Антидемпинговые: Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона / КонсультантПлюс

Содержание

Антидемпинговые меры, инструкция по работе с проектами контрактов

Уважаемые заказчики, напоминаем, что если при проведении электронного аукциона или конкурса участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после соблюдения следующих требований:

Если участником закупки обязательства исполнения контракта обеспечиваются предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика, проверка банковской гарантии на соответствие требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, а так же мониторинг наличия средств на счете, заказчиком производится самостоятельно.

Если участником закупки (СМП, СОНКО) без предоставления обеспечения контракта предоставлена только информация из реестра контрактов, подтверждающая, что в течение трех лет до подачи заявки он исполнил три контракта без штрафов и пеней,

такая информация проверяется заказчиком самостоятельно.

Если участником закупки предоставлено обеспечение исполнения контракта с одновременным предоставлением информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ, такая информация проверяется департаментом контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее – департамент).

При закупке продуктов питания или топлива контракт заключается только после предоставления заказчику победителем дополнительно обоснования предлагаемой цены контракта

, такое обоснование проверяется департаментом.

Для проверки информации о добросовестности и/или обоснования предлагаемой цены контракта департаментом Вам необходимо!

  • После подписания контракта победителем направить в адрес департамента письмо о проверке добросовестности победителя и обоснования предлагаемой цены контракта по прилагаемой форме на электронный адрес [email protected] ru (в приемную департамента приносить на бумажном носителе не нужно!).

 

  1. Согласование информации подтверждающей добросовестность участника закупки, а также обоснования предлагаемой цены контракта департаментом контрактной системы проводится в электронном виде на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) (https://zakupki.gov.ru). В результате действий по согласованию информации подтверждающей добросовестность участника закупки, а также обоснования предлагаемой цены контракта в карточке контракта заказчика во вкладке «Документы» раздела «Заключение контрактов по результатам электронных процедур» реестра «Заключение контрактов» на сайте ЕИС будет размещен соответствующий протокол рассмотрения обоснования предлагаемой цены контракта и информации о добросовестности участника закупки.

По вопросам применения антидемпинговых мер возникающих в ходе работы по заключению контракта, Вы можете обратится к ответственному лицу в отдел проведения конкурентных процедур департамента по телефону (3812) 78-78-82, при этом для оперативной и качественной работы необходимо знать реестровый номер или номер извещения закупки по которой заключается контракт.

Более подробную информацию и ответы на интересующие вопросы Вы также можете получить по телефону (3812) 78-78-82.

Образец письма о проверки добросовестности победителя и обоснования предлагаемой цены контракта

Инструкция по работе с проектами контрактов, заключаемых по результатам конкурентных процедур, в МИС «Закупки города Омска»

Специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры

Важнейшим элементом регулирования внешней торговли Таможенного союза (далее — ТС) является применение инструментов защиты внутреннего рынка от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции. К таким инструментам относятся специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, используемые в международной торговой практике для эффективной нейтрализации ущерба промышленности от демпингового, субсидируемого или возросшего импорта товаров из иностранных государств.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения в области применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, является Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 г. , с внесенными в него изменениями и дополнениями Протоколом от 18 октября 2011 года (далее — Соглашение).

Специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные расследования на единой таможенной территории Таможенного союза (ТТ ТС) проводятся Департаментом защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии (орган, проводящий расследования).

Заявления о проведении расследований представляются в орган, проводящий расследования, от имени отрасли экономики государств – членов Таможенного союза в соответствии с требованиями Соглашения.

Нормативные правовые акты Таможенного союза и Единого экономического пространства, регулирующие правотношения в области применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер

Материалы, относящиеся к расследованиям, проводимым Департаментом защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии

Меры, действующие на ТТ ТС

Меры, действующие в государствах — членах Таможенного союза

Перечень расследований, проводимых на ТТ ТС

Официальные уведомления органа, проводящего расследования

Результаты пересмотров мер, действующих в государствах  – членах Таможенного союза

Методические рекомендации по подготовке заявлений о применении мер

Контактная информация органа, проводящего расследования

Антидемпинговые таможенные пошлины

Дополнительная импортная пошлина, направленная на  борьбу с искусственно заниженными ценами на определенный товар (группу товаров), с целью захвата рынка может называться

антидемпинговой, специальной компенсационной или защитной. Впрочем суть ее от этого не меняется. Вступление России в ВТО породило рост количества подзаконных актов вводящих специальные защитные и антидемпинговые пошлины на ряд товаров, происходящих из некоторых стран, например на некоторые виды металлопроката из Китая.

И в этом нет ничего нового, к примеру, Китай сравнительно недавно (30.12.2004 года) отменил подобную антидемпинговую пошлину

в отношении холоднокатаной углеродистой стали, поставляемой из России, которая действовала на протяжении пяти лет. Будем надеяться, что для нашей страны введение антидемпинговых пошлин будет столь же эффективной мерой защиты как для Китая.

Обычно антидемпинговая пошлина распространяется на ограниченный перечень стран. Иногда размер пошлины зависит от того в какой стране он был произведен (страны происхождения): для одних стран предусмотрена одна ставка, для других — иная. В случае если в отношении импортируемого товара возникает вопрос о применении или неприменении антидемпинговой пошлины

сертификат формы А может сыграть решающую роль, поскольку является главным официальным документом, подтверждающим, что товар произведен именно в той стране, из которой он ввезен.

Помимо антидемпинговых пошлин существуют более изощренные способы ограничения импорта товаров – лицензирование импорта, квотирование (ограничение объемов ввоза товаров). Ниже приводятся наиболее яркие примеры:

  • утилизационный сбор на ввозимые автомобили иностранного производства, введенный с 1 сентября 2012 года, который привел к удорожанию импортных грузовых автомобилей в среднем на 20-25%.  
  • антидемпинговая пошлина
    была введена в отношении труб из нержавеющей стали (коды ТН ВЭД 7304 группы) в размере 9,9%, но не менее 1500 долларов США за тонну (Решение Комиссии ТС от 22 июня 2011 г. №706). Это увеличило их стоимость как минимум на 25% (по некоторым типам стали до 35%). Когда и это не принесло желаемого результата, было введено квотирование – ограничение объемов ввоза (Решение Коллегии ЕЭК 143 от 23.08.12), которое практически устранило большинство мелких и средних игроков на данном рынке. В конце концов, чиновники видимо решили добить импорт этой группы товаров введением антидемпинговой пошлины на холоднодеформированные бесшовные трубы из нержавеющей стали код ТН ВЭД 7304410009  в размере 19,15% сроком до 2018 года (Решение Коллегии ЕЭК от 9.04.2013 г. №65)

Основным документом, регулирующим применение антидемпинговых пошлин является ратифицированое Федеральным законом от 19.10.2011 №274-ФЗ «Соглашение о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода» . В рамках этого соглашения Комиссия Таможенного союза с завидным постоянством принимает решения, существенно ограничивающие возможности импорта ряда товаров. Наиболее уязвимыми отраслями с точки зрения антидемпингового законодательства являются: сельское хозяйство, металлургия, текстильная, химическая, пищевая, электронная промышленность, а также авиа-, судо- и автомобилестроение, машиностроение.  Например, были введены:

  • антидемпинговая пошлина в отношении легких коммерческих автомобилей с массой от 2,8 до 3,5 тонн не более 3000 см³ в размере 11,1-29,6%, происходящих из Германии, Италии и Турции, коды ТН ВЭД 8704213100 и 8704219100 (Решение Коллегии ЕЭК от 14.05.2013 г. №113)
  • антидемпинговая пошлина в отношении ванн чугунных эмалированных в размере 51,87%, происходящих из КНР, код ТН ВЭД 7324210000 (Решение Коллегии ЕЭК от 9.04.2013 г. №64)
  • антидемпинговая пошлина в отношении подшипников качения в размере 31,3-41,5%, коды ТН ВЭД 8482 группы  (Решение Коллегии ЕЭК от 04.12.2012 г. № 244)
  • тарифные квоты на мясо КРС и птицы (Решение Коллегии ЕЭК от 20. 11.2012 г. №229, и от 12.03.2013 г. №35)
  • антидемпинговая пошлина на  угли активированные в размере 0,45 доллара за 1 кг код ТН ВЭД 3802100000  (Решение Коллегии ЕЭК №173 от 02.10. 2012 г.)
  • антидемпинговая пошлина в отношении зерноуборочных комбайнов и их модулей в размере 27,5% коды ТН ВЭД 8433510001, 8433510009 и 8433900000 (Решение Коллегии ЕЭК 143 от 23.08.12)
  • антидемпинговая пошлина в отношении плоского холоднокатаного проката с полимерным покрытием 8,1-22,6% коды ТН ВЭД 7210, 7212, 7225  (Решение Коллегии ЕЭК 49 от 24.05.12)
  • антидемпинговая пошлина в отношении карамели 294,1 доллара за тонну, коды ТН ВЭД 1704907100, 1704907500 , 1806905001, 1806905002 (Решение Коллегии ЕЭК от 18.11.2011 г. №856)
  • антидемпинговая пошлина на кованые валки для прокатных станов в размере 26%, коды ТН ВЭД 8455303100 и 8455303900 (Решение Коллегии ЕЭК от 20. 05.2011 г. №406)
  • антидемпинговая пошлина в отношении труб стальных в размере 18,9-37,8%, коды ТН ВЭД 7304, 7305, 7306 групп (Постановление Правительства от 31.01.2011 г. №41)
  • антидемпинговая пошлина в отношении машиностроительного крепежа (болты и гайки) в размере 21,8%, коды ТН ВЭД 7318 группы (Решение комиссии ТС от 22.06.2011 г. №698)

Данный список можно было бы продолжать и дальше, однако, с учетом законотворческой плодовитости Евразийской экономической комиссии поддерживать его в актуальном состоянии будет проблематично. Поэтому для проверки подпадает ли импортируемый Вами товар под антидемпинговое законодательство, рекомендую внимательно изучить информацию о товаре самостоятельно, или, что гораздо надежнее обратиться к таможенному брокеру.

ЕАЭС вводит антидемпинговую пошлину на графитированные электроды из КНР

Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести антидемпинговую пошлину в отношении графитированных электродов диаметром не более 520 мм из КНР сроком на 5 лет. Размер пошлины составит 14,04% или 28,20% от таможенной стоимости в зависимости от производителя.

Решение принято по итогам антидемпингового расследования, начатого 9 апреля 2020 года на основании заявления от имени АО «ЭПМ – Новочеркасский электродный завод», АО «ЭПМ – Новосибирский электродный завод» и ООО «Донкарб Графит», поддержанного АО «Челябинский электрометаллургический комбинат».

Департамент защиты внутреннего рынка ЕЭК установил наличие демпингового импорта товара из КНР, а также материального ущерба отрасли экономики, что является основанием для применения антидемпинговой меры.

«В ходе рассмотрения вопроса проведены консультации для снятия опасений предприятий Республики Казахстан в части сохранения стоимости и доступности продукции. По итогам работы группа производителей графитированных электродов из ЕАЭС приняла на себя официальные обязательства о бесперебойных гарантированных поставках, а также применении формульного ценообразования исходя из международных котировок», — отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
По его словам, со стороны производителей сделаны предложения о заключении долгосрочных контрактов, что в итоге позволит не допустить возможного резкого роста цен на внутреннем рынке. Обозначенные подходы включены в решение о применении антидемпинговой пошлины в качестве приложения. Если обязательства не будут выдерживаться, это станет основанием для оперативного пересмотра решения вплоть до отмены меры.

Кроме того, Комиссия будет проводить ценовой мониторинг и анализ ситуации на предмет злоупотребления со стороны поставщиков графитированных электродов доминирующим положением.

Решение вступает в силу с 1 января 2022 года. Оставшийся период необходим для контрактации и перестраивания кооперационных цепочек.

США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России

https://ria.ru/20210802/poshliny-1744083190.html

США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России

США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России — РИА Новости, 02. 08.2021

США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России

США введут пошлины на ряд наименований стальных труб из РФ, Украины и Южной Кореи, сообщило министерство торговли США. РИА Новости, 02.08.2021

2021-08-02T23:01

2021-08-02T23:01

2021-08-02T23:12

экономика

в мире

сша

южная корея

министерство торговли сша

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156159/58/1561595867_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_21dcf36352bef41d8b2a50fbee9fac17.jpg

ВАШИНГТОН, 2 авг — РИА Новости. США введут пошлины на ряд наименований стальных труб из РФ, Украины и Южной Кореи, сообщило министерство торговли США.Речь идет о бесшовных стандартных, магистральных и напорных трубах из углеродистой и легированной стали.Комиссия по международной торговле США определила, что страна несет убытки из-за того, что экспорт этих наименований в США идет «по цене ниже справедливой». «В результате… министерство торговли выпустит распоряжения об антидемпинговых пошлинах на эти продукты из Кореи, России и Украины и распоряжение на компенсационные пошлины на импорт этих продуктов из Кореи и России», — говорится в сообщении министерства.Размер пошлин не сообщается.

https://ria.ru/20210726/nalog-1742985469.html

сша

южная корея

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21. img.ria.ru/images/156159/58/1561595867_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_5019aa351c9572c536d187cce9484d1a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, сша, южная корея, министерство торговли сша, россия

23:01 02.08.2021 (обновлено: 23:12 02.08.2021)

США введут антидемпинговые пошлины на импорт стальных труб из России

ЕС собирается ввести антидемпинговые пошлины на березовую фанеру из России

Повлияет ли пошлина на поставки, смогут ли производители быстро переориентироваться на другие рынки и вырастут ли цены на фанеру внутри России?

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Введение антидемпинговых пошлин сроком на шесть месяцев — это предварительное решение Еврокомиссии. На демпинг со стороны российских поставщиков фанеры жаловались производители из Польши и Латвии. ЕС пришлось проводить расследование.

Из материалов Еврокомиссии следует, что пошлины хотят ввести для Вятского и Жешартского фанерных комбинатов; Сыктывкарского фанерного завода; российского предприятия финской UPM-Kymmene Corporation, в Новгородской области; и некоторых других. Ставка пошлины для всех — около 15-16%.

ЕС рассчитал такую ставку по итогам расследования, когда получил жалобу от компаний Польши и Латвии на демпинг со стороны российских поставщиков. Надо сказать, что экспортная пошлина на нашу фанеру в ЕС была и раньше и составляла 7%. Однако это не мешало росту экспорта. В конце 2020 года рост экспорта российской древесной продукции по березовой фанере составил 15,8 процента. По данным Федеральной таможенной службы, кубометр фанеры в декабре 2020 года в долларах был на восемь процентов дороже, чем годом ранее, сообщала «Российская газета».

Один из главных производителей пиломатериалов в России — Segezha Group сообщил Business FM, что ЕС не провел второй этап расследования. Оно должно показать, есть ли вообще ущерб экономике ЕС от возможного демпинга. Управляющий директор по реализации госпрограмм развития и лесной политике Segezha Group Николай Иванов считает, что суммарный ущерб для производителей в ЕС от этих пошлин будет больше. В страны ЕС — Германию и Нидерланды — Segezha поставляет четверть своей фанеры, но в случае чего легко переориентируется на другие рынки, комментирует Николай Иванов:

Николай Иванов управляющий директор по реализации госпрограмм развития и лесной политике Segezha Group

Всего поставки Segezha Group в страны Евросоюза составляют от 80 тысяч до 100 тысяч кубометров ежегодно. В прошлом году компания вышла на рынок США. А с выходом в Азию эффект от пошлин будет полностью нивелирован, отметил Иванов.

За первые четыре месяца этого года экспортная цена российской фанеры выросла на 16%, и сейчас составляет 458 долларов за кубический метр. Несмотря на то, что основной материал для производства мебели — это плиты ДСП и МДФ, фанера используется активно — для задних стенок шкафов, полок и некоторых других деталей. В России большой спрос на фанеру из-за ее дефицита, — она подорожала на 20% с начала года, говорит основатель и гендиректор Lesprom Network Алексей Богатырев:

Алексей Богатырев основатель и гендиректор Lesprom Network

Из-за дефицита фанеры российские власти сами рассматривают ограничение ее экспорта. Ранее Минпромторг предложил включить пиломатериалы в перечень существенно важных для рынка товаров — пусть и не прямо сейчас. Это позволит, в случае чего, запретить экспорт вообще. Параллельно Россия нарастила импорт фанеры — в прошлом году на 80%, до 120 тысяч кубометров.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Антидемпинговое регулирование — Что такое Антидемпинговое регулирование?

25058

Антидемпинговое регулирование (от англ.  dumping — сбрасывание) — регулирование, направленное против демпинга, т. е. против продажи товаров на внешних рынках по бросовым ценам, ценам ниже издержек производства с целью вытеснения конкурента и завоевания рынка сбыта.

Поскольку демпинг противоречит здоровой конкуренции, основанной на снижении издержек производства при обеспечении высокого качества товара, то в большинстве стран с развитой рыночной экономикой действует специальное антидемпинговое регулирование, законодательство, либо предусматриваются соответствующие меры в законах, имеющих антимонопольную направленность.
Основанием для обвинения в демпинге служит факт продажи товаров ниже его стоимости в стране-изготовителе.
Если же относительно низкие цены базируются на снижении издержек производства, применении современной техники и технологий, то их нельзя признать демпинговыми.

Законодательством многих стран, а также документами Европейского Союза (ЕС), предусмотрены меры против демпинга, например антидемпинговые пошлины.
В таких условиях экспортеры стараются не доводить дело до судебного разбирательства и идут на добровольное повышение цены, несмотря на то, что это снижает конкурентоспособность реализуемых ими товаров.
Еще в 1967 г. на конференции по тарифам стран — участниц ГАТТ в Женеве был принят Международный антидемпинговый кодекс, который предусматривает включение в соответствующее законодательство стран раздела о «нанесенном ущербе» предприятиям в импортирующей стране и предоставлении доказательств об этом.
Количественный критерий демпинга впервые был дан в антидемпинговым законе, принятом в Англии в 1992 г.: экспортная цена считается демпинговой, если она на 20 % и более ниже, чем на внутреннем рынке в стране происхождения товара, или, по меньшей мере, на 8 % ниже мировой цены.

Антидемпинговые меры — GOV.UK

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера 2465.

  • Антидемпинговая мера 2466 добавлена ​​в сборник.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2452, АД2453, АД2454, АД2455, АД2456, АД2457, АД2458 и АД2459.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2450 и АД2451.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2447.

  • Добавлен импорт некоторых коррозионно-стойких сталей из Китая (антидемпинговая пошлина 2448).

  • Добавлен Импорт конвертерной алюминиевой фольги из Китая (антидемпинговая пошлина 2442).

  • В сборник

    добавлена ​​антидемпинговая мера АД2427
  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2422.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2358.

  • На страницу добавлено «Внесение изменений в нормативные акты об установлении антидемпинговых или компенсационных пошлин на сталь (антидемпинговая пошлина АД2356)».

  • В коллекцию добавлены антидемпинговые меры AD2353.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2354 и АД2355.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2351 и АД2352.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры AD2349 и AD2350.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2346 и АД2347.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2339.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2335.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2314 и АД2315.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2312 и АД2313.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры АД2310 и АД2311.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2308.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2176.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2175.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2173.

  • Добавлена ​​мера антидемпинговой пошлины AD2171.

  • В сборник добавлены публикации о новых антидемпинговых мерах AD2166 и AD2169.

  • В сборник добавлена ​​новая публикация об антидемпинговых мерах AD2165.

  • Антидемпинговая пошлина AD2163

  • В сборник добавлена ​​новая публикация об антидемпинговых мерах AD2164.

  • Новые антидемпинговые меры добавлены на страницу сборника

  • Добавлена ​​новая антидемпинговая мера.

  • В сборник добавлена ​​новая публикация об антидемпинговых мерах AD2142.

  • Новый документ по антидемпинговой мере AD2139.

  • В сборник добавлены новые публикации об антидемпинговых мерах АД2142 и АД2143.

  • В сборник добавлена ​​новая публикация об антидемпинговых мерах AD2136.

  • В сборник добавлена ​​новая публикация об антидемпинговых мерах AD2129.

  • Новый документ Добавлена ​​мера антидемпинговой пошлины AD2125.

  • Добавлены новые антидемпинговые меры AD2127.

  • Антидемпинговая мера AD2128 добавлена ​​в сборник.

  • Антидемпинговая мера AD2117 добавлена ​​в сборник.

  • Добавлена ​​антидемпинговая мера AD2064 и антидемпинговая мера AD2062

  • В этот сборник добавлены меры антидемпинговой пошлины AD2049, AD2050 и AD2051.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2046.

  • В этот сборник добавлены антидемпинговые меры AD2042 и AD2043.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2041A

  • Добавить меры 2019, 2020 и 2021 были добавлены в эту коллекцию.

  • Добавлена ​​мера антидемпинговой пошлины AD2019.

  • Добавлена ​​мера антидемпинговой пошлины AD2010.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2009.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2007.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD2005.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера 2003.

  • Добавлена ​​мера антидемпинговой пошлины AD2002.

  • AD2001 прилагается

  • Антидемпинговая мера 1998 года добавлена ​​в сборник.

  • В сборник добавлены антидемпинговые меры 1999 и 2000 годов.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD1996.

  • Антидемпинговые меры 1992 и 1993 годов добавлены в сборник.

  • AD 1995 добавлен в коллекцию.

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD1994.

  • Добавлен AD1991, изменяющий AD1990

  • В сборник добавлена ​​антидемпинговая мера AD1990.

  • Антидемпинговая мера AD1989 добавлена ​​в сборник

  • Впервые опубликовано.

  • Flexport Глоссарий Термин | Антидемпинговые пошлины (АД)

    Что такое антидемпинговые пошлины?

    Антидемпинговые пошлины оцениваются для смягчения последствий демпинга, когда иностранные производители продают товары в Соединенных Штатах по более низкой цене, чем их справедливая стоимость.

    Антидемпинговые пошлины устанавливаются таким образом, чтобы компенсировать разрыв между ценами иностранных производителей и справедливой рыночной стоимостью.

    Если применимо, антидемпинговые пошлины могут составлять от 0% до 550% стоимости коммерческого инвойса.

    Будут ли применяться антидемпинговые пошлины к моему товару?

    Это зависит от страны происхождения и типа продукта.

    Комиссия США по международной торговле и Министерство торговли США контролируют антидемпинговые пошлины. Официальный список затронутых продуктов можно найти на веб-сайте Управления международной торговли.

    Производители или компании могут подавать петиции в эти два органа, если они обнаружат, что иностранный производитель продает свою продукцию по справедливой рыночной цене или иностранное правительство субсидирует производителей.USITC и DOC рассмотрят петицию и проведут расследование, чтобы определить ее обоснованность. Затем они проинструктируют таможню США о соответствующей оценке пошлин.

    Для Европы: Антидемпинговая пошлина является одним из инструментов торговой защиты, используемых ЕС для защиты своего внутреннего рынка. Демпинг – это когда компания экспортирует товар на рынок назначения по цене ниже обычной стоимости на внутреннем рынке. Эта нормальная стоимость может быть внутренней ценой продукта или себестоимостью производства и прибылью.Антидемпинговые расследования (изложенные в статье VI ГАТТ) могут привести к взиманию дополнительных пошлин с импортируемых товаров с целью компенсации разницы между их экспортной ценой и их нормальной стоимостью.

    Специально для Великобритании: Антидемпинговая пошлина — это импортная пошлина, взимаемая в дополнение к обычной таможенной пошлине и применяемая на всей территории Великобритании. Это позволяет Великобритании принимать меры против товаров, проданных по цене ниже их обычной стоимости, определяемой как цена на «аналогичные товары», продаваемые на внутреннем рынке экспортера.На сайте Национального архива есть подробная информация о мерах антидемпинговой пошлины.


    Подробнее

    Справочные статьи по теме

    Что такое антидемпинговые и компенсационные пошлины?

    Связанные термины глоссария

    Компенсационные пошлины

    CBP (Таможенная и пограничная охрана)

    Ресурсы

    Справочник по антидемпинговым и компенсационным пошлинам (USITC)

    Антидемпинговые меры — Комиссия по производительности

    Последние изменения в антидемпинговой деятельности

    Комиссия по производительности в опубликованном сегодня исследовательском отчете обнаружила, что основная причина наличия антидемпинговой системы чрезвычайно слаба и существует для защиты узкого круга австралийских отраслей, а не для продвижения интересов общества в целом. .

    Несмотря на это или благодаря этому, использование системы растет.

    В отчете «Последние изменения в антидемпинговой деятельности» указано, что в последние годы наблюдается рост использования антидемпинговых мер, наряду с изменениями в политике, которые упростили доступ к антидемпинговым средствам защиты. Следствием этого является отраслевая поддержка, часто ориентированная на конкретные фирмы.

    «Извращенность антидемпинговой политики можно лучше всего увидеть, если бы принципы ценообразования системы были распространены на внутренние рынки, где мы увидели бы, что некоторые австралийские предприятия страдают от вмешательства регулирующих органов, которое не позволяет им взимать более низкие цены с тех, кто менее готов или не в состоянии платить, — заявила комиссар Мелинда Чиленто.

    ‘Таким образом, предприятиям, проводящим распродажи в День подарков, чтобы сократить избыточные запасы, придется повышать цены. Точно так же австралийские экспортеры не будут сбрасывать со счетов свои товары и услуги как средство создания новых экспортных рынков, несмотря на то, что эта стратегия рекомендована Австралией», — сказал комиссар.

    Исследование показывает, что антидемпинговая защита мало чем отличается от обычных тарифов.

    «Изменения в системе, внесенные в последние годы, облегчили местным предприятиям задачу обеспечения антидемпинговой защиты, увеличили вероятность такой защиты и привели к увеличению спроса на защиту. Нынешнее направление резко контрастирует с прошлыми микроэкономическими реформами, которые признавали, что сообщество заплатило коллективно высокую цену за выгоды, предоставляемые определенным группам от ограничений на торговлю и конкуренцию», — сказала комиссар Мелинда Чиленто.

    ‘Такое положение дел было подкреплено несовершенными процессами разработки политики, в частности игнорированием любого рассмотрения неблагоприятных последствий антидемпинговой защиты. Это противоречит общепринятой надлежащей практике разработки политики и нанесет значительный экономический ущерб, если это произойдет в более широком масштабе», — заявила комиссар Мелинда Чиленто.

    В отчете делается вывод о том, что циклические и структурные факторы, а именно слабый мировой спрос и избыточные мощности в ключевых секторах, способствовали усилению антидемпинговой активности. Например, в случае сталелитейной промышленности, которая на сегодняшний день является основным пользователем антидемпинговой защиты в Австралии, спрос на защиту отражает продолжающийся избыток предложения и долгосрочное конкурентное давление, связанное с превращением Китая в доминирующую мировую стальную компанию. режиссер.

    В исследовании изложены варианты уменьшения ущерба, причиняемого антидемпинговой системой, в соответствии с другими развитыми странами (например,грамм. Новая Зеландия), которые признали затраты на эту систему; и выражает сомнения относительно сохранения австралийской антидемпинговой системы в долгосрочной перспективе. Антидемпинговая система – это выбор, а не обязанность.

    Справочная информация

    Леонора Николь (СМИ, публикации и Интернет) 02 6240 3239 / 0417 665 443

    В главе 1 представлена ​​соответствующая справочная информация об исследовательской работе.

    В главе 2 рассматриваются ключевые элементы антидемпинговых систем во всем мире, роль соглашений и правил ВТО в упорядочении работы систем отдельных стран, а также некоторые важные особенности системы Австралии.

    В главе 3 рассматривается антидемпинговая деятельность в Австралии и во всем мире с целью выявления, среди прочего: сохраняющейся концентрации использования в относительно небольшом числе отраслей; корреляция между использованием и конкурентным давлением, с которым сталкиваются эти отрасли; уровень и продолжительность антидемпинговых мер.

    Глава 4 обновляет анализ в отчете Комиссии за 2009 год по различным обоснованиям, выдвинутым в отношении антидемпинговых систем, и объясняет, почему эти обоснования не вызывают доверия.

    В главе 5 анализируются широкие последствия изменений, внесенных в систему Австралии с 2009 года, и объясняется, почему они почти наверняка увеличили ее расходы. В сочетании с обсуждением обоснований в предыдущей главе этот анализ обеспечивает основу для вывода Комиссии о том, что баланс выгод и затрат системы ухудшился с 2009 года.

    В главе 6 рассматривается практика разработки политики в этой области и анализируются некоторые варианты, которые могли бы значительно сократить расходы на антидемпинговую систему Австралии без необходимости внесения многочисленных изменений во многие составляющие компоненты системы.В нем также рассматриваются некоторые вопросы, касающиеся принятия решения о том, следует ли Австралии сохранять антидемпинговую систему в долгосрочной перспективе.

    Приложение А подробно описывает проведение исследования.

    Приложение B подробно описывает, как работает австралийская антидемпинговая система.

    Антидемпинговая [AD] | Министерство торговли США

    Бюро и офисы Министерство торговли-Бюро экономического анализа-Бюро промышленности и безопасности-США Бюро переписи населения — Управление экономического развития — Канцелярия заместителя министра по экономическим вопросам — Управление международной торговли — Агентство по развитию бизнеса меньшинств — Национальный институт стандартов и технологий — Национальное управление океанических и атмосферных исследований — Национальная служба экологических спутников, данных и информации — Национальная служба морского рыболовства — Национальная служба океанов — Национальная метеорологическая служба — Океанические и атмосферные исследования — Управление морских и авиационных операций — Национальная служба технической информации — Национальное управление по телекоммуникациям и информации — Управление сети быстрого реагирования — U. S. Ведомство по патентам и товарным знакам — Управление секретаря — Управление деловых связей — Управление начальника штаба — Управление заместителя секретаря — Управление исполнительного секретариата — Управление главного юрисконсульта — Управление генерального инспектора —Управление по законодательным и межправительственным вопросам —Дела коренных американцев —Управление политики и стратегического планирования —Управление по связям с общественностью —Управление цифрового взаимодействия —Управление по связям с Белым домом —Инициатива Белого дома по Американцы азиатского происхождения и жители тихоокеанских островов — Управление главного финансового директора и помощника секретаря по административным вопросам — Управление по управлению закупками — Управление объектов и качества окружающей среды — Управление бюджета — Управление по гражданским правам — Управление финансового управления — Управление управления персоналом — Управление конфиденциальности и открытого правительства — Управление оценки программ и управления рисками — Управление безопасности — Управление использования малого и неблагополучного бизнеса — Управление главного информационного отдела icer—Enterprise Services—Центр религиозного и добрососедского партнерства

    Проблемы Перепись населения 2020 годаКибербезопасностьЭкономические показателиЭкологические данныеЭкспорт и продвижение инвестицийСеть быстрого реагированияРыболовство и аквакультураЦепочка поставок ИКТИнфраструктураИнтеллектуальная собственностьИнвестиции в сообщества и работниковПроизводствоРост бизнеса меньшинствСтатистика населенияРеформа регулированияКосмическая коммерцияКонтроль торговлиПогода и спутники

    Антидемпинговые, компенсационные и защитные пошлины

    Антидемпинговые меры могут быть приняты, когда импорт по заниженным ценам наносит значительный ущерб отраслям ЕС или создает риск такого ущерба, и когда эти меры служат интересам ЕС. Антидемпинговые и компенсационные пошлины взимаются с товаров дополнительно к общей пошлине и добавляются к налогооблагаемой стоимости товаров.

    В Финляндии антидемпинговыми вопросами занимается Департамент внешнеэкономических связей Министерства иностранных дел. Антидемпинговые пошлины взимаются таможенной службой.

    Как проводится антидемпинговое расследование?

    Антидемпинговое расследование открывается на основании письменной жалобы, поданной в Комиссию заинтересованной европейской отраслью или кем-либо от ее имени.Жалоба, как правило, подается в компетентный орган государства-члена. Орган проверяет правильность жалобы и участвует в расследовании по ходу рассмотрения дела.

    Публичное уведомление в Официальном журнале ЕС

    Если жалоба содержит достаточно доказательств и оснований, Комиссия опубликует публичное уведомление о возбуждении антидемпингового разбирательства в серии C Официального журнала Европейского Союза (OJ). Уведомление содержит следующую информацию: исследуемый продукт, страны-экспортеры, время, зарезервированное для того, чтобы заинтересованные стороны сообщили Комиссии о своем мнении.

    Заинтересованные стороны могут потребовать, чтобы их заслушала Комиссия, или они могут потребовать проведения официального собрания, на котором они могут высказаться по претензиям противной стороны. Важно быть услышанным в установленный срок, поскольку только так можно обеспечить соблюдение своих интересов на более поздних стадиях рассмотрения дела.

    Предварительная антидемпинговая пошлина

    При наличии достаточных доказательств вреда, причиненного демпингом, вводится предварительная антидемпинговая пошлина сроком на шесть месяцев. Эта пошлина взимается таким образом, что в связи с импортом товаров в ЕС вносится денежный залог или другая эквивалентная гарантия, покрывающая сумму антидемпинговой пошлины. На этом этапе расследования проводится опрос каждого экспортера. На основании этого обследования устанавливаются окончательные антидемпинговые пошлины.Экспортеру, заключившему ценовое обязательство, может быть предоставлено частичное или полное освобождение от уплаты антидемпинговой пошлины.

    Окончательная антидемпинговая пошлина

    В связи с введением окончательной антидемпинговой пошлины также принимается решение о взимании предварительной пошлины. На данный момент предварительная пошлина не может быть увеличена. Окончательная антидемпинговая пошлина вводится на пять лет. Через год после наложения его уровень можно проверить, если это оправдано.Примерно за шесть месяцев до истечения срока действия уведомление об этом публикуется в серии C OJ. Если к этому времени имеются достаточные доказательства вероятного продолжения нарушения, антидемпинговая пошлина остается в силе до получения результатов проверки.

    Предварительная и окончательная антидемпинговая пошлина публикуются в серии L ОЖ. Пошлина вступает в силу на следующий день после ее опубликования. Решающим моментом в отношении взимания антидемпинговой пошлины является выпуск товаров из-под таможенного контроля для свободного обращения в ЕС.

    Антидемпинговая пошлина может взиматься в процентной ставке от таможенной стоимости. Он также может взиматься в виде суммы, равной цене за единицу товара, или в виде разницы между базовой ценой, определенной в соответствии с антидемпинговым законодательством, и таможенной стоимостью, если последняя ниже. Финская таможня публикует курсы конвертации валюты в начале каждого месяца на своем веб-сайте.

    Компенсационная пошлина

    Компенсационные пошлины вводятся так же, как и антидемпинговые пошлины.

    Где можно найти информацию об антидемпинговых и компенсационных мерах?

    Актуальные антидемпинговые меры доступны в сервисе Fintaric.

    Перечни мер для конкретных кодов товаров упрощают применение мер. Списки содержат, помимо кода товара, например, описание товара, страна, к которой относится мера, а также ставка антидемпинговой или компенсационной пошлины по каждому коду товара.Если мера касается только конкретной компании, также включаются название компании и применимые дополнительные коды Taric.

    Новые антидемпинговые и компенсационные меры указаны в уведомлениях для клиентов, опубликованных на сайте Таможенной службы. Более подробную информацию о действующих антидемпинговых и компенсационных пошлинах и проводимых антидемпинговых и компенсационных расследованиях смотрите по ссылкам в разделе «Подробнее» в конце страницы.

    Как антидемпинговые меры отражены в Таможенном тарифе Финляндии?

    Для каждого кода товара, в отношении которого применяется антидемпинговая мера, в графе приложений к частям 1 и 2 Таможенного тарифа имеется ссылка (цифра 2).

    Применение указанных мер облегчается перечнем применяемых мер в приложении 2 части 3 Таможенного тарифа. В дополнение к соответствующим товарным кодам перечень также содержит для каждого товарного кода описание товара, страну, к которой относится мера, ставку антидемпинговой или компенсационной пошлины, а также, если мера касается только конкретной компании, название компании и применимые дополнительные коды Taric.Новые антидемпинговые и компенсационные меры публикуются в виде уведомлений для клиентов на веб-сайте Таможенной службы.

    Таможенный инструмент в отношении антидемпинговых и компенсационных пошлин

    Таможенный инструмент может быть использован для взимания антидемпинговой и (или) компенсационной пошлины с продукции, ввозимой на искусственный остров, стационарную или плавучую установку или иное сооружение на континентальном шельфе или в исключительной экономической зоне государства-члена. Положение о таможенных инструментах является одним из компонентов модернизации инструментов торговой защиты ЕС.Инструкция по антидемпинговым и компенсационным пошлинам

    Охранная обязанность

    Защитные меры (пошлина, квота или их комбинация) будут введены, если неожиданно растущий импорт представляет угрозу для промышленности ЕС. Квота будет установлена ​​как минимум на уровне среднего импорта за последние три года.

    Как правило, расследование должно быть завершено в течение девяти месяцев. В исключительных обстоятельствах расследование должно быть завершено в течение одиннадцати месяцев.Временная мера может быть введена на 200 дней. Окончательная мера может применяться на срок не более четырех лет, включая срок действия предварительной меры. Окончательная мера может быть продлена после этого, но ее общая продолжительность не может превышать восьми лет.

    В отличие от антидемпинговых и компенсационных мер, которые касаются товаров только одной или нескольких стран происхождения, защитные меры касаются всего импорта определенных товаров из третьих стран, т.е.е. из стран, не входящих в ЕС. Однако развивающиеся страны могут быть исключены из сферы применения этих мер. Защитные меры применялись редко.

    Дополнительные импортные пошлины для США

    Дополнительные импортные пошлины были введены 1 мая 2005 г. в отношении импорта определенных товаров, происходящих из США, поскольку было установлено, что налоговый режим США для внешнеторговых компаний представляет собой возмещение экспорта, что нарушает соглашения ВТО и ГАТТ.США также не смогли привести свое законодательство в соответствие с требованиями соглашений ВТО. Дополнительная импортная пошлина является адвалорной пошлиной, и тарифные льготы больше не предоставляются для продуктов.

    Ежегодно с 1 мая Комиссия пересматривает товары, облагаемые дополнительной ввозной пошлиной, а также размер ввозной пошлины. Проверка может быть проведена и в другое время, если это необходимо. Введение дополнительных импортных пошлин будет продолжаться до дальнейшего уведомления и до тех пор, пока США полностью не выполнят рекомендации ВТО.Регламенты Комиссии публикуются в Официальном журнале Европейского Союза серии L, а Таможня информирует о любых изменениях в бюллетенях для клиентов на сайте Таможни.

    19 Кодекс США § 1673 — Введены антидемпинговые пошлины | Кодекс США | Закон США

    Если- (1)

    управляющий орган определяет, что класс или вид иностранных товаров продается или может быть продан в Соединенных Штатах по цене ниже их справедливой стоимости, и

    (2) Комиссия определяет, что— (A) отрасль в Соединенных Штатах — (я)

    материально ранен, или

    (ii)

    угрожает материальный ущерб, или

    (Б)

    создание промышленности в Соединенных Штатах существенно замедляется,

    по причине импорта этого товара или по причине продажи (или вероятности продажи) этого товара для импорта,

    то на такой товар в дополнение к любой другой пошлине налагается антидемпинговая пошлина в размере, равном сумме, на которую нормальная стоимость превышает экспортную цену (или расчетную экспортную цену) на товар. Для целей настоящего раздела и раздела 1673d(b)(1) данного раздела ссылка на продажу иностранных товаров включает в себя заключение любого лизингового соглашения в отношении товаров, эквивалентного продаже товаров. (17 июня 1930 г., глава 497, раздел VII, §731, с добавлением Pub. L. 96–39, раздел I, §101, 26 июля 1979 г., 93 Stat. 162; измененный Pub. L. 98–573 , раздел VI, §602(b), 30 октября 1984 г., 98, Закон 3024, публикация L. 103–465, раздел II, §233(a)(1)(A), (2)(A) (i), 8 декабря 1994 г., 108 Stat.4898.) Поправки

    1994 г. — паб. L. 103–465 заменил «нормальная стоимость превышает экспортную цену (или рассчитанную экспортную цену)» на «иностранная рыночная стоимость превышает цену в Соединенных Штатах» в заключительных положениях.

    1984 г. — паб. L. 98–573 добавлено «или по причине продаж (или вероятности продаж) этого товара для импорта» после «по причине импорта этого товара» в абз. (2) и добавленное в конце предложение, предусматривающее, что для целей настоящего раздела и раздела 1673d(b)(1) настоящего раздела ссылка на продажу иностранных товаров включает в себя заключение любого лизингового соглашения в отношении товаров, которые эквивалентно продаже товара.

    Дата вступления в силу Поправки 1994 г.

    Поправка, внесенная публикацией. Законодательство L. 103–465, вступающее в силу, если не предусмотрено иное, с даты вступления в силу Соглашения о ВТО в отношении Соединенных Штатов (1 января 1995 г.) и применимое в отношении расследований, обзоров и расследований, начатых и ходатайства, поданные в соответствии с указанными положениями настоящей главы после такой даты, см. раздел 291 Pub. L. 103–465, изложенное в виде примечания к разделу 1671 этого титула.

    Следующие страницы государственных нормативных актов ссылаются на эту страницу.



    АНТИДЕММПИНГОВЫЕ И АНТИСУБСИДИОННЫЕ ЗАКОНЫ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    АНТИДЕММПИНГ И БОРЬБА С СУБСИДИЯМИ
    КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

    (Обнародован Госсоветом,
    25 марта 1997 г.)

     

     

    ТЕМА: АНТИМОНОСИТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    ВЫДАЧА: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ

    ДАТА ВЫПУСКА: 25. 03.1997

    ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 25.03.1997

    ДЛИНА: 3694 слова

    ТЕКСТ:

    Оглавление

    Глава I Общие положения

    Глава II Демпинг и травмы

    Глава III Антидемпинговое расследование

    Глава IV Антидемпинговые меры

    Глава V Специальные положения о запрете субсидий

    Глава VI Дополнительные положения

    Глава I Общие положения

    Статья 1.Эти правила сформулированы в соответствии с «Законом о внешней торговле КНР Китая» для поддержания порядка внешней торговли и честной конкуренции и для защиты отечественной промышленности.

    Статья 2. Если импортная продукция 1) субсидируется или сбрасываются на внутренний рынок и 2) вызывают или угрожают нанести материальный ущерб соответствующим установленным отечественным отраслям или создавать материальные препятствия для создание соответствующих отечественной промышленности, антидемпинговые и антисубсидиационные меры быть принятые в соответствии с положениями настоящего Положения.

    Глава II Демпинг и травмы

    Статья 3. Демпинг возникает, когда экспортная цена импортного товара меньше его обычной стоимости.

    Статья 4. Нормальная стоимость определяется по к следующим методам:

    (1) Если продукты идентичны или аналогичны к импортируемому продукту имеют сопоставимые цены в странах-экспортерах. рынок, эти сопоставимые цены должны быть нормальной стоимостью;

    (2) Если продукты идентичны или аналогичны к импортному продукту не имеют сопоставимых цен в экспорте на рынке страны нормальная стоимость должна быть либо 1) сопоставимой цена идентичных или похожих товаров экспортируется в третью страну, или 2) стоимость производства идентичных или аналогичных продуктов плюс разумная расходы и прибыль.

    Статья 5. Экспортная цена определяется в соответствии к следующим методам:

    (1) Цена, фактически уплаченная или цена, должна была быть уплачена за ввозимый товар экспортная цена;

    (2) Если цена фактически не уплачена или должна за ввезенный товар уплачены или его цена не может быть определена, экспортной ценой является 1) цена, по которой импортируется товар перепродана в первый раз независимый покупатель, или 2) цена реконструировано MOFTEC на разумных основаниях после консультации с Таможенным бюро.

    Статья 6. Демпинговая маржа – сумма на которую экспортная цена импортируемого товара меньше его обычной стоимость. При определении демпинговой маржи экспорт импортируемого товара цена и ее нормальное значение должны быть по сравнению с честным и разумные средства.

    Статья 7. Вред включает причинение материального причинение вреда или угроза причинения материального вреда уже установленным соответствующим отечественной промышленности или создание препятствий созданию соответствующей отечественной промышленности путем демпинга.

    Статья 8. При установлении телесных повреждений, причиненных демпинга в отечественную промышленность, необходимо изучить следующие вопросы:

    (1) Количество сбрасываемой продукции, в т.ч. общее количество сбрасываемой продукции или постепенное увеличение его общее количество по отношению к идентичным или аналогичным отечественным товарам и возможность значительного увеличения там;

    (2) Цены товаров демпинговые, в т. ч. снижение цен на демпинговые товары или влияние на цены идентичных или аналогичных товаров отечественного производства;

    (3) Влияние демпингового продукта на внутренние промышленность;

    (4) Продукция демпинговой экспортной компании мощностей, экспортных мощностей и запасов.

    Статья 9. При проведении антидемпингового расследования в отношении товаров, импортируемых из двух или более стран, совокупный может быть проведена оценка влияния относительно импортируемых товаров.

    Статья 10. Все отрасли отечественной промышленности являются производителями производство идентичных или аналогичных товаров на территории Народного Китайская Республика или производители большей части всего производства идентичных или аналогичных отечественных продукты.Связанные с отечественными производителями экспортировать предприятия или импортировать предприятия или тех, кто сам импорт демпингового товара может быть исключен из категории отечественных отрасли.

    Глава III Антидемпинговое расследование

    Статья 11. Отечественные производители продукции идентичные или аналогичные импортным товарам или связанным с ними организациям (далее именуемый «заявитель»), может подать письменное заявление о проведении антидемпингового расследования в MOFTEC в соответствии с положениями настоящих правил.

    Статья 12. Заявка должна содержать следующие доказательства:

    (1) Имена и адреса заявителя(ей) и производители, которых он представляет;

    (2) Обозначение и описание импортируемых продуктов, их коды импортных тарифов и обозначение и описание идентичных или подобных отечественных товаров;

    (3) Количество и цены импортируемой продукции и их влияние на отечественную промышленность;

    (4) Причинно-следственная связь между демпингом и травмы;

    (5) Другое содержимое, предписанное MOFTEC.

    Необходимые доказательства должны быть приложены к форма заявки.

    Статья 13. После получения письменное заявление, МФТЭК должно изучить заявление и приложенные доказательства и, после консультации с Государственной экономической и торговой комиссией, должен решить, стоит ли передать дело на расследование.

    Статья 14. Если при особых обстоятельствах MOFTEC имеет достаточно доказательств, чтобы полагать, что демпинг, ущерб и существует причинно-следственная связь между ними, она может, после консультации с Государственной экономической и торговой комиссией, самостоятельно решать возбудить дело для расследования.

    Статья 15. Публичное объявление о окончательное решение по антидемпинговому расследованию должно быть вынесено в течение 12-месячный период, начинающийся с даты публичного объявления постановления о направлении дела на доследование. Под спец. обстоятельств, этот период может быть продлен в общей сложности до 18 месяцев.

    Статья 16. МТЭК должно публично объявить принять решение о возбуждении дела для расследования и уведомить заявитель, известные экспортеры и импортеры, страна-экспортер правительства и других заинтересованных сторон.

    Статья 17. После принятия решения о возбуждении дела для расследования, МТЭК и Таможенное бюро должны совместно расследовать наличие демпинга и определить демпинговую маржу, Государственная торгово-экономическая комиссия и соответствующий Государственный совет департаменты должны совместно расследовать наличие травм и определять степень травм. МФТЭК и Государственный экономический и Торговая комиссия отдельно выносит свои первоначальные решения. основанный по результатам расследования.MOFTEC публично объявит первоначальные постановления.

    Если первоначальные постановления устанавливают существование демпинга и повреждения, должны быть проведены дальнейшие расследования в отношении демпинг, демпинговая маржа, ущерб и степень ущерба в соответствии с положениями предыдущего пункт. МТЭК и государство Экономическая и торговая комиссия отдельно принимает свои окончательные решения. по результатам последующих исследований.МТЭК должно публично объявить окончательные решения.

    Статья 18. Антидемпинговое расследование должно быть прекращено, и такое прекращение публично объявлено MOFTEC в соответствии с следующие обстоятельства:

    (1) Заявитель отзывает заявку;

    (2) Первоначальные постановления не устанавливают наличие демпинга и травматизма;

    (3) Окончательные решения не устанавливают наличие демпинга и травматизма;

    (4) Демпинговая маржа и стоимость демпингового продукта импортированное количество можно игнорировать.

    Статья 19. Когда МТЭК и Таможенное бюро или Государственная торгово-экономическая комиссия и соответствующий отдел Госсовета проводят совместное расследование, они могут распространять опросные листы заинтересованным сторонам и проводить выборочные обследования. По запросу заинтересованной стороной, ей должна быть предоставлена ​​возможность высказать свое мнение.

    Когда MOFTEC считает это необходимым, оно может направить персонал в соответствующие страны для расследования при условии, соответствующие страны не возражают.

    Статья 20. Когда МТЭК и Таможенное бюро или Государственная торгово-экономическая комиссия и соответствующий отдел Государственного совета совместно расследовать, заинтересованные стороны должны точно сообщать о ситуации и предоставить соответствующие материалы. Если они не точно сообщат о ситуации и не предоставят соответствующие материалы или иным образом препятствовать расследованию, МТЭК и Государственная торгово-экономическая комиссия может принять их постановления, основанные на имеющихся у них материалах.

    Статья 21. МТЭК и государственное экономическое и Торговая комиссия разрешает заявителю и заинтересованным лицам доступ к материалам дела, если они не являются секретными.

    Глава IV Антидемпинговые меры

    Статья 22. Если в первоначальном постановлении установлено наличие демпинга и вызванных им повреждений соответствующих отечественной промышленности, следующие временные антидемпинговые меры могут быть приняты:

    (1) В установленном порядке временное может быть введен антидемпинговый налог;

    (2) Предоставление денежного залога или иного могут потребоваться формы гарантии.

    Сумма временного антидемпингового налога, денежные средства депозит и другие формы гарантии должны соответствовать демпинговая маржа, определяемая первоначальным постановлением.

    MOFTEC может предложить и Государственный совет Комиссия по таможенной налоговой политике принимает решение о наложении любых временный антидемпинговый налог. MOFTEC решает, требовать ли предоставление денежных вкладов и других формы гарантии.

    Статья 23. МТЭК публично объявляет решения о принятии временных антидемпинговых мер, а таможенная Бюро должно их реализовать.

    Статья 24. Срок наложения антидемпинговых налогов — 4-месячный период, начинающийся с даты публичное объявление решения о введении временных мер. В особых случаях период может быть расширен до общего от 9 месяцев.

    Статья 25. Если экспортер демпингует продукцию или правительство страны-экспортера обещает принять эффективные меры по устранению ущерба, нанесенного отечественной промышленности, МТЭК, после консультации с Государственным экономическим и торговая комиссия, может принять решение о приостановлении антидемпингового расследования. Следует публично объявить решение.

    MOFTEC может потребовать от экспортера или правительства страны-экспортера, упомянутой в предыдущем абзаце, регулярно предоставлять соответствующие данные о выполнении взятых на себя обязательств.

    Статья 26. Если экспортер демпингует товар или правительство страны-экспортера не выполняет или отзывает обязательства, MOFTEC, после консультации с Государственным экономическим и торговым Комиссия, может принять решение о возобновлении антидемпинговое расследование.

    Статья 27. Если в окончательном решении установлено наличие демпинга и связанного с ним ущерба отечественной промышленности, антидемпинговый налог может быть введен в установленном порядке, и МТЭК должны публично объявить решение.

    MOFTEC может предложить, Таможенная служба Государственного совета Комиссия по тарифной политике принимает решение, а Таможенное бюро осуществляет введение любого антидемпингового налога.

    Статья 28. Плательщиком антидемпингового налога является импортер демпингового продукта.

    Статья 29. Сумма антидемпинговой налог не должен превышать демпинговую маржу, установленную окончательным решением.

    Статья 30.Если сумма антидемпингового налог, определенный окончательным решением, ниже суммы временного антидемпингового налога, излишне уплаченный налог подлежит возврату. Если сумма антидемпингового налога определена по окончательному решению выше суммы временного антидемпингового налога, остаток из двух налоги платить не нужно.

    Статья 31. Если окончательное решение не налагает антидемпинговый налог, временный антидемпинговый налог, денежный залог и другие формы гарантии подлежат возврату.

    Статья 32. При наступлении двух следующих обстоятельств оба существуют Комиссия по тарифной политике Госсовета, основанная на Предложения МТЭК могут принять решение о введении антидемпинговых мер задним числом. налог на демпинговые товары, ввозимые в течение 90-дневного периода, предшествующего к публичному объявлению решения о принятии временных мер:

    (1) Есть а) история сброшенного продукта причинение вреда отечественной промышленности; или b) импортером демпинговой продукт знал, должен был знать, что экспортером продукта был демпинг продукта и что демпинг причинит вред бытовым промышленность; а также,

    (2) Сброшено большое количество продукта был импортирован в течение короткого периода времени и уже причинил вред отечественная промышленность.

    Статья 33. Срок наложения антидемпинговых налогов и ценовых обязательств, установленных в соответствии с этих правил составляет пять лет. В течение этого периода МФТЕК, после консультации с Государственным экономическим и Торговая комиссия, на самостоятельно или по запросам заинтересованных лиц может осуществлять пересмотр решений о введении антидемпинговых налогов. В течение в течение 12 месяцев с даты начала повторной экспертизы, МФТЕК может предложить Комиссии по таможенно-тарифной политике Госсовета что антидемпинговое решение быть изменены, отозваны или сохранены.Комиссия Госсовета по таможенно-тарифной политике принимает решение о пересмотре, и МТЭК публично объявляет о решении.

    Статья 34. Если импортер демпинговой продукции имеет доказательства того, что сумма антидемпингового налога, уже уплаченная сумма превышает демпинговую маржу, она может обратиться в МФТЭК за возврат налога. МТЭК и таможня Бюро совместно расследует и проверить факты.После этого MOFTEC может подать предложение о возврате налога. в Комиссию Госсовета по таможенно-тарифной политике. Штат Комиссия Совета по таможенно-тарифной политике решить, стоит ли удовлетворить запрос на возмещение, и Таможенное бюро должно выполнить решение.

    Статья 35. МТЭК, Государственное экономическое и Торговая комиссия и соответствующие департаменты Государственного совета могут принять надлежащие меры по предотвращению деятельности по уклонению от уплаты антидемпинговых налогов.

    Глава V Специальные положения о запрете субсидий

    Статья 36. Субсидия — финансовая помощь или выгода, прямо или косвенно предоставленная отрасли или предприятию иностранным правительством или общественной организацией для промышленности и предприятия.

    Статья 37. Настоящие правила распространяются на субсидируемые импортные продукты. Однако эти правила не распространяются на импортные продукты, использующие субсидии только для промышленных исследований и разработок, поддержка отсталых регионов, охрана окружающей среды и др.

    Статья 38. Чистая сумма полученных субсидий по продукту — сумма субсидии. Сумма субсидии рассчитывается используя честные и разумные методы.

    Статья 39. Соответствующие положения Глав Два, три и четыре из этих правил применяются к травмам, причиненным субсидиями, антисубсидийными расследованиями и принудительным исполнением меры.

    Глава VI Дополнительные положения

    Статья 40.Исходя из реальных обстоятельств, Китайская Народная Республика может принять соответствующие меры против любая страна или регион, принимающие дискриминационные антидемпинговые или антисубсидиционные меры против его экспорта.

    Статья 41. МТЭК, Государственное экономическое и Торговая комиссия и соответствующие департаменты Государственного совета могут сформулировать конкретные меры в соответствии с настоящими Правилами.

    Статья 42.Эти правила действуют на дату выдачи.


    АзиатскийLII: Политика авторского права | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь
    URL: http://www.asianlii.org/cn/legis/cen/laws/aaarotproc652

    .

    Похожие записи

    Вам будет интересно

    Как правильно написать пояснительную – Как правильно пишется пояснительная записка: рекомендации к составлению документа

    Меры дисциплинарного взыскания не применяются: Дисциплинарная ответственность обучающихся образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

    Добавить комментарий

    Комментарий добавить легко