Alec monopoly почему закрывает лицо: Холостяк недели: Алек Монополи — PEOPLETALK

Содержание

Холостяк недели: Алек Монополи — PEOPLETALK

Наш сегодняшний завидный холостяк – загадочный и в то же время очень открытый человек. В такого невозможно не влюбиться! Встречай – Алек Монополи (30), или мистер Монополия, один из самых известных в мире граффити-художников. На днях он побывал в Москве на выставке работ глобального конкурса стикер-арта Sticky Fingers 2: My City, My Vibe. Алек рос, разукрашивая улицы Нью-Йорка: будь то рекламные щиты или фасады зданий – в его творчестве нет ограничений. Вообще, мистер Монополия держит информацию о своей личности в тайне, ведь граффити далеко не всегда пользуется одобрением властей. Чтобы не попасть в руки полиции, Алек старается прятать лицо от камер видеонаблюдения. Сегодня этот загадочный художник рассказал нам, в чьих работах он черпает вдохновение, что ценит в девушках и как с ними можно познакомиться.

Оставайся с нами – будет интересно!


О СЕБЕ И ТВОРЧЕСТВЕ

Я родился в Нью-Йорке, но сейчас живу в Лос-Анджелесе, в Беверли-Хиллз, 90210, где моей соседкой является Тейлор Свифт. Моя мама – художник, поэтому я рисовал, сколько себя помню. Именно она привила мне любовь к живописи. Со школы я шел к своей мечте и достиг ее. Я очень люблю то, чем занимаюсь, и не считаю это работой, это моя страсть, благодаря которой я живу.

ДЕНЬ АЛЕКА

Я просыпаюсь около 12−13 часов, затем звоню своим друзьям, мы идем на ланч, где расслабляемся и общаемся. Потом я возвращаюсь домой и работаю в студии, после чего еду кататься на своем

Rolls-Royce и делать фотки для Instagram и Viber Public Chat. (Смеется). Дальше возвращаюсь домой, ложусь спать, в три часа ночи просыпаюсь и иду рисовать граффити на улице, потому что в это время очень тихо и никого нет.

УВЛЕЧЕНИЯ

Когда я в Лос-Анджелесе, люблю гулять со своей собакой, просто расслабляться, но в большинстве случаев я постоянно рисую.

О МОСКВЕ

Мне здесь очень понравилось, но у вас всегда холодно. Кроме того, я тут много работал и был судьей в конкурсе

Viber’s Sticky Fingers. А вообще, я приехал сюда за загадочной русской душой и нарисовал граффити, конечно. Что касается русской кухни, то она очень вкусная. Особенно мне полюбились супы (борщ) и икра белуги.

ДОСТОИНСТВА

Я очень талантливый художник. (Смеется.) А еще у меня умелые руки, поэтому всегда получаются четкие и ровные линии.

НЕДОСТАТКИ

Я слишком быстро влюбляюсь, поэтому мне часто разбивают сердце, но это меня вдохновляет и сразу же отражается в моих работах. Еще я очень щедрый человек, и многие люди этим пользуются. Поэтому сейчас я выбираю друзей более осторожно. Еще я не сплю и много работаю.

ЧТО МОЖЕТ РАСТРОГАТЬ

Когда я лечу на самолете, то становлюсь очень эмоциональным, а если еще смотрю в процессе грустный фильм, то начинаю плакать. Обычно я не плачу, но в самолете, сам не понимаю почему, это происходит.

ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ

«Сводные братья» с Уиллом Ферреллом и Джоном Райли.

ЧЕГО БОИТСЯ

Сесть в тюрьму. Меня раньше задерживали за граффити, и мне там очень не понравилось.

О ЧЕМ МЕЧТАЕТ

Все мои мечты сбываются. Вот, например, я мечтал выставляться в музее современного искусства, теперь мои работы есть в

Бангкоке и скоро будут в Москве. Я мечтал оказаться в России, в Москве − и я тут. Но я верю в то, что мечты любят тишину, так что дальше расскажу, когда сбудутся.

ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ

Быть достойным человеком, отличным художником и вдохновлять другие поколения.

КТО ВДОХНОВЛЯЕТ

Энди Уорхол, Баския и Кит Хэррон. Они рисовали граффити и смогли перенести свое искусство в галереи и музеи, о чем я тоже мечтаю.

ЦЕНИТ В ЛЮДЯХ

Честность!

НА ЧТО НЕ ЛЮБИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ

Вообще, я трачу много денег. Но я никогда не купил бы дешевую одежду или поддельные Rolex, например.

ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Я пытался дружить с девушками, но не всегда получается. Однако у меня есть близкая подруга.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Сейчас я холост. Предыдущая моя девушка была моделью, каждый из нас был постоянно в разъездах, поэтому очень сложно было поддерживать отношения на расстоянии. Сейчас мне необходимо, чтобы рядом со мной был любимый человек.

ДЕВУШКА МЕЧТЫ

Это симпатичная девушка с красивыми глазами, с тонкой талией, не слишком высокая (просто потому, что я не особо высокий), с хорошими зубами и кожей.

А еще она должна любить обнимашки и прочие милости, а также быть терпеливой и уметь прощать.

ЧТО РАЗДРАЖАЕТ В ДЕВУШКАХ

Ревность. Я хочу, чтобы мне доверяли. Также не выношу, когда у девушки совсем нет вкуса в одежде. Мне нравятся стильные барышни.

ЛЮБОВЬ

Для меня любовь повсюду, я уже говорил, что легко влюбляюсь.

ИДЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Это когда есть понимание, когда девушка поддерживает мое искусство, мою работу и делает комплименты. Работа всегда будет номером один для меня, и очень жаль, что девушка, с которой я встречался три года, заставила меня сделать выбор: она или искусство. Я выбрал искусство, и мы расстались.

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА

Я верю в такую любовь. Моя бывшая девушка была любовью с первого взгляда.

ГОРОСКОП СОВМЕСТИМОСТИ

Знаю, что там, наверху, точно есть кто-то, кто следит за всем, что мы делаем. Что же касается гороскопов, в этом я не профи.

ОТНОШЕНИЕ К ИЗМЕНЕ

Я много путешествую и сразу объясняю девушке: может произойти все что угодно. Но если она та самая, то я не буду ей изменять. Наверное, я такую еще не встретил.

КАК С НИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ

Обычно я знакомлюсь с девушками в клубах или кафе здорового питания в Лос-Анджелесе.

ГДЕ ЕГО МОЖНО ВСТРЕТИТЬ

В Instagram или Viber, а вообще, меня сложно найти. (Смеется.)

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Через несколько лет я вижу себя миллиардером, живущим в своей усадьбе с женой, тремя детьми и собакой. (Смеется.)

Алек Монополи. Алек монополи рассказал, почему он прикрывает свое лицо

Алек Монополи

Со 2 по 29 июля в московском Мультимедиа Арт Музее на Остоженке проходит выставка Алека Монополи — культового американского стрит-арт художника и креативного консультанта часового бренда TAG Heuer . Алек начал рисовать граффити в 12 лет и, по собственному признанию, до сих пор иногда берет баллон с краской и расписывает городские стены. Такое искусство не одобряется властями, поэтому художник закрывает лицо платком.

Главным именем в искусстве для себя Алек Монополи называет Бэнкси. Уличных творцов связывают анонимность и критическое отношение к сегодняшней реальности. Творчество Алека наполнено иронией к миру финансов, поэтому на волне кризиса 2008 года главным героем и талисманом художник сделал банкира в цилиндре из игры «Монополия». Этот персонаж появился под именем Богатенький Дядюшка Пеннибэгс (Rich Uncle Pennybags,

pennybags с английского — «мешки с монетами» ), стал известен как Мистер Монополия (Mr. Monopoly), а во вселенной Алека Монополи его зовут Монопс (Monops). Алек рисовал и другого поп-культурного персонажа из мира больших денег — самого богатого селезня в мире Скруджа МакДака (Scrooge McDuck, scrooge с английского — «скряга» ).

Первую работу Алек Монополи продал в 12 лет по цене в $ 500, сегодня его картины стоят десятки тысяч. Поклонники творчества Алека — звезды кино Сет Роген, Роберт Де Ниро и Эдриан Броуди, поп-звезда Майли Сайрус, легендарный рэпер Снуп Догг.

Уличный художник успел поработать в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Сингапуре, Париже и многих других городах Европы и Азии.

В 2016 году Алек Монополи стал креативным консультантом швейцарского авангардного бренда TAG Heuer, девиз которого «Не сдаваться под натиском» (Don’t Crack Under Pressure) соответствует духу творчества художника. Официально должность Алека называется «арт-провокатор» (art provocateur). В июле 2018 года пришел черед и для первой персональной выставки в Москве!

CEO TAG Heuer Жан-Клод Бивер и Алек Монополи

Выставка Alec Monopoly x TAG Heuer в Москве

Алек Монополи лично приехал в Москву на открытие выставки в Мультимедиа Арт Музее. Художник расписал русскую балалайку в своей узнаваемой манере, превратив традиционный музыкальный инструмент в неповторимый арт-объект. На открытии присутствовали звезды российского шоу-бизнеса: Тимати, Андрей Малахов, Feduk, Игорь Верник, Сергей Мезенцев, Ингрид Олеринская и другие. В конце вечера прошел благотворительный аукцион в пользу благотворительного фонда «Друзья».

Процесс создания стрит-арт шедевра

Радостную атмосферу события передает видео-хроника премьерного дня.

Открытие выставки Alec Monopoly x TAG Heuer — видео

Эксклюзивные часы Alec Monopoly x TAG Heuer

С начала сотрудничества в 2016 году в линейке TAG Heuer вышел ряд интересных часов, созданных с участием Алека Монополи. В 2017 году в коллекции Formula 1 вышла специальная модель — на циферблате изображен персонаж в пиджаке и цилиндре мистера Монополии, но с закрытым платком лицом. Героя, сочетающего черты талисмана художника и самого Алека, зовут Монопи (Monopi) и он часто встречается в его работах.

Часы TAG Heuer Formula 1 Alec Monopoly Limited Edition

В Москве посетители выставки увидят неповторимые часы TAG Heuer Carrera , разрисованные Алеком в стилистике стрит-арт. Этот автоматический хронограф с калибром TAG Heuer Calibre Heuer 01 и со скелетонизированным циферблатом — бестселлер бренда TAG Heuer, вдохновленный автогонками. На том же стенде представлена модель TAG Heuer Aquaracer , также заботливо кастомизированная маэстро граффити. Это классика дайверских часов и образец яркого мужского стиля.

Часы TAG Heuer Carrera и TAG Heuer Aquaracer на выставке Алека Монополи и TAG Heuer в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке — видео

Также организаторы выставки в Москве представили специальное издание умных часов Connected Modular 45. Циферблат каждого из 300 экземпляров ограниченной серии украшает изображение знакомого персонажа в цилиндре и с платком на лице.

Специальная серия Connected Modular — всего 300 экземпляров

На выставке в Москве представлено 17 картин и 2 арт-объекта: скульптура мистера Монополи, символизирующая партнерство Алека Монополи и TAG Heuer, а также балалайка с эксклюзивной росписью.

Скульптура Монопса

На полотнах изображены Монопс, Монопи и Богатенький Ричи (Richie Rich) — персонаж комиксов, мультсериалов и фильмов, ребенок-миллионер. Как и другие герои Алека Монополи, он связан с миром финансов.

Экспозиция

Стив Маккуин и часы TAG Heuer Monaco Gulf Edition

Отдельное место занимают авангардные портреты Стива Маккуина в роли гонщика Майкла Дилейни из фильма «Ле-Ман». Это знаковый персонаж для бренда TAG Heuer — он появился в картине с квадратным хронографом TAG Heuer Monaco на руке. Популярность модели взлетела после выхода фильма.

Alec Monopoly» (Alec Andon) псевдоним анонимного граффити художника, родившегося в Нью-Йорке.Художник работал в городских условиях Нью-Йорка, Майами, Лос-Анджелесе, Европе и в Азии, используя различные материалы (в том числе трафареты, эпоксидную краску, лаки и газеты), чтобы изображать знаковых персонажей поп-культуры.

Теперь мир богатых швейцарских часов открылся и этому человеку.

Для швейцарского бренда, назначение на эту должность такого человека откроет компании новые уровни творческого артистизма, в таких областях как продукты, события, маркетинг и коммуникации.

Его творческое и нестандартное влияние должны проложить путь к новым областям экспрессии и мастерства.

Чтобы влиться во Всемирную выставку искусства в Майами, директор Tag Heuer и президент LVMH Watch Division, анонсировали должность арт-провокатора сверх популярного американского артиста Алека Монополи для авангардного бренда.

Алек Монополи, звезда уличного искусства

Цилиндрическая шляпа, лицо постоянно закрыто банданой для сохранения анонимности, но что делает его знаменитым? Своей славе он обязан одноименному персонажу из Монополии, который нарисован на коробке из-под этой знаменитой игры: низкорослый пожилой человек в цилиндрической шляпе по профессии банкир. Его он и рисует на улицах в различных вариациях.

«Когда я начинал, я делал граффити в Нью Йорке. Этот огромный город давал безграничные возможности для вдохновения». В 2008 году он покинул Большое Яблоко (так еще называют Нью Йорк) и переехал в Калифорнию, в год, когда финансовые рынки рухнули. Ипотечный кризис, Wall Street, Бернард Мейдофф… Финансовый мир переживал свои темные времена. И это отразилось в работах Алека и его карьера взлетела резко вверх. «Это был мой путь, чтобы сформулировать то, что произошлов этот год.» Его работа начала давать плоды, когда начала распространяться в сети среди любителей уличного искусства. И люди сами его прозвали Алеком Монополи.

С тех пор он стал изображать маленького банкира в любых подходящих ситуациях… Его богатые, насыщенные работы, используя этот символ — известный на весь мир — насыщены юмором. В то же время, Алек Монополи обратил свое внимание на контекстуализацию других икон, которые популярны в культуре. Скрудж Макдак, Ричи Рич… Сегодня искусство мастера стоит очень дорого. Звезды первой величины, такие как Сет Роган, Адриен Броди и Роберт Де Ниро, покупают его картины.

С успехом его взаимоотношения с рисованием изменились. «Я был сумасшедшим, будучи юным. Я изрисовывал поезда, здания…» Усмирило ли время Мистера Монополи? Не совсем. «Я все еще зависим от граффити. У меня все еще есть нужда что-нибудь быстро закрасить граффити, если предоставляется такая возможность. Уличное рисование остается моей самой сильной страстью.»

И директор Tag Heuer Джин-Клауд Бивер поверил ему на слово! Несколько месяцев назад, в Швейцарии, он решил, что Алек станет не только Арт-Провокатором для бренда часов для привнесения новых красок с помощью его творчества, но также покажет себя с абсолютно другой стороны, на улице, для обозначения бутика Tag Heuer, расположенном в самом центре Дизайнерском районе в Майами, как часть творческой атмосферы знаменитой Всемирной недели искусства.

Алек Монополи говорит: «У меня также всегда была страсть к наручным часам. Я рад предоставленной возможности предложить мои креативные идеи для TAG Heuer. Это отличный шанс, чтобы соединить мои артистические способности с любовью к шедеврам часового искусства.»

Джин-Клауд Бивер комментирует: «Быть первый, быть уникальным и отличаться от других, были моей философией на протяжении последних 40 лет. Теперь в команде с Алеком, я хочу не только привлечь внимание бренда к младшему поколению, миллениалам, но и открыть для себя новы горизонты.»

Недавно Москву посетил известный граффити-художник Алек Монополи, чей фирменный герой Мистер Монополия всего за несколько лет обрел множество поклонников по всему миру.

Алек был приглашен в жюри выставки-конкурса «Viber Sticky Fingers 2: My City, My Vibe» и при всей занятости все же нашел время пообщаться с The Vanderlust: рассказал, как он видит задачи street art`а, поделился именами любимых художников, впечатлениями от Москвы и дал пару советов начинающим.

О призвании


Если честно, я нигде и никогда особо не учился. Моя мама — художница, и все приемы правильного рисунка, разные методы сравнения и пространственного анализа я перенял от нее. Не безрезультатно, как оказалось. В детстве я очень любил серфинг, и как-то раз моя картина, посвященная океану, была продана на школьной выставке за 500 долларов!

И хотя тогда я спустил все деньги на ерунду вроде конфет, в тот момент у меня возникло четкое понимание, что увлечение рисованием может не только стать делом моей жизни, но еще — о чудо! — приносить неплохой доход.

Об искусстве и кумирах

Современное граффити, на мой взгляд, — что-то вроде постоянно развивающегося организма, который чутко реагирует на изменения в обществе. Иногда из уличных творений рождаются целые бренды, и это становится новой страницей в развитии искусства. Мы живем в очень интересное время!


Конечно, есть много авторов, чье творчество известно на весь мир, и они не могут не вдохновлять. Но главные имена для меня — Баския и Бэнкси. Ведь Баския сначала прославился именно как граффити-художник, а уже в 1980-х стал успешным неоэкспрессионистом и, кстати, первым воплотил мечту всех граффитчиков выставляться в музеях.

Дело в том, что музейная и галерейная аудитория для нас недоступна, это и выход на новый уровень, и завоевание признания у культурной элиты — то, о чем я мечтаю. Ну а Бэнкси… Он просто бог, недостижимый идеал в борьбе за социальные ценности.

Мистер Монополия


В отличие от большинства граффити-художников, предпочитающих масштабные абстрактные полотна, мне нравится работать с конкретными персонажами, вокруг которых впоследствии концентрируется внимание зрителя. Тут важно еще, что для меня лично street art не просто искусство, а социальный протест, призыв к действию.

Я начал рисовать своего Мистера во время кризиса 2008 года, и так получилось, что моя реакция на происходящее в обществе вылилась в то, чем я сейчас занимаюсь.

О вдохновении

Конечно, ничто так не вдохновляет, как признание в любви на сотнях языков, тысячами разных способов! Я был свидетелем этого на конкурсе стикер-арта Sticky Fingers, где мне выпала честь оценивать художников и просто креативных ребят со всего мира, которые создавали стикеры, вдохновленные образами своих любимых городов. Кстати, конкурс проходил уже дважды, и в обоих случаях победители были из России — отчасти поэтому я здесь.


В Москве я побывал в Музее современного искусства, в Кремле, и он так меня вдохновил, что я решил изобразить собор Василия Блаженного на стенах ВИНЗАВОДа. Мне кажется, получилось круто, причем мы долго подбирали краску, чтобы фон точно соответствовал цвету кремлевских стен. Правда, после этой работы я сразу валился спать, словно из меня высосали всю энергию, такой собачий холод! Как вы тут живете?! Но очень хочу вернуться в Москву летом, возможно, с персональной выставкой.

Сам я из Нью-Йорка и очень люблю этот город, но для постоянной деятельности все же выбрал солнечное побережье Калифорнии. Причина простая: там можно заниматься граффити круглый год. У меня собственная студия в моем доме в Беверли-Хиллз, живу я, кстати, по соседству с певицей Тейлор Свифт. Выбираюсь «на охоту» рано утром, а иногда и в 3 часа ночи, и обычно выбираю районы с промышленной застройкой. В это время город во власти тишины: поет хор утренних птиц, слышны сигналы коммунальных служб — лучшее время для вдохновения.


И еще фантастический, возможно, самый лучший город для стрит-арта с точки зрения свободы творчества — Берлин. Я люблю его именно за лояльность властей к проявлениям уличного искусства. Едешь по городу, понравилась стена и локация — с ходу начинаешь работать. В Америке в этом отношении с законодательством очень сложно, поэтому я рисую ночами и в безлюдных районах. Хотя, конечно, граффити, как любой социальный протест, существует на грани вандализма… Я сам не раз побывал в полиции, однажды меня даже нашли по свежим следам краски, и я еле скрылся, прыгнув в мусоропровод.

Советы начинающим


Тем, кто только делает первые шаги в направлении street art`а, я бы посоветовал для начала как можно больше наблюдать за работой других художников. Тем более что сейчас много разных граффити-сообществ, в Москве, например, уже год существует международное сообщество Secret Walls.

Недавно они устроили масштабный баттл в Варочном цехе, где свои работы представляли самые известные московские граффитчики. Вот на таких ивентах и можно знакомиться с яркими представителями этого мира, получать дельные советы и обмениваться опытом.

Специально для сайт скандальный уличный художник Алек Монополи нарисовал необычный портрет новой американской it-girl Софии Ричи, а Лиана Сатенштайн записала, о чем они говорили во время сессии.

Фото: Dusan Reljin. Прически: Leonardo Manetti. Макияж: Anne Kolhagen. Производство: Eli Mizrahi Фото: Dusan Reljin; Courtesy of Alec Monopoly Alec Monopoly

Сегодня в нью-йоркской студии на Челси Пирс встречаются двое, которым удалось — пусть и совершенно разными путями — стать звездами социальных сетей. С одной стороны — восходящая it-girl 17-летняя София Ричи, дочь певца и композитора, автора мультиплатиновых альбомов Лайонела Ричи, сестра первой it-girl начала нулевых Николь Ричи.

Сегодня ее черед быть в центре внимания. За Софией охотятся папарацци, ее фан-клуб постоянно растет, а число подписчиков в «Инстаграме» вот-вот достигнет миллиона: и тем и другим нравится, как она сочетает вещи Saint Laurent с casual-одеждой. Сейчас София оканчивает школьный курс с частными преподавателями и собирается поступать в Parsons School of Design, чтобы изучать моду, а потом запустить собственную марку одежды.

С другой стороны — уличный художник, мастер граффити Алек Монополи, который ничуть не стыдится своей любви ко всему броскому. Джастин Бибер мира искусства. Нетривиальные муралы и картины, импровизация на тему современного искусства начала 2000-х и смелая социальная позиция привлекли к нему внимание звезд, в частности рэпера Future и светской львицы Хлои Кардашян, которая запросто может выйти вечером с разукрашенной им сумкой Birkin.

Поначалу кажется, что Монополи жаждет всеобщего внимания: он блестит как новая копейка — с ног до головы одет в Philipp Plein, на шее у него многочисленные золотые цепи, а на запястье — массивные часы с бриллиантами. Но на деле все совсем не так: Монополи опасается полиции и никогда не появляется на людях с открытым лицом. Счастливый обладатель роллс-ройса и адреса в Беверли-Хиллз предпочитает оставаться в тени, как и в самом начале своего пути. Свою первую картину он продал в старших классах за 500 долларов, а прославился и обзавелся псевдонимом Монополи во время финансового кризиса в 2008 году, когда впервые сделал свои фирменные граффити со старичком в цилиндре из игры «Монополия».

Что же свело вместе Ричи и Монополи? Ричи будет позировать, а Монополи — рисовать ее портрет в типичном для художника ослепительно-ярком стиле. В процессе они болтают друг с другом, и Монополи даже прерывается, чтобы покрыть обувь Софии краской и надписями. «Супер!» — восхищается она. Когда съемка подходит к концу, они делают совместное фото для «Инстаграма». И тут же на обоих лавиной сыплются «лайки», как деньги в «Монополии».

1 / 9

Алек Монополи: Где ты росла?

София Ричи: В Беверли-Хиллз. А ты?

А. М.: В Нью-Йорке. Я постоянно попадал там в передряги из-за своих граффити. Четыре года назад мне даже пришлось сбежать в Лос-Анджелес, когда копы вломились в мою студию с обыском. Я вскочил в поезд до Нью-Джерси, а потом отправился дальше. Через полгода меня все-таки поймали, и у меня были серьезные проблемы. Вот почему я прячу свое лицо: мои граффити вне закона.

С. Р. : Как на тебя повлияла твоя семья?

А. М.: Моя мама — художница, поэтому рисованию я учился вместе с чтением. А твои родные? С. Р.: Мои отец и сестра — трудоголики, обожающие свое дело. И — хотя в это, наверное, сложно поверить — мне они совершенно не помогали. Поэтому я начала искать себя и прокладывать свой путь самостоятельно.?

А. М.: Думаю, он крутой. Я люблю рисовать, и благодаря ему у меня появилась возможность сделать портрет своего друга и показать свою работу новой аудитории. Я очень этому рад.

С. Р.: Что ты думаешь о нашей одержимости социальными сетями?

А. М.: Я фанат соцсетей — все время провожу в Snapchat и «Инстаграме». И там и там я Alec Monopoly — стараюсь не выдумывать ничего сложного. Как правило, я рисую свои граффити на улицах или в арт-галереях, а люди разбросаны по всему миру, и большинство из них в галереи не ходит. Через социальные сети я могу показать свои работы большому числу людей. А как ты относишься к своей популярности в соцсетях и всеобщему вниманию?

С. Р.: Это новое для меня ощущение, мне интересно. И непросто, потому что теперь за каждым моим шагом следят. Но все же мне это нравится: теперь я могу влиять на многих людей. А почему ты предпочитаешь сохранять анонимность?

А. М.: Так устроен мир граффити. Меня все время спрашивают: «Почему ты скрываешь свое лицо?» Люди не понимают, что я стараюсь сохранить анонимность. Анонимность означает свободу рисовать там, где нравится, вопреки всем правилам и законам. И при этом не надо бояться, что тебя арестуют, потому что никто не знает, кто ты на самом деле. Я постоянно попадал в передряги из-за своих граффити. Четыре года назад мне даже пришлось сбежать, когда копы вломились в мою студию с обыском.

Впервые замеченные на улицах Нью-Йорка в конце нулевых изображения Мистера Монополия и Скруджа Макдака распространились по Штатам, а затем и за их пределами со скоростью вирусных Youtube-роликов, превратив своего создателя Алека Монополи в одного из самых востребованных современных художников. Впрочем, несмотря на то, что сегодня граффитчика знает весь мир, лица его по-прежнему никто не видел.

Выставку Монополи организовал TAG Heuer: с 2016 года Алек является арт-кон-суль-тан-том швейцарского часового бренда

Герой Джуда Лоу в сериале «Молодой Папа « утверждал: самые успешные проекты в мировой культуре — анонимные. Вы поэтому не раскрываетесь?

Это исключительно вопрос безопасности. Граффити преследуется в Штатах по закону, а для нью-йоркских копов поймать «особо опасного» художника, кажется, предел мечтаний. Так что мой юрист рекомендует оставаться анонимным, если я хочу продолжать рисовать на улицах. А я хочу.

Случалось бывать в полицейском участке?

Бывал. (Смеется. ) Честно говоря, еле выпутался.

Ваша мама — художник, причем классической школы. Как ей ваше увлечение?

Поначалу она была против: боялась неприятностей. К тому же на первых порах я рисовал просто надписи — они ей не нравились. Но когда я придумал Мистера Монополия, она приняла мой стиль.

Монополи — придворный граффитчик fashion-индустрии, его привлекали к сотрудничеству Hermes, Louis Vuitton, Philipp Plein

Как вы его придумали?

В разгар кризиса 2008-го: экономика была в упадке, лю-ди — на грани нервного срыва, я начал рисовать добродушного банкира просто в качестве шутки. И посмотрите, как далеко он меня завел.

Тема денег в ваших работах основная, но вы как будто богатство не порицаете.

Да, едва ли могу назвать себя социально заряженным художником. Просто посылаю окружающим позитивный сигнал: любите, творите, процветайте.

В московскую экспозицию вошли 17 картин с изображением знаковых персонажей граффитчика и скульптура добродушного банкира Мистера Монополия, символизирующая партнерство с TAG Heuer

Но граффити — протестное искусство, а вы, получается, идете против его сути, да еще и с брендами вроде Tag Heuer сотрудничаете.

Поверьте, я отклонил много предложений и делаю только то, что приносит удовольствие. Например, TAG Heuer не просто дает возможность разрисовывать часы — по сути, бренд предоставляет мне средство передвижения для путешествий по странам и даже эпохам. Натурально позволяет перемещаться во времени.

Что для вас время?

Самое ценное — оно ограничено, его нельзя купить и повернуть вспять.

Для чего вы рисуете?

Главной целью всегда было выставляться в музеях, так что теперь и не знаю, о чем мечтать. (Смеется. )

Говорят, увидев свое граффити на выставке, еще один большой мистификатор наших дней и ваш кумир Бэнкси сказал: «Мы проиграли. Мы оказались в музее «.

По мне это победа — так картины становятся бессмертными. Честно говоря, думаю, Бэнкси тоже в восторге, просто выпендривается.

Вы с ним знакомы?

Нет, но если бы и были, я бы никогда не признался.

Сотрудничество с известными брендами не мешает ему оставаться уличным художником

Ваши работы можно найти во многих частных коллекциях, например, у Эдриена Броуди, Бенисио Дель Торо и Роберта Де Ниро. Знаете, за сколько была продана самая дорогая?

Не уверен. К счастью, мои картины постоянно растут в цене.

А вы собираете искусство?

Да, как раз недавно начал. Уже приобрел Уорхола и Бойса, в планах Кит Харинг и Баскья, когда заработаю на него, — вот уж кто действительно дорогой художник. (Смеется. )

В качестве арт-консультанта Моно-поли уже не раз принимал участие в создании лимитированных моделей для бренда TAG Heuer. Например, часов Formula 1 с изображением банкира и турбийона, который был впоследствии выставлен на аукционе Global Gift Gala в 2017-м

Почему Алексу Монополи доверили расписывать сумки Hermès Birkin

Алек Монополи – культовый граффити-художник из Нью-Йорка, прославившийся благодаря придуманному им ироничному образу Мистера Монополии (Монопса). Он прошел большой путь от уличного художника до «арт-провокатора» швейцарского часового бренда TAG Heuer. А своего персонажа он рисовал даже на легендарных сумках Hermès Birkin. Среди поклонников творчества Алека – актеры Роберт де Ниро, Эдриан Броуди и Сет Роген, певицы Майли Сайрус и Игги Азалея, а также рэпер Снуп Догг.

Зашифрованный месседж

Подобно Бэнкси, который является его кумиром, Монополи критически относится к капитализму и скрывает свое лицо под маской, однако он не полностью анонимен. Настоящая фамилия Алека Монополи – Эндон, он родился в семье финансистов, а свое детство провел в престижном районе Уэстхэмптон Бич. Атмосфера и культура Нью-Йорка многое дали Алеку. Будучи неотъемлемой частью Нью-Йорка, многочисленные граффити на улицах невероятно вдохновляли его. В многочисленных интервью он признается, что уличное искусство кажется ему более настоящим. Впервые Алек Эндон взял в руки баллончик с краской в 12 лет. В этом же возрасте он продал свой рисунок за 500 долларов.

В 2006 году он переехал в Лос-Анджелес, а в 2008 он стал рисовать на улицах персонажа, напоминающего банкира из игры «Монополия». Увидев, насколько сильно экономический кризис 2008 года повлиял на жителей США, Алек почувствовал потребность выразить свои мысли и чувства через Мистера Монополию. Он считает Монопса иконой капитализма, и с помощью его образа выражал свое мнение на самые разные общественно важные темы, от здравоохранения до состояния экономики. Как написала о нем Huffington Post, в эпоху санации банков, владевших страной, реконтекстуализация детского символа богатства и успеха практически не нуждается в объяснениях.

Доступное искусство

Граффити – способ Алека Монополи сделать искусство доступным. Использование узнаваемых образов помогает прохожим почувствовать связь с миром искусства. Кстати, принимая во внимание тот факт, что рисование граффити в большинстве случаев считается актом вандализма, художник старается избежать этого аспекта. В интервью журналу Juxtapoz он поделился, что держится подальше от почтовых ящиков, автострад и магистралей, в общем, от любой федеральной и правительственной собственности. Алеку Монополи больше нравятся склады и заброшенные здания, и он никогда бы не разрисовал здание кофейни.

Однако иногда ему нравится оставлять граффити в нетипичных местах, например, в Беверли-Хиллз или Белль-Эр, известных своими рафинированными домами и идеально выстриженными лужайками. «Я хочу достучаться до как можно большего количества людей. Мне важно самовыражаться, внося в жизнь людей искусство в неожиданных местах, делая его интересным сюрпризом», объясняет Алек.

Поработав в Лос-Анджелесе, Майами и Нью-Йорке, стрит-арт художник поработал также на улицах Парижа и других европейских городов. Также его граффити можно найти в Сингапуре и других городах Азии.

Среди известных его коллабораций – коллекция Alec Monopoly+Plein. Сотрудничая с эпатажным дизайнером, Алек Монополи создал граффити-принты для вещей Philipp Plein, передающие атмосферу мегаполиса с его творческой свободой. А также рисованные значки долларов, персонаж Монопи, объединяющий черты художника и Мистера Монополи, логотипы с потеками и брызги краски украсили футболки, косухи и джинсы люксового бренда.

Сотрудничество с брендами

Три года назад, в 2016, Алек Монополи стал креативным консультантом. А точнее, «арт-провокатором» часового бренда TAG Heuer. Его девиз «Не сдаваться под натиском» созвучен с дерзким стилем уличного художника. Изображение Монопи, высмеивающего мир больших денег, на часах стоимостью 6050 долларов, выглядит действительно впечатляюще. Такая авангардная часовая марка, как TAG Heuer, может позволить себе немного самоиронии. На первой персональной выставке Алека Монополи в Москве, организованной при поддержке бренда летом 2018 года, помимо картин, можно было полюбоваться на скульптуру Мистера Монополи. А также на огромную балалайку-контрабас, расписанную «арт-провокатором».

Другим, и наиболее скандальным соприкосновением с миром люксовым брендов, стала роспись Алеком Монополи культовых сумок Hermès Birkin. Помимо своего персонажа-талисмана, художник украсил люксовые сумки изображениями Скруджа МакДака и героя комиксов Богатенького Ричи. Кастомизированную неоново-зеленую Birkin с Монопсом, бегущим с мешком денег, выгуливала Хлое Кардашьян. Сумка, на передней стороне которой граффити-артист написал прозвище Хлои «Khlomoney» – поистине уникальный объект.

Многие называют проект росписи Birkin акриловыми красками вандализмом. И шутят, что после такого сумки точно не украдут и не перепродадут. А ценители современного искусства, напротив, считают, что Алек Монополи, приложивший руку к сумкам-легендам, только повысил их ценность, сделав их арт-объектом. Кстати, обзавестись собственной Hermès Birkin вы можете на платформе Oskelly. Мы гарантируем подлинность и отличный сервис, предоставляя вам полную свободу самовыражения.

Художественное учреждение думает, что монополия Алека — это шутка, но он смеется всю дорогу до банка

Алек Монополия — самый успешный художник, которого инсайдеры мира искусства не воспринимают всерьез.

Упоминание уличного искусства — и Монополии в частности — в определенных кругах вызовет в лучшем случае надменную усмешку. Как однажды выразился ныне несуществующий веб-сайт Gawker, успех «Монополии» основан на продаже «глупого искусства глупым людям за большие суммы».

И тем не менее: «Монополия» заняла седьмое место среди самых популярных художников в базе данных цен Artnet в прошлом году, у него более миллиона подписчиков в Instagram, а среди его коллекционеров есть такие знаменитости, как Майли Сайрус и Снуп Догг. В сети 33-летний мужчина делится снимками себя с закрытым лицом (чтобы защитить свою анонимность от правоохранительных органов, недовольных его граффити, по его словам), когда он ведет роскошный образ жизни в Лос-Анджелесе, якобы финансируемый его художественной карьерой.

Он входит в число 100 художников, которые добились наибольшего увеличения числа заинтересованных пользователей в базе данных цен artnet с 2005 года, заняв 79-е место, опередив Аниша Капура (#80), Агнес Мартин (#85), Уго Рондиноне (#86). ) и даже Джеффа Кунса (#87). Этим летом его галерея Eden Fine Art профинансировала новую работу с огромной надувной фигуркой Mr.Монопольная фигура, плавающая у берегов Миконоса.

Но в то время как более авторитетные уличные артисты, такие как KAWS и JR, в последние годы пользуются всплеском институционального интереса и поддержки основного рынка, Monopoly, которая в свои 33 года участвует в игре на десятилетие меньше, чем эти громкие имена, продолжает работать в основном за пределами замкнутый мир искусства. На сегодняшний день у него было две музейные выставки: в MOCA в Бангкоке в 2015 году и в Московском музее мультимедиа и дизайна в 2018 году. Его рынок перепродажи остается относительно скромным: в июле был установлен рекорд в 20 000 долларов.(Его работы выставлены на продажу за 45 000 долларов на ArtLife, онлайн-галерее и «бренде стиля жизни», которым управляет его брат и менеджер Эйвери Андон.)

Но Монополия говорит, что больше всего его волнует публика за пределами изолированного мира искусства. «Люди, которые следуют за мной, приглашаются в мой мир и становятся частью моего искусства, моего заявления», — говорит он новостям artnet.

 

Ричи Рич

Как всегда, когда дело доходит до зарабатывания денег, полезно родиться в правильной среде.Монополия вырос в Нью-Йорке в трудолюбивой, но благополучной семье, включая мать, которая была художницей с классическим образованием, поэтому «искусство и живопись всегда были в моей жизни», — говорит он.

Будучи подростком, Монополия увлекалась скейтбордингом и граффити, а затем в колледже получила двойную специализацию в области искусства и бизнеса, прежде чем бросить учебу. Он рисовал граффити на улице наряду с искусством в студии, но, по его словам, он не связывал их по-настоящему до 2008 года. В том же году, когда рухнул фондовый рынок, началась Великая рецессия, и один процент пережил всемирную расплату, «Монополия» нашла свое призвание. бренд — и его новое имя.(Его настоящее имя держится в строжайшем секрете.)

Art Provocateur Алек Монополия представляет новый бутик TAG Heuer Aventura. Фото Александра Тамарго/Getty Images для TAG Heuer.

Он начал изображать узнаваемую фигуру мистера Монополия, которая нашла отклик у людей как подходящая метафора корпоративной жадности и замена мошенникам с Уолл-стрит, таким как Берни Мэдофф. Он представил фигурку вместе с другими поп-персонажами, размахивающими мешками с деньгами, в том числе Скруджем Макдаком, Ричи Ричем и мистером Симпсонов.Бернс.

Сегодня Монополия в основном работает по заказу, что, по его признанию, необычно для уличного художника. «Это один из ключей к тому, чтобы сделать мою работу более респектабельной», — говорит он. «Я не хочу видеть, как на следующий день кто-то с водяным пистолетом снимает мою тяжелую работу». Он также продолжал создавать картины и издания, а также раскрашивал аксессуары, такие как сумки и кроссовки.

Несмотря на то, что его особая марка узнаваемых образов с элементами поп-музыки на первый взгляд является пародией на капитализм, она также оказалась привлекательной для таких брендов, как Tag Heuer и Philipp Plein, с которыми он сотрудничал.«В своих работах я использую много символов процветания, и это хорошо сочетается со многими люксовыми брендами», — говорит он.

Monopoly рассматривает это сотрудничество как «новое средство самовыражения» и с удовольствием переводит свою работу на циферблат часов или сумочку. На вопрос, беспокоится ли он когда-нибудь о том, что партнерство повредит его уличному авторитету, он цитирует других, которые успешно объединились с люксовыми брендами, таких как Такаши Мураками, Джефф Кунс и Вирджил Абло.

«В 2019 году между искусством, стрит-артом, галереями и брендами нет поверхностных границ. — объясняет он. «Мир искусства открылся. Это дает художникам гораздо более широкий спектр возможностей для творчества».

Пэрис Хилтон, Филипп Плейн, Алек Монополи и гость Недели моды в Милане в 2017 году. Фото Якопо Рауле/Getty Images для Plein Sport.

В шутку

Явно представляющая собой комментарий к потребительству и критику мультяшных злодеев, работа Монополии контрастирует с его онлайн-образом, который так полно охватывает «гибкую культуру» (т.е. показная демонстрация богатства и легкомыслия), что возникает искушение думать, что все это представление, связанное с его искусством. Его привычная одежда с золотыми цепями и бойким цилиндром также имеет склонность к фарсу.

На вопрос, следует ли нам принимать его за чистую монету или с определенной долей иронии, он отвечает, что его работа не может быть сведена к простой критике богатых. «Я хочу, чтобы люди увидели, как Уолл-Стрит и капитализм укоренились в культуре и как это проявляется во всей нашей жизни», — говорит он.

Те, кому нравятся его изображения и делятся ими, становятся частью его художественного заявления, которое не ставит своей целью навязывать обществу оценочные суждения. «Неужели мы такие злые, что упорно трудимся, чтобы добиться успеха и жить той жизнью, к которой стремились с детства?» он спросил. «Возможно, в этом где-то есть ирония, или, может быть, я просто еще один художник, пытающийся пролить свет на сломанную систему наилучшим из известных мне способов».


Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Герой и антигерой: уличный художник Алек Монополи

Художник в своем фирменном (замаскированном) облике в Гонконге

Отличительные творения уличного художника Алека Монополии представляют собой смесь подрывной культуры граффити и пост-поп-цвета.
И теперь ему поручено омолодить культуру часового бренда TAG Heuer. Натали Брайтшвердт догоняет неуловимого и анонимного гения граффити из Лос-Анджелеса.

Производство роскошной часовой марки TAG Heuer состоит из ряда современных зданий на окраине Ла-Шо-де-Фон, на западе Швейцарии.Город построен по сетке в американском стиле, которая, по-видимому, противоречит окружающим его холмистым лесным холмам Юры.

Внутри все, как и следовало ожидать от элитной часовой фабрики. Продезинфицированный пол мастерской содержит ряды техников, собирающих воедино различные компоненты часов; в других помещениях находятся испытательные лаборатории и машины для отделки часов.

Однако, пройдя из мастерской через несколько коридоров в корпоративные офисы, вы увидите необыкновенное зрелище.Это комната со стеклянными стенами с красками, холстами и поразительно красочными произведениями искусства, законченными и находящимися в процессе.

В тот день, когда мы побывали, на работе не было ни одного художника — он вернулся в свой родной город Нью-Йорк, — но Алек Монополи — не обычный художник по месту жительства. Не так давно его искусство было незаконным. Граффити-художник, его профессия заключалась в том, чтобы помечать (раскрашивать) здания — здания других людей — своим характерным дизайном. Монополия стала культовой в Instagram, а затем была обнаружена новаторским генеральным директором Maverick Watch Жан-Клодом Бивером.Ключевой игрок в возрождении индустрии роскошных часов, а в настоящее время глава часового подразделения LVMH (в которое входит TAG Heuer), Бивер сделал Monopoly послом бренда, начав партнерство с Art Basel Miami. Объясняя, почему художнику будет предоставлена ​​собственная студия в швейцарских горах, Бивер пояснил, что «Монополия» сыграет ключевую роль в обновлении бренда для нового поколения. «Самое главное, что Алек будет нашим арт-провокатором, — сказал Бивер. «Он принесет свое влияние внутри компании.Он привнесет культуру TAG Heuer. Вот это настоящая работа».

Подпишитесь на LUX в Instagram: the.official.lux.magazine

Настоящая личность Монополии до сих пор остается тайной: он прячет свое лицо за красной банданой. Но его взгляды на персонажей поп-культуры после Роя Лихтенштейна (и, в частности, на банкира из настольной игры «Монополия») придают ему универсальную и мгновенно узнаваемую привлекательность — как и его тонкий взгляд на мировую экономическую систему.

Произведения Монополии теперь появляются в магазинах TAG Heuer по всему миру, и мир недвижимости, скорее всего, будет ухаживать за ним, а не привлекать к суду.

Изображение генерального директора TAG Heuer Жана-Клода Бивера, сделанное Алеком Монополием на Art Basel Miami

LUX: Когда вы начали заниматься уличным искусством?
Алек Монополия: Я рисую на улицах Нью-Йорка с 12 лет. Выросший в городе, я любил скейтбординг и городскую культуру граффити. В 2008 году я переехал в Лос-Анджелес, и именно тогда я начал интегрировать свои работы в уличное искусство. Раньше я был граффити-художником, а потом стал уличным художником.

LUX: Как изменилось восприятие уличного искусства с тех пор, как вы начали?
Алек Монополия: Это сильно изменилось. В последнее время он стал более популярным в поп-культуре, тогда как раньше к нему относились гораздо более неодобрительно. Раньше на граффити смотрели как на загрязнение и разрушение, но теперь оно превращает серые стены городов в прекрасные вещи. Если вы посмотрите на Miami Design District и Wynwood, то увидите, что опасный район с заброшенными зданиями превратился в нечто прекрасное.Взгляните на стены Винвуда, куда приезжают рисовать одни из лучших художников мира; это отличный пример того, как уличное искусство было принято в обществе.

Подробнее: Меган Балч и Хайме Баркер, основатели Flagpole об их вдохновении и творческом процессе

LUX: Расскажите нам о своем увлечении Человеком-монополистом.
Алек Монополия: Я начал рисовать Монополиста в 2008 году, когда экономика начала падать. Я играл в игру «Монополия», которую очень люблю, и смотрел новости, где увидел арест Берни Мэдоффа.Я помню, как подумал, насколько ироничной была эта ситуация, ведь он был похож на монополиста. В этом было так много смысла. Люди действительно связаны с монополистом, поэтому я начал рисовать его для развлечения на улице. Первоначально это было для развлечения, но также стало более реальным из-за ситуации. Именно тогда я начал добавлять в свои картины более замысловатых персонажей, таких как Роберт Де Ниро, Твигги и Джек Николсон.

Творение Алека Монополии в Дизайнерском районе Майами

LUX: Как вы думаете, почему ваши работы пользуются таким большим спросом?
Алек Монополия: Люди действительно могут понять мою работу.Я создаю много работы с позитивным посылом; это весело и приносит счастье людям. Многие люди нашли, что моя работа вдохновляет. Иметь монополиста с мешками денег и видеть, как он бежит с ними, — это как талисман на удачу, который вы видите в офисах генеральных директоров. Сейчас я черпаю много вдохновения из жизни: путешествую, знакомлюсь с новыми людьми, испытываю новые ощущения. Я действительно живу своими работами и выражаю себя как персонаж, как личность, через свои картины. Я думаю, что для художника важно выражать себя через свои работы таким образом, чтобы люди могли видеть жизнь своими глазами — моими глазами.

LUX: Есть ли в мире места, которые являются «центрами уличного искусства»?
Алек Монополия: Я бы сказал, что есть разные города, где уличное искусство более популярно. Берлин был бы одним из лучших городов для начинающих уличных художников и для уличного искусства в целом, потому что там это более принято в культуре. Я бы сказал, что Лос-Анджелес великолепен из-за массивных стен по всему городу, и, конечно же, Майами Винвуд на данный момент является Меккой уличного искусства.

Alec Monopoly бирки для TAG в магазине pop-up в Калифорнии

LUX: Вы представитель бренда TAG Heuer. Как это произошло?
Алек Монополия: Это произошло благодаря органичным отношениям с мистером Бивером. Мы встретились на юге Франции в моей студии и завязали отношения. Я был действительно ошеломлен им — он гений. Он как Стив Джобс в часовой индустрии. Услышав его речь и его страсть, мы действительно сблизились, так как я сам очень люблю часы.Моей мечтой всегда было создать часы с моим произведением искусства на циферблате. Мы действительно сошлись во взглядах на сотрудничество, и это было удивительное путешествие для нас обоих. Все часы были распроданы моментально!

LUX: Странно ли для уличного художника ассоциироваться с люксовым брендом или вы видите в этом шаг в правильном направлении?
Алек Монополия: Я определенно думаю, что это шаг в положительном направлении. Я очень разборчив в выборе брендов, с которыми я сотрудничаю, но я думаю, что TAG идеально подходит.Это идеальное средство для осуществления одной из моих мечтаний — воплотить свое искусство в часах. Я был очень рад это сделать.

Подробнее: Роскошь в кронах деревьев в Chewton Glen

LUX: Анонимность и граффити, кажется, идут рука об руку для уличных художников, таких как Бэнкси и вы. Почему это важно для вас?
Алек Монополия: Для меня это означает свободу продолжать рисовать на улицах, где я хотел бы рисовать. Я рисую в некоторых местах, где с точки зрения закона это своего рода серая зона, поэтому важно оставаться анонимным.Это тоже весело; Я могу снять свою шляпу, маску и украшения, и никто на самом деле не знает, кто я такой — это довольно мило, что у меня такая двойная жизнь. Очень интересно, что когда я закрываю лицо, люди узнают меня, а когда нет, люди понятия не имеют, кто я такой. Это самое странное!

LUX: Как вы определяете искусство и его цель?
Алек Монополия: Я считаю искусство очень важным для культуры. Это способ увидеть, что происходит в этой части истории и что происходит в мире.Для меня это форма терапии и самовыражения, но это также приносит счастье в жизнь других людей. Когда я рисую одну из этих граффити-стен, я преображаю этот район с помощью ярких цветов. Мимо проезжают люди, там растут дети – я стараюсь доставить им как можно больше счастья. Я встречал детей, которые начали рисовать свои собственные версии стены и создавать свои собственные произведения искусства, что меня очень вдохновляет.

LUX: Чем вы занимаетесь, когда не занимаетесь искусством?
Алек Монополия: Честно говоря, я всегда создаю искусство.Вчера я была на пляже и начала рисовать эти рисунки на песке — я даже не могу расслабиться, когда нахожусь на пляже! Я люблю искусство, это то, кем я являюсь.

Посмотреть портфолио работ Алека Монополии на alecatomicopoly.com и коллекции Tag Heuer на tagheuer.com

Алек Монополи и его всегда ироничные творения

 

Американский художник-урбанист Алек Монополи, настоящее имя которого Алек Андон, хочет, чтобы те, кто сталкивается с его творениями, размышляли о капитализме, роскоши и избытке , которые так одержимы определенным сегментом общества.

Известный своими всегда смелыми, яркими и красочными творениями , в которых забавные персонажи поп-культуры играют главные роли в современных ситуациях, Алек Монополия смог выделиться среди остальных своим отличным предложением.

Что любопытно, так это то, что Алек Монополия, с тех пор как он начал посвящать себя городскому искусству, закрывает лицо при создании или даче интервью.

Это связано с тем, что несколько лет назад, в начале своей карьеры, он провел несколько незаконных граффити на улицах города Нью-Йорк и опасался ареста полицией.

 

Это беспокойство побудило Алека Монополия переехать из Нью-Йорка, откуда он родом, в Лос-Анджелес, город, где уличное искусство более принято, а закон более мягкий. Но все же по привычке она решила держать лицо закрытым каждый раз, когда выходит на публику.

Что касается его самого известного персонажа, для которого его фрески быстро становились все более популярными, то, оказывается, стоит только отметить, что, поскольку он был мальчиком, Этот городской художник является фанатом игры в Монополию.

Когда мошенничество, которое он совершил, стало известно Берни Мэдофф В Соединенных Штатах единственное, что пришло на ум этому художнику, это то, что этот Пытался быть похожим на Богатого Дяди Пеннибэга из Монополии , поэтому он решил запечатлеть его и вскоре после этого это стало настоящей сенсацией.

 

С тех пор он стал использовать этот символ как символ Уолл-Стрит. Помимо рисования Rich Uncle Pennybags, художественные творения Алека часто включают других персонажей, связанных с деньгами, таких как Рики Рикон.

Таким образом, творения Алека Монополии могут выглядеть забавно на первый взгляд, но в глубине души они являются язвительной критикой капиталистической системы и того, как деньги стали элементом, который заставляет мир вращаться.

 

 

 

Человек-монополист Eden Gallery делает остановку в Аспене

  • public.prod.sci.navigacloud.com/?uuid=8380a9bc-7f1b-553e-9c33-bc52e7658471&type=preview&width=150&height=220&q=60″ data-sub-html=» | Alec Monopoly at Eden Gallery on Friday, Feb. 19. Courtesy Eden Gallery»>

    Алек Монополия в галерее Eden в пятницу, февраль.19. Предоставлено галереей Eden

  • Ледяная скульптура Алека Монополии в галерее Eden в пятницу, 19 февраля. Предоставлено галереей Eden

  • public.prod.sci.navigacloud.com/?uuid=9ceca86b-e45c-5791-95b4-528e28ae497a&type=preview&width=150&height=113&q=60″ data-sub-html=» | Alec Monopoly with his ice sculpture at Eden Gallery on Friday, Feb. 19. Courtesy Eden Gallery»>

    Алек Монополия со своей ледяной скульптурой в галерее Eden в пятницу, 19 февраля. Предоставлено галереей Eden

  • Ледяная скульптура Алека Монополии в галерее Eden в пятницу, февраль.19. Предоставлено галереей Eden

Показать подписиСкрыть подписи

Уличный художник, известный как Алек Монополия, посетил галерею Eden в Аспене на выходных, впервые лично увидев новую галерею, которая сделала сосредоточенные на богатстве произведения Монополии центральным элементом своего двухэтажного выставочного зала и площадью более 7000 квадратных футов. выставочное пространство.

«Я в восторге», — сказал он в пятницу в Эдеме, в спортивных кроссовках с его именем и знаками доллара и в черной маске для лица (как уличный художник, он был хорошо подготовлен к мандатам на закрытие лица на фоне нового коронавируса). пандемия: до недавнего времени он всегда носил маску в общественных местах, чтобы скрыть свою личность от властей, которые могут арестовать его за вандализм).

Монополия, уроженец Нью-Йорка, начинал как уличный художник, создавая теги, и добился успеха во время Великой рецессии, примерно в 2008 и 2009 годах, когда он начал рисовать распылением лицо инвестиционного мошенника Берни Мэдоффа на теле Монополиста из классического настольная игра.



Это соответствовало иконографии движения «Захвати Уолл-стрит» того времени и было воспринято теми, кто принадлежал к лагерю 99%.

«Тогда это имело негативный оттенок, и я побежал с этим», — сказал Монополия.



Отличительный тег «Человек-монополист» привлек внимание в Нью-Йорке и послужил стартовой площадкой для студийной художественной практики, международной известности и некоторой дурной славы в мире искусства, поскольку он добился успеха без обычной траектории современного художника. В настоящее время он представлен галереей Eden, которая также имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Майами и на греческих островах, и имеет более 1,2 миллиона подписчиков в Instagram, которые следят за его искусством и его ярким образом жизни.

По мере того, как его практика расширялась, художник продолжал использовать Монополиста и других знакомых иллюстрированных персонажей — Ричи Рича, Скруджа МакДака, Джессику Рэббит — для изображения мультяшного демонстративного потребления.

Независимо от того, пытается ли он осудить или прославить эту легкомысленную культуру богатства, в глазах смотрящего.

«Для многих этих работ это своего рода праздник жизни, богатства и успеха», — сказал он. «Это знак удачи. У меня много парней с Уолл-Стрит, которые держат мои работы в своих офисах как талисман на удачу».

Недавно он создал серию работ, посвященных Аспену, для местной галереи, которые обыгрывают здесь чрезвычайное богатство: например, Скрудж Макдак, Ричи Рич и Человек-монополист, выбрасывающий деньги из гондолы Серебряной королевы или катающийся на лыжах по Аспену. Гора.

«Когда я делаю выставки в галерее в определенных местах, приятно сделать часть, которая имеет отношение к тому, что здесь происходит», — сказал он. «И это как сувенир, когда вы здесь со своей семьей, и у вас есть отличные воспоминания об отпуске».

Его эволюция как студийного художника продолжается спустя годы после того, как он перешел с улицы в галерею. Сначала, вспоминает Монополия, он делал простые холсты с изображением Монополиста, и постепенно они становились все более богато украшенными деталями и деталями, характерными для сеттинга.

Среди новых экспонатов, выставленных в Eden, есть многослойная работа в смешанной технике, изображающая Ричи Рича и Монополиста на хели-ски — она сделана из страниц старинных комиксов «Ричи Рич», аэрозольной краски и акриловой краски.

«Я стал намного лучше как художник, потому что я провел так много времени в студии, переосмысливая идеи, изучая различные техники», — сказал он.

Монополия несколько раз приезжал в Аспен, чтобы повеселиться и покататься на сноуборде, сказал он, но в прошлые выходные он впервые увидел пространство Идена. По его словам, его продажи в Eden были высокими, хотя владелица Катя Климовски открыла галерею — в реконструированном здании, где раньше располагалась закусочная Boogie’s Diner, — в октябре на фоне пандемии и экономического кризиса.

«Нам очень повезло, что у галереи все в порядке, — сказал он. «Я чувствую, что многие люди были дома, глядя на свои пустые стены или переделывая свои дома. Так что все это время мы отлично продавались».

Перед визитом в Аспен на выходных, который включал в себя небольшой частный прием в галерее, художник разработал серию ледяных скульптур для демонстрации на тротуаре за пределами Эдема, в том числе его тэг, Ричи Рич и человек-монополист.Во время своего визита, по словам Монополии, он заглянул в другие галереи и обратил внимание на часть уличного искусства коммерческого центра, в том числе фреску Шепарда Фейри на Хантер-стрит, всего в полуквартале от Идена.

«Нам нужно найти стену, чтобы я мог это сделать», — сказал он, а позже добавил: «Я хочу проводить здесь больше времени. Это такое удивительное место и такой хороший город искусства».

[email protected]

монополия алек – Вандалог – Блог об уличном искусстве

Гольф! (вверху) и Джесси Скатурро (внизу) на стенде Arcilesi Homberg Fine Art в SCOPE в Майами,

Позвольте мне начать с того, что у меня нет врожденных проблем с художниками, продающими свое искусство или выступающими за какую-то форму капитализма, или даже продвигая ультрапотребительскую повестку дня.Если кто-то может зарабатывать на жизнь, занимаясь искусством и любимым делом, отлично. Это намного лучше, чем работать на какой-то работе, которую они ненавидят, и бросить искусство или заниматься искусством только в свободное время. Это большая часть того, почему я поддерживаю уличных художников и авторов граффити, которые хотят продавать свои работы в галереях. Черт, у меня даже нет большой проблемы с художественными ярмарками. Это не лучший способ взглянуть на искусство, но я не виню художников или галереи за то, что они там выставляются. Они могут продать много работ и найти новых клиентов на ярмарках.Еще…

Если вашим произведениям искусства присущ антипотребительский посыл, возможно, попытка продать эту работу в торговом центре искусства, где нужно просто зайти и посмотреть, стоит денег, это не лучший способ. о вещах.

Сейчас в Майами неделя художественных ярмарок, а это значит, что значительная часть мира искусства там тусуется, покупает и продает, рисует и суетится. Хотел бы я быть там, но я в Филадельфии, готовлю выпускные экзамены. Тем не менее, я все еще получаю множество писем от людей из Майами о том, что происходит и что я, возможно, захочу рассказать на Vandalog.

На днях я получил электронное письмо от Гилфа! которая включала фотографию одного из ее новых произведений, сопровождаемую следующей подписью:

.

«Эта работа продолжает мои исследования в области рекламы и ее подрывных средств для пропаганды потребления. Воруя сталь и древесину для поддонов, два материала, глубоко укоренившиеся в производстве и транспортировке потребительских товаров, я решил выйти из денежной системы потребления. Я использую эти материалы, чтобы попросить зрителя переосмыслить свое место в этой неустойчивой экономике с помощью подсознательных идей с помощью типографики.Вы найдете Evolve вместе с тремя другими подобными работами от Arcilesi Homberg Fine Art на ярмарке Scope Art Fair на стенде J25».

Два из трех одинаковых предметов на фото вверху поста.

Теперь, когда я прочитал эту подпись, на ум пришли две вещи:

  1. Не знаю где Гильф! украла эти материалы, но мне любопытно: украла ли она их из Walmart или с какого-то небольшого склада в Бруклине, где работают профсоюзы? Материалы стоят всего 10-15 долларов, но если акт кражи имеет значение для Gilf!, то жертва важна для меня, тем более что работа сейчас продается предположительно за тысячи долларов через Arcilesi Homberg Fine Art (стенд J25 на СФЕРА).
  2. Если Гилф! собирается создать произведение искусства, в котором производство произведения играет на его значение, я думаю, будет справедливо спросить, какую роль также играет продажа произведения на его значении. Вот Гильф! надеется, что работа будет продаваться в месте, где все основано на «денежной системе потребления», от которой она, как она утверждает, отказывается. Самый последний пресс-релиз SCOPE после выставки (выставка в Базеле в июне) посвящен продажам. В своем Instagram Gilf! назвал Art Basel Miami Beach (главная художественная ярмарка, проходящая в данный момент) «Черной пятницей для 1%.«Наивно думать, что SCOPE чем-то отличается, даже если цены ниже. Итак, для меня, увидев Gilf! показать эти произведения на SCOPE в значительной степени сводит на нет любое антипотребительское послание, которое может содержать работа. Ситуация напоминает мне сцену из этого классического сценария Бэнкси.

Давайте сравним этот ход Гилфа! к тому, чем занимался Алек Монополия на этой неделе. Прошлой ночью Алек провел «выставку только для VIP-персон, расположенную на борту 151-футовой яхты» в Майами. Своего рода веселая обстановка для художника, который, как я всегда предполагал, по крайней мере притворялся, что использует «Человека-монополиста» для критики вышедшего из-под контроля капитализма, сверхбогатых и финансовой индустрии, но недавно я понял, что на самом деле смотрел на Алека. работать все неправильно в течение многих лет.

Когда вы видели уличного художника, изображающего Микки Мауса, Рональда Макдональда или Монополиста, чтобы сказать: «Пойдем посмотрим фильм Диснея, поедим в Макдональдсе и порадуем ребят из Goldman Sachs»? Обычно кажется, что уличные художники, использующие эти символы, с большей вероятностью говорят: «Давайте подвергнуть сомнению нашу одержимость деятелями поп-культуры, помните, что McDonald’s платит низкую заработную плату, и если вы будете есть там слишком много, вы можете растолстеть и реформировать нашу нынешнюю экономическую систему.А в биографии Алека на его веб-сайте говорится, что он «подрывно изображает различных знаковых персонажей поп-культуры». Произведение со смыслом вроде «Микки Маус потрясающий» не ниспровергает Микки Мауса, поэтому я подумал, что его ниспровержение «Человека-монополиста» будет связано с подрывом капиталистической системы, которую представляет персонаж. Имеет смысл, верно?

Если вы на самом деле читаете интервью с Алеком (например, это) или читаете пресс-релизы его шоу (например, это), оказывается, что он вообще не занимается критикой. На самом деле он прославляет капитализм, используя персонажа Монополиста. Он сказал: «Я чувствую, что мистер Монополия, богатый «дядя» Пеннибэгс, представляет капитализм, но я использую его образ больше для того, чтобы напомнить населению в целом, что мы все являемся частью игры, в которой каждый из нас может выиграть. Попробуйте сказать это человеку без медицинской страховки, у которого только что диагностировали рак, или студенту, заканчивающему колледж, с долгами в 100 000 долларов и без перспектив трудоустройства.

Итак, я думаю, что я был сбит с толку тем, что Алек не понял, что означает слово «ниспровергать».Может быть, я единственный, кто думал, что Алек притворяется, что критикует капитализм. На всякий случай, если кто-то еще тоже находится под таким впечатлением, я подумал, что подниму эту тему.

Я по-прежнему не являюсь поклонником творчества Алека и нахожу его взгляд на мир несколько наивным, но, по крайней мере, он не лицемерит.

Я не из тех, кто видит вещи в черно-белых тонах. Я знаю людей, которые расстроены тем, что Бэнкси вообще продает свои работы, или тем, что у Шепарда Фейри есть линия одежды, или теми, кто ненавидит все художественные ярмарки, но у меня нет проблем ни с чем из этого.Я думаю, что одна из замечательных вещей в том, чтобы быть художником сегодня, — это возможность зарабатывать на жизнь и, по сути, быть самому себе боссом. Да, художник все еще участвует в потребительской/капиталистической экономике, и их работа может критиковать этот мир, но как Гильф! предполагает, что они, возможно, смогут держаться хотя бы на шаг в стороне от худших частей капитализма. Но Бэнкси, продающий гравюры через Pictures on Walls, или Шепард, продающий рубашки с посланием: «Я не говорю, что потребительство – это хорошо или плохо, просто вы не должны слепо следовать за ним», – совсем немного отличается от продажи явно антипотребительского искусства. посреди художественного центра и одновременно утверждая, что вы выводите себя из этой системы своими действиями.Это утверждение просто ложно. Вопрос в том, стоит ли Gilf! понимает это.

Так что Гильф должен! делать? Я хотел бы сказать, что есть какой-то способ спасти эти произведения искусства, но я не уверен. Возможно, продажа их в менее ориентированной на деньги среде была бы шагом в правильном направлении, но я не знаю. По крайней мере, Гилф! должна признать, что продажа этих произведений искусства так, как она пытается, не позволяет ей сколько-нибудь существенно «выйти из денежной системы потребления».Кража материалов на 10 долларов, чтобы продать товар в торговом центре за тысячи долларов? Для меня это больше похоже на худшие черты капитализма и потребительства, чем на удаление из этих систем.

Фото из Instagram Arcilesi Homberg Fine Art

Alec Monopoly щеголяет матово-черным Ford Raptor, оснащенным Forgiatos

Алек Андон, профессионально известный как Алек Монополи, — известный уличный художник родом из Нью-Йорка. Он прославился благодаря тому, что использовал знаменитого персонажа настольной игры «Монополия», мистера Уайта. Монополия, и к 2022 году он увеличил свой собственный капитал до 15 миллионов долларов. Уличный художник сотрудничал с такими известными компаниями, как The W Hotel, TAG Heuer, Vitamin Water, Avicii, CoverGirl и другими.

У него внушительная коллекция автомобилей, и многие знают его как человека, который рисует граффити на суперкарах. Многие его модели украшены его рисунками или головокружительными накидками, которые выглядят как взятые из настольной игры.

Но его Ford Raptor совсем не сдержанный. В своем последнем посте в Instagram Алек Монополи поделился несколькими фотографиями, на которых он запечатлен на специальном мотоцикле и пикапе.В его байке от KTM чувствуется его индивидуальность, а множество деталей демонстрируют его талант и страсть.

Пикап, с другой стороны, совершенно другой. Его матовая черная пленка придает ему элегантный, но мужественный внешний вид, соответствующий его мощному ядру. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, соединенным с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мощностью 450 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 510 фунт-футов (691 Нм).

Как упоминалось ранее, пикап оснащен колесными дисками Forgiato.Производитель колес также повторно поделился изображением, показав, что колеса являются частью его серии Terra для внедорожников. Судя по всему, речь идет о модели Sporcizia-T, которая доступна в размерах 22″, 24″ и 26″. Алек выбрал полностью черные колеса с оранжевым логотипом Forgiato. : « Перерыв в студии Мы катаемся по острову! » не мог показать два транспортных средства более отчетливых, чем его мотоцикл и пикап.

Монопольное искусство Алека как пример карьеры для начинающих художников граффити

Вы влюблены в искусство граффити? Как вы думаете, вы можете сделать это как профессиональный художник? Это замечательная мечта! Недавно нам стало известно об одном крутом создателе, который носит имя Алек Монополия (или Алек Андон, если вы хотите найти его в любом относительно официальном издании).

Глядя на этого чувака и его растущий успех, мы отфильтровали хитроумную дорожную карту начинающего художника и превратили все это в эти сжатые таблетки мудрости для вас. Просто начать рисовать граффити относительно легко. В этой полезной статье вы можете получить несколько замечательных советов по этому поводу. Сделать полноценную карьеру несколько сложнее. Возьми сверху:

Взять ситуацию под контроль

Ознакомьтесь с историей, чтобы отстаивать свое право на творческое самовыражение.Вы, наверное, уже много знаете о культуре уличного искусства с 1980-х годов. Но знаете ли вы, что эта концепция восходит к Древней Греции и Римской империи? Откровенно говоря, можно утверждать, что пещерные люди были первыми художниками-росписями.

В настоящее время самый большой вопрос — вандализм это или нет. Граффити повсюду: на общественных стенах, в частной собственности, в поездах и т. д. Некоторые из них — незрелые шалости или даже бандитские пометки. Большинство из них не так. Граница между легальным и нелегальным граффити размыта, но по сути она сводится к согласию и разрешению.

Если вы где-нибудь создадите красивую картину на стене, но стена вам не принадлежит и у вас нет письменного соглашения с соответствующими людьми, вас могут обвинить в порче их имущества. Однако, если вы свяжетесь с владельцем собственности, объясните, какое искусство вы хотели бы сделать, а затем получите обоюдное письменное соглашение, вы молодец — ваш мурал становится законным, законным, официально санкционированным искусством. Вы можете найти легальные стены для граффити по всему миру по этой ссылке: https://www.Legal-walls.net/

Приобретение и совершенствование набора основных навыков

Быть изобретательным и знать, как работают аэрозольные баллончики, недостаточно. Вам нужно будет изучить основы живописи и рисунка, такие как перспектива, глубина, композиция. Вам необходимо понимание основных концепций визуального искусства: формы, цвета, тень и свет.

Подумайте об инвестировании в навыки 3D-искусства, компьютерной графики, типографики и обработки цифровых изображений. Это значительно облегчит составление ваших произведений.Кроме того, не пренебрегайте каллиграфией и изучайте различные материалы, на которых вы могли бы рисовать позже.

См. также

Создание вашего бренда

Граффити — это форма искусства, а искусство — это бизнес в современном мире. Ваш бизнес будет классифицирован как «ремесло и изобразительное искусство» в соответствии с законодательством США по вопросам труда, и этот зонтик охватывает вас независимо от того, создаете ли вы искусство для продажи или для демонстрации на выставках. Фундаментальный аспект этой бизнес-категории с точки зрения классификации заключается в том, что искусство создается в первую очередь для эстетических целей и редко или никогда для функциональных целей.

Глядя на прогнозы на обозримое будущее, ожидается, что шансы на ваш большой прорыв вырастут всего на 2% в текущем десятилетии (данные за период 2014–2024 гг. ). Итак, учитывая, что ваши шансы относительно невелики, вы должны быть умны в том, где вы стремитесь найти работу. Впереди вас ждет долгий путь, если вы стремитесь стать таким же известным, как искусство Алека Монополии.

Перекрашивание общественных мест — одна из самых быстрорастущих ниш в последние годы. Оглянитесь вокруг своего города или города, или даже округа.Высокопоставленные лица всегда рады удалить или прикрыть неприемлемые рисунки и сообщения в общественных местах. Есть ли непристойные каракули в вашем районе? Ненавидящие каракули речи? Относительно вычурный материал, который был помещен туда незаконно? Отдайте свой талант на госслужбу и получите оплату от местных властей за закрашивание нежелательного контента — вы без проблем рекламируете себя и получаете за это деньги.

Конечно, это не постоянные концерты. Было бы разумно инвестировать в развитие своего бренда и найти способ привлечь к себе внимание.В последние годы субкультура граффити была интегрирована в крупные маркетинговые кампании как способ привлечь более молодую аудиторию.

Похожие записи

Вам будет интересно

Спецодежда по поясам – , ( , , ; ;, ; — ())

Как развивать свой бизнес – реальный пример и 10 правил

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко