, не явившихся на аукцион по госзакупкам, будут наказывать рублем — Российская газета

Неявка конкурсанта на аукцион по государственным закупкам может обернуться потерей денег. Депутатам Госдумы предложено поправить закон о госзакупках, в части возврата денежных средств при обеспечении заявки на участие в аукционе.

Сегодня, согласно законодательству, компания, изъявившая желание участвовать в аукционе на получение госконтракта, должна внести денежные средства (в размере, установленном законом) в качестве обеспечения заявки. В свою очередь заказчик после объявления победителя торгов обязан вернуть остальным участникам аукциона деньги, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

По данным разработчиков законодательных инициатив, в настоящее время все чаще имеют место сговоры, когда недобросовестные участники аукциона получают информацию о других участниках аукциона, договариваются между собой о том, кто будет участвовать в данном аукционе, и заключают контракт по максимально высокой цене, при этом не являясь на торги. Чтобы побороть сговоры, законопроект предлагает не возвращать деньги по обеспечению контракта тем, кто лично не присутствовал на торгах.

«Поднятая проблема достаточно распространена, — говорит Кирилл Кузнецов, руководитель Центра эффективных закупок «Тендеры.ру». — Чаще всего она выражается в том, что недобросовестные поставщики вступают в сговор, в результате которого вместо снижения цены на аукционе контракт достается заранее определенному участнику по максимальной цене. Однако предложенное решение все же вызывает серьезные сомнения».

По мнению эксперта, жестко диктовать участнику торгов обязанность явки на процедуру — не совсем корректно. «Помимо обстоятельств непреодолимой силы есть еще ряд серьезных причин, не связанных с мошенничеством или сговором, — отметил Кирилл Кузнецов. — К примеру, субъект малого предпринимательства подает заявки на участие в двух аукционах. Однако ресурсов у него достаточно на единовременное выполнение только одного контракта. Если такой поставщик выигрывает первый аукцион, достаточно очевидно, что участие во втором несет риски как для самого поставщика, так и для государства в лице заказчика.

Соответственно предложенные поправки в закон могут привести к снижению участия субъектов малого предпринимательства в государственных закупках».

Елена Агапова, директор Центра госзаказа АНХ при правительстве РФ, посчитала экономию бюджетных средств. «Предположим, что произошел сговор и два участника решили заключить контракт с минимальными потерями 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта, — рассуждает эксперт. — Отлично, мы экономим бюджетные средства сразу на 0,5%. Однако давайте посчитаем, сколько при этом теряет участник, если данный проект вступит в силу, — 5% от начальной (максимальной) цены контракта (стоимость обеспечения заявки)? На наш взгляд, это достаточно высокая ставка за то, что исполнитель организации — уполномоченное лицо для участия в аукционе не пришел на аукцион».

При этом, по словам эксперта, очень часто многие участники опаздывают на аукцион без всякого злого умысла и тем более сговора. «Опоздать можно по разным причинам, например, простоять в пробке, как это очень часто бывает в крупных городах, — отметила Елена Агапова. — Даже если участник пересядет на общественный транспорт, который ездит по тем же пробкам, ничего не изменится. Можно опоздать по семейным обстоятельствам и, в конце концов, можно просто банально проспать. Более того, как вы докажете данный факт опоздания, какими документами? Справкой из ГИБДД о пробках или ремонте дороги? При этом необходимо учитывать, что опаздывают не генеральные директора, а простые исполнители организаций. А ответственность за неучастие в аукционе планируется ввести на «кошелек» руководителей организаций. Кто захочет терять свои деньги, у кого они лишние? Можно сделать вывод, что потеря суммы обеспечения заявки в полном объеме — очень жесткая мера за безмятежный сон или транспортный коллапс».

Ограничения стартовой версии World of Warcraft

Обновлен: 9 месяцев назад

Номер статьи (ID) 3226

Применимо к играм:

Стартовая версия позволяет играть в World of Warcraft бесплатно — вам нужна лишь учетная запись Battle. net и интернет-подключение!

Ограничения

В стартовой версии вы можете:

  • Создавать персонажей
    • Персонажи World of Warcraft Classic недоступны в стартовой версии.
  • Повышать уровень персонажей до 20
  • Заработать до 1000 золота для каждого персонажа
  • Общаться в каналах чата /сказать и /группа
    • Персонажи, чей уровень превышает ваш на 10 и больше, не увидят ваши сообщения в канале /сказать
  • Отправлять личные сообщения вашим друзьям в World of Warcraft, добавленным в список друзей по имени персонажа. Друзья по настоящему имени недоступны для стартовых учетных записей.

В стартовой версии вам будет недоступно следующее:

  • Контент последнего дополнения (задания, локации и т.д.)
  • Персонажи выше 20 уровня
  • Битвы питомцев
  • Другие каналы чата и возможность шептать персонажам, не являющимся вашими друзьями
  • Функционал гильдий
  • Платные услуги для персонажа (перенос, смена фракции и т. д.)
  • Возможность создавать группы
  • Обмен между персонажами, почта и аукцион
  • Голосовой чат World of Warcraft. Вместо него вы можете использовать голосовой чат Battle.net.
  • Друзья по настоящему имени
  • Возможность использовать эмоции в чате

Стартовые ограничения сохраняются по прошествии 24 часов?

Когда вы добавляете игровое время на стартовую учетную запись, ограничения снимаются после полной обработки заказа. Обычно это занимает до 24 часов. Если 24 часа прошло, и заказ отмечен как выполненный, но ограничения все еще присутствуют, сбросьте ваш пароль. Это обновит статус вашей учетной записи на нашем сервере и снимет ограничения.

Список всех торгов

Торги № 229264;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Аягозский район;

Торги № 229276;На понижение цены (Казспецэкспорт)

Начало торгов:23. 12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Есильский р. а.;

Торги № 229278;На понижение цены (Казспецэкспорт)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Есильский р. а.;

Торги № 229306;Аукцион на повышение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Восточно-Казахстанская область,Аягозский район;

Торги № 229509;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 229510;Аукцион на понижение цены (с 17. 01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 229511;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Кызылординская область,Аральский район;

Торги № 229547;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229548;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229549;Аукцион на понижение цены (с 17. 01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229551;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229553;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229554;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229555;Аукцион на понижение цены (с 17. 01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Торги № 229557;Аукцион на понижение цены (с 17.01.2021 года)

Начало торгов:23.12.2021 10:00Прием заявок

Регион продавца/наймодателя: Нур-Султан г.а.,Сарыаркинская р.а.;

Почему какое-то искусство такое дорогое? Объяснил, что рынок произведений искусства оценивается в 63 миллиарда долларов.

На прошлой неделе скульптура Джеффа Кунса 1986 года была продана на Christie’s за 91,1 миллиона долларов, установив новый рекорд самой дорогой работы, проданной живым художником. Скульптура, большой серебристый кролик с отражением, была куплена галеристом Робертом Мнучином, бывшим партнером Goldman Sachs, основателем Mnuchin Gallery на Манхэттене и отцом министра финансов Стива Мнучина, от имени анонимного клиента.

Продажа Кунса, возможно, и стала новым рекордом, но ставки в десятки или сотни миллионов — не редкость в мире искусства. В сентябре на аукционе Сотбис в Гонконге пара картин покойного китайского французского художника Цзао Ву-Ки была продана за 65,1 миллиона долларов и 11,5 миллиона долларов. В 2017 году на Christie’s за 450 миллионов долларов была продана давно утерянная картина Леонардо да Винчи «Salvator Mundi», которая позже стала предметом теории заговора, что сделало ее самым дорогим произведением искусства из когда-либо проданных. Согласно данным Art Basel и ежегодного отчета UBS о мировом рынке искусства, на мировом рынке искусства, который включает в себя галереи, художественные ярмарки и аукционные продажи, в 2018 году было продано 67,4 миллиарда долларов, что на 6 процентов больше, чем в предыдущем году.

Продажи, которые попадают в заголовки газет, как, например, продажа последней скульптуры Кунса, побившей все рекорды, становятся все более обычным явлением и в то же время аномалией в мире искусства. Эти продажи вызваны небольшой группой богатых коллекционеров, которые платят астрономические цены за работы еще меньшей группы художников, которые, в свою очередь, представлены небольшим количеством известных галерей. Между тем, работы большинства ныне живущих художников никогда не будут продаваться за шестизначные или семизначные суммы, а галереи, которые их представляют, все чаще остаются позади.

Почему искусство такое дорогое?

Короткий ответ: большая часть искусства — нет.

Несколько ныне живущих художников — Кунс, Дэмиен Херст, Яёи Кусама и многие другие — богаты и знамениты, но большинство из них нет и никогда не станут ими. Чтобы прорваться на рынок, художнику сначала нужно найти галерею, в которой он будет представлен, что сложнее, чем кажется. Анри Нойендорф, младший редактор Artnet News, сказал мне, что галеристы часто посещают выставки выпускников художественных школ, чтобы найти новые молодые таланты, которые они могут представлять.«Эти туфли — первая арена, первая точка входа для многих молодых художников», — сказал он.

MFA обходятся недешево — в 2014 году обучение в 10 самых влиятельных программах MFA стоило в среднем 38000 долларов в год, что означает, что студенту-искусствоведу придется потратить около 100000 долларов, чтобы получить степень, поэтому некоторые галеристы пытаются разнообразить свое представительство. глядя за пределы толпы художественной школы. Но мир искусства остается далеко не разнообразным, особенно в высших эшелонах. Исследование, проведенное в 2014 году коллективом художников BFAMFAPhD, показало, что 77.6 процентов художников, которым удается зарабатывать на жизнь продажей своих работ, — белые, как и 80 процентов всех выпускников художественных школ.

Christie’s продал свое первое произведение компьютерного искусства «Портрет Эдмонда Белами» за 432 500 долларов. Художественный коллектив Obvious

Художники, которые выделяются на выпускной выставке или в другом месте, могут продолжить показ своих работ на групповых выставках с другими начинающими художниками. Если их работы будут хорошо продаваться, они смогут получить персональную выставку в галерее.Если , то шоу преуспевают, тогда их карьера действительно взлетает.

Работы начинающих художников обычно оцениваются в зависимости от размера и среднего размера, сказал Нойендорф. Картина большего размера обычно будет стоить от 10 000 до 15 000 долларов; работы на холсте стоят дороже, чем работы на бумаге, цена на которые выше, чем на принты. Если художник представлен известной галереей, такой как David Zwirner или Hauser & Wirth, престиж дилера может дать работам приличный скачок цен, даже если художник относительно неизвестен.Независимо от престижа художника или галереи, дилеры обычно получают 50% от продаж художников.

Но закрытие небольших галерей затрудняет зарабатывать на жизнь начинающим художникам — не говоря уже о дилерах, которые их представляют. Согласно прошлогоднему отчету UBS и Art Basel, в 2017 году закрылось больше галерей, чем открылось. Между тем, крупные галереи открывают новые места для обслуживания растущего глобального рынка, и ожидается, что дилеры со всего мира все чаще будут появляться на международных художественных ярмарках, таких как Armory Show и, да, Art Basel.

Олав Велтуис, профессор Амстердамского университета, изучающий социологию в искусстве, связывает закрытие небольших галерей с ростом числа арт-ярмарок. В колонке New York Times за 2018 год Велтуис написал, что эти ярмарки, на которых галереи часто берут плату от 50 000 до 100 000 долларов за выставочную площадь, чрезвычайно затрудняют возвращение мелких галеристов домой с прибылью. Но поскольку ярмарки становятся для богатых коллекционеров предпочтительным способом покупки произведений искусства, галереям ничего не остается, кроме как участвовать.

Галереи меньшего размера, как правило, представляют начинающих художников, что ставит как дилеров, так и художников, которых они представляют, еще в невыгодное положение. «Проблема в том, что спрос на искусство неравномерно распределяется между всеми живыми художниками», — сказал мне Велтуис в электронном письме. «Вместо этого многие люди обращаются к небольшому количеству художников. Вот что приводит к росту цен ».

«Рынок искусства функционирует как большая консенсусная маркетинговая машина», — продолжил Велтуис. «Поэтому люди смотрят на сигналы качества.Эти сигналы могут быть, например, тем, что важный куратор говорит о художнике; если у [художника] есть выставки в музеях; если его работы покупают влиятельные коллекционеры. Поскольку все, по крайней мере до некоторой степени, смотрят на одни и те же сигналы, в какой-то момент они начинают соглашаться [в] о том, кто из художников наиболее желанный ».

Другими словами, работы некоторых художников продаются за миллионы долларов, потому что в мире искусства существует консенсус, что эти работы должны продаваться за миллионы долларов.А поскольку искусство — это «рынок уникальных предметов», добавляет Велтуис, возникает ощущение дефицита, несмотря на то, что такие художники, как Джефф Кунс и Дэмиен Херст, выпускают работы в промышленных масштабах.

«Проблема в том, что спрос на искусство неравномерно распределяется между всеми живыми художниками. Вместо этого многие люди обращаются к небольшому количеству художников. Вот что приводит к росту цен ». —Олав Велтуис

Согласно отчету UBS и Art Basel, всего 0,2 процента художников имеют работы, которые продаются более чем на 10 миллионов долларов, но 32 процента из 63 с лишним миллиардов долларов продаж произведений искусства в 2017 году приходятся на произведения, проданные на сумму более 10 миллионов долларов. Анализ, проведенный Artnet в том году, показал, что только 25 процентов художников составили почти половину всех современных аукционных продаж за первые шесть месяцев 2017 года. Только трое из этих художников были женщинами.

«Это определенно хороший пример рынка, где победитель получает все, где доходы и прибыль распределяются крайне неравномерно», — сказал Велтуис. «[В принципе] это не проблема сама по себе. Однако галереям среднего сегмента рынка трудно выжить, и если многие из них закроют свои двери, это плохо для экологии мира искусства.Мы должны подумать о том, как позволить прибылям наверху стекать вниз к середине и низу ».

Кто покупает искусство? Супербогатый

Продажа «Salvator Mundi» в 2017 г. В интервью Financial Times в 2017 году Джорджина Адам, эксперт по арт-рынку и автор книги Темная сторона бума: эксцессы арт-рынка в 21 веке, объяснила, как возможно, что одна картина может стоить дороже. чем большинство людей видят в своей жизни.«В наши дни очень богатые люди имеют поразительное количество денег», — сказал Адам. Галерист, проинтервьюированный в своей книге, объяснил это следующим образом: если пара имеет собственный капитал в размере 10 миллиардов долларов и решает инвестировать 10 процентов от этого капитала в искусство, это дает им 1 миллиард долларов, на которые они могут купить все картины и скульптуры, которые их душе угодно.

Сейчас коллекционеров больше, чем когда-либо прежде, и эти коллекционеры богаче, чем когда-либо. Согласно книге Адама, либерализация экономики некоторых стран, в том числе экономики Китая, Индии и ряда стран Восточной Европы, привела к буму коллекционирования произведений искусства за пределами США и Западной Европы.Страны Персидского залива также являются излюбленным местом коллекционеров. В результате рынок превратился в то, что писательница Рэйчел Ветцлер описала как «глобальную индустрию, связанную с роскошью, модой и знаменитостями, привлекая расширенный круг сверхбогатых покупателей, которые агрессивно конкурируют за работы известных художников».

Искусство — это не просто предмет роскоши: это инвестиция или, по крайней мере, может быть. Если инвесторы вкладывают деньги с умом, то впоследствии приобретенные ими работы могут стоить намного дороже. Самый известный пример коллекционера / инвестора произведений искусства — Роберт Скалл, магнат такси из Нью-Йорка, который в 1973 году продал с аукциона предметы из своей обширной коллекции, большинство из которых было продано много раз, за ​​то, за что Скалл их купил.Одна картина Роберта Раушенберга первоначально стоила Скаллу 900 долларов в 1958 году. Она была продана за 85 000 долларов.

Цена всего , документальный фильм о роли денег в мире искусства, выпущенный в 2018 году, посвящен драме об аукционе Скалла и ее последствиям. Историк искусства Барбара Роуз, чей отчет об аукционе для журнала New York был озаглавлен «Прибыль без чести», назвала этот аукцион «поворотным моментом» в мире искусства.

«Мысль о том, что искусство выставляется на аукционе, как кусок мяса, была необычной для меня», — сказала Роуз в фильме.«Я помню, что там был Раушенберг, и он был очень возмущен, потому что художники ничего не получили от этого. … Внезапно из-за цен пришло осознание того, что можно зарабатывать деньги, покупая дешево и продавая дорого ».

Совсем недавно финансовый кризис 2008 года стал благом для богатых коллекционеров, которые сожрали работы, выставленные на аукцион их знакомыми, внезапно потерявшими деньги. Деловой руководитель-миллиардер Митчелл Рэйлз и его жена Эмили добавили в свою коллекцию «около 50 работ» в 2009 году, многие из которых они приобрели по абсурдно низким ценам, сообщило агентство Bloomberg в 2016 году.Коллекция семьи Рэйлс сейчас стоит более 1 миллиарда долларов.

«Люди, которые были активными [покупателями] в то время, очень счастливы сегодня», — сказала Bloomberg арт-консультант Сэнди Хеллер. «Эти возможности не представились бы без финансового кризиса».

Художники не обязательно получают выгоду от продажи их произведений искусства на аукционе — по крайней мере, в финансовом отношении. Джефф Кунс не получит денег от рекордной продажи одной из его скульптур на аукционе Christie’s, но предыдущий владелец работы получит, как и галерея. Как отметила искусствовед из New York Times Роберта Смит, цена молотка для скульптуры Кунса — окончательная сумма предложения — фактически составила 80 миллионов долларов. 11,1 миллиона долларов сверх этого были вырезаны аукционным домом, поэтому скульптура была продана за 91,1 миллиона долларов.

Всего за шесть месяцев до продажи Кунса «Портрет художника (бассейн с двумя фигурами)» Дэвида Хокни был продан за 90,3 миллиона долларов, что на тот момент было самой высокой ценой, которую когда-либо платили за работу живого художника.Но, как и скульптура Кунса, стоимость молотка для картины Хокни на самом деле составляла 80 миллионов долларов — по данным Times, разница в цене между двумя работами является результатом того, что Christie’s увеличил гонорары покупателям в феврале.

Высоко ценимое произведение искусства — это предмет роскоши, инвестиция и, в некоторых случаях, средство, с помощью которого сверхбогатые могут избежать уплаты налогов. До недавнего времени коллекционеры могли использовать лазейку в налоговом кодексе, известную как «подобный обмен», которая позволяла им откладывать налоги на прирост капитала с определенных продаж, если прибыль, полученная от этих продаж, была вложена в аналогичные инвестиции.

В случае продажи произведений искусства это означало, что коллекционер, который купил картину за определенную сумму, скажем, 1 миллион долларов, а затем продал ее за 5 миллионов долларов через несколько лет, не должен был платить налог на прирост капитала, если они перевели эти 4 миллиона долларов на покупку другого произведения искусства. (Республиканский законопроект о налогах устранил эту льготу для коллекционеров произведений искусства, хотя он продолжает приносить пользу застройщикам.)

Ассистент галереи рассматривает картину турецкой художницы Фахрелниссы Зейд под названием « Навстречу небу », проданную за 992750 фунтов стерлингов на Sotheby’s Middle Eastern Art Week в Лондоне в апреле 2017 года. Агентство Анадолу / Getty Images

Коллекционеры также могут получать налоговые льготы, жертвуя экспонаты из своей коллекции музеям. (Вот где покупка по низкой цене и пожертвование по высокой действительно выгодно, поскольку вычет на благотворительность будет учитывать текущую стоимость работы, а не сумму, которую коллекционер изначально заплатил за нее. )

Дженнифер Блей Стокман, бывший президент Guggenheim и один из продюсеров The Price of Everything , рассказала мне, что галереи часто требуют от коллекционеров, которые покупают новые работы известных художников, чтобы в конечном итоге сделать их доступными для публики.

«Многие галереи сейчас настаивают на том, что они не будут продавать работу частному коллекционеру, если они либо купят вторую работу и не передадут ее музею, либо не пообещают, что работа в конечном итоге будет передана музею», — сказала она. Эти соглашения не имеют юридической силы, но коллекционеры, которые хотят сохранить хорошую репутацию в галереях, обычно держат свое слово.

Произведения художников не обязательно должны попадать в государственные музеи, чтобы их могла увидеть публика.За последнее десятилетие все большее число сверхбогатых коллекционеров произведений искусства открывают частные музеи, чтобы продемонстрировать приобретенные ими работы. В отличие от государственных музеев, которым мешает относительно ограниченный бюджет на приобретение (например, бюджет Лувра на 2016 год составлял 7,3 миллиона евро), коллекционеры могут покупать практически любые работы для своих частных музеев при условии, что у них есть деньги. А поскольку эти музеи якобы открыты для публики, они имеют множество налоговых льгот.

«Богатые покупают искусство», — заявила писательница Джули Баумгарднер в редакционной статье Artsy. «А сверхбогатые делают музеи».

Когда работы продаются за миллионы долларов, получают ли художники выгоду?

С материальной точки зрения художники получают выгоду от продаж только тогда, когда их работы продаются на первичном рынке, то есть коллекционер покупает работы в галерее или, что реже, у самого художника. Когда работа продается на аукционе, художник не получает никакой выгоды.

На протяжении десятилетий художники пытались исправить это, борясь за получение гонорара за произведения, проданные на вторичном рынке.Большинство писателей, например, бессрочно получают гонорары от продажи книг. Но как только художник продает работу коллекционеру, коллекционер — и аукционный дом, если применимо — единственный, кто получает выгоду от продажи этой работы позже.

В 2011 году коалиция художников, в том числе Чак Клоуз и Лэдди Джон Дилл, подала коллективные иски против Sotheby’s, Christie’s и eBay. Ссылаясь на Закон Калифорнии о роялти за перепродажу, который дает право жителям Калифорнии, которые продают работы в любой точке страны, а также любому визуальному художнику, продающему свои работы в Калифорнии, получать 5 процентов от цены любой перепродажи своей работы, превышающей 1000 долларов, художники утверждали. что eBay и аукционные дома нарушили закон штата.Но в июле федеральный апелляционный суд встал на сторону продавцов, а не художников.

Стокман сказал мне, что даже если художники не получают прибыли от этих продаж, иногда они могут извлечь выгоду и другими способами. «Художники действительно выигрывают, когда их работы хорошо продаются на аукционах, потому что в этом случае повышаются первичные цены», — сказала она. «Однако, когда произведение продается на аукционе или на вторичном рынке, художник вообще не получает [финансовой] выгоды, и это, я знаю, очень пугает и расстраивает многих художников.”

Искусство для всех

Взятые вместе, эти факторы рисуют тревожную картину: доступ к искусству, похоже, все больше концентрируется среди сверхбогатых. По мере того, как богатые становятся богаче, коллекционеры платят все более высокие цены за работы горстки ныне живущих художников, оставляя начинающих художников и галереи, которые их представляют. Тогда возникает вопрос, кто вообще станет художником . Художественная школа стоит дорого, и получение MFA автоматически не приводит к финансовому успеху в такой конкурентной отрасли.

«Попай» Джеффа Кунса был куплен за 28 миллионов долларов миллиардером, магнатом казино Стивом Винном в 2014 году. Эммануэль Дананд / AFP / Getty Images

Есть некоторый отпор этой концентрации рынка на самом верху — или даже идее, что искусство недоступно для обычного человека. Эмили Каплан, вице-президент Christie’s по послевоенным и современным продажам, сказала мне, что дневные распродажи аукционного дома открыты для публики и часто включают работы, которые стоят намного дешевле, чем можно было бы подумать в заголовках.

«Christie’s может казаться устрашающим именем для многих, но большинство наших продаж продаются по гораздо более низким ценам, чем то, о чем сообщается в новостях», — сказал Каплан. «У нас много продаж, которые происходят в течение календарного года в разных местах, особенно в послевоенном и современном искусстве. … Работы можно продать за пару сотен долларов, за одну, две, три тысячи долларов. Это намного меньший диапазон, чем люди ожидают ».

Доступные художественные ярмарки, на которых обычно продают искусство за несколько тысяч долларов, — еще одна альтернатива для людей, которые хотят покупать произведения искусства, но не могут потратить миллионы на одну скульптуру.Ярмарка искусства Superfine, основанная в 2015 году, позиционирует себя как способ познакомить людей с искусством. Соучредители Джеймс Мийлле и Алекс Митоу говорят, что ярмарка — это реакция на завышенные цены, которые они наблюдали на элитном сегменте «изолированного» арт-рынка.

«Мы увидели разрыв на арт-рынке между художниками и галереями с потрясающими работами, которым нужно продавать их, чтобы выжить, и людьми, которые любят искусство и могут себе это позволить, но не чувствовали себя частью игры», — сказал мне Митов. в электронном письме. «Большинство сделок на рынке искусства на самом деле происходит на уровне менее 5000 долларов, и это то, что мы публикуем: движение настоящего искусства настоящими живыми художниками, которые строят устойчивую карьеру, не обязательно выдающимися художниками-суперзвездами с рекордами продаж, которые недостижимы для средний — при равной квалификации — художник.”

Помимо проведения ярмарок в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами и Вашингтоне, округ Колумбия, Superfine продает свои работы через свою «электронную ярмарку». Так же, как и на более традиционных ярмарках искусства, таких как Art Basel, Superfine взимает с художников или галеристов фиксированную плату за выставочную площадь, хотя ставки Superfine намного ниже.

Несмотря на эти усилия по демократизации искусства, рынок в целом все еще находится в привилегированном положении по отношению к, ну, очень привилегированным. Меценатство всегда было хобби для очень богатых, и это не изменится в ближайшее время, но возможность смотреть на красивые вещи не должна ограничиваться теми, кто может позволить себе их покупать.

Подпишитесь на рассылку «Товары». Дважды в неделю мы будем отправлять вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

Facebook не зарабатывает столько денег, сколько могло бы — целенаправленно

Вы можете думать о Джоне Хегемане как о главном экономисте Facebook. Он целыми днями размышляет об экономике рекламы в Facebook.

Это огромная вещь. Facebook получил 4,04 миллиарда долларов во втором квартале этого года.А общая экономика рекламы в Facebook, как описывает ее Хегеман, намного больше. Понимаете, реклама — неотъемлемая часть всего остального в крупнейшей социальной сети мира. Hegeman думает не только о рекламе. Он думает о том, как реклама сочетается с остальной частью Facebook.

Присоединившись к Facebook в 2007 году, после получения степени магистра экономики в Стэнфордском университете, Хегеман помог создать онлайн-аукцион, который управляет рекламной системой компании. Аукционы — это стандартный способ, которым онлайн-сервисы принимают объявления от рекламодателей и размещают их на веб-страницах и в приложениях для смартфонов.Это то, что Google использует с AdWords, системой, которая обслуживает всю эту рекламу, когда вы ищете информацию в поисковой системе компании в Интернете. Рекламодатели делают ставки (в долларах) за размещение на странице результатов, когда вы вводите определенное слово или группу слов. Но при создании рекламной системы Facebook Хегеман и его команда открыли онлайн-аукционы в новом направлении.

Они построили систему, основанную на так называемом аукционе Викри-Кларка-Гроувса или VCG, аукционный механизм, восходящий к 60-м и 70-м годам.Названный в честь трех ученых, в том числе лауреата Нобелевской премии Уильяма Викри, VCG десятилетиями проводил не более чем академическое упражнение. Но затем пришли Hegeman и Facebook и применили его к онлайн-рекламе. Система VCG предоставила способ создания аукциона, на который рекламодатели не могли играть ради собственной денежной выгоды (по крайней мере, теоретически). В конце концов, Хегеман и его команда модифицировали эту сложную систему так, что она не только сравнивает рекламу с рекламой, но и сравнивает рекламу со всем остальным на Facebook.

Как эхо системы Google, аукцион Facebook не максимизирует краткосрочный доход компании.Цель (скорее идеалистическая) — показывать людям только рекламу, которую они хотят видеть, — рекламу, которая так же приятна, как и все остальное, что появляется в вашей ленте новостей Facebook и других частях социальной сети. Реальность не совсем соответствует идеалу (это слишком хорошо знает любой, кто пользуется Facebook). Но, по словам Хегемана и руководителя отдела разработки рекламы Facebook Эндрю Босворта, именно этот идеал движет всем рекламным бизнесом компании. Они считают, что это позволит увеличить доход в долгосрочной перспективе. «Если рекламодатели получат отдачу, — говорит Босворт, — они потратят больше.»

Рекламный аукцион Facebook, по крайней мере, служит символом того, почему компания добилась такого успеха в онлайн-рекламе, особенно на мобильных устройствах. И он может стать моделью для других, стремящихся выйти на все более сложный рынок (Apple только что добавила рекламу — инструменты блокировки для веб-браузера iPhone). Аукцион Google оказался чрезвычайно успешным, но он адаптирован для конкретной среды Google — поиска — и есть способы, которыми рекламодатели могут играть в нее. Аукцион Facebook хорошо подходит для СМИ помимо поиска, и он может Не поддавайтесь игре (если рекламодатели каким-то образом не вступают в сговор друг с другом).

«Для тех, кто пытается создать платформу с долгосрочным фокусом, цель которой — создание ценности для участников, а не краткосрочный доход», — говорит 30-летний Хегеман, — подобные вещи будет неплохим вариантом «.

Правильное объявление в нужное время

В системе Google, основанной на так называемом «универсальном аукционе второй цены», рекламодатели делают ставки за место на странице, когда кто-то ищет определенное ключевое слово. Победивший участник торгов получает возможность разместить объявление по цене, предложенной следующим наивысшим предложением. По крайней мере, в этом суть. Ставки взвешиваются в зависимости от релевантности рекламы и других факторов. Но с аукционом VCG Facebook добавляет другой элемент. Он рассчитывает цену в зависимости от того, сколько ценности теряется для остальной системы, если объявление попадает на страницу. Это значение представляет собой сочетание ставок других рекламодателей за место размещения и степени релевантности объявления в конкретной ситуации.

«Если вы рекламодатель и у вас есть возможность показать свою рекламу, вы отнимете эту возможность у кого-то другого», — объясняет Хегеман.»Цена может быть определена в зависимости от того, сколько ценности вытесняется из других людей. Рекламодатель выиграет это место размещения только в том случае, если его реклама действительно является наиболее релевантной, если она действительно является лучшей рекламой для показа этому человеку на данном этапе. во время.»

Именно так устроена основная работа VCG. Он хорошо подходит для ситуаций, когда несколько участников торгов соперничают за несколько позиций — например, многие рекламодатели делают ставки на множество разных рекламных мест, с множеством разных типов рекламы, во многих различных ситуациях — и, по сути, он распределяет эти позиции в зависимости от того, какой сценарий максимизирует общая стоимость, созданная всеми участниками торгов. Например, если три человека делают ставки на три вещи, они распределяются в соответствии с тем, как вся группа оценивает эти три вещи. Детали этого сложны, но в конечном итоге участники торгов не могут участвовать в аукционе. Они добиваются успеха только в том случае, если они честно оценивают каждый предмет (ставку).

Это, по словам Рона Бермана, профессора маркетинга в Wharton School of Business, может помочь улучшить состояние чего-то вроде рекламной системы Facebook, побуждая рекламодателей правильно настраивать таргетинг рекламы, а не просто пытаться максимизировать свой доход.«Если вы умеете обыгрывать систему, вы тратите много времени и усилий на то, чтобы обыгрывать систему. Это пустая трата денег, но также снижает уверенность в самом аукционе», — говорит Берман. «Если вы знаете, что невозможно обмануть систему, вы сосредоточены на улучшении рекламы. В конечном итоге это хорошо для участников торгов и для аукционистов».

Новые мастера: как аукционные дома гоняются за миллионы криптовалют

ЛОНДОН, 8 ноября (Рейтер) — Мало что мог знать Джеймс Кристи около 240 лет назад, когда он продал Екатерине Великой шедевры Рембрандта и Рубенса, что его аукцион Однажды Хаус предложит крипто-компании виртуальных обезьян за более чем 1 миллион долларов.

Также основатель Sotheby’s Сэмюэл Бейкер, выставивший на аукционе сотни редких книг примерно за 1000 долларов в 1744 году, не предполагал продавать копию исходного исходного кода для Интернета в качестве невзаимозаменяемого токена (NFT) за более чем 5 миллионов долларов.

Времена меняются.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Все хотят продать NFT», — сказала Кассандра Хаттон, глава отдела науки и популярной культуры Sotheby’s. «Мой почтовый ящик абсолютно забит.«

Sotheby’s продал NFT на 65 миллионов долларов в 2021 году, в то время как главный конкурент Christie’s продал более 100 миллионов долларов нового типа криптоактивов, которые используют блокчейн для записи, кто владеет цифровыми объектами, такими как изображения и видео, даже если они можно свободно просматривать, копировать и публиковать, как и любой другой онлайн-файл. подробнее

Согласно данным Art Market Research, на эти цифры продаж ведущих мировых аукционных домов приходится около 5,5% их продаж современного искусства.Это скачок, учитывая, что NFT начали расти только в прошлом году.

Многие покупатели из новой категории состоятельных клиентов: люди, которые сделали свое состояние с помощью криптовалют, сообщили Reuters арт-специалисты, участвующие в продажах NFT на крупных аукционных домах. В ходе онлайн-продажи NFT на Sotheby’s в июне, собравшей 17,1 миллиона долларов, почти 70% покупателей были новичками.

Действительно, три NFT с примитивными мультяшными обезьянами, которые были раскуплены за 982 500 фунтов (1,3 миллиона долларов) на Christie’s в Лондоне в прошлом месяце, были куплены Костой Канчевым, который управляет платформой для кредитования криптовалютой под названием Nexo.

Карикатуры из набора Bored Ape Yacht Club, были первой распродажей NFT Christie в Европе и были выставлены на крупнейший личный аукцион с начала пандемии.

В знак того, что времена меняются, Канчев общался с коллекционерами произведений искусства, делающими ставки на работы Дэвида Хокни, Жана-Мишеля Баския и Бриджит Райли.

«С одной стороны, спереди были люди в костюмах, а по бокам люди, которые разговаривали по телефону, получая полуанонимные предложения», — сказал Антони Тренчев, который вместе с Канчевым руководит Nexo.«Затем, сзади, были предприниматели и люди из криптоиндустрии, которые участвовали в торгах — они не приходят в костюмах».

Тренчев сказал, что их покупка обезьян была ставкой на то, что рынок NFT будет продолжать расти, чему способствует рост «метавселенной» онлайн-миров, где можно купить или продать практически все, от аватаров и одежды до земли и т. Д. здания. подробнее

Действительно, цифровое искусство — лишь одна часть стремительного роста продаж NFT, который только в третьем квартале этого года превысил 10 миллиардов долларов, что в восемь раз больше, чем в предыдущие три месяца. подробнее

«Мы работаем над новыми интересными финансовыми инструментами для NFT, которые будут стимулировать принятие данного класса активов», — сказал Тренчев, имея в виду возможность продажи Nexo финансовых продуктов, основанных на NFT в качестве базового актива.

Они не единственные, кто делает ставку на метавселенную. Facebook — компания стоимостью почти 1 триллион долларов, переименованная в Meta, по расчетам, что будущее за виртуальными средами и опытом, которые становятся все более захватывающими. подробнее

ТРАДИЦИЯ ОБНОВЛЕНА

Еще неизвестно, является ли Марк Цукерберг дальновидным.Тем не менее бум NFT уносит аукционные дома на сотни лет старше Кремниевой долины в новый мир.

В поисках новых покупателей крупные аукционные дома используют социальные сети.

Ноа Дэвис, глава отдела продаж цифрового искусства Christie’s, сказал, что его потенциальные покупатели NFT были счастливы, что он отказался от формальностей, обычно связанных с привлечением коллекционеров произведений искусства, добавив, что недавно он заключил контракт по платформе обмена сообщениями Discord и зарегистрировал покупателей на аукцион через Twitter.

Посетитель фотографируется перед цифровой работой Энди Уорхола и цифрового художника Майка Винкельмана, известного как Бипл, «Без названия (Автопортрет)» на выставке Digital Art Fair в Гонконге, Китай, 30 сентября 2021 года. REUTERS / Tyrone Siu

Подробнее

«Вот где это происходит, вот где предоставляются клиентские услуги», — сказал он Reuters, добавив, что было замечательно, насколько быстрее этот процесс по сравнению с традиционными методами.

В период еще одного большого цифрового сдвига аукционные дома часто закупают NFT напрямую у крипто-художников — во многих случаях малоизвестных лиц под псевдонимом.

На рынке физического искусства, напротив, первичные продажи художников обычно проводятся галереями, в то время как аукционные дома традиционно сосредотачиваются на вторичных продажах.

«Для меня самым большим сюрпризом является то, что художники хотят работать с аукционными домами напрямую. Мы всегда были на вторичном рынке», — сказала Ребекка Боулинг, старший специалист по 20 веку и современному искусству на Phillips, еще одном глобальном аукционе. дом.

«Традиционная структура была перевернута», — сказал Боулинг, который использует Twitter и Clubhouse для связи с артистами.

ПОЧЕМУ КРИПТО РИСК

Тем не менее, эти новички в необузданной метавселенной также сталкиваются с новой сферой риска, особенно в отношении криптовалют, которые богатые криптовалютой покупатели часто предпочитают использовать для оплаты NFT.

Аукционные дома могут столкнуться с юридическими рисками в плане знания своего клиента (KYC) и требований по борьбе с отмыванием денег (AML), — сказал Макс Дилендорф, юрист по криптовалюте и партнер юридической фирмы Dilendorf в Нью-Йорке.

«Эти продукты могут быть ценными бумагами, и когда галерея выбирает художника или продукт, им лучше провести собственную экспертизу», — сказал он, добавив, что отмывание денег с помощью криптовалют — это «известный факт. «

Sotheby’s не прокомментировал свои процедуры KYC или AML. Christie’s заявил, что его стандарты KYC и AML в продажах NFT были такими же, как и для физических произведений искусства, но отказался вдаваться в подробности. их криптовалютный кошелек.

Другая проблема заключается в том, что, хотя NFT продаются как способ бесспорно фиксировать право собственности на цифровой актив, проблемы все еще могут возникать.

Продажа NFT на Sotheby’s в июне, на которой покупатель потратил 1 доллар.5 миллионов на то, что было продано как первая в истории NFT, простая геометрическая анимация под названием «Quantum» Кевина Маккоя — осложнялась заявлением заявителя, заявившего, что он владеет более ранней, оригинальной версией того же NFT, сказал Reuters покупатель и истец. . Они сказали, что спор о том, что действительно можно было назвать первым NFT, означал, что транзакция была отложена, а записи блокчейна показывают, что покупка была перенесена только через несколько недель после продажи.

Отдельно после аукциона Sotheby’s NFT, представляющий исходный код World Wide Web, за который было продано 5 долларов.4 миллиона, наблюдатели заметили ошибки во включенной видеоверсии кода.

Sotheby’s не ответил на запрос о комментариях ни по одной из продаж.

Пабло Родригес-Фрайле, коллекционер из Майами, который покупает как NFT, так и предметы искусства, сказал, что шаги, предпринятые аукционными домами в цифровой сфере, были очень позитивными.

«Я думаю, что они нормализуют экосистему, и я думаю, что очень скоро они найдут правильный путь», — сказал он.

«Но проблема курирования и технологическая проблема — главные, — добавил он, имея в виду аукционные дома, действующие как галереи, занимаясь первичными продажами.

Во вторник Christie’s продаст новый NFT Бипла, художника, чей NFT был продан на Christie’s в марте за 69 миллионов долларов. Это был первый раз, когда крупный аукционный дом продал произведение искусства, которого физически не существует. подробнее

Однако на этот раз его работы будут продаваться как в физической, так и в NFT-форме. По крайней мере, на Christie’s реальный мир по-прежнему остается привлекательным.

(1 доллар = 0,7414 фунта)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистр

Отчетность Элизабет Хоукрофт; Редакция Правина Чар

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Аукционные ценные бумаги | Investor.gov

Ценные бумаги с аукционными ставками (ARS) — это долговые или привилегированные долевые ценные бумаги, процентные ставки которых периодически пересматриваются через аукционы, обычно каждые 7, 14, 28 или 35 дней. ARS обычно структурированы как облигации с долгосрочным сроком погашения (от 20 до 30 лет) или привилегированные акции (выпущенные закрытыми фондами). Муниципалитеты и государственные органы, поставщики студенческих ссуд и другие институциональные заемщики впервые начали использовать ARS для сбора средств в 1980-х годах. ARS продавались розничным инвесторам, которые искали инвестиции, «эквивалентные денежным средствам», которые приносили более высокую доходность, чем паевые инвестиционные фонды денежного рынка или депозитные сертификаты, хотя ARS не имел такого же уровня ликвидности, как эти другие инструменты.

После потрясений на финансовых рынках, возникших в 2007 году, аукционы процентных ставок для ARS начали терпеть неудачу, когда аукционы привлекли слишком мало участников, чтобы установить клиринговую ставку.Эти перемещения привели к высоким или «штрафным» процентным ставкам по этим ценным бумагам и / или неспособности инвесторов продать свои ARS до проведения успешного аукциона. Рынок ARS рухнул в феврале 2008 года, когда ведущие андеррайтеры предпочли не вмешиваться, чтобы поддержать аукционы. Для инвесторов это означало, что у них остались неликвидные вложения с долгосрочными сроками погашения. Для получения дополнительной информации о том, что происходит в случае неудачи аукциона, прочтите сообщение FINRA Alert .

После обвала рынка ARS, SEC, FINRA и генеральные прокуроры штата достигли взаиморасчетов с крупными брокерами-дилерами и другими организациями.Эти расчеты включали соглашения о выкупе ARS у определенных инвесторов. Для получения информации о действиях SEC и другой информации, касающейся ARS, посетите веб-страницу SEC по ценным бумагам с аукционными ставками. Кроме того, многие эмитенты ARS выкупили свои ARS и конвертировали в другие типы ценных бумаг.

Информация о текущих процентных ставках для муниципальных ARS и определенная сопутствующая информация, такая как максимальные и минимальные разрешенные ставки, период процентной ставки, срок погашения и отношение заявки к покрытию, теперь бесплатно общедоступна на EMMA в emma .msrb.org.

Криптоинвесторы КонституцииDAO проиграли заявку на покупку экземпляра Конституции

Консорциум криптоинвесторов собрал эфир на сумму 47 миллионов долларов за неделю, чтобы попытаться купить редкую, первую копию Конституции США на аукционе Sotheby’s — и проиграл. Что случится со всеми этими деньгами, зависит от людей.

Группа, известная как ConstructionDAO, написала в своих «часто задаваемых вопросах», что средства будут выкуплены за вычетом комиссии за транзакцию.

Участник Конституции DAO Элис Ма подтвердила CNBC, что они «обязательно»…предоставьте каждому возможность возврата денег ». Ма продолжил, что« есть много людей, которые уже сказали, что хотят оставить свои средства в кошельке, и мы сами выбираем между несколькими вариантами для этого сценария! »

На Twitter Spaces после проигранной заявки было неясно, куда именно пойдут деньги дальше. Некоторые члены DAO поделились планами потенциально направить средства на будущие аукционы.

Участница Лиз Янг, вмешивается с борта американца Самолет авиакомпании, сказал, что она надеется использовать деньги с пользой.«Я чувствую, что мы установили такую ​​высокую планку», — сказал Ян. «Нам нужно сделать что-то столь же грандиозное, будь то будущий аукцион, но это решать людям».

Теоретически следующие шаги будут определяться «децентрализованной автономной организацией», которая способствовала сбору средств. Вы можете думать о DAO как о группе людей, действующих согласованно, без единого лидера. В отличие от обычного пула инвесторов, DAO полагаются на технологию криптовалюты для отслеживания и подтверждения участия в группе, а также для облегчения внутренней работы по сбору и распределению больших сумм наличных денег.

Призыв конституции DAO был «ВАГБИ» или «мы все это купим». Но на самом деле тысячи инвесторов, которые составляют эту DAO, не получили бы долевое владение документом. Вместо этого они стали бы держателями крипто-токена, известного как «Люди», который предоставил бы им определенные права голоса в отношении будущего документа.

«Каждый, кто покупает, получает часть токена управления DAO, и затем может использовать этот токен для голосования по вопросу о том, где на самом деле должна храниться Конституция», — сказал Ма CNBC перед аукционом. Крипто-контингент изучал различные музеи и библиотеки по всей стране, включая Смитсоновский институт и Нью-Йоркскую публичную библиотеку.

Многие задавались вопросом, почему организаторы не успели сделать выигрышное предложение в ожесточенной войне торгов, в результате которой было отдано 41 миллион долларов.

Один организатор на сервере Discord группы сказал, что они остановили торги там, где они это сделали, потому что не было достаточно денег, чтобы учесть «надлежащий уход и обслуживание», необходимые для соблюдения Конституции.

Как все начиналось

Идея возникла неделю назад благодаря обмену полушутливыми сообщениями в Твиттере о сделке ставки на печать первого издания 1787 года. Впервые за 33 года на аукционе выставлена ​​одна из тринадцати уцелевших копий исторического документа. Копия ранее принадлежала нью-йоркскому филантропу Дороти Тэппер Голдман.

Идея собрать эфир от тысяч криптоинвесторов, чтобы сделать групповую ставку на исторический артефакт, сразу же стала хитом.

Через пять дней DAO собрало более 4 миллионов долларов. Прошла неделя, и криптоклан перед аукционом собрал эфира на сумму более 47 миллионов долларов.

Узнайте больше о криптовалютах от CNBC Pro

Пока казна Конституции DAO пополнялась эфиром, организаторы выполняли логистические акробатические трюки, чтобы найти законный способ сделать законную ставку.

DAO не полагаются на банки для хранения своей наличности, а вместо этого управляются смарт-контрактами. Эти контракты представляют собой самоисполняющиеся соглашения, которые хранятся в блокчейне — так называется цифровой реестр, лежащий в основе криптовалют.DAO также не имеют центрального органа управления и руководствуются решениями, принимаемыми их коллективными членами. Организационная структура противоречит многим условиям участия в торгах, изложенным Sotheby’s.

Согласно часто задаваемым вопросам группы, Sotheby’s не разрешает DAO делать ставки напрямую, и аукционный дом не принимал ничего, кроме государственной валюты для этого лота, хотя он впервые принял криптовалюту ether для двух работ. известным уличным художником Бэнкси ранее вечером.Также требуется соблюдение правил «знай своего клиента», что сложно для коллектива, состоящего из тысяч инвесторов.

Чтобы соответствовать критериям, КонституцияDAO объединилась с криптобиржей, чтобы конвертировать эфир в доллары, а также с некоммерческой организацией, которая фактически делала ставки от имени DAO. Группа также сформировала корпорацию, чтобы облегчить перевод.

Это создало сложную и не совсем понятную цепочку владения.

Тем не менее, идея DAO набирает обороты благодаря своей скорости и децентрализованному характеру, по словам Остона Бунзена, соучредителя QuikNode, который предоставляет инфраструктуру блокчейна разработчикам и компаниям.Бунзен сказал CNBC, что случайные незнакомцы координируют свои действия, чтобы купить баскетбольную команду.

«Они представляют собой новый тип организации, движущейся с огромной скоростью», — сказал Бунзен.

ConstructionDAO присоединяется к длинному списку DAO, объединяющих средства для покупки реальных активов. В июле PleasrDAO приобрела копию альбома Wu-Tang Clan, когда-то принадлежавшего Мартину Шкрели.

Куда уходят наши деньги | Детский аукцион в районе Больших озер

Хотите знать, где в конечном итоге все деньги, которые мы собираем?

Детский аукцион в районе Великих озер начался с простейшей идеи, и ВАУ, какое это было путешествие! Феноменальный рост, который вы даровали этому событию, создал множество замечательных проблем на этом пути.Непросто было распределить средства, которые вы, жители региона Великих озер, вложили в это ежегодное мероприятие. Мы очень серьезно относимся к вашей вере в Детский аукцион в районе Больших озер и регулярно проверяем все, что мы делаем, чтобы гарантировать, что доверие, которое вы оказываете Детскому аукциону, по-прежнему пользуется заслуженным уважением. В рамках этого постоянного процесса проверки Совет директоров решил провести тщательную проверку того, как распределяются ваши средства, чтобы убедиться, что мы максимально ответственно относимся к средствам, столь щедро собранным сообществом.

Летом 2012 года правление провело полный анализ процесса финансирования, от того, какие типы агентств получали финансирование, насколько их миссии соответствовали заявлениям Детского аукциона в районе Больших озер. Мы приветствовали возможность использовать некоторые ресурсы United Way для анализа истории проведения аукциона. Мы обнаружили, что на протяжении многих лет мы постоянно финансировали организации, которые соответствовали миссии аукциона, и что они в целом попадали в четыре разные категории.

A — Определен как:

Для эффективного финансирования местных некоммерческих организаций, которые обеспечивают основные потребности детей области. Это будет включать, помимо прочего, еду, одежду, кров, рождественские подарки и гигиенические нужды.

B — Определен как:

Для эффективного финансирования тех некоммерческих организаций, которые работают над устранением или уменьшением потребности в базовых и дополнительных услугах для детей.

C — Определен как:

Для эффективного финансирования тех капитальных инициатив, которые улучшают жизнь детей или расширяют возможности агентств по предоставлению своих услуг.

D — Определен как:

Для эффективного финансирования тех агентств, которые имеют образовательный / рекреационный аспект, для обеспечения детей в районе озер, в которых ребенок может быть не в состоянии позволить себе в другом месте.

Распределительный комитет состоит из 3 членов сообщества и 3 членов Совета директоров. Работая с этой моделью распределения, комитет рассматривает заявки и представляет рекомендации Совету директоров для окончательного утверждения и распространения.

Предоставляете ли вы ссуды в твердых деньгах для Auction.com и Hubzu.com?

Да, First Capital Trust Deeds предоставляет ссуды в твердой форме на недвижимость, котируемую онлайн-компаниями по недвижимости, такими как Auction. com и Hubzu.com.

На протяжении многих лет First Capital работала с многочисленными покупателями, которые успешно выиграли торги на следующих сайтах онлайн-недвижимости:

Покупка недвижимости через веб-сайт онлайн-аукциона очень похожа на покупку недвижимости через риэлтора.Они просто обрабатываются через Интернет, и часто эскроу-компания находится за тысячи миль от вас, а не в вашем районе.

Перед размещением заявки в Интернете мы рекомендуем получить предварительное одобрение для финансирования за реальные деньги, предоставив следующую информацию:

  1. Заявка подтверждена
  2. Кредитный отчет + проверка данных — проверено
  3. Выписки из банка — Авансовый платеж и средства на реабилитацию — проверено
  4. Налоговая декларация (личная и деловая) или Форма 4506 — проверена
  5. Предыдущий опыт — подтверждено
  6. Организация (LLC или Corp) — статьи, устав / операционное соглашение и EIN
  7. ID фотографии

После завершения андеррайтинга FCTD выпустит письмо о предварительном одобрении ссуды или письмо с подтверждением наличия средств, которое участник торгов может представить вместе со своим предложением.

После получения уведомления об успешной заявке у покупателя обычно есть 30 дней, чтобы закрыть условное депонирование, как и при традиционной сделке с недвижимостью.

First Capital запросит копию отчета о праве собственности из условного депонирования. Часто, когда права выкупа права выкупа выставляются на продажу на веб-сайтах онлайн-аукционов, отчет о праве собственности возвращается с многочисленными судебными решениями, залоговыми правами, нарушениями кодекса, списанными с кредитных карт и другими претензиями по праву собственности, которые необходимо очистить, прежде чем победитель торгов сможет закрыть транзакцию. .Очистка титула может занять от двух недель до двух месяцев.

В прошлых транзакциях, когда для погашения залогового права собственности требовалось до 60 дней, продавец через онлайн-сайт предоставлял покупателю отсрочки условного депонирования.

Изучив требования для получения права собственности, FCTD заказывает полную внутреннюю и внешнюю оценку собственности. В ходе оценки мы понимаем состояние КАК ЕСТЬ и можем рассчитать точную стоимость полного ремонта дома. Предыдущие оценки с сайтов онлайн-аукционов сообщили нам о неразрешенных дополнениях, черной плесени, обваливающемся фундаменте и других предметах, которые необходимо было полностью отремонтировать в процессе ремонта.

После подтверждения права собственности и подписания аттестации могут быть выпущены кредитные документы. Обычно кредиторы, с которыми FCTD работает для финансирования покупок на онлайн-аукционах, не оплачивают 5% аукционный сбор. Покупатели должны будут оплатить аукционный сбор помимо кредита.

После закрытия условного депонирования First Capital координирует с заемщиком и кредитором, предоставляющим твердые деньги, инспекции на месте для получения возмещения расходов на реабилитацию. Обычно наши клиенты-заемщики проводят розыгрыш реабилитации каждые 3-4 недели после вступления во владение недвижимостью, а сроки ремонта составляют 3-4 месяца.

Использование ссуд под твердые деньги для недвижимости, представленной компаниями по недвижимости, такими как Auction.

Похожие записи

Вам будет интересно

Понятие цены: Понятие цены и ценообразования

Соглашение о переуступке долга между юридическими лицами: Договор переуступки долга между юридическими лицами: образец трехстороннего соглашения

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко