План паркинга: Ошибка #404 — Официальный сайт администрации города Нижнего Новгорода

Содержание

Паркинг – это комфорт и безопасность каждый день

Надземный паркинг

Надземный паркинг

Подземный паркинг

82 МЕСТО

1 500 000 q

м2

94 МЕСТО

1 500 000 q

м2

95 МЕСТО

1 500 000 q

м2

96 МЕСТО

1 500 000 q

м2

109 МЕСТО

1 100 000 q

м2

31 МЕСТО

1 400 000 q

м2

53 МЕСТО

1 200 000 q

м2

55 МЕСТО

1 600 000 q

15,83 м2

56 МЕСТО

1 600 000 q

15,66 м2

4 МЕСТО

1 600 000 q

18,10 м2

25 МЕСТО

1 600 000 q

18,14 м2

6 МЕСТО

1 600 000 q

20,22 м2

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользование данным сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Бизнес-план автостоянки (многоуровневого паркинга) в региональном центре Украины

Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства и последующей эксплуатации автостоянки (многоуровневого паркинга) в региональном центре Украины.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Разработанный бизнес-план соответствует международным стандартам UNIDO и принимается в любых банках и кредитных организациях мира.

Все расчеты по проекту проводятся в гривнах. При расчетах налогообложения в бизнес-плане учитывались последние изменения в Налоговом Кодексе Украины.

Особенностью данного проекта является строительства многоуровневого паркинга, отвечающего двум главным параметрам:

  • Конструкция паркинга должна соответствовать украинским климатическим условиям;
  • Стоимость строительства паркинга на 1 машино-место должна быть минимальной, чтобы обеспечить доступный уровень цен будущим клиентам стоянки, т.
    к. именно в эконом сегменте наблюдается наиболее острая нехватка машино-мест

УСЛУГИ ПАРКИНГА

  • Перехватывающая стоянка;
  • Постоянное хранение автомобилей жителями близлежащих кварталов;
  • Дополнительные услуги (автомоечные услуги)

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Формат создаваемого сооружения: автостоянка / паркинг

Формат паркинга по количеству ярусов: многоярусный

Количество ярусов в паркинге: *** ярусов

Вместительность паркинга: *** машино-мест

Площадь паркинга: общая площадь земельного участка *** кв.м., в том числе:

  • непосредственная площадь под паркингом *** кв.м.,
  • площадь автомойки – *** кв.м.,
  • прилегающая территория (подъезды, разъезды и т.д.) – *** кв.м.

График работы паркинга: круглосуточно

Среднесуточная загрузка паркинга: ***%

Стоимость услуг паркинга:

  • Стоимость аренды паркинга на постоянной основе – *** гривен в месяц за машино-место
  • Почасовая парковка автомобилей – *** гривен за машино-место в час
  • Средний чек на услуги автомойки – *** гривен

ИНВЕСТИЦИИ

Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. гривен

Предполагается финансирование проекта за счет собственных и заемных денежных средств (кредит).

Сумма кредита (заемных денежных средств): *** тыс. гривен

Годовая ставка по кредиту: ***%

Срок кредитного договора: *** месяцев

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец расчетного периода планирования составит *** тыс. гривен, и приносящий ежемесячную прибыль в размере *** тыс. гривен
  • Удовлетворить спрос на цивилизованные парковочные места и места для постоянного хранения автомобилей в районе реализации проекта;
  • Улучшить дорожно-транспортную ситуацию благодаря обеспечению перехватывающей парковки автомобилей в рабочее время, а также постоянного хранения автомобилей жителей близлежащих кварталов;
  • Получить гарантированный доход на конец расчетного периода планирования в размере *** тыс. гривен в ценах с учетом дисконтирования.

В бизнес-плане приведено 15 диаграмм, 7 графиков и 36 таблиц.

Содержание

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРКИНГОВ

ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРКИНГА
4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПАРКИНГА
4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКИНГА

ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. УСЛУГИ ПАРКИНГА
5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПАРКИНГА
5.2. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН


6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ
Объем и структура инвестиций
График привлечения инвестиций
6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
6.3. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Оборудование паркинга
Оборудование автомойки
6.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. СПРОС И ЗАГРУЗКА ПАРКИНГА
Количество машино-мест в паркинге, структура спроса и график работы
Почасовая загрузка паркинга в течение суток

Помесячный план загрузки паркинга по целевым группам клиентов и видам услуг
7.2. ПЕРСОНАЛ
7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ ПАРКИНГА
7.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
Система налогообложения
Единый социальный взнос
Налоговые выплаты
8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА
8.4. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
8.5. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
Срок окупаемости (PBP)
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Доход инвестора
Основные показатели эффективности
9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Анализ рентабельности
Структура текущих расходов
Чистая прибыль
9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)
9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
Анализ чувствительности

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Приложения

Список таблиц:
Таблица 1. Финансовые показатели
Таблица 2. Характеристика уличных парковочных мест
Таблица 3. План мероприятий по строительству парковок к Евро-2012
Таблица 4. Стоимость услуг паркинга и автомоечных услуг
Таблица 5 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению
Таблица 6. Инвестиционные затраты
Таблица 7. Расходы на проектирование и строительно-монтажные работы
Таблица 8. Смета инвестиционных расходов в оборудование автостояночного комплекса
Таблица 9. Оборудование паркинга
Таблица 10. Смета инвестиционных расходов в оборудование автомойки
Таблица 11. Источники инвестиционных средств
Таблица 12. Количество машино-мест, структура спроса и график работы
Таблица 13. Почасовая загрузка паркинга в течение суток
Таблица 14. Реальное ожидаемое количество клиентов паркинга с учетом среднесуточной загрузки, фактора сезонности и выхода на плановый уровень работы
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
Таблица 17. Расчет необходимой площади паркинга
Таблица 18. Площадь земельного участка
Таблица 19. Параметры текущих расходов
Таблица 20. План текущих расходов
Таблица 21. Общеэкономические параметры
Таблица 22. Система налогообложения
Таблица 23. План страховых взносов
Таблица 24. План налоговых выплат
Таблица 25.План поступлений паркингаа паркинга и план поступлений за весь горизонт планирования представлен на графике:
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 27. План денежных поступлений и выплат
Таблица 28. Ставка дисконтирования по проекту
Таблица 29. Эффективность инвестиций проекта
Таблица 30. Показатели эффективности с точки зрения инвестора
Таблица 31. Основные показатели эффективности
Таблица 32. Показатели финансовой деятельности проекта
Таблица 33. Расчет точки безубыточности
Таблица 34. Расчет стоимости бизнеса
Таблица 35. Анализ рисков
Таблица 36. Анализ чувствительности

Список графиков:
График 1. Общая выручка паркинга и план поступлений по видам услуг / целевым клиентам, тыс. грн. в месяц
График 2. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
График 3. Привлечение инвестиций и доход инвестора
График 4. Показатели рентабельности проекта
График 5. Динамика выручки, валовой, операционной и чистой прибыли
График 6. Точка безубыточности
График 7. Анализ чувствительности

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика численности автомобилей
Диаграмма 2. Количество парковочных мест
Диаграмма 3. Структура поступлений от паркинга в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 5. График привлечения инвестиций
Диаграмма 6. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы
Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования
Диаграмма 8. Структура инвестиционных затрат на оборудование паркинга
Диаграмма 9. Структура оборотных средств по проекту
Диаграмма 10. Структура источников финансирования проекта
Диаграмма 11. Динамика загрузки паркинга в течение суток, %
Диаграмма 12. Динамика количества занятых машино-мест в течение суток, машино-мест в час
Диаграмма 13. Структура используемых площадей
Диаграмма 14. Структура налоговых выплат
Диаграмма 15. Структура текущих расходов

ЖК «Светлый» – Проект от застройщика TEN девелопмент

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.09%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 193 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.6%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 511 i/мес. —

Ставка, отот 4.75%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 986 i/мес. —

Ставка, отот 6.1%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 829 i/мес. —

Ставка, отот 5.2%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 261 i/мес. —

Ставка, отот 5.25%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 292 i/мес. —

Ставка, отот 5.29%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 317 i/мес. —

Ставка, отот 5.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 448 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 20.01% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 5.9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4.85%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 047 i/мес. —

Ставка, отот 6.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 7 090 i/мес. —

Ставка, отот 4.95%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 108 i/мес. —

Ставка, отот 6.5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 7 090 i/мес. —

Ставка, отот 5.15%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 230 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Технический план на машиноместо в паркинге. Где оформить и какие преимущества?

Технический план на машиноместо в паркинге

В последние два десятилетия при проектировании и возведении современных многоквартирных домов на каждую квартиру предусматривают не меньше чем по одному машиноместу. Ведь гаражные кооперативы и комплексы типа «Народный гараж» преимущественно находятся на удалении от домов, что создает неудобства хранения автомобиля таким образом. А охраняемая парковка (подземная или наземная) стала оптимальным и целесообразным вариантом для владельцев транспортных средств. Но предлагается она не бесплатно, эта площадь может быть выкуплена у застройщиков так же, как и квартира. Скажем больше, на нее тоже необходимо оформлять право собственности как и на квартиру. Прелюдией к оформлению права собственности является постановка машино-места на кадастровый учет. Но прежде чем поставить на кадастровый учет необходим техплан на машиноместо. Вот о нем речь и пойдет.

Что такое технический план на машиноместо?

Машиноместо — это определенная часть автостоянки, которая имеет все необходимые ограничители, конструкционные парковочные элементы, лини разметки и т.д. С нового года вступил в силу закон, а точней им были внесены поправки в Гражданский кодекс и закон о Кадастре. И гласит он то, что теперь любое машиноместо на закрытых парковках и на открытых автостоянках будет считаться отдельным типом собственности, подлежащем постановке на кадастровый учет и регистрации права собственности.

Отметим, что до принятия такого закона люди, которые фактически владея парковочным местом, официально не считались его собственником и претендовали лишь на долевое участие общей парковочной территорией. Это говорило о том, что такой собственник не мог поставить на учет в кадастре непосредственно данное место под машину, поскольку официально оно не считалось отдельным объектом недвижимости.

Такие юридические казусы становились большими проблемами при решении владельца оформить в собственность, продать машиноместо или же другого человека приобрести его. Чтобы осуществить подобную сделку, необходимо было сначала разослать письмо-уведомление всем долевым участникам, на что уходило очень много времени. Но сегодня все изменил принятый закон, и теперь парковочное машино-место можно приобретать в собственность, поставив его на учете в кадастре. И таким образом оно становится вашим на законных основаниях.

Где оформить техплан на машиноместо и какие преимущества это даст?

Итак, с момента, когда закон вступил в действие, многих владельцев автомобилей, являющихся фактическими, но не официальными собственниками парковочных мест и мест на автостоянке, стал интересовать один вопрос: где можно оформить технический план на машиноместо? Ответ прост, там же, где и оформляют технический план на все другие помещения. Если никогда с этим не сталкивались, то техплан на машино-место можно оформить, обратившись в специализированную кадастровую организацию, имеющую в штате аттестованных в Росреестре кадастровых инженеров, состоящих в профильном СРО.

Отметим, что постановкой на кадастровый учет занимается исключительно кадастровый инженер с действующим аттестатом. И в кадастровых организациях они также есть в штате, по закону не меньше двух инженеров. Причем чем связываться с БТИ, где также имеются кадастровые инженеры, лучше действительно обратиться в специализированную кадастровую компанию, нацеленную не только на составление техпланов, но и в качественном прохождении их в кадастровом учете Росреестра. Там хоть и придется заплатить за услугу чуть больше, зато все будет сделано быстро и без лишней головной боли, и самое главное-до конечного положительного результата.

После того, как вы обратились за помощью к кадастровому инженеру, он начинает заниматься разработкой техплана на машиноместо. При этом может понадобиться выезд на объект для его осмотра и выполнения соответствующих замеров.

 

 

При этом инженеру могут потребоваться и другие документы, характеризующие ваше машиноместо. Какие? Например, для определения его месторасположения нужно его отображение на поэтажном плане здания и т.д.

Данный документ оформляют в Кадастровой палате в виде выписки из ЕГРН с графической частью, либо понадобится технический паспорт из БТИ, если объект проходит техническую инвентаризацию. Когда кадастровый инженер подготовит техплан на машиноместо- вам останется подать его на электронном носителе вместе с заявлением на постановку на кадастровый учет и регистрацию права собственности машиноместа. Результат постановки на кадастровый учет вы сможете узнать самостоятельно, зайдя на официальный сайтРосреестра. Результатом положительного решения Росреестра будет постановка на кадастровый учет  и получение выписки из ЕРГН, которую вам выдадут после регистрации машиноместа. Причем именно эта выписка и является подтверждением того, что парковочное место ваше.

Получить данный документ можно, находясь в долевом владении машиноместом. Единственный нюанс — необходимо оформить выход из долевого участия. Процесс можно упростить, обратившись в специализированную компанию, которая специализируется на Кадастре.

Какие документы могут понадобиться для оформления технического плана на машиноместо в паркинге?

Чтобы заказать и оформить техплан, кроме письменного обращения, потребуются и другие бумаги. Это:

  • документы о праве требования или праве собственности на данное машино-место, например, договор инвестирования,  купли/продажи, ДДУ и т.д.;
  • проектная документация на объект, где будут обозначены месторасположение паркинга, адрес и описание;
  • паспорт;.
  • Акт приема передачи машиноместа от застройщика.

Если вы доверяете оформление технического плана организации, то потребуется еще и доверенность на сотрудника данной компании, что он может действовать от вашего лица.

После оформления технического плана, составленного кадастровым инженером, вы подаете заявление вместе с этим документом и договором приобретениямашиноместа в Росреестр для внесения этого объекта в кадастровый учет, и регистрации права собственности на машиноместо.

В заключение хочется сказать, что, несмотря на то, что пока процесс оформления технического плана на машиноместо отработан неидеально, все равно это существенно упростило приобретение подобных объектов недвижимости. Данный закон определенным образом защитил права собственности  владельцевмашиномест. Со временем процедура будет проходить более гладко, что позволит решать данные вопросы в оперативном порядке.

Если вы заинтересованы в том, чтобы все прошло на самом высоком уровне, вам стоит принять во внимание все наши рекомендации. Если вы все сделаете правильно, то результат оправдает все ваши ожидания.

План инженерных систем подземных паркингов Клин

 

План инженерных систем подземных паркингов Клин – важная часть инфраструктуры объекта, а также гарант эффективной работы коммуникаций. На этапе создания концепта важно учесть все мелочи и грамотно расположить сети, дабы в дальнейшем, при эксплуатации, они не приносили дискомфорта. Характеристика парковки, ее предполагаемая вместительность и другие качества сильно влияют на ход работы. От этого зависит стоимость, сроки, сложность. Но какой бы не была задача, компания «МИС» справится с ней лучше всех. В Клину инженерными системами уже много лет занимаются опытные профессионалы, знающие свое дело. Они подготовят точный план, установят и обслужат инженерные сети на высшем уровне.

Почему в плане подземного паркинга Клина инженерные системы так важны

В цивилизованном мире абсолютно каждое здание оборудовано условиями для комфортного проживания. Водопровод, газ, электричество и прочие удобства – это как раз и есть инженерные системы. Без них мы бы не прожили. В подземном паркинге не обязательно проводить газ или канализацию, ведь в приоритете другие сферы. Например, системы микроклимата. Находясь под землей, помещение может втянуть воды и другие заложения грунта. Подобное недоразумение может стать большой проблемой. Однако вентиляция, контролер загазованности и другие системы помогут избавится от подобных проблем. В план инженерных систем подземного паркинга Клин также обязательно должны входить система пожаротушения и дымоудаления. Закрытое пространство, без окон, не может существовать и использоваться без грамотного подхода. Отсутствие этих коммуникаций превратит небольшой пожар в катастрофу, чего никому не надо. Наша команда за годы работы изучила все нюансы и готова предложить свои профессиональные услуги вам.

Что входит в план инженерных систем подземных паркингов

Чтобы выяснить стоимость и сроки работ, необходимо обговорить детали с главным менеджером. Каким бы не был ваш проект, основные позиции должны входить в план инженерных систем подземных паркингов в Клину. Обязательными сетями считаются:

  • Электрические сети;
  • Вентиляцию;
  • Дымоудаление;
  • Водопровод;
  • Пожаротушение;
  • Холодоснабжение.

Обсудить все детали стоит уже тогда, когда проектирование здание не началось. Инженерные сети требуют особых помещений, а также архитектуры, поэтому важно ориентироваться на них при создании проекта. 

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


Паркинг — Жилой комплекс 7 Небо

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

20 января 2017 г. 10:43

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

20 января 2017 г. 10:44

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

20 января 2017 г. 10:45

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

4 октября 2017 г. 11:49

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

23 ноября 2017 г. 17:15

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

27 ноября 2017 г. 12:57

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

4 декабря 2017 г. 15:02

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

2 апреля 2018 г. 9:27

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

23 августа 2018 г. 16:46

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

7 сентября 2018 г. 11:14

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

7 ноября 2018 г. 12:13

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

7 ноября 2018 г. 12:27

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

5 июля 2019 г. 10:48

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

12 августа 2019 г. 14:36

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

6 сентября 2019 г. 10:37

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

28 ноября 2019 г. 15:27

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

17 июня 2020 г. 16:28

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

30 декабря 2020 г. 17:40

Начальник отдела продаж Адер Наталья Вячеславовна

30 декабря 2020 г. 17:40

Смена парадигмы планирования парковки | Planetizen Blogs

Когда дело доходит до городской парковки, есть плохие и хорошие новости. Плохая новость в том, что в большинстве городов возникают проблемы с парковкой. Хорошая новость заключается в том, что при хорошем планировании эти проблемы решаемы. Более эффективное управление парковкой может принести пользу всем, включая автомобилистов, представителей бизнеса и жителей, а также любого планировщика, который станет экспертом в этом вопросе, как я могу сообщить по личному опыту.

С момента написания книги «Лучшие практики управления парковкой» [pdf] и связанных отчетов [pdf] и статей я заработал сотни тысяч долларов в качестве консультанта по управлению парковкой.Вы тоже можете! Планирование управления парковкой требует знания примерно десятка стратегий, таких как совместное использование, правила, ценообразование, улучшенная информация о пользователях и стимулы к использованию неавтоматических режимов, применяемых со здравым смыслом для повышения эффективности парковки и решения конкретных проблем. Поскольку каждое местоположение уникально, это гарантирует безопасность работы для проектировщиков, которые могут помочь сообществам в разработке комплексных программ управления парковками.

Парковка — актуальная проблема. Планирование парковок претерпевает изменение парадигмы , фундаментальное изменение в способах определения проблем и оценки потенциальных решений.Старая парадигма предполагала, что парковка должна быть обильной и недорогой, желательно бесплатной и, следовательно, сильно субсидируемой. Это несправедливо, потому что это заставляет людей платить за парковочные места, которые им не нужны, и неэффективно, потому что побуждает людей иметь больше автомобилей, чем они могли бы в противном случае, увеличивая проблемы с дорожным движением. Это противоречит многим целям сообщества, включая повышение справедливости и доступности, сокращение транспортных проблем и большую гибкость дизайна, которая создает более привлекательные и оживленные районы.

Чрезмерные и негибкие требования к парковкам значительно снижают доступность городского жилья. Структурированная и подземная парковка обычно стоит 50 000 долларов или более за место, плюс эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, вентиляцию, безопасность и пожаротушение. В результате практически невозможно построить городское жилье по более низкой цене с обычными парковочными местами.

Старая парадигма может быть оправдана в пригородных районах, где земля недорога и большинство путешествий осуществляется на автомобиле, но вредна в городах, где земля дорогая, а путешествия являются многомодальными.Многие городские парковочные места стоят дороже, чем автомобили, которые они обслуживают, что представляет собой большую и регрессивную субсидию для вождения. Есть решения получше!

Новая парадигма способствует сокращению количества парковочных мест, большему совместному использованию парковочных мест, более эффективному регулированию и ценообразованию, а также стимулам для использования неавтоматических режимов. Он включает в себя такие стратегии, как улучшенная информация о пользователях, более удобные платежные системы и улучшенные возможности для путешествий. Это не предполагает, что парковка для транспортных средств должна быть устранена, и что все должны отказаться от вождения, но он признает, что парковка является дорогостоящей, а обильная парковка способствует движению и разрастанию, поэтому практически все выигрывают от более эффективного управления парковкой.

Сравнение старой и новой парадигм парковки [pdf]

Старая парадигма парковки
Новая парадигма парковки

Проблема с парковкой означает недостаточное количество парковочных мест.

Может быть много типов проблем с парковкой, включая недостаточное или чрезмерное предложение, слишком низкие или высокие цены, неадекватную информацию о пользователях и неэффективное управление.

Транспортные средства вождение.

Путешественники могут использовать различные режимы. Не все водят.

Всегда желательно большое количество парковочных мест.

Избыток предложения так же вреден, как и недостаток.

Все потребности в парковке должны удовлетворяться на месте. Расстояние пешком до автомобилей должно быть сведено к минимуму.

Парковка часто может быть предоставлена ​​за пределами территории, что позволяет разделить парковочные места между различными пунктами назначения.

Парковка, как правило, должна предоставляться бесплатно, с косвенным финансированием за счет арендной платы и налогов.

В максимально возможной степени пользователи должны платить непосредственно за парковку.

Парковка должна предоставляться в порядке очереди.

Стоянка должна быть отрегулирована, чтобы способствовать более приоритетному использованию и повышению эффективности.

Требования к парковке должны применяться жестко, без каких-либо исключений или изменений.

Требования к парковке должны отражать каждую конкретную ситуацию и применяться гибко.

Инновации сталкиваются с тяжелым бременем доказательства и должны применяться только в том случае, если они проверены и широко приняты.

Следует поощрять инновации, поскольку даже неудачные эксперименты могут дать полезную информацию.

Управление парковкой — последнее средство, которое должно применяться только в том случае, если увеличение предложения невозможно.

Программы управления парковкой должны широко применяться для предотвращения проблем с парковкой.

Рассеивание (разрастание) землепользования приемлемо или даже желательно.

Рассеянная автомобильная застройка может быть вредной.

Новая парадигма парковки меняет способ определения проблем с парковкой и оценки решений.

Многие сообщества начинают проводить реформы политики новой парадигмы.Ниже приведены примеры.

Юрисдикции, сокращающие и отменяющие минимумы парковки

Многие города Северной Америки сокращают или отменяют минимальные парковочные места, как это задокументировано в Progress on Parking Minimum Removals Across the Country, краудсорсинговой карте Strong Towns. В прошлом году официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, отменили парковочные минимумы для коммерческих и жилых комплексов. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей.

Сообщества сокращают минимальные парковки

Парковочное исследование правильного размера

Проект парковки подходящего размера в округе Кинг разработал практические инструменты для более точного расчета потребности в парковках с учетом географических и экономических факторов. В исследовании использовались подробные данные о владении транспортными средствами и путешествиях, чтобы определить потребность в парковке в определенных районах Сиэтла, штат Вашингтон. Было обнаружено, что спрос на парковку на единицу уменьшается с увеличением близости к общественному транспорту, местного населения и плотности занятости, а также с ценой на парковку (сумма, которую жители должны доплачивать за парковочное место, если таковые имеются), и увеличивается с арендной платой, размером единицы и количеством спальни.Полученную модель можно использовать для определения количества парковочных мест, необходимых для конкретной застройки.

Более эффективная и справедливая политика в отношении парковки в Сиэтле, Вашингтон

Городской совет Сиэтла недавно принял закон о гибком использовании парковок, который разрешает совместное использование существующих и новых парковочных мест, отменяет требования к парковке для доступного жилья (до 80% среднего дохода по территории) и требует «разделения парковок в договорах аренды» для новая застройка, поэтому арендаторам не нужно платить за неиспользуемые парковочные места.Это часть городской реформы парковки.

Стоимость парковки в Сан-Франциско

SFpark — это программа ценообразования на парковку с учетом спроса, которая периодически корректирует цены на счетчики и гаражи в сторону повышения и понижения, чтобы соответствовать спросу, чтобы достичь целевого показателя максимальной занятости 85%. Ранее стоимость муниципальной парковки составляла 3 доллара в час в любое время и в любом месте. Программа скорректировала эти цены для поддержания целевого уровня. Цены выросли в 31% случаев, снизились в 30% и остались прежними в 39%.Автомобилисты практически всегда могут найти свободное место, что повышает удобство, особенно при доставке, получении пассажиров и быстрых поручений.

Требования к парковке в Ванкувере

Город Ванкувер применяет сокращенные и более гибкие требования к парковке для многоквартирных домов для поддержки эффективного транспорта, разумного роста и целей планирования доступного жилья. Эти новые стандарты основаны на исследованиях спроса на парковку [pdf], показывающих снижение доли владельцев транспортных средств.Городские сотрудники предложили Программу кредитования устойчивого развития транспорта, которая дает разработчикам большую гибкость в зависимости от конкретного местоположения и обстоятельств на основе рейтинговой системы экологичных зданий LEED TM. Застройщики получают кредиты на сокращение общего количества парковочных мест, предоставление жильцам здания парковки для автомобилей с совместным использованием автомобилей и транзитных пропусков.

Сниженные и более гибкие требования к парковке для нескольких семей

«На пути к нулевой парковке: бросая вызов общепринятым взглядам на многосемейную жизнь» определяет города Северной Америки, которые отменяют требования к парковке и поощряют более эффективное управление, а также дает рекомендации по осуществлению таких реформ.Например, официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, отменили парковочные минимумы по всему городу для коммерческих и жилых проектов площадью менее 5000 квадратных футов (465 квадратных метров), а в Хартфорде, штат Коннектикут, отменили минимумы парковок по всему городу для коммерческих и жилых комплексов, независимо от размер. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей. Сан-Франциско пошел еще дальше, установив максимальное количество парковок для центра города и близлежащих районов, хорошо обслуживаемых общественным транспортом, и ограничив количество парковок, которые застройщики могут строить для многоквартирных домов.

От минимумов к максимумам

В некоторых городах теперь ограничено количество парковок. Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Копенгаген, Гамбург и Цюрих ограничили общее количество парковочных мест, разрешенных в центрах своих городов (Kodransky and Hermann 2011; Weinberger, Kaehny and Rufo 2009). Парраматта, крупный пригород Сиднея, Австралия, изменил минимальные требования к парковке на максимальные, как указано в таблице ниже. Это часть плана округа по сокращению транспортных проблем и поощрению использования неавтомобильных видов транспорта.

Парраматта Максимум парковок

Землепользование
Максимально разрешенные парковочные места

Детские учреждения

1 место на 4 детских места

Коммерческое помещение

1 место на каждые 100 квадратных метров общей площади

Закусочная с едой и напитками на вынос

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или каждые 6 мест (в зависимости от того, что меньше)

Консультации по вопросам здоровья

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

Общежития и интернаты

1 место на каждые 10 коек, плюс 1 место на каждых 2 сотрудников, плюс 1 место для машины скорой помощи

Размещение в гостинице

1 место на каждые 5 гостиничных номеров или люксов, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Мотели

1 место на каждые 2 номера или люкса в мотеле, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Многоквартирный дом: 1, 2 и 3 спальни

1 место на каждое жилище, плюс 1 место на каждые 5 жилищ для посетителей

Рестораны или кафе

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или 1 место на каждые 4 места (в зависимости от того, что меньше)

Жилье для престарелых (кроме домов престарелых)

1 место на каждые 10 жилищ, плюс 1 место на каждые 10 жилищ для посетителей

Магазины

1 место на каждые 30 квадратных метров общей площади

Склады или распределительные центры

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

В 2016 году Парраматта преобразовала свои минимальные парковочные места в максимальные в рамках усилий города по поощрению более компактного и эффективного развития и уменьшению проблем с дорожным движением.

ЗеленыйTRIP

GreenTRIP — это программа сертификации инновационных парковок и сокращения трафика для новых жилых и смешанных проектов. Он вознаграждает проекты, снижающие дорожное движение и выбросы парниковых газов. Он расширяет определение зеленого строительства, включая надежные транспортные стандарты, касающиеся того, как люди добираются до зеленых зданий и от них. Каждый сертифицированный проект получает отчет об оценке проекта, в котором описывается местонахождение проекта, а также подробно описывается соответствие проекта стандартам GreenTRIP.Это вознаграждает разработчиков за сокращение проблем с трафиком и связанных с ними затрат.

Примеры CIVITAS

CIVITAS (Жизнеспособность и устойчивость городов) — это сеть европейских городов, ориентированная на более чистый и лучший транспорт. Примеры CIVITAS включают 26 инновационных программ управления парковками в 20 городах, указанных на следующей карте.

Примеры использования для управления парковками Каталог

Европейский проект PUSH & PULL фокусируется на синергизме между управлением парковкой и мерами управления мобильностью, изученными в.Стратегии «подталкивания» включают введение платных парковок, повышение сборов или сокращение предложения, чтобы побудить путешественников использовать более экологичный транспорт. Доход от парковки может быть направлен на финансирование мер по привлечению внимания, таких как улучшение и продвижение экологически безопасных альтернатив.

Этот каталог содержит меры на уровне города, а также на уровне объекта (рабочие места / университеты / больницы) и на национальном уровне. Описание включает цели, шаги по реализации, потенциальные препятствия и способы их преодоления, затраты и последствия.Эти 24 примера передовой практики были отобраны и подготовлены в качестве тематических исследований с использованием таких критериев, как «Статус реализации», «Инновационный подход» или «Доступность оценочных данных или документации».

Проект «Сделать парковку драгоценным» показал, что города могут уменьшить проблемы с парковкой и дорожным движением, внедрив интегрированный набор интеллектуальных стратегий управления парковками, основанных на экономических стимулах и мерах регулирования. Дифференцированные схемы ценообразования на парковку являются эффективным средством сокращения заторов и выбросов загрязняющих веществ в городских условиях.Меры по парковке должны основываться на тщательном анализе данных о парковках и сооружениях. Тарифы следует тщательно дифференцировать по целевым областям и группам пользователей. Поскольку все проекты парковок нуждаются в политическом и юридическом одобрении, целесообразно проводить рабочие группы и собрания заинтересованных сторон, чтобы включить этот вопрос в повестку дня.

Отчет «16 веских причин для управления парковками» [pdf] содержит рекомендации по обеспечению политической поддержки инновационного управления парковками, в том числе о том, как справиться с нехваткой городского пространства, как улучшить доступ и качество жизни, как повысить безопасность, как чтобы поддержать местную экономику, как уменьшить трафик «поиск парковок», как превратить первоначальное сопротивление в поддержку, зачем устанавливать стандарты и т. д.Отчет включает факты и цифры, сопровождаемые изображениями или диаграммами, а также пояснительный текст, который легко понять и быстро резюмирует основные аргументы.

Европейское управление парковкой

В отчете «Разворот парковки в Европе: от приспособления к регулированию» рассматривается политика парковки и практика планирования через призму десяти европейских городов: Амстердама, Антверпена, Барселоны, Копенгагена, Лондона, Мюнхена, Парижа, Стокгольма, Страсбурга и Цюриха. Найдено:

  • Парковка все больше связана с общественным транспортом.Амстердам, Париж, Цюрих и Страсбург ограничивают количество парковок в новых застройках из-за близости к остановкам общественного транспорта. Цюрих увеличил плату за парковку и улучшил транспортные услуги. В результате с 2000 по 2005 год доля транзитного транспорта увеличилась на 7%, а доля автомобильного транспорта снизилась на 6%.
  • Европейские города все чаще взимают плату за парковку на улице. В Париже количество уличных парковок сократилось более чем на 9% с 2003 года, и теперь 95% оплачены. Наряду с другими транспортными улучшениями это снизило езду на 13%.Реформы парковок считаются более реальным способом сократить движение транспортных средств.
  • Доход, полученный от тарифов на парковку, инвестируется для поддержки других потребностей в мобильности. В Барселоне 100% доходов идет на использование Bicing — городской велосипедной системы. Некоторые районы Лондона используют доходы от парковки для субсидирования проездных для пожилых людей и инвалидов, которые пользуются общественным транспортом бесплатно.

Дополнительная информация

Дэвид Бейкер и Брэд Лейбин (2018 г.), «К нулевой парковке: бросая вызов общепринятым представлениям о многосемейных условиях», Urban Land.

Пол А. Бартер (2014 г.), «Типология политики парковки для более четкого осмысления реформы парковки», Международный журнал городских наук.

Пол Бартер (2016), Управление парковкой на улице: международный набор инструментов, Технический документ № 14 по устойчивому городскому транспорту, GIZ и SUTP (www.sutp.org).

CNT (2016), Застрял: как пустые парковочные места уменьшают доступность микрорайонов, Центр технологий соседства.

The Economist (2017), «Паркагедон: как не создавать пробки, загрязнение и разрастание городов.Не позволяйте людям парковаться бесплатно », The Economist, 8 апреля 2017 г.

Риос Флорес и др. (2014), «Практическое руководство: политика управления спросом на парковку и поездки в Латинской Америке», Межамериканский банк развития, (www.iadb.org).

Уильям Дж. Грибб (2015), «Трехмерное использование земли в жилых помещениях и парковка в центре города: анализ индекса спроса», CityScape, Vol. 17, № 1. С. 71-84.

Дэвид Гутман (2017), «Не секретный трюк для сокращения поездок на автомобиле в одиночку: ежедневная плата за парковку», Seattle Times.

Тодд Литман (2017), Управление парковкой: всестороннее руководство по внедрению, Институт транспортной политики Виктории.

Оттава (2015), 90-секундный урок о том, как парковка может убить города, город Оттава.

Рик Уильямс (2013 г.), Простая парковка: руководство по управлению парковкой в ​​вашем районе, Программа управления транспортом и развитием штата Орегон.

Парковочных планов | Город Портленд, штат Орегон,

В некоторых частях Портленда становится все труднее найти свободное место для парковки.По мере роста города и развития соседних многофункциональных центров и коридоров спрос на парковочные места на улице будет расти.

Кроме того, по мере развития кварталов в городе улучшаются возможности для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды, включая установку бордюров, дождевых садов и ограждений для парковок велосипедов. Результат — более оживленные районы, но также и более высокие требования к ограниченному уличному пространству.

Для решения этих проблем Транспортное бюро Портленда разрабатывает общегородскую стратегию парковки, а также новые инструменты для районов.Эти страницы с планом парковки содержат информацию о текущих усилиях по планированию парковок. Чтобы узнать об услугах парковки, нажмите здесь.


Исследование по пересмотру и обновлению инструментов управления городскими парковками в свете более плотной застройки коридоров смешанного использования и в районных центрах, которые переживают реконструкцию.

Обновление политики парковки в центральном городе

История, внедрение и операции

Стратегия общегородской системы парковок

Презентации PowerPoint и многое другое из Портлендского симпозиума по парковке

Многоэтапный план улучшения парковки на северо-западе Портленда

Узнайте, где и когда можно узнать больше об обновлениях Плана транспортной системы и Плана парковки.

Отчеты о парковках для различных районов Портленда.

Город Чикаго :: План оплаты парковочных билетов

Город Чикаго — Портал планов платежей


Добро пожаловать на портал города Чикаго для парковки, стоянки, соблюдения план оплаты за нарушение правил скорости.Этот сайт можно использовать для регистрации в плане досрочной оплаты или стандартном план платежей или для просмотра и осуществления платежей по существующим планам платежей.

Чтобы начать работу, воспользуйтесь одной из функций поиска ниже.


Поиск по номеру уведомления

Номер вашего уведомления находится в верхней части выданных уведомлений о нарушениях. Департаментом финансов. Номера уведомлений состоят из десяти цифр и начните с 5.Может быть связано несколько билетов в разных статусах. с единым номером уведомления. Если у вас более одного номера уведомления и иметь номерные знаки штата Иллинойс, вы можете связаться с секретарем штата Иллинойс штата (800) -252-2904, чтобы запросить номер вашего водительского удостоверения быть добавленным ко всем вашим регистрационным номерам. Это облегчит консолидация вашего долга в будущем. Компании или частные лица с при большом количестве нарушений может наблюдаться значительная задержка, когда используя эту опцию поиска.(Где находится номер моего уведомления?)


Поиск по номеру водительских прав

Водительские права выданы штатом Иллинойс с номерами 12. длиной, начинающейся с буквы. Введите номер вашего водителя номер лицензии без дефисов и пробелов. Только те билеты выпущены на номерной знак, на котором есть номер водительского удостоверения регистрация будет восстановлена.Вы не можете получить информацию используя эту опцию поиска, если ваши водительские права выданы штат кроме Иллинойса.


Поиск по номеру плана платежей

У каждого плана платежей есть номер плана платежей. Номер плана платежей отображается в электронное письмо, которое вы получили при регистрации в плане оплаты. Если у вас несколько планы платежей, у вас будет несколько номеров планов платежей.


Хотите платить, проверять статус или искать билеты на парковку, на красный свет и автоматическое регулирование скорости, не входящие в план оплаты?

Вы можете искать, видеть статус слушания или билета, а также оплачивать парковку, камеру на красный свет или автоматизированные билеты контроля скорости онлайн. Вы можете искать билеты, используя различные информация, включая ваш номерной знак и номер водительского удостоверения.


Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся вариантов вашего плана оплаты, пожалуйста, обратитесь к Страница часто задаваемых вопросов раздел или позвоните (312)744-7275 (с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени).


Город Чикаго — оповещение

У вас более одного номера уведомления, связанного с номер вашего водительского удостоверения. Чтобы присоединиться к плану городских платежей, обратитесь в службу поддержки по телефону (312) 744-7275.

Концептуальный план парковки в центре города | Carson City

Загрузки

Графический план концептуального плана парковки в центре города (щелкните, чтобы загрузить в формате PDF; увеличьте масштаб, чтобы просмотреть план)
Форма общественного обсуждения
План внедрения парковки / пешеходов на Карсон-стрит
** 18 апреля Пакет встреч наблюдательного совета **

Экономический анализ

В настоящее время доступен черновой экономический анализ предлагаемого проекта восстановления US 50 / South Shore в районе Stateline на озере Тахо.Хотя этот проект не совсем похож на предложенный план центра города Карсон-Сити, экономический анализ включает тематические исследования, показывающие экономические последствия аналогичных проектов по сокращению полосы движения и улучшению пешеходов в других общинах. Щелкните ссылку ниже и ознакомьтесь со страницами 31-39, посвященными тематическим исследованиям и общим экономическим последствиям аналогичных проектов.
Проект экономического анализа проекта возрождения общины США 50 / Южного берега

Дополнительные тематические исследования можно найти на веб-сайте Project for Public Spaces (ссылка здесь).Основную страницу тематических исследований «Оптимизация улиц» также можно загрузить в формате PDF по ссылкам ниже, а также тематические исследования для Покипси, Нью-Йорк, и Орландо, Флорида. Пример Орландо — улица, уменьшенная с четырех полос до трех (две полосы плюс полоса поворота) со средними дневными объемами движения, аналогичными Карсон-стрит.
Оптимизация улиц
Пример из практики Эджуотер-Драйв, Орландо, Флорида
Пример из Раймонд-авеню, Поукипси, Нью-Йорк

Концептуальный план, предложенный представителями бизнеса в центре города

Представители деловых кругов в центре города обратились в городские власти с просьбой рассмотреть план прокладки полосы Карсон-стрит через центр города, чтобы разрешить парковку на улице.Цель плана — создать благоприятную для пешеходов среду, которая поможет сделать центр города местом назначения для жителей и гостей города. Когда Департамент транспорта Невады владел Карсон-стрит до строительства автострады, их задача заключалась в том, чтобы как можно быстрее перемещать автомобили и грузовики по центру города. Цель концептуального плана — поддержать бизнес в центре города, облегчить потенциальным клиентам выход из автомобилей и совершить покупки в центре города, поддерживая и повышая его коммерческую жизнеспособность, поскольку автострада обходит центр города.Концептуальный план мог бы помочь превратить эту часть Карсон-стрит обратно с шоссе в многофункциональную улицу, обслуживающую потребности центра города.

Концептуальный план не потребует никаких строительных работ, кроме разметки тротуара и удаления существующего ограждения в некоторых местах вдоль тротуара. Все существующие благоустройства останутся на месте. Как правило, параллельная парковка будет полосатой вдоль тротуаров, и останется одна полоса движения в каждом направлении, а полосы поворота останутся.Щелкните ссылку «Концептуальная парковка в центре города», чтобы просмотреть план, который проходит от 5-й улицы до Уильям-стрит. Увеличьте масштаб плана PDF, чтобы просмотреть подробные разделы блока.

3 января 2013 г. Наблюдательный совет поручил персоналу городских общественных работ приступить к разработке плана реализации проекта, включая подробную смету затрат. Персонал города также изучит и предоставит дополнительную информацию о схемах движения транспортных средств, тенденциях и прогнозируемых воздействиях предлагаемого проекта.План будет рассмотрен Наблюдательным советом 18 апреля в 18:30 в общественном центре Sierra Room.

Достопримечательности:

  • Учет трафика на Карсон-стрит к югу от Уильям-стрит:
    2009: 28 887 ADT (средние ежедневные поездки)
    2012: 18 724 ADT (на 35% меньше, чем в 2009 году)

  • В прошлом году на Карсон-стрит было меньше 19 000 ADT в том же месте в 1972 году.
  • Руп-стрит и Стюарт-стрит были улучшены и теперь могут пропускать дополнительный транспортный поток с севера на юг для снижения спроса на Карсон-стрит.На Стюарт-стрит к югу от Уильям-стрит в 2012 году было 9 857 ADT, что соответствует пропускной способности Карсон-стрит.
  • Региональная комиссия по транспорту изучила возможность сокращения Карсон-стрит до двух полос через центр города и определила, что она может адекватно приспособить движение к растущему населению Карсон-Сити (более чем через 30 лет).

  • Исследования показывают, что при пересечении двух- и трехполосных дорог снижается риск столкновения с пешеходами по сравнению с дорогами с четырьмя и более полосами движения.*

  • Исследования показывают, что частота дорожно-транспортных происшествий снижается как прямой результат сокращения полосы движения с четырех до двух с полосой поворота. *
    * Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог

    .

Возможные преимущества плана разметки дополнительных парковок:

  • Предоставляет дополнительную парковку для предприятий в центре города (добавление примерно 86 машиномест)

  • Создает более безопасную и приятную пешеходную среду

  • Подчеркивает возможности покупок для автомобилистов

  • Парковочные места могут использоваться соседними предприятиями для сидения на открытом воздухе или для проведения специальных мероприятий

  • Относительно недорогой и обратимый способ реализации части долгосрочного видения по улучшению центра города и предотвращению перемещения существующих предприятий

Результаты опроса в центре города

В ноябре 2012 года Отдел планирования разослал уведомления предприятиям в центре города и владельцам собственности, чтобы запросить отзывы о концептуальном плане.Компании и объекты собственности, которым были отправлены уведомления, обычно расположены между 5-й улицей и Уильям-стрит, с адресами на Карри-стрит, Карсон-стрит или Плаза-стрит, включая все переулки в этом районе. Уведомления разосланы 247 владельцам недвижимости (81) и предприятиям (166).

Отдел планирования получил обратно 40 опросов. Участников опроса попросили проверить, являются ли они владельцем собственности в центре города, владельцем или менеджером бизнеса в центре города, владельцем или менеджером бизнеса за пределами центра города и / или жителем Карсон-Сити.К отдельным респондентам могут применяться несколько категорий. Ниже приводится сводка количества опросов, полученных от людей из различных категорий, с результатами их ответов в скобках.

Лица, которые являются собственниками в центре города И владельцами бизнеса в центре: 11
(6 «за», 4 «против», 1 «затруднились»)
Лица, которые являются владельцами недвижимости в центре города, но не владельцами бизнеса в центре: 7
(2 «за», 4 «против», 1 «затруднились»)
Лица, которые являются владельцами бизнеса в центре города, но не владеют недвижимостью в центре: 14
(7 за, 5 против, 2 затруднялись ответить)
Лицо, не являющееся ни собственностью в центре города, ни владельцем бизнеса: 8 (2 за, 6 против)
Щелкните ссылку Результаты опроса здесь или вверху страницы, чтобы загрузить полные результаты с графиками и комментариями.

Планы и исследования по парковке в Портленде

По всему городу

В этом отчете обобщены результаты, полученные в результате обновления политики парковки в центральном городе, а также исследования парковок в центрах и коридорах и инструментария об условиях парковки в городе. В нем освещаются ключевые факты и возможности для улучшения управления парковками.

Этот документ служит справочником для городского персонала, отвечающего за управление городскими парковками и решение проблем с парковкой, возникающих в центрах и коридорах многофункционального использования.Для целей этого документа центры и коридоры определяются как зоны со смешанным использованием (коммерческое, служебное и жилое), обычно хорошо обслуживаемые транзитом, которые окружены зонами, зонированными исключительно для проживания. Владельцы бизнеса, операторы и жители кварталов в центре или коридоре многофункционального использования или рядом с ним также могут найти этот документ полезным при работе с городским персоналом, чтобы понять и решить местные проблемы с парковкой и / или методы управления общественной парковкой.

В этом документе описаны существующие и прогнозируемые будущие условия парковки в двух районных центрах и трех общественных коридорах, расположенных по всему Портленду.

Этот документ был создан совместно с инструментарием и анализом парковок в центрах и коридорах и фокусируется на новом развитии и пригодности для жизни с точки зрения жителей многофункциональных зданий в коридорах и центрах, а также посетителей этих территорий.

Резолюцией 37204 (апрель 2016 г.) городской совет поручил PBOT разработать программу управления парковкой, основанную на эффективности, на основе принятой политики парковки, принятых целевых показателей эффективности и определенных параметров программы.Целью настоящего Руководства по управлению парковками (PMM) является преобразование политики в оперативные инструкции.

Центр города Портленд

Северо-запад Портленда

Северо-запад Портленда управляется планом парковки, характерным для этой области. Для получения дополнительной информации о парковке в Северо-Западном Портленде посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти годовой отчет о парковке здесь.

Central Eastside

Central Eastside управляется планом парковки, характерным для этого района.Для получения дополнительной информации о парковке в Central Eastside посетите главную веб-страницу . Вы также можете найти годовой отчет о парковке здесь .

План парковки на улице

Дивизиона | Portland.gov

Примечание. План управления парковкой на улице Отделения приостановлен из-за COVID-19. Мы ожидаем, что это начнется в начале 2022 года.

Узнайте больше о парковке на улице Division;

Подпишитесь на рассылку электронной почты здесь

Справочная информация

Спрос на парковку на SE Division St увеличился из-за нового развития и популярности ресторанов.Спрос на парковку перетекает с улицы Дивизион на улицы района, заполненные историческими домами. Многие исторические дома и новые многоквартирные дома не имеют подъездных путей и гаражей.

Чтобы лучше управлять парковкой в ​​таких районах, как Ричмонд, городские власти провели исследование парковок в центрах и коридорах в 2014 году. Это исследование привело к созданию инструментария управления парковкой, который в 2016 году включал новый тип программы разрешений на парковку. запросил эту новую пилотную программу разрешений на парковку в 2018 году.Чтобы начать новую разрешительную программу, пострадавшим жителям рассылаются бюллетени. Однако в 2018 году город не получил достаточно бюллетеней для продолжения голосования, минимум 60% бюллетеней было возвращено.

Ассоциация округа Ричмонд все еще хотела изучить варианты управления парковкой и обратилась к Транспортному бюро Портленда с просьбой создать консультативный комитет для помощи в создании новой программы разрешений на парковку. Это процесс, который начинается в январе 2020 года, когда PBOT ищет членов сообщества для консультативного комитета, чтобы изучить проблемы парковки, рассмотреть различные инструменты для управления парковками и рекомендовать план управления парковками с упором на пилотный проект разрешения.

Что такое план управления парковкой на улице?

План управления уличной парковкой вдоль и рядом с Дивизион-стрит в районе Ричмонд. План будет сосредоточен на создании программы разрешений на парковку для жителей области. Основная цель плана будет состоять в том, чтобы сбалансировать потребности в парковке множества разных пользователей, чтобы любому было легче найти парковочное место на улице Division или рядом с ней. План будет совместно разработан Транспортным бюро Портленда (PBOT). и консультативный комитет заинтересованных сторон.Комитет будет состоять из жителей, владельцев бизнеса и членов сообщества. Комитет и PBOT будут работать с консультантом, чтобы изучить проблему и предложить решения, которые упростят поиск места для парковки и обеспечат удовлетворение потребностей жителей и предприятий в парковке.

Городскому совету необходимо будет принять любой план или разрешительную программу, прежде чем что-либо будет реализовано. Также жители области должны будут одобрить любую разрешительную программу. При разработке плана и пилотного проекта по выдаче разрешений будет использоваться подход, основанный на данных.Будет проведено исследование парковок для определения инвентаря уличных пространств, занятости и использования этих пространств в течение обычного дня, а также того, кто использует эту парковку. В дополнение к исследованию занятости и использования парковок мы проведем опросы жителей, посетителей и сотрудников, чтобы понять их точку зрения. Комитет и сотрудники PBOT будут полагаться на эти данные при принятии решений.

Где будет включать план управления парковкой?

Зона внимания находится на улице SE Division, между 28-й пл.и SE Cesar E Chavez Blvd в районе Ричмонд. Точная область исследования и границы плана будут определены консультативным комитетом.

Исследование занятости

Исследование занятости показывает, насколько заполнен блок в данный момент времени (сколько парковочных мест доступно). Согласно передовой практике, наилучшей практикой считается заполняемость не более 85% в часы пик. В мае 2021 года было проведено исследование занятости, чтобы получить лучшее представление о ситуации с парковками в исследовательской зоне Подразделения.Было обнаружено, что более чем в половине кварталов потребность в парковке была очень высока более чем на 4 часа в сутки, а у 1/3 блоков была высокая потребность в парковке в течение всего дня.

Кто участвует?

PBOT возглавляет усилия по разработке подхода к управлению парковками в этом районе. Персонал службы парковки нанял консалтинговую фирму, которая специализируется на управлении парковками, и фирму по планированию, имеющую опыт руководства комитетами и разработки планов.

Консультанты на борту — Lancaster Engineering и Angelo Planning Group.

Члены сообщества из всех слоев общества были приглашены в консультативный комитет. В комитет входят 2 члена от Ассоциации соседства Ричмонда и 1 член от Бизнес-ассоциации Подразделения-Клинтона, а также жители и сотрудники всех слоев общества в предлагаемой области исследования. См. Избранных членов SAC здесь.

Парковка Члены SAC будут нести ответственность за то, чтобы выслушивать консультантов по парковке и персонал PBOT о результатах исследования парковок, направлять персонал по сбору дополнительной информации (опросы и фокус-группы), а также обсуждать и принимать решения по правилам программы разрешений на парковку.Группа должна быть готова выслушать непредвзято, с различными точками зрения и услышать мнение разных членов сообщества об их потребностях в парковке, чтобы быть эффективной.

  • PBOT был принят на работу в комитет в январе, феврале и марте 2020 года.
  • членов комитета (SAC) были выбраны в марте 2020 года.
  • Мы ожидаем, что процесс планирования займет примерно 8–12 месяцев, как только мы начнем.

Как вы можете принять участие или оставаться в курсе этого проекта?

1.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать повестки дня встреч, заметки и материалы.

2. Посещайте собрания SAC по парковке и оставляйте комментарии. Все собрания SAC по парковке будут открыты для публики, а время, место проведения и повестка дня будут публично объявляться заранее.

3. Следите за новостями: онлайн и личные опросы, а также будущие дни открытых дверей по предлагаемым идеям разрешительной программы.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами здесь.

Узнайте больше об управлении парковкой в ​​Портленде здесь

Вопросы: Свяжитесь с менеджером проекта плана парковки: Кэтрин Доэрти-Чепмен по телефону 503-823-4761 или Кэтрин[email protected]

3 причины выбрать ежемесячный план парковки во время COVID-19

Найти парковку, особенно в таком большом городе, как Нью-Йорк, может быть чрезвычайно сложно. С пандемией COVID-19 парковка может показаться еще более сложной. К счастью, планы парковки Icon Parking — более безопасный и эффективный способ поиска парковки во время COVID-19. Независимо от того, можете ли вы воспользоваться бизнес-парковкой или безопасной парковкой для личного пользования, продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из основных причин, по которым планы парковки могут быть для вас лучшим вариантом в это время.

1. Так будет проще найти парковку

Одним из основных преимуществ планов парковки является то, что вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы тратить много времени и энергии на поиск места для парковки. Это может сэкономить больше времени, чем вы думаете, поскольку водители в США в среднем тратят около 17 часов в год на поиски парковочных мест, что стоит около 345 долларов по времени, бензину и выбросам. Ежемесячный план парковки позволяет вам иметь гарантированное место для парковки, чтобы вы могли сэкономить энергию и время.

2.Все продезинфицировано

Во время пандемии COVID-19, как никогда важно, чтобы места, где вы припарковались, были безопасными и гигиеничными. Новый коронавирус может жить на поверхности в течение двух-трех дней, что делает парковку в антисанитарных условиях с часто касающимися поверхностями более опасной. Профессиональные гаражи Icon Parking Systems регулярно дезинфицируются обученными членами команды, которые заботятся о вашем здоровье и безопасности. Парковочные гаражи Icon Parking Systems также предлагают полностью бесконтактное мобильное бронирование и специальные станции естественной очистки для обеспечения санитарии, безопасности и защиты.

3. Это поможет вам сэкономить

Еще одна причина того, что планы парковки настолько выгодны, — это их способность сократить расходы. Многие планы парковки имеют доступные тарифы, которые могут стоить меньше в месяц, чем плата за парковку каждый раз, когда вы паркуетесь. Некоторые системы парковки даже имеют специальные цены, скидки или рекламные акции, которые могут сэкономить вам еще больше денег, когда дело доходит до парковки. Более того, вы сэкономите много времени и денег, потому что вам не придется тратить бензин или драгоценные минуты на поиски места для парковки.

Наличие машины в большом городе может дать вам больше свободы и контроля над тем, когда вы уезжаете и куда вы идете, хотя здесь тоже могут быть проблемы.

Похожие записи

Вам будет интересно

Бизнес план предприятия: Бизнес-планы готовые примеры

Бизнес план по производству муки: Бизнес по производству муки различных сортов. Запуск, торговля и развитие бизнеса.

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко