Франшиза кулинарии – Франчайзинг

Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»

Описание франшизы

О франчайзере

«Будь как дома» — уже в названии звучат главные мотивы философии нашего бренда: со словом «ДОМ» каждый из нас ассоциирует тепло, уют, безопасность — главные общечеловеческие ценности. 

Кулинарная сеть «Будь как дома» — это 25 кулинарных торговых точек и одно базовое производственное предприятие. Наши кулинары разработали и производят более 1000 наименований продукции из 30 видов теста и более 40 видов начинок.

При производстве мы не используем пищевых добавок, консервантов, усилителей вкуса и пр. На нашей фабрике-кухне мы готовит так же, как и Вы готовите у себя дома. Дефицит времени на приготовление и ностальгия по вкусной домашней еде определяют целевую аудиторию — это городские жители разного возраста, с разным достатком и вкусовыми пристрастиями.


Условия покупки франшизы:

Франшиза домашней кулинарии «Будь как дома»

Первоначальный взнос:

нет

Инвестиции от:

150 000 ₽

Инвестиции до:

3 000 000 ₽

Роялти:

нет

Срок окупаемости:

от 5 месяцев

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Франшиза кулинарной студии — Кулинарный Клуб

Наш клуб за 7 лет работы вырос из небольшой студии на 12 посадочных мест в «областном миллионнике» в коммерчески успешное предприятие, способное на своей площадке принимать до 50 человек, а на выездных мероприятиях обслуживать более 100.

Потратив немало сил и средств, сейчас мы уже готовы поделиться накопленным опытом — хотя и этот бизнес кажется понятным и простым, в нем есть немало подводных камней, столкновения с которыми мы поможем избежать.

Мы активно двигаемся вперед — придумываем, тестируем и запускаем новые форматы, создаем новые программы, предлагаем новые направления гастрономических туров. Не смотря ни на что.

Наша цель — создание федеральной сети кулинарных студий.
Давайте сделаем это вместе.

Константин Мирошниченко,
руководитель проекта

 

Мы предлагаем самые разные формы работы с клиентами. Мы не копируем чужие форматы. Мы создаем их. Тщательно тестируем. Запускаем в работу. Дорабатываем. Все это для того, чтобы посетитель получил то, что хотел. А может, чуточку больше 

 

7 лет мы активно развиваем собственный формат проведения мастер-классов, позволяющий студентам понять приготовление блюда в целом, попробовать эталонный вкус, предлагаемый шеф-тренером, ознакомиться с элементами сервировки.

ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТУРЫ

Каждая страна, каждый регион — своя самобытная кухня, свои продукты и предпочтения. Возможность ознакомиться с истинно аутентичной кухней предоставляется в рамках гастрономических путешествий. Небольшие группы. Выверенная логистика. Интересная программа. Очень «нетуристические» места — такими мы видим гастрономические туры.

Для групп из 6-10 человек мы предлагаем новый вид развлечений — кулинарный квест, позволяющий в игровой форме не только приготовить обед или ужин, но и найти ответы на вопросы, составляющие части рецепта, продемонстрировать эрудицию, смекалку и опыт путешествий

Компаниям от 10 человек мы предлагаем в качестве формата отдыха кулинарный баттл, позволяющий посоревноваться командами за звание лучшего кулинара, приготовить новые для вас блюда под чутким руководством опытных наставников.

Подросткам 10-14 лет адресован уникальный проект Детская Кулинарная Школа, основная цель которого — подготовить их к самостоятельной жизни — научить готовить, привить азы гастрономической культуры, познакомить с кухнями мира. Идет на регулярной основе уже два года. А еще есть Летняя Детская Кулинарная Школа

Для детей 6-9 лет есть серия занятий, на которых в игровой форме дети учатся готовить бургеры и пиццу, пасту и киш, корпусные конфеты и песочное печенье.

Задайте вопрос

franchise.kulinar-club.su

Франшизы общественного питания, Каталог франшиз питания

Франшиза общественного питания — одна из наиболее распространенных моделей ведения бизнеса в нашей стране. Для франчайзи (покупателя) приобретение пакета условий и услуг, которые включают в себя популярную торговую марку, фирменные технологии, эксклюзивную продукцию, узнаваемую концепцию и льготы, является отличным шансом быстро начать свое дело с небольшими вложениями и сразу выйти на нормальные объемы продаж.

Специфика франчайзинга

Франчайзинг общественного питания предполагает покупку практически готового предприятия.

Это может быть:

  • кафе из популярной сети;
  • точка по продаже фаст-фуда;
  • реализация блюд восточной кухни и т. д.

Коммерсант получает в свое распоряжение проверенный временем опыт владельца франшизы, его репутацию, схему ведения бизнеса, оригинальные рецептуры и возможность делать закупки по льготным сетевым схемам. Франшиза практически на сто процентов гарантирует рентабельность дела с первых дней его функционирования, так как франчайзи застрахован от ошибок, которые неизбежны на начальных этапах становления собственного предприятия.

Из чего складывается стоимость

Чтобы купить франшизу общественного питания, нужно выбрать подходящего франчайзера и оценить перспективы его предложения. Стоимость франшизы — это размер паушального обязательного взноса, сумма, покрывающая аренду/покупку оборудования, помещения, выплату заработной платы сотрудникам и другие сопутствующие расходы. К тому же ежемесячно франчайзи отдает старшему партнеру оговоренный заранее процент от выручки.

Преимущества франшизы общественного питания

Стандартный франчайзинговый пакет содержит следующие пункты:

  • право использования торговой марки;
  • план оформления интерьера и входной зоны;
  • технологический проект, в который входит схема размещения оборудования, расстановка мебели и другие нюансы;
  • обучение персонала и консультационная помощь на протяжении всего времени использования франшизы;
  • пакет проектной документации;
  • возможность закупки продуктов и товаров по льготным схемам;
  • информация о технологиях, ноу-хау, рецептуре;
  • маркетинг и реклама и т. д.

В результате франчайзи гарантированно имеет:

  • бизнес, который не нуждается в раскрутке;
  • прогнозируемый уровень доходов;
  • отсутствие конкуренции;
  • полную поддержку франчайзера в любых ситуациях.

Хотите работать со знаменитыми брендами? Тогда выбирайте подходящий вариант в каталоге франшиз общественного питания!

 

franshiza-master.ru

франшиза кулинарной студии CULINARYON — цена в 2019 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

CULINARYON – это развлекательная кулинарная студия, расположенная в центре Москвы. На сегодняшний день это самая большая студия подобного формата в европе. Первый зал студии был открыт 22.11.2012 г., сейчас московская студия насчитывает уже 4 кулинарных и 1 конференц-зал общей площадью 750 м2.

Ключевая идея бизнеса: CULINARYON – это не просто кулинарная школа, а «FUN cooking place», место, где в первую очередь весело, а затем уже вкусно.

Основные услуги студии: проведение открытых кулинарных мастер-классов, корпоративных и частных мероприятии?, детских праздников, винных дегустаций и бизнес-презентаций, а также организация кулинарных туров и продажа сопутствующих товаров в магазине студии.


Условия покупки франшизы:

Франшиза кулинарной студии CULINARYON

Первоначальный взнос:

$50’000 для ₽оссии и $90’000 для других стран

Инвестиции от:

14 500 000 ₽

Инвестиции до:

17 400 000 ₽

Роялти:

7%

Срок окупаемости:

2,5 года


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Похожие записи

Вам будет интересно

Франшиза 2018 года для малого бизнеса – ТОП-100 лучших франшиз 2018 года для малого бизнеса

Франшиза в сельском хозяйстве – агро фермерский франчайзинг, сельскохозяйственный бизнес или сельхоз предприятие

Добавить комментарий

Комментарий добавить легко