Акцизом: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

Что облагается акцизом \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Что облагается акцизом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Что облагается акцизом Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 182 «Объект налогообложения» главы 22 «Акцизы» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик обратился в суд с заявлением о признании недействующими писем Минфина России от 11.03.2020 N 03-13-12/19201, от 11.08.2020 N 03-13-08/70101, от 11.11.2020 N 03-13-08/98241, в которых указано, что если организацией получен подакцизный товар путем смешения нескольких компонентов, то в целях исчисления акцизов под произведенным объемом этого подакцизного товара следует понимать ту часть объема смеси, которая отвечает требованиям п. 3 ст. 182 НК РФ. По мнению налогоплательщика, для целей налогообложения акцизами производством признается не любое смешение двух или более марок нефтепродуктов, а только такое смешение товаров, в результате которого получается объект обложения акцизами по более высокой ставке, чем каждый из компонентов товара. Если ставка акциза на товар, полученный в результате смешения, равна или ниже ставки акциза хотя бы на один из товаров, использованных в качестве сырья, то такие операции по смешению сырья производством подакцизных товаров не признаются, а лица, их осуществляющие, налогоплательщиками акциза не являются. ВС РФ отказал в удовлетворении требований, сделав вывод, что содержащиеся в оспариваемых письмах разъяснения не изменяют и не дополняют законодательство о налогах и сборах, соответствуют действительному смыслу разъясняемых положений НК РФ, не устанавливают не предусмотренные НК РФ общеобязательные правила. В письмах обоснованно указано, что если организацией получен подакцизный товар путем смешения нескольких компонентов, то в целях исчисления акцизов под произведенным объемом этого подакцизного товара следует понимать ту часть объема смеси, которая отвечает требованиям п.
3 ст. 182 НК РФ. При этом письма не предусматривают повторное обложение акцизов того объема, который уже был обложен налогом у производителя, а наоборот, исключают повторное обложение акцизом компонентов произведенного нового продукта (товара).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Что облагается акцизом

Нормативные акты: Что облагается акцизом «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 29.11.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)Порядок налогообложения, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, вправе применять налогоплательщики — производители подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 и 6.1 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, в отношении указанных товаров, которые на дату выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области являются резидентами, включенными в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, либо лицами, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области, которые по состоянию на 1 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области» и состоят на учете в налоговых органах Калининградской области по месту нахождения организации (месту жительства физического лица — индивидуального предпринимателя).

Масла и смазки не облагаются акцизом!. Налоги & бухучет, № 48, Июнь, 2020

Вывод документа

К подакцизным товарам относятся не все нефтепродукты, указанные в добавленных Законом Украины № 466 кодах УКТВЭД, а только те, которые соответствуют описанию «топлива жидкие на основе газойлей (дизтопливо)…». В частности, не облагаются акцизом твердые, полутвердые и пластичные смазки в любой упаковке и таре; вязкие, густые и пастоподобные смеси, базовые масла и аналогичные нефтепродукты.

Дизтопливное. Одна из схем незаконной минимизации налогов — декларирование одного товара под видом другого. Искусственно подмешивая к подакцизному топливу добавки, махинатор получает другой, не подакцизный товар. Хотя суть топлива не меняется. Законодатель попытался прищучить таких дельцов: Закон № 466 пополнил перечень подакцизного горючего целым рядом новых кодов УКТВЭД с описанием: «топлива жидкие на основе газойлей (дизтопливо)…» .

К сожалению, получилось неудачно. Круг товаров, подпадающих под нововведенные коды, гораздо шире, чем это описание. В других похожих случаях в описание, как правило, добавляется слово «только», а здесь почему-то забыли. Однако сути дела это не меняет. На наш взгляд, для определения подакцизности смотреть надо не только на коды УКТВЭД, но и на описание товаров, т. е. круг этих новых подакцизных товаров ограничен лишь упомянутым жидким топливом на основе газойлей (см. «Налоги & бухучет», 2020, № 45, с. 30).

Например, такие материалы, как литол, солидол, моторные масла, смазки и др., хоть и подпадают под нововведенные коды, но не соответствуют описанию, поэтому подакцизными не считаются. Определение топлива приводилось еще в письме Госкомпредпринимательства от 21.06.2004 г. № 4123: «топливо» — общее понятие, которым обозначают материалы, используемые в качестве источника энергии. Топливо (горючее) используют для двигателей внутреннего сгорания. Определение «дизельное топливо» дано в ДСТУ 3437-96 «Нефтепродукты. Термины и определения». Под ним понимается нефтяное топливо для использования в двигателях внутреннего сгорания с зажиганием от сжатия. Понятно, что ни масла, ни смазки сюда не попадают.

И вот появилась реакция госорганов. Налоговики в комментируемом письме придерживаются такой же точки зрения. Прямо указывают, что главным основанием для начисления акциза на нефтепродукты является соответствие таких товаров описанию «топлива жидкие на основе газойлей (дизтопливо)…». Такой же точки зрения придерживаются и таможенники (письмо ГТСУ от 03.06.2020 г. № 16-4/16-02-02/7/1302).

Это здорово, ведь негативная позиция налоговиков могла бы привести к плохим последствиям (горючий акциз, лицензирование и т. д.).

Налоговики (как и таможенники) поясняют, что сюда относятся такие товары, в которых метанол по количественному показателю, выраженному в массовых процентах в смеси, превалирует над каждым другим компонентом. То есть подакцизным будет только тот растворитель или разбавитель, в котором доля метанола будет больше, чем любое другое составляющее. Комментируемое письмо изобилует химико-физическими характеристиками товаров, но бухгалтеру они вряд ли понадобяится. Основной вывод понятен.

Впереди Европы? Каким должен был бы быть акциз на несжигаемые никотин-содержащие продукты — Володимир Дубровський / ЛІГА.

Блоги

По данным исследований ВОЗ, снижение доступности табачных продуктов за счет установления акцизных налогов – самое действенное средство для борьбы с курением. Согласно анализу организации Healthy Initiative, которая проводит исследования политики борьбы с табаком в постсоветских странах, с 2007 года Украина последовательно идет путем повышения акцизов, и добилась уже немалых успехов, хотя в последние годы взрывной рост контрабанды и контрафактного производства сигарет несколько омрачил картину. В прошлом году законодатели обратили внимание и на появившиеся в последние годы инновации: «электронные сигареты» (вейпы) и системы нагревания табака, в которых вместо сигарет используются (но не сгорают!) нагреваемые табачные продукты (НТП) или по-простому «стики». С начала 2021 г. на них, точнее на содержащие никотин расходные материалы (соответственно, НТП и жидкости для вейпов), тоже был введен или повышен акцизный налог, при этом одним из аргументов, уже традиционно, был «европейский опыт».

Однако при ближайшем рассмотрении возникает вопрос: а действительно ли украинские законодатели брали пример с ЕС? В таблице представлены ставки акцизных налогов на стандартную пачку сигарет (для определенности – «Мальборо») в сравнении с такой же пачкой стиков, или 2 мл. жидкости для вейпа в странах ЕС.

Страна

Акцизный налог на пачку из 20 сигарет

Акцизный налог на НТП — эквивалент пачки из 20 сигарет

Акцизный налог на жидкость для Е-сигарет — эквивалент пачки из 20 сигарет

Разница (в %) между акцизом на сигареты и НТП

Разница (в %) между акцизом на сигареты и жидкость для Е-сигарет

Австрия

3.31 €

0.65 €

0.00 €

80%

100%

Болгария

1.84 €

0.63 €

0. 00 €

66%

100%

Бельгия

3.83 €

н/д

0.00 €

н/д

100%

Венгрия

2.40 €

0.70 €

0.14 €

71%

94%

Германия

3.53 €

0.88 €

0.00 €

75%

100%

Греция

2.85 €

0.83 €

0.20 €

71%

93%

Дания

4.74 €

0.93 €

0.00 €

80%

100%

Ирландия

8.00 €

н/д

0.00 €

н/д

100%

Испания

3.

04 €

1.38 €

0.00 €

55%

100%

Италия

3.47 €

0.90 €

0.25 €

74%

93%

Кипр

2.77 €

0.80 €

0.24 €

71%

91%

Латвия

2.35 €

0.85 €

0.24 €

64%

90%

Литва

2.35 €

0.60 €

0.24 €

74%

90%

Люксембург

2.55 €

н/д

0.00 €

н/д

100%

Мальта

3.40 €

н/д

0.00 €

н/д

100%

Нидерланды

4. 89 €

0.85 €

0.00 €

83%

100%

Польша

2.31 €

0.38 €

0.25 €

84%

89%

Португалия

2.75 €

1.18 €

0.64 €

57%

77%

Румыния

2.32 €

0.46 €

0.23 €

80%

90%

Словакия

2.41 €

0.70 €

0.00 €

71%

100%

Словения

2.55 €

0.47 €

0.36 €

82%

86%

Финляндия

5.40 €

н/д

0.60 €

н/д

89%

Франция

7. 05 €

4.02 €

0.00 €

43%

100%

Хорватия

2.42 €

0.56 €

0.00 €

77%

100%

Чехия

2.82 €

0.55 €

0.00 €

80%

100%

Швеция

3.24 €

1.02 €

0.39 €

69%

88%

Эстония

3.22 €

0.51 €

0.00 €

84%

100%

 

 

 

 

 

 

Среднеарифметическое

3.40 €

0.90 €

0.14 €

72%

95%

Украина 2020

0. 83 €

0.21 €

0.00 €

74%

100%

Украина 2021

0.95 €

0.93 €

0.19 €

2%

80%

* акциз на НТП в некоторых странах ЕС не удалось рассчитать, поскольку для них нет официальной розничной цены, необходимой для расчета адвалорной составляющей акциза.  

Как легко видеть, прежде всего, такие акцизы, особенно на жидкости, есть не во всех странах. Впрочем, это, скорее всего, будет в ближайшее время урегулировано директивой ЕС: в вопросах налогообложения гармонизация критически важна, иначе создаются стимулы для нелегальной торговли. Но Украина, которая еще год назад была в числе «отстающих» стран, не торопящихся вводить акцизы на новые продукты, внезапно оказалась именно по ним впереди всех, с акцизом на жидкости на 36% высшим, чем среднеевропейский, и, при этом вообще единственной страной Европы, где НТП приравнены к обычным сигаретам в расчете на одну штуку (пачку)! Это при том, что на последние у нас акциз по-прежнему составляет только 28% от среднеевропейского, и дальнейшее повышение, хотя и запланировано законодательством, но требует вначале решить проблемы с контрабандой и другими схемами ухода от уплаты акциза: по последним данным, нелегальная торговля занимает уже почти 16% рынка и эта доля быстро растет.

Может показаться, что если со стиками и жидкостями для е-сигарет подобных проблем пока нет, то все сделано правильно: чем больше акциз – тем лучше, тем меньше их будут употреблять, тем меньше вреда для здоровья и больше поступлений в бюджет. Но поверхностный взгляд, как это часто бывает, обманчив. На самом деле законодатели европейских стран недаром ограничивают свои бюджетные аппетиты: именно такой, дифференцированный, подход отвечает реальному назначению акцизного налога и, соответственно, приближается к оптимуму.

В современной экономической политике акциз – это одна из форм регулирующих налогов, родственных экологическим («сборам» за вредные выбросы и «рентной плате» за добычу полезных ископаемых) или, например, плате за парковку в людных местах. Акцизный налог вводится для того, чтобы цена продукта отражала не только баланс спроса и предложения с учетом стоимости производства, но и негативные сторонние эффекты, причиняемые обществу потреблением этого товара и дополнительные расходы, которые в связи с этим возникают. Например, акциз на топливо отражает вред от выбросов и расходы на содержание дорог общего пользования. А соответствующий налог на табачные изделия и алкоголь – дополнительные расходы, связанные с болезнями и преждевременной смертью заядлых потребителей таких продуктов.

Исходя из этого, размер акциза должен быть, в идеале, пропорционален общественной цене потребления соответствующих товаров; а если несколько видов продукции могут заменять друг друга, то правильно структурированный налог должен стимулировать переход от более вредных к менее вредным продуктам. Для этого правильнее всего использовать принципы, на которых успешно работает регулирование безопасности пищевых продуктов: в виде универсальных, научно обоснованных, правил, определяющих подходы к регуляции и налогообложению потенциально опасных и вызывающих зависимость веществ; в сочетании с обязательным требованиям к производителям указывать содержание соответствующих веществ в самом товаре и производных от его преобразования в процессе потребления – в частности, продуктах сгорания, диспергирования, испарения, взаимодействия со слюной, и т. д.

На основе такой информации, соответствующие государственные органы санитарного надзора должны оперативно готовить нормативные предложения, которые затем принимаются в установленном порядке (в случае акцизных налогов – утверждаются Парламентом). Тогда при появлении на рынке любых новых продуктов, содержащих потенциально вредные компоненты в любом соотношении, либо с другими способами потребления, они автоматически попадали бы в поле зрения законодателей, и подвергались регуляциям и налогообложению в соответствии с общественной ценой их потребления, не больше и не меньше.

Такой подход позволил бы более оперативно и адекватно реагировать на инновации (не только в сфере никотинсодержащих продуктов), которые предсказуемо будут появляться на рынке во все возрастающем количестве. Разумеется, на уровне инспекций производства и рыночного надзора должны действовать простые и однозначные правила, выведенные из общих, и принятые законодательно; а информация, предоставляемая производителями должна быть предметом периодического контроля с чувствительными штрафными санкциями в случае обнаружения существенных несоответствий (согласно критериям, в свою очередь, закрепленным общим законом).

Собственно говоря, обычно ставки акцизов и устанавливаются с учетом «вредности» товара. Например, на сжиженный газ, применяемый в качестве автомобильного топлива, они ниже, чем на бензин и дизель – потому что он сгорает полнее, меньше загрязняет атмосферу. Также никого не удивляет, что тяжелее всего (в пересчете на грамм спирта) облагаются акцизом крепкие алкогольные напитки, затем идут более слабые, а в отношении натуральных вин применяются наименьшие ставки, и во многих странах (в том же ЕС) они вообще исключены из перечня подакцизных товаров.

Никотин сам по себе, без продуктов сгорания и прочих побочных веществ, если и вредит здоровью, то намного меньше, чем большие дозы алкоголя, при этом не способствует антиобщественному поведению – зато, правда, вызывает зависимость куда быстрее, и опасен именно этим. Применяя к нему такой же подход, с учетом того, что львиную долю вреда от курения наносят именно продукты сгорания, табак для сжигания должен облагаться по максимуму, а остальные виды никотин-содержащих продуктов – в меру их фактической вредоносности, с тем, чтобы стимулировать переход никотин-зависимых на менее вредные способы удовлетворения своей потребности, раз уж от нее не получается (или не хочется) отказаться.

Именно из этого, судя по приведенным выше данным, исходят европейские законодатели. Таким образом в порядке подлинной гармонизации с принципами ЕС, акциз на НТП следовало бы установить, например, исходя из одинаковых ставок на 1 кг табака — как в Германии и ряде других стран, то есть на пачку стиков примерно вчетверо ниже, чем на пачку сигарет. В самом деле, если пачка стиков содержит в 3-4 раза меньше табака, то и вред, наносимый ею, по меньшей мере во столько же меньше – даже если не учитывать, что хуже всего на здоровье сказываются именно продукты сгорания. Это, кстати, примерно отвечает и имеющимся данным о реальном вреде нагреваемого табака по сравнению со сжигаемым – он признан менее вредным даже такой придирчивой правительственной службой, как американская FDA. Собственно говоря, в Украине до 2021 г. применялся именно такой подход, и соотношение акцизного налога на НТП к таковому на сигареты было как раз на уровне среднеевропейского.

Применяя ту же логику к жидкостям для электронных сигарет, предметом налогообложения должно быть содержание никотина, как единственного вредного вещества. Это, в числе прочего, облегчит задачу тем, кто бросает курить путем перехода на вейпинг с постепенным снижением концентрации никотина — а это один из самых эффективных способов, в Великобритании его официально рекомендует национальная служба здравоохранения. Разница в налогообложении, конечно, не обязательно сразу отразится на цене товара в розничной продаже, но по мере нарастания конкуренции на рынке эффект будет сказываться все больше и больше.

Впрочем, политику синхронного или даже опережающего повышения акцизов на вейпы и нагревательные табачные продукты обосновывают опасностью распространения инновативных источников никотина среди подростков, которые, как это свойственно их возрасту, охотно испытывают все на свете — а дальше «втягиваются», и уже не могут избавиться от зависимости. В то же время, один из факторов преодоления табакокурения — относительно меньшее распространение этого зла среди молодежи: по данным опроса GYTS в 2017г. курили 14.9% подростков младше 17 лет, причем из них от трети до половины составляют нерегулярные потребители, которые, при правильной политике, скорее всего, не станут курильщиками. А если человек не начал курить в 18 лет, то вероятность сделать это позже — мизерная, как свидетельствуют результаты исследований. Следовательно, с точки зрения стратегии важно ограничить доступность никотин-содержащих изделий для подростков, а они балуются электронными сигаретами гораздо чаще, чем взрослые (18.4% по данным того же опроса) и НТП (8.4%) — в том числе потому, что считают их вообще безвредными. Однако, даже если бы это было так, то никотиновую зависимость, полученную на менее вредных продуктах, человек в дальнейшем может начать удовлетворять за счет более дешевых, хотя и более вредных. Поэтому, учитывая, что спрос подростков особенно чувствителен к ценам, даже менее вредные никотин-содержащие продукты должны оставаться для них труднодосягаемыми.

Однако, в таком случае, самое эффективное решение — это высокий акциз не на жидкости для вейпов и стики для нагревателей, а на устройства для их потребления: разве что иногда «перехватывая» затяжку-другую от знакомых или от кальяна получить зависимость вряд ли возможно, а собственный аппарат можно сделать финансово мало доступным ребенку, не говоря уже о продаже их только лицам старше 18 лет. При этом, чтобы не отталкивать тех, кто хочет таким образом избавиться от пагубной привычки, или, по крайней мере, уменьшить вред для здоровья, государственная служба помощи в отказе от курения (к сожалению, на данный момент не работающая в Украине) может выдавать именные ваучеры на безакцизную покупку устройств. Это одновременно будет экономически подталкивать также и обращаться в службу помощи, где шансы на то, что переход от сигарет к НТП и вейпингу будет только этапом на пути к полному отказу от вредной привычки куда выше.

Таким образом, гибкий и научный подход к установлению акцизных налогов может, с одной стороны, обеспечить своевременную реакцию на инновации, которых в наш век будет все больше и больше; а с другой – сформировать для потребителя правильную структуру стимулов за счет иерархии цен, установленной в зависимости от вредных эффектов тех или иных продуктов.

(полная версия статьи, выжимка из которой (меньше половины) была опубликована в ноябрьском номере журнала «Деньги»)

Все об акцизах | Биллерика, Массачусетс,

Куда мне звонить по вопросам об акцизном налоге на транспортные средства?

  • По вопросам о снижении выбросов обращайтесь в офис оценщика по телефону 978-671-0971.
  • По вопросам оценки вашего автомобиля обращайтесь в RMV по телефону 857-368-8181. Все оценки определяются RMV.
  • По вопросам о платежах, остатках или статусе вашего возмещения обращайтесь в налоговую инспекцию по телефону 978-671-0920

Что такое акцизный налог на транспортные средства?

Это ежегодный налог за привилегию регистрации.Каждому, кто регистрирует транспортное средство в Реестре транспортных средств штата Массачусетс (RMV), будет выставлен счет на основании информации, предоставленной в Реестр транспортных средств в заявлении владельца регистрации. М.Г.Л. Глава 60A налагает акциз на привилегию регистрации автомобиля или прицепа в штате Массачусетс. Акцизы взимаются ежегодно вместо налога на имущество физических лиц. Однако незарегистрированные транспортные средства по-прежнему подлежат налогообложению как личное имущество.Акциз взимается городом или поселком, где транспортное средство в основном находится в гараже, а доходы от него поступают в казну местного сообщества. Реестр транспортных средств подготавливает данные для акцизных счетов в соответствии с информацией о регистрации транспортного средства и отправляет их городским или городским асессорам. Затем города и поселки готовят счета на основе данных об акцизах, отправленных Реестром в соответствии с требованиями Реестра.

Кто должен платить?

Любой человек с номерным знаком штата Массачусетс

Как оцениваются автомобили?

В соответствии с оценочными ставками, установленными государством, транспортные средства оцениваются следующим образом:

  • 50% от произв.
  • 90% от номинальной цены производителя (1-й год)
  • 60% от номинальной цены производителя (2-й год) год)
  • 40% от прейскурантной цены производителя (3-й год)
  • 25% от прейскурантной цены производителя (4-й год)
  • 10% от прейскурантной цены производителя (5-й год)

Как

После определения стоимости транспортного средства начисляется акциз в размере 25,00 долл. США за тысячу.Акцизы оцениваются ежегодно на основе календарного года оценщиками города, в котором транспортное средство находится в гараже по состоянию на 1 января. Если транспортное средство зарегистрировано после 31 января, оно облагается налогом за период с первого числа месяца, в котором оно зарегистрировано, до конца календарного года. Например, если транспортное средство зарегистрировано 30 апреля, оно будет облагаться налогом с 1 апреля в течение девяти месяцев года (с апреля по декабрь). Ни в коем случае акциз не должен составлять менее 5 долларов.00, а снижение или возмещение в соответствии с Разделом 1 Главы 60A не может снизить акциз до уровня менее 5,00 долларов США.

Что делать, если я больше не владею автомобилем, за который я облагаюсь налогом?

В общем, что ты сделал с номером и с машиной?

ПРИМЕЧАНИЕ: Важно помнить, что счет за транспортное средство, которым вы больше не владеете, нельзя игнорировать.

Вы можете претендовать на скидку, если:

  • транспортное средство продано, продано или утилизировано — продавец должен предъявить документацию о том, что номерные знаки были возвращены в Реестр транспортных средств или онлайн ИЛИ новую регистрацию, если номерные знаки были был передан, и договор купли-продажи, показывающий, что вы продали/обменяли это транспортное средство.(Пожалуйста, убедитесь, что номер VIN и новый владелец очевидны) или квитанция о сдаче. Счет будет скорректирован, чтобы отразить ту часть года, когда транспортное средство принадлежало получателю счета. ПРИМЕЧАНИЕ. Важно помнить, что счет за транспортное средство, которым вы больше не владеете, не следует игнорировать.
  • транспортное средство суммировано — Если получен акцизный счет за транспортное средство или прицеп, которые были суммированы. Необходимые документы: письмо страховой компании об урегулировании (пожалуйста, убедитесь, что номер VIN очевиден) и новая регистрация или квитанция о возврате аннулированного номерного знака. Счет будет скорректирован, чтобы отразить ту часть года, когда транспортное средство принадлежало получателю счета.
  • транспортное средство украдено — Если транспортное средство украдено и не возвращено в течение 30 дней, владелец будет иметь право на скидку, если он / она сообщит о краже транспортного средства в местную полицию в течение 48 часов после обнаружения кражи. Через 30 дней владелец должен сдать свидетельство о регистрации и получить справку из Регистра транспортных средств, подтверждающую, что он это сделал.Необходимая документация: полицейский отчет и форма C-19 (аффидевит об утерянных или украденных номерных знаках) — этот сертификат и отчет местной полиции о краже должны быть представлены в офис оценщика для уменьшения. Оценщик скорректирует счет и предоставит скидку на оставшуюся часть года. Ложное сообщение об угоне автомобиля или прицепа влечет за собой серьезные штрафы, и лицо может быть оштрафовано на сумму до трехкратного размера акцизного налога на транспортное средство за весь год.

Что, если я больше не живу в Биллерике?

  • Если лицо, зарегистрировавшееся на регистрацию, переезжает из Биллерики в другой город в штате Массачусетс И меняет свой адрес в RMV до 1 января налогового года, он должен предоставить в офис оценщика следующую документацию: свидетельство о гараже на 1 января отчетного года и копию страхового полиса (обложки) на 1 января налогового года, оплатить акциз на транспортное средство в город, в котором он / она проживал на 1 января.
  • Если владелец не уведомил Реестр о своем переезде до первого числа года, необходимо заплатить прежний город, который прислал акцизный счет.

Что, если я больше не живу в Массачусетсе?

  • Если лицо, зарегистрировавшееся на регистрацию, переезжает из штата, отменяет свою регистрацию в магистратуре и регистрируется в другом штате, он должен уведомить об этом офис оценщика и предоставить ему копию следующих документов: Регистрация в новом штате или округе. Квитанция о возврате планшета. Обратите внимание, что Реестр настоятельно рекомендует лицам, переехавшим в другой штат, отменить регистрацию в Массачусетсе, чтобы избежать проблем с заявлением о снижении акцизного налога или будущей регистрацией в новом штате.

Как рассчитываются скидки?

Скидки распределяются пропорционально ежемесячно. Сумма скидки рассчитывается с даты аннулирования регистрации до 31 декабря налогового года. Например, если налоговая накладная была выдана за весь год, а табличка была аннулирована в феврале месяце, вам полагается скидка на 10 месяцев первоначального налога.Минимальная сумма скидки составляет 5 долларов США.

Кто имеет право на освобождение?

М.Г.Л. Раздел 1 главы 60A предусматривает освобождение от акцизного налога для транспортных средств, принадлежащих некоторым инвалидам и ветеранам, бывшим военнопленным и их оставшимся в живых супругам, а также некоторым благотворительным организациям. Для бывших военнопленных и их оставшихся в живых супругов, не состоящих в браке, закон, разрешающий освобождение от акциза на автотранспортные средства, должен быть принят городом для применения. Те, что перечислены ниже, имеют право на освобождение.

  • Слепой: постоянное нарушение зрения на оба глаза. Должен владеть и зарегистрироваться для личного использования. Необходимо представить справку из комиссии слепых.
  • Инвалид: Должен страдать либо от потери, либо от постоянной потери способности использовать обе руки или обе ноги. Необходимо предоставить письмо от врача. Если испрашивается освобождение из-за потери возможности пользоваться конечностями, в письме должно быть указано, что это постоянная потеря. Транспортное средство должно принадлежать и регистрироваться инвалиду. Примечание. Инвалид, владеющий транспортным средством совместно, удовлетворяет требованиям владения для полного освобождения. Однако в год освобождается только одно транспортное средство.
  • Ветераны: Должны страдать от потери или необратимой потери способности пользоваться одной ногой, одной рукой, одним глазом или необратимым ухудшением зрения на оба глаза. Необходимо предоставить справку из Управления по делам ветеранов. Транспортное средство должно быть в собственности и зарегистрировано на имя ветерана.
  • Военнопленный: Любой U.S. Бывший военнопленный, зарегистрировавший автомобиль у военнопленного. Номерной знак.
  • Военнослужащие без постоянного места жительства: Военнослужащие, направленные в Массачусетс вооруженными силами. Транспортное средство должно быть зарегистрировано на его/ее имя. Должен представить письмо от командира или кадрового офицера о том, что он / она не имеет постоянного места жительства в Массачусетсе. Должен быть назначен в штате Массачусетс во время регистрации.

 

Где я могу найти дополнительную информацию об акцизном налоге на транспортные средства?

https://malegislature. com.gov/Laws/GeneralLaws/PartI/TitleIX/Chapter60A/Section1

MRSC — Акцизный налог на недвижимость

На этой странице представлен общий обзор акцизов на недвижимость (REET) для местных органов власти в штате Вашингтон, включая акцизы штата на недвижимость, REET 1, REET 2 и другие местные варианты REET, а также льготы и образцы документов.


Обзор

Штат Вашингтон взимает акцизный налог на недвижимость (REET) при большинстве продаж недвижимости.Налог рассчитывается на основе полной продажной цены, включая сумму любых залогов, ипотечных кредитов и других долгов, предоставленных для обеспечения покупки. Налог уплачивается во время продажи и взимается округом, когда документы о продаже представляются для регистрации (WAC 458-61A-301).

В дополнение к государственному акцизному налогу на недвижимость города и округа могут взимать местные акцизные сборы на недвижимость. Два основных варианта REET для городов и округов:

.
  • REET 1, или «первая четверть процента»  – 0. 25% REET, который может быть введен любым городом, городом или округом в первую очередь для капитальных проектов и ограниченного обслуживания;
  • REET 2 или «процент второй четверти»  – дополнительная 0,25% REET, которая может быть введена любым городом, городом или округом, полностью планирующим в соответствии с Законом об управлении ростом, для использования в основном для капитальных проектов и ограниченного обслуживания;

Существует также несколько других, более ограниченных вариантов REET, доступных для определенных городов и округов, как описано ниже.

Акцизные налоги на недвижимость, как правило, являются обязанностью продавца имущества, а не покупателя, хотя покупатель несет ответственность, если налог не уплачивается. Однако иногда покупатель уплачивает часть или весь налог в рамках согласованного договора купли-продажи, и есть несколько других исключений, описанных ниже.


Государственная часть налога на недвижимость

Штат Вашингтон взимает акцизный налог на недвижимость (REET) при продаже недвижимости (глава 82. 45 РХВ). В то время как большая часть этого дохода поступает в общий фонд штата, часть депонируется на определенные счета, которые распределяются между местными органами власти, включая счет помощи в общественных работах (RCW 43.155.050), используемый для ссуд и грантов для проектов общественных работ и города. — Окружной счет помощи (RCW 43.08.290) для распределения по соответствующим городам и округам.

Раньше государственная ставка составляла 1,28% от покупной цены. Однако с 1 января 2020 года штат ввел дифференцированную налоговую шкалу REET, основанную на цене продажи имущества (RCW 82.45.060):

  • 1,1% на часть продажной цены, которая составляет 500 000 долларов США и менее;
  • 1,28% на часть продажной цены, которая превышает 500 000 долларов США и меньше или равна 1,5 миллиона долларов США;
  • 2,75% на часть продажной цены, которая превышает 1,5 миллиона долларов США и меньше или равна 3 миллионам долларов США; и
  • 3,0% на ту часть продажной цены, которая превышает 3 миллиона долларов.

Эти пороговые значения продажной цены будут корректироваться Департаментом доходов штата с 1 января 2023 года и впоследствии каждые четыре года.Самый низкий порог (500 000 долларов США) будет скорректирован с учетом роста индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) на жилье или 5%, в зависимости от того, что меньше, и округлен до ближайшей 1 000 долларов США. Если рост ИПЦ будет отрицательным, порог останется неизменным. Остальные пороговые значения продажной цены будут увеличены на ту же сумму в долларах, что и самый низкий порог.

Продажа недвижимого имущества, относящегося к лесным угодьям или сельскохозяйственным угодьям, не облагается прогрессивной налоговой шкалой и облагается фиксированным налогом 1.Ставка 28% независимо от цены продажи.


REET 1 – Первая четверть процента

Любой город, поселок или округ может ввести акцизный налог на недвижимость в размере 0,25%, известный как REET 1 или «процент за первую четверть» (RCW 82. 46.010). Если округ вводит этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. Этот налог может быть введен законодательным органом и не требует одобрения избирателей. Почти все города, поселки и округа в штате ввели REET 1, за исключением нескольких очень небольших юрисдикций.

Доходы REET 1 ограничены и могут использоваться только для определенных целей. Однако точные цели зависят от населения юрисдикции и от того, полностью ли она планируется в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA).

Население > 5000 и полное планирование в соответствии с GMA

Города и округа, которые полностью планируют в соответствии с GMA и , с населением более 5000 человек, должны тратить свои доходы REET 1 на «капитальные проекты», которые перечислены в элементе плана капитальных сооружений (CFP) их комплексного плана.RCW 82.46.010(6)(b) определяет «капитальные проекты» как:

[T] проекты общественных работ местного самоуправления по планированию, приобретению, строительству, реконструкции, ремонту, замене, восстановлению или улучшению улиц; дороги; шоссе; тротуары; системы уличного и дорожного освещения; сигналы светофора; мосты; бытовые водопроводные системы; системы ливневой и хозяйственно-бытовой канализации; парки; рекреационные объекты; объекты правоохранительных органов; средства противопожарной защиты; тропы; библиотеки; административные объекты, судебные учреждения, проекты по борьбе с наводнениями […] и технологическая инфраструктура, являющаяся неотъемлемой частью капитального проекта.

В подразделе (2)(b) также говорится, что средства REET 1 могут быть потрачены на помощь в переселении жилья, как это определено в RCW 59.18.440 и 59.18.450, которые в целом предоставляют помощь арендаторам с низким доходом при определенных обстоятельствах, определенных устав и местный указ.

Кроме того, часть выручки REET 1 может быть использована для содержания основных средств, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.

Обратите внимание, что средства REET 1 нельзя использовать для разработки или обновления плана капитальных сооружений (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но их можно использовать для проектирования, проектирования, изысканий и т. д.связанные с конкретным квалификационным проектом, указанным в CFP или CIP.

Население ≤ 5000 или не полностью запланировано в соответствии с GMA

Города и округа, которые не полностью планируют в соответствии с GMA, или которые полностью планируют, но имеют население 5000 или менее, должны расходовать свои доходы REET 1 «на любую капитальную цель, указанную в плане капитальных улучшений, и местных капитальных улучшений, включая те, которые перечислены в RCW 35. 43.040” (см. RCW 82.46.010(2)(a)).

RCW 35.43.В 040 перечислены местные улучшения, которые могут быть профинансированы через район местного благоустройства (LID), который включает такие проекты, как улицы, парки, канализация, водопровод, бассейны и спортивные залы. Местные капитальные улучшения включают приобретение недвижимого и движимого имущества, связанного с такими улучшениями, например, приобретение земли для парков является разрешенной статьей расходов.

Капитальные проекты, не указанные в местном законе об улучшении (например, пожарная часть, мэрия, здание суда или библиотека), также разрешены для использования, если они включены в городской план капитального ремонта (CIP).

Запрещены такие расходы, как покупка полицейских машин или экскаваторов. Бухгалтеры могут считать их «капитальными» для целей бухгалтерского учета, но они не считаются «капитальными целями» или «местными капитальными улучшениями», как это определено в уставе REET. См. переписку между Алленом Р. Хэнкоком, заместителем прокурора округа Айленд, и Филипом Х. Остином, старшим заместителем генерального прокурора (1984 г.).

Кроме того, часть выручки REET 1 может быть использована для содержания основных средств, как описано ниже, с дополнительными требованиями к отчетности.

Обратите внимание, что средства REET 1 нельзя использовать для разработки или обновления плана капитального ремонта, но их можно использовать для проектирования, проектирования, изысканий и т. д., связанных с конкретным квалификационным проектом, указанным в CIP.


REET 2 – Вторая четверть процента

В дополнение к REET 1 любой город, полностью планирующийся в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA), может ввести дополнительный 0,25% акцизный налог на недвижимость, известный как «REET 2» или «процент за второй квартал» (RCW 82). .46.035). Если округ вводит этот налог, он применяется только в пределах некорпоративных территорий. В отличие от REET 1, здесь нет различий в зависимости от размера популяции.

Для юрисдикций, которые требуют для полного планирования в соответствии с GMA, REET 2 может быть введен законодательным органом и не требует одобрения избирателей. Однако любая юрисдикция, добровольно решившая планировать в соответствии с GMA, должна представить избирателям предложение REET 2.

Доходы

REET 2 ограничены и могут использоваться только для финансирования «капитальных проектов», указанных в элементе плана капитальных сооружений комплексного плана землепользования города.RCW 82.46.035(5) определяет «капитальный проект» как:

(а) Планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, реабилитация или благоустройство улиц, дорог, автомагистралей, тротуаров, систем уличного и дорожного освещения, светофоров, мостов, систем хозяйственно-бытового водоснабжения, систем ливневой и санитарной канализации;

(b) Планирование, строительство, реконструкция, ремонт, реабилитация или благоустройство парков; и

(c) До 1 января 2026 года планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, восстановление или улучшение объектов для бездомных и проектов доступного жилья.

Однако использование средств на доступное жилье и помощь бездомным согласно подразделу (5)(c) подлежит определенным ограничениям, описанным ниже.

Обратите внимание, что определение «капитального проекта» для REET 2 является более ограничительным, чем в уставе REET 1. Средства REET 2 более конкретно направлены на капитальные проекты инфраструктуры и парков. (Однако обратите внимание, что «приобретение» парковых земель не является разрешенным использованием для REET 2.) REET 2 не включает общественные объекты, такие как правоохранительные органы, пожарная охрана, библиотеки, администрация и суды, которые были перечислены в уставе REET 1.

Однако средства REET 2 могут использоваться для проектов REET 1, а также для обслуживания REET 2 с учетом определенных ограничений, описанных ниже.

Средства

REET 2 нельзя использовать для разработки или обновления плана капитальных сооружений (CFP) или плана капитального ремонта (CIP), но их можно использовать для проектирования, проектирования, изысканий и т. д., связанных с конкретным квалификационным проектом, указанным в CFP или CIP.


Использование REET 1 и REET 2 для технического обслуживания

Города, поселки и округа могут использовать часть своих средств REET 1 и REET 2 для обслуживания капитальных проектов с учетом ограничений и требований к отчетности, как описано ниже.Часть средств REET 2 также может быть использована для финансирования проектов REET 1 при соблюдении тех же условий и отчетности.

Определение «обслуживание» одинаково для REET 1 (RCW 82.46.015) и REET 2 (RCW 82.46.037):

Для целей настоящего раздела «техническое обслуживание» означает использование средств на оплату труда и материалов, которые сохранят, предотвратят ухудшение состояния или продлят срок полезного использования капитального проекта. «Техническое обслуживание» не включает трудозатраты или материальные затраты на рутинные операции капитального проекта  [выделено автором].

Использование REET 1 для технического обслуживания

Любой город, поселок или округ, независимо от его населения или от того, полностью ли он планирует в соответствии с GMA, может использовать до 100 000 долларов США или 25% имеющихся у него средств REET 1 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов США в год — для обслуживание объектов капитального ремонта РЭЭТ 1 (RCW 82. 46.015). Определение капитальных проектов такое же, как в RCW 82.46.010(6)(b).

Использование REET 2 для технического обслуживания и проектов REET 1

Аналогичным образом, любой город, поселок или округ, который полностью осуществляет планирование в рамках GMA, может использовать до 100 000 долларов США или 25% имеющихся у него средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов США в год — для следующих целей (RCW 82.46.037):

  • Обслуживание капитальных проектов REET 2, как определено в RCW 82.46.035(5).
  • Планирование, приобретение, строительство, реконструкция, ремонт, замена, реабилитация, улучшение или техническое обслуживание капитальных проектов REET 1, которые также не включены в определение капитальных проектов REET 2.

Требования к отчетности

Чтобы использовать средства REET 1 и/или REET 2 для обслуживания, город или округ должны выполнить дополнительные требования к отчетности, определенные в RCW 82. 46.015 (REET 1) и RCW 82.46.037 (REET 2), включая подготовку и принятие письменного отчета, который включает:

  • Информация, необходимая для демонстрации того, что город имеет или будет иметь достаточное финансирование из всех источников для оплаты всех капитальных проектов, указанных в его плане капитальных сооружений;
  • Как доходы, полученные в рамках REET 1 и/или REET 2, использовались в течение предшествующего двухлетнего периода;
  • Как доходы, полученные в рамках REET 1 и/или REET 2, будут использоваться в течение следующего двухлетнего периода; и
  • Какой процент средств на капитальные проекты относится к доходам REET 1 и/или REET 2 по сравнению со всеми другими источниками финансирования капитальных проектов.

Этот отчет должен быть принят в рамках процесса государственного бюджета. Кроме того, местное самоуправление должно заявить, что оно не вводило никаких требований в отношении выставления на продажу или продажи недвижимого имущества; или любое требование к арендодателям во время заключения договора аренды выполнить или обеспечить физические улучшения или модификации недвижимого имущества или приспособлений, за исключением случаев, когда это необходимо для устранения непосредственной угрозы здоровью или безопасности; если это требование специально не разрешено другими законами штата и федеральными законами.


Использование REET 2 для обеспечения доступного жилья и борьбы с бездомностью

Новое законодательство 2019 года расширило использование доходов от жилья для бездомных, включив в него доступное жилье (RCW 82.46.035(6)). До 1 января 2026 года любой город теперь может использовать до 100 000 долларов США или 25% имеющихся у него средств REET 2 — в зависимости от того, что больше, но не более 1 миллиона долларов США — на проекты доступного жилья и планирование, приобретение, строительство, реконструкцию, ремонт, замена, восстановление или улучшение условий для бездомных, если такие проекты перечислены в плане капитальных сооружений.(Эти ограничения в долларах не распространяются ни на один город, который до 30 июня 2019 года использовал доход REET 2 для жилья для бездомных.)

Чтобы использовать REET 2 для доступного жилья и бездомных, город должен задокументировать в своем плане капитальных сооружений, что у него есть средства в течение следующих двух лет для капитальных проектов в подразделе (5)(a) раздела, то есть все REET 2-приемлемые капитальные проекты , за исключением парковых проектов (которые перечислены в подразделе (5)(b)). Обратите внимание, что эти требования к документации гораздо менее строгие, чем требования к отчетности, необходимые для использования REET 2 для проектов технического обслуживания/REET 1.


REET вместо налога с продаж

Любой город, поселок или округ, не взимающий необязательный налог с продаж «второй половины» в размере 0,5% (RCW 82.14.030(2)) может взимать дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 0,5% (RCW 82.46.010(3)). )). Однако почти все города и округа взимают налог с продаж «второй половины» и не имеют права на этот источник дохода. Согласно данным Департамента доходов, город Асотин является единственной юрисдикцией, взимающей этот акцизный налог на недвижимость с 2019 года.

Доходы не ограничены и могут использоваться для любых законных государственных целей, в отличие от REET 1 и REET 2, которые ограничены капитальными проектами и соответствующим обслуживанием. С финансовой точки зрения 0,5-процентный налог с продаж во втором полугодии, вероятно, принесет больше доходов, чем 0,5-процентный акцизный налог на недвижимость.

Для этого дополнительного полномочия REET не требуется одобрение избирателя. Однако введение этого налога, изменение ставки или отмена налога могут быть предметом референдума (RCW 82.46.021).


Заповедники REET

Любой округ может ввести дополнительный акцизный налог на недвижимость в размере до 1,0% для охраняемых территорий (RCW 82.46.070). У городов нет таких полномочий. В отличие от REET 1 и REET 2, которые применяются только в пределах некорпоративных территорий, REET заповедной зоны распространяется на все объекты собственности по всему округу, в том числе в пределах объединенных городов. Однако этот налог не распространяется на недвижимость, которую округ приобретает в качестве заповедных зон.В отличие от других акцизных сборов на недвижимость, ответственность за которые обычно лежит на продавце, REET за охраняемую территорию является обязанностью покупателя.

Этот вариант REET требует одобрения избирателей простым большинством голосов и должен периодически повторно разрешаться избирателями. В бюллетенях должны быть указаны продолжительность и максимальная ставка, по которой будет применяться REET.

Доходы должны использоваться исключительно для приобретения и содержания «природоохранных зон».Для определения «природоохранных зон» в законе содержится ссылка на RCW 36.32.570, в котором говорится:

«Природоохранная зона» означает землю и воду, которые имеют экологическую, сельскохозяйственную, эстетическую, культурную, научную, историческую, живописную или рекреационную ценность с низкой интенсивностью для нынешних и будущих поколений и включают, помимо прочего, открытые пространства, водно-болотные угодья, болота, зоны пополнения водоносных горизонтов, участки береговой линии, природные территории и другие земли и воды, важные для сохранения флоры и фауны.

Округ должен подготовить план расходования доходов, и доходы должны быть потрачены в соответствии с этим планом. До принятия плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в пределах округа, и провести общественные слушания для получения общественного мнения.

По состоянию на 2019 год только округ Сан-Хуан успешно ввел эту заповедную зону REET.


Доступное жилье REET

Любой округ, который ввел заповедную зону REET (см. выше) с полной ставкой 1.0% не позднее 1 января 2003 г., может взиматься дополнительный акцизный налог в размере 0,5% со всех продаж недвижимости в округе для доступного жилья (RCW 82.46.075). Округ Сан-Хуан является единственным округом, отвечающим требованиям, и в 2018 году он успешно прошел первую программу REET по доступному жилью. 

Как и в случае REET с охраняемой территорией, налогом облагаются все продажи недвижимости по всему округу, в том числе в пределах объединенных городов. В городах нет доступного жилья REET власти. В отличие от других вариантов REET, за которые обычно отвечает либо покупатель, либо продавец, в законе говорится, что REET доступного жилья является обязанностью как покупателя, так и продавца.Законодательный орган округа должен установить распределение этого налогового обязательства между покупателем и продавцом, при этом не менее 50% приходится на покупателя.

Этот вариант REET требует одобрения избирателей простым большинством голосов и должен периодически повторно утверждаться избирателями. В бюллетенях должны быть указаны продолжительность и максимальная ставка, по которой будет применяться REET.

Доходы должны использоваться исключительно для строительства доступного жилья, включая приобретение, строительство, ремонт, содержание и эксплуатацию жилья для лиц с очень низким, низким и средним доходом и лиц с особыми потребностями.

Округ должен подготовить план расходования доходов, и доходы должны быть потрачены в соответствии с этим планом. До принятия плана округ должен проконсультироваться с выборными должностными лицами городов, расположенных в пределах округа, и провести по крайней мере одно публичное слушание для получения общественного мнения.


REET Исключения

Некоторые сделки с недвижимостью освобождаются от REET в соответствии с главой 458-61A WAC. Например, дарение недвижимого имущества, как правило, освобождается от REET (WAC 458-61A-201), равно как и передача имущества по завещанию или наследованию (WAC 458-61A-202) и передача в связи с соглашением об урегулировании развода (WAC 458-61A). -203).Любое имущество, проданное государственным органом, освобождается от REET, но, как правило, любое недвижимое имущество, приобретенное государственным органом, подлежит REET, если не освобождено от него (WAC 458-61A-205).


Учет средств REET

Поскольку доходы REET 1 и REET 2 ограничены приемлемыми капитальными проектами, они должны учитываться отдельно в фонде капитальных проектов. Те города и округа, которые планируют в соответствии с GMA и взимают как REET 1, так и REET 2, должны отслеживать каждый из этих доходов отдельно, поскольку допустимые виды использования различаются (RCW 82.46.010(5)(b) и 82.46.035(5)).

Хотя в уставе не дается никаких специальных указаний относительно того, как учитывать средства, собранные в соответствии с RCW 82.46.070 для заповедных зон или RCW 82.46.075 для доступного жилья, в обоих этих законах прямо говорится, что «поступления от налога должны используются исключительно» для соответствующих целей, поэтому мы рекомендуем хранить эти доходы в отдельных фондах специальных доходов.

Необязательные средства REET, полученные в соответствии с RCW 82.46.010(3) вместо налогов с продаж, являются доходами общего фонда и не требуют отдельного учета.


Примеры постановлений/документов REET

Ниже приведены несколько образцов документов, касающихся местных акцизов на недвижимость, в том числе несколько образцов постановлений, подготовленных MRSC для введения REET 1 и REET 2.

MRSC REET 1 Образец постановления

MRSC REET 2 Образец постановления

Доступное жилье REET

  • Округ Сан-Хуан Постановление № 11-2018 (2018 г.) — установление требований по сбору и выплате доходов REET от доступного жилья; также включает вспомогательную резолюцию, устанавливающую дату выборов
  • .

Прочие документы REET


Рекомендуемые ресурсы

Штат Орегон: Предприятия — Акцизный налог на велосипеды

Акцизный налог на велосипеды штата Орегон

В 2017 году Законодательное собрание штата Орегон приняло законопроект Палаты представителей 2017 года, который включал новый акцизный налог на велосипеды. Акцизный налог на велосипеды в штате Орегон представляет собой фиксированный налог в размере 15 долларов США, который взимается в точке продажи. Доход от акцизного налога на велосипеды поступает в фонд Connect Oregon Fund для предоставления грантов на проекты велосипедного и пешеходного транспорта.

Какие велосипеды облагаются налогом?

Налог взимается с покупки каждого нового велосипеда, который соответствует всем из следующих критериев:

  • Приводится в действие исключительно человеком или электричеством;
  • Является новым или ранее не принадлежал потребителю;
  • Розничная цена продажи составляет 200 долларов США или более.

В 2019 году законопроект 2592 Палаты представителей разъяснил, что к велосипедам не относятся: тележки, медицинское оборудование длительного пользования, роликовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты, коляски, предназначенные для перевозки детей, прицепы-велосипеды или другие приспособления для велосипедов. , или вагоны.

Что еще мне нужно знать как розничному продавцу?

  • Если вы занимаетесь продажей велосипедов потребителям в штате Орегон — в магазине или через Интернет, — вы несете ответственность за сбор налога со своих покупателей.
  • Вы должны зарегистрироваться у нас до того, как наступит срок вашего первого возврата и платежа. Дополнительную информацию см. в разделе «Инструкции по регистрации» ниже.
  • Вы должны предоставить своим клиентам счет-фактуру, квитанцию ​​или другую подобную документацию, подтверждающую продажу, с отдельной строкой, указывающей налог, который они уплатили.
  • Возвраты и платежи должны производиться ежеквартально. Подробнее см. в разделе «Возвраты и платежи» ниже.
  • Храните записи о налогооблагаемых продажах в течение пяти лет.
  • Облагаемые налогом велосипеды, проданные некоммерческим организациям или государственным учреждениям, не освобождаются от налогов; однако те, которые продаются федеральным субъектам, освобождаются от налога.

Инструкции по регистрации

Убедитесь, что вы зарегистрировались у нас до того, как наступит срок вашего первого возврата и платежа. Вы не можете подать или заплатить, не будучи зарегистрированным для учета акцизного налога на велосипеды. После того, как вы зарегистрируетесь и у вас появится учетная запись Revenue Online, вы сможете просматривать и управлять своей акцизной учетной записью на велосипеды в электронном виде.

Чтобы зарегистрироваться, перейдите в Revenue Online и нажмите «Зарегистрироваться для уплаты налога на транспортные средства и велосипеды» в разделе «Регистрация и подача заявки ». Для завершения процесса регистрации вам потребуется следующая информация:

  • Для организации, которую вы регистрируете:
    • Имя.
    • Федеральный идентификатор [федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), номер социального страхования (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN)].
    • Почтовый адрес.
  • Для всех владельцев и должностных лиц компании:
    • Имя.
    • Федеральный идентификатор (FEIN, SSN или ITIN).
    • Почтовый адрес.
  •  Дата, когда вы начали продавать облагаемые налогом велосипеды, если она наступила после 1 января 2018 года (дата вступления в силу налога).
  • Действительный адрес электронной почты или логин вашей учетной записи Revenue Online, если он у вас уже есть.

Если вам нужна помощь в процессе регистрации или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или 503-945-8120.

Возвраты и платежи

Любой собранный налог должен храниться в доверительном управлении для перечисления и электронного сообщения в Департамент доходов до последнего дня месяца, следующего за предыдущим календарным кварталом. Имейте в виду, что:

  • Вы должны подать декларацию, даже если вы не собираете налогов в течение отчетного периода.
  • . Если у вас есть несколько розничных магазинов с одним и тем же номером FEIN, вы будете подавать только одну квартальную декларацию и производить один ежеквартальный платеж для всех этих местоположений.
  • Вам нужно будет отслеживать количество облагаемых налогом велосипедов, проданных каждый месяц квартала, потому что эта информация потребуется в декларации.
Подайте и оплатите в электронном виде с помощью Revenue Online.
Квартал Дата окончания квартала
Срок выполнения
1-й — январь-февраль-март 31 марта 30 апреля
2 — апрель-май-июнь 30 июня 31 июля
3 — июль-авг-сен 30 сентября 31 октября
4 октября — ноябрь — декабрь 31 декабря
31 января

За неуплату в установленный срок взимается 5-процентный штраф. 20-процентный штраф взимается, если вы не подаете декларацию в течение 30 дней с установленной даты. Проценты добавляются к любому неуплаченному налогу и рассчитываются с момента наступления срока уплаты налога.

Что еще мне нужно знать как потребителю?

  • Если вы платите акцизный налог на велосипед во время покупки, продавец должен выдать вам счет-фактуру, квитанцию ​​или аналогичный документ, подтверждающий продажу, в котором отдельной строкой указывается уплаченный вами налог.
  • Если вы не платите акцизный налог на велосипед во время покупки, вы обязаны сообщить о покупке и уплатить налог непосредственно нам.Вы можете сообщать и платить налог в электронном виде через Revenue Online. Возврат и оплата должны быть произведены до 20-го числа месяца, следующего за месяцем покупки. Возвраты и платежи за покупки, сделанные после 1 июня 2018 года, должны быть произведены в течение 30 дней после даты покупки.
  • За неуплату в установленный срок взимается 5-процентный штраф. 20-процентный штраф взимается, если вы не подаете декларацию в течение 30 дней с установленной даты. Проценты добавляются к любому неуплаченному налогу и рассчитываются с момента наступления срока уплаты налога.

Акцизный налог на транспортные средства | lexingtonma

Все жители штата Массачусетс, владеющие и зарегистрированные автомобили, должны ежегодно платить акцизный налог на автомобили.

Город, в котором транспортное средство в основном находится в гараже по состоянию на 1 января, взимает акциз.

  • Акцизные накладные составляются Регистром транспортных средств на основании сведений о регистрации транспортного средства.
  • Акцизные счета рассчитываются по налоговой ставке 25 долларов США.00 за одну тысячу долларов оценки.
  • Счета по акцизам распределяются пропорционально ежемесячно. Если транспортное средство зарегистрировано в течение какой-либо части месяца, налог будет уплачиваться за весь этот месяц.
  • Акцизный налог уплачивается в течение 30 дней с даты выставления счета. Все счета должны быть полностью оплачены в течение 30 дней. Частичные платежи не принимаются.

Помните, что при регистрации автомобиля выставляется акцизный счет, и вы несете ответственность за его оплату.

  • Если акцизный налог не будет уплачен в течение 30 дней, будет выставлено требование с комиссией в размере 15,00 долларов США плюс проценты.
  • Если требование не оплачено в течение 14 дней, к счету будет добавлен счет, переданный заместителю коллектора для сбора и дополнительных сборов.
  • Заключительный шаг в процессе сбора влечет за собой пометку в лицензии и регистрацию лица для непродления.

Если вы переезжаете в пределах штата Массачусетс или за его пределы, если вы продаете или обмениваете свое транспортное средство или если оно украдено, вам необходимо приложить все усилия, чтобы получить счет и оплатить его, а затем подать заявление на скидку, если вы имеющий право.

Стоимость транспортных средств устанавливается RMV и предназначена только для целей налогообложения.

  • Значения основаны на прейскуранте производителей автомобилей.
  • Начальное значение устанавливается для указанного года выпуска.
  • Эта стоимость амортизируется на установленную цифру в течение пяти лет, а затем выравнивается следующим образом:

В год, предшествующий указанному году изготовления — 50%
В указанный год изготовления —  90%
Во второй год — 60%
В третий год — 40%
В четвертый год — 25%
В пятый и все последующие годы владения — 10%

Снижение:
Если вы считаете, что имеете право на снижение квитанция об акцизном налоге:

  • Настоятельно рекомендуется полностью оплатить счет
  • Прочтите Инструкции по подаче заявления на скидку
  • Если вы считаете, что соответствуете требованиям, заполните форму скидки и отправьте по почте или принесите ее в офис оценщика
  • Если предоставляется скидка, тогда любой оставшийся налог должен быть уплачен в течение первоначальных 30 дней.

​Все вопросы, касающиеся скидок, следует направлять в офис оценщика по телефону 781-698-4570.

Освобождение:
Освобождение от акцизного сбора для транспортных средств, принадлежащих определенным лицам с ограниченными возможностями и ветеранам, бывшим военнопленным и их оставшимся в живых супругам, а также некоторым благотворительным организациям в соответствии с Общим законом штата Массачусетс, глава 60 A Раздел 1. Пожалуйста, свяжитесь с офисом оценщика для получения дополнительной информации о приемлемости.

Акцизный налог на транспортные средства | Бруклин, Массачусетс,

Биллинг


Жители, которые владеют и регистрируют автомобиль, должны ежегодно платить акциз на автомобиль.Акциз взимается городом или поселком, где транспортное средство в основном находится в гараже, а доходы от него поступают в казну местного сообщества.

Оплата


Нажмите здесь, чтобы оплатить онлайн

Об акцизах


Уплата акциза на транспортное средство должна быть произведена в течение 30 дней с даты выставления акцизного счета, а не с даты его получения. Согласно главе 60A, разделу 2 Общих законов штата Массачусетс, «неполучение уведомления не влияет на действительность акциза.» Лицо, не получившее счет, по-прежнему несет ответственность за уплату акцизного сбора плюс любые начисленные проценты. Поэтому важно информировать реестр, оценщика и почтовое отделение о текущем имени и адресе, чтобы акцизные счета могли быть отправлены. доставлено быстро Все владельцы транспортных средств должны платить акцизный налог, поэтому владелец обязан связаться с оценщиком, если он / она не получил счет

Штрафы за неуплату


Если акциз не уплачен в течение 30 дней с даты выпуска, сборщик налогов направит требование с уплатой сбора в размере 5 долларов США.Кроме того, на просроченный вексель будут начисляться проценты по годовой ставке 12 процентов со дня, следующего за датой платежа.

Если на требование не будет дан ответ в течение 14 дней, сборщик налогов может выдать ордер заместителю сборщика налогов или назначенному агенту, который влечет за собой дополнительную плату в размере 10 долларов США. Заместитель сборщика налогов или агент выдает ордерное уведомление стоимостью 12 долларов. Если ответа по-прежнему нет, окончательный ордер, служебный ордер, будет доставлен или выставлен налогоплательщику по его / ее месту жительства или месту работы за плату в размере 17 долларов США.Все проценты и штрафы должны быть четко указаны в счете.

Сбросы


Если владелец транспортного средства считает, что имеет право на корректировку своего акцизного счета, настоятельно рекомендуется оплатить счет полностью, а затем обратиться в офис оценщика с заявлением о снижении или скачать скопируйте сюда. Хотя оплата счета не является предварительным условием для снижения, владелец рискует понести штрафы за просрочку платежа и штрафы, если снижение не будет предоставлено.

Заявки на снижение должны быть получены оценщиком до 31 декабря года, следующего за годом налогообложения. Если счет отправляется по почте после 1 декабря года, следующего за налоговым годом, заявление должно быть подано не позднее 30-го дня с даты выставления или даты отправки по почте, в зависимости от того, что наступит позднее.

Причины сокращения выбросов


Если вы переехали


Если владелец автомобиля переезжает в пределах штата Массачусетс и не уплатил акцизный налог за текущий год, он должен немедленно сообщить оценщику свой новый адрес.Владелец должен уплатить акциз на транспортное средство городу, в котором он / она проживал на 1 января. Если владелец переехал до первого числа года, он / она должен заплатить налог в новом сообществе, в которое переехал владелец. . Если владелец не уведомил реестр, оценщика и почтовое отделение о том, что он / она переехал до 1-го числа года, может быть необходимо подать заявление на снижение в прежнем городе, который отправил акцизный счет.


Если ваш автомобиль продан
Если получен акцизный счет за проданное транспортное средство или прицеп, продавец должен вернуть номер(а) в Регистр транспортных средств, получить квитанцию ​​о возврате и подать заявление на снижение вместе с квитанцией о возврате. и купчая с оценщиком. Счет будет скорректирован, чтобы отразить ту часть года, когда транспортное средство принадлежало получателю счета.


Если ваш автомобиль продан
Если акциз получен за транспортное средство, которое было продано и не находилось в собственности в календарном году, указанном в счете, рекомендуется оплатить счет, а затем подать заявление на снижение оценщику. К заявлению должна быть приложена копия регистрации нового транспортного средства с указанием даты передачи.

Если ваш автомобиль угнали


Если транспортное средство украдено и не возвращено в течение 30 дней, владелец будет иметь право на скидку, если о краже транспортного средства будет сообщено в местную полицию в течение 48 часов после обнаружения кражи. Через 30 дней владелец должен сдать свидетельство о регистрации и получить справку из Регистра транспортных средств, подтверждающую, что он это сделал.

Важно помнить, что счет за транспортное средство, которым вы больше не владеете, нельзя игнорировать.

Акцизный налог на транспортные средства | Лонгмидоу, Массачусетс,

Векселя
Все автомобили и прицепы, зарегистрированные в штате Массачусетс, облагаются акцизом на автомобили, если иное не оговорено в явной форме. Регистрация автомобиля автоматически приводит к начислению акцизов, которые рассчитываются по ставке 25 долларов за 1000 долларов стоимости. Реестр транспортных средств несет ответственность за эту оценку. Акцизы на автотранспортные средства исчисляются с 1 числа месяца, в котором они зарегистрированы, за остаток года и 1 января каждого последующего года.Транспортным средствам, зарегистрированным в течение года, выставляется пропорциональный счет акцизного налога за этот год.

Вся информация о вашем счете за налог на транспортные средства поступает из Регистра транспортных средств (RMV) в город. Владелец транспортного средства должен связаться со страховой компанией и Регистром транспортных средств, чтобы внести адрес и другие изменения в акцизную накладную на транспортное средство. Неполучение счета не влияет на действительность налога или пени.

Информацию об оценке транспортных средств и ставке акцизного налога см. на странице оценочной комиссии.

Платежи
Городские власти рассылают зарегистрированным владельцам акцизные счета за автотранспортные средства один раз в год или после смены регистрации. Оплата производится в течение 30 дней с даты выставления счета. Через 30 дней по почте будет отправлено уведомление о требовании с добавлением комиссии в размере 10 долларов плюс проценты. Если акцизный счет остается неоплаченным в течение 14 дней после выдачи требования, сборщик налогов может выдать ордер заместителю сборщика, который увеличит сборы за сбор и может заканчиваться отметкой в ​​​​Реестре транспортных средств.Эта отметка в RMV не позволит зарегистрированному владельцу продлить водительские права или зарегистрировать другое транспортное средство.

Заместитель сборщика налогов
Если ваш счет передан заместителю сборщика налогов для сбора, вы можете позвонить в офис налоговых инспекторов по телефону 413-567-1066 или в офис заместителя по телефону 413-967-9941, чтобы получить причитающиеся суммы. Вы можете заплатить эту сумму в налоговой инспекции либо денежным переводом, либо банковским чеком (наличные не принимаются), если счет отмечен в реестре. Как только счет будет отмечен в Реестре, мы не выпустим его, если все неоплаченных акцизных счета, причитающихся городу, не будут полностью оплачены.

Скидки
Счета по акцизам рассчитываются с даты регистрации до конца календарного года. Если вы продали автомобиль, передали номерные знаки, стали инвалидом, переехали из штата или сомневаетесь в оценке, вы можете иметь право на скидку в счете. Оценщик является единственным лицом, уполномоченным уменьшать суммы акцизного налога.

Заблаговременно подать заявление на снижение или исправление, так как подача заявления не приостанавливает взимание налога. Вы должны уплатить налог в полном объеме, если решение о снижении или исправлении не будет принято к установленному сроку.К вам также могут быть применены дополнительные штрафы и проценты за просрочку платежа. Пожалуйста, свяжитесь с офисом оценщика, если у вас есть какие-либо вопросы о снижении акцизного налога.

Для получения дополнительной информации о снижении выбросов см. информацию Совета оценщиков.

Акцизный налог на автомобили и прицепы

Bills

Все автомобили и прицепы, зарегистрированные в штате Массачусетс, облагаются акцизным налогом на автомобили, если иное прямо не освобождено от налога.Регистрация автомобиля автоматически приводит к начислению акцизного налога, который рассчитывается по ставке 25 долларов США за 1000 долларов США стоимости. Реестр транспортных средств несет ответственность за эту оценку. Акцизы на автотранспортные средства исчисляются с первого числа месяца, в котором они зарегистрированы, за остаток года и 1 января каждого последующего года. Транспортным средствам, зарегистрированным в течение года, выставляется пропорциональный счет акцизного налога за этот год.

Вся информация о вашем счете за налог на транспортное средство поступает из Регистра транспортных средств (RMV) в город. Владелец транспортного средства должен связаться со своей страховой компанией и Регистром транспортных средств, чтобы внести адрес и другие изменения, касающиеся акцизного налога на автотранспортные средства. Неполучение счета не влияет на действительность налога или штрафов.

Информацию об оценке транспортных средств и ставках акцизного налога см. на странице оценочной комиссии .

Платежи

Город Вестминстер отправляет акцизные счета за автотранспортные средства зарегистрированным владельцам один раз в год или после изменения регистрации транспортного средства.Оплата производится в течение 30 дней с даты выставления счета. Через 30 дней по почте будет отправлено уведомление о требовании с добавлением платы в размере 15 долларов плюс проценты. Если акцизный счет остается неоплаченным в течение 14 дней после выдачи требования, сборщик налогов может выдать ордер заместителю сборщика, который увеличит сборы за сбор и может заканчиваться отметкой в ​​​​Реестре транспортных средств. Эта отметка в RMV не позволит зарегистрированному владельцу продлить водительские права или зарегистрировать другое транспортное средство.

Заместитель коллектора по просроченным счетам

Если ваш счет передан заместителю коллектора для взыскания, вы должны позвонить в Kelley and Ryan Associates, Inc по телефону 1-800-268-1988, чтобы получить причитающиеся суммы. Вы можете оплатить эту сумму только через заместителя коллектора. Вы также можете оплатить онлайн на сайте заместителя коллектора. После того, как счет отмечен в реестре, он не будет выпущен, если ВСЕ неоплаченные акцизные счета, причитающиеся городу, не будут полностью оплачены.

Скидки

Счета по акцизам рассчитываются с даты регистрации до конца календарного года.Если вы продали автомобиль, передали номерные знаки, стали инвалидом, переехали из другого штата или сомневаетесь в оценке, вы можете иметь право на скидку в счете. Оценщик является единственным лицом, уполномоченным уменьшать суммы акцизного налога.

Подайте заявление на снижение или исправление до установленного срока, поскольку подача заявления не приостанавливает взимание налога. Вы должны уплатить налог в полном объеме, если снижение или исправление не будут устранены к установленному сроку . К вам также могут быть применены дополнительные штрафы и проценты за просрочку платежа.

Похожие записи

Вам будет интересно

Как назвать обувной магазин варианты: Магазин обуви — варианты названий, как назвать

Как оформлять резюме: Как написать резюме: образец, структура, советы…

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко