План паркинга – Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Содержание

Проект многоуровневой парковки на 300 мест

Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.

 

Технико-экономические показатели

Площадь участка: 0,6636 га

Площадь застройки: 2292 м2

Площадь здания: 10067 м2

Площадь пристройки: 124 м2

Строительный объем здания: 34757  м3

Количество этажей: 1, 4, 5

Вместимость: 300 машино-мест

 

Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.

Архитектурные решения

Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.

По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.

 

Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.

Конструктивные и объемно-планировочные решения

Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.

В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:

— разработку проектной документации;

— строительный контроль;

— услуги технического заказчика.

 

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected].

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

mosproekt.net

Многоуровневый паркинг может быть красивым – Варламов.ру – ЖЖ

Часто в дискуссиях относительно необходимости введения платной парковки (в том числе и во дворах) люди приводят аргумент, что если ограничивать парковку и строить многоуровневые паркинги, они будут уродовать районы не меньше, чем наземные парковки.

На самом деле это не совсем так. Это у нас многоуровневые паркинги обычно строят самые дешёвые и уродливые:

Но при правильном подходе многоуровневая парковка может быть не просто красивой – она может стать точкой притяжения, архитектурной достопримечательностью, доминантой района. К такому паркингу будут стекаться туристы, он в конечном итоге сможет прославить ваш район или весь город.

И сегодня я хочу показать вам подборку красивых парковок, которые ничуть не портят город:

01. Этот паркинг в голландском Зволле выполнен в восточном стиле и сразу цепляет взгляд благодаря необычному для XXI века материалу – жёлтому кирпичу.

Фото: Dok architecten

02.

03. Архитекторы (Dok architecten) говорят, что при его создании вдохновлялись караван-сараями на Великом шёлковом пути.

04.

05. В кирпичной кладке есть 5 разных паттернов, особенности которых в тёмное время суток подчёркиваются специальными прожекторами.

06.

07. В самом деле, напоминает какую-то восточную крепость.

08. Интерьер

09.

10.

11.

12.

13. Паркинг на 800 автомобилей в самом центре Майами. Над паркингом, который получил название Museum Garage, работала большая команда архитекторов – WORKac, Nicolas Buffe, Clavel Arquitectos, K/R и J. MAYER. H.

Фото: Imagen Subliminal

14. Каждая группа по-своему оформила порученную ей часть фасада, в результате получилась слегка безумная эклектика.

15.

16. Теренс Райли объясняет, что взял на вооружение художественный метод cadavre exquis («изысканный труп»), придуманный, как считается, французскими сюрреалистами.

17. Его суть в том, что литераторы или художники по очереди дополняют предложение или рисунок. Это немного напоминает игру в «испорченный телефон». Когда в эту игру играют архитекторы, получается вот так:

18. Атланты уже не те…

19. Классное оформление фасада

20. По ночам оно ещё и светится, имитируя пробку.

21. Ещё один кандидат из Майами, 5-этажный зелёный паркинг Ballet Valet на 250 машин.

Фото: Arquitectonica

22. Растения были применены специально для того, чтобы смягчить вторжение парковки в архитектурную среду района Саут-Бич. Это не только многоуровневый паркинг, но и торговый центр.

23. Недалеко от вышеупомянутого Зволле есть голландский городок Зютфен, где по проекту бюро MoederscheimMoonen тоже построили крутую парковку.

Фото: MoederscheimMoonen

24. Решётка фасада, выполненная из натуральной древесины, обеспечивает естественное освещение и вентиляцию помещений паркинга.

25. С торца парковка напоминает старые портовые и фабричные склады, характерные для голландских городов.

26. Поскольку это Нидерланды, помимо 375 парковочных мест для автомобилей она рассчитана на 652 велосипеда.

27.

28.

29. В Чикаго есть комплекс небоскрёбов Марина-Сити, построенный ещё в 60-е годы, в эру повальной автомобилизации.

30. «Что же в этом хорошего?» – спросите вы. Во-первых, архитектура, которая позволила этим двум кукурузинам стать настоящим символом Чикаго.

Во-вторых, сам паркинг очень удачно вписан в концепцию здания. В данном случае парковка на своём месте, хоть и служит печальным напоминанием об эпохе, когда автомобиль для американца был любимым членом семьи.

31. Жилая зона / парковочная зона

32.

33.

34. Многоэтажный общественный паркинг на Чарльз-стрит в британском Шеффилде стал частью проекта реконструкции городского центра под названием Heart of the City.

35. Здание, спроектированное лондонцами Allies and Morrison, в народе называют Парковкой-тёркой или просто Тёркой.

36. Узнаваемый облик ему придают алюминиевые панели. С внутренней стороны они выкрашены в зелёный цвет, а снаружи остаются натурального металлического оттенка.

37.

38. . При этом благодаря разному углу наклона панелей поверхность фасада как бы меняет цвет в зависимости от времени суток.

39.

40. И снова Голландия, на этот раз Амстердам. Это парковка выставочного центра RAI Amsterdam, спроектированная Benthem Crouwel Architects.

Фото: Benthem Crouwel Architects

41. Само здание довольно обычное, прямоугольное, но его предваряют две огромные спиральные башни, напоминающие гигантскую мясорубку или какие-то турбины.

42.

43. В свободное от мероприятий RAI время здание может выполнять функции общественного паркинга.

44. Комплекс рассчитан примерно на 1000 автомобилей.

varlamov.ru

Автостоянка для машин с нуля — бизнес план

В последнее время с активным развитием городской инфраструктуры стало увеличиваться и количество легкового автомобильного транспорта на городских улицах, а вместе с ним возросла потребность в организации автостоянок. Что само собой исключает вопрос — для чего нужна автостоянка.

Мэры крупных городов, чтобы решить проблему освобождения улиц от паркующегося на них автомобильного транспорта пытаются увеличить строительство оборудованных стоянок, но бюджетные средства ограничены, а, казалось бы, свободные земельные участки на самом деле уже давно принадлежат различным компаниям, учреждениям и организациям. Поэтому к сооружению автомобильных стоянок можно приступать только при наличии выделенного для этой цели земельного участка, соблюдающего все требования к стоянкам, и необходимых денежных средств. Согласно своим особенностям и характеристикам автостоянки делятся на несколько типов.

Открытые наземные автостоянки

Этот вид стоянок подразумевает под собой открытую и огражденную по соответствующему периметру наземную площадку, предназначенную для парковки автомобилей и имеющую, как минимум два выезда, которые расположены с противоположных сторон. Открытая автостоянка для машин может также не содержать ограждения, но ее внутреннее устройство обязательно будет состоять из нанесенной на твердую подготовленную поверхность предназначенной для этой цели разметки. Стоимость места на таких автомобильных стоянках будет более дешевым, чем в закрытых, в связи с отсутствием их защищенности от погодных условий.

Закрытые наземные автостоянки

Это один из усовершенствованных видов открытых автомостоянок, который оборудован необходимым ограждением, шлагбаумом, разметкой, охраной, при определенных условиях устройствами видеонаблюдения, а также оборудованием, позволяющим учитывать продолжительность времени пребывания транспортного средства на стоянке. Имеющие подобную организацию автомобильные стоянки предполагают также возможность строительства укрытия от погодных условий, что делает такие паркинги особенно привлекательными и популярными у владельцев автомобильного транспорта. (См. также: сдавать авто в аренду как бизнес).

Многоуровневые автостоянки

Один из самых перспективных видов закрытых наземных автостоянок, который способен обеспечить владельцев автомобильного транспорта достаточным количеством мест на минимальной территории. Многоуровневые автостоянки могут сооружаться как отдельным зданием, так и в виде пристройки к нему. Иногда в целях экономии земли их возводят над трассами или городскими улицами. В целях безопасности и удобства клиентов, автомобильные стоянки такого типа обычно обустраивают всеми необходимыми видами современного механизированного оборудования.

Подземные автостоянки

Подземные автостоянки нуждаются в значительном количестве капиталовложений, но при этом остаются самым удобным, практичным и вместительным местом для автомобильного транспорта. Такие комплексы считаются элитными, позволяют размещать на своей территории сотни единиц легковых автомобилей и строятся в основном в местах большого скопления машин. Решения о строительстве подземных автостоянок применяется в тех местах, где наземное размещение автомобильного транспорта в силу многих причин становится невозможным.

По своему предназначению, продолжительности и особенностям хранения транспортных средств автостоянки разделяются также на несколько групп:

  • долгосрочные – предназначаются для хранения автомобилей граждан проживающих в определенном районе;
  • сезонные – предполагают временное сохранение машин в определенной зоне отдыха;
  • дневные – располагаются в популярных местах массового отдыха, возле спортивных, торговых и зрелищных сооружений;
  • ночные – предназначаются для временной ночной парковки автомобильного транспорта.

От качественного сооружения автостоянок для машиномест зависит их привлекательность, а также популярность у автолюбителей, но приступая к обустройству площадок необходимо очень тщательно изучить выдвигаемые к этому виду деятельности требования.

Требования к оборудованию наземных автостоянок

Наземные автомобильные стоянки открытого и закрытого типа являются наиболее перспективными в плане доступности и простоты их сооружения. Но, как и все строительные объекты, они имеют свои определенные технические требования, которыми необходимо руководствоваться при сооружении наземных автостоянок.

Предполагаемый земельный участок, предусматривающий стоянку автомобилей должен законодательно предназначаться именно для этого конкретного вида деятельности. Этот факт является гарантией того, что в будущем владельцу удастся избежать проблем, связанных со строительством, а также эксплуатацией участка.

Разработка проекта и бизнес-план строительства закрытой автомостоянки требует обязательного одобрения, согласования и регистрации в нескольких государственных организациях. Особой сложностью, как правило, отличается решение вопроса, связанного с одобрением самого проекта, здесь владельцу будущей стоянки придется долго общаться с городскими коммунальными службами. Но никуда не денешься, если будет открываться автостоянка с нуля.

Одной из первых проблем, с которой придется столкнуться при организации стоянки 24 для автомобильного транспорта, является поиск и создание необходимых размеров парковочных мест, ведь на законодательном уровне нормативов, которые точно указывают на эти параметры, не существует. Общепринятым стандартом для открытых и закрытых наземных автостоянок можно считать размер 2.5х4.5 метра.

Расчет количества мест проводится также с учетом того, что минимальное расстояние между рядами припаркованного транспорта на автостоянке должно составлять 7 метров.

Границы закрытой автомобильной стоянки обычно имеют четкое обозначение по своему периметру, а сам участок разделяется полосами, определяющими места парковки и проезда транспортных средств. Часто ещё выделяют дополнительные места для организации стоянки для велосипедов.

Движение автомобилей на площадке необходимо предусматривать односторонним, а при вместимости более 100 автомобилей – без пересекающихся встречных потоков.

Согласно санитарных норм закрытая стоянка под автомобиль должна иметь твердое покрытие, которое должно покрываться специальным раствором для предотвращения впитывания нефтепродуктов в поверхность.

Искусственному, а также естественному освещению необходимо уделить пристальное внимание, согласно существующим санитарным нормам искусственное освещение должно соответствовать 10 лк.

Закрытую автостоянку необходимо оборудовать въездными и выездными воротами со шлагбаумами, запасным выездом на случай эвакуации транспортных средств, помещением для круглосуточной охраны, комнатой для администрации и телефонной связью. Для начала процесса эксплуатации парковки всего этого будет достаточно. В дальнейшем, по желанию владельца автомобильную стоянку можно оборудовать системой видеонаблюдения, а также построить помещения для оказания дополнительных услуг.

При небольшой вместимости транспортных средств (до 50 единиц) допускается один совмещенный въезд-выезд, ширина которого должна составлять не меньше, чем 4,5 метра. На закрытых автостоянках большей вместимости ворота для въезда и выезда автомобильного транспорта должны располагаться в противоположных концах площадки.

Требования к размещению закрытой автостоянки возле зданий

Руководствуясь санитарными нормами и положениями регулирующими строительство наземных автомобильных стоянок, владельцу будущего предприятия можно определить безопасное расстояние от расположенных рядом зданий до границ сооружаемого им объекта.

Согласно предписывающему положению расстояние от окон жилого дома до открытой автостоянки должно составлять:

  • не менее 10 м – для участка, содержащего от 1 до 10 транспортных средств;
  • не менее 15 м – для стоянки, на территории которой находится от 10 до 50 машин;
  • не менее 50 м – для площадок, содержащих на своей территории от 101 до 300 автомобилей.

Расстояние для закрытых автостоянок допускается сокращать в каждом конкретном случае на 25%, при условии отсутствия в стенах открывающихся окон, а также въездов-выездов со стороны жилых домов.

При наличии расположенных рядом школ, лечебных учреждений, магазинов, объектов общественного социального назначения требования санитарных норм остаются такими же, как и для открытых наземных автостоянок.

Эксплуатация автостоянки и организация дополнительных услуг

Уважающие себя автомобильные платные стоянки отличаются наличием разработанной и вывешенной в специально отведенных для этого местах информации, которая помогает владельцам транспортных средств ориентироваться в хозяйственной деятельности предприятия. К информационным источникам, к которым клиенты имеют доступ, относятся:

  • правила хранения автомобильного транспорта с доступно прописанными обязанностями сторон;
  • распорядок работы автостоянки;
  • информация о существующих тарифах за предоставленные предприятием услуги;
  • план-схема автостоянки, где указывается не только направление движения транспортных средств, но и номера установленных мест их хранения;
  • план экстренной эвакуации автомобилей;
  • номера телефонов владельца автомобильной стоянки, милиции, скорой помощи, пожарной охраны, организации по делам защиты прав потребителей;
  • книга жалоб и предложений.

Эксплуатация закрытой автостоянки предусматривает оформление и прием транспортного средства на хранение, для чего в журнал учета транспортных средств вносятся необходимые для сведения об автомобиле и его владельце, который должен ознакомиться с правилами хранения, перед тем, как оставить машину на стоянке, и поставить свою роспись в журнале.

Процесс развития и успешной эксплуатации автомобильной стоянки во многом зависит от разработанных владельцем правил, положений и инструкций, которыми регулируется работа предприятия, должностных лиц и всего обслуживающего персонала. Особое внимание необходимо уделить инструкциям на автостоянке по охране труда нанятых работников, инструкциям по противопожарной безопасности, а также внимательному ведению журнала с этих дисциплин. Инструкции должны быть разработаны для охранников, парковщиков, контролеров автостоянки, рабочих, уборщиц, продавцов и подписаны персоналом. В целях экономии средств некоторые должности на автостоянке можно совместить, точно так же как и пункты разрабатываемых инструкций.

Все необходимые правила, инструкции и положения можно найти в Интернете и внести необходимые поправки согласно особенностям и условиям работы закрытой автомобильной стоянки.

Обезопасить себя от ответственности при возникновении пожара или другого несчастного случая владелец автостоянки может только при наличии подписанных работником предприятия инструкций и присутствии его своевременной росписи в книге проведения инструктажей с соответствующей правильно оформленной записью.

В процессе развития предприятия появляется прекрасная возможность для расширения и усовершенствования перечня услуг, предоставляемых владельцам транспортных средств:

  • шиномонтаж – один из самых необходимых и уже завоевавших у автомобилистов популярность видов услуг;
  • автосервис – прекрасный способ решения проблем с ремонтом автомобилей клиентов прямо на автомобильной стоянке;
  • автомойка – еще одна возможность привлечь внимание автомобилистов и приобрести для своей автомобильной стоянки известность.

Эти виды деятельности согласно КВЭД имеют класс 52.21 «Вспомогательное обслуживание наземного транспорта», который в одном из своих пунктов предусматривает: буксирование и техническую помощь при выполнении работ на обочине.

Пожаробезопастность закрытой автомобильной стоянки

Пожарная безопасность закрытой автомостоянки определяется соблюдением всех необходимых правил, требований и положений, предписывающих и регулирующих процесс ее функционирования.

В соответствии с законодательными нормами площадки для автостоянок должны обладать:

  • двумя и более выездами наружу для эвакуации транспортных средств;
  • ограждением, состоящим из негорючих материалов;
  • пожарным гидрантом для устранения и локализации возгорания;
  • уличными выводами водопроводных труб для подсоединения передвижной пожарной техники;
  • огнетушителями, в количестве, которое зависит от площади автостоянки;
  • пожарным щитом со всем необходимым для пожаротушения инвентарем;
  • установленными нормами расстоянием от жилых зданий;
  • возможностью свободного подъезда специализированных пожарных автомобилей к объекту, а также жилым зданиям, хозяйственным постройкам и общественным сооружениям.

Пожарный щит, по усмотрению владельца может быть установлен перед въездом или же внутри закрытой автостоянки, огнетушители согласно установленным нормам должны располагаться по всему периметру площадки на высоте 1.5 метра от наземного покрытия. При отсутствии такой возможности – храниться в комнате охранного помещения.

Зону подъезда пожарного транспорта запрещается перекрывать ограждениями, рядовой посадкой деревьев и проведением по воздуху на недостаточной высоте линий электропередач.

Охрана автомобильной стоянки

Дорогие марки автомобилей имеют особенность привлекать к себе преступников, поэтому охрана транспортных средств находящихся на территории автомобильной стоянки является основной задачей всего процесса экономической деятельности предприятия. Закрытые площадки имеют более высокую защищенность от похищений, но охране таких объектов необходимо уделять очень пристальное внимание по многим существующим причинам. Ведь задача стоит не только, как сделать свою автостоянку, но и заработать на этом, а не заниматься судами с владельцами автомобилей.

Специфика охраны закрытых автостоянок заключается:

  • в особом контроле за постоянным въездом и выездом автомобилей;
  • в сохранности вверенных владельцу автостоянки материальных ценностей;
  • в поддержании установленного правилами внутриобъектового режима;
  • в строгом соблюдении правил и инструкций противопожарной безопасности;
  • в поддержании чистоты, порядка и выполнении санитарных норм.

Для выполнения всех этих функций пристальное внимание необходимо уделить подбору персонала. Охранники закрытых автомобильных стоянок должны отличаться сообразительностью, вниманием, хорошим знанием современных марок легковых автомобилей, а также владеть быстрой реакцией и навыками управления автотранспортом.

Владельцу автостоянки необходимо также создать надлежащие условия для содержания охраны, ведь от этого во многом зависит качество и эффективность работы человека. Утепленная комната должна иметь большое окно, позволяющее обозревать всю автомобильную площадку, необходимую мебель и телефон.

Для качественной охраны объекта нужно позаботиться об установлении освещения по всему периметру охраняемой территории и при необходимости приобрести собак, которые помогут охранникам качественно нести свою службу.

Правила хранения транспортных средств на закрытой автомобильной стоянке гарантируют владельцу автомобиля его сохранность, а в случае кражи, повреждения или разукомплектования ответственность возлагается на предоставляющее услуги предприятие.

Все возникающие споры, касающиеся вопроса надлежащего сохранения автомобилей и находящегося в них имущества, позволяет решить установленная на автостоянке видеокамера.

Закрытая автостоянка – это достаточно своеобразный и интересный механизм деятельности по оказанию услуг автолюбителям. Но для его эффективной реализации очень важно правильно и грамотно организовать работу предприятия, а также обеспечить надлежащий уровень безопасности объекта. При соблюдении всех установленных норм и правил владелец автомобильной стоянки будет чувствовать себя уверенно и спокойно перед государственными органами контроля. При мудром решении всех вопросов можно рассчитывать на успех начатого дела и сделать автостоянку весьма популярной у автолюбителей.

Чтобы осуществить идею по открытию собственной автомобильной стоянки, вам понадобится:Разметочные машины | Краски и материалы для разметки дорог | Шлагбаумы | Болларды | Зеркала сферические и купольные | Лежачие полицейские | Угловые демпферы и защита колонн | Столбики | Конусы сигнальные | Барьеры механические | Колесоотбойники и депиниаторы | Дорожные знаки | Светофоры и сигнальные фонари | Дорожные блоки и разделительные буфера | Заборы | Навесы павильоны охраны | Велопарковки | Дальняя идентификация | Съезды с бордюра | Громкоговорящая связь | Видеонаблюдение | Охрана

biznesoid.ru

Проект паркинга

Проект паркинга на 250 автомобилей и общей площадью 10727 кв. м, как важный объект городской инфраструктуры, был выполнен в 2007 году. Место расположения объекта паркинга находится в городской жилой зоне Казани. Под проект паркинга была выделена земельная площадь в спальном районе, требовалось возведение отдельно-стоящего здания.


Состав проекта паркинга

При создании проекта паркинга задание заключалось в следующем: создать проект многоуровневого здания паркинга наземного вида, которое включает в себя 200-300 машиномест. Здание паркинга должно было также включать в себя контрольно-пропускной пункт, помещения ежедневного, технического и бытового обслуживания. В условиях современного ритма жизни городского населения, представилось необходимым включение в проект паркинга помещений, где можно пройти обслуживание авто, провести монтаж шин и отремонтировать автомобиль. Предполагаемый принцип использования паркинга – постоянный, круглогодичный.

Проект паркинга необходимо было интегрировать в инфраструктуру города и гармонично внедрить объект в окружающую архитектуру. Нужно было включить здание паркинга в существующую транспортную развязку. Требовалось применить необычные дизайнерские и архитектурные решения к оформлению сооружения. А именно, задание на внешний вид проекта состояло в том, чтобы создать форму, состоящую из двух разных блоков-модулей, большого и малого. Эти два блока должны хорошо читаться в архитектуре паркинга. И обозримо отличатся друг от друга своим размером.


Архитектурный макет здания

Архитектурный макет здания помогает проводить поиск решений в создании того или иного объекта. Проектирование паркинга началось с создания поискового, концептуального макета, который определил общую концепцию архитектуры постройки. В макете был совершен поиск архитектурной формы, которая основана на двух модулях, блоках.

На основе архитектурного макета здания было разработано объемно-планировочное решение, исходя из требований технического задания по функциональному размещению помещений. Затем был разработан второй макет здания паркинга, уже на основе готового объемно-планировочного решения. В макете подробно показан конструктивный каркас, состоящий из опорных колонн с железобетонными перекрытиями, уложенными на балки.


Проект многоуровневого паркинга

Проект многоуровневого паркинга разрабатывался с целью обеспечения высокой эффективности, рентабельности и конкурентоспособности объекта. Проект многоуровневого паркинга был сделан на основе поискового макета, который опирался на концепцию о двух блоках, большом и малом; а также на основе диапазона требуемых значений количества парковочных мест и технико-экономических показателей. В результате проект многоуровневого паркинга имеет оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади всего объекта.

Проект здания многоуровневого паркинга имеет два блока – красный и бежевый. Красный блок является большим основным блоком, в котором располагаются парковочные места. Красный блок, малый, проходит сквозь пространство бежевого блока, композиционно пронизывает его. В малом красном блоке расположены связующие элементы здания – лестница и пандус для перемещения здании многоуровневого паркинга. Строение имеет пять этажей. За счет допустимой невысокой этажности проекта многоуровневого паркинга, можно не использовать в здании лифта для пассажиров.

Проект многоуровневого паркинга включил в себя все требуемые помещения. Расположение помещений в проекте паркинга разбилось на 5 уровней в здании, таким образом, что все функции, которые относятся к обслуживающим, находятся на первом уровне, обеспечивая максимальное удобство эксплуатации объекта. На верхних уровнях паркинга расположились парковочные места для автомобилей. Перемещение автомобилей между уровнями осуществляется в остекленном пандусе, который находится в выделенном блоке от основного здания. Панорамное освещение пандуса обеспечивает хорошее естественное освещение на протяжении всего дня. Это способствует экономичному потреблению электроэнергии, а соответственно более рентабельному использованию площадей паркинга. За счет остекления выделенного блока с пандусом, создается эффект легкости и воздушности этой части постройки.


Проект многоэтажного паркинга

Проект многоэтажного паркинга в Казани имеет 5 этажей, со средней площадью одного этажа в 2000 (две тысячи) метров. Разработка проектного решения многоэтажного паркинга в Казани выполнялась строго по техническому заданию с применением основ гармонии пространства. Первый этаж паркинга выполнен в виде плоского серого основания, который является базой для двух основных блоков архитектурной композиции. На первом этаже постройки разместились следующие помещения с их площадями:

В проекте многоэтажного паркинга хорошо читается композиция, состоящая из двух модулей-блоков, интегрированных друг в друга в едином архитектурном ансамбле. На южном фасаде здания, который был также разработан в цветовом исполнении, хорошо читаются блоки, из которых состоит здание. Рядом со входом находятся бытовые помещения, такие как раздевалки, буфет, медпункт, санузлы и администрация. Расположение бытовых помещений в проекте многоэтажного паркинга на первом этаже непосредственно радом со входом – обеспечивает удобное использование.

Функциональное планировочное решение помещений первого этажа опиралось на техническое задание о необходимых помещениях с соблюдением требованием нормативно-правовых актов и применением правил гармоничного проектирования Васту для обеспечения наилучшей эффективности, рентабельности и результативности объекта.

Паркинг по Васту

Паркинг, вмещающий в себя 250 (двести пятьдесят) машиномест был спроектирован с применением гармоничного проектирования Васту. Наряду с требуемым функциональным зонированием и нормативами для разрешительной документации, разработка проектного решения паркинга, в корне своей архитектурной планировки, опиралась на правила гармонии пространства – Васту. Паркинг по Васту должен иметь все те же основополагающие правила гармоничного проектирования, потому что также является архитектурной формой, с заключенной энергией. О правилах Васту для паркинга, которые должны применяться к данному виду архитектурной постройки читайте в статье ► паркинг по Васту

План паркинга по Васту в Казани имеет квадратную форму, которая считается самой гармоничной и благоприятной. Общий периметр здания – квадрат 54 метра. Сетка, наложенная на план здания паркинга по Васту, состоит из 9Х9 квадратов, размером 6Х6м. Эта сетка называется Парамасайка решетка, состоящая из 81 квадратной ячейки (9Х9). Данная сетка применяется для таких целей как материальное процветание и физический комфорт. Поэтому такая гармоничная сеточная структура по Васту помогает достичь цели о рентабельности, окупаемости вложений в данный проект паркинга. Подробнее о сеточной схеме по Васту читайте в нашей статье ► дом по Васту

Структура плана паркинга по Васту состоит из двух квадратов меньшего размера, смещенных относительно друг друга на вымеренное модульное расстояние. Эти два квадрата и выступающий блок пандуса и составляют общую сеточную структуру здания паркинга, состоящую из квадратов, площадь 36 м2. Но конструктивный каркас здания был разбит на квадраты большего размера, площадью 81 м2 каждый. Это обусловлено конструктивной составляющей здания при смещении вертикальных пространств. А также размерная конструктивная сетка из колонн на расстоянии 9Х9 метров была выбрана из-за того, что в строительстве паркинга предполагалось использовать готовые железобетонные перекрытия заводского производства, размером 9Х1,5 м.

Все пространства первого этажа паркинга по Васту были также спланированы в соответствии с модульным делением пространства, с математическими вымеренными размерами. Главный вход в паркинг по Васту расположен на востоке. Высота этажей в проекте паркинга была выбрана также не случайно, а исходя из размера ячейки решетки, в структуре плана.

Архитектор проекта паркинга на 250 автомобилей – Ольга Ильина, 2007 г.


vastu-design.ru

Бизнес план теплая крытая парковка. Пример составления бизнес-плана

Платная автостоянка

С момента своего изобретения автотранспорт стал неотъемлемой частью современного общества. Сейчас же, примерно каждый второй человек является владельцем «железного коня». Однако такое множество машин породило одну большую проблему, а именно нехватку парковочных мест.
Потребность в автостоянки существует везде и в любое время года. Например, приехав на работу или домой, владельцу авто тяжело будет сосредоточиться или расслабиться, т. к. его постоянно будет волновать вопрос о сохранности авто. Именно поэтому автостоянка как бизнес актуальна и наиболее рентабельна.

Начинающих бизнесменов приятно удивит тот факт, что количество существующих автостоянок не может полностью удовлетворить имеющийся спрос.

Реализация бизнес-идеи

Наиболее важным организационным условием для реализации идеи является грамотный и правильно разработанный бизнес-план автостоянки. Именно он станет гарантией успешности ведения дела, позволит избежать возникновения возможных трудностей.

Если у вас имеются проблемы или сомнения в процессе разработки бизнес-плана, обратитесь к квалифицированному специалисту. В любом случае план должен содержать в себе четкие ответы на поставленные вопросы.

Не менее важной частью является поиск месторасположения будущей автостоянки. Ориентироваться необходимо на густонаселенные районы, максимально близко ко дворам. При этом количество уже существующих автостоянок можно не учитывать, ведь спрос на них во много раз превышает предложение. Только что открытая автостоянка будет заполнена уже дней через 5.

Если вы планируете открыть автостоянку, при этом имея небольшой стартовый капитал, как вариант можно рассмотреть открытие небольшой стоянки на территории двора жилых домов. Ее отличие состоит в том, что спектр предоставляемых услуг сводится к охране автомобилей. Поэтому необходимость арендовать и оборудовать землю отпадает сама собой.

Наиболее выгодным месторасположением будет являться двор комплекса многоэтажных домов. Это позволит увеличить численность охраняемых машин до оптимального количества. Чем больше машин будет нуждаться в предоставленной вами услуге, тем быстрее окупиться этот малый бизнес.

Для того чтобы стартовать, вам достаточно будет поместить объявление о предоставлении охранных услуг. Ожидать получение прибыли можно уже с первого рабочего дня.

Документы для открытия автостоянки

Имея четко оформленную идею, необходимо разобраться с вопросом, как отрыть автостоянку. Все довольно просто, достаточно наличие следующих документов:

  1. Регистрация в качестве юридического лица или постановка на учет создаваемого ИП.
  2. Разрешение на строительство, выданное Управой района.
  3. Проект, утвержденный Московским комитетом архитектуры.
  4. Заключение от надзоров по пожарной безопасности, водостоку, Роспотреба, Московской комиссии природоохраны.
  5. Письменное уведомление Отдела по управлению транспортом о планируемом строительстве.

Во избежание проблем с органами надзора, необходимо наличие:

  • программа контроля над производством;
  • договор с подрядчиком на вывоз ТБО и проведение дератизации;
  • Договор обслуживания кассового аппарата.

Затраты на открытие автостоянки

Получив все необходимые документы и разрешение на открытие, возникает вопрос, как организовать автостоянку и какие расходы это повлечет.

Размер расходов будет зависеть от количества автомобилей, размещаемых на территории автостоянки.

Для 100 автомобилей потребуется площадь размером не менее 2,5 тыс. м². Этот участок необходимо заасфальтировать, огородить. По всему периметру установить освещение, при этом столбов должно быть не менее 15 шт. Обязательно наличие кабинки охранника, видеонаблюдения и шлагбаума на въезде.

Бизнес-план автостоянки

Определитесь с количеством персонала, которое будет обслуживать данный объект. Необходимо найти человека на руководящую должность, исполняющего обязанности директора. Охранников и разнорабочих нанять как минимум по 2 человека, сменяющих друг друга. Для небольшой автостоянки вполне подойдет такое количество людей.

Примерные финансовые затраты:

  • оформление и заверка обходимых документов – от 250 тыс. р.;
  • постройка автостоянки – от 1 млн. р.;
  • годовая заработная плата персонала – от 1 млн. р.

Как видна, даже автостоянка средних размеров требует значительных финансовых затрат. Однако особенность бизнеса является его высокая рентабельность, благодаря чему все расходы окупятся через 2 года.

Финансовый план

Статья финансовых доходов и расходов является наиболее значимой при создании бизнес плана автостоянки.

Ежемесячный доход автостоянки

НаименованиеЦена, р.Кол-во, шт.Сумма, р.
1. Реализация гаражей
2. Аренда гаражей
3. Плата за место
4. Автомойка
5. Ручная уборка салона
6. Диагностирование двигателя
7. Регулирование сход-развала
8. Шиномонтаж
9. Установка сигнализации и оборудования
10.Замена масел
11. Агрегатный ремонт

Исходя из приведенных данных, ежегодный доход от деятельности автостоянки составит 2122800 р.

Расходы на подготовку

Ежемесячные постоянные и переменные издержки

Приведенная статья расходов и доходов может изменяться, все будет зависеть от уровня заполненности мест на автостоянке.

Количество автомобилей, несмотря на загруженность дорог, с каждым годом увеличивается. Поэтому открытие современной парковки для транспорта будет актуальным и прибыльным бизнесом. Перед тем, как вложить средства в данный вид деятельности, необходимо рассчитать бизнес-план автостоянки. В данном проекте будет рассмотрено строительство новой парковки на 100 машиномест, рассчитанной на средний ценовой сегмент.

Обзор рынка

Ежегодно количество транспортных средств в Москве увеличивается на 280-300 тыс. единиц. Согласно исследованиям местных властей, к началу 2018 года автопарк столицы будет оставлять

beelotery.ru

Многоуровненный паркинг на 300 машиномест ( октябрь — декабрь 2011)

Проекты копятся, а я не удосуживаюсь их публиковать. Пока есть время буду восполянять этот пробел. Итак, проект полугодовалой давности, курсовая работа 4 курса — Парковка для 300 авто. Разместить ее необходимо было в своем квартале, который мы проектировали семестром раньше.
Паркинг должен был быть открытого типа, никакой сложной программы помещений естественно нет. Все что осталось для полноценного творчества — это фасад. В этом проекте я продолжил экспериментировать с фасадами на основе скриптов.


Парковку я решил впихнуть на треугольный часток, который в своем мастер плане я выделил под торговый центр. Сам ТЦ теперь вдоль дороги, а парковка глядит на большую общественную площадь. Отсюда вытекает дополнительная задача сделать фасда репрезентативным, кроме его функциональной составляющей.

Доступ авто на парковку идет под торговым центром. По замыслу паркинг обслуживает всю прилегающую общественную зону с торговыми центрами. С соседним ТЦ он сединен переходами на 3 и 5 уровнях. Сразу планы и разрез:

На всю ширину сооружения (36м) я поставил всего 4 опоры с пролетом до 9 метров. Если использовать предварительно напряженную арматуру, то можно обходиться без ригелей.

Фасады:

Теперь собственно про фасад. Для паркинга открытого типа достаточно только обозначить стену, сделать ее полуоткрытой или пористой. Оболочка может выполнять функцию солнцереза, чтобы автомобили не перегревались под открытым солнцем. Для этого я выбрал ромбовидную структуру фасада глубиной 40 см.
Как я уже написал, фасад паркинга должен быть реперезентативным, проще говоря, радовать глаз. Как всегда нужно добиться максимального эффекта минимальными усилиями. Поэтому я прибег к следующему методу. По замыслу весь фасад — это одно большое изображение, составленное из однотипных пикселей. В качестве пикселей выступают панели из анодированного алюминия.

Чтобы добиться эффкта плавного перехода изображения, достаточно 4 — 5 видов панелей. Панели нанизываюься на стольной каркас снизу вверх как чешуя

Чтобы создать картинку для фасада был написан скрипт, который на основе растрового изображения автоматически генерирует панели с нужными по размеру отверстиями. Скрипт не объемный, но зато использовал возможности моего ноута по максимуму.

Поначалу я хотел спроецировать на фасада цветы. На скриншотах пример того, как на любую поверхность скрипт натягивает объемное изоражение.

Но от цветов в последствии отказался, невнятная картинка получается. Решил использовать спокойные, плавные переходы.
В какой то момент была идея в определынных местах разорвать рисунок.

На выходе получилось то, что получилось.

Небольшое отступление. На вопрос что делает фасад привлекательным или нет (не в данном проекте, а в целом) я бы ответил так: Глубина! В прямом смысле слова. Когда в игру восприятия включается не только цвет или текстура материала, но и тень, искажения перспективы, тогда фасад цепляет глаз, его хочется прощупать. Почему старые здания создают такую неповторимую среду, а новым это не удается? Богатство деталей: лепнина, наличники, карнизы, рустовка создают пространственную глубину, которая только преумножает эстетические качества фасада. Почему фасад из кирпича более привлекателен, чем из плоских панелей? Я бы сказал глубина швов между кирпичами в 1 см делает весь фасад. Всего 1 см делает вертикальную плоскость дружественной к человеку. Это тему конечно можно развивать. Что думаете по этому поводу?


timshapkin.livejournal.com

Проекты парковок, паркингов и автостоянок – готовые решение от опытных инженеров

Готовая проектная документация автопаркингов

Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.

 

Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.

Виды парковок

  1. Открытые и крытые

На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.

  1. Подземные и наземные

Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.

  1. Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные

Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.

 

Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:

Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.

Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.

Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.

Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.

 

Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.

 

Состав проекта автопарковки:

  1. Пояснительная записка
  2. Генеральный план
  3. Схема установки оборудования
  4. Схема инженерных коммуникаций

Подробный состав можно узнать по ссылке.

 

Сопровождение и доработка

Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.

 

Закажите готовую документацию у профессионалов

Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.

Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.

Напишите нам на почту: [email protected].

Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05

Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.

mosproekt.net

Похожие записи

Вам будет интересно

План помещения кафе – Бизнес план кафе с расчетами

Шаблоны бизнес планов – Бизнес-планы готовые примеры

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко